2024. Вебинары. Пройти бесплатное онлайн тестирование Обществознание для 10 класса по теме: Человек и общество. Погрузись в вопросы общества и проверь свои знания, пройдя наши увлекательные тесты по обществознанию! Единый государственный экзамен 2024 0.
Библиотека
- Свежие записи
- Человек и общество - тест в формате ЕГЭ по обществознанию
- Общество - Тесты ЕГЭ/ОГЭ
- Задание 2. Выбор позиций из списка «Человек и общество». ЕГЭ 2024 по обществознанию
- Просьба от разработчиков поделиться ссылкой. Спасибо!
- Международный педагогический портал
Тест по теме "Общество" для 11 класса
Подготовка к ЕГЭ по обществознанию по теории и темам кодификатора ФИПИ. 8. Социальные науки (человек и общество, базовый понятийный аппарат социальных наук). ЕГЭ. Человек и общество. Подготовим к ЕГЭ и ОГЭ на 80+. за 3 месяца! материалы, предназначенные для учителей.
Часть 1. Пробник по разделу "Человек и общество"
Потребности и интересы человека Тема 2. Формы и виды познания Тема 3. Основные сферы жизни общества Тема 4. Основные виды деятельности: от труда к игре Тема 5.
Мера свободы, то есть степень гарантированной обществом индивидуальной свободы. Свободное развитие человека в свободном обществе достойные условия существования — возможность развития творческих, интеллектуальных, 2.
Итого за всю экзаменационную работу можно набрать 58 первичных баллов. Экзамен по обществознанию проверяет, как ученики разбираются в политике, экономике и праве, ориентируются в социальных отношениях и принципах функционирования общества. Для этого нужно знать не только теорию и определения, но и уметь разбираться в таблицах и графиках, а также рассчитывать основные экономические показатели. Первичный балл ЕГЭ по обществознанию;Тестовый балл ЕГЭ по обществознанию 1;3 2;5 3;7 4;9 5;11 6;13 7;15 8;17 9;19 10;21 11;24 12;26 13;28 14;30 15;32 16;34 17;36 18;38 19;40 20;42 21;44 22;45 23;46 24;48 25;49 26;50 27;52 28;53 29;54 30;56 31;57 32;58 33;59 34;61 35;62 36;63 37;65 38;66 39;67 40;69 41;70 42;71 43;72 44;74 45;76 46;78 47;80 48;82 49;84 50;86 51;88 52;90 53;92 54;94 55;96 56;98 57;100 Сколько времени дается На сдачу ЕГЭ по обществознанию отводится 3 часа 30 минут. Нужно оставить хотя бы 20-30 минут, чтобы перенести все ответы из черновика на бланк.
Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала. Фотографии предоставлены.
Тест: Человек и общество
Человек и общество. Тест № 1 по теме «Общество и человек» состоит из 7 заданий. Тренировочные тесты ЕГЭ-2020 по всем предметам для 11 класса от авторов «СтатГрада» и других экспертов.
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
- ЕГЭ. Обществознание. Задание №18. «Общество и человек». ТЕСТЫ + ОТВЕТЫ.
- Задание 2. Выбор позиций из списка «Человек и общество». ЕГЭ 2024 по обществознанию
- Тесты ЕГЭ по обществознанию
- ЕГЭ по обществознанию с решением, разбор заданий, примеры, ответы в Москве
- Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
- Новости ЕГЭ
Бесплатные онлайн тесты по обществознанию с ответами 11-й класс
тесты для подготовки к ЕГЭ по теме "Человек и общество" - Обществознание | В данной статье будут рассмотрены ключевые понятия по обществознанию из раздела "Человек и общество", а также тесты к разделу "Человек и общество". |
Тест: человек и общество | онлайн, с удобными ответами для подготовки к огэ или обучения в классе, а также для повторения пройденного материала. |
Онлайн тест по теме человек и общество егэ | МЕГА-ТЕСТ Человек и |
Обществознание ЕГЭ. Задание №5 - Человек и общество | Человек и общество Вопросы кодификатора Подготовка к ЕГЭ. |
ЕГЭ по обществознанию — Человек и общество | ЕГЭ. Человек и общество. Подготовим к ЕГЭ и ОГЭ на 80+. за 3 месяца! |
Рубрика «Обществознание варианты»
Это потребности людей во всём, что необходимо для их существования, развития и воспроизводства. Каждая из групп потребностей соответствует определённому виду деятельности». Слова в списке даны в именительном падеже.
Способность создавать орудия труда, использовать их в своей деятельности. Только человек способен к творческой деятельности, к созданию духовных ценностей, культуры. Это способность отражать действительность не только с помощью слов, но и с помощью других средств: музыки, красок, движения тела в танце и др.
Человек может моделировать своё поведение, в течение даже одного дня играть несколько социальных ролей в зависимости от ситуации. Только человеку свойственно отношение к миру, действительности, людям с позиций нравственности, добра и зла. Человек удовлетворяет разного рода потребности: биологические, социальные, духовные, материальные. Особенности , характерные для животного. Жизнь только по инстинктам, по природой заложенной программе Отсутствие сознания, мышления.
В последние десятилетия учёные пришли к выводу, что некоторым обезьянам свойственны такие мыслительные операции, как анализ, синтез. Элементы мышления наблюдаются у дельфинов.
Какую основную цель гуманистической направленности образования называет автор? Опираясь на знание обществоведческого курса, объясните смысл понятия «образование».
Автор пишет о том, что субъекты образования в современной модели должны «инструментировать» его как свободно избираемую обучающимся деятельность. Какие два проявления этого «инструментирования» описывает автор? Какую характеристику тенденции непрерывного образования даёт автор? Автор называет две тенденции развития современного образования: гуманизация и непрерывное образование.
Приведите по одному конкретному примеру, иллюстрирующему проявление каждой тенденции. Каждый раз указывайте, какую именно тенденцию Вы иллюстрируете примером. Приведите четыре любые тенденции развития образования, не названные в тексте. В стране Z проводится реформа, целью которой является модернизация образования.
Какие дополнительные факты свидетельствуют о том, что реформа направлена на информатизацию образования? Найдите в приведённом списке проявления тенденции гуманизации образования и обведите цифры, под которыми они указаны. Выберите верные суждения о новых тенденциях в образовании и запишите цифры, под которыми они указаны. Цифры укажите в порядке возрастания.
В стране Z увеличивается количество общеобразовательных школ, растёт число учащихся. Какая дополнительная информация позволит установить, что в стране Z происходит процесс гуманизации образования? Сформулируйте три вопроса для получения дополнительной информации. Предварительный просмотр: Решаемые религией вопросы являются фундаментальными, или конечными.
Они встают перед любым обществом на любой ступени его развития, независимо от общественного строя, уровня развития науки и техники, культурного своеобразия народа... Религия внесла огромный вклад в создание устойчивых нравственных критериев, определяющих человеческую культуру. Принятие или отрицание, одобрение или осуждение занимают центральное место в религиозной жизни, ибо это лежит в основании человеческой жизни и общества в целом. Но она шагнула дальше и описала природу времени: движение от прошлого через настоящее к будущему перестало быть проклятием, но стало знамением судьбы.
В одних религиях время рассматривается как циклическое, хотя человеческая жизнь протекает по линейному сценарию.
Спиркин А. Как автор определяет сущность науки? Найдите и выпишите из текста любые три определения понятия наука. Как автор определяет предмет и метод науки? Приведите авторские характеристики предмета и метода. Опираясь на текст и знание курса, приведите классификацию наук в зависимости от предмета исследования. Приведите пример любой конкретной науки и изучаемого ею предмета. Сначала назовите науку, а затем изучаемый ею предмет. Автор пишет: «В каждой науке различаются эмпирический уровень, то есть накопленный фактический материал — итоги наблюдений и экспериментов, и теоретический уровень, то есть обобщение эмпирического материала, выраженное в соответствующих теориях, законах и принципах; основанные на фактах научные предположения, гипотезы, нуждающиеся в дальнейшей проверке опытом».
Опираясь на знание курса, приведите по два примера знания, полученного путем эмпирических и теоретических исследований. Прочитайте текст и выполните задания Социокультурная функция образования заключается в том, чтобы использовать преемственность исторически сложившихся культурных ценностей в процессе социализации личности, при этом человек рассматривается не только как носитель культурных ценностей, но и как творец новых. В гуманистической направленности образования целевая установка состоит в том, чтобы не сформировать, а найти, поддержать и развить человека в человеке и заложить в нём механизмы самореализации, саморазвития, саморегуляции, необходимые для его свободной гражданской и профессиональной ориентации и способности развернуть свой внутренний духовный потенциал. В реализации этой цели определяющую роль играют субъекты образовательного процесса, которые должны «инструментировать» его как свободно избираемую обучающимся деятельность; т. Иными словами, образование должно способствовать тому, чтобы индивидуум смог обрести себя, выбрать и выстроить собственный мир ценностей, войти в мир знаний, овладеть творческими способами решения научных и жизненных проблем, открыть рефлексивный мир собственного «я» и научиться управлять им. Классическая педагогика полагает, что, приобретая готовые знания и навыки, таким образом обучаемые постигают внутреннюю логичность ситуаций и будут ею руководствоваться на практике. Однако вместе с усвоением готового дифференцированного знания усваивается репродуктивный характер мышления, что недопустимо на современной стадии развития общества. Подобная модель образования, свойственная абсолютному большинству стран мирового сообщества, во второй половине XX столетия исчерпала себя. Устранить такое положение и дать свободу мышлению может не реформирование блока общемировоззренческих дисциплин инновационными методами — это путь тупиковый, а лишь предоставление возможности личности для самообразования и образовательной самореализации посредством открытости образования на протяжении всей жизни, то есть непрерывного образования. Модяновой 1.
Какую функцию образования характеризует автор текста? В чём именно, с точки зрения автора, она заключается? Какую основную цель гуманистической направленности образования называет автор? Опираясь на знание обществоведческого курса, объясните смысл понятия «образование».
ЕГЭ по обществознанию — 2024: структура и особенности экзамена
Хорошо изучите структуру заданий, систему их оценивания Экзаменационный билет разделен на две части: Задания с 1 по 20, требующие короткого ответа слово, словосочетание или цифра ; Задания с 21 по 29 - с развернутым ответом и мини-сочинения. Оценивание заданий ЕГЭ по обществознанию распределился следующим образом: 1 балл — за 1, 2, 3, 10, 12, 16 задания. Максимум можешь набрать 64 балла. Минимум должно быть — 43 суммарных балла. Особое внимание уделите критерию оценивания заданий ЕГЭ с развернутым ответом по обществознанию.
Не зачеркивайте записи, так как это загрязняет работу. Лучше сначала набросайте ответ на черновике, а потом перенесите его в чистовик. Используйте вводные предложения перед ответом, чтобы ввести эксперта в курс дела. Делайте предложения лаконичными, следите, чтобы они относились к сути вопроса. Если рассуждения будут непонятными, эксперт может не разобраться в них и поставить низкий балл. Не забывайте о том, что вторую часть проверяют люди. Постарайтесь создать благоприятнее впечатление: чем легче будет читать вашу работу, тем больше шансов, что эксперты найдут всю информацию и высоко оценят ответ. Советы по подготовке к ЕГЭ по обществу ЕГЭ по обществознанию в 2024 году не такой простой, каким может показаться на первый взгляд. Но и пугаться не стоит. Если грамотно распланировать изучение теории, прорешать все форматы и познакомиться с критериями, результат на экзамене обязательно будет высоким. А я хочу поделиться парой советов, которые обычно даю ученикам. Ознакомьтесь с темами из кодификатора. Составьте список тем, которые вызывают трудности.
А под влиянием каких факторов формируются остальные личностные качества? Опираясь на знания курса, укажите любые три фактора. Понятие «личность» подразумевает прежде всего те качества, которые сформировались у человека в процессе жизни, под влиянием общения с окружающими. Конкретизируйте это утверждение с помощью трех примеров влияния социального окружения на человека. В каждом из трех случаев назовите качество и укажите, под влиянием чего оно сформировалось. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «диалог культур»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащие информацию о диалоге культур. В телевизионном ток-шоу с участием родителей, детей, ученых и журналистов обсуждали тезис: «Массовая культура вредна для детей». С опорой на обществоведческие знания и личный социальный опыт приведите три аргумента в опровержение данного тезиса. Рассмотрите диаграмму «Уровень доверия к государственным институтам в обществе», составленную на основании проведенного социологической службой страны Н. Сформулируйте три вывода на основе данных, представленных в диаграмме. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «межличностные отношения»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащие информацию о межличностных отношениях.
Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово словосочетание может быть использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков. Список терминов: А выживание Б общественный В глобальные проблемы Г гонка вооружений Д неравномерность Е глобализация Ж общечеловеческий З динамичность И неразрывность 212. Ниже приведён ряд терминов. Все они, за исключением одного, относятся к понятию «искусство». Творчество, образность, доказательность, яркость, эмоциональность. Найдите и укажите термин, «выпадающий» из этого ряда. Какой из примеров иллюстрирует взаимодействие природы и общества? Что из перечисленного характеризует искусство? Страна А. Какая дополнительная информация позволит судить о принадлежности А. Истина — это знание, 1 отражающее объективные свойства предмета 2 отвечающее интересам большинства 3 Слабо развита сеть услуг проверенное с помощью новых технологий.
ЕГЭ по обществознанию — 2024: структура и особенности экзамена
Это требует от каждого индивида определенных навыков и умений, которые помогут ему успешно взаимодействовать с другими людьми и достигать своих целей. Оно помогает человеку лучше понять себя, свои потребности и возможности, а также научиться эффективно взаимодействовать с окружающим миром и находить свое место в нем. Связанные страницы:.
Оставшиеся 9 заданий более сложные, они требуют развернутого ответа. Этот блок принесет выпускнику 30 баллов.
Итого за всю экзаменационную работу можно набрать 58 первичных баллов. Экзамен по обществознанию проверяет, как ученики разбираются в политике, экономике и праве, ориентируются в социальных отношениях и принципах функционирования общества. Для этого нужно знать не только теорию и определения, но и уметь разбираться в таблицах и графиках, а также рассчитывать основные экономические показатели.
Правильный ответ должен содержать следующие элементы. Указаны три функции общения и приведены примеры их иллюстрирующие, допустим: 1 функция передачи информации коммуникативная например, друзья по переписке в социальной сети "Одноклассники" рассказали друг другу о проведенном летнем отдыхе и новых впечатлениях от поездок ; 2 функция взаимоприятия, взаимопонимания перцептивная например, оказавшись вместе в командировке, представители разных конфессий смогли найти много общего в своих взглядах, преодолеть былые стереотипы, мешающие пониманию ; 3 функция совместной деятельности, взаимодействия интерактивная например, коллеги по работе в фирме сообща выработали предложения по преодолению кризисной ситуации и осуществили их в практической деятельности, добившись увеличения прибыли. В ответе указаны глобальные проблемы: — демографическая; — разрыв в уровнях экономического развития стран «Севера» и «Юга».
Иван — высокий, худощавый, с красивыми чертами лица, мужественный, расчётливый, медлительный и осторожный. Всё это характеризует Ивана как личность индивидуальность профессионала 3. В обществе Р.
Основы обществознания: человек и общество | Обществознание ЕГЭ 2023| PARTA
Получи актуальный демонстрационный вариант по обществознанию 2023 года от ФИПИ для подготовки к ЕГЭ с пояснением для 11 класса. Пройди пробный тест ЕГЭ-2024 по обществознанию с бесплатной проверкой и узнай свой уровень! Через полчаса на трансляции будем обсуждать изменения в блоке «Человек и общество». Человек и общество Вопросы кодификатора Подготовка к ЕГЭ. Пройти бесплатное онлайн тестирование Обществознание для 10 класса по теме: Человек и общество.
Личный кабинет
- Здравствуйте!
- Telegram: Contact @EGE_100_obsch_MV
- ЕГЭ по обществознанию — Человек и общество
- Пробный тест ЕГЭ по обществознанию
- Бесплатный интенсив по обществознанию
Тест по разделу "Человек и общество"
Человек как социальное существо способен передавать по наследству признаки своего вида, болезни, темперамент. Будучи существом, живущим по законам природного мира, полноценно жить и развиваться человек может только в обществе подобных ему людей. Биологические природные потребности человека социально окрашены. Такие важные характеристики человека, как способность к мышлению, членораздельной речи, передаются людям в порядке биологической наследственности. Природным достоянием человека является сознание, выражающееся в способности целенаправленно отражать объективную реальность.
Ученые полагают, что социальный институт — это исторически сложившаяся форма организации людей, на основе комплекса норм и статусов регулирующая их деятельность и удовлетворяющая фундаментальные человеческие потребности. Является ли образование социальным институтом? Свой ответ подтвердите тремя аргументами. Какой смысл вкладывают обществоведы в понятие «общественные отношения»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащих информацию об общественных отношениях. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «личность»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащие информацию о личности человека. Назовите любые два социальных последствия научно-технического прогресса в современном мире и проиллюстрируйте каждое из них примером. А под влиянием каких факторов формируются остальные личностные качества? Опираясь на знания курса, укажите любые три фактора. Понятие «личность» подразумевает прежде всего те качества, которые сформировались у человека в процессе жизни, под влиянием общения с окружающими. Конкретизируйте это утверждение с помощью трех примеров влияния социального окружения на человека. В каждом из трех случаев назовите качество и укажите, под влиянием чего оно сформировалось.
Правильный ответ должен содержать следующие элементы. Указаны три функции общения и приведены примеры их иллюстрирующие, допустим: 1 функция передачи информации коммуникативная например, друзья по переписке в социальной сети "Одноклассники" рассказали друг другу о проведенном летнем отдыхе и новых впечатлениях от поездок ; 2 функция взаимоприятия, взаимопонимания перцептивная например, оказавшись вместе в командировке, представители разных конфессий смогли найти много общего в своих взглядах, преодолеть былые стереотипы, мешающие пониманию ; 3 функция совместной деятельности, взаимодействия интерактивная например, коллеги по работе в фирме сообща выработали предложения по преодолению кризисной ситуации и осуществили их в практической деятельности, добившись увеличения прибыли. В ответе указаны глобальные проблемы: — демографическая; — разрыв в уровнях экономического развития стран «Севера» и «Юга».
Даю согласие на обработку данных и получение рассылок Приятного чтения! Были внесены корректировки в формулировку задания 24, сложного плана , и добавлены изменения в систему его оценивания критерий 24. Теперь в подпунктах должны быть раскрыты как минимум три пункта — в 2023 году было достаточно двух. Сравните формулировки задания 24 в демоверсиях прошлого и этого годов: Формулировка 24-го задания в 2023 и 2024 годах. По темам задания распределяются так: Задания по темам в ЕГЭ по обществознанию 2024 года Обратите внимание: задание 1 не привязано ни к какому тематическому блоку. Это значит, что в нем может попасться вопрос на любую тему из существующих в ЕГЭ по обществознанию. ЕГЭ по обществознанию: простые способы решения части 1 Часть 2 Она включает в себя 9 заданий с развернутым ответом. Всего за вторую часть можно набрать 30 первичных баллов. Самое важное, что нужно запомнить: эти задания проверяют эксперты, а они опираются на четко заданные критерии. Каждое задание во второй части — это коробка с подарком, которую нужно правильно оформить и украсить. Если вы не помните критерии, можно потерять много баллов, несмотря на хорошие знания. Задание к тексту. Нужно привести прямые цитаты из текста при ответе на вопрос 2 балла.