Асгард был домом могущественных скандинавских богов, а также местонахождением Вальгаллы, показанной здесь, где Один держал двор. Асгард (сканд.) — небесный город-крепость скандинавских богов-асов. Выстроен великаном с помощью коня Свадильфари. В уплату асы должны были отдать великану солнце, луну и богиню Фрейю, но хитрый Локи превратился в кобылу и отвлек коня от работы. Азград - Сам-град основан пришельцами, блюдущими свою верность высшим силам, Правде и Справедливости, находящимися в состоянии постоянной войны с врагом, который является противником и простых людей. Асгард — подземный город вымершей цивилизации, был погребён под ледниками.
Боги небесного города Асгард. Скандинавские мифы и легенды
В Асгарде множество различных чертогов дворцов Солнечных богов, со сложно-произносимыми названиями, но один из них, нам, людям, более близок и известен — это Вальхалла. Чертог, куда попадали доблестные и отважные воины срединного Мира, павшие с оружием в руках на полях битв и сражений. Некоторые исследователи высказывают мнение, что боги асы, это представители иной, более высокоразвитой цивилизации, которые владели технологиями, недоступными обитателям Мидгард-Земли. Данная точка зрения имеет свои основания, хочу только дополнить, что Боги, в отличии от просто «высокоразвитой цивилизации», отличаются ещё и высокой степенью духовного развития, а также высокочастотными вибрациями, исходящими от их энергетических «тел». Многие наверно задаются вопросом, почему Небесная Обитель, обитель богов асов называется именно «Асгард»? В переводе со древнескандинавского «;sgar;r» означает дословно «огороженное пространство асов», или — «крепость асов». Но надо понимать, что, всё-таки, Асгард был огромным городом, имеющим крепостные стены. В одной из своих книг я рассказываю о том, что во время войны между богами асами и богами ванами были разрушены городские стены Асгарда. После окончания войны боги асы чувствовали себя уязвимыми без городских стен. И тогда ими был заключен договор с великим строителем стен великаном Хримтурсом, который вновь воздвиг крепостные стены вокруг Небесной Обители. Круглый стол короля Артура, и его двенадцать рыцарей, нечто иное, как заимствование из древних эддических текстов.
И если вернуться к мнению, что боги асы, это представители иной цивилизации, то каждый чертог можно рассматривать как отдельную локацию, того или иного бога аса, по сути этакую вотчину. Например, страж богов и Радужного моста Хеймдалль имел свой чертог Химинбьёрг «Небесные горы» на окраине Асгарда, вблизи этого же моста. Чертог Одина Гладсхейм «Сверкающий дом» , наоборот, находился в центре обители богов. Приемник бога Одина, его сын Видар бог мести вообще жил в уединении в лесной глуши, и в Асгарде появлялся лишь по необходимости, его чертог носил название Ландвиди, что в переводе означает «Белая земля» или «Широкая земля». Кто же жил в обители богов помимо самих богов асов?
В одном из них живет царица со своими прислужницами и евнухами. Длина и ширина его, с пригородами и примыкающими к ней деревнями, составляет 50 на 50 фарсахов, и живут в нем иудеи, исмаильтяне и христиане; проживают в нем также и другие народы из других племен. Второй город со своими пригородами занимает в длину и ширину 8 на 8 фарсахов. В третьем городе живу я со своими князьями, рабами и всеми приближенными служителями. Он невелик и занимает в длину и ширину 3 на 3 фарсаха. Между стенами его тянется в ту и другую сторону река». Жена Одина Фригг также имела собственный двор и чертог. Ее часто сближали с богиней Фрейей, а Фрейя в скандинавской мифологии имела дворец сопоставимый по размерам и главное по функциям со знаменитой Вальхаллой. Назывался он Фолькванг Поле людей или Поле армии , где также как и в Вальхалле пировали погибшие воины. Можно заметить, что город хазарской царицы был не менее значим, чем город самого царя, а размерами даже на порядок больше. Видение Гюльви «Фрейя же — славнейшая из богинь. Владения ее на небе зовутся Фолькванг. Палаты ее — Сессрумнир вмещающий много сидений , велики они и прекрасны». Ее двор зовется Фенсалир Болотные палаты , и чудной он красоты». Его построили боги, и оно крыто чистым серебром. И есть в том чертоге Хлидскьяльв, так зовется престол. Когда восседает на нем Всеотец, виден ему оттуда весь мир». Интересно, что Ибн Фадлан описывал дворец царя кагана русов как высокую башню. Пока нет убедительного ответа, писал Фадлан о кагане русов или хазар в этом отрывке. Ибо хорошо известно, что значительная часть русов подчинялась кагану Хазарии. Времяпровождение воинов кагана в его замке сходно с образом жизни эйнхериев пировавших рядом с Одином в Вальхалле. Ахмед ибн-Фадлан о путешествии на Волгу в 921—922 гг. С каждым из них [имеется] девушка, которая служит ему, моет ему голову и приготовляет ему то, что он ест и пьет, и другая девушка, [которой] он пользуется как наложницей в присутствии царя».
Но Система не делает этого так как незнание людьми своего прошлого для нее куда важнее. Подземелья Омска. В Омске существуют легенды об подземных ходах. Многие считают что это вымысел, но не стоит забывать:во-первых о том, что нет дыма без огня-все легенды имеют реальные события в своей основе и просто так не появляются. А во вторых не кажется ли вам странным что старый водозабор, который находится возле руин дореволюционной ТЭЦ-1, срочно запретили ломать. Это произошло потому, что связан с сетью древних подземных сооружений. Их фрагменты были обнаружены еще при сносе строений этой теплоцентрали, а также во время ремонта теплотрассы там, где проходит выставка «Флора». Его специально запретили ломать, чтобы находки не стали достоянием гласности. По официальной истории эти ходу просто не могли появится-не было смысла да и кто их мог построить и зачем.
В этом нет никакого откровения. Это две равноправные традиции под одной обложкой, которые столетия существуют бок о бок и не конфликтуют, — говорит Сергей Даниленко. Но могут ли мифы становиться базой для исторической научной работы? Их можно пытаться реконструировать, а вопрос корректности этого процесса — это вопрос дискуссии ученых. Миф — это информация о прошлом, которая у нас есть, мы можем приложить на него конкретные территории, приглядеться к захоронениям, местным украшениям. Например, в мифе написано, что Дон известный в древности как Танаис впадает в Черное море. Сейчас мы прекрасно знаем, что он впадает в Азовское море. Но последняя российско-германская археологическая экспедиция подтвердила, что Дон несколько столетий действительно впадал в Черное море. Давайте смотреть, а кто там в это время жил? Сопоставляем исторические данные с мифами и делаем осторожные выводы, — резюмировал ученый. Наш канал в Telegram.
Словарь Родных Слов. Асгард Ирийский.
Сергей Даниленко подчеркивает, что локализация Асгарда — это всего лишь теория, изложенная в научной статье, где ничего не утверждается безапелляционно. На этой странице вы могли узнать, что такое «асгард», его лексическое значение. Асгард Ирийский город Богов на реке Ирий (Ас Бог живущий на Земле; гард город) был построен в Лето 5028 от Великого Переселения из Даарии (104778 г. до н.э.), на его месте в настоящее время находится современный город Омск, также расположенный на слиянии рек Омь и. Асгард населен также воинствующими валькириями, составляющими свиту Одина, о которых создано немало мифов и легенд.
Денежный поток. Разбор статьи на сайте АсГард.
Одним из нескольких Асгардов считается Омск (Асгард Ирийский), стоящий на слиянии рек Ом(ь) и Иртыш (Ирий или свет Ирия). Добро пожаловать в Асгардию! Международная группа исследователей, инженеров, юристов и предпринимателей объявили о создании космической нации. В этой статье вы узнаете, что представляет из себя Асгард, в скандинавской мифологии, а также узнаете о его создании, строении, жителях и достопримечательностях.
Глава 4. Наши предки, Асгард и луч пробуждения
Со срединным миром людей Мидгардом обитель Асов связывает радужный мост. Помимо небесной божественной обители, существовали и земные Асгарды, причем, таковых было несколько и, как минимум, два из них были расположены на территории современной России. Ученые до сих пор спорят на предмет местонахождения земного Града Богов-Асов. Сам факт его существования у большинства из них не вызывает сомнений.
В знаменитой и всемирно признанной «Саге об Инглингах» можно прочесть, что один из таких городов находился к востоку от Танаквисля в Асии стране Асов , правителем Асов был Один. Некоторые исследователи считают, что Танаквисль — это Танаис, древнее название Дона и Донца, другие склоняются к мнению, что это, скорее всего, река Кама. Расселяясь по просторам древнего мира, славяноарийские народы часто называли новые поселения прежними именами.
Так, современный Донецкий кряж когда-то носил название Венендерских или Венедских холмов. Ряд исследователей считает, что переселенцы из этих мест основали Венецию, древнюю Европу, кстати, в те далекие времена наши Пращуры называли Венеей. Наследие Предков сохранило память о пяти городах Богов-Асов.
Первый из них — Небесный, о котором мы упомянули выше. Коротко расскажем об остальных. Асгард Даарийский.
Находился в Даарии Гиперборее , Северной Прародине славян-ариев. Город был расположен на вершине горы Мира Меру. Причем, реки в Дарии текли не сверху вниз, а наоборот.
Там земные боги предавались беседам и ритуальной игре в камни. Игровое поле представляло собой квадрат площадью в 9 гектаров. Здесь асы метали шары, которые были раскрашены в разные цвета и имели различное символически-магическое значение: мирового яйца, звезд, власти, вечной молодости, силы, волшебства. Основная идея состояла в следующем: что поймаешь, то и обретешь. Распределение ролей между богами, естественно, отражалось и на судьбах мира. Сам процесс игры довольно подробно описан в осетинском эпосе "Нарты" осетины-аланы стали наследниками ушедших из этих мест асов. Шары, мячи, золотые яйца и волшебные клубки запечатлены также в сказках многих народов мира. Каждый шар имел символическое значение, а результаты игры отражались на судьбах мира Ашхабад Ашхабад — с 1924 года столица Туркмении. До 1919 года город сохранял свое древнее название Асхабад. Население составляет 412,2 тыс.
В столице государства много музеев: изобразительных искусств, истории, историко-краеведческий и др.
Со временем умерли те, кто составлял эти заклинания и понимал, как и какие необходимо переплетать потоки, для достижения того или иного результата, имеющему искру дара. Все эти заклинания и молитвы записывались в книги, и любой, имеющий дар и умеющий читать, мог, войдя в состояние транса, осуществить магическое влияние на природные процессы. Со временем и Высшие Волхвы перестали понимать, что на самом деле стоит за сочетанием слов в заклинаниях или молитвах. И вот эти волхвы-хранители обучали людей с искрой дара по этим книгам, в которых были записаны все заклинания или молитвы. Это, во-первых, а, во-вторых, после того, как в результате катастрофы цивилизация Мидгард-Земли была отброшена на уровень каменного века, волхвы-хранители для того, чтобы удержать в послушании основные массы народа, развивали себя так, чтобы с этими заклинаниями можно было потрясти сознание людей и, тем самым, удержать людей под своим контролем и не позволить им поддаться разлагающему влиянию Тёмных Сил. В результате развитие волхвов с искрой дара происходило с перекосом на зрелищность действий, а не на их эффективность.
Потому что для людей были «понятны» чудеса, вкладывающиеся в их собственные представления, а действия, не попадающие в «прокрустово ложе» этих представлений, людьми не понимались. Такие демонстрации возможностей волхвов, как телепортация или ЛЕГКОСТУП, как называли телепортацию наши предки, хождение по воде, прохождение сквозь стены, левитация - вне всякого сомнения, вызывали у людей уважение и почёт к тем, кто этим владел. Но, развиваясь в этом направлении и используя соответствующие заклинания, волхвы с искрой дара тем самым блокировали возможность развить у себя истинные возможности управления пространством и временем. Сосредоточившись на «цирке», доступном для понимания большинства людей, волхвы тем самым обрекли и самих себя, и свой народ, на порабощение в будущем Тёмными Силами! Именно по этим причинам Высшие Волхвы Асгарда-Ирийского НЕ смогли даже обнаружить «троянского коня», которого Чёрный Маг прикрепил к малышу, о чём я уже писал выше.
Начнём с того, что Омск возник в 1716 году. В крепостях подземные ходы делались на случай затяжной осады. Но вторая омская крепость имела мощные укрепления, солдаты были хорошо вооружены — пушками, ружьями, а противостояли им противники только с холодным оружием. Поэтому крепость никто никогда не осаждал. Необходимости в подземных ходах не было. Мы проверяли многие места, где могли быть подземные ходы, но всегда упирались в стенку или землю. Пытались [их] найти во дворце генерал-губернатора, в Воскресенском соборе, в музее имени Достоевского, вели раскопки, но ничего. Ещё один аргумент. Если были бы такие ходы, то это были бы не просто норы в земле, а укреплённые тоннели с немалым количеством кирпича. В дореволюционной России в Омске было много кирпичных заводов, и все они вели строгий учёт своей продукции — на какое строительство отгружают кирпич. Никаких данных о том, что кирпич шёл куда-то «налево», нет. Костей динозавров в Омске не находили, потому что на этой территории они не водились — Костей динозавров? Действительно, костей динозавров не находили. Более того, не находили вообще следов их существования. У нас зато были мамонты. Много мамонтов. И останков их много. Они вымерли к десятому тысячелетию до нашей эры. Давайте будем учитывать, что динозавры вымерли очень давно — десятки миллионов лет назад. Так что не будем лишать читателей такой надежды — их останки действительно могут быть найдены в Омской области, просто для этого надо вести глубочайшие раскопки — рыть шахты. Пока для этого возможностей нет. В Центральной Азии учёный Иван Ефремов вот как обнаружил могильник динозавров? Там ветер, песок. За тысячи лет он так «поработал», что кости динозавров практически были на поверхности.
Информация, подтверждающая существование города богов-Асгарда Ирийского.
Никто из тех, кто вошел в Хельхейм, не сможет вернуться обратно — даже боги. Царство находится под стражей чудовищной псины Гарм и великанши Модгуд. Единственный, кто побывал в Хельхейме и смог вернуться, — Хермонд. По преданиям, в день Рагнарека из Хельхейма выплывет сама Хель на корабле "Нагльфар" для войны с асами.
В этот страшный день в битве сойдется все живое: и боги, и ваны, и йотуны, и хтонические существа, и викинги — волки Мидгарда. Самые древние миры Муспельхейм — царство огненных йотунов под охраной черного Сурта. В последние времена во время Рагнарека сыны Муспелля пересекут таинственный Темный Лес Мюрквид, прибудут к Бивресту — радужному мосту — и разрушат его своими мощными скачками.
Условно в пространственной структуре Муспельхейм соответствует югу. К слову, это второй мир после Нильфхейма, который существовал еще до начала времен. Из его искр возник не только первый в мире живой великан Имир, но и все звезды.
Часть из них асы укрепили неподвижно, а другие они установили так, чтобы они перемещались по кругу вокруг мира за один год. Нифльхейм — обитель туманов, земля льда, холода и ледяных великанов. Этот мир еще в начале времен находился к северу от бездны Гиннунгагап.
По легендам, здесь некогда забил источник Хвельгельмир. Мороз Нифльхейма превратил воду в льдины, но источник бил без остановки, так что глыбы льда двигались к Муспельхейму, и когда лед подобрался слишком близко к огненному царству, он начал таять. Искры, летящие из огненных земель, перемешались с талой водой и вдохнули в него жизнь.
Так и появилось первое живое существо Имир — инеевый великан. Прочие миры Ванахейм — страна богов ванов, которая находится к западу от Мидгарда. Ваны — намного более древние и мудрые боги, нежели асы, с которыми они то воюют, то заключают мир.
Йотунхейм населен великанами йотунами, находится восточнее Мидгарда, отделенный рекой Ивинг. Правит этими землями король Трим. Главное поселение Йотунхейма зовется Утгард.
С великанами боги никогда не заключали союза, защищая свои миры от них. Стихия Йотунхейма — земля: часть йотунов живет в каменных горах. Отсюда же пришли норны — особые существа, способные определять судьбу мира.
С их приходом в мире окончился золотой век, время поделилось на прошлое, настоящее и будущее, возникли смерть и рождение. Льесальвхейм — родина светлых альвов. В ранней германо-скандинавской мифологии альвами назвали прекрасную, нестареющую, магическую расу, которые жили, как и люди, на Земле.
Более поздняя мифология объявила их духами природы, которые населяют землю, воздух, леса и горы. Позднее альвами стали называть самых разных существ — и эльфов, и дварфов. Свартальфахейм — родина цвергов, существ, появившихся из червей в гниющем мясе Имира.
Асы создали этот мир в одно время с Льесальфахеймом, дабы поселить этих карликов отдельно от людей. Поначалу они и впрямь были червями, но обрели человеческий облик и разум по воле асов. Живут цверги также в земле и камнях.
Мир их находится под землей, между Мидгардом и Хельхеймом. Мидгард Мидгард — это срединный мир людей, главной особенностью которого является то, что он населен только смертными существами. Кроме того, йотуны, к примеру, будучи из Йотунхейма, вполне могут прийти и в соседний мир, так же как асы или ваны способны посещать Мидгард и чувствовать себя вполне комфортно.
Для людей же крайне непростой задачей представляется попасть в любой другой мир — по крайней мере, при жизни.
Видимо, Хейердалу, как и многим его последователям, понравилось название города Азова, имеющее в себе слог Аз Ас вроде как указывающий на Асов. Этимология названия Азова скорее всего тюркская, ведь Азов, это старый ордынский город Азак тур. Azak, от вост. Существуют и противоположные точки зрения, когда Асгард локализовался существенно восточнее Дона и даже Северного Кавказа. Например, на Урале или в современной Туркмении парфянская Ниса. Вытекают они из-за предполагаемой невозможности очертить ту линию на Востоке, за которой существование Асгарда уже маловероятно, ну и из фантазий авторов подобных теорий. Так как Асгард имеет семантическую близость с названиями восточноевропейских городов с конструкцией X-гард.
Некоторые города на Руси также имели названия в виде X-борг. Это прежде всего Ладога Aldeigjuborg, Альдейгья, Альдейгьюборг , что лишний раз доказывает ее исконно скандинавское происхождение, видимо это был первый варяжский город на Руси. Поэтому Русь и имела скандинавское название Гарды, Гардарика. По этим рекам скандинавы попадали в Черное море и Константинополь, или в Каспийское море, а далее в Закавказье и Багдадский халифат. Поэтому нет никаких предпосылок искать Асгард где-то существенно восточнее главных скандинавских торговых путей. Прежде всего, речь может идти о столице или столицах Хазарского каганата. Асгардом могли называть поселение в районе нынешнего города Астрахань, который, как можно заметить, также как и Азов имеет в своем названии частицу Ас. Естественно, речь не идет о русской Астрахани или ордынском городе Хаджи-тархане существовавшим до нее.
Прототипом Асгарда мог быть Итиль — столица Хазарии. Он находился в дельте Волги, сейчас его предположительно локализуют на месте Самосдельского городища. Вид на центральную часть Самосдельского городища с воздуха. Фото из Википедии. Исландские скальды считали всех Асов живших в Асгарде тюрками. Поэтому вполне обоснованно видеть в Асгарде столицу тюркской Хазарии. Итиль Идель — это тюркское название реки Волги, которым арабские авторы обозначали столицу каганата. Как на самом деле именовалась столица хазарской империи неизвестно.
Когда на Хлидскъяльве сидит сам владыка Асгарда, Один, на плечах его дремлют два ворона, Хугин и Мунин, а у ног лежат два волка, Гери и Фреки. Каждое утро вороны облетают весь мир и рассказывают своему хозяину обо всем, что творится на свете. В Асгарде расположена Вальхалла , жилище павших в бою воинов. Асгард и Мидгард мир, где живут люди никогда не противопоставляются, а в повествовании выступают альтернативно.
То, что мы сейчас называем деревьями — это жалкие кусты, по сравнению с тем, какими были исполинские леса в прошлом. Все живые существа представляли собой единый здоровый организм. Никаких войн, языков, границ, хищничества, одним словом — гармония, как и положено здоровой виноградине. Эра углерода Вторжение и обнуление облика планеты Несколько тысяч лет назад, как заползает червяк во фрукт, в нашу виноградину заползли паразиты и постепенно её заразили. Была великая битва в небе, которую примерно описывают "Звёздные войны". Захватчики первым делом запечатали центральное светило в скорлупу. Из-за этого планета обрела цикличность и все кремниевые тела оказались не способными жить в новом мире, поэтому попросту окаменели. Абсолютно все камни нашей планеты — это трупы кремниевого мира.
На этих камнях и появилась совершенно новая форма жизни — углеродная. С помощью высокотехнологичной генной инженерии оккупантов планета была заселена с нуля.
Асгард Ирийский
город Богов помещен на месте Омска - города вроде бы очень неисторического. Первый Асгард – это Асгард Небесный, то есть Небесная Прародина Белого Человечества. Согласно мифам, Асгард был построен великаном Хримтурсом, который потребовал за свою работу Луну, Солнце и богиню Фрейю. Асгард-Ирийский был захвачен ордами джунгар, племена которых выдавили из Китая того времени. в древнегерманской мифологии страна богов-асов, находящаяся на небе. Добро пожаловать в Асгардию! Международная группа исследователей, инженеров, юристов и предпринимателей объявили о создании космической нации.
Глава 4. Аркаим, Асгард, асы и ваны
Однако только половина павших в бою достигают Валгаллы. Остальные попадают в другое царство, Фолквангр , где обитает богиня Фрейя. Бифрёст Бифрёст отличается от других миров, поскольку соединяет Асгард. Поэтическая Эдда в конечном итоге предсказывает его разрушение в Рагнарёке во время атаки сил Муспельхейма. Фолквангр Фолквангр - редко изображаемое царство Асгарда. Помимо половины убитых в боях, основными жителями Фолквангра являются Фрейя и две ее дочери, Герсеми и Хносс. В сагах «Поэтической Эдды» упоминается богатая флора и фауна Фольквангра, что коррелирует с любовью Фрейи к природе и диким животным. Поэтическая Эдда изображает Хеймдалля как «пьющего прекрасную медовуху» в Химинбьорге, защищая радужный мост Бифрёст. Когда враги из Муспельхейма уничтожают Бифрёста, Хеймдалль протрубит в свой рог Гьяллархорн , чтобы объявить начало Рагнарёка. Билскирнир Согласно Гримнисмалю, Билскирнир это самое большое здание и одно из самых значительных королевств Асгарда.
Он содержит 540 комнат и служит резиденцией Тора, его жены Сиф и их многочисленных детей. Строительство Асгарда По прибытии в Асгард, боги озиров делают его своим домом, как засвидетельствовано Снорри в Прозаической Эдде. Посоветовавшись с главой Мимира , Один поручает другим богам править отдельными частями земли и строить дворцы. Однако их территории остаются открытыми для атак врагов, что вынуждает озиров защищать свои земли. Однажды безымянный великан , утверждая, что он искусный кузнец, прибывает в Асгард на своем жеребце. Он предлагает помощь в возведении защитной стены вокруг Асгарда всего за три зимы. В обмен на эту услугу он просит солнце, луну и брак с Фрейей. Несмотря на сопротивление Фрейи, боги соглашаются выполнить его просьбу, если он построит стену всего за одну зиму. В рамках сделки они гарантируют безопасность гиганта.
С течением времени боги приходят в отчаяние, поскольку становится очевидным, что гигант построит стену вовремя. К их удивлению, его жеребец вносит большой вклад, быстро перемещая валуны и камни. Чтобы сохранить Фрейю и сохранить Солнце и Луну, один из богов, Локи , придумывает план. Он меняет свой облик на кобылу и отвлекает Свадильфари, чтобы замедлить строительство. Без помощи своего жеребца великан не может выполнить свою задачу вовремя, и Тор разбивает ему череп молотком. Несколько месяцев спустя Локи рожает восьминогого жеребца, Слейпнира , который позже становится конем Одина. Позже боги озиров завершили строительство стены и полностью укрепили Асгард для будущих сражений. Асгард в Рагнарёке Рагнарек состоит из серии предсказанных событий, которые в конечном итоге приведут к разрушению и последующему обновлению мира. Рагнарек начинается после нашествия огненных гигантов из Муспельхейма, уничтоживших Бифрёст.
Город Тара был основан в Лето 3502 2006 г. После Тарских бунтов в 1772 г. Для меня также удивительно, кто же нарисовал эту картину. Она очень максимально совпадает со всеми данными, которые дошли до нас из Вед. Не надо ездить по Китаям, Индиям, Япониям — самые древние и святые места у нас, на Руси, под боком. Просто кое-то очень постарался, чтобы мы об этом напрочь забыли. В следующем месяце даже расскажу кто и зачем. Мудрость - это состояние души, а не возраста Юрий Шугаев.
Тогда Небесная Сила отправила умирающее население с кожей цвета мрака на Мидгард, разместив народ на Африканском континенте и на Индостане — именно этот климат соответствовал их родному. Период ее вращения составлял 13 дней. Уничтожение Лели вызвало Первый Великий Потоп. После того как на Мидгард обрушились воды и осколки Лели, облик земель поменялся. С той поры появился обычай на день Лели Небесной красить яйца и бить их друг о друга, что символизировало падающие осколки луны на твердь земную.
Фатта была уничтожена 13 тысяч лет назад, а ее осколок пал в Тихий океан — считается, что во время этого события погибла Атлантида. Солнце и Луна для Мидгарда имели большое значение. По ним люди определяли время, календарные месяцы, а также в целом изучали небосвод, познавая астрономию и многие другие науки. Луна и Солнце для Мидгарда — путеводители в бескрайнем океане тайных знаний, которое оставили им сами боги, дабы народ не заблудился в кромешной темноте. Он представляет собой одну из вариаций Уробороса — одного из самых древних и противоречивых символов мировой культуры.
Как правило, он символизирует бесконечность. Змея Мидгарда не столько защищает мир, сколько угрожает ему. В конце времен Йормунганду предстоит всплыть из морской бездны и наброситься на мир, на защите которого будет стоять бог грома и молний Тор. Прибытие змея вызовет ужасные наводнения, после которых наступит страшная трехлетняя зима — Фибульвинтер. Погаснет Солнце, все светила исчезнут с небосвода, мир погрузится во мрак, в то время как боги и великаны вступят в финальную битву — Рагнарек.
По преданиям, боги смогут одержать победу над чудищами и великанами, но сами умрут. Мировое Древо Иггдрасиль падет и уронит небо на землю. Меч великана Сурта сожжет погибающий мир, и Мидгард утонет в соленых волнах мирового океана. Но это вовсе не кончина человеческого мира: новая твердь поднимется из океанских глубин. Ею станут править достойные боги, не совершавшие ошибок, и обновленные, счастливые люди — в мире, богатстве и счастье.
Источники Основным источником знаний о Мидгарде, Асгарде и других мирах скандинавской мифологии являются произведения «Старшая Эдда» и «Младшая Эдда», первая из которой является поэтической, а вторая — прозаической. Примерно в тот же промежуток времени датчанин Саксон Грамматик создал «Деяния датчан», в которых передал множество сюжетов местных мифов и легенд. Также некоторые ценные сведения имеются в «Германии» Тацита. В наше время почти не осталось достоверных источников информации об устройстве германо-скандинавской мифологии. Немногочисленные произведения достаточно туманны и противоречивы.
Именно поэтому изучение этого пласта мифологии так сложно. Мидгард в культуре Понятие Мидгарда оказало большое влияние на культуру. В известном произведении Дж. Толкина используется слово «Средиземье», которое пошло именно от названия «Мидгард» - срединные земли. Мидгард проник и в более современную культуру: компьютерные игры.
Интересно, что на карте мира Мидгард располагается в самом ее центре. В другой компьютерной игре - Ex Machina - это имя получил высокотехнологичный город. Также события происходят в государстве с названием Мидгард в играх Magicka и Magicka 2. Отчасти действия игры God Of War разворачиваются в Мидгарде. Это слово стало общим названием мира людей, уже в отрыве от какой-либо мифологии.
Но так или иначе, некоторые сюжеты возвращаются и к другим элементам скандинавских легенд. Календарь Также интересно, что большая часть германских названий дней недели происходит именно от имен древних богов. Немецкий календарь ощутил такое же влияние: вторник — Dienstag — назван днем Тюра, четверг Donnerstag — день «грома», то есть Тора, пятница — Freitag — день Фрейи.
Некоторые герои этих преданий также уходят на поиски «Старого Одина» и «Старого Города Богов», настолько сильна память о далекой прародине. Множество свидетельств существования древнего Города Богов находят сегодня при проведении строительных и археологических работ в центре современного Омска, особенно в районе Старой Крепости. Там были обнаружены древний подземный город по возрасту он старше пирамид Египта , а также сложная сеть подземных ходов. Очевидно, что здесь когда-то был древний Храмовый комплекс что согласуется со сведениями из Славянских Вед. Добавим, что известный академик В. Матющенко, исследовав многочисленные курганы и древние поселения, найденные в Омской области, установил, что возраст довольно большого числа археологических находок колеблется от 4-5 до 12-15 тысяч лет. Все вышеперечисленное говорит о том, что история наших Предков исчисляется даже не десятками, а сотнями тысяч лет если говорить и о Дарии.
Множество древних источников всего мира оставили нам свидетельства о существовании этой великой цивилизацией. Раскопки древнейших городов — еще одно подтверждение истинности этих знаний. Щербаков «Асгард — город Богов», М. Молодая гвардия, 1991 В. Щербаков «Где жили боги и герои саг», М. Солохин «Где несет воды древний Ирий» В. Тур Хейердал, «В погоне за Одином. По следам нашего прошлого», М.
Глава 4. Наши предки, Асгард и луч пробуждения
Асгардах. Асгард. Существительное, неодушевлённое, мужской род, 2-е склонение (тип склонения 1a по классификации А. А. Зализняка). Асгард: Запретное прошлое. У «столовых гор» нашли корни, Особенности галактики Пограничная, находящейся на рубеже светлых и тёмных пространств, Удел касты воинов – защищать Расу. Желающие могут настроиться на вибрации Асгарда, выйти с ними на связь через коды в посте и попросить луч через себя, особенно в коллективной медитации, которая предстоит 4 мая. Е-е-е, Асгард жив! Асгард Ирийский более 100 тысяч лет успешно противостоял всем захватчикам.