Как рассказала РИА Новости замдиректора школы №597 Евгения Заманова, во время прогулки трое воспитанников покинули территорию образовательного учреждения. В администрации пояснили, что на линии должны работать 20 единиц автобусов среднего класса. Ежедневно на маршруте №597 осуществляется 268 рейсов с интервалом в 5–10 минут.
Расписание маршрутки №597 Метро "Молодёжная" - Платформа Ромашково
RU в пресс-службе регионального миндора. С 26 февраля по маршруту Челябинск — Красногорск — Южноуральск планируется работа другого перевозчика автобусами большого класса по маршруту 597 с сохранением действующего расписания», — уточнили в пресс-службе ведомства. На нерегулярное транспортное сообщение пожаловались жители поселка Красногорск. Они сообщили, что в морозы происходили случаи отмены рейсов, а маршрутные такси уезжали переполненными. Сохрани номер URA.
Вам наплевать на своё рабочее время, что говорит о 220 человек, не уехавших во время на работу и учебу. Когда безобразие закончится.
Светлана, 15. Люди опаздывают на работу и учебу. Безобразие, издевательство над людьми. Когда закончится этотбеспредел? Нет рейса на 7. Как это расценивать.
А главное, что ни какие меры со стороны парка не соаершаются Вероника, 27. Что за шарагина контора, что за развод такой. Это частники работают и гребут себе деньги в карманы. У меня вчера с маршруткой 14к произошла отвратительная ситуация, муж сильно пострадал, написали заявление в полицию всей семьей. Водитель маршрутки 14к Одинцово по имени Азамат будет сильно наказан по закону, такие люди не должны работать с людьми, это опасно для жизни. Мой ребенок 2-х лет находиться в психологическом расстройстве.
Я посажу этого водителя! Я за то чтобы его уволили и депортировали из страны!!! Милена, 19. Только что в 18. Хотя ему махал рукой он на полном ходу пролетел мимо хотя салон у него был полупустой, все сидели!!! Пассажир, 16.
Маршрут19к 15. Стоят 2-3 часа на станциях, а на остальных остановках мерзнут люди, столько маршруток и все стоят на станции, машем рукой не останавливаются и проезжают, прощу разобраться с этим!!! На остановке поликлиника в маршрутку невозможно сесть. Едет битком. Иногда просто проезжает мимо,тк нет мест. Сегодня время ожидания на морозе -14 составило не меньше 30 минут,и то ,просто повезло ,что остановился и туда влезло 3 человека с боем.
Мимо за полчаса проехало 4 пустые маршрутки от станции но видимо у водителей перекур или ещё что то,потому что подругами нельзя объяснить такой интервал. Вопрос к управляющей компании? Вы не вкурсе ,что происходит по утрам на этом маршруте? Или если вы вкурсе,то наверное у администрации не хватает мозгов ,чтоб наладить комфортный график движения? Не надо страну ругать,нужно на местах увольнять идиотов. Наталия, 06.
Я со своей стороны оплатила дорогу, приложила карту на выходе перед остановкой «Школа», стояла возле средней двери на выходе, то есть я как исправный пассажир выполнила все условия пассажирского транспорта. В результате, когда я поняла, что водитель не собирается делать высадку пассажира, по непонятной мне причине, я побежала к передней двери, при этом я возмущалась вслух, но водитель не реагировал, и только когда я добежала до кабины, и потребовала сделать необходимую высадку, водитель что то невнятное кричал мне. В итоге он высадил меня в неположенном месте, это первое наказание, я думаю даже лишения прав. Высадил водитель меня на опасной трассе, где я вынуждена была идти по трассе, так как кругом снег, и мне некуда было свернуть. Я шла в прямом смысле с риском для жизни, и сознательные участники движения этой трассы меня просто объезжали. Я так и непоняла причину почему водитель не соизволил сделать высадку пассажира на действующей остановке «Школа»?
Я настаиваю лишить прав такого водителя, так как я оказалась по непонятной причине в риске, связанной с угрозой жизни. А также это был немолодой и грузный человек, который видел впереди, извините за выражение, только свой живот! Прошу принять строгие меры и буду ждать ответа Лидия Денисова, 05. Лара, 02. Алексей, 31. Людмила, 30.
Все очень устали. Создайте комерческий рейс, чтобы была надежность. Сычёва Ольга, 29. Знаменское хамил водителям припарковавшимся у церкви Знамение Божьей Матери, нецензурно выражался и грозился проткнуть колеса. Стыдно за таких водителей, и за работу с кадрами и за тех кто выпускает таких специадистов на линию. Это не единичный случай.
Просто уже хамство зашкаливает. Клочкова, водитель сказал что на ост. Примите меры!!! Мало того, что мы ждали автобус 30 минут, хотя интервал 20 минут, так еще и получили порцию негатива и оскорблений! Автобус был полный, но водитель сказал нам, что будем ждать еще 10 минут, получается интервал 40 минут в выходные дни? Но при этом сам потом поехал раньше, просто издевался над пассажирами!
И кстати, взял оплату наличными, но билет не предоставил! Какая-то шаражкина контора! Татьяна, 25. Я сегодня ехала на автобусе 1043 в сторону аэропорта Внуково, Водитель открыл двери у большего количества сугроба, когда я упала и меня поняли, я его спросила почему вы не проехали дальше, где меньшее количество снега , он грубо разговаривал. Это просто хамство. Я теперь скажу, что обслуживание водителя данного автобуса безобразное.
Где он остановился, ни один автобус Никогда вообще не останавливается. Время было приблизительно 16. Пассажиры, 25. А отговорка одна сломался. А люди как хотите. Наталья, 24.
Это ужасно. Маршрутка полупустая, водители просто равнодушно проезжают мимо остановок. Прошу принять меры. Вы с людьми работаете. Давайте относиться друг к другу по человечески! Елена, 24.
Не возможно до вас дозвонится. Диспетчера хамло,бросают трубки. У нас маршрут 1038 не ходит по расписанию. Жители новой Москвы, поселение Новофедоровское деревня Белоусово не могу добираться до работ. Это просто не возможно так как нет транспорта. Прошу вас разобраться в этой большой для нас проблемой.
Екатерина, 23. При отправлении из трехгорки - стоишь по 40 минут в мороз -30, когда автобус стоит в стороне. Что стоит открыть двери и стоять в ожидании отправления вместе с пассажирами хотя бы. А при отправлении В трехгорку, ты вообще проходишь целый квест чтобы «его величество водитель» соизволил остановиться на остановке в частности ост. Это не в какие рамки не входит. Разнести в хлам нужно всю вашу организацию.
Иван, 23. Рамазон, 22. Очень удобно было бы добираться до деревни Ларюшено и близь находящих садовых участков Спасибо. Владимир, 20. Сколько можно издеваться над людьми? Автобусы ходят не по расписанию.
Люди стоят в очередях на остановках по 40-60 мин. Сам транспорт постоянно битком забит. Мария, 16. Зачем существует расписание, если по нему не ходит транспорт? Раз в час, это что такое? Куда писать?
Кто занимается этим и может хоть как-то сделать движение этого маршрута нормальным, не раз в час. Мало того что изменили с раз в 10 минут, теперь и раз в 20 минут не ходит! Нет слов! Евгения, 15. На него всегда и так были безумные очереди, а теперь и вовсе осталась один маршрут 139, который может довезти до метро. А самое обидное, что нигде не было об этом объявлений!
Лина, 15. Выехать из поселка последние полгода стало особенно сложно, а практически невозможно. Прошу Вас вернуть в работу маршрут 78, который хоть как то разгружал имеющуюся сложную транспортную ситуацию в п. Дмитрий, 14. Автобус так и не пришёл. Пришлось добираться на такси.
Это уже не в первый раз. В прошлые праздничные дни 8 января была схожая ситуация. Безобразие и скотское отношение к людям. Расписание есть, а автобуса нет. Пассажир 818, 13. Гришина час, автобус так и не приехал, сегодня,23.
Сегодня в Одинцово автоьус 477 не остановился на остановке «Школа искусств»,в сторону Власихи,а проехал мимо. Минус 15,люди ему махали руками. Мало того,что ходит через одного,так и не останавливается. Просьба принять меры! Светлана, 11. Все чаще маршрутка 18 не соблюдает рейсы по расписанию.
Вот сегодня она опять не выполнила рейс 13 час 10 минут. Улица Говорова вообще страдает , только маршрут 15 соблюдает расписание. Автобус 1 вообще ездит как хочет и совершенно не понятно его маршрут движения. На кого он расчитан. Почему нельзя сделать его в обратном порядке,тогда люди могли бы и с Можайского шоссе и с ул. Говорова на прямую добираться до микрарайона где Администрация.
Совершенно не продумано движение по ул Новоспортивной и ул Говорова. Я понимаю что все наши жалобы и пожелания пустой звук,но вдруг сотворится чудо и нас услышат, так хочется на это еадеятьс Агата, 11. Заречье-Филевский парк. Сил терпеть это безобразие больше нет. Маршруток в последнее время просто нет. На конечной в Заречье стоят по 4-5 автобуса,все они дожидаются какой-то воображаемой очереди и что-то одновременно видимо пинают.
В это время люди с утра стоят по 50 минут на морозе. А еще в добавок может приехать автобус в котором печка и вовсе не работает. С мороза зайти в мороз,просто класс! С 8 го числа после праздников я вышла на работу,и так сегодня 4 день как я выхожу из дома в 9:00 а уезжаю только в 9:40. Это нормально? У меня рабочий день в 10:00 начинается.
Кто мне оплатит штрафы? До праздников еще были какие-то маршрутки в 9:05 ,9:15. А сейчас получается так,что 2-3 рейса они пропускают. И перерывы стали просто огромнейшими. Но почему это нужно делать именно утром,когда люди едут на работу?! Неужели руководство не может наладить четкий маршрут,почему люди должны терпеть такие издевательства?
Во многих маршрутках ни телефона горячей линии,ни информации о компании-ничего этого нет. Получается,данные маршруты нелегальны? А как же они оплату с нас берут,кому идут эти деньги? Очень хочется,чтобы руководители этих маршрутов приехали в Заречье и попробовали оттуда уехать на своих же 818,интересно будет посмотреть через сколько минут вы начнете плясать от холода?! Жалобы к вам поступают каждый день. Вы не реагируете на них никак,так видимо пора обращаться и в вышестоящие органы власти?!
Я думаю пора Григорьева Марина Александровна, 11. Особенно благодарна водителю Лапшину Николаю, спасибо за помощь! Прошу руководство отметить этих прекрасных , отзывчивых людей! Наши люди лучшие! Мира, здоровья и благополучия! Всех поздравляю с Рождеством!
Татьяна, 11. Нигде в автобусе не указано, что нужно оплачивать наличными. Нигде не указано, что Краснознаменск междугородний рейс и прчему? Илона, 10. В ходу лишь 4 автобуса, это немыслимо. К этому еще прибавилось неожиданное отсутствие 477 маршрутки, из-за этого постоянно опаздываем на работу и учебу, выстраиваются огромные очереди.
Просим принять меры по повышению транспортной обеспеченности района, иначе будем вынуждены обратиться в вышестоящие органы и СМИ. Надеемся на скорое налаживание ситуации и Вашу отзывчивость.
Молодежная- Ромашково отказывались останавливаться для высадки и посадки пассажиров на городских остановках до МКАД. Человек без документов предлагал москвичам с социальными картами пересаживаться на городской автобус или на платную маршрутку, утверждая, что теперь маршрут 597-социальный "экспресс" только для жителей с социальными картами г.
Куда было пассажирам деваться?
Понятно, почему люди ушли на поезд, который идет три с половиной часа». Николай Чернов возит пассажиров на Питер с 2011 года. С тех пор она пытается сделать рейс официальным, но получила уже три отказа. Это тем более удивительно, что на всевозможных «круглых столах» только и разговоров о том, что маршрутчики прячут регулярные рейсы под видом заказных. Ходатайствовали о регулярном маршруте, но никому это неинтересно, отфутболивают.
Привязываются ко всякой ерунде. Например, висел штраф в триста рублей, о котором мы не знали — это стало причиной отказа». Печеряне в свое время разложили запаски по разным кузовам, теперь считают, что именно это не дало пока потонуть. Помимо автобусов на Питер, «Viking» возит группы для турфирм, летом отправляет рейсы с псковичами к Черному морю, а зимой возит спортивные команды. Хорошо, что у нас ничего в кредите не было, - с облегчением говорит Марина Егорова.
Не раздувались, как павлины. Мы не сдаемся, приобрели новый автобус в этом году. Вижу, как остальные пытаются выживать. Транспортное законодательство ужесточается. ИП, кто тоже возит туристов, продают большие автобусы, на которые нужно иметь лицензию, и покупают на пять-семь мест.
Иначе пакет документов нужен, как в полноценном автобусном парке. Не всем это под силу». Как не под силу новая экономическая реальность оказалась «Автофавориту». Прошлый год компания начинала с 45 сотрудниками. К началу этого их осталось только 14.
Похоже, что и у них трудовые книжки уже на руках. Еще полтора десятка человек вышли на перегретый рынок труда. Дождутся проверяющие, пока закроются остальные, вздохнут с облегчением, а над пассажирами останется властвовать единственный монополист. Кажется, кое-кому не помешала бы помощь прямо сейчас.
Автобус № 597 с 1 июля будет следовать по новому маршруту
Расписание и маршрут. Автобусы онлайн в реальном времени и другая информация для пассажиров общественного транспорта. Данные маршрутки отменили в связи с малой востребованностью среди пассажиров. Маршруты обслуживал «Мострансавто». Хочу просить Вас обратить внимание на безобразную работу общественного транспорта, а именно маршруту 597. 597м, которая на протяжении 10 лет вполне себе удачно ходила с.
Изменение маршрутки 597
Показать все 16 фото, сделанные в Маршрутка №597 107 посетителями. Музыка. Новости и СМИ. Обучение. На 597 маршрутке можно доехать до ЖК Западное Кунцево в Трехгорке. Маршрут и расписание автобуса № 597 Москва — Ромашково, Московская область. Постановление Правительства Липецкой области от 08.11.2023 № 597 "О реорганизации областного автономного учреждения организации отдыха и оздоровления детей "Центр. Расписание отправления маршрутки Ромашково (ЖК «Западное Кунцево») — Москва (м. Молодёжная) №597м от автобусной остановки Улица Горбунова (Москва, Московская область).
Омичи просят вернуть популярную маршрутку
Кубинка 4. Особенно в вопросах мелочи. Получая последнюю он резко трясет ее и орет на всеь салон "вот куда я ее дену". Номер машины КЕ730 50 28 декабря 2016, 28.
Поясняющих надписей на маршрутке тоже не было. Я попала в эту неприятную ситуацию в 14 часов.
Куда жаловаться 5 сентября 2016, 05. На замечание водителю вести машину потише ответ прозвучал очень странный " у меня этот рейс совсем пустой 20 человек социальщиков, так что молчите. На просьбу повторить это на камеру, стал выбивать у меня из рук телефон. Молодежная села в маршрутку 597. Получив купюру в 1000 рублей стал искать мелкие купюры по 50 рублей и мелкие монеты 10 и 50 копеек для сдачи.
К слову, через участки техобслуживания и диагностический пункт автобусы проходят регулярно: плановая диагностика проводится через каждые 15 тысяч км, а технический осмотр - после 30 тысяч км. Перед выходом на маршрут все газовые автобусы проходят еще одну проверку - на предмет утечки газа. Газовые баллоны, которые размещаются на крышах автобусов, проверяют с помощью специального оборудования. По окончании работ на маршруте каждый автобус проходит через мойку, а уборщики наводят порядок в салоне: моют полы, поручни, подоконники и сидения. Осенью и зимой к чистоте в автобусах предъявляются особые требования, поэтому водитель и кондуктор должны убираться в салоне после каждого рейса. В среднем в день на одном предприятии подготовить удается 4-5 автобусов.
В питерских Коломягах дорога в школу стала автобаном
Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк запрещено и преследуется по закону.
Перейти в корзину… удалить из корзины Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG. При использовании требуется указывать источник произведения.
Никаких подтверждающих письменных документов он показать не мог, ссылаясь на решение руководства. Поясняющих надписей на маршрутке тоже не было.
Мы используем информацию, зарегистрированную в файлах «cookies», в частности, в рекламных и статистических целях, а также для того, чтобы адаптировать наши сайты к индивидуальным потребностям Пользователей. Вы можете изменить настройки касающиеся «cookies» в вашем браузере. Изменение настроек может ограничить функциональность сайта. Более подробную информацию можно найти на странице политики конфиденциальности.
Портал правительства Москвы
Из-за ремонта Афонской улицы проезжая часть около лицея №597 превратилась в оживленную трассу. До станции Немчиновка можно будет доехать на существующем автобусе №597. Он обслуживается 24 автобусами по регулируемым тарифам. Маршрут и остановки маршрутки 597 на карте Курской области. «За счет новых автобусов можно снять с маршрутов старые, отправить их на комплексное техобслуживание и вывести на линию в уже стопроцентно работоспособном состоянии. Ежедневно на маршруте №597 осуществляется 268 рейсов с интервалом в 5–10 минут. К станции Сколково ходят 39 автобусов различной вместимости по 3 маршрутам, из них 1 маршрут обслуживается по регулируемым тарифам с предоставлением льгот.
Автобус 597
Оплатить проезд можно в приложении «Московский транспорт» во время заказа автобуса. А если что, поездку можно отменить — и деньги вернутся на карту. Комментируют заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов и руководитель мобильного приложения «Московский транспорт» Владислав Азиков.
Изображение помещёно в вашу корзину покупателя.
Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок. Перейти в корзину… удалить из корзины Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi.
По мне так, оставаться человеком надо в любой ситуации и месте. А не избирательно как большинство тут отписалось. Уступать место конечно правильно. Но не в маршрутке! Какая бы она ни была: хоть с поручнями, хоть без, и неважно, есть там по документам стоячие места или нет.
Как будет реализован тариф пока неизвестно, но по информации TransportSPb система будет работать как в Москве: в автоматическом режиме. С 1 апреля 2022 года в Петербурге изменится система оплаты проезда в наземном общественном транспорте. В автобусах начнут поэтапно отказываться от приема наличных средств. На ряде маршрутов оплатить проезд можно будет картой "Подорожник", льготными электронными билетами, банковскими картами или разовыми билетами с QR-кодами, которые вводятся в Северной столице впервые. Такие QR-билеты можно будет заранее приобрести в точках продажи - киосках городского учреждения "Организатор перевозок" или в кассах метрополитена. В комитете по транспорту обещают, что сеть продаж билетов с кодами будет расширяться.
Изменение маршрутки 597
Наши слушатели Все права защищены. Предназначено для лиц старше 16 лет. Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны.
Ранее омские перевозчики намерены были бесплатно возить ветеранов в маршрутках только с 3 по 12 мая. По последним данным, в Омске проживают 59 участников Великой Отечественной войны. Самому молодому из них 93 года. Будут ли почти 100-летние пенсионеры ездить на маршрутках, большой вопрос.
Андрей, 05. Прошу довести до водителей, что их действия могут спровоцировать народ к возврату лехих 90-х и никаких уговоров может и не быть, просто будут наказывать. Просьба разместить информацию Маргарита, 05. В темноте не видно, какой номер маршрутки идет.
Если не успеешь проголосовать, то проскакивают мимо. Кто то должен довести до сведения водителей, что они являются городским транспортом и обязаны хотя бы приостанавливаться на остановках, чтобы люди могли разглядеть их. А вообще-то я понимаю, что это общероссийское хамство и ни один начальник ничего с этим поделать не сможет. Просто водители в основном считают, что это их машина, а на людей, как всегда, наплевать!!! Нана, 04. Минское шоссе - Одинцово по расписанию в 18:00. Так же кто так составил расписание, особенно для зимнего периода? В 18:00, а потом только в 18:40.
Это издевательство! Как добираться , если и в 18ч маршрут часто не приходит? Решите, пожалуйста, данный вопрос с регулярным отсутствием транспорта согласно расписанию и пересмотрите данное расписание! В такой час пик промежуток в 40 минут - это не правильно! Ольга, 04. Очень часто не бывает её на станции вечером на 19 час 07 минут. Это уже неоднократно было в ноябре. И расписание поменяли, реже сделали, но воз и ныне там.
Ходит безобразно Ольга, 04. Пришла на остановку рано в 06 - 50. Не дождалась,прождав 20 минут. Остановка Минское шоссе в сторону станции Одинцово. Лев, 01. Сделайте так, чтобы доезжая до конечной остановки ЖК Клубничное поле, все пассажиры высаживались и платили, чтобы ехать дальше. А то пассажиры, не живущие в ЖК Клубничное поле занимают места тех, кто там живет, доезжают до ЖК и не выходят, потому что им надо ехать дальше. У них есть и другой транспорт, а для жителей ЖК это единственный общественный транспорт!
Тимофей, 01. Ждал автобус 818 на Славянском бульваре больше 30 минут, хотя автобус должен ходить каждые 15 минут. Автобус, как хочет, так и ходит. Помимо того, автобусы все убитые в щепки. На Яндекс картах автобусы отображаются раз, через раз. Иногда в Яндекс картах показывает, что автобус стоит на остановке, где Славянский бульвар, а его там нет. Андрей, 30. Систематически автобусы не приходят согласно расписанию.
Татьяна, 30. Проехать всего около 5 мин. Это что за беспредел????? Отмените тогда 9й маршрут, раз он не считает нужным работать!!!! Бритни Спира, 30. Зима , каждый день на такси ездить, которое тоже едет по двадцать минут. Стоишь ждешь этот сраный автобус целый час. Ненавижу вас те, кто это придумал Мила, 29.
Людей куча, все замёрзли, опаздываем на работу.. И даже нет никакого альтернативного транспорта, это единственный маршрут до метро.. Лариса, 28. Люди по часу ждут когда же это прекратится? Люди на остановках мёрзнут. Это происходит на протяжении долгого времени. Ни кто ничего не знает, ни кто ничего не решает. Зина, 27.
Вечером в будни его вообще нет. Время 20. Наталья Никитина, 27. Приходиться идти по проезжей части по калее от машин. Машины сигнал и облевают грязью. А водил говорит что не причём и не будет останавливать на съездах к жилым домам... Очень страшно идти по дороге, очень грязно, потому что машины брызгаются грязью от талого снега. В общем пользоваться маршрутом сложно и не удобно.
Дидия, 27. В салонах места в автобусе были , но следовали демонстративно мимо. Спасибо Вам водители за наше опаздания на работу. Зачем вообще такой перевозчик? Не можете работать в Москве не создавайте видимость работы!!! Станислав, 27. РТ006,отправлявшийся с Белорусской 9микр. Я была возмущена его хамством,так как высадил с маршрутки,выражаясь посылами,еще и в присутствии пассажиров.
Примите пожалуйста меры ,и прежде,чем брать на работу граждан кавказской национальности,обучите их корректно разговаривать с людьми. После я пересела на другую маршрутку и водитель без всяких слов взял эту купюру... Надеюсь вы обратите внимание,ипримите меры. Иван, 25. Не пришел в 18. Час на морозе- и пришлось уйти, нет гарантии, что придет следующий автобус. Почему нет информации об отмене рейса? Ирина, 25.
Фёдор, 25. По расписанию в 22. Пришлось после работы домой такси заказать. Просим разобраться с этой проблемой и водители со средней Азии требуют наличными оплату и соцкартой готовы высадить. Денис, 24. Водитель не пустил в автобус, хотя мы сказали, что нам доехать до остановки ЦРБ. Это нормальная практика???!!! Лариса, 24.
Комсомольская, так ещё водитель черт нерусский еще и хамло. Обманывает с суммой оплаты, просит перевести деньги на карту. Что Патп таким образом уходит от налогов или деньги мы платим в карман таджикам и узбекам???!!!!!! Сколько это будет продолжаться унижение русских на нашей же земле.!!!! Наберите уже хоть русских водителей!!!!! Алла, 24. Краснознамённая в Москву автобус 442 с 7 до 8-00 утра прошёл один автобус в 7-30. Второй пошел на 8-10.
У это утром, когда по расписанию должны каждые 10 минут идти!! Это настоящая диверсия, люди едут утром на работу!!! В чем дело? Мороза нет, дороги чистые! Что же будет зимой... Наташа, 24. Зима автобус раз в час ездят. Если автобуса не будет по расписанию, сообщайте, как-то!!!!!
Люди опаздывают на работу!!!!!!! Была бы оценка с минусом, даже 1 вам много. Интервал в 20 минут не соблюдается, в связи с чем уже на конечной остановке заполняет салон полностью, так что на следующих остановках люди берут автобус штурмом. Сегодня 23. Простояли на холоде 40 минут. Вечером в обратном направлении в трехгорку прождали автобус больше 50 минут. Просьба разобраться в данной ситуации, пересмотреть интервал между автобусами, добавить ещё автобусы на маршрут. Юрий Алексеевич, 23.
Если прийти на автобус за 15 минут до отправления то следующий приходится ждать 1 час 15 минут на морозе -10. Неоднократно звонил диспетчеру ничего не изменяется. Обычно нет автобуса отправление от метро саларьево 17:00. На этом автобусе основная масса сотрудников Внуково едет домой. Постояв больше часа на морозе люди набиваются еле-еле в автобус который выходит из саларьево в 18:00. Елена, 23. Интервал в 20 минут уже на конечной остановке заполняет салон полностью, так что на следующих остановках люди берут автобус штурмом. Зато в отдалении стоял автобус, который отправился в 8-40.
Водители так запуганы новым графиком, что боятся даже подать автобус под посадку заранее и люди стоят на морозе, дожидаясь когда подойдет время отправления. Такое отношение не допустимо. Инна, 22. А именно:1. Интервалы движения увеличились от 20 до 40 минут, расписание не соблюдается, автобусы часто уходят на 10-15 минут раньше указанного в графике движения. Салоны автобуса переполнены на столько, что люди могут зайти в него только на конечной остановке! Сегодня автобус вместо 9. Жёстко Игорь Викторович, 22.
Так сегодня 22. Маршрут 33 го автобуса, водитель хам. Закрыл двери перед носом у пассажиров и начал движение. На стук по стеклу , реакции ноль. До отправления еше 5 минут времени оставалось. Затем проехав 2 метра остановился и сразу дверь не открывал. Затем открыл дверь и на замечание в чем дело? Начал кричать, именно кричать , что он просто отьехал, пододвинулся чтобы сзади автобус смог подъехать.
А сразу нельзя было так подьехать к остановке , чтобы всем было удобно? Что так сложно габариты автобуса понять.? На мой этот вопрос был ответ , что пассажир это никто и ничто, и что автобус сзади важнее!!!! Водитель хам и грубиян!!! Вместо того чтобы изначально извиниться , что заставил 2х женщин бежать за автобусом и нервничать, он начал кричать и хамить. Водитель Еле по русски говорит , а хамить научился быстро. Татьяна, 21. Он очень важен.
Пассажиры этим рейсом едут на работу. Горячева, 20. Ожидание более 15 минут, скапливаются огромные очереди, некоторые остановки машрутка проезжает мимо потому, что забита до отказа. Учитывая наступающие холода это недопустимо. Часто по утрам маршрутка доезжает до станции уже в момент отправления электрички- это крайне неудобно. Вечером 20. Днем данный маршрут ходит редко в ЖК сколковский, видимо все заняты в одинцово, где больше пассажиров. Софья, 20.
Сделайте что нибудь с этим безобразием, каждый год одно и тоже, мы люди и нам холодно. Уже год не можем найти управу на эту компанию!! Автобусное сообщение между г. Руза и прилежащими поселками и деревнями просто отвратительное!! Никогда ранее такого не было!! Люди не могут доехать до работы,школ и детсадов!! Жалобы ничего не меняют!! Это гребаное укрупнение только вредит!!
Придется писать жалобы Воробьеву и даже Президенту!!! Камила, 19. Вышли ра остановку Евродом, автобус по расписанию должен был приехать в 20:20, но он так и не приехал, хорошо, следующий автобус должен был приехать по расписанию в 20:40, чтобы понимали ждали га улице при минусовой температуре. Ждали, увидели по карте что едет. И вот вроде едет, видим его с мужем протягиваем руку чтобы остановить, автобус просто проезжает мимо, при этом остановился на следующей остановке. Автобус который ждали 40 мин, просто проехал мимо. Что это за отношение такое, и это при том что автолу был практически пустой. Что за отношение к людям.
Вот мы ждали 40 мин, потратили на это время и что делать. Сделайте уже что нибудь с ними это уже не первая жалоба.
Иногда удобно именно с Московской уехать, ну или из Пулково в Псков. Или из Пскова прямо в Пулково». Беремся проверять. Шутка ли. Раз - и закрылся популярный перевозчик, гонявший автобусы на Питер с 2006 года. На сайте «Автофаворита» napiter. В разделе «Актуальная информация» написано о том, что въезд в Псков и Петербург из других мест разрешен, что в автобусе нужно находиться в масках, а сотрудники ГИБДД общественный транспорт не останавливают и не досматривают.
В расписании все еще указаны три-четыре рейса в день в обе стороны. Только раздел бронирования билетов показывает - нечто, действительно, произошло. При попытке заказать место в автобусе, сайт дает заполнить все графы, кроме времени отправления, и пишет: «Что-то пошло не так». А на звонок диспетчеру робот отвечает: «Здравствуйте. Оставайтесь на линии. Вам ответит первый свободный сотрудник». Но музыка в динамике не прерывается ни через 15 минут, ни через час. Сотрудников на том конце нет вообще. Сказать, что в прошлом десятилетии компания «Автофаворит» процветала - не сказать ничего.
Запустили рейсы в Ригу, микроавтобусы заменили на более вместительный и комфортный транспорт, открыли собственный маленький автовокзал на улице Юбилейной с залом ожидания и стойкой регистрации, пассажиров ранних рейсов забирали на бесплатном такси, содержали собственную футбольную команду, игравшую в городской корпоративной лиге. Упадок совпал с запуском в 2018 году «Ласточек» до Питера. Явились ли его причиной железнодорожные птички, уверенно утверждать нельзя. Однако именно с этого времени пассажиров стали забирать сначала на государственном автовокзале, а потом с остановки на улице Юбилейной - а в бывшем зале ожидания прописку получил мебельный магазин. Футбольный клуб два года назад поделился печальными новостями: «Вынуждены сообщить вам, что наш клуб приостанавливает свое существование на неопределенный срок. Одно можно сказать точно - для нас сезон большого футбола закончен. Мы снимаемся со всех соревнований. Просим отнестись с пониманием к этой непростой ситуации, в которой оказалось руководство нашей команды. На протяжении всего существования мы старались делать максимум для популяризации футбола в Псковской области и за ее пределами.