«Благодаря “МЭШ” появляется больше идей и возможностей для создания уроков» Екатерина Иваничева, учитель английского языка школы № 1861 «Загорье»: Над своим первым сценарием урока я начала работать летом 2018 года. В отличие от большинства негосударственных школ, МЭШ задумывался как пространство для принципиально нового формата обучения. В статье проанализированы возможности «Московской электронной школы» (МЭШ) как фактора информатизации системы образования. Дневник МЭШ — официальное мобильное приложение для московских школьников и их родителей.
В «Московской электронной школе» собрано более 1,6 миллиона единиц образовательного контента
Мы видим, что проект МЭШ имеет все возможности для перевода школьников на дистанционное он-лайн обучение. МИССИЯ МЭШ. Московская экономическая школа – это российская гимназия, школа Международного Бакалавриата, где учатся быть теми, кто делает мир лучше. МЭШ. «Московская электронная школа» — это уникальное сочетание традиционного образования и цифровых технологий, которое дает возможность учить и учиться по-новому. Некоторые родители школьников выразили сомнения в том, что МЭШ в принципе нужно внедрять в школах. Новости часа: Сергей Собянин рассказал о расширении функционала МЭШ. Собянин объявил о запуске новых сервисов на платформе МЭШ. Все школы Москвы обеспечили бесперебойным беспроводным интернетом.
Цифровая платформа МЭШ
Главная Наша деятельность Новости Более 30 российских регионов хотят внедрять в образование систему «МЭШ». Это в своем роде уникальная аналитика по уровню глубины копания под МЭШ – пилотный проект глобалистов-трансгуманистов в России, с которого в 2015 году начался нынешний, финальный этап уничтожение русской школы и погружения детей в «новую нормальность». московская электронная школа, т.е. апробируется она сейчас именно в Москве, поэтому вас еще и не коснулась.
Статьи о страховании
- Миссия и философия
- Как можно войти в МЭШ как ученик – инструкция и 3 шага, советы
- Хабаровских школьников принуждают к переходу на онлайн-платформу — Новости Хабаровска
- МЭШ стала удобнее для детей и родителей
- Московская электронная школа (МЭШ): зачем нужна и что в ней есть
- Личный кабинет МЭШ: вход, регистрация, функционал сервиса и мобильное приложение
Хабаровских школьников принуждают к переходу на онлайн-платформу
Но и эти проблемы оказались вполне решаемы. И тут же столкнулись с противодействием родителей. Что значит - откажется от МЭШ? Родитель заключил со школой договор на обучение ребенка. Школа и учитель в соответствии с законом «Об образовании в Российской Федерации» вправе выбирать формы, методы и технологии обучения. Если уж говорить строго, то пандемия относится к обстоятельствам форс-мажора, и тут даже если очень стараться, нарушений со стороны школы, переходящей на дистанционный формат обучения, не найти.
Тем более что есть и решения Роспотребнадзора, и регионального штаба. Возможность отказа от МЭШ или от другой платформы, выбранной школой, существует только одна - если родитель берет на себя ответственность за образование ребенка и пишет заявление о переводе на домашнее обучение. Но ребенок должен быть прикреплен к школе и проходить промежуточную и итоговую аттестацию, иначе придется отвечать по закону за нарушение прав ребенка. Со своей стороны Алла Геннадьевна может судить об электронных системах образования не только как педагог или управленец до прошлого года Алла Кузнецова возглавляла краевое министерство образования и науки , но и как родитель - бабушка двух внучек-школьниц. Самое важное - высокая познавательная мотивация, им интересно учиться.
В обучении используем несколько платформ - «Учи.
На недавней пресс-конференции, прошедшей в департаменте образования города Москвы, директор Городского методического центра Марианна Лебедева отметила: «Колоссально вырос уровень IT-компетенции московского учительства. Сегодня наши учителя — это не просто люди, которые приходят на урок и в привычной нам форме эти уроки ведут, нет. Они сегодня эксперты образовательного контента даже на федеральном уровне. Они создатели, разработчики контента, что, собственно говоря, является беспрецедентным в мировой практике». В столице даже появился новый термин: «МЭШ-учитель». Это педагог, который сам создает образовательный контент, является активным пользователем электронной библиотеки и способен дать экспертную оценку наработкам коллег. Конечно же, рабочее место такого учителя — цифровое пространство МЭШ.
В Москве сформировалась и постоянно совершенствуется система помощи учителям, желающим освоить МЭШ «на сто баллов». Так, есть курсы повышения квалификации, которые на постоянной основе проводят Городской методический центр, Московский институт открытого образования, Московский городской педагогический университет и ТемоЦентр. Руководитель сегодня может управлять огромной образовательной организацией с помощью гаджета. Все необходимые цифры, все показатели жизнедеятельности школы всегда под рукой для того, чтобы анализировать, планировать, принимать верные управленческие решения: данные выгружаются на устройство в два-три клика. Это важно в том числе для контроля такого показателя, как академическая успеваемость школьников. На основе данных, полученных из электронного журнала и дневника, директор выстраивает систему, ориентированную на то, чтобы каждый ребенок мог преуспеть. Московская электронная школа поможет при формировании расписания. Платформа учитывает множество переменных: санитарные нормы, загруженность детей и педагогов, кабинеты, в которых проходят занятия, и время их проведения — и, конечно, позволяет использовать все ресурсы школьных помещений во благо учащихся.
МЭШ «придет на выручку» и при планировании внеклассных мероприятий. Директор школы «Покровский квартал» Илья Новокрещенов рассказывает: «На днях дети пришли с предложением организовать дискотеку. Давайте, конечно. Но когда?
Однако меня это не напугало, мне хотелось закончить урок.
В итоге сценарий одобрили модераторы, он попал в библиотеку «МЭШ». Меня сильно вдохновило, что за этот урок я получила свой первый грант. Поняла, что материал нужен не только мне и моим ученикам, но и коллегам. Гранты — это не главное в моей работе с «МЭШ», далеко не за каждый урок получаешь награду. Для меня это прежде всего признание, что я двигаюсь в правильном направлении, моя работа нужна не только мне.
Сейчас в библиотеку загружено 48 моих уроков, еще шесть находится на модерации. На данный момент я учу первый класс, с ребятами мы работаем в игровой форме. Для них я создаю больше приложений, чтобы они и дома занимались. У них пока нет домашних заданий, а приложения хороши для нескучного закрепления материала. Их можно запускать где угодно: например, поехали на дачу в выходные и поиграли в дороге.
Кроме того, если дети заболели и пропустили занятие или что-то недопоняли, я даю ссылку на материал в библиотеке «МЭШ», называю номер урока, который ребенку стоит еще повторить. Конечно, и раньше можно было найти какие-то презентации в интернете, но уроки в «МЭШ» отличаются интерактивностью и разнообразием. Здесь и тесты, и видео, и приложения. Для детей это интереснее, чем просто смотреть презентацию и слушать учителя. Сложный материал теперь преподносится в более доступной форме.
У нас есть чат в мессенджере на случай каких-то таких открытий. Понятно, что школа не станет полностью электронной, без учителя. Педагог все-таки необходим для живого общения и воспитания. Но дети у нас более развиты технически, для них работа в «МЭШ» — это не что-то необыкновенное, чему нужно учиться. Для них это естественная среда.
Если в этой естественной среде они будут постигать науки, думаю, что для них это будет более результативно. Просмотрела работы коллег и тоже решила попробовать. Долго и кропотливо разбиралась, чтобы к сентябрю подготовить несколько уроков для шестых и седьмых классов. Потом получила за них гранты. Мои материалы востребованы среди коллег.
Это мотивирует: хочется сделать еще что-то, что было бы полезно как для учеников, так и для педагогов. В библиотеку «МЭШ» я загрузила уже 62 сценария уроков для четвертых, шестых, седьмых и восьмых классов, множество приложений и три электронных учебных пособия, одно из которых направлено на подготовку учеников к устному экзамену по английскому языку в формате ЕГЭ. Оно полностью моделирует реальный экзамен и содержит таймер, который помогает контролировать время выполнения заданий. Еще до появления «МЭШ» я создавала презентации для уроков, искала интересные иллюстрации. С «МЭШ» поиск стал проще и быстрее: все материалы в единой базе удобно систематизированы и проходят проверку, прежде чем попасть в общий доступ.
Доступ к интернету. Позволяет воспроизводить файлы из сети и проводить обучение с применением видеосвязи. Заказать Преимущества интерактивных панелей Antouch на этом не заканчиваются. Еще одним достоинством является повышение качества учебного процесса. Благодаря визуальному восприятию учащиеся быстрее усваивают информацию. Кроме этого в качестве обучения может быть использовано ознакомление учеников с возможностями сенсорной панели. У нас представлен широкий ассортимент интерактивных панелей разных размеров.
Инструменты МЭШ используют для создания федеральной системы "Моя школа"
Интерфакс: Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал премьер-министру Михаилу Мишустину о сервисе "Московская электронная школа" (МЭШ) и сообщил, что в ближайшие годы главным трендом развития МЭШ будет персонализация на основе сервисов искусственного интеллекта. МЭШ – это цифровая среда для школьников, педагогов и родителей. Ещё в МЭШ теперь можно делать заметки о личных мероприятиях, например активностях ребёнка вне школы (раньше прав на редактирование не было). 1450 Сотрудников школ прошли курсы повышения квалификации по использованию возможностей электронного журнала и дневника.
На одной цифровой волне: наработки МЭШ станут доступны в регионах
«Московская электронная школа» (МЭШ) — это проект для учителей, детей и родителей, направленный на создание высокотехнологичной образовательной среды в школах города Москвы. Появившись в 2016 году, МЭШ стала неотъемлемой частью столичной системы образования. Это в своем роде уникальная аналитика по уровню глубины копания под МЭШ – пилотный проект глобалистов-трансгуманистов в России, с которого в 2015 году начался нынешний, финальный этап уничтожение русской школы и погружения детей в «новую нормальность». МЭШ — это интернет-платформа, которая состоит из электронного дневника и журнала, библиотеки, а также портфолио. Также в разделе «Школа» можно почитать новости учебного заведения. Сейчас к МЭШ подключено 100% столичных школ. В МЭШ эти папки тоже существуют, но не занимая драгоценного пространства учебного кабинета.
Москвичам рассказали о новых возможностях МЭШ для школьников и их родителей
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie».
В электронном дневнике отображаются домашние задания с прикрепленными к ним материалами и отметки с комментариями учителя, единое расписание, включающее уроки и дополнительные занятия в школах и городских кружках, секциях. Сервис «Москвенок» позволяет родителям управлять питанием ребенка в школе, а ученикам — проходить в школу, оплачивать покупки в столовой и буфете без использования наличных денег, бесплатно посещать музеи столицы. Кроме того, карту и другие идентификаторы «Москвенка» можно использовать в качестве читательского билета в столичных библиотеках. По решению Правительства России «МЭШ» стала технологической основой для создания регионального сегмента федеральной государственной информационной системы «Моя школа».
Тут собраны все оценки ребенка за нынешний учебный год и итоговые оценки за прошлые годы. Родители могут следить за успеваемостью в онлайн-режиме. Если у ребенка испортятся оценки по какому-то предмету, это можно будет оперативно заметить.
В этом разделе находится программа, по которой занимается класс, а еще учебный план и сведения об академической задолженности ребенка, если она есть. Учебный план в часах по предметам мало кому интересен. А вот из программы можно узнать, что сейчас изучает ребенок и какие темы уже пройдены. Задолженностей у большинства детей нет, и это хорошо. В разделе «Школа» есть вкладка «Цифровой репетитор» — здесь отображаются платные и бесплатные дополнительные занятия, которые организует школа.
Оформить документ можно через вкладку «Дети» в личном кабинете. Справка готовится один-два дня, и получить ее можно в электронном виде или заказать в бумажном варианте, который нужно будет забрать из школы. Как зарегистрироваться в МЭШ Для регистрации в системе родителю требуется учетная запись на портале mos. Данные об учащихся школа вносит в базу сервиса самостоятельно. Если учетная запись не найдена, нужно обратиться в школу. Как правило, учебное заведение может попросить родителя предоставить паспортные данные, телефон, адрес электронной почты и СНИЛС. А сделать доступ к дневнику для самого ребенка можно через личный кабинет на портале, создав учетную запись, или же через портал mos. Ранее «Известия» опубликовали расписание ЕГЭ на 2024 год с учетом нововведений в графике пересдач.