Новости бегущий по лезвию фильм 1982 актеры

Роль Янг в фильме «Бегущий по лезвию 2049» хранилась в большом секрете, но выяснилось, что она все-таки приняла участие. "Бегущий по лезвию" (Blade Runner), выпущенный в 1982 году, является культовым научно-фантастическим фильмом, режиссированным Ридли Скоттом. В 1982 году «Бегущий по лезвию» не был принят ни широким зрителем, ни критиками, но его восприятие со временем изменилось радикально. Фильм «Бегущий по лезвию» 1982 года стал важной вехой в развитии научной фантастики и киноиндустрии в целом. Бегущий по лезвию (англ. Blade Runner) — художественный фильм режиссёра Ридли Скотта, снятый по мотивам научно-фантастического романа Филипа Дика «Мечтают ли андроиды об электроовцах?».

Умер актер из «Бегущего по лезвию» Майкл Эммет Уолш

Шон Янг в фильме «Бегущий по лезвию» 1982 года (слева) и сейчас (справа). За фильм «Бегущий по лезвию» (1982) актеры получили свою порцию славы и признания в киноиндустрии, но Рутгер уже не нуждался в какой-либо известности. бегущий по лезвию, ведущий охоту за вышедшими из-под контроля репликантами, за создание которых отвечает владелец фабрики биороботов Уоллес (Джаред Лето), возомнивший себя мессией. научно-фантастический фильм 1982 года режиссера Ридли Скотта, адаптированный Хэмптоном Фанчером и Дэвидом Пиплзом.[7][8] В главных ролях Харрисон Форд, Рутгер Хауэр, Шон Янг и Эдвард Джеймс Олмос.

На заре киберпанка: 40 лет со дня выхода фильма «Бегущий по лезвию»

Фильм «Бегущий по лезвию» (Blade Runner, 1982) в жанре научной фантастики снят Ридли Скоттом. Фотография из альбома «Искусство кино» (192 фото) – Шон Янг в роли Рейчел. «Бегущий по лезвию» — это глубокое и философское кино, мировая классика и, возможно, лучший фантастический фильм всех времён. ПС: «Бегущий по лезвию» считаю не просто вехой научной фантастики, предтечей киберпанка и ярчайшей жемчужиной фильмографии Ридли Скотта, но кристально-чистым произведением искусства, которым хочется просто любоваться. Подобно фениксу, «Бегущий по лезвию» восстал из пепла и со временем занял первые строчки в списках лучших фантастических фильмов. На Смотрёшке можно посмотреть фильм Бегущий по лезвию в хорошем качестве. Жанры: Фантастика,Триллер,Мелодрама,Драма.

Фильм «Бегущий по лезвию» — Про Что Кинофраншиза?

  • Список персонажей «Бегущего по лезвию» - List of Blade Runner characters
  • Бегущий по лезвию - актеры и роли
  • Этот день в истории кино: «Бегущий по лезвию» | Пикабу
  • 9 фильмов, в которые попали реальные травмы актеров
  • «Бегущий по лезвию» - Актеры русского дубляжа | Blade Runner (1982) - YouTube
  • Актеры и роли фильма «Бегущий по лезвию» (1982) - «Кино »

Адаптация первоисточника

  • 40 лет со дня выхода фильма «Бегущий по лезвию»
  • Слёзы под дождём: как снимали «Бегущий по лезвию»
  • Бегущий по лезвию (1982) — Актёры и роли
  • Бегущий по лезвию | Актеры и роли -
  • Рутгер Хауэр
  • Рутгер Хауэр

9 фильмов, в которые попали реальные травмы актеров

Популярные работы: Правосудие якудзы: Эротический кодекс чести 1973 , Плохая девочка Мако 1971 , Школьницы: Опасные игры 1970 Policeman, в титрах не указан Актер. Популярные работы: Бегущий по лезвию 1982 , Ядерная скала 1997 Policeman, в титрах не указан Актер. Популярные работы: Бегущий по лезвию 1982 Geisha 1, в титрах не указана Актер. Популярные работы: Апокалипсис оп-ля!

Ницшеанская философия под слоем фантастики Несмотря на красоту картинки, «Бегущий по лезвию» — это не просто визионерский фильм. В центре внимания оказывается сложный философский вопрос: кто есть человек? И может ли один человек властвовать над другими разумными существами? Во вселенной фильма андроиды не равны людям. Они выполняют более грязную и тяжёлую работу и используются только как роботы.

Мы же видим, что репликанты — существа более сильные и умные, и при этом способные на чувства. Это видно по Рейчел, которая благодаря вживлённым воспоминаниям научилась вести жизнь обычного человека. Какова же тогда разница между двумя видами? Ридли Скотт показывает, что четкой границы нет, а значит, право на жизнь и распоряжение этой жизнью должны иметь все. Эти вопросы задает и Рой Батти. Весь фильм его гложет проблема собственной смерти, для чего он и ищет создателя — Тайрелла. Он осознает себя не как машина, а как личность, существующая здесь и сейчас. Об этом же говорит его подруга Прис словами философа Декарта: «Я мыслю, значит, я существую».

Параллельно с этим, в Рое заключен образ идеального ницшеанского сверхчеловека — сверхсильного, сверхумного и сверхмогущественного, но способного на эмпатию. Он холоден, но милостив, ведь в конце он не убивает своего врага Декарда из злости, а спасает его. В финале своей жизни он доказывает, что и ему было свойственно всё человеческое и что он не просто машина со сроком годности. Так автор через отношения андроидов и людей затрагивает сложный вопрос об отношении человека к чему-то чужому в принципе. В данном случае репликанты — это другой вид жизни, который люди не принимают в качестве равного. Сейчас эта проблема «инаковости» звучит более чем актуально. В этом и заключается ценность фильма — Ридли Скотт не просто вышел за рамки обычного боевика, заложив в картине философские идеи — режиссёр поставил во главу угла вечные и постоянно важные вопросы, над которыми зритель задумается как сразу после выхода из зала, так и через 30 лет после повторного просмотра. Интересно, что после выхода фильма среди фанатов сразу появилась теория о том, что и сам Декард репликант, а не человек.

Ни в самом фильме, ни создателями никогда не утверждалось прямо, кто такой Декард.

Работа была камерной — почти все действие разворачивалось в помещениях. Автор сделал акцент на теме экологии, но почти проигнорировал ключевой вопрос романа: что делает человека человеком?

Изначально сценарий кончался самоубийством Рейчел Сценарий Фанчер передал продюсеру Майклу Дили, но тот не впечатлился ни рукописью, ни романом, сочтя, что у них нет финансового потенциала. К счастью, Фанчер проявил настойчивость и переработал сценарий. Новая версия продюсеру понравилась, и он пустил проект в производство.

В сборник Mechanismo, повлиявший на «Бегущего», вошли футуристические работы многих художников, включая Гигера, а основной текст написал Гарри Гаррисон Между делом Фанчеру на глаза попался артбук Mechanismo, эстетика которого походила на то, что он хотел увидеть на экране. Фанчер показал Дили книгу и предложил взять её название для фильма, но Дили выбрал рабочий вариант «Опасные дни». Фанчеру он не нравился, и в итоге они сошлись на варианте «Бегущий по лезвию».

У этого названия сложная история: оно взято из романа Алана Ноурса The Bladerunner 1974. Там так называли продавцов контрабандных медицинских товаров грубо говоря, «толкач лезвий». В 1979 году Уильям Берроуз переработал роман в черновик сценария для фильма, который так и не сняли, что позволило Дили купить права на бренд.

Приход Ридли Скотта Дили решил, что идеальным режиссёром станет Ридли Скотт, только что прогремевший на весь мир благодаря « Чужому ». Британец прочитал сценарий Фанчера… и отказался. В то время Скотт готовился к съемкам «Дюны» и не хотел снимать две фантастики подряд, опасаясь ярлыка жанрового режиссера.

Однако пре-продакшн «Дюны» шел медленно, а сценарий постоянно менялся. А в это время Ридли пережил семейную драму: его старший брат Фрэнк умер от рака. Чтобы справиться с депрессией, режиссер решил занять себя работой.

Буксующая «Дюна» для этого не подходила, так что Скотт связался с Дили и сообщил, что передумал. Хэмптон Фанчер, сценарист «Бегущего». Он хотел расширить мир «Бегущего» и вывести героев наружу, на улицы футуристического города.

Постепенно сюжет становился похож на тот, который нам знаком, но оставались и различия. Так, в финале Декард просто расстреливал Роя Батти, а затем увозил Рейчел за город и убивал, пока до неё не добрались другие охотники. Фанчер спорил с идеями Скотта, обстановка накалялась, и продюсеры наняли другого сценариста, Дэвида Пиплза, чтобы он исправил сценарий по требованиям режиссёра.

Правки имели и другое последствие: бюджет проекта рос как на дрожжах. Изначально он составлял 13 миллионов, но быстро вышел из-под контроля. Требовалось дополнительное финансирование, которое Дили отыскал на студии Warner Bros.

Это «спасение» ему ещё аукнется. Тот несколько месяцев встречался с создателями, обсуждая сюжет и своего героя. Но представления Хоффмана о Декарде начали расходиться с мнением создателей, и он покинул проект.

Его место занял Харрисон Форд , которому в этом помог Стивен Спилберг. Режиссер только что завершил съемки «В поисках утраченного ковчега» и искал любую возможность продвинуть его звезду. А Форд хотел попробовать себя в более серьезной роли.

Ридли согласился, что Хауэр станет идеальным воплощением «сверхчеловека», и отдал ему роль, даже не встречаясь с актером. Рутгер привнес в образ много своего. Например, на совместной вычитке сценария он добавил в финальный монолог слова про «слезы под дождем».

После чего с озорством посмотрел на сценариста, словно желая проверить реакцию. Финальный монолог вошёл в фильм именно в версии, дополненной актёром Репликанта Рейчел сыграла Шон Янг, которая ранее пробовалась на роль Мэрион в «Поисках утраченного ковчега». А неудачливого охотника на репликантов Холдена из вступительной сцены сыграл Морган Пол — он же на пробах актрис зачитывал реплики Декарда.

Хотя роль полицейского Гаффа сильно уменьшилась по сравнению со сценарием, Эдвард Джеймс Олмос отнесся к работе серьёзно. Он помог разработать «городской язык» — причудливую смесь диалектов, на которой говорил Гафф На роль «модели для удовольствий» Прис претендовала Стейси Нелкин, которая очень нравилась продюсерам, но получила отказ: девушка была слишком хрупкой, чтобы убедительно избивать Декарда. Не помните Мэри?

С вашей памятью всё в порядке. Создателям не хватало бюджета, и шестого репликанта пришлось вырезать из сценария. Но Мэри все же оставила след в картине: создатели забыли поменять фразу, что на Землю прибыло шесть репликантов.

Куда девался последний, шестой? Фанаты строили теории, что это сам Декард. На основе этой фразы был даже написан неиспользованный сценарий сиквела.

Лишь в 2007 году Скотт исправил ошибку в «финальной» версии картины, выпущенной на видео.

Благодаря закадровому монологу Декарда и нескольким добавленным кадрам в конце становилось понятно, что у Рэйчел неограниченный «срок службы», в отличие от других репликантов. Вместо напряженного открытого финала, когда над героями нависает неумолимый рок, а время, которое они могут провести вместе, скоро неизбежно подойдет к концу, зрители получили кадры уезжающих в горы Декарда и Рэйчел. В нее вошли 3 дополнительные сцены, в том числе та, где Рой загоняет себе в руку гвоздь, но в остальном она идентична американской. Эту версию увидели зрители Европы, Азии и Австралии. Американцам же она была недоступна до 1992 года, когда она вышла на VHS и на лазерном диске от Criterion Collection. Альтернативная концовка Телевизионная американская версия US Broadcast Version В 1986 году «Бегущий по лезвию» снова подвергся изменениям, чтобы его можно было транслировать в эфире канала CBS. Фильм стал на 3 минуты короче, из него были вырезаны сцены с насилием, нецензурной лексикой и наготой.

Кроме того, исчезла основная сюжетная загадка. Специальный тизер перед каждым показом фильма на канале объяснял весь сюжет и утверждал, что Декард не репликант. В этой версии также был снова изменен начальный титр с предысторией, а закадровый голос, зачитывающий его текст, явно принадлежал не Харрисону Форду. Дело в том, что в конце 1980-х был обнаружен 70-мм негатив рабочей версии и с разрешения Warner Bros. Прошел успешно, поэтому студия запланировала еще серию показов, а в качестве рекламы утверждала, что эта версия — режиссерская. Ридли Скотт, узнав об этом, возмутился: он был недоволен монтажом, в версии отсутствовали ключевые сцены, а в финале звучала музыка вовсе не Вангелиса. На тот момент «Бегущий по лезвию» приобрел культовый статус, а зрительский интерес к повторным показам был запредельным. Все это убедило студию подготовить новую версию фильма к 10-летнему юбилею.

Кража у Кубрика, увольнение Скотта и Хоффман вместо Форда: как создавался «Бегущий по лезвию»

Бегущий по лезвию (1982) скачать торрент в хорошем качестве Смотреть онлайн фильм Бегущий по лезвию (Blade Runner, 1982) в онлайн-кинотеатре Okko.
Фильм Бегущий по лезвию (1982) - актеры и роли Драма, мелодрама, фантастика. Режиссер: Ридли Скотт. В ролях: Харрисон Форд, Рутгер Хауэр, Шон Янг и др. Описание. «Бегущий по лезвию» – научно-фантастический фильм, снятый по роману Филипа К. Дика «Мечтают ли андроиды об электроовцах?».
10 интересных фактов о «Бегущем по лезвии»: kiri2ll — LiveJournal Шон Янг в фильме «Бегущий по лезвию» 1982 года (слева) и сейчас (справа).
Бегущий по лезвию (1982) – смотреть трейлер, о фильме, читать рецензии Актер Харрисон Форд (Harrison Ford), исполнивший в фильме «Бегущий по лезвию» (Blade Runner) 1982 года главную роль Рика Декарда, раскрыл главнейшую тайну ленты только спустя 41 год.
«Бегущий по лезвию». Как создавалась классика научной кинофантастики Режиссер: Ридли Скотт. В ролях: Харрисон Форд, Шон Янг, Рутгер Хауэр и др. Продюсер: Чарльз де Лозирика, Майкл Дили, Хэмптон Фанчер и др.

«Бегущий по лезвию»... актёры фильма 34 года спустя

10 интересных фактов о «Бегущем по лезвии»: kiri2ll — LiveJournal А это он уже в фильме «Бегущий по лезвию 2049».
Кража у Кубрика, увольнение Скотта и Хоффман вместо Форда: как создавался «Бегущий по лезвию» Фантастика, драма, детектив. Режиссер: Ридли Скотт. В ролях: Харрисон Форд, Рутгер Хауэр, Шон Янг и др.
Бегущий по лезвию (1982) бегущий по лезвию, ведущий охоту за вышедшими из-под контроля репликантами, за создание которых отвечает владелец фабрики биороботов Уоллес (Джаред Лето), возомнивший себя мессией.
Бегущий по лезвию - актеры и роли Подобно фениксу, «Бегущий по лезвию» восстал из пепла ядерного костра и со временем занял первые строчки в списках лучших фантастических фильмов.
Культовому фильму "Бегущий по лезвию" сегодня исполнилось 40 лет Скачать фильм Бегущий по лезвию (1982) через торрент: t [11,43 Kb] (cкачиваний: 1004).

Бегущий по лезвию

Все его спецэффекты орава рабочих и инженеров создавала своими руками: от 27 футуристических автомобилей до грандиозных урбанистических пейзажей, снятых при помощи старой доброй комбинированной съемки в комнате четыре на четыре, перегретой лампами макет здания корпорации «Тайлер» в итоге сгорел. Как депрессивные 1990-е вытащили фильм из неизвестности и возвели на пьедестал Культовый статус фильму, режиссеру или музыкальной группе делают не массы, а маргиналы. На концерт «Вельвет Андеграунд» или первых панковских групп приходили единицы, десятки, в лучшем случае сотни фанатов. Но среди них были музыканты, которые сколотили потом свои группы, сделавшие новую музыку сверхпопулярной, массовой и даже народной. Статус визионерского кино тоже еще необходимо заслужить. Культовый статус носят зачастую фильмы-неудачники, оказавшие в итоге настолько огромное влияние на поп-мифологию, киноиндустрию и ее авторов, что через десятки лет подобные им ленты становились хитами. Мощь влияния «Блейдраннера» такова, что сегодня, почти полвека спустя, могут найтись миллионы, а то и миллиарды зрителей, целое поколение «зумеров», его не смотревших и даже, возможно, не желающих приобщаться к этому «нафталину», популярному среди «бумеров». Но все дело в том, что они сегодня смотрят фильмы, читают книги, видят клипы и слушают музыку авторов, когда-то вдохновленных визуальным стилем и образами «Бегущего» Ридли Скотта.

В любви к «Блейдраннеру» признаются Гильермо дель Торо, автор суперуспешных в прокате «Хеллбоев», «Лабиринта Фавна», «Тихоокеанского рубежа», и Фрэнк Дарабонт, чей самый известный фильм «Побег из Шоушенка», что характерно, тоже провалился в прокате но стал тут же суперуспешным благодаря пунктам видеопроката — на дворе стояли совсем другие времена , зато «Зеленая миля» заработала в пять раз больше своего бюджета. Слава его росла в андеграунде с фэнзинами, передачей журналов Blade Runner и копий фильма из одних трепетных рук в другие. И регулярными телепоказами и изданием на DVD то одной, то другой копии фильма. В результате культовое кино стало к концу 1990-х уже по-настоящему популярным: «Блейдраннера» начали цитировать направо и налево, от братьев Вачовски в фильме «Матрица» до музыкальных клипов на MTV, повлияв как на создание киберпанка, и дизайн в целом, так и на проблематику небезупречного будущего, которое ждет человечество, и интерес к ужасам социума, контролируемого влиятельными корпорациями. Как путешествие во времени. Это все, что мы ненавидим в урбанистическом образе жизни, доведенное до абсурда дантовского «Ада». Это просто ужасно.

Декард не мог найти место, чтобы ступить на мостовую. Ты даже бежать по улице не можешь в будущем, потому что там так много людей, снующих туда-сюда, ничего больше не делающих». Какую именно версию фильма, с закадровым голосом или без, смотрели в 1990-е американцы или россияне, не имело значения. Для одних наступило, как говорили тогда, страшное похмелье после десятилетней веселой пьянки, а в бывшем СССР антиутопия разворачивалась на глазах — с ядовитым привкусом капиталистической свободы на губах и зарождением бездушных корпораций. Именно в 1990-х «Бегущий по лезвию» перестал выглядеть пижонской киносимфонией об абстрактных вопросах, «есть ли душа у андроида». Ридли Скотт и социальная дилемма: как «Бегущий» предсказал опасность влияния искусственного интеллекта Парадокс, однако, в том, что в 2020 году, который выглядит сам по себе экранизацией чьей-то антиутопии с его опустевшими улицами и забитыми больницами, когда условному зрителю скорее хочется эскапизма и ухода в иллюзию от жестокой реальности, культовая антиутопия Ридли Скотта с ее неоновыми дождями и столпотворением полусонных людей и репликантов в загаженном воздухе мегаполиса под музыку Вангелиса покажется сказочной и прекрасной. С другой стороны, «Бегущий по лезвию» оказался очень близок к пониманию проблемы искусственного интеллекта.

В фильме Ридли Скотта репликанты абсолютно уверены, что они свободные люди, не подозревая, что все их человеческие, детские, воспоминания вложены в них искусственно — и фактически ими управляют жесткие эффективные менеджеры таинственной корпорации. Лишенные свободной воли — они были рабами. О том, к чему привело развитие искусственного интеллекта в нашем реальном мире, можно узнать, к примеру, из свежего сентябрьского хита «Нетфликса» — документалки «Социальная дилемма», после просмотра которой многие американцы удаляют собственные аккаунты в «Фейсбуке» и «Инстаграме» фильмом, что показательно, уже возмутилась и сама корпорация «Фейсбук». В этой ленте бывшие инженеры «Гугла» и социальных сетей рассказывают о том, почему современные соцсети максимально заточены на то, чтобы управлять своими же пользователями. И как из-за именно фантастического развития искусственного интеллекта инженерия социальных сетей привела к росту градуса истерики и ненависти, а сам ИИ незаметно для всех стал инструментом для вбрасывания фейков и политических манипуляций, делая пользователей настоящими наркоманами, неспособными обойтись без смартфона и часа, но уверенными в том, что решения о покупке и политическом выборе они делают самостоятельно. Ведь они — не репликанты. Развитие пугающего когда-то Ридли искусственного интеллекта, помимо прочего, уже привело к росту числа тинейджерок, делающих себе пластику под инстаграм-фильтры, и к большому числу детских самоубийств, связанных с соцсетями.

В недавнем интервью пользователям коллективного блога reddit 82-летний Ридли Скотт на вопрос об искусственном интеллекте ответил так: «ИИ не обязательно должен быть представлен в человеческой форме. Мы уже окружены искусственным интеллектом, сидящим в мобильном телефоне, который вы носите с собой, и в вашем ноутбуке. Идеально спроектированный ИИ может оказаться маленьким черным ящиком, первая инструкция которого станет: «Создайте ящик умнее, чем вы…» Тогда у нас действительно будут проблемы». Надо признаться, культовая антиутопия Ридли Скотта даже в этом отношении выглядит гораздо прекраснее и человечнее, чем антиутопия, в которой мы живем.

В этом материале я постараюсь без спойлеров рассказать, какие элементы франшизы можно считать каноном, разберу хронологию основных событий, а вы уже решите, что из перечисленного стоит потраченного времени. Сразу отмечу, что в подборку не войдут две небольших игры, никак не развивающие лор, литературный первоисточник — по названным выше причинам — и тетралогия новел, написанная Лесом Мартином и Кевином Уэйном Джетером, потому что описанные в них события целиком и полностью противоречат «Бегущему по лезвию 2049», а градус бреда повышается с каждой следующей книгой. Кроме того, я не буду затрагивать вышедший в 1998 году фильм «Солдат», главную роль в котором исполнил Курт Рассел. Несмотря на то, что события ленты происходят в этой же вселенной, каноном её можно назвать с очень большой натяжкой, если вообще можно. К тому времени на Земле уже успело произойти несколько катаклизмов, которые унесли жизни миллиардов людей, уничтожили большую часть животных, практически полностью опустошили самые крупные города и навсегда испортили климат.

В связи с этим население активно мигрирует на внеземные колонии, одна из которых находится на Луне. Протагонистом картины выступает сотрудник полиции Рик Декард Харрисон Форд , занимающий должность «бегущего по лезвию» — человека, который охотится на сбежавших на Землю репликантов и отправляет их в утиль. Когда герой решает уйти на покой и бросить своё ремесло, начальство выдаёт ему последнее задание: найти и уничтожить шестерых биороботов новейшей модели «Нексус-6», скрывающихся в Лос-Анджелесе. Группа действует под предводительством Роя Батти Рутгер Хауэр , боевого андроида, который принимал участие в боевых действиях в отдалённых уголках Солнечной системы. Декард без особого энтузиазма берётся за миссию. В поисках своих целей «бегущий» посещает штаб-квартиру корпорации «Тайрелл», где знакомится с доктором Элдоном Тайреллом Джо Тёркел , «отцом» всех репликантов, а также его секретаршей Рейчел — девушкой, которая перевернула жизнь Декарда с ног на голову, и стала одним из ключевых персонажей всей франшизы. Я не буду описывать дальнейшие события фильма, так как это испортит впечатления от просмотра и убьёт всю интригу вдруг его до сих пор кто-то не смотрел! Харрисон Форд в роли Рика Декарда Помимо одной сюжетной линии, в которой Декард охотится на андроидов, в картине Ридли Скотта есть и другая, менее заметная, сосредоточенная на происхождении героя. Даже сегодня доподлинно неизвестно, кто на самом деле Декард, человек или репликант, так как в поддержку обоих вариантов выступают множество теорий и несколько версий ленты, которых, к слову, целых семь.

Самой «правильной» принято считать The Final Cut, которую Ридли Скотт выпустил в 2007 году, — она приурочена к 25-летию с момента релиза «Бегущего по лезвию». Именно этот монтаж наиболее близок к более мрачному и запутанному «рабочему» варианту, который забраковали зрители тестовых показов, из-за чего фильм отправили на переделку — в итоге вышла «первоначальная» версия, с треском провалившаяся в прокате и получившая смешанные отзывы, в большинстве которых критиковали невнятный сюжет. Только спустя два с лишним десятилетия постановщику удалось полностью раскрыть свою задумку, чему поспособствовало добавление нескольких особенно важных сцен в середине фильма, отказ от нелепого «голоса рассказчика» и, конечно же, открытый финал, который в конечном итоге послужил связывающим звеном между оригиналом и «Бегущим по лезвию 2049». Игру рекламировали как «первую трёхмерную адвенчуру в реальном времени», что, в общем-то, так и есть. Разработкой тайтла занималась ныне несуществующая студия Westwood, а в производство, помимо прочего, были вовлечены несколько актёров, снявшихся в фильме Ридли Скотта, включая Шон Янг и Джо Тёркела, которые повторили роли Рейчел и Элдона Тайрелла. События Blade Runner разворачиваются одновременно с лентой Скотта, а главным героем игры выступает детектив Рэй МакКой, новичок в команде «бегущих по лезвию», которому поручают задание по поимке неизвестных, уничтоживших зоомагазин и находящихся в нём животных. Кажущееся простым на первый взгляд расследование постепенно набирает обороты и протагонист выясняет, что за погромом стоит группа репликантов, которая подобно отряду Роя Батти сбежала на Землю. На скриншоте изображена лапшичная «Белый дракон», где зрители впервые увидели Рика Декарда На момент выхода Blade Runner не могла похвастаться выдающимся сюжетом, потому что завязка, как и общая структура повествования, отчасти были позаимствованы у фильма, однако поклонники любят её за другое. Игра даёт редкую возможность вновь вернуться в мир «Бегущего», чему способствует атмосферный саундтрек, передающий дух оригинала и впечатляющая работа художников, которые с мастерски воспроизвели часть локаций из фильма и создали множество новых.

К этому добавляются уникальные для своего времени системы рандома и «реального времени» — это основные «фишки» игры, работающие на реиграбельность и тринадцать различных концовок. Всё дело в том, что при запуске Blade Runner генерирует несколько переменных, которые оказывают влияние на дальнейшее прохождение, вплоть до самой концовки.

Факты о создании фильма захватывают воображение: например, съемочная группа называла фильм "Бегущим по крови" из-за изнурительных съемок. Критики изначально не оценили картину, однако спустя десять лет фильм получил признание и стал считаться одним из лучших фантастических фильмов всех времен. Еще один любопытный факт: в фильме использовались модели Millennium Falcon из "Звездных войн" и модель химзавода, которая на самом деле была всего лишь моделью размером 5,5 метров в ширину и 3,9 метров в высоту.

Фильм "Бегущий по лезвию" оставил неизгладимый след в истории кинематографа и до сих пор приносит удовольствие зрителям со всего мира.

Он сделан из деталей австрийской винтовки Steyr и револьвера Charter Arms Bulldog. Несколько лет назад коллекционер купил этот пистолет за 270 тысяч долларов Многие её члены стали носить футболки «Уилл Роджерс не встречал Ридли Скотта». Это намек на фразу Роджерса: «Не встречал никого, кто бы мне не нравился». Затем им попалось интервью Скотта, где он сказал, что предпочитает работать с англичанами — те, мол, его уважают и встречают фразой «Ждем указаний, начальник» «Ready when you are, guv». В ответ Скотт пришел в майке «Xenophobia sucks! Дело чуть не дошло до забастовки, но в последний момент ее удалось предотвратить. С тех пор Скотт и Форд вроде бы примирились, но, возможно, не до конца.

На пресс-конференции, посвященной выходу «Бегущего по лезвию 2049», Форд сказал, что подписался на фильм, лишь узнав, что режиссёром будет не Скотт. Это, конечно, шутка. Но в каждой шутке есть доля правды. Последний титан аналоговой эпохи Лос-Анджелес будущего на одном столе Даже те, кому «Бегущий по лезвию» не по душе, признают, что в техническом плане это шедевр. Он остается одним из самых красивых фильмов в истории, несмотря на возраст. При этом в начале 1980-х компьютерная графика еще пребывала в зачаточном состоянии. Эффекты делались с помощью декораций, миниатюр, моделей, комбинированных съемок и рисованных фонов. У создателей было лишь два миллиона долларов на спецэффекты — смешные деньги по меркам Голливуда.

Но команда Трамбулла отработала каждый доллар. Они использовала все известные приемы той эпохи, чтобы создать иллюзию мегаполиса будущего. Миниатюрный небоскрёб корпорации Tyrell готовят к съёмкам Палочкой-выручалочкой для создателей стал смог — по сюжету Лос-Анджелес 2019 года вечно окутан дымкой. Поэтому миниатюры города снимали в герметичном помещении, куда подавали густой дым. Он был вредным для людей, поэтому съемочная группа размещалась в изолированной комнате, а в помещении с миниатюрами все надевали защитные маски. Смог позволил создать иллюзию глубины кадра и скрыл детали моделей. А скрывать было что. Команде вечно не хватало материала, и они использовали все, что попадалось под руку.

Модель «Тысячелетнего сокола» изобразила одно из зданий, а часть инопланетного корабля из «Близких контактов третьей степени» стала крышей полицейского участка. Огромную коллекцию фотографий со съёмок с миниатюрами более 140 кадров можно посмотреть здесь. Дизайн спиннеров разработал легендарный Сид Мид Город «Бегущего» знаменит ещё и летающими автомобилями — спиннерами, как их назвали в сценарии кто же знал, что за 35 лет слово так поменяет значение! Для фильма построили четыре спиннера в натуральную величину и несколько миниатюрных моделей для сцен полета. Гордостью команды Трамбулла стала метровая модель весом в 35 килограммов и стоимостью 50 тысяч. На тот момент она была самой реалистичной миниатюрной машиной, построенной для кино. У модели спиннера открывались двери, убирались колеса и светились все огни Лос-Анджелес будущего наводнен рекламой, и создатели не упустили шанс отбить часть бюджета за счет скрытого и не очень продакт-плейсмента. Но после выхода картины многие из этих компаний обанкротились или столкнулись с финансовыми проблемами.

Пресса назвала это проклятием «Бегущего». Интересно, поразит ли оно бренды, которые засветятся в сиквеле? На Coca-Cola «проклятие» почему-то не подействовало Мечтают ли андроиды о кассовых сборах? Завершение съемок не означало конца проблем. Поскольку Скотт вышел за рамки бюджета, Warner Bros. Но этому воспротивились другие инвесторы: они покупали фильм Ридли Скотта и хотели получить фильм Ридли Скотта. Увы, эти проблемы ограничили режиссёру пространство для маневра. Студия требовала привести кино к двухчасовому хронометражу.

Скотт шесть недель пытался смонтировать версию, которая бы устроила продюсеров, но не слишком преуспел. Трудности только начинались. На тестовых просмотрах «Бегущий по лезвию» оставил аудиторию в недоумении. Никто не понимал, что происходит на экране и о чем вообще фильм. Впервые посмотрев четырехчасовой черновик своего фильма, Скотт произнес: «По-моему, чудесно. Но что, черт возьми, все это значит? Сама по себе идея неплохая, ведь мысли вслух — одна из «фишек» жанра нуар, к которому близок «Бегущий». Вот только сценаристы не сумели придумать текст, который бы вписался в повествование.

Харрисон Форд буквально ненавидел свои новые реплики.

Бегущий по лезвию (1982)

Она практически ничем не отличается от вышедшего месяцем позже театрального монтажа, кроме нескольких сцен: Рой Батти в видеофонной будке, Декард перезаряжает пистолет во время финального сражения с Роем и дополнительные кадры Декарда и Рэйчел, «уезжающих в закат». Хотя эти сцены были в итоге вырезаны из театральной версии, в остальном это был тот же фильм, что зрители увидели в кинотеатрах месяц спустя. Американская кинотеатральная версия US Theatrical Cut В течение 10 лет именно эта версия «Бегущего по лезвию» считалась окончательной и значительно отличалась от того, что в дальнейшем сделает с фильмом Скотт. В ней есть два главных изменения по сравнению с рабочей версией: закадровая наррация Декарда и финал. Любопытно, что изначально в сценарии закадровый голос был, но во время съемок Скотт решил все же от него отказаться.

После тестовых показов продюсеры настояли на его включении, чтобы попытаться лучше прояснить сюжет для зрителей, однако в итоге закадровая наррация стала одним из факторов негативного восприятия фильма во время проката. Сцены из фильма с закадровым монологом Декарда Также именно в этой версии «Бегущего по лезвию» зрители увидели «хэппи-энд» для Декарда и Рэйчел на превью-показе в Сан-Диего он тоже был. Благодаря закадровому монологу Декарда и нескольким добавленным кадрам в конце становилось понятно, что у Рэйчел неограниченный «срок службы», в отличие от других репликантов. Вместо напряженного открытого финала, когда над героями нависает неумолимый рок, а время, которое они могут провести вместе, скоро неизбежно подойдет к концу, зрители получили кадры уезжающих в горы Декарда и Рэйчел.

В нее вошли 3 дополнительные сцены, в том числе та, где Рой загоняет себе в руку гвоздь, но в остальном она идентична американской. Эту версию увидели зрители Европы, Азии и Австралии. Американцам же она была недоступна до 1992 года, когда она вышла на VHS и на лазерном диске от Criterion Collection. Альтернативная концовка Телевизионная американская версия US Broadcast Version В 1986 году «Бегущий по лезвию» снова подвергся изменениям, чтобы его можно было транслировать в эфире канала CBS.

Фильм стал на 3 минуты короче, из него были вырезаны сцены с насилием, нецензурной лексикой и наготой. Кроме того, исчезла основная сюжетная загадка.

К тому времени на Земле уже успело произойти несколько катаклизмов, которые унесли жизни миллиардов людей, уничтожили большую часть животных, практически полностью опустошили самые крупные города и навсегда испортили климат. В связи с этим население активно мигрирует на внеземные колонии, одна из которых находится на Луне. Протагонистом картины выступает сотрудник полиции Рик Декард Харрисон Форд , занимающий должность «бегущего по лезвию» — человека, который охотится на сбежавших на Землю репликантов и отправляет их в утиль. Когда герой решает уйти на покой и бросить своё ремесло, начальство выдаёт ему последнее задание: найти и уничтожить шестерых биороботов новейшей модели «Нексус-6», скрывающихся в Лос-Анджелесе. Группа действует под предводительством Роя Батти Рутгер Хауэр , боевого андроида, который принимал участие в боевых действиях в отдалённых уголках Солнечной системы. Декард без особого энтузиазма берётся за миссию. В поисках своих целей «бегущий» посещает штаб-квартиру корпорации «Тайрелл», где знакомится с доктором Элдоном Тайреллом Джо Тёркел , «отцом» всех репликантов, а также его секретаршей Рейчел — девушкой, которая перевернула жизнь Декарда с ног на голову, и стала одним из ключевых персонажей всей франшизы.

Я не буду описывать дальнейшие события фильма, так как это испортит впечатления от просмотра и убьёт всю интригу вдруг его до сих пор кто-то не смотрел! Харрисон Форд в роли Рика Декарда Помимо одной сюжетной линии, в которой Декард охотится на андроидов, в картине Ридли Скотта есть и другая, менее заметная, сосредоточенная на происхождении героя. Даже сегодня доподлинно неизвестно, кто на самом деле Декард, человек или репликант, так как в поддержку обоих вариантов выступают множество теорий и несколько версий ленты, которых, к слову, целых семь. Самой «правильной» принято считать The Final Cut, которую Ридли Скотт выпустил в 2007 году, — она приурочена к 25-летию с момента релиза «Бегущего по лезвию». Именно этот монтаж наиболее близок к более мрачному и запутанному «рабочему» варианту, который забраковали зрители тестовых показов, из-за чего фильм отправили на переделку — в итоге вышла «первоначальная» версия, с треском провалившаяся в прокате и получившая смешанные отзывы, в большинстве которых критиковали невнятный сюжет. Только спустя два с лишним десятилетия постановщику удалось полностью раскрыть свою задумку, чему поспособствовало добавление нескольких особенно важных сцен в середине фильма, отказ от нелепого «голоса рассказчика» и, конечно же, открытый финал, который в конечном итоге послужил связывающим звеном между оригиналом и «Бегущим по лезвию 2049». Игру рекламировали как «первую трёхмерную адвенчуру в реальном времени», что, в общем-то, так и есть. Разработкой тайтла занималась ныне несуществующая студия Westwood, а в производство, помимо прочего, были вовлечены несколько актёров, снявшихся в фильме Ридли Скотта, включая Шон Янг и Джо Тёркела, которые повторили роли Рейчел и Элдона Тайрелла. События Blade Runner разворачиваются одновременно с лентой Скотта, а главным героем игры выступает детектив Рэй МакКой, новичок в команде «бегущих по лезвию», которому поручают задание по поимке неизвестных, уничтоживших зоомагазин и находящихся в нём животных.

Кажущееся простым на первый взгляд расследование постепенно набирает обороты и протагонист выясняет, что за погромом стоит группа репликантов, которая подобно отряду Роя Батти сбежала на Землю. На скриншоте изображена лапшичная «Белый дракон», где зрители впервые увидели Рика Декарда На момент выхода Blade Runner не могла похвастаться выдающимся сюжетом, потому что завязка, как и общая структура повествования, отчасти были позаимствованы у фильма, однако поклонники любят её за другое. Игра даёт редкую возможность вновь вернуться в мир «Бегущего», чему способствует атмосферный саундтрек, передающий дух оригинала и впечатляющая работа художников, которые с мастерски воспроизвели часть локаций из фильма и создали множество новых. К этому добавляются уникальные для своего времени системы рандома и «реального времени» — это основные «фишки» игры, работающие на реиграбельность и тринадцать различных концовок. Всё дело в том, что при запуске Blade Runner генерирует несколько переменных, которые оказывают влияние на дальнейшее прохождение, вплоть до самой концовки. Эта механика несколько раз определяет, кто из главных и второстепенных персонажей окажется человеком, а кто — репликантом, и, следовательно, будет содействовать или противостоять МаКою. Всё это совмещается со второй особенностью, благодаря которой находящиеся в других локациях NPC занимаются своими делами одновременно с главным героем. Но откровений ждать не стоит — технически это всего лишь набор заранее созданных сценариев. Пресса , как и игроки , достаточно тепло приняли Blade Runner, а в 2006 году продажи игры превысили миллион копий.

Главный сюжет фильма крутится вокруг Рика Декарда сыгранного Харрисоном Фордом , охотника за беглыми андроидами в туманном и мрачном Лос-Анджелесе 2019 года. В центре внимания также вопросы тождества, морали и этических дилемм, создавая атмосферу поиска смысла в сущности человеческого существования. Выпущенный в 1982 году, фильм стал классикой жанра и оставил непередаваемый след в истории кинематографа.

В этом кинематографическом шедевре каждая деталь, начиная от визуального дизайна Лос-Анджелеса будущего и заканчивая философскими замыслами, создает уникальную атмосферу и заставляет зрителя погружаться в мир, на грани реальности и фантазии. Давайте рассмотрим 20 фактов, которые делают «Бегущего по лезвию» неповторимым и вечным произведением искусства. Фильм основан на романе Филипа Дика и является ярким представителем киберпанка в кинематографе.

Визуальная стилизация Лос-Анджелеса 2019 года, представленная в фильме, стала эталоном для дизайнеров научной фантастики. Главный герой, Рик Декард Харрисон Форд , стал иконой жанра благодаря своему харизматичному и загадочному облику.

Форд остается «на вершине» по сегодняшний день.

В фильме «Бегущий по лезвию» 1982 актеры уже располагали большим опытом в кинематографе. Не был исключением и Харрисон, тогда ему уже исполнилось 40 лет, и в послужном списке скопилось немало известных крупных ролей. Шон Янг Помимо постановки и сюжета, также не избежали пристального внимания критиков за фильм «Бегущий по лезвию» актеры и роли.

Фото героев в киножурналах раскупались ударными темпами, а скептики усердно выискивали недостатки в картине. Но меньше всего претензий услышала в свой адрес Шон Янг. Американская актриса родилась в 1959 году в образованной семье.

Родители работали журналистами и могли приобщить ребенка к образованию и свершениям в искусстве. Еще в подростковом возрасте девочка занимается танцами и позже обучается в специализированной школе. Она подавала надежды в балете.

С таким образованием Янг обладала набором навыков для работы танцовщицей и актрисой на театральной сцене. Какое-то время она зарабатывает этим на жизнь. Потом ее способности заметили и пригласили играть роли в кадре.

Так девушка переходит в кинематограф и на телевидение. Янг дебютирует на большом экране в 21 год, с того момента она сыграла несколько десятков ролей.

Фильм Бегущий по лезвию (1982) - актеры и роли

Список персонажей «Бегущего по лезвию» - List of Blade Runner characters ПС: «Бегущий по лезвию» считаю не просто вехой научной фантастики, предтечей киберпанка и ярчайшей жемчужиной фильмографии Ридли Скотта, но кристально-чистым произведением искусства, которым хочется просто любоваться.
Кинократия. «Бегущий по лезвию» Ридли Скотта – Кинократия Вся информация по фильму Бегущий по лезвию: дата выхода, описание, рейтинг, отзывы на
«Бегущий по лезвию»... актёры фильма 34 года спустя: kinocomedy — LiveJournal Фильм «Бегущий по лезвию» (Blade Runner, 1982) в жанре научной фантастики снят Ридли Скоттом.
Шон Янг в роли Рейчел. Бегущий по лезвию Ридли Скотта, 1982 американский нео-нуар 1982 года научно-фантастический фильм режиссера Ридли Скотта, в котором снимались.

Бегущий по лезвию (1982) — актёры и создатели

Эдвард Джеймс Олмос в роли Гаффа Как сильно он изменился 5. Эммет Уолш сыграл незабываемого капитана Брайанта За 40 лет этот актер снялся более чем в 100 кино- и телефильмах! Уильям Сандерсон в роли Дж. Себастьяна Только посмотрите! И как ему удается выглядеть так хорошо в свои 73?!

Офицера К играл Райан Гослинг. Джой Джой - это искусственный интеллект, спроектированный в виде голограммы, разработанный и коммерчески продаваемый Wallace Corporation, чтобы быть полностью настраиваемым вживую. Тем не менее Джои нематериальна и не может физически взаимодействовать со своим окружением. Ана де Армас. Ниандер Уоллес Ниандер Уоллес Джаред Лето - зловещий генеральный директор и основатель Wallace Corporation, которая доминирует в производстве репликантов в 2049 году.

Гений генный инженер, его генетически модифицированные культуры и домашний скот разрешили глобальный продовольственный кризис, что затем дало ему достаточно богатства и политического влияния, чтобы снять запрет на производство репликантов. Уоллес выкупил обанкротившуюся Tyrell Corporation которая рухнула после нескольких восстаний репликантов Nexus-8. Уоллес улучшил генетическое программирование своих новых репликантов "Нексус-9" до такой степени, что они не могут не подчиняться приказам людей, даже если приказ состоит в самоубийстве. К 2049 году Wallace Corporation возродила индустрию репликантов и стала крупной мегакорпорацией с множеством других дочерних компаний в других областях, таких как цифровые голограммы ИИ для устройств Joi.

Во-вторых, добавлена ключевая сцена сна с единорогом, которой до этого тоже ни в одной версии не было.

Эта сцена напрямую связана с финалом, когда Декард обнаруживает единорога-оригами, которого у его квартиры оставил Гафф, и указывает на то, что тот сон-видение — не что иное, как искусственно внедренное воспоминание. Значит, Декард все же репликант. Еще одним значительным изменением стало возвращение открытого финала: фильм заканчивается на сцене в лифте. Теперь последние его кадры — это закрывающиеся двери лифта, в котором уезжают в неизвестность Декард и Рэйчел. Работа над ней началась еще в середине 2000 года, но была приостановлена из-за юридических и финансовых разногласий между Скоттом и Warner Bros.

В 2006 году Скотт все же возобновил процесс, над которым теперь имел неограниченный творческий контроль. Эта «окончательная» версия вобрала в себя все лучшее из предыдущих. Также был сделан ремастеринг изображения, добавлены спецэффекты и улучшен звук. Основные отличия между театральной, режиссерской и окончательной версиями Изменения, внесенные в фильм при работе над режиссерской версией, были сохранены, но Скотт добавил еще несколько элементов из других версий. Так, в The Final Cut вошли жесткие сцены из международной версии, а сцена сна с единорогом была расширена.

Скотт даже отснял новые кадры для сцены гибели Зоры и записал дополнительные диалоги. А чтобы ее выпустить, понадобилось всего каких-то 25 лет. До российского широкого проката The Final Cut добиралась еще дольше, но все-таки добралась: «Бегущий по лезвию» уже в кино.

Но в каждой шутке есть доля правды. Последний титан аналоговой эпохи Лос-Анджелес будущего на одном столе Даже те, кому «Бегущий по лезвию» не по душе, признают, что в техническом плане это шедевр.

Он остается одним из самых красивых фильмов в истории, несмотря на возраст. При этом в начале 1980-х компьютерная графика еще пребывала в зачаточном состоянии. Эффекты делались с помощью декораций, миниатюр, моделей, комбинированных съемок и рисованных фонов. У создателей было лишь два миллиона долларов на спецэффекты — смешные деньги по меркам Голливуда. Но команда Трамбулла отработала каждый доллар. Они использовала все известные приемы той эпохи, чтобы создать иллюзию мегаполиса будущего.

Миниатюрный небоскрёб корпорации Tyrell готовят к съёмкам Палочкой-выручалочкой для создателей стал смог — по сюжету Лос-Анджелес 2019 года вечно окутан дымкой. Поэтому миниатюры города снимали в герметичном помещении, куда подавали густой дым. Он был вредным для людей, поэтому съемочная группа размещалась в изолированной комнате, а в помещении с миниатюрами все надевали защитные маски. Смог позволил создать иллюзию глубины кадра и скрыл детали моделей. А скрывать было что. Команде вечно не хватало материала, и они использовали все, что попадалось под руку.

Модель «Тысячелетнего сокола» изобразила одно из зданий, а часть инопланетного корабля из «Близких контактов третьей степени» стала крышей полицейского участка. Огромную коллекцию фотографий со съёмок с миниатюрами более 140 кадров можно посмотреть здесь. Дизайн спиннеров разработал легендарный Сид Мид Город «Бегущего» знаменит ещё и летающими автомобилями — спиннерами, как их назвали в сценарии кто же знал, что за 35 лет слово так поменяет значение! Для фильма построили четыре спиннера в натуральную величину и несколько миниатюрных моделей для сцен полета. Гордостью команды Трамбулла стала метровая модель весом в 35 килограммов и стоимостью 50 тысяч. На тот момент она была самой реалистичной миниатюрной машиной, построенной для кино.

У модели спиннера открывались двери, убирались колеса и светились все огни Лос-Анджелес будущего наводнен рекламой, и создатели не упустили шанс отбить часть бюджета за счет скрытого и не очень продакт-плейсмента. Но после выхода картины многие из этих компаний обанкротились или столкнулись с финансовыми проблемами. Пресса назвала это проклятием «Бегущего». Интересно, поразит ли оно бренды, которые засветятся в сиквеле? На Coca-Cola «проклятие» почему-то не подействовало Мечтают ли андроиды о кассовых сборах? Завершение съемок не означало конца проблем.

Поскольку Скотт вышел за рамки бюджета, Warner Bros. Но этому воспротивились другие инвесторы: они покупали фильм Ридли Скотта и хотели получить фильм Ридли Скотта. Увы, эти проблемы ограничили режиссёру пространство для маневра. Студия требовала привести кино к двухчасовому хронометражу. Скотт шесть недель пытался смонтировать версию, которая бы устроила продюсеров, но не слишком преуспел. Трудности только начинались.

На тестовых просмотрах «Бегущий по лезвию» оставил аудиторию в недоумении. Никто не понимал, что происходит на экране и о чем вообще фильм. Впервые посмотрев четырехчасовой черновик своего фильма, Скотт произнес: «По-моему, чудесно. Но что, черт возьми, все это значит? Сама по себе идея неплохая, ведь мысли вслух — одна из «фишек» жанра нуар, к которому близок «Бегущий». Вот только сценаристы не сумели придумать текст, который бы вписался в повествование.

Харрисон Форд буквально ненавидел свои новые реплики. По слухам, он намеренно зачитывал текст как можно хуже, надеясь, что его не используют. Впрочем, сам актер это отрицает. Другим камнем преткновения стала финальная сцена, где Декард и Рейчел уезжали из города. По сценарию в этот момент закадровый голос Декарда должен был сказать: «Я понял это на крыше той ночью. Я и Рой Батти были братьями.

Новые боевые модели. Мы сражались в войнах, которые не могли присниться и в худших кошмарах. Мы были новыми людьми… Рой, я и Рейчел! Мы были сделаны для этого мира.

«Бегущий по лезвию»... актёры фильма 34 года спустя

Страница американского фильма «Бегущий по лезвию», который вышел на экраны в 1982 году. Дальше будет еще страннее и страшнее, ну а пока такое: легендарный "Бегущий по лезвию" Ридли Скотта, снятый в 1981-м и впервые вышедший на экраны летом 1982-м (и провалившийся в прокате), оказался в России на вершине чарта. Наверное, десять раз перемонтированный – и, наконец-то, вышедший в «окончательном режиссерском варианте», «Бегущий по лезвию» является образцом по футуристическому конструированию и вплетению сложнейших философских вопросов в канву действия. Бегущий по лезвию (англ. Blade Runner) — художественный фильм режиссёра Ридли Скотта, снятый по мотивам научно-фантастического романа Филипа Дика «Мечтают ли андроиды об электроовцах?». Про что фильм «Бегущий по лезвию / Blade Runner». Он снялся в культовой фантастике «Бегущий по лезвию» (1982) Ридли Скотта и комедийном детективе «Достать ножи» (2019) Райана Джонсона.

Бегущий по лезвию - актеры и роли

Он сделан из деталей австрийской винтовки Steyr и револьвера Charter Arms Bulldog. Несколько лет назад коллекционер купил этот пистолет за 270 тысяч долларов Многие её члены стали носить футболки «Уилл Роджерс не встречал Ридли Скотта». Это намек на фразу Роджерса: «Не встречал никого, кто бы мне не нравился». Затем им попалось интервью Скотта, где он сказал, что предпочитает работать с англичанами — те, мол, его уважают и встречают фразой «Ждем указаний, начальник» «Ready when you are, guv». В ответ Скотт пришел в майке «Xenophobia sucks! Дело чуть не дошло до забастовки, но в последний момент ее удалось предотвратить. С тех пор Скотт и Форд вроде бы примирились, но, возможно, не до конца. На пресс-конференции, посвященной выходу «Бегущего по лезвию 2049», Форд сказал, что подписался на фильм, лишь узнав, что режиссёром будет не Скотт. Это, конечно, шутка. Но в каждой шутке есть доля правды. Последний титан аналоговой эпохи Лос-Анджелес будущего на одном столе Даже те, кому «Бегущий по лезвию» не по душе, признают, что в техническом плане это шедевр.

Он остается одним из самых красивых фильмов в истории, несмотря на возраст. При этом в начале 1980-х компьютерная графика еще пребывала в зачаточном состоянии. Эффекты делались с помощью декораций, миниатюр, моделей, комбинированных съемок и рисованных фонов. У создателей было лишь два миллиона долларов на спецэффекты — смешные деньги по меркам Голливуда. Но команда Трамбулла отработала каждый доллар. Они использовала все известные приемы той эпохи, чтобы создать иллюзию мегаполиса будущего. Миниатюрный небоскрёб корпорации Tyrell готовят к съёмкам Палочкой-выручалочкой для создателей стал смог — по сюжету Лос-Анджелес 2019 года вечно окутан дымкой. Поэтому миниатюры города снимали в герметичном помещении, куда подавали густой дым. Он был вредным для людей, поэтому съемочная группа размещалась в изолированной комнате, а в помещении с миниатюрами все надевали защитные маски. Смог позволил создать иллюзию глубины кадра и скрыл детали моделей.

А скрывать было что. Команде вечно не хватало материала, и они использовали все, что попадалось под руку. Модель «Тысячелетнего сокола» изобразила одно из зданий, а часть инопланетного корабля из «Близких контактов третьей степени» стала крышей полицейского участка. Огромную коллекцию фотографий со съёмок с миниатюрами более 140 кадров можно посмотреть здесь. Дизайн спиннеров разработал легендарный Сид Мид Город «Бегущего» знаменит ещё и летающими автомобилями — спиннерами, как их назвали в сценарии кто же знал, что за 35 лет слово так поменяет значение! Для фильма построили четыре спиннера в натуральную величину и несколько миниатюрных моделей для сцен полета. Гордостью команды Трамбулла стала метровая модель весом в 35 килограммов и стоимостью 50 тысяч. На тот момент она была самой реалистичной миниатюрной машиной, построенной для кино. У модели спиннера открывались двери, убирались колеса и светились все огни Лос-Анджелес будущего наводнен рекламой, и создатели не упустили шанс отбить часть бюджета за счет скрытого и не очень продакт-плейсмента. Но после выхода картины многие из этих компаний обанкротились или столкнулись с финансовыми проблемами.

Пресса назвала это проклятием «Бегущего». Интересно, поразит ли оно бренды, которые засветятся в сиквеле? На Coca-Cola «проклятие» почему-то не подействовало Мечтают ли андроиды о кассовых сборах? Завершение съемок не означало конца проблем. Поскольку Скотт вышел за рамки бюджета, Warner Bros. Но этому воспротивились другие инвесторы: они покупали фильм Ридли Скотта и хотели получить фильм Ридли Скотта. Увы, эти проблемы ограничили режиссёру пространство для маневра. Студия требовала привести кино к двухчасовому хронометражу. Скотт шесть недель пытался смонтировать версию, которая бы устроила продюсеров, но не слишком преуспел. Трудности только начинались.

На тестовых просмотрах «Бегущий по лезвию» оставил аудиторию в недоумении. Никто не понимал, что происходит на экране и о чем вообще фильм. Впервые посмотрев четырехчасовой черновик своего фильма, Скотт произнес: «По-моему, чудесно. Но что, черт возьми, все это значит? Сама по себе идея неплохая, ведь мысли вслух — одна из «фишек» жанра нуар, к которому близок «Бегущий». Вот только сценаристы не сумели придумать текст, который бы вписался в повествование. Харрисон Форд буквально ненавидел свои новые реплики.

Выпущенный в 1982 году, фильм стал классикой жанра и оставил непередаваемый след в истории кинематографа. В этом кинематографическом шедевре каждая деталь, начиная от визуального дизайна Лос-Анджелеса будущего и заканчивая философскими замыслами, создает уникальную атмосферу и заставляет зрителя погружаться в мир, на грани реальности и фантазии. Давайте рассмотрим 20 фактов, которые делают «Бегущего по лезвию» неповторимым и вечным произведением искусства. Фильм основан на романе Филипа Дика и является ярким представителем киберпанка в кинематографе. Визуальная стилизация Лос-Анджелеса 2019 года, представленная в фильме, стала эталоном для дизайнеров научной фантастики. Главный герой, Рик Декард Харрисон Форд , стал иконой жанра благодаря своему харизматичному и загадочному облику. Один из величайших саундтреков к фильму был написан греческим композитором Вангелисом, добавляя картине уникальную атмосферу. В фильме использованы темы философии искусственного интеллекта, затрагивая вопросы морали и человеческой природы.

Её воспоминания — импланты от племянницы Тирелла. Прис актриса Дэрил Ханна находит Себастьяна и манипулирует им для завоевания доверия. Фото из квартиры Леона и чешуя приводит Декарда в стриптиз-клуб, где работает Зора актриса Джоанна Кессиди. Декард убивает её в погоне. Брайант приказывает отправить Рэйчел в отставку. Декард замечает Рэйчел в толпе, на него нападает Леон. Рэйчел спасает его. Они возвращаются в квартиру Декарда и целуются.

И это неудивительно — создателям фильма удалось предсказать актуальные для рубежа тысячелетий проблемы перенаселения, глобализации , генной инженерии и климатических изменений [51]. Картина Скотта послужила одним из визуальных прообразов трилогии братьев Вачовски « Матрица » 1999—2003 [52]. В схожих урбанистических декорациях с преобладанием ночных сцен и сумрачных фонов поставлены такие блокбастеры, как « Бэтмен » 1989 , « Пятый элемент » 1997 , « Тёмный город » 1998 и « Искусственный разум » 2001 [53]. Последние сцены из оригинальной киноверсии, на которых Рейчел и Декард едут по дороге, сняты режиссёром Стэнли Кубриком. Ридли Скотт связался с Кубриком и попросил у него разрешения на использование части материала, не вошедшего в картину « Сияние ». Пирамиды известны как символ человеческих жертвоприношений. Возможно также, что режиссёр намекает на социальный строй — новое рабовладельческое общество, в котором роль рабов и жертв играют репликанты. В этом смысле Декард является «слугой режима» [58] [59]. Премьера [ править править код ] После окончания съёмок над фильмом в течение года работали специалисты по спецэффектам. Студия Warner Brothers требовала выпустить картину в прокат к летнему сезону, чтобы иметь возможность конкурировать с блокбастерами Universal Pictures « Инопланетянин » и Paramount Pictures « Звёздный путь II: Гнев Хана ». Предложенный режиссёром открытый финал вызвал недоумение аудитории тестовых просмотров, поэтому продюсеры настояли на его замене традиционным хэппи-эндом. Кроме того, для большей связности к фильму был в спешке добавлен текст «от повествователя», озвучивать который пришлось Харрисону Форду [60]. Актёр с трудом заставил себя приехать в студию на озвучку, ибо ему казалось, что авторы текста, который он вынужден был зачитывать, не понимали режиссёрского замысла [61].

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий