итальянский производитель автомобилей класса люкс, дочерняя компания Stellantis Europe. Система Alfa D.N.A.
Раскрыты ближайшие планы компании Alfa Romeo
Премьер-министр Италии также раскритиковал Alfa Romeo за то, что она не поддерживает свою страну, заявив следующее: «Если вы хотите продать автомобиль, рекламируя его как итальянскую жемчужину, этот автомобиль должен быть сделан в Италии». Генеральный директор Stelantis Карлос Таварес выступил в защиту решения компании в среду перед критикой Урсо, пояснив, что производство автомобиля в Италии сделает его более дорогим: «Если бы кроссовер производился в Италии, то стоил бы на 10 тысяч евро дороже, что ограничивало бы его потенциал на рынке». Кроме того, Таварес сообщил, что недавно к Stellantis обратились потенциальные покупатели. По его словам, китайские автопроизводители хотели приобрести один из французских брендов группы — Citroen, DS и Peugeot, но их предложения были отклонены.
И вот сокровище презентовало кроссовер B-сегмента, который назвали просто и лаконично - Milano.
Но Alfa Romeo Milano не их копия с перевешенными шильдиками, у новинки оригинальный кузов. Этим же словом, но в другой коннотации, можно описать "решётку"-клюв, в которой нет вертикальных или горизонтальных ламелей, её узор - герб марки. Дугообразные фонари - отсылка к старым моделям марки. Стиль марки прослеживается и в салоне: приборы - виртуальные, но стилизованы под классические "колодцы"; тоннель устремлён к повёрнутому к водителю экрану мультимедиа диагональю 10,25 дюйма.
Потребность в оборудовании вынуждает компанию переехать в Милан, в Люк. Коммерческий успех, однако, не приходит, и кавалер Уго Стелла, генеральный директор компании, способствует созданию новой компании. Аnonima Lombarda Fabbrica Automobili , основанная теми же инвесторами, что и "старый" Даррак, со штаб-квартирой в миланских мастерских Портелло. В том же году Уго Стелла и Джузеппе Мерози, первый дизайнер компании, заключили соглашение о выпуске двух автомобилей под названием 24 HP и 12 HP, названия которых отражали мощность мотора. Идея бренда Alfa Romeo родилась на остановке миланского трамвая. Романо Каттанео, братский друг Джузеппе Мерози, находится на Пьяцца Кастелло в ожидании 14-го трамвая. Наблюдая за башней Филарете замка Сфорцеско, его внимание привлекает Бискионе Виконтео, символ семьи, которая доминировала в Милане в средневековье. Романо предлагает изображение Мерози для герба новорожденного A.
Идея сильна, она явно отсылает к Милану, но чего-то все еще не хватает.
В 1954 году компания разработала классический двигатель Alfa Romeo Twin Cam, остававшийся в производстве до 1995 года. Стоит отметить, что во время 1960-х и 1970-х годов Alfa Romeo выпустила огромное количество спортивных автомобилей, но, несмотря на это, итальянская правительственная компания Finmeccanica сейчас Leonardo , владелец компании, гнавшаяся за получением выгоды, продала марку Фиату в 1986 году. Показать больше.
Новости автомира: дилеры завезли в Россию автомобили Alfa Romeo
В общем, в момент дебюта Alfa Romeo 75 на фоне переднеприводных одноклассников выглядела как «бюджетный суперкар» с множеством изысканных технических решений. История компании Alfa Romeo. Новый внедорожник Alfa Romeo Tonale создан конкурировать с BMW X1 и Audi Q3. Alfa Romeo представила мелкосерийный суперкар 33 Stradale. Alfa Romeo представила свою машину для сезона-2023 в Ф1. Альфа-ромео (Alfa Romeo) Альфа Ромео" (Alfa Romeo S.p.A), итальянская промышленная компания, специализирующаяся на выпуске спортивных автомобилей высокого класса и других транспортных средств.
«Видимо, часто ломалась — поэтому и сохранилась так хорошо»: нашли в продаже редкую Alfa Romeo 75
С этого периода, в 1923 году, кузова гоночных автомобилей Alfa Romeo украшались квадрифольом как талисманом. Белый квадрат был заменен треугольником в память об Уго Сивоччи. Значок Quadrifoglio на Alfetta 159 Современное использование Первым дорожным автомобилем с квадрифольом был 1963 Alfa Romeo Giulia TI Super, вариант седана Giulia, разработанный для соревнований, но регулярно выставляемый на продажу; на его передних крыльях был зеленый четырехлистный клевер без треугольника. В 1970-х годах «Quadrifoglio Verde» или «Зеленый клеверный лист» стал уровнем отделки для самого спортивного варианта каждой модели, оснащенного самым мощным двигателем. Все модели Alfasud , Sprint , 33 , 75 , 164 и 145 имели версии Quadrifoglio Verde. Также в 1970-х и 1980-х годах золотые значки с четырьмя листьями клевера использовались для обозначения самых роскошных и хорошо оборудованных вариантов автомобилей Alfa Romeo, названных «Quadrifoglio Oro» или «Золотой клеверный лист». В последнее время квадрофольо было возрождено на спортивных автомобилях Alfa Romeo 8C Competizione и Spider 2007 года выпуска. С нынешними Alfa Romeo MiTo и Giulietta Quadrifoglio Verde был восстановлен как самый спортивный уровень отделки салона в линейке, а зеленые четырехлистные клеверы на передних крыльях снова являются отличительной чертой высокопроизводительный Альфа Ромео. Спортивный седан Alfa Romeo 2016 года, совершенно новый Giulia , был впервые представлен в Quadrifoglio t.
Начиная с модели высшего класса с исторической фирменной эмблемой. Большой успех продолжился с Formula One , когда Alfa Romeo выиграла первый чемпионат мира Formula One в 1950 году и выиграла второй чемпионат Formula One в 1951 году. Также частные водители с хорошими результатами участвовали в некоторых соревнованиях по ралли. Alfa Romeo участвовала как конструктор, так и поставщик двигателей, представив заводские заявки Alfa Corse , Autodelta и частные заявки. Заводская гоночная команда Alfa Romeo была передана на аутсорсинг команде Энцо Феррари Scuderia Ferrari в период с 1933 по 1938 год. Однако с тех пор фабрика была перенесена в Арезе, так как там располагались офисы и главный вход на территорию. В конце 1960-х годов ряд европейских производителей автомобилей открыли в Южной Африке предприятия по сборке автомобилей с правым рулем. Fiat и другие итальянские производители основали заводы вместе с этими другими производителями, Alfa-Romeo были собраны в британцах за пределами Претории в провинции Трансвааль ЮАР.
С введением санкций западными державами в 1970-х и 1980-х годах Южная Африка стала самодостаточной, и в производстве автомобилей все больше и больше приходилось полагаться на продукцию местных заводов.
Столкнувшись в конце 1920-х годов с финансовыми трудностями из-за обвала ряда банков Италии, компания нашла поддержку за рубежом - в Англии, Соединенных Штатах, Испании. Читать дальше на alfa-auto. История на alfaromeocar. Обзоры моделей Alfa Romeo. Технические характеристики. Тест-драйвы Alfa Romeo. Отзывы владельцев Alfa Romeo.
Рейтинги Alfa Romeo.
Посмотреть есть на что, даже если C43 — эволюция весьма успешной прошлогодней машины, с которой команда набрала 55 очков и впервые за десять лет финишировала в топ-6 Кубка конструкторов. Фото: Sauber Group «В основном мы сосредоточились на модернизации задней части. Мы реализовали несколько идей, которые не получилось воплотить в жизнь в 2022-м и которые открывают перед нами возможности для дальнейшего развития», — говорит технический директор Ян Моншо. Впускные отверстия боковых понтонов C43 один в один напоминают прошлогоднее решение Ferrari — довольно узкие и расположены высоко, тогда как на старой машине они были треугольными и намного большими по высоте. Фото: Sauber Group Сходство воздухозаборников с Ferrari объяснимо, учитывая, что автомобиль из Хинвила оснащен мотором из Маранелло. Но интересно, что по профилю корпуса понтоны ближе к прошлогодней концепции Red Bull Racing! Такая же плоская верхняя поверхность с уклоном сторону задней части машины. Очевидно, что подобное решение помогает направлять воздушный поток прямо в область заднего диффузора.
Фото: Sauber Group Вдохновились инженеры идеями чемпионской команды и в другой области. Как и на прошлогодней RB18, на средней части кожуха двигателя C43 заметен небольшой изгиб, а задняя практически плоская, то есть образуется своего рода плато для более эффективного направления воздушного потока на нижний элемент заднего крыла. Зубчатое днище и не только Фото: Sauber Group Любопытно смотрится конструкция верхнего воздухозаборника, где теперь не два, как в прошлом году, впускных отверстия, а четыре.
На базе модели P2 в 1925 году была создана дорожная версия 6C1500. В 1954 году в Alfa Romeo был приглашён новый инженер — австриец Рудольф Хрушка, который ранее работал в Porsche. После его прихода была выпущена модель Giulietta. В 1958 год вышла Alfa Romeo 2000, а в 1961 модифицированная 2600.
Несмотря на успех, Alfa Romeo снова угодила в финансовый кризис.
Обзор Alfa Romeo Tonale 2022
Кроме того, влияние стиля 164 продолжается и в современной линии современных Alfa Romeo. Большинство производителей включили дизайнерские идеи, впервые выраженные в модели 164, в свои собственные разработки, в том числе больше полагались на бортовые компьютеры. Honda использовала этот стиль дизайна в своем последнем хэтчбеке Civic, и несколько похожая идея также прослеживается в Mazda RX-8 четырехместном купе и Renault Clio V. Alfa 1900 Sprint были основой B. Позднее B. См стал основой для ряда различных концептуальных автомобилей в 1960-х и 1970-х годах, два из которых в конечном итоге привели к серийным автомобилям.
Большинство из них появились на автосалоне в Женеве. Tipo 33. Логотипы Оригинальный логотип Лавровые значки 1925—1945 годов на автомобиле 1925 Alfa Romeo RL SS Логотип Alfa Romeo включает в себя два геральдических устройства традиционно ассоциируется с местом своего рождения, городом Милан : красный крест с герба Милана и biscione , большая травяная змея глотание ребенка - эмблема Дома Висконти , правителей города в 14 веке. Первоначально логотип был разработан в 1910 году молодым итальянским рисовальщиком из ALFA технический офис, Романо Каттанео. Правление попросило главного инженера Джузеппе Мерози изобрести значок для кожуха радиатора нового автомобиля; Мерози обратился к своим сотрудникам.
Один из них, Каттанео, был вдохновлен гербом , который он видел на воротах Кастелло Сфорцеско , чтобы включить biscione в логотип. Мерози понравилась идея, и вместе с Каттанео он разработал эскиз, который затем одобрил управляющий директор Уго Стелла; Каттанео было поручено выполнить окончательный дизайн. Первоначальный значок был круглым, из эмалированной латуни , диаметром 65 мм 2,6 дюйма , и на нем уже имелась вся современная экипировка: красный крест на белом поле Милана слева, зеленый biscione на голубом поле справа, все окружено синим кольцом со словами «ALFA» вверху и «MILANO» внизу. В честь короля Италии , эти два слова были разделены двумя восьмерками , которые на итальянском языке назывались савойскими узлами, и символами правившего тогда Дома Савой. Первоначально из цельной латуни, в 1913 году надпись была заменена на белую эмаль.
В 1925 году в ознаменование победы Alfa Romeo P2 на первом чемпионате мира производителей в 1925 был изготовлен серебряный металл лавровый венок был добавлен вокруг значка, использовавшегося в различной форме до 1982 года. Добавление венка увеличило диаметр значка до 75 мм 3,0 дюйма ; в 1930 году он был уменьшен до 60 мм 2,4 дюйма.
Он присоединится к Tonale и Stelvio, что позволит итальянскому бренду создать модельный ряд, ориентированный на кроссоверы. Но это не означает, что бренд откажется от спортивных и стильных седанов.
Импарато сообщил, что дизайн новых моделей Giulia и Stelvio уже разработан, а завод в Кассино готовится к их производству.
Производство Alfa Romeo включает в себя: модельный ряд легковых авто; автобусы; грузовые и лёгкие грузовые автомобили. Конечно же, не каждый потребитель может позволить себе приобрести автомобили этой марки, потому что цены на них довольно высоки. Покупку на территории России также затрудняет отсутствие официального представительства компании. Она создана для тех «непосед», кто желает преодолеть гравитацию и бороздить космические пространства. Alfa Romeo 159 — итальянская красавица, не оставившая наследников 0 Далеко не все линейки автомобилей от известных производителей успешно показывают себя на рынке. Модели 155 и 156 имели определённый успех продаж, именно Альфа Ромео 146: копия сестриц или самостоятельная серия? Технически она идентична 145-й.
За исключением дверей: у 146-й их пять, а у сестрички — три. Alfa Romeo 8c 0 Линейки машин от известного бренда Alfa Romeo всегда славились своей красотой, качеством и неповторимым образом. Особый вклад разработчики внесли в создание Альфа Ромео 164: внимательно смотри под капот 0 Альфа Ромео 164 выпускался более десяти лет — с 1987 по 1998 год. Машина относится к сегменту Е. Салон Выполнен со вкусом, отлично подобраны серые оттенки. Alfa Romeo 156 — преемник последнего итальянского «клина» 0 С уходом Альфа Ромео 155 с рынка ушёл и старый угловатый дизайн, присущий фирме. На смену той линейке пришла новая под номером 156. И если её предшественница Обзор модели Alfa Romeo Giulietta 0 Alfa Romeo Giulietta — хэтчбек С-класса, выпускаемый итальянским автоконцерном с 1954 года.
Подробности сообщает польское издание Gazeta. Alfa Romeo анонсировала новую модель автомобиля, и итальянское правительство возмущено. Производство высокоскоростных машин теперь будет происходить в Польше, что, по мнению одного из министров, недопустимо, тем более новая модель называется Milano.
Из истории легендарного Альфа Ромео
При длине 4528 мм это один из самых длинных автомобилей в своем сегменте, но высота крыши всего 1601 мм придает ему более спортивную позицию, чем более высокие конкуренты, такие как BMW X1. Начальный уровень отделки Ti предлагает 18-дюймовые колеса в стандартной комплектации, а также черный глянцевый кузов и полное светодиодное освещение спереди и сзади. Veloce поставят на 19-дюймовые колеса с такими штрихами, как двойные хромированные выхлопные наконечники, дополнительная черная внешняя отделка с матовой черной детализацией. Красные тормозные суппорты завершают внешний вид, а внутри покупатели получат отделку из алькантары, алюминиевые педали и переключатели передач. Мягкий на ощупь пластик в интерьере используется на верхнем уровне приборной панели и на высоте рук водителя и переднего пассажира. Но остальные материалы проще и не так ценны, включая задние двери, где сверху вниз используется жесткий пластик. Некоторые элементы в салоне кажутся устаревшими, такие как круглые боковые вентиляционные отверстия. Центральная консоль выполнена из легкого и тонкого пластика, хотя было обещано некоторое утяжеление. Пространство впереди достаточно комфортное, и видимость вперед тоже на хорошем уровне, но задний ряд сидений немного стеснен широким и наклонным трансмиссионным туннелем, даже если он должен легко вместить двух взрослых. Расклешенная форма С-образных стоек в сочетании с полным отсутствием цвета в салоне создают мрачное настроение. Есть 500-литровый багажник с достаточно широкой дверью и регулируемым полом, так же присутствует множество точек крепления, как и розетка питания 12v.
Но довольно много конкурентов имеют более высокую грузоподъемность. Что касается технологий на борту, информационно-развлекательная система с 10 дюймовым дисплеем аналогичная той, которая установлена в самой высокой спецификации в полностью электрическом Fiat 500.
Впрочем, как и у всего концерна Stellantis, через три года эти планы могут быть пересмотрены.
Ведь Жан-Филипп Импарато считает, что Alfa Romeo — единственная марка, в модельном ряду которой уместно смотрятся автомобили и за 30 тысяч, и за 2 млн евро. Поэтому будущий компактный спорткар вполне может быть построен на базе массовой машины C-класса. Учитывая ударные темпы обновления модельного ряда в ближайшие три года, у легендарной итальянской марки наконец-то появился шанс прочно встать на ноги.
К сожалению, данная мера оказалась не особенно действенной и в 1933 году компания прошла процедуру национализации и была передана под управление специального комитета - Istituto per la Ricostruzione Industriale или IRI. Он состоял из служащих и акционеров компании в пропорции 50 х 50. При этом производство автомобилей под брендом «Альфа Ромео» прекращено не было и с конвейера по-прежнему сходили дорогие гоночные машины, пользующиеся большим спросом у ценителей роскоши. Кроме того, компании одновременно были даны заказы для создания и производства военных грузовых автомобилей, а так же двигателей для нужд военной авиации. Во времена Второй мировой войны выпуск моторов для армии почти что полностью заместил собой производство автомобилей компании. Благодаря её оглушительному успеху компании удалось в самые короткие сроки восстановить практически все разрушения, причинённые производству во время войны.
В 50-х годах руководство итальянской компании приняло решение пригласить на работу известного автомобильного инженера О. Ему была поставлена задача разработать такой автомобиль, который совместил бы в себе свойства гоночного и семейного автомобиля. В результате на свет появилась Alfa Romeo Ti. Семидесятые годы ознаменовались для компании появлением на свет первой полноприводной модели Alfasud, которую собирало подразделение фирмы расположенное в городе Помильяно, недалеко от Неаполя. Начиная с 1982 года, итальянцы тесно сотрудничают с автомобилестроительной компанией из Японии «Ниссан». Благодаря такому сотрудничеству на свет появился автомобиль «Арна», который совместил в себе черты таких машин как «Дацун Черри» и «Альфасуд».
Разнообразные финансовые и экономические трудности, испытываемые компанией в 80-х годах, привели к тому, что в 1986 году она была включена в состав концерна ФИАТ.
Производство высокоскоростных машин теперь будет происходить в Польше, что, по мнению одного из министров, недопустимо, тем более новая модель называется Milano. Новая Alfa станет первым электромобилем бренда, хотя будет также доступна бензиновая версия. Ожидание оправдалось», — говорится в пресс-релизе после презентации автомобиля в Милане.
«Видимо, часто ломалась — поэтому и сохранилась так хорошо»: нашли в продаже редкую Alfa Romeo 75
Самые последние новости про автомобили Alfa-Romeo: фото и обзоры моделей Альфа-Ромео 2024 года на сайте Компактный спортивный автомобиль Alfa Romeo 4C выпускался производителем с 2013 по 2020 года. Как заявили представители компании Alfa Romeo, автомобиль получит имя Brennero и займет позицию в линейке производителя ниже, чем Tonale. Таким образом, Alfa Romeo делает ставку на инновации и стиль, предлагая рынку не просто новый автомобиль, а настоящий символ современных технологий и итальянского дизайна. Цены в рублях на проданные авто Alfa Romeo TONALE на аукционе Японии за последние три месяца.
ALFA Romeo
Alfa Romeo - Все материалы по бренду Alfa Romeo - АвтоВзгляд | Все модели Alfa Romeo, седан Giulia, кроссоверы Stelvio и Tonale, получили специальное исполнение Tributo Italiano, которое отдает дань уважения истокам марки и её спортивному темпераменту. |
Alfa Romeo | это... Что такое Alfa Romeo? | Alfa Romeo: последние новости. |
Состоялась премьера кроссовера Alfa Romeo Milano | АВТОСТАТ | Новый внедорожник Alfa Romeo Tonale создан конкурировать с BMW X1 и Audi Q3. |
Символ современных технологий и итальянского дизайна оценили в 4 миллиона
Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio 100th Anniversary. Alfa Romeo Milano получил 136-сильную гибридную модификацию с турботройкой 1.2 литра и 6-скоростным "роботом" с двумя сцеплениями и интегрированным электромотором. Alfa Romeo 4C от Abarth посвятили гоночному Fiat 60-летней давности. Alfa Romeo — итальянский производитель автомобилей премиум класса. итальянский производитель автомобилей премиум-класса.
Обзор Alfa Romeo Tonale 2023-2024 — технические характеристики и фото
В свою очередь Tonale Tributo Italiano предложат с гибридной системой на базе «турбочетверки» 1. Цены в Италии следующие: Tonale — от 50 150 евро 4,8 млн рублей , Stelvio — от 64 950 6,3 млн рублей , Giulia — от 58 850 евро 5,7 млн рублей.
В 2024 году семейство будет расширяться с выпуском небольшого кроссовера, расположенного ниже Tonale. Кроссовер B-сегмента, являющийся побратимом Fiat 600 и Jeep Avenger, станет первой моделью Alfa Romeo, предлагающей исключительно электрическую трансмиссию. Он добавил, что здоровый денежный поток создаст новые возможности для дополнительных автомобилей. Генеральный директор предположил, что возрождение Giulietta возможно в долгосрочной перспективе.
На автосалоне в Лондоне англичане сразу стали называть его «маленький Rolls-Royce». Автомобиль производился вплоть до 1927 года, а всего был выпущен 2631 экземпляр. Первые победы в автомобильных соревнованиях были одержаны в 1920 году, они совпали с возрождением автомобильного спорта после Первой мировой войны. В 1923 году в компанию из Фиата не без помощи молодого гонщика Альфы по имени Enzo Ferrari переходит конструктор Витторио Яно Vittorio Jano , чтобы заменить Мерози на посту главного проектировщика Alfa Romeo.
Через пять месяцев выпускается Р2 — двухместный 8-цилиндровый гоночный автомобиль. В 1925 году он принёс фирме победу на чемпионате мира и стал легендой. В 1925 году выпускается Alfa Romeo 6C 1500, в котором используются лучшие технические разработки модели Р2. В честь Никола Ромео автомобилю присваивается эмблема «NR». С 1927 года развивается производство дизельных и авиационных моторов и грузовиков. В 1929 году создаётся спортивно-гоночная команда Scuderia Ferrari. Первый автомобиль под брендом ALFA — 24 HPВ 1932 году с увеличением числа клиентов появляется необходимость в организации сервисных центров. Во второй половине 1930-х годов предприятие полно энергии. Под управлением Уго Гоббато Ugo Gobbato модернизируются цеха, налаживается серийное производство, возобновляется производство грузовых автомобилей и автобусов. В 1938 году после Витторио Яно он переходит в компанию Lancia, где под его руководством выпускаются такие модели, как Appia, Aurelia, Flaminia приходит Орацио Сатта Пулига Orazio Satta Puliga , ставший третьим выдающимся конструктором в истории компании.
В 1938 году создаётся гоночная команда Alfa, но в этот период спортивная деятельность зависит от политического климата в стране: Муссолини запрещает итальянским гонщикам участвовать в соревнованиях во Франции. В 1939 году начинается разработка автомобиля 6С 2500. Увеличивается производство авиационных двигателей. Потребовалось время для восстановления производства. Было принято решение начать ограниченный выпуск автомобилей, используя шасси довоенной 6C 2500 с новым аэродинамическим спортивным кузовом. В 1947 году Клементе Биондетти Clemente Biondetti одерживает победу в гонках Mille Miglia, что стало подтверждением экономического подъёма предприятия и символом преодоления последствий войны. Alfa Romeo 6С 2500 В 1950 году на базе автомобильного шасси великолепной 6С 2500 выпускается новая 159 модель: значительные изменения коснулись двигателя автомобиля, но внешне он остался практически таким же. Осенью 1950 года на Парижском автосалоне, а потом и в Лондоне был представлен Alfa Romeo 1900 с двигателем 1,9 литра, мощностью 90 л. Через два года дебютировали Alfa Romeo 1900 Coupe и Alfa Romeo 1900 Spider, кузов которого был сконструирован кузовным ателье Pininfarina. В 1950-х годах предприятие переходит на серийное конвейерное производство.
Далее в списке версий идут гибриды с бензиновыми турбоагрегатами объемом 1. Американцам достанется полноприводная версия с двигателем 2. Совокупная мощность такого гибрида достигает 275 л.
Дата выхода в России В России кроссоверы Tonale продаваться не будут, так как итальянская марка Alfa Romeo покинула российский рынок еще 5 лет назад. Европейские цены на новинку не озвучены, но эксперты ожидают диапазон в 30-45 тысяч евро, чтобы Tonale оказалась конкурентоспособной по сравнению с базовыми версиями прочих премиальных европейских кроссоверов компактного размера. Для примера, это Audi Q3 2022 года, оцениваемая от 32,9 тыс.
Alfa Romeo заставили переименовать машину через пять дней после премьеры
Идея бренда Alfa Romeo родилась на остановке миланского трамвая. Alfa Romeo (рус. Альфа Ромео) — итальянский производитель спортивных автомобилей премиум класса. Discover the 2024 Alfa Romeo Tonale, a luxury SUV that delivers stunning Italian design with a turbocharged engine and best-in-class horsepower. Alfa Romeo представила свою машину для сезона-2023 в Ф1.
Состоялась мировая премьера доступного кроссовера Alfa Romeo Milano
Alfa Romeo не планирует превращаться в ещё один бренд внедорожников | Компания Alfa Romeo провела в своем музее пресс-конференцию, на которой шеф марки Жан-Филипп Импарато рассказал о планах дальнейшего развития. |
Раскрыты ближайшие планы компании Alfa Romeo — Авторевю | Alfa Romeo S.p.A существует более 100 лет. |