В 2001 году он и предприниматель Игорь Журавлев основали сеть кофеен «Кофемания». В 2017 г. в составе команды «Кофемания» Кутузовский, возглавляемой Лопотовым Александром, занял первое место в конкурсе Coffeemania Cup.
Смотрите также
- «Кофемания» приняла стратегию по декарбонизации |
- Смотрите также
- Журавлев кофемания интервью
- Наши проекты
- Игорь Журавлев
- Подписка на электронную почту
«Кофемания Chef’s» на Патриарших — ресторан сети в новой концепции: рецензия гастрокритика
Основатель «Кофемании» Журавлев о том, как пришел в бизнес Основатель и. Игорь Викторович Журавлев родился в Москве в 1966 году в семье военного. Совладелец ресторанной сети «Кофемания» Игорь Журавлёв запускает сеть кафе с демократичными ценами Hello People, сообщает «Ъ». Новости промышленности. Игорь Журавлев — совладелец «Кофемании» — будет развивать новую сеть кафе, где средний чек может быть почти в три раза ниже, чем в основной сети.
Владелец «Кофемании» откроет сеть кофеен эконом-класса
Также для приготовления кофе и кофейных напитков в ресторанах «Кофемании» используется электрическая энергияx, полученная из возобновляемых источников. Мы понимаем, что это путешествие будет длительным, непростым и постепенным, однако считаем важным начать делать первые шаги уже сегодня. Первые рестораны «Кофемания» открылись в столице в 2001 году.
Так в чем же успех этого заведения? Как можно существовать на рынке более 20 лет и иметь популярность по сей день? Сейчас многое подумают о огромных вложениях, что деньги могут сыграть главную роль в открытии успешного бизнеса, но нет, вы ошибаетесь. Деньги стоят не на первом и даже не на втором. Чтобы открыть и развивать такую сеть кофеен нужно знать рынок, анализировать, понимать тренды и чувствовать общество. Другими словами - планируй и действуй грамотно, только единицы способны на такое, из этого вытекает успешный план и успешный бизнес.
Игорь Журавлев человек умный, мыслящий и он понимает бизнес и его цифры. Ну и конечно же помимо навыков выдающегося бизнесмена нужна любовь к своему делу и невероятное желание воплощать свои мысли в реальность. Как говорится, видишь цель - иди к ней. А любовь к ресторанному делу чувствуется во всем.
Carbon Zero занимается решениями в области покупки электроэнергии от возобновляемых источников, в том числе с помощью зелёных сертификатов и заключения прямых договоров купли-продажи электроэнергии, а также решениями в области реализации климатических проектов и обращения углеродных единиц. Компания занимается реализацией проект по утилизации попутного нефтяного газа.
Игроки рынка отмечают, что сеть "Кофемания" скорее можно отнести к сегменту ресторанов, чем кофеен. Открытие собственных ресторанов для крупных предпринимателей часто является приятным дополнением к основному бизнесу. Собственный ресторан был и у владельца "Русского угля" Вадима Варшавского "Доля ангелов" на Остоженке. Коментарии 0.
Мы не про «осваивать»
События и новости 24 часа в сутки по тегу: КОФЕМАНИЯ. У нас отличные новости: «Кофемания» получила новый значок-рекомендацию от одного из самых популярных в мире кулинарных сайтов — Restaurant Guru. Сеть ресторанов «Кофемания» заключила с ГК «БерезкаГаз» сделку по покупке углеродных единиц, сообщила пресс-служба «БерезкаГаз».
Основатель «Кофемании» Игорь Журавлев рассказал, почему бизнес в Сочи не получился
Мы не про «осваивать» | Основатель «Кофемании» Игорь Журавлев рассказал, почему бизнес в Сочи не получился. |
«Кофемания» переходит на безуглеродный кофе: Новости ➕1, 09.12.2021 | Главная» Новости» Кофемания новости. |
«Кофемания Chef’s» на Патриарших — ресторан сети в новой концепции: рецензия гастрокритика
В Москве вручили премию «Гостеприимство» | Совладелец ресторанной сети «Кофемания» Игорь Журавлёв запускает сеть кафе с демократичными ценами Hello People, сообщает «Ъ». |
«Кофемания» компенсирует углеродный след каждой чашки кофе в своих ресторанах - Inc. Russia | Совладелец «Кофемании» Игорь Журавлев будет развивать новую сеть кафе Hello People, где средний чек может быть почти в три раза ниже, чем в основной сети, сообщает «Коммерсантъ». |
«Кофемания Chef’s» на Патриарших — ресторан сети в новой концепции: рецензия гастрокритика | управление ресторанным бизнесом", - рассказал собеседник. |
Игорь Журавлев - Ресторатор | управление ресторанным бизнесом", - рассказал собеседник. |
Владелец «Кофемании» запустил в Москве премиальный мясной ресторан «Жажда крови»
По подсчетам Игоря Журавлева, чтобы его " Кофемания" окупалась и приносила небольшую. «Кофемания» переходит на безуглеродный кофе: Новости 1, 09.12.2021. Игорь Журавлев: «”Кофемания” как островок счастья». Приглашаем Вас в «Кофеманию» в BoscoVesna, попробовать сладкую новинку этого лета! В 2001 году он и предприниматель Игорь Журавлев основали сеть кофеен «Кофемания».
Мы не про «осваивать»
Фото: iStock. По словам Игоря Журавлева, нововведения начались в сети с 6 декабря 2021 года. В целом план действий расписан на весь 2022 год. Предприниматель рассказал, что в ресторанах «Кофемания» уже давно практикуется рациональный подход к использованию воды и электроэнергии. В заведениях сети предлагается кофе на альтернативном молоке, которое дает более низкий углеродный след, чем обычное коровье.
Главные темы: в каких условиях оказался сегодня бизнес и как с наименьшими потерями выйти из сложной ситуации.
Интервью ведет Виктор Лошак. Первым «Директоров» представит основатель и совладелец сети ресторанов «Кофемания» Игорь Журавлев.
Ведь отрасль сложная. Сколько мы видим закрывающихся ресторанов и кафе, которые теряют десятки и сотни миллионов рублей, так и не сумев подружиться с постоянным своим клиентом. Это и самый крупный рынок, и клиенты премиум-класса, и деловая столица, а "Кофемания" - один из лидеров ресторанной отрасли для деловых переговоров и бизнес-завтраков. Здесь нет лишних ушей, столики на расстоянии, готовят быстро, разнообразно и качественно, локации в самых деловых местах. В Сочи, например, из-за сезонности потока ресторан закрылся. В ресторанном бизнесе тысячи мелочей, поэтому работа в другом регионе - это титаническая работа с высадкой команды из Москвы. Какие-то вещи тиражировать не так просто.
В "Кофемании" организован скурпулёзный отбор продуктов питания по качеству. Есть собственный колбасный и мясной цех, пекарня, мастерская по изготовлению пасты и пельменей, кондитерская, цех по обжарке кофейных зёрен. А авторская линейка напитков удивит выбором даже самого изысканного гурмана. В сети работает порядка 450 профессиональных бариста, а ресторанная сеть насчитывает 38 заведений в Москве и Московской области. В команде задействовано более 4000 сотрудников. В группе компаний ресторанный бизнес диверсифицирован. Разные ресторанные концепции дополняют другу другу, создают синергию и эффект масштаба для группы компаний.
В портфеле компании «Камино», которой принадлежит бренд «Кофемания», ещё 22 бренда, в том числе «Банни-Бургер», «Капитан Барашек», «Узбечка». В 2017 году компания открыла демократичный ресторан вьетнамской кухни «Фо Фа». У «Секрета фирмы» появился канал в «Яндекс.
«Кофемания» компенсирует углеродный след каждой чашки кофе в своих ресторанах
Мы понимаем, что это путешествие будет длительным, непростым и постепенным, однако считаем важным начать делать первые шаги уже сегодня. Наслаждайтесь чашкой любимого напитка в «Кофемании», внося при этом свой вклад в будущее планеты и наших детей», — отмечает Игорь Журавлёв, основатель и совладелец ресторанной компании «Кофемания». С 2021 года мы начали продавать полученные углеродные единицы на европейском рынке. А «Кофемания» стала нашим первым покупателем в России — это означает, что российские компании встают на путь устойчивого развития и серьёзно заинтересованы в компенсации своего углеродного следа», — подчеркнул Дмитрий Липявко, генеральный директор ООО «БерёзкаГаз». Наша миссия — предоставление своим клиентам эффективных инструментов декарбонизации для достижения чистого нулевого уровня выбросов парниковых газов и осуществления энергетического перехода», — сообщил Владислав Березовский, директор по развитию Carbon Zero.
В Баженовском зале Большого Царицынского дворца будет работать отдельная сцена, посвященная диджейским сетам — Johnnie fizz stage … 24 и 25 июня исторический дворец специально распахнет свои двери, чтобы гости фестиваля могли отпраздновать успехи этого лета новым миксом Johnnie Fizz и потанцевать под ди-джей-сеты модели Даша Малыгина , Московский дом bon vivant Марк Щедрин , коллекционер редких пластинок Shiny boots , продюсеры электроники Дима Устинова и Андриеша Гандрабура … Также на Johnnie Fizz Stage будет фортепиано : 25 июня состоится уникальный двухчасовой концерт джем-сейшн с участием Димы Устинова, Андриеша Гандрабура, Тима Аминова, Виктора Глазунова и пианиста Николы Мельникова — одного из самых одаренных представителей современного неоклассицизма. Имя еще одного, засекреченного участника спектакля станет известно во время выступления. На территории дворца, в специальной зоне ограниченного доступа, разместится бар Johnnie Fizz с удобными качелями и возможностью продегустировать одноименный напиток. Каждый посетитель, наряду с VIP-гостями и хедлайнерами фестиваля, сможет провести здесь время на мягких уличных диванах, получить подарки и отведать мороженое Johnnie Fizz, выполненное в виде идущего человечка — канонической фигуры Джонни Уокера и символ личного прогресса. Зона Abrau Music Bar — это дополнительная сцена фестиваля, на которой выступят самые именитые московские ди-джеи, от главной покровительницы хип-хопа и ведущей программы Sunday Jam на Мегаполис FM Карины Истоминой до вундеркинд клавишной музыки Никола Мельников. Сама площадка будет расположена в Миловиде, памятнике архитектуры и одной из самых живописных смотровых площадок в Царицынском парке. Во время уик-энда Bosco Fresh Fest лес вокруг Миловиды превратится в волшебный лес, а сам Abrau Music Bar превратится в космическую музыкальную шкатулку — здесь можно заблудиться в перерывах между выступлениями хедлайнеров, побаловать себя игристым вином и устрицами. В оба дня фестиваля, начиная с 15. Во второй день, 25 июня , спикеры расскажут о том, каким может быть город будущего через 10-15-20 лет, проведут дискуссии на тему технологий в сфере журналистики и театра. Кроме того, гости смогут принять участие в конкурсах и выиграть призы от интеллектуального партнера Гуманитарного банка Тинькофф. Жизнь в Царицыно бьет ключом уже много лет — иногда и на скрипке! Когда-то в старом парке пели цыганские хоры, а под Шаляпином разбитых сердцем вывели на гармошку «Барыня». И все это окружено архитектурой «нежной готики» 18 века, которая, как известно, тоже «застывшая музыка». За 45 минут музыкальной прогулки вы узнаете: как написать оперу, если вы масон, кем был Моцарт и Сальери в мире архитектуры, как совместить карьеру императрицы и музыкального продюсера, на чьей душе струны гуляла Царицынская подкова, который из императоров играл «самый эротичный», по словам Ростроповича, инструмент, с которым Иван Бунин мечтал «петь» в «темных переулках» Царицына, что делает ди-джеев 18 века похожими на современные рэперы. Одним словом, поиграем в Царицыно, как по маслу! Место в группе необходимо бронировать заранее. Для этого нужно отправить запрос на почту [email protected] с указанием даты — 24 или 25 июня соответственно и количества участников. ЗОНА КРАСОТЫ Для гостей, которые не боятся пробовать что-то новое и готовы к новым ярким образам, прямо на фестивале они смогут изменить прическу, попробовать новый макияж и даже сделать настоящую татуировку. За идеальной прической обращайтесь к парикмахерам pop-up Birdie и Chop-Chop. Здесь в течение двух дней силами посетителей фестиваля гигантских холстов с космической иллюстрацией , участвовать в создании которых может каждый. ШКОЛА-сообщество в Мастерской Брусникина представит иммерсивный перформанс в жанре палатки … Циклическое действие, построенное на противопоставлении повседневных действий и пластики, взаимодействия со зрителем и существования по внутренним правилам коллектива. Изучение вопросов повседневности, цикличности, времени. Где каждое действие — это своего рода ритуал, неотъемлемая часть большой системы. Вопросы, которые лежат в области исследования эффективности: по каким правилам я живу? Как любое из моих действий, даже если я являюсь зрителем, меняет ситуацию? Культовый бренд самых стильных и удобных велосипедов Electra в этом году создаст на Bosco Fresh Fest свою собственную музыкальную велосипедную атмосферу. Вы сами можете создать свою композицию , для этого нужно просто сесть в седло и начать крутить педали: вокал, гитара, бас и барабаны — вместе целый оркестр и прекрасная музыка! Она позаботилась о последнем Московская шахматная федерация , на территории которого будет игровая площадка на 10 столов для проведения шахматных турниров. Также будет любимый дворовый формат гигантских шахмат в человеческий рост. Федерация скейтбординга России установит рампу , на которой пройдут показательные соревнования лучших фигуристов России и мастер-классы для новичков, любителей и профессионалов. Вы также можете попробовать свои силы в таком элегантном и романтичном виде спорта, как фехтование. Фехтовальный клуб «Динамо-Москва» совместно с ведущим спортивным информационным агентством R-Sport проведет серию мастер-классов, включающих в себя теорию фехтования и, конечно же, самую захватывающую часть — практическую. Всем желающим будет предоставлено профессиональное снаряжение и возможность попробовать свои силы в настоящем фехтовальном бою. Победители битвы получат специальные призы от R-Sport. Все гости Bosco Fresh Fest смогут принять в нем участие в сопровождении сочного DJ-сета и зажигательных танцев группы поддержки. Самые активные участники получат эксклюзивные подарки от СТС. Mosigra приносит коробку с играми и аниматорами. Здесь вы можете провести время за любимой игрой или открыть для себя новое и интересное. Вы приходите и садитесь поиграть с друзьями или с незнакомцами вообще. В библиотеке игр будет представлено более 30 популярных в России настольных игр, среди которых быстрая игра и 5 сложных. La Boule petanque cafe , которое в Парке Горького представит на фестивале зону, где можно поиграть в петанк и даже сразиться на турнире, насладиться разнообразными безалкогольными и игристыми напитками, попробовать настоящий французский сыр или другие средиземноморские закуски. Молодежное движение «Вместе» проведет на территории парка квест , посвященный основным спортивным событиям и спортивным достижениям нашей страны. Сеть фитнес-клубов X-Fit объединит любителей волейбола и проведет серию турниров для всех желающих. Lifestyle Project Yogachoice предлагает расслабиться в перерывах между выступлениями артистов и провести время за медитацией и йогой под популярные инди-треки. Studio Velobeat приглашает всех желающих на велотренинг в сопровождении зажигательного ди-джея и под руководством опытных тренеров. Здесь вы также можете зарядить свой любимый гаджет, чтобы оставаться на связи постоянно. Со своей стороны мы заботимся о том, чтобы площадка была организована и удобна для всех гостей фестиваля, в том числе, конечно, для людей с ограниченными возможностями по состоянию здоровья », — говорит Илья Куснирович, художественный руководитель Bosco Fresh Fest. Начиная с главного входа и на протяжении всего фестиваля, включая пространство перед главной сценой и туалетом, будут специальные пандусы. Организаторы с любовью вспоминают свои выпускные вечера и приглашают повеселиться на фестивале. С 00 до 17. В остальное время эта привилегия действует только для отличников золотых и серебряных медалистов и студентов с красным дипломом. Кроме этого, будьте уверены, что это еще не все! Билеты доступны на официальном сайте boscofreshfest. Bosco fresh fest выиграть билет.
Один из собеседников «Ъ» рассказал, что средний чек в новой сети составит около 700 руб. При этом концепция Hello People пока не утверждена. По словам источника издания, первое заведение сети может появиться на территории нового фуд-маркета «Депо» в здании бывшего Миусского трамвайного депо. Сеть «Кофемания» начала работу в 2001 году и состоит из 26 заведений.
В-третьих, это обучение и стандарты для контрагентов. В-четвёртых, это репутация и бренд. Управление - не формализуемая наука, а искусство, удача, фарт, чуйка, интуиция, эмоции, виртуозность. Найти баланс системного менеджмента и фарта - большая удача. В ресторанах и продуктовых магазинах многие теряют большие деньги, а у кого-то можно учиться через наблюдение. Феномен "Кофемании". Как в эпоху жёсткой конкуренции в ресторанах и еде иметь полную посадку?! Артур Рыкалин 21 апреля Лучшая награда ресторана - полный зал гостей. Но "Кофемания" получает ещё и формальные награды. Один только список за 2023 г. C проектом по сбору кофейных крышек и их переработки в дизайнерскую мебель. Кофемания - Победа в 2х номинациях премии Loyalty Awards Russia - «Гран-при - Самая клиентоориентированная компания России» и «Лучший мультиканальный клиентский опыт». Упаковка и тара». Кофемания - Серебро в премии Tagline в номинации в номинации «Лучшая мобильная рекламная кампания».
Кофемания владелец
Главная» Новости» Кофемания новости. Игорь Журавлёв, основатель "Кофемании", крайне непубличный человек. У него почти нет интервью, потому что он предпочитал не хайпиться и пиариться, а работать. В числе лауреатов разных лет — рестораторы Андрей Деллос, Аркадий Новиков (Novikov Group), Игорь Журавлёв («Кофемания») и многие другие. Игорь Журавлев: «”Кофемания” как островок счастья». Удовольствия стоили приличных денег, но их почему-то никто особо не считал и не жалел. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Первая Кофемания была открыта в 2001 году ресторатором Игорем Журавлевым, человеком, который задал новые стандарты ресторанного бизнеса в Москве.
Смотрите также
- Регистрация
- Отзывы о компании
- Российский предприниматель рассказал о провальном бизнесе в Сочи
- Кофемания владелец
Владелец «Кофемании» откроет сеть кофеен эконом-класса
Игорь отмечает, что Адлер — место куда более перспективное для бизнеса, в том числе ресторанного, так как там больше гостиниц и заведений культурного отдыха. Однако «Кофемания» и в Центре Сочи нашла отличное место. Ресторан открылся в помещении, где ранее располагался знаменитая «Чайка», то есть в самом здании морского вокзала возле Южного мола. Место оказалось очень проходным, вывеска «Кофемании» многим попадалась на глаза и интересовала, однако был не учтён стратегически важный момент. Подходил зимний сезон, а застеклить помещение не успели, так что посетители в прямо смысле оказывались на улице. И самой очевидной причиной провала стал, неожиданно ударивший по всему российскому бизнесу, коронавирус.
Конечно, я посмотрел отзывы в Интернете. Понятно, что люди пишут, в основном когда разражены, но вот, к примеру: «Почему вы так относитесь к доставщикам, как к собакам, и просите их в дождь и холод ждать по 15-20 минут на улице!
Не являются ли они убийцами ресторанного рынка? Мы не относимся к доставщикам как к собакам. У нас есть специальные места для ожидания курьеров. Иногда гости жалуются, если курьер, например, заденет сумкой по голове. И когда у нас полный зал, просим курьеров стоять не на проходе, не мешать гостям. Ресторан — это ресторан, а доставка — это доставка. У нас далеко не все рестораны оборудованы просторными входами, поэтому когда надо уступить место гостям, то его все уступают — и курьеры, и официанты, и хостес.
За последнее время вы открыли две новые концепции — вьетнамскую «ФоФа» на Усачевском рынке и «Хелоу Пипл! Это только начало и число концепций будет множиться? Или это разовые истории, такие пробные шары? Если концепция приживется, то будем развивать. Как художники ищут новые пути самовыражения, рисуют новые картины, так и мы открываем новые рестораны, ищем новые форматы. Как вы себя чувствуете в демократичном сегменте? Но они нам помогают развиваться как компании.
Мы изучаем рынок, а это, в свою очередь, помогает развиваться и старшему ребенку — «Кофемании». Уходить в более дешевый сегмент я не планирую. Исходя из каких соображений вы сделали именно «Хелоу Пипл! Сделали все по-новому — максимально открыто. И на уровне самой планировки ресторана, и главное — на уровне сервиса и общения. У «Хелоу Пипл! С нуля ведь нерационально!
К примеру, «Припек» в «Депо» — это модернизированный «Теремок»! Вы тоже могли немного переделать «Кофеманию» или «ФоФа».
Концепция эволюционировала. Это же живой организм, который приспосабливается к рынку. Плюс внутренние толчки дает коллектив, и я в том числе. Мы первопроходцы, пионеры в этом. Дай нам Бог силы меняться, делать что-то новое, не костенеть. Концепция будет меняться? Или вы сторонник подхода «от добра добра не ищут»?
Меняется коллектив, меняются взгляды на жизнь. Вот айфоны уже до 10-й модели дошли. Так и мы смотрим на меню 18-летней давности и улыбаемся его «наивности». Каждые 2-3 года мы переживаем в компании достаточно серьезные обновления. Ресторанные группы развиваются по-разному. Многие привлекают инвесторов, для кого-то, возможно, это и есть одна из целей — освоить бюджет. А за счет чего развивается «Кофемания»? Мы не про «осваивать». Как бюджет появляется, то сразу расходуется на развитие.
Собираетесь выходить за пределы Москвы и Сочи? Самая большая проблема — контроль качества, а его терять не хочется. Поэтому мы сейчас смотрим, как у нас получается развивать бренд удаленно. Решать будем после. Конечно, я посмотрел отзывы в Интернете. Понятно, что люди пишут, в основном когда разражены, но вот, к примеру: «Почему вы так относитесь к доставщикам, как к собакам, и просите их в дождь и холод ждать по 15-20 минут на улице! Не являются ли они убийцами ресторанного рынка? Мы не относимся к доставщикам как к собакам. У нас есть специальные места для ожидания курьеров.
Кадры с вручения премии «Гостеприимство» Ошибка в тексте?