Новости автозаводы в россии

Спустя два года после введения санкций половина российских автозаводов простаивает, несмотря на то, что большинство площадок, принадлежавших иностранным компаниям, поменяли собственников. Банк России в июле отметил, что несколько заводов в центре и на северо-западе России, которые простаивали в прошлом году, теперь производят «автомобили на базе китайских моделей под собственными брендами». последние новости по теме на сайте АБН24. На бывшем заводе Mercedes-Benz в Подмосковье запустят производство китайских автомобилей. Спустя два года после введения санкций половина российских автозаводов простаивает, несмотря на то, что большинство площадок, принадлежавших иностранным компаниям, поменяли собственников.

Кроссовер-Vesta, новая Iskra, загадочный Atom: какие машины тайно испытывают российские автозаводы

Таким образом государство консолидировало принадлежащие ему активы. Инвестиционный бум в 2000—2020[ править править код ] После допуска иностранного капитала в экономику России и принятия государством ограничительных мер в отношении импортеров автомобилей в России стали строить заводы по сборке автомобилей разной степени локализации. Часть этих заводов была построена на инвестиции зарубежных автоконцернов и ориентирована на выпуск моделей инвесторов. Другие заводы были построены свободным капиталом и рассчитаны на сборку моделей тех автопроизводителей, кто не желает вкладываться в собственные заводы на территории РФ.

Небольшая доля новых заводов предназначена для стапельного производства специальной техники , разработанной в стране. В 2021 году, из-за недостатка полупроводников в автопроме , мировой и российский автопром вынужден был масштабно ограничивать объёмы производства [33] [34]. В 2022 году на продолжающийся глобальный пандемийный кризис поставок комплектующих наложились проблемы в связи с вторжением России на Украину и усилением санкционного противостояния.

Ряд зарубежных автомобилестроительных компаний объявил о приостановке деятельности или уходе с автомобильного рынка России [36]. Многие российские автомобильные производства останавливаются в связи с дефицитом импортируемых компонентов или политическими ограничениями [37] [38] [39]. После ухода из России ряда западных и южнокорейских автопроизводителей российские сборщики переориентировали сотрудничество на Китай.

В середине 2022 года министр промышленности и торговли Мантуров сообщил о планах возрождения брендов «Волга» или «Победа» [43]. В 2023 году российские автозаводы произвели, по данным Минпромторга, более 720 тыс. Восстановлению спроса способствовали механизмы лизинга и автокредитования общей стоимостью в 16 млрд рублей.

На 2024 год в целях поддержки спроса на автотехнику правительство выделили около 113 млрд рублей [44]. Борьба с подержанным импортом[ править править код ] В 90-х годах покупательная способность населения была невысока и российский автопром конкурировал в основном с бывшими в употреблении иномарками, чей доступ на внутренний рынок сдерживался таможенными тарифами. Однако, в начале нулевых годов рост благосостояния населения привёл к лавинообразному росту импорта автомобилей с пробегом, превысив полмиллиона автомобилей в 2002 году [45] [46].

В июле 2002 года правительство РФ принимает концепцию развития российского автопрома [47] , а в октябре введены запретительные таможенные тарифы для иномарок старше 7 лет [46] [48] , что приводит к перераспределению спроса в пользу новых импортных автомобилей: с 2004 года импорт автомобилей с пробегом начинает падать, а импорт новых автомобилей расти. При этом снижались ввозные пошлины на компоненты для сборки автомобилей и вводился ряд других льгот, например право участия в государственных закупках. В течение следующих 5 лет в строй вступил почти десяток крупных построенных с нуля заводов с инвестициями в сотни миллионов долларов, обеспечивающих для крупнейших международных автомобилестроительных корпораций выполнение условий промышленной сборки, а также организована промсборка иномарок на многих уже существовавших заводах.

В 2011 году выпущено 779 тысяч автомобилей иностранных марок с выполнением этих условий промышленной сборки [50]. Ещё почти 300 тысяч машин было собрано методом крупноузловой сборки с применением льгот свободных экономических зон и свободных складов. В 2011 году вступают в силу новые условия промышленной сборки [51] [50].

Решением проблемы стало введение утилизационного сбора: производители и импортеры при продаже автомобиля отчисляли государству определённую сумму компенсации за будущую утилизацию автомобиля, а государство дотировало покупку нового авто российской сборки автовладельцу, утилизировавшему свой старый автомобиль. Таким образом удалось создать дополнительные преференции для локализованных производителей. Специальный инвестиционный контракт[ править править код ] Условия вхождения России в ВТО противоречили условиям «промышленной сборки»: не допускалось оказание прямых преференций отдельным импортерам или производителям.

Россия обязалась к 2020 году ликвидировать освобождение отдельных производителей от таможенных пошлин на компоненты [50] [46].

Премьера ее по плану должна состояться в самом конце 2024 года, а продажи, скорее всего, начнутся уже в следующем. Lada Niva Sport c Lada Ура, больше не надо гнать только что купленную «Ниву» к гаражным тюнерам, чтобы «прокачать» ее экстерьер и характеристики. С 2024 года заводское подразделение «Лада Спорт» начнет выпуск спортивной версии внедорожника. Машинку поставят на зубастые шины, добавят расширения колесных арок, светодиодные противотуманки... Главное — поставят приличный мотор мощностью 120 л.

За точность навигации отвечает собственная технология смешанной обработки сигналов коррекции «Итэлма квадро», которой не страшна кратковременная потеря сигнала от спутника или базовой станции. Контролировать работу электроники должен оператор. По подсчетам «Итэлмы», благодаря комплексу производительность машин вырастет в среднем на четверть.

Испытать ее планируют уже в этом году, выпустив на посевную.

На предприятии установлено современное промышленное оборудование. Модели бренда Solaris выпускаются в режиме полного производственного цикла. Сборка автомобилей, как и отгрузка дилерам идёт полным ходом согласно ранее намеченным планам, — отметил гендиректор автозавода Алексей Калицев. Соответственно в названии Solaris указаны аббревиатуры, отсылающие к прежним названиям моделей. В январе новым собственником «Хёндэ Мотор Мануфактуринг Рус», владеющего двумя производственными площадками в Петербурге, стала московская компания «Арт-Финанс».

В начале года завод Hyundai в Петербурге вышел из простоя после двухлетнего перерыва.

Автоваз – последние новости

Ряд автобрендов в России сможет использовать альтернативные компоненты для производства легковых и грузовых машин. Новости о российском авторынке и материалы на базе маркетинговых исследований, оперативных данных по авторынку новых и подержанных автомобилей. Что происходит с автомобильным рынком в России. Предлагаем разобраться, какие новинки автомобилей нас ждут на российском рынке в 2023-2024 годах от отечественного автопрома и чем будут интересны потенциальным автовладельцам.

Российские автомобили 2024: XCITE, АТОМ, Лада Искра, Evolute, Нива Спорт. Все предстоящие новинки

При этом речь идет не только о деталях, но и о целых узлах. Например, АвтоВАЗ так и не смог наладить выпуск собственных автоматических коробок переключения передач и блоков подушек безопасности. Узнать подробнее Эксперты отмечают, что вопросы ценообразования в автомобилестроении остаются тайной за семью печатями. Никто за пределами кабинетов руководства и маркетинговых отделов не знает как формируется цена.

Скорее всего, для этого придется переделывать заднюю полузависимую подвеску, потому что полный привод лучше сочетается с независимой схемой хотя есть исключения, вроде Suzuki SX4. Отдельной проблемой для кроссовера может стать энерговооруженность, поскольку даже самый мощный 122-сильный 1,8-литровый мотор АВТОВАЗа может оказаться недостаточным для более крупной и тяжелой машины. Испытания автомобиля идут уже больше года. Благодаря базе Роспатента засветился и дизайн всех трех вариантов: седан, универсал и кросс. Модель получит вазовские моторы объемом 1,6 или 1,8 литра. Для последнего предусмотрено сочетание с вариатором: такой силовой агрегат недавно получила и Lada Vesta. С учетом нынешних цен стоит ожидать стоимость Iskra в диапазоне от 1 до 1,5 миллиона рублей. Многие производители используют их в том числе для того, чтобы запутать конкурентов или журналистов, которые охотятся за секретами инженеров, — объяснили в компании. Мулы зачастую не имеют сходства ни с будущим экстерьером, ни с конструкцией. О самом автомобиле Atom мы уже рассказывали: из многочисленных проектов по созданию российского электромобиля он выглядит пока самым серьезным. В его основе — платформа собственной разработки с задним расположением мотора мощностью 204 л. Одним из плюсов «Атома» должна стать приспособленность к морозной эксплуатации, для чего батарея получит систему термостатирования.

В частности, 330 млрд руб. В целях стимулирования российского автопрома в 2010 году в России была запущена программа по обмену старых автомобилей на новые : при сдаче в утиль автомобиля старше 10 лет потребитель получит сертификат номиналом 50 тысяч рублей, который засчитывается при приобретении нового отечественного автомобиля, включая машины, производимые в режиме «промышленной сборки» [22]. В результате осуществления программы утилизации в 2010 году только за её счёт было реализовано дополнительно 376 тыс. Консолидация отрасли[ править править код ] При распаде СССР происходила хаотическая приватизация государственных предприятий. Чаще всего право собственности и контроль над приватизированными предприятиями получало руководство бывших советских предприятий. Не было исключением и автомобилестроение [27]. Так, получила известность схема владения АвтоВАЗом , при которой полный контроль над предприятием получал совет директоров во главе с Каданниковым. Похожая ситуация сложилась на Горьковском автозаводе , который возглавлял Пугин. С конца 1990-х годов у экспортно-сырьевых компаний России появились свободные капиталы. Некоторые из них начали вкладывать деньги в потенциально прибыльные непрофильные активы. Так, в 2000 году группа « Сибирский алюминий » позднее « Базовый элемент » начала приобретать автомобильные заводы. Первым был Павловский автобус , за ним последовал Горьковский автомобильный завод [28]. Для управления этими автомобилестроительными активами была образована компания « Руспромавто ». Впоследствии реорганизации привели к созданию холдинга « Русские машины », в которую входят « Группа ГАЗ » и « Военно-промышленная компания ». На 2020 год «Русские машины» контролируют крупные автомобилестроительные активы в России. В 2001 году компания Северсталь начинает приобретение автомобилестроительных активов с контроля над УАЗ и Заволжским моторным заводом [27]. Автомобильные активы первоначально концентрируются под брендом «Северсталь-Авто», позднее переименованы в « Соллерс ». В последующие годы компания приобретает и строит с нуля ряд других автомобилестроительных активов. На 2020 год «Соллерс» один из крупнейших автомобилестроительных концернов России. В 2008 году госкорпорации передано несколько сотен принадлежащих государству предприятий, в том числе автомобилестроительные активы [30]. Таким образом государство консолидировало принадлежащие ему активы. Инвестиционный бум в 2000—2020[ править править код ] После допуска иностранного капитала в экономику России и принятия государством ограничительных мер в отношении импортеров автомобилей в России стали строить заводы по сборке автомобилей разной степени локализации. Часть этих заводов была построена на инвестиции зарубежных автоконцернов и ориентирована на выпуск моделей инвесторов. Другие заводы были построены свободным капиталом и рассчитаны на сборку моделей тех автопроизводителей, кто не желает вкладываться в собственные заводы на территории РФ. Небольшая доля новых заводов предназначена для стапельного производства специальной техники , разработанной в стране. В 2021 году, из-за недостатка полупроводников в автопроме , мировой и российский автопром вынужден был масштабно ограничивать объёмы производства [33] [34].

Проект по созданию производства электромобилей и автокомпонентов реализуется в рамках Специального инвестиционного контракта между АВТОТОР, Министерством промышленности и торговли РФ и Правительством Калининградской области и направлен на решение задач по ускоренному импортозамещению, увеличение уровня локализации автокомпонентов, выпуск высоколокализованной конкурентоспособной продукции в соответствии со стратегическими задачами по развитию отечественного автомобилестроения. Объем инвестиций на реализацию заявленных планов с учётом действующих инвестиционных обязательств составляет более 70 млрд рублей. Синхронный электрический двигатель с постоянными магнитами выдает мощность 160 л. Автомобиль имеет высокие аэродинамичные данные. Сочетает в себе достаточную технологичность и доступность. Создание условий для развития электродвижения — одно из стратегических направлений государственной политики в области транспорта. Увеличение доли использования электротранспорта на территории самого западного региона России направлено на улучшение экологической ситуации и создание комфортной, экологически благоприятной среды для его жителей. Тренд на электротранспорт и развитие соответствующей инфраструктуры набирает обороты, в Калининградской области уже существуют возможности и создаются условия для развития производства и использования электротранспортных средств. Создание сервиса электротакси — еще один шаг на пути развития этого перспективного направления. Реализуя стратегию развития электродвижения в регионе, Калининградская область становится не только местом сотрудничества компаний, формирующих новые отрасли экономики, но и пилотным регионом прикладных решений в областях автомобилестроения, развития городской среды, эффективного использования механизмов частно-государственного партнерства. Заместитель Председателя Правительства Калининградской области Дмитрий Кусков одним из первых протестировал такси на электробатареях. Благодаря компании АВТОТОР эти планы получают конкретное воплощение, активный интерес к отрасли проявляют всё больше калининградских предпринимателей и автомобилистов», — подчеркнул Дмитрий Кусков, напомнив, что в рамках утвержденной губернатором Калининградской области Антоном Алихановым «дорожной карты» прорабатываются различные меры поддержки участников рынка электротранспорта, в том числе, например, снижение транспортного налога. Финансовую помощь в виде компенсации части затрат получает бизнес, которые строит зарядные станции для электромобилей - сейчас их насчитывается в регионе около 20 и в этом году появится ещё более двух десятков. Сегодня эти автомобили полностью готовы к рынку. Мы как производители несем ответственность по гарантийному обслуживанию уже определены дилеры, которые будут заниматься сервисным обслуживанием.

Кроссовер-Vesta, новая Iskra, загадочный Atom: какие машины тайно испытывают российские автозаводы

До конца года завод планирует выпустить до 2000 таких машин. На производственную мощность он должен выйти в следующем году, параллельно увеличивая локализацию. Уже к концу этого года «Амберавто-А5» должен получить электромотор российского производства, а в 2025-м — отечественную батарею «Рэнера». Первые «Амберавто-А5» протестируют таксисты Калининграда Источник: avtotor. Renault планировала предоставлять автомобиль таксистам по лизинговым схемам в рамках проекта Mobilize, но дело не пошло. В 2022—2023 году французские таксисты подписали лишь 74 контракта, и осенью прошлого года проект закрылся. По неофициальной информации , российские расценки не меньше: подписка на месяц стоит порядка 165 тысяч рублей, а цена «Амберавто-А5» — 3,4 миллиона. Помимо китайского «Амберавто-А5» калининградский завод планирует выпускать электромобили и на собственных платформах: изображения мула одного из их просочились в сеть в конце прошлого года. Тестовый мул компактного электромобиля. Серийная модель должна выглядеть лучше Источник: avtotor.

При длине 2,5 метра он сопоставим с первым поколением Smart ForTwo и также имеет двухместный салон и заднее расположение мотора. Конструкция кузова — каркасно-панельная, что обычно предполагает не очень большие тиражи выпуска: на предприятии анонсировали объем в пределах 10—14 тысяч машин в год.

Мало кто верил, что удастся быстро переориентировать производственную линию предприятия на выпуск новых моделей. Источник: Авто Mail. JAC Motors , которые и стали участниками проекта возрождения бренда «Москвич». На конвейер московского завода должны встать четыре кроссовера JAC и один лифтбек.

Между тем, работа не ограничится только сотрудничеством с китайскими партнерами. При поддержке правительства Москвы завод «Москвич» и КАМАЗ приступили к разработке новой российской универсальной платформы легковых автомобилей и организации производства автокомпонентов. Также начнется разработка своих электрических двигателей, аккумуляторов, электронных систем управления и т. Правда, постепенно начинает оживать АвтоВАЗ. В июне возобновилась сборка «антикризисной» модели Lada Granta, которая не имеет ряда дефицитных опций. Но завод изыскал возможность сохранить в комплектации кондиционер, стеклоподъемники и музыкальную подготовку.

Читайте также Когда наконец начнут выпускать Lada Vesta?

А тем временем компания Mazda представила свой новый электрический кроссовер. Автомобиль станет конкурентом Tesla Model Y.

Последнее сделать будет сложнее но и результативнее по итогу — у нас сейчас дефицит научных наработок, специалистов и новейших материалов. Как оживить автопром, а на его примере, возможно, и другие отрасли? Надо заняться наиболее важными узлами — производить их самостоятельно, чтобы больше не попасть в ситуацию, подобную сегодняшней. В первую очередь речь идет об электронике — тех самых чипах, без которых ни современный самолет летать не может, ни автомобиль поехать.

Да, это непросто и очень дорого, но другого пути нет. Такое решение для себя уже приняли все ведущие промышленные державы. Насколько я знаю, такие работы и у нас ведутся; производство в РФ разворачивают сразу несколько российских компаний. Дальше вернее, параллельно надо заниматься локализацией важнейших частей автомобиля — двигателей, коробок передач, элементов подвески... Но и здесь мы не топчемся на месте.

Например, современное моторное производство полного цикла есть на Автовазе, ГАЗе, Ульяновском моторном, Заволжском и других заводах.

Новости по тегу: Автопром

Но завод обещает перевести его на российские электромоторы и батареи в 2024–2025 годах. О том, что в России может возродиться не только «Москвич», но и бренд «Волга», российские чиновники говорили еще в 2022 году. На берегу Волги стоит большой автозавод, про который слышали все, но мало кто представляет, насколько это сложное и мощное предприятие. Ряд автобрендов в России сможет использовать альтернативные компоненты для производства легковых и грузовых машин.

Отечественный автопром

Ранее бывший завод южнокорейского концерна Hyundai в Петербурге переименовали в «Автомобильный завод АГР» или сокращённо — «Автозавод АГР». В феврале АГР анонсировал старт производства автомобилей под брендом Solaris. НАМТ совместно с Горьковским автозаводом впервые в регионе провели состязания по двум новым компетенциям. В этом году начнутся продажи таких машин как Lada Iskra, Aura, e-Largus и Niva Sport, Москвич 5 и 8, "Эволют ай-Скай" и еще: автомобильные новости, АвтоВАЗ Моторинвест.

Материалы по теме

  • автозаводы - Последние новости
  • Новости российского автопрома
  • «Автомобильный завод АГР» нарастил производство в апреле 2024 года
  • 3. Lada Aura
  • Новости по теме

Последние новости из мира автопрома в России и мире

Новости автозавода и Нижнего Новгорода. В разделе «автоновости 2024» находятся самые свежие новости из мира авто за 2024-2025 годы. С начала запуска производства «Автомобильный завод АГР» в Санкт-Петербурге выпустил 5100 автомобилей бренда Solaris. В России построят научные мегаустановки на экспорт. Красноярский алюминиевый завод станет одним из ведущих заводов РУСАЛа по переработке вторичного металла. Предприятие сохранило свою инженерную школу и в основном опирается на российских смежников, из-за чего руководству не пришлось останавливать конвейер, как это происходило с другими автопроизводителями в России.

В России остались 14 автомобильных брендов из 60, три из них российские, остальные — китайские

В результате осуществления программы утилизации в 2010 году только за её счёт было реализовано дополнительно 376 тыс. Консолидация отрасли[ править править код ] При распаде СССР происходила хаотическая приватизация государственных предприятий. Чаще всего право собственности и контроль над приватизированными предприятиями получало руководство бывших советских предприятий. Не было исключением и автомобилестроение [27]. Так, получила известность схема владения АвтоВАЗом , при которой полный контроль над предприятием получал совет директоров во главе с Каданниковым. Похожая ситуация сложилась на Горьковском автозаводе , который возглавлял Пугин. С конца 1990-х годов у экспортно-сырьевых компаний России появились свободные капиталы.

Некоторые из них начали вкладывать деньги в потенциально прибыльные непрофильные активы. Так, в 2000 году группа « Сибирский алюминий » позднее « Базовый элемент » начала приобретать автомобильные заводы. Первым был Павловский автобус , за ним последовал Горьковский автомобильный завод [28]. Для управления этими автомобилестроительными активами была образована компания « Руспромавто ». Впоследствии реорганизации привели к созданию холдинга « Русские машины », в которую входят « Группа ГАЗ » и « Военно-промышленная компания ». На 2020 год «Русские машины» контролируют крупные автомобилестроительные активы в России.

В 2001 году компания Северсталь начинает приобретение автомобилестроительных активов с контроля над УАЗ и Заволжским моторным заводом [27]. Автомобильные активы первоначально концентрируются под брендом «Северсталь-Авто», позднее переименованы в « Соллерс ». В последующие годы компания приобретает и строит с нуля ряд других автомобилестроительных активов. На 2020 год «Соллерс» один из крупнейших автомобилестроительных концернов России. В 2008 году госкорпорации передано несколько сотен принадлежащих государству предприятий, в том числе автомобилестроительные активы [30]. Таким образом государство консолидировало принадлежащие ему активы.

Инвестиционный бум в 2000—2020[ править править код ] После допуска иностранного капитала в экономику России и принятия государством ограничительных мер в отношении импортеров автомобилей в России стали строить заводы по сборке автомобилей разной степени локализации. Часть этих заводов была построена на инвестиции зарубежных автоконцернов и ориентирована на выпуск моделей инвесторов. Другие заводы были построены свободным капиталом и рассчитаны на сборку моделей тех автопроизводителей, кто не желает вкладываться в собственные заводы на территории РФ. Небольшая доля новых заводов предназначена для стапельного производства специальной техники , разработанной в стране. В 2021 году, из-за недостатка полупроводников в автопроме , мировой и российский автопром вынужден был масштабно ограничивать объёмы производства [33] [34]. В 2022 году на продолжающийся глобальный пандемийный кризис поставок комплектующих наложились проблемы в связи с вторжением России на Украину и усилением санкционного противостояния.

Ряд зарубежных автомобилестроительных компаний объявил о приостановке деятельности или уходе с автомобильного рынка России [36].

Все чаще звучат разговоры, что автозаводу необходима господдержка. И глава Минпромторга Денис Мантуров уже заявлял в феврале 2024 года, что такая возможность рассматривается. Но не для развития производства, а в первую очередь для снижения долговой нагрузки. Сейчас это около 120 млрд рублей.

Цена новинки стартует с отметки 2 990 000 рублей, но государство предоставляет покупателям скидку в размере 925 000 руб. Evolute i-Jet Еще один кроссовер, который должен сойти с конвейера завода Evolute, но на этот раз бренд предлагает не электромобиль, а версию с гибридной силовой установкой.

Модель является аналогом Seres SF5, представленного на рынке Китая. Главной особенностью новинки является силовая установка, включающая в себя: 1,5-литровый бензиновый турбомотор мощностью 122 л. Продажа модели стартует в ближайшее время, но стоимость гибрида на рынке России будет начинаться с отметки в 4 500 000 рублей. Evolute i-Joy Вторым автомобилем, созданным специально для России компанией Evolute, стал электрический кроссовер i-Joy он же известный в Европе Seres 3, он же китайский Dongfeng Fengon E3. Внешне русский автомобиль очень близок к своим импортным аналогам.

И это все Китай. Они привезли огромное количество автомобилей и очень сильно демпингуют, в ноябре-декабре давали просто небывалые скидки, до 600—700 тысяч рублей. И мы в растерянности: за какую цену свою-то продавать? Нам очень тяжело конкурировать с их агрессивной ценовой политикой, нет возможности опуститься ниже определенной планки. Иначе мы будем просто генерировать минуса. Поэтому мы в диалоге с нашим партнером, в том числе и по этому вопросу, у нас взвешенная, единая с ним политика. Пока обсуждаем. Машин много произведено, несколько тысяч. Наверное, для вас не секрет, что сейчас на рынке производственных рабочих очень большой дефицит. Вот вы говорите так оптимистично, что в любой момент сможете добрать. А вы сможете добрать? Какую среднюю зарплату вы готовы платить? В судостроении уже 130—150 предлагают. Мы два года подряд индексируем, несмотря на то, что полный цикл бизнеса еще не пошел. Или вы должны будете их вернуть? Мы их точно все соберем и точно все реализуем. У них фантастические выручки и прибыли. Это деньги, которые уходят в Китай. Да, им удобно, им не нужно сейчас идти к таким, как мы, и говорить: давайте производить здесь, давайте локализовать автомобили здесь, формировать добавленную стоимость здесь, на территории Российской Федерации. Если им проще ввезти готовый автомобиль и здесь реализовать. Поэтому мы считаем, что государство должно как-то регулировать их и побуждать к локализации. Повышение утильсбора немножко прикроет, скажем так, калитку входа на наш рынок. Пока сейчас у нас двери открыты. Как говорить о развитии отечественного автопрома, если его никто не стимулирует, мы просто все поглощаем извне готовую продукцию. Вы же тоже берете кредиты. По какой они ставке? Она не страшная, она рыночная. Мы знаем, что это точно ключевая ставка плюс несколько процентов. С льготными программами кредитования в рамках РФП на развитие производства, а не просто на закупку машинокомплектов, точно было бы проще, но я таких программ не знаю. Наши китайские коллеги тоже пользуются всеми программами поддержки от государства, и в конечном итоге мы поддерживаем китайское производство. В год они выпускают несколько новых моделей и брендов и развиваются галопирующими темпами. У нас еще нет статистики по азиатским автомобилям, они пережили полторы зимы. Мы только смотрим, как их машины ведут себя в наших условиях, какие у них болячки. То есть пока мы не можем сказать, хорошие они или плохие. Когда мы принимаем машинокомплекты здесь, мы оцениваем их по стандартам, заведенным Nissan. И они выше, чем у нашего партнера. Мы стараемся подтягивать партнера под наши стандарты. Не так все безоблачно, как казалось бы.

15 новинок российского автопрома 2023-2024 года

Контакты. МЕНЮ. Ищем партнёров по доставке автомобилей в регионы! Новости. Вот чем занимаются автозаводы России сейчас: мы расположили их в алфавитном порядке. Читайте последние новости на сегодня по теме Группа ГАЗ. Российская автомобильная отрасль постепенно оправляется от коматоза, вызванного проблемами в логистике, но до стабильной работы пока еще далеко. Новости автозавода и Нижнего Новгорода.

Почему обслуживание китайских машин подорожает почти до уровня премиальных брендов

  • Российские автозаводы собрались совместно попросить помощи: Бизнес: Экономика:
  • Материалы по теме
  • В Петербурге стали производить больше автомобилей Solaris
  • Автомобильные заводы в России резко наращивают свое производство
  • автозаводы - Последние новости
  • О компании

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий