Новости алексей вишня биография

Алексей Вишня стал гостем шоу «По студиям». Изучи биографию Алексей Вишня и познакомься с его песнями, альбомами и историей чартов.

Алексей Вишня. Как молоды мы были

Алексей Вишня биография, личная жизнь, фото и видео, рост и вес, новости | Радио КП. Алексей Вишня родился 18 сентября 1964 в Ленинграде 1:30 PM.
Алексей ВИШНЯ Алексей Фёдорович Вишня (18 сентября 1964, Ленинград) — музыкант, вокалист, автор песен и звукорежиссёр.
Алексей Вишня о Цое, о его сыне Саше и Рикошете. | Пикабу «Кино», состоявшее на тот момент всего из двух музыкантов — самого Виктора Цоя и Алексея Рыбина по кличке Рыба, — уже выпустило первый альбом «45», который записал Тропилло.
Алексей Вишня — музыка вне времени, пространства и модных тенденций Алексей Вишня: биография, творчество, карьера, личная жизнь.

Песни петербургского музыканта Алексея Вишни могут признать вне закона

Андрей Тропилло заявил, что он и Алексей Вишня готовы отсудить деньги у фирмы Moroz Records, которая по их словам незаконно присвоила авторские права на творчество группы «Кино». Наш сегодняшний собеседник Алексей Вишня посвятил свою жизнь работе со звуком. Алексей Вишня родился в Ленинграде. Лента новостей Алексея Вишни, известного петербургского звукорежиссера. Последние события в жизни, воспоминания, блоги, интервью.

Алексей Вишня и его цитаты

В песнях легенды советского андерграунда Алексея Вишни усмотрели пропаганду наркотиков Алексей Вишня стал гостем шоу «По студиям».
Биография Алексея Вишни — история детства, впечатляющая карьера и величественные достижения Зная, сколько неудач пережил Алексей Вишня, как часто ему приходилось буквально все начинать «с нуля», определенно стоит восхититься несокрушимым оптимизмом этого человека.
Алексей Вишня. Обсуждение на LiveInternet - Российский Сервис Онлайн-Дневников музыкант, вокалист, поэт, автор песен и звукорежиссер.[1][2].
Алексей Фёдорович Вишня биография, Дискография Алексей Вишня на съемках фильма Сергея Соколинского "В активном поиске".
Алексей Вишня: «Я играл за Цоя» С горя Алексей Вишня освоил язык HTML и стал создавать интернет-сайты.

Алексей Вишня. Как молоды мы были

Богаче мы все равно не станем. Никто не заплатит нам долю за принадлежащие народу нефть, газ, древесину и все такое. Никто и думать не будет о нас с вами, уверяю. Кому мы еще, может, как-то и дороги, так это действующей власти. Им же на четвертый срок избираться — пусть думают. А всем остальным, вовремя накупившим валюты, не нужен ни сильный рубль, ни сильная страна. Комфортно ли мне? Отвечу финальными словами песни из альбома «Иллюзии»: «И летело проклятье, вставая с колен, Чтоб на вас снизошли времена перемен! Дайте просто пожить, дайте эволюционировать! Мне очень нравится, что русский рок живет своей жизнью. Я только профессиональное занятие рок-н-роллом недолюбливаю, предпочитаю хобби-музыкантов.

Пришел домой с работы, поел котлет — играешь блюз. Вот это дело! Вообще, были у вас из-за «Полит. Техно» проблемы с правоохранителями и властью? Сразу подошел наряд, дескать, снимайте отсюда все, здесь Лубянка рядом, вы что? Разумеется, ошиблись, приняли на свой счет. А Жириновский никого свиньями не обзывал, а, наоборот, впрягался за русских перед парламентом против Брюсселя. В любом случае, если власть говорит, что нельзя, — значит, нельзя. Другой ведь власти у нас с вами нет. Вишня не брезгует селфи с колоритными дамами.

Поэтому никто ничего запрещать не станет. Вы меня не спрашивали, но я отвечу: будучи этническим украинцем, родившимся в Ленинграде, хотел бы, чтоб Украина и Россия были одним целым, как это было всегда. Чтобы мы были одним государством, потому что я люблю Украину почти так же, как и Россию. Не удивительно, что, когда присоединили Крым, возник в голове законный вопрос: а когда же Киев? Потому что мне совсем не улыбается вступление Украины в НАТО и последующее размещение там американских противоракет. Россия - моя страна. Украина - моя этническая родина.

Когда мы познакомились, он уже жил с Марьяной. Я запомнил ее высокой, крупной женщиной. Цой же, по словам друзей-приятелей, был безумно влюблен в жену Майка Наташу. Предполагаю, что и она отвечала взаимностью. Но из семьи не ушла и любовь в себе задавила. Наташа оказалась человеком долга: у них с Майком рос четырехлетний сын Женя. Цой страдал. И Марьяна его утешила, став для Виктора незаменимой. Они довольно быстро поженились. Молодая жена здорово помогала несобранному творческому мужу: отвечала на важные звонки в его отсутствие, вела учет сочиненных текстов и песен — переписывала в большую амбарную тетрадь даже строчки с клочков бумаги, которые Цой носил в карманах. А композицию «Акробаты», вошедшую в альбом «46», написала сама. Марьяна стала для Вити незаменимой. И сто рублей гонорара делили поровну. Но однажды Леша возмутился и предложил «пилить» деньги иначе: половина ему — половина Марьяне с Цоем. Та резко ответила: «Получается, Витя меньше тебя будет зарабатывать? Цинизм проявился еще и в том, что он сам себе подложил свинью — место Рыбы занял гитарист Юрий Каспарян, которого Леша привел в группу. Каспарян оказался куда удобнее: молчаливый, неконфликтный, смотрел Цою в рот и беспрекословно его слушался. После разрыва с «Кино» Леша запил. Я зализывал его раны — убеждал, что мы сможем собрать собственную команду и играть под его началом. Вылилось это в то, что я делал «трень-брень», а Рыба исполнял собственные песни. Через несколько лет он все же собрал группу «Оазис Ю», но в итоге разочаровался в музыке, направив силы на писательскую и продюсерскую деятельность. В чем преуспел: опубликовал сотни статей, десяток книг, в том числе «Кино» с самого начала», «Майк: время рок-н-ролла», «Право на рок». Я между тем продолжал записывать музыкантов. Рокеры — народ общительный: портвейн доставали в любое время суток. И настроение у всех, как правило, было приподнятое. Хотя я, выросший в непьющей семье, долго не мог согласиться с тем, что сессия звукозаписи — еще и железный повод принять на грудь. Много раз заворачивал ребят на пороге, но они проявляли смекалку: выпивали в подъезде и «развозило» их позже, в моей квартире. Настолько хотелось работать, что пришлось с этим смириться. Власти в середине восьмидесятых уже не шибко свирепствовали. Музыканты свободно курсировали по Невскому проспекту, встречались во дворе рок-клуба на улице Рубинштейна, тусовались, разливая под столом, на легендарной точке «ЧК» название происходило от вывески «Чай-Кофе». Главным отправным местом наших приключений стало кафе «Сайгон» на углу Литейного и Невского.

Но это хорошо, я быстро обслуживаю. Работаю сейчас с группами "Аврора" и "Северо-Запад". И есть такая новая исполнительница Катюша, для которой я пишу материал, выступаю как продюсер — например, нахожу музыкантов для записи, потому что сам ни на чем толком играть не умею. А что была за история с твоей песней "Когда муж пошел за пивом", которую исполнял потом кабаре-дуэт "Академия"? Ее попросту изъяли. По факту, пришли и сказали: теперь мы ее будем петь. Я не мог отказать друзьям. И часто друзья пользуются твоим добродушием? Ну они ж платят деньги. Группа "Комиссар" исполняет мою песню, какие-то еще ребята, но они уже воспользовались моим добродушием, ни хера не заплатили. В общем, у меня не так много материала, около ста песен. Половина из них — полное говно, большая часть другой половины работает только для меня, только я могу петь. А что остается, могут какие-то люди могут на себя примерить. Мне всегда нравится, когда мои песни исполняют люди, которых я не знаю. Это очень круто, очень трогательно. И тут как раз несколько групп решили трибьют тебе сделать — 3-го ноября презентация его будет? Я познакомился с музыкантами, которые в качестве каверов играют все мои главные песни, штук двадцать. И в один прекрасный день они решили: а давай Вишню пригласим, пускай он сам споет свои песни, а мы сыграем. Я сказал, а почему бы нет. Только попросил их тексты приготовить — и мне на пюпитр, чтоб уж ни о чем не думать. Так они и сделали, все приготовили, провели рекламную кампанию, разместили информацию в пабликах и собрали двести человек по билетам. Биток был в клубе. И на этом уже успехе решили сделать в Питере. А что за музыканты, как звать? Там две московских группы, "Девушка школьника" и "Кобыла и трупоглазые жабы". Мне с ними не страшно выступать. Потому что если бы были группы уровня "Аквариума" или тех, кто играет у Лепса и Михайлова, мне пришлось бы и петь как они, на этом уровне. Но у меня же нет тридцатилетнего опыта нахождения на сцене. Поэтому пою я как пою, а ребята играют как играют. И они получают дикое наслаждение, находясь на сцене, а для меня это тяжкий труд. Но я понял, что родина сказала "надо", на сцене я солдат. Как общественность реагирует? Я получаю много писем с вопросами: "Когда же ты будешь выступать на сцене? Но всем же не ответишь. Раз это такой тяжкий труд, значит, это не новое начало для тебя, а друзьям в помощь, получается? Не будет за этим гастрольной истории? Если кто-то увидит это на YouTube и захочет сделать это у себя, мы, конечно, поедем. Раз уж ребята едут в Питер ради концертов, когда не факт что эта поездка по деньгам отобьется. Твои давние видео десятки тысяч просмотров имеют — это очень приличный результат для артиста, который нигде не светится. Есть и миллионы просмотров, но это уже прикладное искусство, связанное с политикой. Я не про твой проект Polittechno, а про песни. Песни очень давно висят, с открытия YouTube — я сразу повесил. Просто я знаю, что Митя Кириллов из группы Equipage начал бодрить тему с трибьютом тебе, собрал около пятнадцати групп, все записывают твои песни. Они же живут свой жизнью, я просто наблюдаю. С большим удовольствием. Каждый раз какая-то новая история возникает, мне приятно это очень. А с Equipage мы выступали вместе в Москве. Проект "Вишневое кино", где ты цоевские песни перепеваешь, ты когда задумал? Я делаю кавера на русский рок, начиная с 1993 года. Тогда записал "Реку" Гребенщикова. Я с глубоким уважением отношусь к этому материалу и считаю его полностью своим. Потому что я на нем вырос.

Порой его это раздражало, но рассказывал много. Например о первом выступлении, которое устроил Гребенщикову. На концерт в ресторане «Прибой» было продано всего два билета. Но Борис его не отменил и пел, как всегда, самозабвенно. Выступать он хотел при любых обстоятельствах, в любом состоянии и настроении. В другой раз «Аквариум» пригласил сыграть на своем творческом вечере столичный кинодраматург Олег Осетинский. Пообещал оплатить билеты на самолет, выставить хорошую аппаратуру, поселить в гостинице.

10 вещей, которые нужно знать о легенде русского рока Алексее Вишне

Так, на странице Вишни в соцсети «ВКонтакте» нашли песни «Шприц» и «Нам хана», в которых усматривается не только пропаганда, но и реклама наркотиков и психотропов. Сам музыкант пояснил, что композиции были написаны 30-40 лет назад, и умысла на пропаганду у него не было, а последняя песня и вовсе говорит об ответственности. В текстах песен также усмотрели пропаганду запрещенных веществ.

Но я не думаю, что Летов на самом деле был таким коммунистом. При них он далеко не пошел бы… Недавно один музыкант, близко знавший Гребенщикова, сказал, что он умер для него. А для вас? Для меня жив. Гребенщикову я всё прощу, он мой учитель, а учителей, как и родителей, не выбирают.

Он в какой-то степени и является моим родителем. Я хотел снять у него квартиру, когда он уехал, написал ему письмо, но он уже сдал ее. Вы общаетесь с ним? У нас нет общих точек соприкосновений. Я веду свой канал на YouTube, его это вряд ли заинтересует. Если бы я записывал молодые группы, ему было бы интересно. Вы сказали, что Цой был обычным советским человеком.

А в чем это проявлялось? Он был абсолютно обычным советским парнем из ПТУ. Единственное, что отличало, — то, что он был кореец. Лично мне нравилось, что он нерусский. Мне казалось, в этом был корень. Но когда он запел, вся эта наружность спала, и хотелось тянуться за ним. Я чувствовал, что он знает больше меня.

У него была лохматая, непричесанная поэзия. Александр, сын Виктора, подал на него в суд и выиграл. Но, знаете, какое-то зерно правды в этом есть. Потому что Джоанна Стингрей заразила всех вещизмом, надеждой и самомнением. Смотрите: приезжает американская певица, показывает свои очень крутые записи и говорит: «Это всё ерунда, а вот вы — крутые». Не совсем понял. Вы хотите сказать, что «Восьмиклассницу» написали агенты ЦРУ?

Да ну нет, конечно. Просто сначала была «Восьмиклассница», а потом «Мы ждем перемен». Была нормальная музыка, а потом стала побудительная. Вспомните, какой там ритм... Казалось, все должны вскочить на коней и куда-то поскакать. А что побудительного в «Мы ждем перемен»? Да, мы ничего не делаем, просто сидим и ждем, когда будет весна.

Но побудительное было в ритме. И в этом было влияние ЦРУ или все-таки Джоанны? Сейчас я объясню, в чем она подозревается. Скорее всего, это был не нарратив. Цой увидел, как можно писать музыку лучше. Джоанна показала своим личным примером, в своих записях, что такое энергетика. У нее было этого в десятки раз больше, чем у Цоя.

Он это услышал, и энергетика стала для него мотивацией — так можно изменить свои песни. Музыкант хочет, чтобы на его концерты ходили толпы. Цой не мог получать авторские отчисления, как советские композиторы, но он понял, что его песни могут собрать стадионы. Кстати, в 1986 году их собирала «Алиса», а не «Кино». Его преображение состоялось в основном под влиянием Джоанны. А она приезжала в Советский Союз по собственной инициативе и на свои средства. Так что какое тут на фиг ЦРУ?

Один из музыкантов, знавших Цоя, намекает, что она была его агентом. Его, наверное, укусил депутат Фёдоров смеется. Недавно умер барабанщик «Кино» Гурьянов. Он был талантливым художником. Вы видели его картины? Я был свидетелем их рисования. Рисовал их не только Гурьянов.

Он собирал когорту академических художников, человек десять, они и дорисовывали. Не думаете же вы, что Илья Глазунов сам рисовал свои большие картины? Художник дает идею, потом нанимает рабов, они всё красиво делают. Алексей Вишня, 2018 фото kakprosto. Как вы думаете, почему сегодня все стали одинаковыми? Мне кажется, появились музыкальные стандарты. Я считаю большой ошибкой делать что-то по стандарту.

Если музыкант хочет создать что-то новое и остаться в истории, то он должен записать такой альбом, который переиздавали бы через сорок лет. Иначе будет неинтересно. Если он хочет заработать деньги, тогда может следовать стандартам. Но, знаете, наши музыканты восьмидесятых были аватарами западных. Интересно, чьим аватаром был Гребенщиков? Боба Дилана. Не знаю, были ли в Англии группы с баяном.

Даже сейчас легенда советского рока продолжает гастролировать по стране с концертами. В репертуаре артиста немало песен, отражающих его сложнейший жизненный путь. Зная, сколько неудач пережил Алексей Вишня, как часто ему приходилось буквально все начинать «с нуля», определенно стоит восхититься несокрушимым оптимизмом этого человека.

Мужчина не только исполняет авторские композиции, которые «въедаются» в память мелодичным звучанием и весьма оригинальными текстами, но и перепевает «нетленки» своих товарищей. Великолепно ему удаются хиты групп «Кино», «Алиса», «Аквариум».

В 12 лет записался на курсы киномехаников и фоторепортеров в Доме техники и профориентации Дом Юных Техников Красногвардейского района, параллельно посещая кружок акустики и звукозаписи, преподавателем которого весной 1980 стал Андрей Тропилло, который взял Вишню под свое покровительство и начал планомерно превращать кружок в настоящую студию. Музыкальная карьера Алексей дебютировал на рубеже 80-х в школьной группе своего одноклассника Михаила Табунова, а позже собрал собственную группу «Сантименталь», с которой в феврале 1982 вступил в Ленинградский Рок-клуб. Вишня ассистировал Тропилле с Гребенщиковым на записи альбома «45» группы Кино. В 1984 году устроил концерт группы «Аквариум» в институте им. Бонч-Бруевича, а также начал самостоятельно записывать всех знакомых музыкантов, используя для этого свою квартиру в Охте, назвав эту домашнюю студию «Яншива Шела».

Осенью 1984 продюсировал альбом группы «Кофе» «Балет». Записи групп В первой половине 1985 Алексей записал альбомы «Кино» «Это не любовь» 1985 , «Кофе» «Баланс» 1986 , «Объект насмешек» «Смеется он — кто смеется последним? В 1986 году начал работу над еще одним альбомом «Кино», фрагменты которого позже появились в сборнике «Неизвестные песни Виктора Цоя», а также записал акустический дуэт Константина Кинчева «Алиса» и Юрия Наумова «Проходной двор».

Алексей Вишня - советско-российский звукорежиссер, продюсер, автор песен и поп-исполнитель.

На личной странице в социальной сети «ВКонтакте» ленинградского композитора, продюсера и поэта Алексея Вишни специалисты Московского центра наркологии обнаружили пропаганду и рекламу наркотических средств (ч.1.1 ст.6.13 КоАП РФ). Алексей Вишня (родился 18 сентября 1964 года в Санкт-Петербурге) — звукорежиссер рок-группы «Кино», музыкант, вокалист, поэт и автор песен. Алексей Вишня на съемках фильма Сергея Соколинского "В активном поиске". музыкант, вокалист, поэт, автор песен и звукорежиссёр. Именно в студии Алексея Вишни, созданной им в своей квартире, были записаны лучшие альбомы группы «Кино».

Некоторые сведения из биографии

  • Содержание статьи
  • Другие артисты и группы из этой категории
  • Алексей ВИШНЯ. Рок-энциклопедия. Популярная музыка в Ленинграде-Петербурге, 1965–2005. Том 1
  • Алексей Вишня. Обсуждение на LiveInternet - Российский Сервис Онлайн-Дневников

Алексей Вишня: биография, творчество, карьера, личная жизнь

Андрей Тропилло заявил, что он и Алексей Вишня готовы отсудить деньги у фирмы Moroz Records, которая по их словам незаконно присвоила авторские права на творчество группы «Кино». Алексея Вишни, известный по работе с группами «Кино», «ДК» и «Поп-механика», а также Андрея Смелянского, который выступает под творческим псевдонимом Toxi$. биография с официального сайта Краткая энциклопедическая информация о Алексей Вишня с официального сайта. Дата рождения 18 сентября 1964. Лента новостей Алексея Вишни, известного петербургского звукорежиссера. Последние события в жизни, воспоминания, блоги, интервью.

Алексей Вишня — музыка вне времени, пространства и модных тенденций

Алексей Вишня - последние новости о персоне, интервью, блоги музыкант, вокалист, поэт, автор песен и звукорежиссер.[1][2].
Истории в деталях Алексей Вишня - YouTube Подробная биография АЛЕКСЕЯ ВИШНИ на сайте
Вишня Алексей Федорович - биография Свою вину господин Вишня не признает и напоминает, что песни были написаны 30-40 лет назад.
Вишня, Алексей Фёдорович — Википедия с видео // WIKI 2 Алексей Вишня (родился 18 сентября 1964 года в Санкт-Петербурге) — звукорежиссер рок-группы «Кино», музыкант, вокалист, поэт и автор песен.
Алтарь искусства, или Коммунальная судьба Алексея Вишни Всю свою жизнь Алексей Вишня прожил на Охте, по соседству с домом, где рос постоянный герой песен его проекта «Политтехно» Владимир Путин.

Питерский музыкант Алексей Вишня (продолжение).

Алексея Вишни, известный по работе с группами «Кино», «ДК» и «Поп-механика», а также Андрея Смелянского, который выступает под творческим псевдонимом Toxi$. Подробная биография АЛЕКСЕЯ ВИШНИ на сайте Легендарный звукорежиссер Алексей Вишня поделился своими эмоциями по поводу скандала во Львове, где уличному музыканту запретили исполнять песни группы «Кино».

Родился в Америке (а может быть, и нет)

  • Алексей Вишня | Биография, Дискография, Фото | Диско Энциклопедия
  • Вишня Алексей Фёдорович, биография и творчество — РУВИКИ
  • Навигация по записям
  • Содержание статьи
  • Истории в деталях Алексей Вишня - YouTube

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий