Новости батулин алексей

Кондрашов_Алексей_Олегович. Генеральный директор: Батулин Алексей Леонидович Учредители компании — Батулин Алексей Леонидович. Среднесписочная численность (ССЧ) работников организации — 3. Генеральный директор аптечной сети “Здоровые люди” Алексей Батулин объяснил, что в аптеках нет лекарств потому, что нет их и у поставщиков.

Новая Версия, ООО

"Здоровые люди" вслед за "Аптечной сетью 36,6" решили продвигать private label Алексей Леонидович Батулин никогда не регистрировался в качестве индивидуального предпринимателя.
Брянский бизнесмен Алексей Филин выкупил воронежский меловой завод «Эльдако» за 610 млн рублей Руководитель (3) Батулин Алексей Леонидович является руководителем следующих организаций.
Аптечная сеть «Здоровые Люди» автоматизировалась. Новости.????За прошедшие сутки жители республики перевели мошенникам почти 11 миллионов рублей.

"Ригла" расширила свое присутствие в Северной столице

Новости.????За прошедшие сутки жители республики перевели мошенникам почти 11 миллионов рублей. Согласно архивным данным ЕГРЮЛ, Батулин Алексей Леонидович ранее являлся руководителем 3 других организаций. «Мы изучаем рынок, анализируем спрос покупателей – это ключевая задача на данном этапе», – сообщил Алексей Батулин, генеральный директор сети аптек "Здоровые Люди". способствует продвижению бренда "Здоровые Люди", положительно влияет на имидж сети, — комментирует генеральный директор компании "Натур Продукт Ритэйл" Алексей Батулин.

Определение Верховного Суда РФ от 02.06.2022 N 307-ЭС22-12043 по делу N А56-39610/2020

Владельцы компании решили, что лучшего времени для качественной отстройки от конкурентов им не придумать и пустились на поиски активов для приобретения. Отличным кандидатом для покупки показалась им питерская компания «Безопасный секс», которая смогла неплохо наладить дистрибуцию и не экономила на телерекламе своего ключевого бренда — презервативов Vizit. Владельцев «Безопасного секса» Алексея Батулина и Игоря Бойкова долго склонять к слиянию не пришлось. Уже в 2006 году «Болеар» объявил рынку о сделке. В обмен на миноритарные доли в «Болеаре» Батулин и Бойков передали новым партнерам права на бренд Vizit. Правда, первенства в нише презервативов «Болеар» ни тогда, ни сейчас не завоевал. Сам объем рынка презервативов в 2016 году DSM оценивает в 3,4 млрд рублей.

Совокупная выручка «Болеара» от продажи презервативов и других товаров — тестов на беременность Frautest, лейкопластырей, гигиенических и ортопедических изделий, косметики — в 2015 году достигла 2 млрд рублей. Бубыренко говорит, что партнерство с Батулиным никак не влияло на долю поставщика медизделий в тех же «Здоровых людях». И все же о выходе из «Болеара» Батулин и Бойков начали договариваться именно в то время, когда начался крах «Здоровых людей». По версии Бубыренко, инициаторами расставания выступили Батулин и Бойков, которые «стали вести себя наступательно»: «Выдвинули своеобразный ультиматум — либо остальные акционеры выкупают их портфель, либо они жестко блокируют работу компании. У нас были очень тяжелые переговоры». Коммерческий директор аптечной сети «Родник здоровья» Сергей Симоненко хорошо знаком с Батулиным и Бубыренко видит ситуацию чуть иначе, считая, что именно основатель «Болеара» настаивал на выкупе долей миноритариев.

В остальном с версией Бубыренко он согласен. Непонятная ситуация: если они согласились продать эти доли, то зачем надо было провоцировать конфликт, создавать человеку неудобства? Параметры участия Бойкова в уставном капитале дистрибьютора Vademecum достоверно определить не удалось. Условия выкупа Бубыренко не раскрывает, но настаивает, что полностью расплатился с бывшими партнерами, а вот те своих обязательств не выполнили — права на проданные доли не передали. Когда Батулин и Бойков попробовали после фактических выплат инициировать переговоры о новых суммах, Бубыренко обратился в Московский арбитраж. В апреле и в мае 2017 года были зарегистрированы два иска к структурам Батулина и Бойкова.

Игорь Бойков от развернутых комментариев о своем сотрудничестве с Батулиным, участии в «Здоровых людях» и «Болеаре» отказался, но уточнил, что к «Болеару» отношения тоже уже не имеет. Добиться внимания самого Алексея Батулина у Vademecum не получилось. Нам удалось связаться с ним по телефону, но его ответ на просьбу об интервью был категоричным: «Времени нет, плотный рабочий график». Его можно легко встретить, например, в Карелии. В Ниэмелянхови Батулин построил не только храм, но и бизнес.

Алексеев с 2017 года является членом президиума экспертного совета по физической культуре и спорту комитета Совета Федерации по социальной политике, с 2022 года входит в рабочую группу комитета Государственной думы по физической культуре и спорту «Законодательное обеспечение развития физической культуры и спорта». Также Алексеев является председателем комиссии по спортивному праву Ассоциации юристов России.

Принимая участие в « Farma Tatarstan 2014 », мы планируем обсудить круг вопросов, связанных с развитием ритейла в Татарстане, обменяться накопленным опытом, сформулировать задачи и наметить пути их решения. Уверен, что 1-ый Казанский Медико-Фармацевтический форум, проводимый в рамках проекта «Kazan innovation forum», станет ежегодным местом встречи ведущих игроков фармацевтического рынка Республики Татарстан. Как вы оцениваете эффективность приобретенных аптек? Новые аптеки, которые сейчас начинают работать под брендом «Здоровые Люди», находятся в активной фазе роста. Мы планируем и дальше наращивать объемы продаж, поддерживая лояльность покупателей, расширяя ассортимент, делая выгодные ценовые предложения. Словом, внедряя все те технологии, которые мы успешно применяем в других регионах. На данный момент сеть представлена аптеками, работающими под брендом «Здоровые Люди», рассматривается также возможность запуска дискаунтера «Народная аптека». Уверен, что в процессе диалога с участниками 1-го Казанского Медико-Фармацевтического форума у нас появится дополнительная информация о специфике дисконт-сегмента Республики Татарстан, которая в дальнейшем позволит нам принять решение о запуске «Народных аптек».

До сих пор этим могла похвастаться только аптечная сеть «36,6». Основным акционером является Davidson Universal S. Розничная сеть «Здоровые люди» на январь 2008 года насчитывала 230 аптек в 12 регионах России. Продукцию под маркой «Здоровые люди» компания «Натур Продукт» начала активно продвигать с января 2008 года, говорится в официальном сообщении компании. В основном это продукты по уходу за собой среднего ценового сегмента. Как пояснил РБК daily гендиректор «Натур Продукт Ритэйл» Алексей Батулин, продукты под маркой «Здоровые люди» будут выпускаться как отечественными, так и западными производителями.

Место Фроловичевой в «Атомайз» занял Алексей Илясов

Общество Происшествия Говорит Липецк. Топ новости. Батулин Алексей Леонидович ранее не являлся руководителем каких-либо организаций. В отзывах Батулин А.Л. и Ленденская Е.А. просили оставить обжалуемые судебные акты без изменения.

Лужков пригрозил аптекам отзывом лицензий

Место Фроловичевой в «Атомайз» занял Алексей Илясов Экс-совладелец аптечной сети «Здоровые люди» Алексей Батулин вместе с основателем оптовых баз «СатурнСтройМаркет» Георгием Наумовым строят в Карелии гостиницу.
«Здоровые люди» подали иск к членам совета директоров на 1,4 млрд рублей « Российская Фармацевтика «» от автора Алексей с композицией «My Heart Will Go On (sound)» (исполнитель TikTok Effects ID).
Достаточно Новости.????За прошедшие сутки жители республики перевели мошенникам почти 11 миллионов рублей.

Белгородцам вручили государственные и областные награды

Через него новички могут нанять опытных игроков для консультаций. Стоимость сделки не раскрывалась. В 2020 году стартап прошёл акселератор Y Combinator. Тогда же Белянкин вошёл в список 30 самых перспективных россиян в возрасте до 30 лет по версии Forbes в категории «Предприниматели». Ещё одним победителем в категории была Дарья Крошкина, основательница StudyFree.

Теперь Батулин и Наумов намерены потратить сопоставимые деньги на организацию здесь же, на Ладожском озере, животноводческого комплекса, основной профиль которого — разведение бычков мясных пород и производство мраморной говядины. Проект должен быть реализован к 2021 году, и у Батулина с Наумовым все детально расписано: будущие фермеры уже купили 16 тракторов для возделывания полей с кормовыми культурами, а в 2018 году рассчитывают приобрести стадо из 150 бычков. Кроме того, в планах у бизнесменов строительство гостиницы премиум-класса за 2,5 миллиарда рублей. Одно не понятно: при чем здесь частный бизнес и государственная казна Карелии? Комментарий эксперта Николай Флеганов. Фото: Алексей Владимиров Николай Флеганов, адвокат: «Если честно, был немало удивлен, ознакомившись с условиями контракта. Если проанализировать условия контракта, то получается, что казённое учреждение которое само получает финансирование из бюджета республики финансирует производство некоего комплекса работ по углублению акватории вокруг частного гостиничного комплекса для организации движения флота маломерных судов. Что это за флот, не указано, но я думаю, что речь идет о частных судах. К сожалению, информация с сайта «Ладожской усадьбы» не позволяет установить юридическое лицо, осуществляющей хозяйственную деятельность в этом гостиничном комплексе.

Однако, согласно сведениям ЕГРЮЛ, существуют две компании, юридические адреса которых совпадают с адресом, указанным на официальном сайте туркомплекса.

Как рассказал генеральный директор ГК "Ладожская усадьба" Валерий Куликов, реализация проекта по созданию гостиничного комплекса премиум-класса началась в 2009 году, когда компания купила у частного лица участок площадью 5 га с историческими постройками. Затем в 2010-2016 годах у частных лиц и районной администрации было выкуплено еще 6 га земли. На первом этапе здесь было построено 17 коттеджей на 102 места, отреставрировано административное здание, построен ресторан, церковь и другие объекты. На сегодняшний день вложения в покупку земли, строительство и инженерную инфраструктуру составили 1,2 млрд рублей собственных и заемных средств. Еще 1,3 млрд рублей планируется вложить в третий и четвертый этапы до 2021 года. В частности, планируется строительство новых коттеджей на 200 мест. Коровы к отелю Инвесторы также намерены создать в Сортавальском районе сельхозпроизводство. Компания уже закупила 16 тракторов для разработки сельхозугодий и создания кормовой базы. Затем планируется организовать ферму по разведению мясных пород коров.

В том же году аптечная сеть «36,6», купив крупнейшую в Башкирии сеть «Леко», провела ребрэндинг значительной части ее магазинов, в первую очередь расположенных на центральных улицах Уфы. Мы ставим планку в три года». Акционеры «Натур продукта» ставят более жесткие сроки: всего полтора года, из расчета, что каждая обновленная аптека средней площадью 100 кв. Уложатся ли аптеки в срок, судить пока рано. Сейчас сеть «Здоровые люди» представлена всего четырьмя аптеками в Москве и по одной в Петербурге и Воронеже. Как признаются топ-менеджеры компании, даже из этих «аванпостов» не все удовлетворяют искомому идеалу. Наиболее показательной является аптека в Петербурге, оформлением которой «от» и «до» занимались британские дизайнеры из Allen International. Между тем далеко не все специалисты фармрынка считают панацеей смену вывесок и рестайлинг торговых площадей. По мнению заместителя генерального директора аптечной сети «Фармакор» Дениса Потираловского, это, напротив, зря потраченные деньги. Алексей Батулин не скрывает, что в будущем «Натур продукт ритейл» может сменить владельца, однако не в ближайшие три года.

В течение 2006 года планируется ребрэндировать 30—40 из имеющихся торговых точек. А вё 2008 году их количество должно вырасти с нынешних 182 до 500. С такими темпами роста третье место кажется не столь уж несбыточной мечтой. Если, конечно, потребители разглядят себя в одном из шести кругов логотипа «Здоровых людей». Еще при покупке «Натур продукта» Олег Царьков, управляющий директор «Реновы капитал», открыто декларировал желание инвестировать в компанию, а затем, добившись существенного повышения стоимости актива, продать его. Собственно, предыдущий собственник — ЕБРР действовал по аналогичной схеме: компания была продана в тот момент, когда она демонстрировала прекрасный количественный рост. Задача нового владельца была совершенно очевидной: превратить количественные преимущества актива в качественные через инвестиции и внедрение эффективных технологий управления. Действия менеджмента «Реновы», на мой взгляд, логичны и четко работают на главную задачу повышения стоимости компании. До ребрэндинга проведены значительные изменения в оргструктуре, в порядке взаимодействия центра и регионов, в общих подходах к бизнесу. В процессе реструктуризации розничный бизнес «Натур продукта» стал приоритетным направлением развития.

В этой последовательности действий проведение ребрэндинга аптечной сети представляется совершенно закономерным. Изменения внешнего имиджа станут отражением изменений внутренних — пересмотра подходов компании к бизнесу, к взаимоотношениям с клиентами, к выбору и продвижению товаров. При удачных креативных решениях и достаточном бюджете новый брэнд также будет работать на повышение инвестиционной привлекательности компании. Изменение названия аптечной сети с «Натур продукт» на «Здоровые люди» представляется довольно удачным, ориентированным на вкусы и предпочтения покупателей не только в Москве и Петербурге, но и в регионах. Название «Здоровые люди» явно работает на более четкое позиционирование сети как аптеки, в которой кроме обычных лекарств можно приобрести товары, связанные со здоровым образом жизни. В этом смысле брэнд «Натур продукт» не несет четкой информации об ассортименте магазина, а иноязычное происхождение названия может даже отчасти дезориентировать покупателей. Пока на новый брэнд переходит лишь небольшая часть розничной сети, думаю, по результатам возможна коррекция. Для ребрэндинга всей сети понадобятся существенно большие средства.

BatulinS: «Грядут сложные перемены у организаций вокруг новой партнёрской программы»

В свою очередь 67,4% «Манстеры капитал» владеет гендиректор сети Алексей Батулин, 27,9% – Алексей Василенко, собственник 4,7% – Ирина Захарова. В судебном заседании представитель истца Батулина Я.В. сообщила, что Фролова Е.С. решением Арбитражного суда Ярославской области в установленном порядке признана. Новости фармрынка → «Суноси»: новое лекарство от чрезмерной дневной сонливости 1. новыми владельцами сети стали бывшие менеджеры самого «Натур Продукта» — основатель группы Сергей Низовцев и гендиректор ЗАО «Натур Продукт Ритейл» Алексей Батулин.

Фармкомпания «Натур Продукт» продала 100 % ООО «Здоровые люди»

Известно, что бизнес «Н-Аптеки» развивался не лучшим образом, компания была обременена большими долгами, и ее владелец Алексей Батулин предпочел уйти с фармрынка в. Узнайте каким бизнесом занимается БАТУЛИН АЛЕКСЕЙ ЛЕОНИДОВИЧ ИНН 780619364772, какими компаниями он владеет и когда он был индивидуальным предпринимателем. Подробная информация про предпринимателя Батулин Алексей Леонидович, Деятельность туристических агентств. Согласно архивным данным ЕГРЮЛ, Батулин Алексей Леонидович ранее являлся руководителем 3 других организаций. Источником размещения материалов в разделе «Новости» на официальном сайте Нижегородского областного суда является объединённая пресс-служба судов (ОПС).

Алексей Батулин возглавил Координационный совет РААС

Уточнить финансовые данные и рассказать о планах на развитие новых точек в Санкт-Петербурге в «Протеке» отказались. Это далеко не первая сделка компании. В августе прошлого года «Ригла» поглотила сеть «Фарм», состоящую из 31 аптеки в Уссурийске. Эксперты предполагают, что новое приобретение обошлось в 100—150 млн рублей при выручке «Фарм» за 2022 год в 657,9 млн. Сеть принадлежала бывшему депутату местной городской думы Юрию Шандре и его семье; владелец предпочел уйти из аптечного бизнеса, продолжив развивать другие направления — салоны оптики «ОптикФарм» и «Центроптика», а также многопрофильный медцентр «Медфарм». Несколько ранее, в июне, «Ригла» купила пять точек краснодарской «Трик-фармы», выручка которой в 2022 году достигала 245 млн рублей. По оценкам специалистов, сумма сделки могла составить 85 млн. Директор по развитию RNС Pharma Николай Беспалов считает, что приобретение санкт-петербургской «Народной аптеки» — закономерное продолжение экспансии «Риглы» в регионы.

Но «Ригла» не единственная компания, которая проводит подобную политику. Так, Аптечная сеть «36,6» бренды «36,6», «Горздрав» и «Калина Фарм» в прошлом году приобрела компанию «Фармакон», управлявшую 18 точками в Раменском городском округе Московской области, а также 12 юридических лиц объединенной сети «ЛекОптТорг» и «Родник здоровья» — одного из крупнейших игроков розничного фармрынка Северо-Западного федерального округа. Это позволило Аптечной сети «36,6» в 2023 году увеличить число точек до 1932 и нарастить выручку до 51,8 млрд рублей, заняв восьмое место в рейтинге аптек от консалтинговой компании DSM Group. Все описанные приобретения — часть стратегии некогда столичной компании по расширению своего присутствия в регионах Центральной России. Так, в 2021 году холдинг стал совладельцем компаний «36,6-Здоровье» и «Прайд», управляющих 38 аптеками в Тверской области. А ранее, в 2018 году, приобрел сеть «Калина Фарм», владеющую там же 11 аптеками. Прежде в Аптечной сети «36,6» подтверждали планы своего расширения в 20 регионах — вероятно, часть сделок мы увидим уже в этом году.

В 2021 году этот показатель достиг 46, в 2022-м упал до 20, а в первом квартале 2023 года не превысил 10 по итогам года, по нашим подсчетам, должно быть не более 15. Генеральный директор DSM Group Сергей Шуляк не удивлен, что в прошлом году череда сделок по слиянию и поглощению аптек замедлилась. В прошлом году цены повысились в основном на импортные фармпрепараты. В дорогом сегменте есть лекарства с более высокой концентрацией действующих веществ, что позволяет сократить число приемов, — рассказывает Сергей Шуляк.

Алексею было 44 года. У него осталось двое детей.

С одной стороны — гордость, с другой — боль, которая всё ещё не утихла. Тяжело это всё переносится. Но понимаешь, что папа отдал жизнь за нас. Он заслуживает почёта и уважения и того, чтобы о его подвиге знало как можно больше людей. Когда нам позвонили и сообщили о том, что папы больше нет, то рассказали, что он спас шестерых человек.

После этого в составе холдинга была создана бизнес-единица «Ритейл» для контроля над аптечной сетью, а дистрибуция и производство перешли под контроль подразделения «Брэнды». Ускользающий пульс Сегодня «Натур продукт» работает в восьми странах среди них Россия, Голландия и Финляндия и имеет гордый статус транснационального фармацевтического холдинга. Сами лекарства производятся по аутсорсингу и на собственных производственных мощностях главным образом в Голландии.

Основная часть оборота приходится на Россию. Имея представительства в 23 российских городах, компания занимает второе место по географическому охвату, уступая только лидеру рынка — аптечной сети «36,6». Стремление работать широко отличало «Натур продукт» с самого начала. В 1993 году Сергей Низовцев, ныне председатель совета директоров фармхолдинга, основал в Санкт-Петербурге компанию по дистрибуции западноевропейских медикаментов. А в течение года с небольшим «Натур продукт» открыл уже 16 филиалов в городах России. В 1996 году на их базе Сергей Низовцев и решил развивать розницу. Поскольку к тому времени компания занялась выпуском препаратов биодобавки, чаи и пр. На деньги западного акционера компания активно развивала сеть.

К 2003 году в ней уже насчитывалось более 140 аптек, однако не все они работали под вывеской «Натур продукт». Аптеки торговали продукцией разных производителей. Следующий год стал для компании поворотным. В январе компания вышла на московский рынок, купив девять точек, ранее работавших под вывеской «Народная аптека». А летом значительно усилила свое присутствие в Омске, поглотив сеть «Мадлена» из 30 торговых точек. Сергей Низовцев рассчитывал, что к концу года размер сети достигнет 200 аптек, но взять планку так и не удалось. Более того, количество розничных пунктов стало сокращаться. Генеральный директор компании Алексей Батулин объясняет причину «недуга» одним словом — «экономика».

По такому показателю, как объем продаж на торговую точку, «Натур продукт» заметно проигрывал конкурентам. Причины отставания крылись в первую очередь в организационной структуре «Натур продукта». Так, сетью «36,6» управляет шесть региональных бизнес-единиц примерно по одной на 95 аптек. У «Натур продукта» дочерних «управляющих» компаний насчитывалось 26, или по одной на семь аптек. Таким образом Сергей Низовцев пытался заинтересовать руководителей на местах в максимальной эффективности своих предприятий. Однако стремление к эффективности обернулось для «Натур продукта» потерей управляемости. Даже при большом желании руководство холдинга не могло нащупать управленческий пульс столь разветвленной структуры. Но чтобы заявить такое, нужна была действительно хорошо управляемая сеть»,- объясняет Алексей Батулин.

Региональные представители могли без согласования с руководством холдинга придумывать программы для привлечения покупателей.

По данным DSM Group на конец 2015 года вся сеть аптек «Здоровые люди» насчитывала 197 торговых точек, что почти в 1,5 раза меньше, чем годом ранее. Головная компания ООО «Здоровые люди», по данным kartoteka. До 2008 года им принадлежало ООО «Безопасный секс», которое занималось упаковкой и продажей презервативов под маркой Vizit.

«Здоровый человек»

С ним соглашается и гендиректор компании "Natur Produkt ритейл" Алексей Батулин. Гендиректор «Натур Продукт Ритейла» Алексей Батулин уточнил только, что оборот «Знакомого фармацевта» за последние 12 месяцев составил около $1,5 млн. Руководитель (3) Батулин Алексей Леонидович является руководителем следующих организаций. Батулин Алексей Леонидович. Батулин А. Л. ИНН 780619364772 ведёт предпринимательскую деятельность более 21 лет.

Компании, в которых Батулин Алексей Леонидович является учредителем

  • Основная информация
  • Контактная информация
  • Алексей Батулин | Теги | Фармацевтический блог |
  • Более сотни аптек не смогли получить разрешение на онлайн-торговлю из-за недостатка точек
  • Батулин Алексей Леонидович - ИНН 780619364772
  • ГК «Натур Продукт» продала аптечную сеть «Здоровые люди»

Из "Натур Продукт — Иртыш" уволился уже второй директор

Отдельно хочу отметить, что для нас важно не количество открываемых аптек, а качество. Это связано с общей стратегией компании — повышением эффективности оперативного бизнеса. Да, безусловно. Насчитывая 214 аптек в 13 регионах России, сеть входит в ТОП-10 ведущих участников розничного фармрынка страны. Аптеки «Здоровые Люди» предлагают полный спектр аптечных товаров и услуг, а также продукцию для поддержания здоровья. География сети Санкт-Петербург 68 аптек ; Ленинградская область 19 аптек ; Москва 17 аптек ; Московская область 8 аптек ; Воронежская область 24 аптек ; Белгородская область 3 аптеки ; Республика Татарстан 23 аптеки ; Республика Карелия 2 аптеки ; Краснодарский край 3 аптеки ; Нижегородская область 3 аптеки ; Волгоградская область 7 аптек ; Самарская область 5 аптек ; Оренбургская область 5 аптек ; Омская область 25 аптек ; Новосибирская область 2 аптеки. Сетевое издание «GazetaDaily.

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор.

К примеру, по его словам, были сформированы запасы расходных материалов. Алексей Торгов: «Я не сказал бы, что фармацевтика — самая в этом смысле уязвимая отрасль». По его словам, поставщики действительно пострадали и были вынуждены искать новые источники поставок сырья, лабораторного оборудования. Алексей Торгов: «Но, на мой взгляд, мы к этому были хорошо готовы.

По мнению Вадима Музяева, президента ОАО «Протек», основная цель создания холдингов — диверсификация бизнеса и управление рисками. Дмитрий Сокол, председатель совета директоров «Здравсервис», прокомментировал ситуацию следующим образом: «Если такие рентабельные интегрированные холдинги существуют, то, значит, рынку это нужно». Павел Чистяков, генеральный директор PierreFabre, поделился зарубежным опытом по теме и добавил, что зарубежные инвесторы прежде всего ищут понятность на российском рынке, а аптеки в России все еще характеризуются волатильностью. В ходе третьей сессии представители малых аптечных сетей попытались ответить на вопрос, как максимизировать выручку при небольшом количественном охвате. Василий Слепов, коммерческий директор сети «Здоровье», отметил, что он столкнулся с уменьшением потребления и ужесточением внешней среды, когда на первый план выходят лишь очень эффективные игроки рынка. Василий рассказал о планах расширения компании по Краснодарскому краю и готовности работать «дверь-в-дверь» с любой аптечной сетью. Евгений Нагдаев, совладелец компании «Медиал», акцентировал внимание на том, что «в первую очередь при выборе подхода управления сетью надо исходить из того, что мы решаем социальные задачи. Если мы будем успешно справляться с ними, то потребитель нас никогда не оставит». Также он отметил важность наличия квалифицированного персонала в аптеках. Герман Князев, генеральный директор «ПИК-НН», выразил мнение, что слияние для малых аптечных сетей в некоторых случаях может быть выгодным.

Изображение помещёно в вашу корзину покупателя. Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок. Перейти в корзину… удалить из корзины Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий