Новости чанган авто отзывы

Авто - 7 июня 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Мы собрали о Чанган CS35 отзывы владельцев, которые помогут составить объективное мнение об автомобиле. Хочу приобрести Changan CS35PLUS,положительных отзывов не мало,а теперь вопросы по существу: 1.

Changan CS35PLUS

Достоинства и недостатки Чанган Алсвин 2023-2024 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. В целом Changan CS35 позиционируется как надежный и недорогой в эксплуатации автомобиль, не плохо справляющийся с нашим бездорожьем. Мы собрали о Чанган CS35 отзывы владельцев, которые помогут составить объективное мнение об автомобиле. Здесь вы узнаете главные новости о событиях компании Changan, наших автомобилях, а также другие нов. If you have Telegram, you can view and join Changan UNI V клуб Чанган Юни В right away.

Сергей Удачин, редактор Авто Mail.ru

  • Что нужно знать об автомобилях Changan - 12 апреля 2023 - Е1.ру
  • Какие минусы у китайских машин Chery, Haval, Omoda, Geely, Changan, JAC - 21 апреля 2023 - 74.ру
  • Changan — Википедия
  • Changan — Википедия
  • Работа над ошибками: тест-драйв обновленного кроссовера Changan CS35 Plus - АвтоВзгляд
  • Volvo XC60 на подъёмнике. «Надёжнее пятицилиндрового дизеля ещё поискать нужно!»

Changan Motors Rus

Когда Александр приехал на дилерский сервис, там посмотрели на указанные нюансы и без лишних слов предложили красить. На данный момент в машине есть ржавчина в проеме задней левой двери, крышки багажника, на стаканах, кромке капота, но в октябре мне обещали все устранить по гарантии». Претензий к дилеру по исполнению гарантийных обязательств владелец Changan не имеет. Несмотря на то, что с 2019 года «РедМоторс» перестал продавать автомобили этой марки, он продолжает осуществлять их техническое и гарантийное обслуживание. Однако с недавнего времени в Беларуси работает новый дилер — ООО «Оптимальный транспорт», с которым Александр тоже связался, чтобы узнать, что думают в данной компании насчет коррозийной стойкости этих машин. Ему ответили, что локальная покраска участков капота проводится по гарантии, а со всеми остальными случаями коррозии следует обращаться в «РедМоторс», который и реализовал ему автомобиль.

В редакцию av. Директор центра антикоррозийной защиты Алексей Мухлаев первым делом осматривает кузов снаружи, фиксируя внимание на обнаруженных нюансах. Допустим, ржавчина вылезла вокруг крепежа под резиновым уплотнителем на задней левой двери. Нужно убирать оттуда влагу, а то, что вам предлагают, — зачистить эти места и покрасить — это, увы, не поможет, — считает он. Если он сгниет, то амортизатору не на чем будет держаться».

Данный факт говорит о наличии влаги внутри, — комментирует проблемное место Changan специалист, обнаруживая вытекающий изнутри консервант. В вашей машине мастика уже высохла. Ею замазывать ржавчину однозначно нельзя». Эксперт еще раз напоминает, что сварные соединения, нахлесты металлов и внутренние полости — это те места, где коррозия образуется в первую очередь. Хотя обычно "китайцы" этим грешат», — удивлен Алексей Мухлаев.

На подземном паркинге зимой с этим вообще беда, — продолжает осмотр специалист. Что под ней — неизвестно. С одной стороны, дизайнерский элемент, с другой — своего рода антикоррозийная защита.

Надежность и долговечность. Автомобили Чанган известны своей надежностью и долговечностью, что делает их привлекательными для покупателей, ищущих автомобиль, который прослужит долгие годы без проблем. Комфорт и удобство. Автомобили Чанган обеспечивают высокий уровень комфорта и удобства для водителя и пассажиров. Все модели оснащены современными технологиями и функциями, которые делают поездку комфортной и приятной. Экономичность в эксплуатации. Чанган предлагает автомобили с экономичными двигателями, которые позволяют сэкономить на затратах на топливо.

Кроме того, запасные части для автомобилей Чанган доступны по доступной цене, что также способствует экономии в эксплуатации. Преимущества Чанган делают эти автомобили привлекательными выбором для тех, кто ищет недорогой, надежный и комфортный автомобиль. Качество сборки и надежность Стоит отметить, что качество сборки автомобилей марки Changan является одним из главных преимуществ этой марки. Компания Changan славится своей высокой степенью ответственности при сборке каждого автомобиля, что гарантирует надежность и долговечность. Особое внимание уделяется контролю качества всех компонентов и деталей, что позволяет предотвратить возможные проблемы и дефекты. Также автомобили марки Changan проходят строгий контроль на каждом этапе производства, начиная от сборки и заканчивая испытаниями на дороге. Благодаря использованию современных технологий и передовых разработок, Changan обеспечивает надежность и безопасность своих автомобилей. Каждый автомобиль проходит сертификацию и соответствует международным стандартам качества. Более того, марка Changan постоянно работает над улучшением своих моделей, учитывая пожелания и отзывы владельцев автомобилей. Это позволяет компании поддерживать высокую репутацию и привлекать новых клиентов.

Богатая комплектация и доступные цены Автомобили Changan отличаются богатой комплектацией, предлагая множество опций для комфорта и безопасности водителя и пассажиров. Они оснащены современными системами поддержки вождения, такими как система контроля давления в шинах, парковочные датчики, круиз-контроль, а также электронный стояночный тормоз. Кроме того, в автомобилях Changan отличное соотношение цена-качество. Они доступны по сравнительно низкой цене, что делает их привлекательными для широкого круга покупателей. При этом владелец автомобиля может рассчитывать на надежность и хорошую проходимость в любых условиях. Большая экономия при покупке Changan связана с отсутствием у них марочной надбавки. За ту же самую цену, что и другие автомобили со схожей комплектацией, можно приобрести автомобиль Changan с более высоким уровнем оснащения. Экономичный расход топлива Автомобили Чанган отличаются экономичным расходом топлива, что позволяет существенно сэкономить на затратах на ежедневные поездки. Благодаря современным двигателям, автомобили Чанган обеспечивают низкое потребление топлива, что особенно актуально в условиях повышающихся цен на бензин и дизельное топливо. Важно отметить, что модели Чанган оснащены системами улучшения экономичности и эффективности работы двигателя.

Например, система старта-стоп автоматически выключает двигатель при простое, что способствует снижению расхода топлива. Также, некоторые модели имеют функцию энергорекуперации, при которой энергия, выделяемая при торможении, направляется на зарядку аккумуляторной батареи, что повышает эффективность процесса и позволяет снизить расход топлива. Более того, Чанган предлагает модели с альтернативными источниками энергии, такими как электромоторы, которые обеспечивают еще более экономичный расход топлива. Это особенно актуально в условиях растущей популярности электромобилей и стремительного развития инфраструктуры зарядных станций. Недостатки чанган Модели автомобилей марки Чанган имеют несколько недостатков, которые стоит учитывать при покупке. Во-первых, качество сборки у автомобилей Чанган может оставлять желать лучшего. Пользователи отмечают, что могут возникать проблемы с окрашиванием кузова, отслоением наклеек, а также другие небольшие дефекты, которые могут быть внешне заметны.

Звукоизоляционный эффект не очень хороший, а шум шин немного громче на высоких скоростях. Панорамное изображение 360 очень практично, особенно для этого здоровяка с длиной автомобиля почти пять метров. Автомобильная краска действительно достаточно тонкая. Однажды я пробежал по гравийной дороге и увидел множество маленьких белых пятен, показывающих грунтовку. Очень обидно. Если бежать на большой скорости, то ветер будет очень громким. Переключение вверх и вниз коробки передач не очень согласовано. Электронный контроль качества не очень хорош, я сменил несколько гаджетов. В том числе, систему управления Lane Assist, экран дисплея приборной панели. Машина не может эксплуатироваться в жаркую погоду, четыре двери скрипят при переходе по плохим дорогам. Система полного привода перегревается. Последний комментарий показал, что Changan может выпускать на рынок бракованные экземпляры CS95.

Если бежать на большой скорости, то ветер будет очень громким. Переключение вверх и вниз коробки передач не очень согласовано. Электронный контроль качества не очень хорош, я сменил несколько гаджетов. В том числе, систему управления Lane Assist, экран дисплея приборной панели. Машина не может эксплуатироваться в жаркую погоду, четыре двери скрипят при переходе по плохим дорогам. Система полного привода перегревается. Последний комментарий показал, что Changan может выпускать на рынок бракованные экземпляры CS95. Не исключено, что они не добрались до российского рынка. Контроль хороший, руль легкий, независимо от того, идет ли он назад или вперед. Управление никогда не создает проблем. Система предупреждения о выходе из полосы движения не очень хороша. В совокупности эти и другие комментарии показывают, что китайская модель как будто бы недоработана.

Changan cs35, опыт эксплуатации, отзывы владельцев

Кроссовер CS55 в модельном ряду компании Changan появился в 2017 году, но уже в 2021-м представили CS55 Plus второго поколения! Мы поездили на машине и пришли к выводу, что не зря китайцы затеяли такое быстрое обновление. Вадим Гагарин, тест-редактор Авто Mail. Что уж говорить о более ранних моделях — CS35 и CS75 , которые запоминались только россыпью пафосных шильдиков по кузову и множеством странных решений и недоработок. Источник: Авто Mail. И снова хочется ткнуть пальцем в красные молдинги на дверях, бутафорскую решетку на переднем крыле или в двойной вертикальный стоп-сигнал и спросить: «А зачем?

Впрочем, если выбрать машину красного цвета, то все это уже не будет так бросаться в глаза. Да и вставки на креслах и дверных панелях будут уместными, хотя поначалу это «буйное» сочетание слегка напрягает. Но проходит пара минут, и появляется ощущение, что этот интерьер создавали китайцы, которые действительно не впервые видят автомобиль! Длина составляет 4515 мм, ширина — 1865 мм, колесная база — 2656 ммИсточник: Авто Mail. Хорошо организован «двухэтажный» центральный тоннель: удачно расположена ниша беспроводной зарядки, пара разновеликих подстаканников, рядом с которыми — рукоятка переключения режимов движения.

Главная претензия по эргономике — приборный щиток, который частично перекрывается небольшим рулем. Все это мы уже видели в лифтбэке Changan Uni-V , и упомянут он не случайно — тут общая техническая база. Значит, под капотом — та же турбированная «полторашка» мощностью 181 л. В интерьерe CS55 Plus — множество отделений для мелких вещей, смартфонов, есть несколько USB-зарядок и ниша с беспроводной , по материалам отделки и качеству сборки все тоже соответствует этому классу. Интересно, что поставщиком акустики на этот раз выбран Pioneer, но на качестве звука это не сказалось — без явных провалов, но и не «вау».

Обычный средний уровеньИсточник: Авто Mail. И это — вполне на уровне одноклассников с моторами подобной мощности. Хочется похвалить настройщиков трансмиссии — в пробках сведены к минимуму рывки, типичные для роботизированных коробок, а три режима работы силового агрегата Eco, Normal и Sport действительно сделаны не для галочки. Впрочем, все это мы уже видели и у Uni-V. А вот плавность хода и шумоизоляция тут явно лучше, чем у лифтбэка — приятно, что даже на 19-дюймовых колесах Changan CS55 Plus не превратился в «табуретку» и на типичных московских неровностях — люках, заплатках и стыках — в нем не прыгаешь до потолка.

Кстати, по инструкции его можно заправлять бензином «Аи-92». Объем бака — 55 литровИсточник: Авто Mail.

Заполните заявку на обратную связь Отправить Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы. С условиями обработки персональных данных и получения рекламы, изложенными на сайте changanauto. Записаться на тест-драйв Выберите модель Отправить Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы. Автомобили в наличии Оставьте заявку, и наш менеджер расскажет об автомобилях в наличии Выберите модель Отправить Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы.

Но отзывы владельцев доказывают обратное. Комбинация приборов читается легко — отмечают отзывы владельцев. В ночное время она не режет глаза, при этом шкалы видны отчетливо.

Между спидометром и тахометром есть небольшой бортовой компьютер. Он отображает информацию о запасе хода, температуре за бортом, выбранной передаче и расходе топлива. Звукоизоляция есть, но посторонние шумы присутствуют — отмечают отзывы. Однако пластик в салоне не скрипит. Есть люк на электроприводе. Что касается багажника, он откровенно малый. Объем его составляет всего 337 литров. Это четырехступенчатый гидротрансформатор от «Айсин». Данная коробка была разработана в Японии.

Что говорят об этой коробке отзывы?

Данная функция никогда не отвлекается от дороги, всегда оставаясь начеку, что добавляет уверенности в безопасном вождении в любой ситуации. Система контроля рядности движения LDW , в свою очередь, предупредит вас о возможном сползании с полосы, обеспечивая улучшенную эффективность в управлении. Это не только ключевое преимущество в области безопасности, но и одна из лучших функций, которая выделяет данный автомобиль на фоне конкурентов. Безупречное сочетание безопасности, улучшенной эффективности и стильного дизайна делает этот автомобиль воплощением передовых технологий и лучших особенностей современного вождения. Узнать подробнее Продуманный комфорт Удобная функция дистанционного запуска двигателя автомобиля UNI-V обеспечивает идеальные климатические условия в салоне, гарантируя комфорт и уют с самого момента встречи, даже в самый непогожий день.

Эта топовая функция является одной из лучших особенностей автомобиля, предоставляя уникальный опыт владения. Система камер кругового обзора 360 становится незаменимым компаньоном в процессе маневрирования и парковки. Ее преимущества заключаются не только в удобстве использования, но и в улучшенной эффективности в обеспечении безопасности вокруг автомобиля.

«Хорошо, но не идеально»: как ведет себя Changan UNI-T в условиях зимы

По результатам опроса бренд CHANGAN занял первое место среди локальных китайских автомобильных марок, получив наивысший индекс удовлетворенности клиентов. Потребители оценивали не только опыт владения автомобилем, но и процесс его приобретения — от общения с сотрудниками дилерского центра и проведения тест-драйва до совершения сделки, в том числе с возможностью оформления покупки и доставки через интернет. На российском рынке CHANGAN закрепил за собой звание бренда с самым широким модельным рядом, предоставляя клиентам возможность выбрать необходимый автомобиль в зависимости от индивидуальных потребительских предпочтений.

Впрочем, все это мы уже видели и у Uni-V. А вот плавность хода и шумоизоляция тут явно лучше, чем у лифтбэка — приятно, что даже на 19-дюймовых колесах Changan CS55 Plus не превратился в «табуретку» и на типичных московских неровностях — люках, заплатках и стыках — в нем не прыгаешь до потолка. Кстати, по инструкции его можно заправлять бензином «Аи-92».

Объем бака — 55 литровИсточник: Авто Mail. Какой-то диверсант явно проник на завод в Чунцин и поставил на CS55 Plus шины Dunlop Grandtrek — из-за мелких блоков протектора Changan начинает выскальзывать наружу передними колесами раньше, чем ожидаешь от такого шасси. Да и предельные возможности при экстренном торможении не впечатляют — из-за слабого «держака» быстро срабатывает ABS. Формально линейка Dunlop Grandtrek предназначена для кроссоверов и внедорожников, но эта модель с таким рисунком протектора не даст «55-му» ни единого преимущество на вязких покрытиях. Все потому, что Changan CS55 Plus — исключительно переднеприводный, других вариантов нет. Пожалуй, это и есть главный минус машины, которая во многом не уступает большинству азиатских кроссоверов, официально покинувших российский рынок.

Шустрый, просторный, с хорошей плавностью хода и шумоизоляцией Changan CS55 Plus определенно — одно из лучших предложений в классе. Кстати, флагманская версия Tech за 2 749 900 рублей обойдется всего на 120 тысяч дороже базовой Comfort. И за эту разницу в «55-м» появится очень много оборудования. Об этом подробнее расскажет Сергей Удачин. Сергей Удачин, редактор Авто Mail. Ни отточенной управляемостью, ни захватывающим дух разгоном, ни наворотами, чтобы все разинули рты, такие машины в основной своей массе нас не балуют.

Купил ее за немалые деньги, а повода для гордости нет. Поэтому такие машины просто заводятся, едут, как-то тормозят, поворачивают и располагают неким усредненным списком оснащения от больших колес и светодиодных фар до кондиционера, круиз-контроля и сенсорных экранов. Топовый Changan CS55 Plus в версии Tech за 2 749 900 рублей на фоне царящего на автомобильном рынке тотального «ну ничего» и «так себе» приятно удивил. Давненько меня так не радовали китайские «лошади» под капотом. Казалось бы, 181 сила, снятая с 1,5-литрового турбомотора, снаряженная масса за полторы тонны, а сколько задора и эмоций. Его называют мощным, тихим и экологичным.

Эту рядную «четверку» ритмично позвякивающую на холостых не то клапанами, не то цепью в приводе ГРМ, и впрямь не слышно из салона. Клиренс 171 мм и большой передний свес с «челюстью» ограничивают возможности кроссовера на бездорожье.

Записаться на тест-драйв Выберите модель Отправить Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы. Автомобили в наличии Оставьте заявку, и наш менеджер расскажет об автомобилях в наличии Выберите модель Отправить Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы. Откликнуться на вакансию.

Под полом запасное колесо в виде докатки. Чанган CS35 PLUS, как и предыдущая модель, позиционируется как компактный городской кроссовер, ориентированный, судя по всему, на молодежь и молодые семьи. Хотя одним из первых покупателей нового CS35 стал мужчина около 50 лет. Еще один из плюсов — китайская сборка, в России заводов бренда нет. А вот относительно оцинковки кузова — информация невнятная. Как отметил менеджер салона, вроде бы она есть, но лишь частичная. Салон комфортный, есть дополнительные карманы в спинках передних сидений. И за рулем удобно. Лоск торпеде придают вставки под алюминий и огромный мультимедийный экран, куда можно вывести приложения с телефона. Правда, под сам смартфон нигде места не предусмотрено. На крыше — прозрачный люк с электроприводом. Хваткий руль с электроусилителем , электрические регулировки сидения, отчетливо видимая панель приборов, безключевой доступ, кнопка запуска двигателя. Приятное впечатление добавляет и отсутствие «фенольного» запаха, столь характерного для первых «китайцев». Минусы Есть, конечно, в салоне и недочеты: — для пассажиров сзади печка дует только в одном направлении, то есть, на кого-то одного из пассажиров, либо между ними, потому что диффузор лишь один; — не предусмотрен подлокотник для задних пассажиров; — далеко тянуться до ремня безопасности; — отсутствует ниша для смартфона; — бардачок малых размеров — бумагам формата А4 будет тесновато, — ручник в виде кнопки уверены, что эта мода скоро пройдет. Двигатель атмосферный объемом 1,6 литра и мощностью 128 л. Заявленный расход в городе равен 8,6 литрам на 100 км. На ходу мы оценили возможности силовой установки автомобиля. Надо признать, что мотор оказался довольно резвым даже с коробкой-автомат. По ощущениям, разгон такой же, как у 2-литрового Renault Duster с механической коробкой передач.

Отзывы про Changan Eado

Changan – единственный автопроизводитель, который входит и в «Большую четверку» крупнейших производителей КНР по величине общего объема производства, и в TOP-3 крупнейших. |. Месяц назад купил Чанган-35 в "Диалог-авто", Набережные Челны. Актуальные новости производителя китайских автомобилей Changan в России читайте на официальном сайте — Компания Changan привезет в Россию рестайлинговый кроссовер CS75. Обзор производства и главные автомобильные новинки бренда Changan Auto: как на самом деле производят китайские машины и о каких моделях мы знали в России.

«Перекрашивать бесполезно». Changan CS35 через полтора года

Евгений Отзыв реального владельца Чанган Алсвин 1. Купили машину и доехали до ней Мурманска. Расстояние 1 380 километров, ехали без гонок, с перерывами и отдыхом. Средний расход составил 5 литров на 100 километров, что не может не радовать. Заправлялись 3 раза. Что можно сказать? Все супер. Управление машиной потрясающее. Машину не ведет, трассу держит хорошо.

Сидения комфортные, ехали по 6 часов с отцом по очереди, спина не болит, попа не «деревенеет». Круиз скорость держит ровно. Робот себя показал очень здорово. Переключение передач плавное, на обгон идет резво. Из минусов, на которые мы обратили внимание. Руль немного вправо все таки провернут. На 1-2 градуса. Еще фары настроены плохо.

Дальний свет светит куда-то влево вверх. Проблема решаемая, но немного повлияла на поездку. Грязь попадает под капот — необходимо допилить или удлинить прокладку между капотом и бампером. Климат-контроль показал себя очень хорошо.

Тем удивительнее, что другой Changan с дурацким «гаджетным» названием CS55 Plus сырым мне совсем не показался. Неужто все-таки well done? Помните эти паркетники CS35 липецкой сборки, которые выпускал Моторинвест до перехода на «Эволюты»? Как и когда Changan успел проделать такой путь от скучных простеньких машинок до интересных автомобилей? Мощность турбомотора 1. По ощущениям на ходу CS55 Plus не сравнится с тяжеловесным «Юником», которому откровенно не хватало даже двухлитрового 226-сильного двигателя. И подвеску хвалю — прекрасно справляется с городскими неровностями, не лишает водителя связи с дорогой и не допускает развития кренов. А тихий салон только выиграл от сокращения популяции экранов на передней панели — и любители старины непременно оценят россыпь кнопочек под дисплеем медиасистемы. Посадка за классным квадратным рулем не по-китайски удобная, да и на втором ряду просторно. Я что, сплю? Кстати, Changan серьезно прибавил не только качестве автомобилей, но и в объемах продаж на российском рынке — народ-то распробовал! И здорово, что у бренда появился свой собственный корпоративный стиль, свое лицо очень симпатичное, на мой взгляд. А CS55 Plus еще и задает пример китайским коллегам. Есть все-таки надежда на то, что автомобили из Поднебесной когда-то окончательно избавятся от своих навязчивых недостатков, которые не дают наслаждаться ими в полной мере. Да-да, именно наслаждаться — не хочу скромничать на комплименты после полутора лет автомобильного железного занавеса, за которым даже «АвтоВАЗ» едва не встал без импортных блоков АБС и подушек безопасности. Надеюсь, и в долгосрочной перспективе CS55 Plus тоже не разочарует — разрушит ли Changan стереотипы еще и о надежности автомобилей из Китая? Хочется верить. Верить в то, что подержанный 10-летний CS55 Plus когда-нибудь сможет подарить эмоции, которые он дарит, будучи новым. Или я о многом прошу? Ниже приведены оценки Changan CS55 Plus для нашего рейтинга китайских автомобилей. По этой ссылке можно подробнее узнать о методике расстановки баллов. Вадим Гагарин.

CS35 Plus, 20 тыс. CS75 Plus. Продажи седанов Alsvin и лифтбэк Uni-V прогнозируются на уровне 14 тыс. Также компания планирует продать по 12 тыс. Lamore, Uni-K и Uni-T, по 6 тыс. CS95 и Hunter Plus и 12 тыс.

Однако с недавнего времени в Беларуси работает новый дилер — ООО «Оптимальный транспорт», с которым Александр тоже связался, чтобы узнать, что думают в данной компании насчет коррозийной стойкости этих машин. Ему ответили, что локальная покраска участков капота проводится по гарантии, а со всеми остальными случаями коррозии следует обращаться в «РедМоторс», который и реализовал ему автомобиль. В редакцию av. Директор центра антикоррозийной защиты Алексей Мухлаев первым делом осматривает кузов снаружи, фиксируя внимание на обнаруженных нюансах. Допустим, ржавчина вылезла вокруг крепежа под резиновым уплотнителем на задней левой двери. Нужно убирать оттуда влагу, а то, что вам предлагают, — зачистить эти места и покрасить — это, увы, не поможет, — считает он. Если он сгниет, то амортизатору не на чем будет держаться». Данный факт говорит о наличии влаги внутри, — комментирует проблемное место Changan специалист, обнаруживая вытекающий изнутри консервант. В вашей машине мастика уже высохла. Ею замазывать ржавчину однозначно нельзя». Эксперт еще раз напоминает, что сварные соединения, нахлесты металлов и внутренние полости — это те места, где коррозия образуется в первую очередь. Хотя обычно "китайцы" этим грешат», — удивлен Алексей Мухлаев. На подземном паркинге зимой с этим вообще беда, — продолжает осмотр специалист. Что под ней — неизвестно. С одной стороны, дизайнерский элемент, с другой — своего рода антикоррозийная защита. В некоторых китайских моделях угол дверных ручек упирается в краску, но у Changan они нормально отрегулированы. Кстати, плохо закрепленная и трущаяся об ЛКП номерная планка — это "болезнь" всех "китайцев". Например, в европейских машинах ставят резиновые уплотнения по периметру. А вот ржавое крепление номера потом передастся на металл — имейте это в виду».

Владельцы лифтбека Changan Uni-V рассказали о недостатках китайской модели

Во-вторых, смотрите вы не туда и думаете не о том, о чём следовало бы. В узком кругу я давно говорю, что ближайшие пару зим станут очень показательными и продемонстрируют нам цену «разворота на восток» в отдельно взятой сфере — транспорт. И вот, кажется, началось. И, кажется, сразу по плохому сценарию: китайская техника к России не готова. Причин тому больше одной. Первый момент — локальная адаптация. В былые годы европейские и корейские бренды проводили целые программы климатических испытаний в неблагоприятной среде — от лабораторных до натурных. И потом очень долго и дотошно отчитывались перед нами на презентациях и перед клиентами в брошюрах: насколько увеличили ёмкость бачка с омывайкой, как усилили стартёр, какой мощный генератор воткнули, и сколько там подогревов.

Всё в расчёте на суровые условия эксплуатации. Фото: архив 66. RU Климатическая камера Renault в румынском Титу. Там морозили перспективный Duster для России. А потом ещё домораживали на пленэре. Кстати, нередко на Среднем Урале. Их тут много таких каталось.

Перед выводом на рынок полуэлектрического Mitsubishi Outlander PHEV, например, прототип с измерительной аппаратурой целую зиму катали вокруг Екатеринбурга. Коллеги из «Независимости» дали мне тогда по-братски его потрогать — получили по шапке из Японии. Хорошо, что нет больше ни Mitsubishi, ни «Независимости» — кулуарную историю можно рассказать вслух. За подогревы новоприбывших «китайцев» не пнул только ленивый. Точнее, за их отсутствие. Изнеженные Hyundai и KIA российские автомобилисты ищут привычные кнопки обогрева ветрового стекла или хотя бы зоны покоя дворников , обоих передних кресел, заднего дивана, руля — и не находят.

Чем меньше и беднее компания, тем ниже инвестиции в развитие. Какая вообще «климатическая адаптация»? С места трогается — значит, местечковой артели по сборке авто всё удалось, постарались на славу.

Отвалилась педаль? Специалисты, например, сети FIT Service еще осенью жаловались на кривую-косую документацию, а то и полное её отсутствие: привычных мануалов и каталогов расходников и запчастей во многих случаях нет в принципе. А логика интенсивного развития китайского автопрома всё только усугубляет. Главная новость по теме Красная орда: ультимативный гайд по новым китайским брендам, заполонившим российский авторынок В итоге один за другим вереницей идут Kung 3, от него отпочковывается Kung 3 Max, который дополняется Kung Lao 3 Pro, который еще через полгода обрастает версией Kung Lao 3 Pro Super Max — а сервисникам потом приходится разбираться, что тут с чем совместимо, а что не подходит категорически. Потому что внешность и фундаментальные узлы мотор, трансмиссия, пол с точками крепления кузова у машин, может, и одинаковые. Но вот на уровне разных шпунтиков — начинают выпирать нюансы, которые не в каждом каталоге запчастей отражены. Сервисникам в итоге придётся тыкать наугад «Подойдёт-не подойдёт» , а клиенту — долго и мучительно ждать. Кто-то возразит, мол, это такой кризис роста, и через пару лет всё устаканится. Но, вы знаете, нет.

Сколько лет китайские производители на российский рынок заходили, столько лет их заходы сопровождались серьёзными проблемами с сервисной поддержкой — особенно постгарантийной. Как будто такого пункта «Сесть и подумать об обслуживании» в их стратегической программе развития вовсе нет. Вломиться, завалить клиента ширпотребом, а там как-нибудь да что-нибудь и вывезет. В пользу этой догадки говорит вот какой факт. В былые годы европейские или корейские производители на открытии нового дилерского дворца обязательно вели нас, журналистов, в сервисную зону и очень долго распинались: по каким фирменным стандартам она оформлена, какое тут топовое оборудование закуплено, как долго сертифицировали механиков, какие им учебные центры в Москве Питере, Калуге отгрохали, а кого-то и вовсе свозили на стажировку за рубеж. Думаете, у китайцев такой же подход? Не знаю: ни одного китайца на открытии ДЦ я не видел, презентаций про стандарты и обучение не слышал. Дилерства они в принципе раздают пачками, в режиме реального времени, на соблюдение жестких стандартов качества не смотрят. Была ремзона Skoda — стала какая угодно ремзона.

В то время оформилась «большая тройка»: Chery, Haval и Geely, которая доминирует на рынке и сейчас. Сразу и не скажешь, в каком больше азиатщины Источник: Changan, BMW В нашей рубрике «Тест-драйв» уже год светятся почти одни «чайнабренды». Какие они, эти «новые китайцы»? По субъективным ощущениям они настолько близки к автомобильному мейнстриму, что если бы во время тест-драйвов шильдик какой-нибудь Omoda C5 или Haval Dargo был залеплен скотчем, я бы легко решил, что это корейский или даже европейский кроссовер. Китайские производители часто прибегают к услугам европейских дизайнеров, радикально возросло качество сборки, выровнялись ездовые повадки. Я помню китайские машины, у которых багажник и бардачок распахивались, если слишком громко хлопнуть дверью, а руль, казалось, вообще не связан с колесами. Сейчас такого не встретишь.

Интерьер Omoda C5 выглядит вполне современно. Отдельный плюс китайским маркам — за беспроводную зарядку для смартфонов. RU Но за время тестов стали понятны и некоторые минусы китайских машин новой волны, и ниже — мой шорт-лист. Увлеченность рискованными технологиями. Европейские марки тоже использовали турбомоторы, но для гражданских моделей без акцента на спортивность избегали форсировок более 100—110 л. При этом бензиновые турбомоторы в принципе слывут капризными агрегатами, чувствительными к качеству топлива, с ограниченным ресурсом турбокомпрессоров, высоким расходом масла и ворохом других зон риска. О реальной надежности китайских турбомоторов мы пока мало что знаем, но если им удастся обеспечить долговечность моторов с форсировкой 130 л.

Также марки из КНР любят сложные типы коробок передач, например, «роботы» с двумя сцеплениями. Европейцы в свое время хлебнули с ними проблем, хотя, безусловно, сама технология за эти годы заматерела и избавилась от детских болезней.

Интерьер Современный со вставками под металл. Климат управляется при помощи тачскрина. Высокое разрешение камеры заднего обзора. В средней комплектации есть кожаная обшивка, панорамный люк и электрорегулировки сидений. Но автодоводчик есть только на двери со стороны водителя.

Новости по теме Changan

Отзыв o Changan CS35 Plus 1.4 T-GDI оставил: Кирилл из города Москва. Ниже приведены оценки Changan CS55 Plus для нашего рейтинга китайских автомобилей. — На тот момент помимо Changan рассматривали еще Renault Sandero Stepway и Lada, но решающую роль сыграли простота конструкции и внешний вид, поэтому остановились на "паркетнике" CS35. Некоторые рассматривают Changan CS75 в качестве семейного кроссовера, который может стать альтернативой KIA Sportage. Узнайте обо всех выгодных предложениях на автомобили Changan.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий