Глава ГИБДД Михаил Черников предложил поднять скоростной лимит до 150 км/час.
Глава ГИБДД Черников заявил о резком росте числа ДТП в России
С мая 2006 года М. Черников М. Женат, воспитывает двоих детей.
Судя по видеозаписи, Черников был недоволен работой главы областной дорожной полиции. В пример он привел свой опыт работы в Красноярском крае. И это не Волгоградская область, ее можно за 3 часа вдоль и поперек проехать!
Здоровье и жизнь — чужие и собственные. Важно всегда помнить об этом. Жизнь человека — абсолютная ценность. И именно поэтому каждый из нас должен осознавать, что безопасность на дороге — дело не только государственной важности, но и личная задача каждого. Внимательность и ответственность, взаимоуважение и умение взвешивать и предвидеть риски принесут свои плоды, и тогда на наших дорогах станет меньше трагедий.
Однако подарок Черников не смог самостоятельно передать юному тюменцу. Поэтому подростку гитару вручил руководитель Госавтоинспекции Тюменской области Андрей Миллер. Ранее URA. RU писало, что также в рамках благотворительной акции заместитель министра обороны РФ Александр Фомин исполнил новогоднее желание маленькой тюменки. Фомин организовал для девочки встречу с Дедом Морозов и Снегурочкой.
Нового начальника ГИБДД нашли на другом конце страны
Подписывайтесь и будьте в центре событий. Главные новости России и мира - коротко в одном письме. Подписывайтесь на нашу ежедневную рассылку!
С современной сантехникой человек соприкасается чрезвычайно плотно. Поэтому всегда есть риск диффузии опасных молекул в кожу и жировую ткань.
В этом плане керамический унитаз гораздо безопаснее. Не обошёл Михаил Черников и вопросов эстетики: «Офицеру ГИБДД, как человеку обеспеченному, должен быть присущ строгий вкус, как в одежде, так и в убранстве дома. Позолота и разные там фрески на стенах — это больше свойственно тем, с кем мы должны круглыми сутками бороться с оружием в руках.
Глава российской Госавтоинспекции акцентировал внимание на вопросах организации в регионе процедуры прохождения технического осмотра на качественно ином уровне, применении новых подходов к лицензированию пассажирских перевозок. В ходе совещания указано на содержание дорог в крае, подчеркнута необходимость более системного и инициативного участия региона в национальном проекте «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.
Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Начальник ГИБДД генерал Михаил Черников «отменил» штраф за летнюю резину зимой
Глава ГИБДД России пообещал не штрафовать водителей за отсутствие зимних шин | В полугодовой коллегии ГУ МВД принял участие глава ГИБДД России. |
Штрафов не будет: глава ГИБДД развеял страхи автолюбителей | Эти изменения Черников подтвердил, а также подчеркнул, что таким лицам также будет отказано в выдаче или замене водительских прав. |
В Екатеринбург приехал главный автоинспектор России Михаил Черников - 26 января 2024 - Е1.ру | Главная» На дорогах» ГИБДД и аварии» Глава ГИБДД генерал Михаил Черников запретил лишать водителей «прав» за прием лекарств. |
Глава ГИБДД исключил штрафы за использование гаджетов на лобовом стекле
Только они не должны мешать обзору водителю. Штрафов за это не предусмотрено, но по требованию инспектора эти приборы придётся убрать с линии обзора. Что касается шин, то он напомнил, что установлен запрет на эксплуатацию транспортных средств с зимними шинами весь летний период июнь, июль и август и запрещена эксплуатация легковых автомашин категории M1 и небольших грузовиков категории N1 без зимних шин весь зимний период декабрь, январь, февраль. И при совершении ДТП, даже мелкого, будет рассматриваться вопрос какие колеса стояли на транспортном средстве.
Эта балка позволяет везде кругом смотреть, и если машина числится в угоне, в розыске, лицо, которое может на нем передвигаться, в розыске, датчик сразу реагирует на это", - пояснил глава управления. Кроме того, данная система фиксирует "агрессивное вождение" на дорогах. В рамках тестирования системы, которое продлится порядка трех месяцев, сотрудники ГИБДД не будут оформлять протоколы об административных правонарушениях водителей на основе "умной балки", но будут задерживать находящихся в розыске лиц.
В результате ДТП 19 человек погибли, свыше 20 госпитализированы с травмами различной степени тяжести.
Для детального и всестороннего изучения причин дорожной трагедии непосредственно в день происшествия был организован ряд мероприятий. По прибытии в регион Михаил Черников проконтролировал исполнение Госавтоинспекцией региона поставленных задач. Он заслушал доклады должностных лиц и рассмотрел собранные материалы, а также осуществил выезд на предприятие, где автобус проходил технический осмотр.
Охрана труда Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz. Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.
Глава ГИБДД разъяснил некоторые положения нового перечня неисправностей
Начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации с 17 июня 2017. Генерал-лейтенант полиции 2018. Биография Родился 11 января 1974 в городе Ачинске Красноярского края.
Что касается шин, то он напомнил, что установлен запрет на эксплуатацию транспортных средств с зимними шинами весь летний период июнь, июль и август и запрещена эксплуатация легковых автомашин категории M1 и небольших грузовиков категории N1 без зимних шин весь зимний период декабрь, январь, февраль. И при совершении ДТП, даже мелкого, будет рассматриваться вопрос какие колеса стояли на транспортном средстве. Но у такой мягкой резины летом износ будет больше, поэтому люди, как правило в этот период переходят летнюю резину. Но технический регламент не видит нарушений в использовании «липучки», - отметил генерал-лейтенант полиции.
Читать далее По партийной линии: тест-драйв китайского «членовоза» Hongqi H9 25. Включая премиальную. Именно тут «живет» Hongqi H9 — большой... Читать далее Правосудие по-русски: ВС РФ в пять раз уменьшил срок обжалования водительского штрафа 25.
Что здесь необходимо сделать: конечно же, систематизировать подходы. К сожалению, сегодня те операторы технического контроля, которые существуют — многие просто формализовано, не проводя диагностику транспортного средства, выдавали диагностическую карту транспортного средства и выдают. Здесь, конечно же, необходимо и ответственность таких непосредственно недобросовестных, или можно сказать даже, мошенников, потому что берут деньги, а услугу не предоставляют. И в дальнейшем, та процедура, которая будет проходить, она должна, конечно же, быть системно устроена. Во-первых, мы реально понимаем, что при проведении технического осмотра мы должны убедиться, что это транспортное средство — то, которое есть в документах, и никто не перевесил номера на другую машину, не заехал туда. То есть вин-номер и соответствующий номер двигателя должен быть сличен с теми документами, которые находятся непосредственно у владельца транспортного средства или лица, управляющего транспортным средством. После этого он пройдет, конечно же, некоторые этапы линии технического осмотра, и уже выдавать будут диагностическую карту посредством электронно-цифровой подписи. И это фактически минимизирует все риски вот таких вот мошеннических действий с выдачей фиктивных диагностических карт. Тем более, их, так скажем, данные попадают в общую электронную базу, которая является основанием для выписки полиса ОСАГО, и страховщики непосредственно обращаются в эту базу данных, которая формируется, исходя из операторов технического контроля, поэтому вся процедура будет записываться, ну в частности, мы предлагаем все-таки фото документировать, видео — это, конечно, сегодня довольно-таки большой процесс загрузки информации, которая должна где-то храниться, и каким-то образом из базы по пункту технического осмотра — базы непосредственно у нас ТО созданы, электронные базы — по методу исключению фото и привязки к Глонассу-спутнику, то есть мы можем идентифицировать, что транспортное средство непосредственно было там, и фотографии вполне достаточно. Ну, уже в процедуре второго чтения — это будет обсуждаться, и я думаю, что в принципе мы и так уже выработали всю систему и ответственности, и систему прозрачности прохождения техосмотра. То, что касается автобусов, мы предложили, чтобы транспортные средства эти, с высоким риском опасности — потому что перевозят пассажиров в большом количестве — должны, конечно, быть проведены под контролем сотрудников Госавтоинспекции. И нас поддержали, и в принципе в законопроекте это на сегодняшний день есть. И те вопросы, касающиеся непосредственно проверок таких пунктов диагностики — тут тоже возлагается на сотрудников Госавтоинспекции, которые посредством проверки также и автобусов будут непосредственно видеть, как это организовано, и те недобросовестные, которые сегодня оказывают некачественные услуги или вообще по каким-то причинам фиктивно оказывают, ставя электронную подпись и так далее — они, конечно же будут исключены из базы доступа к ТО и не смогут в дальнейшем служить основанием получения полиса ОСАГО. РЧ: Ну теперь я предлагаю поговорить про тему, которая, как мне кажется, очень важна, когда, тем более, мы говорим о безопасности людей — это международное сотрудничество. Происходит ли у нас какой-то обмен опытом с зарубежными коллегами, может быть, что-то они перенимают у нас, и что-то мы берем у них? МЧ: Большая системная работа РФ проводится вот в части международного взаимодействия. Мы фактически первые были, которые заявили сегодня в стране о том, что необходимо в 2009 году, подготовив резолюцию о проведении десятилетия безопасности дорожного движения в мире. Каждый день в мире погибают тысячи и тысячи людей. А если говорить о статистике в годовой, то это более 1 миллиона 300 тысяч. И, конечно же, мировое сообщество обеспокоено такой организацией работы в странах. РФ — одна из немногих стран мира, которая исполнила фактически этот посыл, и у нас фактически в два раза сократилось количество погибших на дорогах. А если брать вот как раз принятие резолюции — это сохранено более 8 тысяч жизней. И сегодня мы, готовясь уже к следующей всемирной конференции, которая должна пройти в феврале 2020 года в Швеции в Стокгольме, и РФ сегодня участвует в подготовке этой всемирной конференции министерской, как раз выходит с предложениями все-таки продолжить этот эффективный метод, инструментарий того, чтобы обмениваться опытом и снижать смертность на дорогах на следующее десятилетие — это 20-30-е годы. И в рамках этого как раз и РФ была, одной из инициатив в реализации указа президента подготовлен национальный проект, который декларирует нулевую смертность к 2030 году, стремление к нулевой смертности к 2030 году. И я думаю, что как раз это сегодня, наверное, подвинет к тому, чтобы инициатива России, она была постоянно на международной площадке сегодня по линии безопасности дорожного движения. Нас слышат, и в этом году резолюция непосредственно была зачитана первым заместителем министра внутренних дел РФ Александром Владимировичем Горовым в Нью-Йорке на Генеральной ассамблее ООН, которую поддержали все страны, и мы, конечно же, в первую очередь заинтересованы, чтобы эта международная площадка послужила хорошим, так сказать, вектором в обеспечении безопасности дорожного движения во всем мире. РЧ: Ну, нельзя не отметить еще одну тенденцию, которая характерна уже для российских мегаполисов — это появление все большего и большего количества видеокамер на дорогах. Как следствие, закрываются стационарные посты на въездах в города. Как вы думаете, камеры могут заменить живого инспектора? И как быть тогда с проверкой каких-то подозрительных автомобилей, допустим, которые въезжают в город? МЧ: Ну камеры, конечно же, не заменят физическое присутствие непосредственно контролирующего на дороге сотрудника, а сегодня инспектор ДПС не несет только нагрузку в части обеспечения безопасности дорожного движения, он также общеполицейские функции выполняет, и даже в большей степени он их выполняет: он также выезжает на все те заявления по 02, звонки, которые проходят, и дежурная часть направляет наряды ГАИ на те участки улиц, дорог, квартиры, в жилые массивы, предприятия и организации, где что-то произошло, и там, где есть сегодня преступления или происшествия. Это сегодня профилактика уличной преступности в общественных местах, и если говорить по сегменту безопасности дорожного движения, конечно же, зафиксировать нарушение — это одно, а пресечь дальнейшее поведение нарушителя — это, конечно, второе, и ни одна камера не выявит водителя, в состоянии опьянения который находится, а к сожалению, сегодня такова тенденция, что снижение именно этих правонарушений — оно хоть и есть в общем количестве, но оно не столь значимо, которое позволило бы говорить о том, что у нас в принципе уже за рулем не пьют или не употребляют наркотические вещества. К сожалению, это, конечно, сегодня еще остается одной из таких больших болевых причин в дальнейшем совершения ДТП. И инспекторский состав, конечно же, настроен на вот такую работу. То, что касается стационарных постов, мы, конечно, сегодня обсуждаем вопросы не просто их, скажем так, оставления — постов, тех, которые есть — а все-таки расширения структуры вот такой системы, но может быть, в другом формате, где на стационарном посту будут оказываться помощь и услуги тем, кто движется по нашим дорогам. В первую очередь, хотелось бы, конечно, видеть там медицинского работника, который в принципе, я думаю, в любом случае тому или иному водителю или пассажиру всегда может оказать помощь или продиагностировать, там, в малом хотя бы — давление померить, какие-то симптомы болевых ощущений устранить. Это работа Скорой помощи на стационарном посту, которая может оперативно выехать на любое место происшествия и оперативно оказать помощь — тот «золотой час», о чем мы говорили. Это сегодня площадки, которые будут при стационарны постах разработаны, площадки отдыха водителей, потому что мы знаем, очень большие у нас пробеги, транзитные пробеги, где сегодня, нарушая непосредственно режим труда и отдыха водители передвигаются, зачастую засыпая за рулем, и этом становится причиной ДТП — очень довольно-таки серьезной причиной. Мы знаем, что в стационарных постах ДПС, рядом очень многие дальнобойщики просто-напросто останавливаются, отдыхают, зная, что их груз будет сохранен, что никаких противоправных действий в отношение этих водителей не будет совершено. Поэтому это тоже будет одно из составляющих в части обеспечения безопасности дорожного движения. И вот такие вот, скажем так, сегменты безопасности стационарных постов — они должны привить, скажем так, комфорт для водителей, которые передвигаются по многомиллионным километрам нашей большой Родины. РЧ: Теперь я предлагаю поговорить про некие планы: какие приоритеты стоят перед Госавтоинспекцией в работе по снижению смертности на будущий год? МЧ: Ну, в первую очередь, это конечно же, реализация двух важнейших документов, которые в этом году были подписаны, утверждены, первое — это стратегия по повышению безопасности дорожного движения, 8 января текущего года представителями правительства данный документ был утвержден, по нему был разработан план реализации, и в мае месяце президентом РФ был подписан указ, где 8 разделом непосредственно указано, что должны быть реализованы проекты в части безопасности и качества наших дорог.
Начальник ГИБДД генерал Михаил Черников «отменил» штраф за летнюю резину зимой
Об этомРИА «Новости» рассказал глава ГИБДД Михаил Черников. Михаил Юрьевич Черников — российский деятель органов внутренних дел, генерал-лейтенант полиции. На вопросы журналистов ответил начальник главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России генерал-лейтенант полиции Михаил Юрьевич Черников. Начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России генерал Михаил Черников обратился к подчинённым с просьбой удалить позолоту с сантехнических изделий. Начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России Михаил Черников. Глава ГИБДД Михаил Черников рассказал, почему растет аварийность и смертность на дорогах.
Начальник ГИБДД генерал Михаил Черников «отменил» штраф за летнюю резину зимой
Золотые «оборотни» Колокольцева? - Статьи - Азбука Компромата | С мая 2006 года Михаил Черников руководил Управлением ГИБДД ГУВД Красноярского края. |
Начальник ГИБДД России рассказал подчинённым о вреде позолоты на унитазах | По прибытии в регион Михаил Черников проконтролировал исполнение Госавтоинспекцией региона поставленных задач. |
Глава ГИБДД России пообещал не штрафовать водителей за отсутствие зимних шин | Персона Черников Михаил Юрьевич, Биография, Образование, 1995 УВД г Ачинска, 2006 ГУВД Красноярского края, 2011 ГУ МВД по Ставропольскому краю, 2015 УМВД России по Хабаровскому краю, 2017 ГУОБДД МВД России, Семья. |
Назначен новый начальник ГИБДД России | В МИЦ «Известия» начальник ГУОБДД МВД России Михаил Черников и официальный представитель МВД России Ирина Волк провели пресс-конференцию. |
Начальник ГИБДД России посетовал на большое число лобовых столкновений автомобилей
Михаил Юрьевич Черников (род. 11 января 1974 года, Ачинск, Красноярский край, РСФСР, СССР) — российский деятель органов внутренних дел, генерал-лейтенант полиции. 15 мая 2006 г. Михаил Черников был назначен начальником Управления ГИБДД ГУВД Красноярского края. Глава Государственной автоинспекции России Михаил Черников в беседе с журналистами рассказал о возможности наказания автовладельцев за наличие гаджетов на лобовом стекле автомобиля. Генерал-майор полиции Михаил Черников назначен начальником ГИБДД РФ.
Главный гаишник покинул свой пост после проверки ФСБ
Конечно, мы ждали от МВД другой реакции на решение Верховного суда, который прямо сказал, что машин без номеров на дорогах быть не должно. Мы ждали проект поправок в законодательство, которые закрывали бы этот неотрегулированный вопрос. А в итоге получили меру, которая будет прямо провоцировать снимать автомобиль с регистрации. Согласны с автором?
В этом году отметила свое 100-летие. Но учился хорошо. Какая-то целеустремленность в нем была, пытливый взгляд, стремление к познанию, — вспоминает его классный руководитель Алла Флавиановна Андронович. Точно могу сказать, ему свойственна большая внутренняя доброта и уважение. Многое из памяти стерлось. Говорят, учителя помнят всех своих учеников, но наверное, это не так. Помнят тех, кто хоть чем-то выделялся. Вот почти три десятка лет прошло, а до сих пор помню, как талантливо и прекрасно он стихи Высоцкого читал.
Меня, учительницу свою, не забывал и частенько навещал. Однажды, уже будучи начальником милиции Ачинска, организовал вечер встречи выпускников нашей школы. А когда получил назначение на Кавказ, я стала его отговаривать, на что в ответ: «Я ведь присягу принял, так что куда меня Родина направит, там и буду служить». Но это уже было по прошествии многих лет». Итак школа, потом Kpacнoяpcкий инжeнepнo-cтpoитeльный инcтитут, диплом инженера автомобильных дорог и аэродромов и дoлжнocть гocaвтoинcпeктopa дopoжнoгo нaдзopa oтдeлa Гocaвтoинcпeкции УВД г. Был ли приход в ГАИ неким осознанным выбором? Конечно, нет. Черников хотел быть следователем или оперативником. Когда он окончил институт, ему сказали, коль специалист, инженер, давай в ГАИ.
Хотя обещали - через год переведем в розыск. Но через год его уже назначили командиром роты. Так что перевод был отложен. Хотя, по правде сказать, к ГАИ Михаил всегда относился с большим интересом. А началось это с первого экзамена в автошколе, когда получил права категории «А». Судьба сложилась так, что потом он работал у меня в подчинении. Такой матерый специалист, с большой историей. Собственно, с этого и началось для меня погружение в службу. Потом сдал экзамен на категорию «Б».
В конце концов, так и втянулся в жизнь Госавтоинспекции. Хотя ни на одну секунду не пожалел, что жизненный путь начался именно с этой службы, и теперь он продолжается». Не забыл Михаил Юрьевич и своих наставников. Первый, кто, собственно, и открыл дорогу в органы внутренних дел, Николай Васильевич Аврамченко - начальник Управления по г. Под его руководством была написана дипломная работа, он ее и рецензировал. Именно он многому научил будущего генерала. Очень скрупулезный человек, настоящий профессионал своего дела. Черников до сих пор с теплотой вспоминает время службы с такими наставниками, причем не только в качестве подопечного. Когда Михаил Юрьевич был назначен начальником Госавтоинспекции Красноярского края, Файзарахманов продолжал служить начальником отдела дорожного надзора.
Вообще, меня всегда окружали очень хорошие люди, учителя, которые помогли многое познать, — говорит Черников. Хотя раньше, если удавалось выкроить свободную минуту, или при получении очередного звания, или передвижения по службе, всегда к нему приезжал. С Федором Григорьевичем хоть и изредка, но созваниваемся. Я всегда с теплым сердцем вспоминаю его. До сих пор помню практически всех, с кем непосредственно служил в ГАИ Ачинска. Скажем, Татьяна Николаевна Томак - изумительная женщина. Когда я пришел на службу, она была старшим инспектором пропаганды. Затем - старшим инспектором по административному законодательству. Много довелось с ней поработать и научиться у нее применению закона.
Вместе принимали решения на административных комиссиях. Первое лишение нарушителя прав управления автомобилем очень тяжело мне давалось. Вместе с ней проходили эти истории, когда был командиром роты. Так что помню всех. До сих пор интересуюсь их судьбой и максимально, если необходимо, стараюсь помогать». Еще будучи в Ачинске, для себя решил, что работать в правоохранительных органах, не имея юридического образования, нельзя, и вновь Kpacнoяpcкий унивepcитeт, высшее юридическое образование и новая должность зaмecтитeля нaчaльникa — нaчaльника милиции oбщecтвeннoй бeзoпacнocти УBД г. Так что службу в милиции изучал, что называется, изнутри, на самых разных должностях. В то время это был, пожалуй, самый молодой начальник региональной Госавтоинспекции, всего-то 32 года минуло. Пять лет службы, и милицейская дорога привела уже вполне подготовленного руководителя на Дальний Восток.
И вот с июня этого года — нaчaльник Глaвнoгo упpaвлeния пo oбecпeчeнию бeзoпacнocти дopoжнoгo движeния MBД Pоссии. Так что вроде и ничего необычного. Знакомая многим офицерская судьба. Назначение — служба, и вновь назначение, и так уже 22 года. Да и у жены, спутницы по жизни и соратницы, кстати, судьба похожая. Много лет служит в органах внутренних дел, сейчас подполковник полиции. Попутно стал мacтepом cпopтa CCCP пo гиpeвoму cпopту и кaндидaтом в мacтepa cпopтa пo дзюдo. Хотя почему попутно. Скорее всего, тяга к спорту передалась от отца.
Он занимался и тяжелой, и легкой атлетикой. Когда Мише исполнилось 12 лет, принес домой гирю в 32 килограмма. Так, видимо, родился и первый интерес, смогу ли, да и не очень-то распространенный вид спорта. Стал ездить по стране на соревнования. Много было спортивных побед. Школьное еще увлечение стало серьезным направлением жизни. Надо было выкраивать время для занятий спортом.
Задача в первую очередь довезти ребенка живым и здоровым. Что касается перевозки детей школьными автобусами, тут мы добились соблюдения требований безопасности. За прошлый год при таких перевозках ни один ребенок не погиб. Есть, к сожалению, другой пример, когда при авариях с коммерческими автобусами мы теряем более 600 жизней в год. Можно ли заменить всех дорожных полицейских электроникой? В этом камеры никогда не заменят инспекторов. Как ваша служба относится к подобным инициативам? Самая острая проблема — пьянство за рулем. Но проблемы еще остались. К примеру, водители, которые с места ДТП попадают прямо в лечебные учреждения, где не освидетельствуются на состояние опьянения. Мы надеемся, что в весеннюю сессию будет принято решение о том, чтобы у попавших в больницы брали кровь на содержание алкоголя. Нарушители таким образом не уйдут от ответственности, что позволит сделать наказание неотвратимым. Мы предложили ввести меру обеспечения по административным правонарушениям в виде задержания транспортного средства. Так, в случае задержания водителя в состоянии опьянения предполагается задерживать и его машину. Ее могут вернуть после уплаты административного штрафа 30 тысяч рублей либо после внесения равнозначного залога. Но ведь во многих других странах водители имеют право выбора номера. Там работают аукционные системы с госпошлиной. Это может найти поддержку и среди наших автолюбителей. Кстати, мы изучали спрос: чаще спрашивают не красивые номера, а сочетания цифр, которые человек считает для себя счастливыми. За опасное вождение штраф составит 5 тысяч рублей, а за систематические нарушения водитель лишится водительских прав. Совершенствуется и система автоматической фотовидеофиксации. Сейчас она работает по 6 видам нарушений, в будущем планируется увеличить это число до 30. Со временем это позволит персонифицировать многие процессы на дороге именно в отношении конкретного лица. Плюс готовится законопроект, который позволит гражданам фиксировать нарушения на личный смартфон и передавать нам материалы через портал госуслуг.
Их направили по решению руководства. Ранее ZAB. В автобусе находились 43 человека. По последним данным, в аварии погибли 19 человек.
Руководство гуобдд мвд
По прибытии в регион Михаил Черников проконтролировал исполнение Госавтоинспекцией региона поставленных задач. Михаил Юрьевич в ходе пресс-конференции сообщил и о новых камерах, которые вскоре будут функционировать на дорогах. Глава ГИБДД России генерал-лейтенант полиции Черников Михаил в своем видеообращении заявил, что никаких штрафов за использование летней резины не будет.
Представители «ТГК-14» рассказали о переходе на альткотельную
- Читайте также на Дроме
- Черников Михаил Юрьевич — последние новости о персоне сегодня |
- Подробности
- Главный гаишник покинул свой пост после проверки ФСБ