Активатор замка двери 5 контактов BI8670 Цена245 руб. Активатор замка двери ВАЗ-2123 пассажирский (2 контатка) 2123-6512210 ООО "Моторедуктор" г. Димитровград. Узнай стоимость и сроки доставки Активатор замка двери StarLine SL-5 в свой город прямо на сайте еще до оформления заказа.
Активатор замка двери 2-х проводной
Самый верный симптом - резкий треск при работе механизма. Мсье, знающие толк в извращениях, иногда лепят эти стесанные зубья из различных эпокси-составов, но это вообще жёсткая эротика - даже мне, как практикующему колхознику со стажем, такая работа кажется откровенным перебором. Оправдано это лишь в случае, если помимо родного корпуса актуатора, в дверь категорически ничего не влезает, а новая запчасть стоит дорого или хрен ее найдешь. Короче говоря, в нижеследующем видео я подробно показал, как можно быстро и эффективно привести в чувство отслуживший свое актуатор.
Свяжитесь с нами, чтобы узнать, как совершить покупку недорого.
При наличии конкурентов, к нам обращаются из-за: большого каталога запчастей, включающего множество позиций — у нас вы найдете все для очередного ТО и срочного ремонта; гарантии от производителя; доступности разных способов оплат и доставки, что позволяет выбрать подходящий вариант не выходя из дома. А опытные специалисты нашей компании помогут с выбором. Удобная система поиска позволит отфильтровать лишние позиции.
Например, Ironlogic Z5R, но шток необходимо выполнить подпружиненным, чтобы он выдвигался из активатора при отключении питания.
Тогда можно организовать открытие двери по коду, карте или удаленно радиобрелком. Нажимная ручка и электрический блокиратор На рисунке внизу представлена конструкция самодельного электрозамка. Вид на плоскость двери со стороны участка. Ригель-крючок в обычном положении опущен и удерживается приваренным к рамке двери крючком или скобой.
В положении 1 зеленая стрелка рычаг удерживает активатор.
Они тоже имеют поливинилхлоридную изоляцию и без сомнения подойдут для подключения центральных замков. Для справки: провода ПГВА предназначены для гибкого соединения электрооборудования и приборов с небольшим номинальным напряжением до 48 В в условиях умеренного, тропического и холодных климатов. Провод ПГВА стоек к воздействию вибрационных нагрузок, растрескиванию, воздействию бензина и масел. При одиночной прокладке не распространяет горение. При установке дополнительных устройств и использовании второго канала сигнализации, внимательно изучите таблицу с допустимыми токовыми нагрузками.
Скорее всего, для установки мощного соленоида, который будет открывать замок багажника, потребуется дополнительное разгрузочное реле. Хомуты пластмассовые ленточные понадобятся для закрепления проводов. Приобретать по желанию, штук 10 будет вполне достаточно. Другие инструменты, приспособления и материалы, которые могут понадобиться при монтаже. Установка и подключение Установка активатора центрального замка в переднюю дверь Установку центрального замка следует начать со снятия обшивок дверей и других элементов, которые могут стать помехой при монтаже. Затем в каждой двери сверлятся отверстия для установки металлической планки, на которую будет крепиться активатор замка двери.
Закрепив и отрегулировав пластиковый активатор, переходим к подсоединению и укладке проводов. Задача — завести провода в салон автомобиля и подключить к блоку сигнализации. Для того чтобы избежать попадания влаги на провода и дальнейшего выхода из строя активаторов и других устройств электростеклоподъемники, подсветка дверей , продумайте прокладку проводов вдоль двери заранее. Не размещайте провода в нижней части двери, так как в этом месте чаще всего скапливается вода. Прокладка провода активатора центрального замка При прокладке провода обратите также внимание на самую «проблемную» зону, а именно место перегиба проводов в проеме между дверью и кузовом. Защитная трубка проводки дверей Самый оптимальный вариант — использовать проходную резиновую трубку.
Установка центрального замка своими руками
И это при том, что механическая часть замка у меня исправна, дверь запирается и отпирается. А отдавать 5 косарей ради интегрированной в него схемы управления, как то рука не поднялась. Поэтому стал изучать альтернаьтивные пути решения проблемы. Можно было поставить отдельный блок управления ЦЗ от Нексии или Ланоса. Но они стоят хоть и не 5 косаре, а только 2, и еще ждать три недели. Можно применить блок от Каллины или Гранты, цена 1,5 косаря. В итоге решил проблему совсем дешево и сердито. Цена вопроса: два пятиконтактных автомобильных реле по 70 рублей, два конденсатора 4700 мкФ на 25в по 42р, два резистора МЛТ-0,125 на 2кОм по 2 рубля и термоусадочная трубка за 25р.
Для примера, приводится способ подключения сигнализации Mongoose. Типы и виды актуаторов Актуатор — это исполнительный механизм привода замка. Любой подобный механизм заключён в пластиковый корпус, а внутри него установлен электродвигатель. Двигатель снабжён двумя контактами, провода от которых выведены наружу. Актуатор замка двери двухпроводной Два силовых провода иногда дополнены двумя или тремя сигнальными шнурами, которые подключены к микропереключателям. Модуль, оснащённый такими опциями, обычно реализован по следующей схеме: Актуатор замка водительской двери Сигнальных проводов может быть и 4-5, но суть здесь другая: эти кабели будут замкнуты, когда привод переведён в одно из фиксированных положений. А этих положений обычно два: полностью открыто, заперто. Важно понять логику работы микрика: пока тяга не задвинута полностью, тумблер остаётся в положении «открыто». И наоборот: другое положение тумблер займёт, если стержень выдавлен до конца. Проще представить себе, что переключение происходит уже после остановки стержня. Больше тут добавить нечего. Подключение микрика, встроенного в актуатор, предусмотрено лишь в некоторых моделях сигналок. И для всех дверей, кроме водительской, подходят двухпроводные приводы без микропереключателей.
Минус идёт на корпус, а плюс подсоединяется к предохранителю. После этого установка центрального замка может считаться завершённой, как видите, ничего сложного в этом нет. Неудивительно, что большинство водителей сами решаются на то, чтобы сделать это своими руками. После проверки работоспособности системы можно установить обшивку обратно, как и панели. Её также можно использовать для автомобилей ВАЗ 2110 и 2115. Схема подключения Центрального Замка на Mitsubishi Lancer 9 серии. Электросхема подключения к центральному замку на Volkswagen Polo. Всё осуществляется по одному проводу. Для открывания дверей на него подаётся минус, а для закрывания — минус через резистор в 1 кОм. Однопроводная схема управления ЦЗ. Схема отрицательного управления ЦЗ. Она часто применяется в автомашинах ВАЗ 2110, а также некоторых других иномарок японского и корейского производства. Схема положительного управления ЦЗ. Обычно пользуются данной схемой на машинах американского производства, например на Фордах — «Мондео». Вот основные из них: Для протягивания проводов лучше всего использовать гофрированную трубку. Не стоит тянуть провода по низу дверей. Это может привести к замыканию. Чтобы добиться лучшей точности тягу можно выгнуть. Всего три рекомендации позволят вам избежать частых ошибок при установке центрального замка своими руками. Что делать, если центральный замок замерз В условиях сурового российского климата зимой нередко случается так, что центральные замки автомобилей просто замерзают. Чаще всего это происходит при попадании в них влаги, которую быстро «прихватывает» морозом. Если это случилось, то нужно попытаться отогреть личинки замка входной водительской двери любым из возможных и безопасных способов. Сделать это можно с помощью аккуратного использования зажигалки, прикуривателя, взятого на время из соседнего автомобиля. Очень хорошее средство — это специальный химический размораживатель. Он выпускается в небольших баллончиках, снабженных тонкими трубочками, и находится в них под давлением.
Вывод я сделал один: активатору настал конец. Может кто сталкивался с подобной проблемой? Также не исключаю, что я зря на активатор грешу. Еще забыл рассказать, что сейчас я просто взял и отсоединил активатор от тяги а точнее отломал и пробовал закрывать водительскую дверь на ключ, а все остальные на сигналку, все вроде было Ок, да вот как-то с дуру открыл сначала с брелока а потом попытался с ключа водительскую, так видимо активатор долбонул по тяге и что-то заскочило что замок заклинил, вобщем открыть то я открыл, но заметил что активатор пробил "рагатку" та что работает, когда с ключа открываешь и закрываешь за рычажек тот что от замка его же толкает активатор.
Привод замка двери Vigilant A-2 Strong
Как работает центральный замок в автомобиле? | в три двери автомобиля устанавливался обычный двухпроводный активатор, а в водительскую дверь - пятипроводный мастер замок. |
Активатор замка двери StarLine SL-5 | Следующим шагом будет монтаж активаторов замка, каждый из которых монтируется отдельно на каждую дверь. |
Активатор (электропривод) замка двери » Nissan Sylphy Club | Практически любой автовладелец знает, что такое актуатор (или активатор) замка двери: эта как раз та штука, которая дергает за металлическую тягу внутри двери и открывает/закрывает замок. |
Чиним актуатор двери за 5 минут - без поксипола и инструмента | Вы знаете как устроен ЦЗ? Если нет, то посмотрите этот ролик и Вам многое станет понятно. Правда в этом ролике рассмотрен принцип работы только ЦЗ с электроп. |
Активатор центрального замка
Контроллер с двумя управляющими входами Контроллер используется для преобразования двух импульсных управляющих сигналов малой мощности в импульсные сигналы реле высокой мощности. По сути, он содержит два стандартных реле с переключающими контактами, катушки которых подключены к управляющим входам. Он используется для увеличения мощности выходов центрального замка для третьего типа автосигнализации, о котором говорилось выше. Контроллеры этого типа выпускают многие компании например, контроллер M4 от Spal. Читайте также: Почему печка дует холодным воздухом на ВАЗ-2110 и как исправить проблему Варианты схем подключения центрального замка Существует семь основных вариантов проводки центрального замка. Эти варианты формируются исходя из полярности командных сигналов и типа переключателей кнопок центрального замка. Для удобства использования с любым типом автосигнализации на схемах этих вариантов при необходимости нанесены обозначения контактов штатных автомобильных реле. Все электроприводы обычно подключаются параллельно друг другу. Исключение составляют только системы, которые изначально могут отпирать только дверь водителя. Выбор автосигнализаций и схем подключений При выборе варианта управления дверным замком рекомендуется следующая последовательность: Определить тип и полярность управления центральным замком, установленным на автомобиле; Определите тип и полярность переключателя центрального замка кнопка; Определить, установлен ли мотор замка в водительской двери; Выберите наиболее подходящий тип автосигнализации: с укомплектованным контроллером центрального замка, с центральным замком без синхронизации входов или с маломощными выходами для центрального замка; Выберите подходящую схему подключения из представленных вариантов или измените ее для конкретного приложения.
Укажем на два простых варианта, которые могут быть полезными. Автомобиль не оборудован центральным замком. Рекомендуется выбирать автосигнализацию со встроенным контроллером центрального замка, имеющим мощные выходы с контактов реле. Автомобиль оборудован центральным замком с отрицательным управлением, но необходимо управлять им от сигнализации. Для центрального замка мы рекомендуем выбирать автосигнализации с маломощными отрицательными выходами. Тонкости подключения механических тяг Например, опция «центральный замок» разрешена в комплектации автомобилей. Итак, все будет просто — сервопривод установлен на штатных опорах. Но во многих машинах нет центрального замка. А потом при установке системы придется «морочить голову».
В «классическом ВАЗе», например, необходимо снять специальную пружину: Дверь «классической» модели ВАЗ Если об этом забыть, актуатор не справится с нагрузкой. Возможно, есть подобные тонкости и в других моделях автомобилей. Ошибки при монтаже тяги Каждый актуатор выполняет простую функцию: дублируется нажатием на «собачку». Вроде бы нужно немного усилий, но тем не менее после установки центрального замка часто возникают проблемы. Шток привода может сгибать стандартный шток при активации. Стандартная деталь часто делается из проволоки, и к ней нужно прикладывать силу в одной точке. Что ж, внося дополнения в дизайн, нужно быть готовым к побочным эффектам. После установки актуатора в гнездо можно соединить выходящий из него шток со штоком «молоток»: Обе стяжки соединены Для этих целей используется держатель, поставляемый с центральным замком. Необязательно сразу затягивать один из крепежных винтов центральный.
Вместо этого рекомендуется сделать так: Оба стержня прижимаются до упора. Затем отметьте расположение крепления снизу и сверху. Оба стержня перемещены до упора. Еще раз отметьте место крепления. Крепежный винт затягивают, помещая его по центру между крайними отметками. Вы все равно не можете сделать лучше. После установки имеет смысл проверить работу актуатора. Аккумулятор ненадолго подключается к его проводам с помощью предварительной колбы. Снимаем напряжение с АКБ Допустим, «собака» за секунду не занимает крайнюю позицию.
Это означает, что что-то было сделано с ошибкой и пытаться дальше нет смысла. Как известно, центральные замки авто срабатывают за 0,7-0,8 с. На практике этот интервал не должен превышаться. Хороший вариант — временно подключить к блоку управления. Будьте осторожны и осторожны. Что ж, когда вы подключаетесь к аккумулятору, не забудьте использовать предохранитель. Примеры нестандартного монтажа ЦЗ После прочтения вышеизложенного у вас может сложиться впечатление, что актуатор перемещает «молоток» только вниз, блокируя его. Фактически шток привода движется в обоих направлениях с одинаковой силой. Зная это, необходимо правильно рассчитать, где именно будет установлен актуатор и что он должен перемещать.
Вариантов может быть несколько. Часто шток «молотка» соединяется со штангой замка с помощью коромысла см. Рис : Способ монтажа дверного привода Здесь, как вы понимаете, лучше прикрепить исполнительный механизм к верхней штанге, чем к проволочному стержню. Что и реализовали на практике проблем не возникло. Принцип такой: чем меньше изменений в «стандартном» дизайне, тем лучше. Возьмем другой пример. Здесь «собачья» ручка перемещается по горизонтали. Это означает, что и сам исполнительный механизм подключается таким же образом. То есть по направлению движения стержней: Стержни перемещаются только горизонтально Отсутствие деформаций укажет на правильность расчета.
Вопросы механики рассмотрены выше, но теперь отметим еще один момент — в паспорте или в инструкции вы найдете максимальное значение тока. Используйте его для расчета рейтинга перед флаконом. В техническом описании агрегата Starline указано значение 4 ампера.
Новинка: активаторы блокировки замка двери. На текущий момент в группе представлены две позиции: активатор блокировки замка на 2 контакта SLA 0102 и на 5 контактов SLA 0105.
При нажатии на ручку, рычаг поднимает крючок, дверь открывается. Когда шток активатора выдвигается, то под действием пружины рычаг переходит в положение 2 красная стрелка. Ручка до него не достает, дверь не открывается. Даже если приложить к ней большое усилие, на механизм это не окажет никакого воздействия. Если сделать самому электрозамок не получится или кажется сложно — звоните в интернет-магазин Техническая лаборатория.
Мы подберем для вас готовый комплект замка на калитку или ворота.
Появление на одном из проводов минуса провоцирует закрытие, на втором — открытие. Именно этот минусовой сигнал определяет — управляется ЦЗ по минусу либо по плюсу. В зависимости от того, на каком из проводов появляется -, блок подает напряжение нужной полярности на силовые провода.
Именно так работает простейший ЦЗ, который даже не реагирует на то, открыта водительская дверь либо закрыта. Простейший блок управления центральным замком работает по схеме двух 5-проводных реле. Предлагаем посмотреть видео, на котором подробно рассказан принцип работы и способ подключения двухпроводных активаторов. Как реализовать дистанционное управление Привлекающий своей низкой стоимостью блок ДУ с Aliexpress в последнее время завоевал большую популярность.
С помощью блока такого типа вы можете подключить дистанционное управление к штатной системе либо оснастить авто ЦЗ своими руками, предварительно купив 4 двухпроводные активаторы. Разумеется, ни о какой защите автомобиля от угона речи идти не может. Столь бюджетный блок управления центральным замком может выполнять только сервисную функцию. Нажатие кнопки на брелке заменяет физический поворот ключа в личинке замка для отпирания и запирания авто.
Принимая сигнал, блок управления подает напряжение на силовые провода. Остальные провода подключаются для световой сигнализации, доводчиков стекол и т. Читайте также: Как восстановить выцветшую автомобильную краску Рассматриваемый блок может быть внедрен не только в штатную систему с управлением по минусу либо плюсу, но и в ЦЗ с вакуумным приводом. В комплекте с блоком ДУ идет инструкция, позволяющая подключить систему параллельно штатному блоку ЦЗ.
В таком случае работоспособность заводского блока управления сохраняется. Установка и подключение центральных замков Установка активатора центрального замка в переднюю дверь Установку центрального замка следует начать со снятия обшивок дверей и других элементов, которые могут стать помехой при монтаже. Затем в каждой двери сверлятся отверстия для установки металлической планки, на которую будет крепиться активатор замка двери. Закрепив и отрегулировав пластиковый активатор, переходим к подсоединению и укладке проводов.
Задача — завести провода в салон автомобиля и подключить к блоку сигнализации. Для того чтобы избежать попадания влаги на провода и дальнейшего выхода из строя активаторов и других устройств электростеклоподъемники, подсветка дверей , продумайте прокладку проводов вдоль двери заранее. Не размещайте провода в нижней части двери, так как в этом месте чаще всего скапливается вода. Прокладка провода активатора центрального замка При прокладке провода обратите также внимание на самую «проблемную» зону, а именно место перегиба проводов в проеме между дверью и кузовом.
Защитная трубка проводки дверей Самый оптимальный вариант — использовать проходную резиновую трубку. Такая гофра защитит проводку от перетираний и изломов. Тем самым, вы не только упростите себе работу по прокладке проводов, но и сможете осуществить их соединение, пропайку и изолирование без особых трудностей. На автомобиле ВАЗ 2106 панель приборов снимается довольно просто четыре самореза и четыре гайки.
Скручивать или паять провода? Мы рекомендуем приобрести клеммы «мама» и «папа», а также специальный инструмент для обжима проводов. В случае выхода из строя активатора, вы без проблем сможете заменить его на новый. Для этого понадобится просто отсоединить клеммы, демонтировать старый и подключить рабочий активатор.
Как подключить центральный замок к сигнализации? Так как автомобиль ВАЗ 2101-2107 изначально не оборудован центральным замком или электроприводами замков дверей, вы можете установить дополнительные электроприводы и подсоединить их к системе следующим образом.
Как проверить активатор центрального замка?
Стоят они недорого, но если чешутся руки, а в магаз - лень, то в подавляющем большинстве случаев актуатор можно починить. Все дело в том, что львиная доля отказов этих сервомеханизмов происходит из-за стачивания зубчатой гребенки штока - ответной части, которую и водит шестеренка, насаженная на вал моторчика. Самый верный симптом - резкий треск при работе механизма. Мсье, знающие толк в извращениях, иногда лепят эти стесанные зубья из различных эпокси-составов, но это вообще жёсткая эротика - даже мне, как практикующему колхознику со стажем, такая работа кажется откровенным перебором.
Провода двухжильные, медные.
Диаметр или сечение каждого провода должно быть как минимум 0,75 квадрата. Длина около 3-4 метров. Хомуты пластиковые — штук 10, можно больше, «про запас». Прочее: изолента, термоусадочные трубки, кусачки, отвертка, паяльник, припой, мультиметр, дрель, сверла, электрический удлинитель и т.
Перед тем как непосредственно приступить к установке центральных замков, разберем каждый пункт выше по порядку, более подробно. В этой статье мы не будем рассказывать о том, как самостоятельно установить сигнализацию, а предположим что она уже установлена. Самый дешевый вариант около 1300 руб. Какую модель выбрать, как правильно подключить, сколько стоит и другие вопросы по автосигнализации будут рассмотрены в другой статье.
Учтите лишь несколько важных моментов. Во-первых, основной блок сигнализации должен иметь разъем обычно 6-ти контактный с силовыми выходами для подключения замков дверей. Во-вторых, перед покупкой заранее решите, есть ли у вас необходимость в дополнительном канале сигнализации. Его можно использовать для открытия багажника или, например, реализации функции «световая дорожка» и других подобных.
Все зависит от вашей фантазии и задумок, поэтому решать вам. Активаторы замков как только не называют, поэтому не удивляйтесь такому количеству названий. Мы будем придерживаться этого термина. Под соленоидом центрального замка, скорее всего, подразумевается электромагнит, который чаще всего устанавливается для открытия багажника.
Продукт не запатентован, чтобы избежать раскрытия технологии изготовления. Российская нефть бывает двух типов. Вы все хорошо знаете этих двух типов...
Каждый сталкивался с ситуацией, когда утром при нажатии на кнопку на брелоке ничего не происходило. Иногда водители забывают выключить электрические приборы в машине, что приводит к глубокой разрядке аккумулятора. В этом несложно убедиться, достаточно открыть автомобиль ключом и повернуть ключ зажигания. Оно вовсе не включится, либо завести мотор будет невозможно.
Для решения нужно просто зарядить аккумулятор. Система снова заработает. Проводка Как показывает практика, из-за отсутствия контакта часто можно наблюдать ситуацию, когда центральный замок не закрывает двери с брелка. Система вроде работает, но при нажатии на кнопку ничего не происходит. Всему виной проводка. Необходимо тщательно проверить все соединения, которые имеют отношение к сигнализации, а также к центральному замку. Даже если контакт отходит лишь чуть-чуть, это уже может стать причиной неисправностей.
Не стоит забывать, что одно из соединений находится внутри двери — придется снять обшивку. Предварительно стоит проверить состояние провода, который идет к моторчику — он может «клинить» на массу. На многочисленных форумах встречается масса вопросов и обсуждений, связанных с работой центрального замка. Иногда центральный замок закрывает только водительскую дверь — это типичная неисправность, причина которой заключается в проводке и контактах. Дело в том, что в водительской двери установлен особый активатор. У него не два, а пять контактов. Активатор управляет работой всех замков в остальных дверях.
Также может выйти из строя микропереключатель внутри активатора. Если проводка подсоединена неверно, то это ответ на вопрос о плохой работе центрального замка. Достаточно разомкнуть один управляющий контакт, и система не будет работать так, как нужно. Сбои в электронике Если центральный замок не закрывает одну дверь, то простые причины можно сразу не рассматривать. Здесь всему виной электронный блок. Начинать диагностику лучше с брелока. Первым делом стоит убедиться, что батарейка в нормальном состоянии, а кнопки не залипают.
Затем проверяют блок управления сигнализацией и центральным замком.
13.4.3 Активаторы замков передних дверей
Активатор замка двери на 6кг. SKY DL-2U, гранта ФЛ подключение 5ти контактного привода замка., Отключение автоматической блокировки замков дверей SsangYong Actyon New. Центральные замки предназначены для запирания и отпирания одной или нескольких дверей по дистанционному сигналу либо повороту ключа. В итоге снял замок, кое как разобрал механизм активатора(ибо там все на клею) сломана ось шестеренки(пластиковая она), сделал металлическую из винта вроде как все нормально. Видео о разборке,ремонте привода замка двери(активатор замка).
Замок двери (активатор) 2 пров.
Принцип работы активатора двери | В связи с выходом из строя активатора замка багажника, озадачился я его заменой. |
Подключаем актуаторы ЦЗ к сигналке | Каждый активатор прикрепить к двери зажимами и совместить ход тяги активатора и тяги замка. |
Активатор замка двери устройство | Вперед Активные гранулы для устранения засоров грин баблс. Назад Активатор замка двери установка. |
Активатор замка двери Хендай матрикс | Активатор Замка Двери Bcs-2p 2-Х Проводной + Крепеж ВЫМПЕЛ арт. |
Схема подключения центрального замка | Активатор замка двери. ООО БАЛТКАМ предлагает активатор замка двери в магазинах Санкт-Петербурга и ЛО (Шушары, Гатчина, Ям Ижора, Лодейное поле, Выборг, Тихвин, Волхов, Кингисепп, Волхов, Кириши, Подпорожье), Великом Новгороде, Череповце. |
Активатор замка двери 2-х проводной
Видео о разборке,ремонте привода замка двери(активатор замка). Отстегнув все разъемы вытаскиваем из двери всю карту в сборе со всей трахомудией. Активатор замка двери на 6кг. SKY DL-2U, гранта ФЛ подключение 5ти контактного привода замка., Отключение автоматической блокировки замков дверей SsangYong Actyon New. T4 Как подключить 5-контактный активатор замка двери? Активатор Замка Двери Bcs-2p 2-Х Проводной + Крепеж ВЫМПЕЛ арт.
Центральный замок выявляем неисправности, починка своими руками.
Предохранитель сгорает при одном или любом срабатывании центрального замка. Как уже было сказано выше это замыкание между собой проводов активатора, или оба провода перетерлись и замкнуты на массу, или один из силовых проводов управления замкнут на массу. На фотографии можно увидеть не качественный переход автомобиля ВАЗ. Подобная прокладка проводов вызывает выше указанный дефект. Пятипроводный активатор. Два провода этого активатора как обычно - силовое управление. Оставшиеся три провода подключены к микропереключателю внутри активатора. Один из трех проводов - центральный контакт и в зависимости от положения штока активатора замкнут на один оставшихся двух проводов. Такой активатор еще называют мастер замком.
С помощью отдельного модуля центрального замка можно организовать закрывание всех дверей управляя, или механически ключом, или нажимая кнопку замка водительской двери в салоне. Этот способ управления центральным замком используют и отечественные производители. Модули центрального замка могут несколько отличаться сигналами управления, об этом будет рассказано ниже. Здесь можно дополнить, что некоторые сигнализации имеют отдельный провод, для реализации подобной функции например Fortress F1. У этого способа управления есть недостаток. При провороте личины откроются все замки сразу, хотя лучше для охраны автомобиля, что б замки открывались поэтапно, а закрывались одновременно. И еще один недостаток в точной и надежной регулировке механического крепления тяги. Если движение штока активатора будет не до конца или на грани срабатывания, то в некоторых случаях возможно все двери либо не закроются, либо не откроются.
Самое неприятное, что открывание может произойти случайно в отсутствии владельца. Особенно это актуально на отечественных автомобилях, где всегда присутствуют люфты, зазоры, щели в которые попадает грязь и осаждается на смазку препятствуя надежному срабатыванию активатора, не говоря о коррозии механических деталей.
Георгий,любишь ты панику разводить! Вот из твоего любимого интернета про WD-40: Главный ингредиент продукта — минеральное масло, которое оставаясь на любой поверхности обеспечивает смазку и долговременную защиту от влаги. Также в состав продукта входят различные летучие углеводороды, которые придают продукту низкую вязкость и возможность быть распыленными в виде аэрозоля.
Замыкание контактов происходит так: на 0,8 с. И за этот период актуаторы срабатывают. Для данного случая, есть базовая схема.
Обращаем внимание на то, как должен вести себя микропереключатель: Когда «заперто» полностью, массы на проводе нет; Во всех остальных случаях, шнур должен быть подключен к массе. Будем говорить об актуаторе, снабжённом 5-ю проводами. Подключение реализуют так: нужно вызвонить сигнальные провода, а затем, к массе подключают один шнур. Второй остаётся свободным, а общий контакт соединяют с проводом, который идёт к сигналке на схеме он «серый». Можно ничего не вызванивать, а просто разобрать актуатор. Если не жалко, конечно. Важно знать: в автомобиле любые монтажные работы проводят только с отключенной клеммой АКБ речь идёт о «минусовой» клемме. Силовые провода соединяют скруткой, а точки соединений изолируют.
Двигатели актуаторов включают «в параллель». А кто решит исключить предохранитель, пусть пеняет на себя. Кстати, монтаж силовых кабелей лучше поручить опытному электрику. Программирование основного блока, проверка Подключили мы всё правильно, а запрограммировать сигналку забыли. Открыв инструкцию, видим, что серый кабель идёт к программируемому входу, а по умолчанию он работает в режиме «концевика». Очевидно, вход нужно переключить в другой режим, и такой вариант в инструкции рассмотрен: Нам нужна опция «2-3», которую мы переведём в значение «2». Длительность управляющего импульса опция «1-2» пусть останется в значении «0,6». Выполнив всё, как указано выше, можно будет наблюдать следующий эффект: сигналка выполняет функции ЦЗ.
Нажав на собачку водительской двери, мы запираем все замки. Что нам и требовалось. А без перепрограммирования основного блока вряд ли что-то получилось бы. Подача питающего напряжения на 2 секунды или больше выводит актуаторы из строя. Важно помнить: длительность управляющих импульсов нельзя делать слишком большой. Сложно понять, зачем разработчики установили значение, равное 4-м секундам. И хотя по умолчанию оно не используется, ошибиться с программированием возможность есть. Будьте внимательны!
Выводы, покупка центрального замка с дистанционным управлением и другая полезная информация Для того чтобы установить центральный замок, который будет закрывать все двери при повороте ключом, следует приобрести отдельный блок центрального замка небольшая «черная коробочка» , а также специальный мастер-активатор 5 выводов для водительской двери, либо также и для передней пассажирской где есть «личинка» замка и возможность открыть дверь с помощью ключа. В этом случае нет необходимости устанавливать сигнализацию, а сам процесс монтажа и подключения актуаторов аналогичен примеру выше. Отличия заключаются лишь в том, что придется проложить дополнительные провода для электрозамка водительской двери, а также «разобраться» со схемой подключения блока управления ЦЗ. Центральный замок с дистанционным управлением на 4 двери Читайте также: Как менять подушки двигателя на ваз 2110 8 клапанов Вы также можете купить отдельный комплект центрального замка с дистанционным управлением. В такой набор уже входят блок управления центральным замком, 4 активатора, провода, крепеж и 2 брелка. Универсальный комплект обойдется в сумму около 1000 рублей.
Они должны быть легко доступны для водителя и обеспечивать быстрое и точное управление замками дверей. Кроме того, каждый активатор проходит тщательное тестирование на соответствие стандартам безопасности и эргономики, гарантируя надежность и комфорт при эксплуатации. Предлагаемая на сайте продукция не является оригинальными запчастями автомобилей. Производство и продажа аналогов запчастей для моделей автомобилей. Все права защищены.
Центральный замок в авто — что это такое,принцип работы,видео
Активатор (моторедуктор) замка двери 12V (2 провода) StarLine SL-2 + тяга, крепеж. Штатный оригинальный активатор замка двери, устанавливается на различные автомобили, такие как Дастер, Логан, Сандеро, Ларгус, Террано и другие. Нужно лишь точно знать, как снять обшивку, разобрать двери и подвески к каждому замку управляющее устройство.
Устройство центрального замка - как он открывает все двери?
Проблемы с открытием замков дверей NA - SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум | это надежное решение для электропривода замка двери. |
Что такое центральный замок в автомобиле? Устройство и принцип работы системы | Если в автомобиле вышел из строя активатор замка двери, то необходимо выбрать надежного продавца таких замков. |