Фрагмент финала и разговор после премьеры спектакля «Амадей» в Театре им. Евг. В Вахтанговском театре на Основной сцене состоялась первая премьера 102-го сезона — спектакль «Амадей» в постановке Анатолия Шульева. Гастроли театра имени Вахтангова купите за 2 500 ₽ в интернет-магазине с доставкой.
Билеты на спектакль «Амадей» (Гастроли театра имени Вахтангова)
Драма. Режиссер: Анатолий Шульев. В ролях: Алексей Гуськов, Виктор Добронравов, Екатерина Крамзина и др. Время: 2:40:00. Спектакль «Амадей». «Амадей» рассказывает не о зависти, а о неразделенной любви. Антонио Сальери обещает Богу целомудрие и праведную жизнь в обмен на возможность стать знаменитым композитором. Театр имени Евгения Вахтангова представил «Амадея», первую на основной сцене премьеру 102-го сезона. Актеры театра имени Евгения Вахтангова после генерального прогона спектакля «Амадей» 6 марта 2023 года.
Спектакль «Амадей» в Театре имени Вахтангова
Первая премьера на Основной сцене Вахтанговского театра в свой 102 сезон – «Амадей», спектакль, пульсирующий безумной энергетикой. Спектакль «Амадей» в Москве, Театр имени Евгения Вахтангова. Билеты без наценки и с кешбэком. Описание, даты проведения и фотографии на МТС Live. А труппа Театра Вахтангова, бесспорно, всемогуща — и если своего благословения Сальери Бог не дал, то уж творить спектакли, главная движущая сила которых — суть и талант этих невероятных людей, Он, мне думается, точно велел. Премьера «Амадея» запланирована на 7, 8 марта.
Навигация по записям
- АМАДЕЙ. ГАСТРОЛИ ТЕАТРА ИМЕНИ ВАХТАНГОВА
- Комментарии
- © РИА ТЕЛЕГРАММА
- "Амадей" в "Театре имени Вахтангова". Моё самое курьёзное посещение театра
- Виктор Добронравов и Алексей Гуськов сыграют Моцарта и Сальери - 7Дней.ру
Место проведения спектаклей
- Моцарт в рок-формате: ставропольские музыканты представили свою версию известного мюзикла
- Театр имени Евгения Вахтангова показал спектакль о взаимоотношениях Моцарта и Сальери
- «Опаньки»: в Вахтанговском посмеялись над Моцартом
- Виктор Добронравов и Алексей Гуськов сыграют Моцарта и Сальери
- Афиша Театра Вахтангова. Расписание спектаклей театра им. Вахтангова на 2024 год
Амадей. Гастроли театра имени Вахатангова
Он готов на всё, лишь бы остаться в памяти потомков. И он не понимает, где в прошлом что-то пошло не так. Для этого старик Сальери погружается во сны наяву — в воспоминания о прошедшей жизни, где он ещё молод, успешен, и где ещё жив тот, кого мир помнит и любит до сих пор — гениальный и неразгаданный Вольфганг Амадей Моцарт». Антонио Сальери обещает Богу целомудрие и праведную жизнь в обмен на возможность стать знаменитым композитором. Он убеждён, что Бог согласился на эту сделку. Но когда дар гениальности получает от Бога не он, а Моцарт, бестактный и взбалмошный подросток, Сальери понимает, что обманут.
Имя Amadeus означает любовь Бога, и эта любовь обращена на Моцарта, а не на Сальери.
Красочным обрамлением этого дуэта центральных персонажей, как и принято во времена галантного Восемнадцатого века, выступают образы монарха и придворных Венского двора, одновременно достаточно архетипичные, но и вполне современные и узнаваемые. Увлекающийся новинками император Федор Воронцов , жаждущий национального духа в космополитичной музыке гофмейстер Валерий Ушаков и остальные мнят себя согласно правилам эпохи Просвещения достаточно сведущим в искусстве, чтобы направлять творца. Порой их веселое мельтешение вокруг главного нерва истории с потугами на советы и морализаторства кажутся смешными, но иногда за этими масками бонвиванов и сибаритов просматривается железная хватка обездушенной бюрократии. Тем мощнее смотрятся сцены, когда всех, вне зависимости от звания и личного отношения к Моцарту, покоряют его произведения. Выразительная пластика, зажигательные танцы всех действующих лиц объемно передают зрителю музыкальную доминанту постановки, а сам Моцарт вообще словно «играет в музыку», когда создает свои шедевры!
Сальери в отличие от Фауста хотел заключить сделку с Богом, а не с дьяволом. Но Бог не заключает сделок. Высшим наказанием для Сальери, все долгие годы его жизни, стало мучительное понимание бессмертия музыки Моцарта и осознание бессмысленности своих действий. Евгения Вахтангова" ИНН человек просматривали эту страницу за неделю. Успейте купить лучшие места!
Больше всего на свете Антонио боится забвения. Он готов на всё, лишь бы остаться в памяти потомков. И он не понимает, где в прошлом что-то пошло не так. Для этого старик Сальери погружается во сны наяву — в воспоминания о прошедшей жизни, где он ещё молод, успешен, и где ещё жив тот, кого мир помнит и любит до сих пор — гениальный и неразгаданный Вольфганг Амадей Моцарт». Антонио Сальери обещает Богу целомудрие и праведную жизнь в обмен на возможность стать знаменитым композитором.
Он убеждён, что Бог согласился на эту сделку. Но когда дар гениальности получает от Бога не он, а Моцарт, бестактный и взбалмошный подросток, Сальери понимает, что обманут.
Купить билеты на спектакль "Амадей"
"Нот ровно столько, сколько требуется": как прошел предпремьерный показ спектакля "Амадей" | Премьера спектакля «Амадей» состоится на основной сцене Театра имени Евг. |
Амадей. Гастроли театра имени Вахтангова | Спектакль «Амадей» гастролирует в Зимнем театре, представляя одну из лучших постановок театра имени Вахтангова. |
Афиша театра им. Вахтангова
Театр Вахтангова представляет премьеру спектакля «Амадей» | Mozart – Lacrimosa На сайте «Театра Вахтангова» заявлено, что «Амадей» идёт 2 часа 50 минут. |
Государственный академический театр имени Евгения Вахтангова - Проекты | Этому назначению предшествовала премьера спектакля «Амадей» по мотивам одноименной пьесы британского драматурга Питера Шеффера (сценическая версия Сергея Плотова). |
История о неразделенной любви в спектакле Анатолия Шульева «Амадей» | Ольга Пурчинская | Дзен | Спектакль «Амадей» в театре Вахтангова представит новую версию отношений Моцарта и Сальери. |
«Амадей» в Вахтанговском: «За искренний союз… двух сыновей гармонии»
Глубокомысленное, серьезное отношение к сочинительству Сальери и легкий, как брызги шампанского, дар Моцарта. Длинная, исполненная долга и аскезы, отмеченная кропотливой работой жизнь Сальери — и короткий, солнечный, многоцветный земной путь Моцарта. Зал держит в напряжении невероятно органичный артистический дуэт Алексея Гуськова Сальери и Виктора Добронравова Моцарт. Точная игра, умное веселье, прекрасный ансамбль. Действие спектакля происходит в 20-е годы XIX столетия. Антонио Сальери разменял восьмой десяток лет жизни.
Моцарта нет на свете уже более тридцати лет, но тень гения не оставляет Сальери, который переживает тяжелейший кризис: уже забыто время, когда он купался в славе, теперь его досаждают недуги и мысли о собственной несчастной судьбе. Известно, что люди со скорбной головой частенько разговаривают сами с собой, вспоминая пролетевшие годы. С такого монолога Сальери — подробного, детального, исповедального — и начинается спектакль. Он, молодой и талантливый, не был намерен ни с кем делиться славой и потому заключил сделку с Богом, пообещав Ему жить праведно, воздержанно и целомудренно, в обмен на вечное признание. Похоже, Всевышний принял условия: жизнь Сальери респектабельна, он ни в чем не нуждается, достаток, популярность, почитание, уважение императорского двора, а пост придворного капельмейстера он занимал дольше, чем Моцарт жил на свете.
Но нежданно-негаданно появился зальцбургский вундеркинд, провинциальный выскочка Моцарт, и ему досталась божественная гениальность. К Моцарту Виктора Добронравова более всего подходят пушкинские эпитеты: «безумец» и «гуляка праздный». Он — вечный ребенок — не умеет считать деньги, ведет жизнь легкомысленного бонвивана, балагура, жуира, сластолюбца, он — насмешник — отпускает колкие шутки в адрес тех, кто рядом. Воспоминания, а они и есть содержание спектакля, разворачиваются под моцартовские мелодии, точно выбранные и тонко «соединенные» вариациями Полины Шульевой. Звучит Моцарт и фрагмент «Данаиды» — одной из лучших опер Сальери.
Точная игра, умное веселье, прекрасный ансамбль. Действие спектакля происходит в 20-е годы XIX столетия. Антонио Сальери разменял восьмой десяток лет жизни.
Моцарта нет на свете уже более тридцати лет, но тень гения не оставляет Сальери, который переживает тяжелейший кризис: уже забыто время, когда он купался в славе, теперь его досаждают недуги и мысли о собственной несчастной судьбе. Известно, что люди со скорбной головой частенько разговаривают сами с собой, вспоминая пролетевшие годы. С такого монолога Сальери — подробного, детального, исповедального — и начинается спектакль.
Он, молодой и талантливый, не был намерен ни с кем делиться славой и потому заключил сделку с Богом, пообещав Ему жить праведно, воздержанно и целомудренно, в обмен на вечное признание. Похоже, Всевышний принял условия: жизнь Сальери респектабельна, он ни в чем не нуждается, достаток, популярность, почитание, уважение императорского двора, а пост придворного капельмейстера он занимал дольше, чем Моцарт жил на свете. Но нежданно-негаданно появился зальцбургский вундеркинд, провинциальный выскочка Моцарт, и ему досталась божественная гениальность.
К Моцарту Виктора Добронравова более всего подходят пушкинские эпитеты: «безумец» и «гуляка праздный». Он — вечный ребенок — не умеет считать деньги, ведет жизнь легкомысленного бонвивана, балагура, жуира, сластолюбца, он — насмешник — отпускает колкие шутки в адрес тех, кто рядом. Воспоминания, а они и есть содержание спектакля, разворачиваются под моцартовские мелодии, точно выбранные и тонко «соединенные» вариациями Полины Шульевой.
Звучит Моцарт и фрагмент «Данаиды» — одной из лучших опер Сальери. Музыку представляет пластика. Моцарт-Добронравов накручивает пируэты, танцует дирижерскими жестами — так, что Курентзису и не снилось, подпрыгивает, склоняется в вычурных реверансах, вибрирует пальцами рук, имитирует лебединые взмахи крыльев, замирает в позе «Лебедя» Михаила Фокина, более известного как «Умирающий лебедь».
Пластическая речь, придуманная хореографом Игорем Пиворовичем, — чрезмерна и остроумна.
Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
А это значит, что ваши персональные данные защищены самыми современными криптографическими протоколами.
Гарантия подлинности Все билеты электронные и «бумажные» представленные на нашем сайте в обязательном порядке проходят проверку на подлинность и отсутствие дубликатов. Лучший выбор мест На нашем сайте собраны билеты как из первичной, так и из вторичной продажи.
Афиша театра им. Вахтангова
Премьера "Амадея" состоялась 7 марта 2023 года, но я уверена, что этот спектакль останется в репертуаре театра навсегда, потому что он – жемчужина исключительного мастерства и высочайшего качества! «Амадей» – первая премьера сезона на Основной сцене Театра Вахтангова. Премьера «Амадея» запланирована на 7, 8 марта. «Амадей», поставленный Анатолием Шульевым в театре им. Вахтангова, получился прежде всего именно жовиальным спектаклем. Об этом и многом другом восхитительно рассказывает и мудро размышляет многогранный спектакль «Амадей», премьера которого с аншлагом прошла 7 марта в Театре Вахтангова. В Вахтанговском театре на Основной сцене состоялась первая премьера 102-го сезона — спектакль «Амадей» в постановке Анатолия Шульева.
Виктор Добронравов и Алексей Гуськов сыграют Моцарта и Сальери
Сознание Сальери, не покидающего свое хранилище воспоминаний, переключается от истории к истории. Вспыхивает яркий свет — и в высоком дверном проеме появляется очередной гость и из прошлого. Завсегдатай тут, разумеется, Моцарт. Найти и уничтожить В начале действия Моцарту 25, в финале 36.
Виктору Добронравову, играющему эту роль, 8 марта исполнилось 40. И Моцарт у него с самого начала человек взрослый. Шутит, балагурит, каламбурит, устраивает розыгрыши и троллит окружающих, включая императора, не взбалмошный юнец, каким его представляет залу Сальери, а вполне сформировавшийся, уверенный в себе покоритель музыки и публики.
Все эти «ха-ха», «хи-хи» и легкость необыкновенная герой постоянно в движении, стоп-кадры — редкость — лишь ширма для проведения четкой культурной и жизненной позиции. Стоит на нее посягнуть и герой обнаруживает стальную хватку. Надо видеть, с каким непроницаемым лицом и непререкаемой интонацией он произносит: «Нот ровно столько, сколько нужно, Ваше величество».
Это, когда император сетует на то, что в опере «Похищение из Сераля» слишком много музыки. Выбирает единственно верный по отношению к такому Моцарту способ — бьет на жалость и демонстрирует сочувствие. В Театре Моссовета представили обновленную версию спектакля «Супружеская жизнь.
Перестройка» По темпераменту эпикуреец и чревоугодник, сластолюбец и соблазнитель, он предпочитает выглядеть гонимым аскетом-отшельником.
И, ему кажется, Бог согласился на эту сделку. Он стал одним из самых известных и признанных композиторов своего времени и не менее прославленным педагогом: среди его учеников — Людвиг ван Бетховен, Франц Шуберт, Ференц Лист и Карл Черни. На протяжении 36 лет он занимал один из самых важных музыкальных постов в Европе - пост придворного капельмейстера при дворе императора Иосифа II в Вене, но когда он знакомится с музыкой Вольфганга Амадея Моцарта Виктор Добронравов , он понимает, что обманут. Бестактный и взбалмошный подросток, infant terrible Моцарт получил дар гениальности получает от Бога, а не Сальери. Даже имя Моцарта Amadeus означает любовь Бога, почему же эта любовь обращена на недостойного её человека? Сальери объявляет сделку с Богом недействительной и начинает ему мстить, уничтожая «его возлюбленное дитя».
На протяжении 36 лет он занимал один из самых важных музыкальных постов в Европе - пост придворного капельмейстера при дворе императора Иосифа II в Вене, но когда он знакомится с музыкой Вольфганга Амадея Моцарта Виктор Добронравов , он понимает, что обманут. Бестактный и взбалмошный подросток, infant terrible Моцарт получил дар гениальности получает от Бога, а не Сальери. Даже имя Моцарта Amadeus означает любовь Бога, почему же эта любовь обращена на недостойного её человека? Сальери объявляет сделку с Богом недействительной и начинает ему мстить, уничтожая «его возлюбленное дитя». Тем более, что он единственный, кто при дворе императора способен в полной мере оценить талант Моцарта. Однако за осознанием бессмертия музыки Моцарта следует осознание бессмысленности попыток её «вычеркнуть».
В анонсе премьеры сказано, что это история «не о зависти, а о неразделённой любви»: «Для Сальери мучительно осознавать, что Бог выбрал своим инструментом другого человека. Он объявляет сделку с Богом недействительной и начинает ему мстить, уничтожая Моцарта. Сальери, в отличие от Фауста, хотел заключить сделку с Богом, а не с дьяволом. Но Бог не заключает сделок. Высшим наказанием для Сальери стало мучительное понимание бессмертия музыки Моцарта и осознание бессмысленности своих действий». Пресс-службе театра он прокомментировал переход в «большую форму» так: «Основная историческая сцена, безусловно, накладывает отпечаток на работу. Это огромное пространство, его надо освоить, надо построить в этом пространстве мир путаных воспоминаний Сальери, мир музыкальной неординарности Моцарта. И именно чёрная бездонная пропасть вахтанговской сцены помогает усилить темы, звучащие в этой истории, она помещает голос человека в контекст вечности».
Афиша театра им. Вахтангова
Что бы он ни делал, в веках останется Моцарт, а не он. Тогда Сальери объявляет сделку недействительной и решает уничтожить Моцарта. Узнать подробности и купить билеты можно на сайте.
Зритель увидит, как сформировался талант Моцарта, насколько важную роль в этом сыграл отец композитора. Сальери вместе с Моцартом и другими героями ищет ответы на эти вопросы прямо на наших глазах и находит порой довольно парадоксальные ответы. Продолжительность — 2 часа 50 минут с одним антрактом. Ближайшие спектакли 17 и 24 марта, 7, 8 и 22 апреля.
Вахтангова стал «Амадей» Спектакль «Амайдей» стал первой на основной сцене премьерой сезона, главных героев в котором сыграли Виктор Добронравов и Алексей Гуськов. Источником вдохновения ему послужили пушкинский «Моцарт и Сальери» из «Маленьких трагедий», одноименная опера Римского-Корсакова, а также письма композитора, исполненные детской наивностью. Длился он почти 30 лет с неизменными аншлагами.
Источником вдохновения ему послужили пушкинский «Моцарт и Сальери» из «Маленьких трагедий», одноименная опера Римского-Корсакова, а также письма композитора, исполненные детской наивностью. Длился он почти 30 лет с неизменными аншлагами. Первым мхатовским Моцартом стал Владимир Пинчевский.
История о неразделенной любви в спектакле Анатолия Шульева «Амадей»
У нас вы сможете купить билеты на спектакль Амадей в театр Вахтангова даже в том случае, если билетов уже нет в кассе театра! Подробная информация о фильме Театр им. Вахтангова: Амадей на сайте Кинопоиск. Фотографии из репортажа РИА Новости 05.03.2023: Спектакль "Амадей" в театре имени Евг.
Виктор Добронравов сыграет взбалмошного Моцарта, Алексей Гуськов - коварного Сальери
Для этого старик Сальери погружается во сны наяву — в воспоминания о прошедшей жизни, где он ещё молод, успешен, и где ещё жив тот, кого мир помнит и любит до сих пор — гениальный и неразгаданный Вольфганг Амадей Моцарт». Антонио Сальери обещает Богу целомудрие и праведную жизнь в обмен на возможность стать знаменитым композитором. Он убеждён, что Бог согласился на эту сделку. Но когда дар гениальности получает от Бога не он, а Моцарт, бестактный и взбалмошный подросток, Сальери понимает, что обманут. Имя Amadeus означает любовь Бога, и эта любовь обращена на Моцарта, а не на Сальери. Для Сальери мучительно осознавать, что Бог выбрал своим инструментом другого человека.
Он объявляет сделку с Богом недействительной и начинает ему мстить, уничтожая Моцарта.
Антонио Сальери когда-то был самым популярным и востребованным композитором Вены, но теперь, в старости, он всеми забыт. Больше всего на свете Антонио боится забвения. Он готов на всё, лишь бы остаться в памяти потомков. И он не понимает, где в прошлом что-то пошло не так.
Этот персонаж на протяжении всего спектакля — немолодой уже человек, состоявшийся, зрелый, но постоянно мечущийся, находящийся в поисках ответов на мучающие его вопросы. Невероятно, но факт: постановочной команде спектакля удалось наглядно проиллюстрировать, насколько по-разному жили и воспринимали окружающий мир два главных героя. Если у Моцарта была короткая, но очень яркая, искрящаяся, разноцветная жизнь, то Сальери, сам себя называющий посредственностью, прошел свой путь, пытаясь познать секреты конкурента, влачил вялое, скучное, серое существование. И это особенно интересно, если учесть, что придворный композитор считался весьма состоятельным человеком, а молодой гений был близок к нищете. Колористическое решение спектакля не оставляет никаких вопросов. В постановке есть один герой, которого никто не видит, зато все слышат и чувствуют. Точнее, не герой, а героиня — великая музыка Вольфганга Амадея Моцарта, следующая за ним на протяжении всей жизни, обитающая в его голове, душе и сердце, а затем зафиксированная для потомков на листах нотной бумаги. Искушенным меломанам и неофитам истинное удовольствие доставят отрывки из Реквиема, опер «Волшебная Флейта», «Свадьба Фигаро», симфонических и камерных, вокальных и инструментальных сочинений венского классика. Помимо главных героев, в спектакле есть еще несколько ярких, интересных персонажей. Прежде всего, это Констанция Моцарт Екатерина Крамзина — женщина, которая однажды стала женой гения, несмотря на явную антипатию со стороны его отца. Их совместная жизнь продлилась десять лет, вплоть до смерти композитора. По словам самой Констанции, это были годы счастья, полные светских раутов и балов.
И он не понимает, где в прошлом что-то пошло не так. Для этого старик Сальери погружается во сны наяву — в воспоминания о прошедшей жизни, где он ещё молод, успешен, и где ещё жив тот, кого мир помнит и любит до сих пор — гениальный и неразгаданный Вольфганг Амадей Моцарт». Антонио Сальери обещает Богу целомудрие и праведную жизнь в обмен на возможность стать знаменитым композитором. Он убеждён, что Бог согласился на эту сделку. Но когда дар гениальности получает от Бога не он, а Моцарт, бестактный и взбалмошный подросток, Сальери понимает, что обманут. Имя Amadeus означает любовь Бога, и эта любовь обращена на Моцарта, а не на Сальери. Для Сальери мучительно осознавать, что Бог выбрал своим инструментом другого человека.