Несмотря на наше принципиальное несогласие с системой «Платон», она сохраняется, и тарифы растут, — заявил руководитель фракции «Справедливая Россия. Как полагает следствие, в 2013 году Платон, который владеет банком BC Moldindconbank S.A. Новости по тегу: Система Платон. Комитет Госдумы по бюджету и налогам и Счетная палата не поддержали законопроект об отмене системы «Платон», созданной для взимания платы за проезд большегрузов по. государственная система взимания платы
Поверку бортовых устройств системы «Платон» в 2023 году можно будет не проводить
Ранее в Ульяновской области в том числе за счет средств, поступивших от госсистемы «Платон», привели в нормативное состояние десятки километров федеральных трасс. В частности, дорожники капитально отремонтировали два участка федеральной трассы Р-228 Сызрань — Саратов — Волгоград в границах Ульяновской области. В рамках капитального ремонта были проведены противооползневые мероприятия на км 26 — км 27 автодороги. Специалисты также заменили дорожную одежду. Другой участок трассы Р-228, проходящий по территории Ульяновской области с 33-го по 47-й км, дорожники защитили слоями износа, что не только улучшит транспортно-эксплуатационные характеристики дорожного покрытия, но и увеличит срок службы федеральной трассы. Сегодня к системе «Платон» подключились уже более 799 тысяч российских и иностранных предпринимателей, которые зарегистрировали почти 1,79 млн фур, в частности, все грузоперевозчики Приволжья, отмечают в компании-операторе. В системе более 208 тысяч грузовиков, владельцы которых — 74 тысячи логистических компаний и перевозчиков.
По словам Владимира Матягина, в ассоциацию от перевозчиков уже давно поступают жалобы на ничем необоснованные штрафы, которые приходят, когда на счету системы есть деньги, приборы все включены и находятся в исправности. Помимо прочего, с нового года планируется повышение штрафов в системе "Платон" в два раза, поэтому создание рабочей группы, курирующей данный вопрос, крайне необходимо. Пока ассоциация самостоятельно помогает своим участникам, пострадавшим от неправомерного штрафа из-за сбоя оборудования. Редакция газеты также задала ведомству вопрос, с чем могут быть связаны сбои в системе "Платон", о которых говорят автогрузоперевозчики, однако ответов на момент выхода статьи не поступало.
И это не вопрос того, заработают новые линии или нет. Это вопрос адекватного восприятия происходящего. В моём понимании наступила некая новая реальность, в которой порт Санкт-Петербург не может занимать такое же место, какое занимал в старой. Конечно, что-то восстановится, но в прошлое мы не вернёмся. Не будет больше обмена грузами в таких объёмах, как было между Россией и Европой. Функция «окна в Европу» завершена.
Городу надо менять одну из вековых парадигм своего развития. А уж если и говорить о сохранении функции «окна» в какой-то степени, то это должно быть «окно» в Латинскую Америку и Западную Африку», — объясняет директор аналитического агентства «Дорн» Андрей Карпов. Как несложно догадаться, подобные явления прямо бьют по автоперевозчикам. Да, где-то грузопоток и вырос, но в целом всё в минусе. Однако власти делают вид, что ничего не слышат. А уж про полную отмену грабительских сборов сией странной, мягко говоря, структуры даже и речи нет. Собранные средства использует в качестве дополнительного источника финансирования ремонта и содержания автомобильных дорог, в том числе для строительства, реконструкции и ремонта искусственных дорожных сооружений. Отмена оплаты проезда приведет к выпадению около 40 млрд. Данные изменения приведут к сокращению объемов дорожных работ. Следовательно, и к возникновению рисков сокращения рабочих мест на предприятиях дорожной отрасли, производствах строительных материалов и машиностроения, то есть к уменьшению сектора экономики со значительным мультипликативным эффектом», — говорится заявлении Минтранса от апреля 2022 года.
Все сервисы системы доступны онлайн, но для получения бортового устройства перевозчикам, в том числе и иностранным, необходимо прийти в центры обслуживания", - рассказал генеральный директор РТИТС Антон Замков. По его словам, решение правительства об увеличении срока службы бортовых устройств обеспечит безопасность грузоперевозчиков и более 700 сотрудников в 138 центрах обслуживания пользователей по всей стране. Система "Платон", по которой взимается плата за передвижение большегрузных автомобилей, действует с ноября 2015 года. Она призвана компенсировать вред, причиняемый большегрузами дорогам федерального значения. Собранные средства поступают в федеральный бюджет, откуда направляются на ремонт, содержание дорожного полотна и развитие транспортной инфраструктуры.
В Госдуме предложили отменить сбор денег с большегрузов через систему "Платон"
Так, два года назад в условиях разразившегося коронавирусного кризиса приостановить "Платон" просила Ассоциация международных автомобильных перевозчиков (АСМАП). В связи с этим в Госдуме предложили на рассмотрение законопроект, который сможет полностью отменить систему "Платон" для большегрузов, имеющих разрешённую максимально массу. Напомним, что межповерочный интервал для используемых бортовых устройств системы «Платон» составляет 3 года. В случае неуплаты по тарифам, водителю и организации придется выплачивать штрафы «Платон», сумма которых в 2024 году может серьезно ударить по бюджету. Правительственная комиссия по повышению устойчивости развития российской экономики приняла решение об увеличении срока службы бортовых устройств госсистемы "Платон" на.
Система «Платон» за две недели собрала более полумиллиарда рублей
Кроме того, в целях недопущения дефицита бортовых устройств Росстандарту предоставят дополнительные полномочия по установлению увеличенного межповерочного интервала. Напомним , тариф госсистемы «Платон» с 1 февраля 2023 года вырос на 30 копеек - до 2,84 рубля за 1 км пробега. Размер взимаемой оператором платы рассчитывается с помощью бортовых устройств, которые выдаются перевозчикам бесплатно и работают как трекеры. LR Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Его имущество конфисковано в пользу государства. Напомним, четыре года назад Тверской суд Москвы заочно арестовал бывшего руководителя Демократической партии Молдавии Владимира Плахотнюка. Его обвиняют в 28 эпизодах контрабанды, а также сбыте крупной партии наркотиков. Кроме того, мужчину подозревают в организации преступной группировки, переправляющей наркотические вещества из Северной Африки в СНГ.
Правила использования портала. Москва, ул.
Ленинские горы, д.
Общественное обсуждение проекта постановления должно завершиться к 1 марта. История вопроса «Платон» снова попытаются «заморозить». На этот раз под предлогом санкций В пояснительной записке к документу отмечается, что по состоянию на 14 февраля, в системе «Платон» зарегистрировано более 770 000 владельцев транспортных средств и 1,744 млн транспортных средств. С 2015 года по 31 января 2023 года доход Федерального дорожного фонда ФДФ от поступления данной платы и оплаты штрафов за невнесение платы составил более 216 млрд рублей.
Cрок службы бортовых устройств системы «Платон» увеличен до 90 дней
Наша аудитория — лидеры бизнеса и политики, чиновники, десятки тысяч горожан.
Об этом сообщает РБК со ссылкой на данные двух источников, один из которых близок к компании, другой связан с одной из сторон сделки. После завершения сделки доли между акционерами распределятся следующим образом: самый большой пакет — половина всех акций — сосредоточен у "РТ-Инвест", подконтрольного "Ростеху". Участники сделки и представители компании-оператора не комментировали смену акционеров. Как писал "Деловой Петербург", в 2022 году власти задумались об отмене "Платона".
Примерно в то же время вице-премьер Марат Хуснуллин поручил Минтрансу и Росавтодору подумать и представить в правительство РФ предложения о целесообразности либо нецелесообразности функционирования "Платона" в 2022 году. Однако попытку отменить систему "Платон", чтобы помочь перевозчикам, раскритиковала Cчётная палата. Лента новостей.
Система дала стимул для развития эффективности работы перевозчиков и грузоотправителей, которые стали более эффективно прорабатывать логистику. Для пользователей системы «Платон» открыты все современные каналы облуживания и доступны все существующие способы внесения платы. Регистрацию в Системе грузоперевозчики могут пройти на сайте platon. Пополнение счета системы «Платон» теперь возможно через личный кабинет «Сбербанк Онлайн» на сайте и в мобильном приложении, через терминалы самообслуживания «Платон» и терминалы других агентов. Для оплаты через различные каналы пользователи могут использовать наличные средства, банковские переводы, карты платежных систем, топливные карты E100, DKV и Берлио, а также топливные карты европейских компаний-эмитентов Aral, Circle K, BP.
Госдума к лету подготовит проект закона об отмене платы в системе "Платон"
В связи с этим в Госдуме предложили на рассмотрение законопроект, который сможет полностью отменить систему "Платон" для большегрузов, имеющих разрешённую максимально массу. Платон. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Тариф госсистемы взимания платы с грузовиков свыше 12 тонн за проезд по федеральным дорогам. Новости по тегу: Система Платон. Правительство расширило возможности регистрации транспортных средств в реестре системы «Платон». Научная статья на тему 'СИСТЕМА ВЗИМАНИЯ ПЛАТЫ "ПЛАТОН" И.
Новости Республики Коми | Комиинформ
Помимо прочего, с нового года планируется повышение штрафов в системе "Платон" в два раза, поэтому создание рабочей группы, курирующей данный вопрос, крайне необходимо. Пока ассоциация самостоятельно помогает своим участникам, пострадавшим от неправомерного штрафа из-за сбоя оборудования. Редакция газеты также задала ведомству вопрос, с чем могут быть связаны сбои в системе "Платон", о которых говорят автогрузоперевозчики, однако ответов на момент выхода статьи не поступало.
Льготный тариф изначально был временной мерой для адаптации перевозчиков. Его отмена позволит ускорить ремонт и строительство дорог и мостов. Собранные системой «Платон» средства регулярно перечисляются в дорожный фонд станы. Он пополнился уже на 22 млрд.
По его словам, в этих условиях необходимо принять все возможные меры для поддержки российского бизнеса, в том числе транспортных компаний. Читайте также Тариф системы "Платон" с 1 февраля проиндексирован до 2,54 рубля за километр "Совершенно очевидно, что отмена платы за проезд позволит существенно снизить издержки перевозчиков, сохранить и возобновить использование прежних логистических цепочек. Кроме того, российская экономика быстрее оправится от санкционного давления и разрыва международных хозяйственных связей", - считает политик.
В прокуратуре Ставропольского сообщили, что ведомство по факту ДТП организовало проверку. По итогам проверки будет решён вопрос о принятии мер прокурорского реагирования", - подчеркнули в надзорном ведомстве.
Источники рассказали о выходе Игоря Ротенберга из системы "Платон"
он вырастет на 30 копеек за каждый километр. Правительство поддержало четырехкратное повышение штрафов в системе "Платон". Бизнесмен Игорь Ротенберг полностью продал долю в РТИТС, операторе системы "Платон". система взимания платы с автомобилей, имеющих максимальную разрешенную массу свыше 12 тонн. За время работы системы "Платон" в Федеральный дорожный фонд поступило более 200 миллиардов рублей.
Новости Республики Коми | Комиинформ
Также Калужская область получила в 2016-м году 77 млн. 800 тысяч вот как раз за счет средств «Платона» в счет компенсации по транспортному налогу. Новости по тегу: Система Платон. последние новости на текущий момент связаны с рассмотрением возможности введения аналогичной системы сбора платежей для региональных дорог.
Источники рассказали о выходе Игоря Ротенберга из системы "Платон"
Новый тариф вступит в силу с 15 апреля, до этого момента будет действовать прежний, льготный тариф - 1 рубль 53 копейки Решение об увеличении стоимости было принято Правительством России. Льготный тариф изначально был временной мерой для адаптации перевозчиков. Его отмена позволит ускорить ремонт и строительство дорог и мостов. Собранные системой «Платон» средства регулярно перечисляются в дорожный фонд станы.
Еще по теме Схватка «китов» со «слонами»: на рынке железнодорожных перевозок грядет передел «По сути, двигаясь по региональным дорогам, перевозчики и так удлиняют свой маршрут, увеличивая расходы на топливо, износ техники, снижая эффективность использования рабочего времени. Так что даже менее высокая цена за проезд региональными дорогами, чем федеральными, подтолкнет их вернуться на магистрали. С другой стороны, расходы на оборудование и обслуживание систем контроля на более продолжительных маршрутах могут оказаться больше, чем на более коротких федеральных.
И при низкой цене или отказе перевозчиков от использования этих дорог эти расходы могут не окупиться, а регионы не получат ожидаемого прироста поступлений», — прогнозирует Артем Лютик. Заместитель генерального директора по связям с общественностью Очаковской логистической компанией Владимир Криворучко предполагает, что размер тарифа для региональных дорог будет аналогичным, существующему на федеральных магистралях, и при необходимости будет скорректирован в меньшую сторону. В складывающихся условиях грузоперевозчики теоретически могут попробовать использовать проселочные дороги избегая подобным образом трат на проезд там, где будет функционировать «Платон» , либо расширить транспортировку по железным дорогам. Хотя у обоих вариантов есть свои ограничения. Еще по теме Губернаторы готовят Путину доклад о развитии дорог «По просёлочным дорогам грузовики не могут ездить: там нет подходящих мостов, обочин, да и в целом такая езда является потенциально аварийной. Если говорить про альтернативу в виде железной дороги, то её просто не существует в настоящее время.
В последние 10-15 лет железная дорога с завидным постоянством теряет традиционные направления перевозок, давно проиграв в конкурентной борьбе автотранспорту как в части сервиса, так и стоимости доставки», — указал Михаил Прусаков, генеральный директор транспортной компании «Шерл». Цены не останутся стабильными Расширения поля деятельности «Платона» может привести к росту цен на продукты питания и товары, доставляемые по автомобильным дорогам: их поставщики будут закладывать в цену затраты на транспортировку. Некоторые перевозчики и сегодня ездят в обход «Платона» по региональным трассам и, таким образом, экономят.
А так они лежат на депозите и приносят кому-то проценты». Однако главная причина популярности глушилок — некорректная работа самих бортовых устройств «Платона». Внешне прибор устроен очень просто: там лишь два индикатора, красный и зеленый, и если горит зеленый, то считается, что все в порядке. Вместе с тем, по данным Владимира Матягина, перевозчики по всей России фиксируют множество случаев, когда при зеленом свете индикатора прибор сбоит.
Он записывает маршрут машины, но не списывает оплату во время проезда рамок контроля. В таких случаях система фиксирует, что водитель в нарушение закона едет бесплатно, и перевозчика за это штрафуют. Проблема еще и в том, что по правилам «Платона» водитель обязан немедленно сообщить оператору о поломке бортового прибора. Но в случае сбоя — когда устройство не работает, но на панели горит зеленый — водитель просто не знает о поломке. Кроме того, даже если на панели прибора загорится красный и водитель узнает, что прибор сломался, он не может в дороге поменять его сразу. Ему придется доехать до ближайшего пункта, где прибор могут заменить. И все это время перевозчика по пути будут штрафовать.
А если и поднималась, то в федеральных СМИ это никак не отразилось. Почём проезд? Теперь коснёмся истории вопроса и размера тарифов. Сначала, в 2015 году, для большегрузов заявили тариф в 3,73 руб. Сразу же это вызвало волну протестов. И ставку снизили до 1,53 руб. С февраля 2020 года тариф составляет 2,2 руб. По данным сайта Pravo-auto. При неисправном бортовом устройстве, как указано выше, штраф также предусмотрен. В этом году возникла показательная ситуация, которая ставит под сомнение состоятельность системы.
Дело в том, что бортовые устройства стали дефицитным товаром, о чём писали СМИ. Месяц назад бесплатных приборов не было — только за деньги. При этом бортовое устройство является объектом концессионного сообщения.
Платон – последние новости
Правительственная комиссия по повышению устойчивости развития российской экономики приняла решение об увеличении срока службы бортовых устройств госсистемы "Платон" на. Минтранс хочет обязать владельцев грузовых автомобилей массой свыше 12 тонн менять бортовые устройства системы "Платон" каждые три года. В правительстве РФ обсуждают возможность на полгода обнулить тариф системы взимания платы с большегрузов «Платон».