Акционер железнодорожного оператора Globaltrans Александр Елисеев планирует продать контроль в крупнейшей российской транспортной компании. крупная транспортная компания на рынке доставки сборных грузов по России и всему миру, а также экспресс — доставки.
Статусы отслеживания посылок ЖелДор Экспедиция
- Покорители Транссиба
- Похожие франшизы
- Отзывы о компании
- Повышение тарифов с 11 декабря 2023 - Инжелтранс
Желдорэкспедиция, ООО
Новости компаний. Худшая транспортная компания да ещё и промышляющая воровством. Управляющая Компания организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЖЕЛДОРЭКСПЕДИЦИЯ" УК Желдорэкспедиция, ООО. Основным видом деятельности компании яв. Узнать стоимость перевозки в контейнерах, экспресс-доставки, перевозки сборных грузов по России и других видов транспортно-логистических вы также можете у наших специалистов, позвонив на горячую линию.
ЖелДорЭкспедиция
Горно-Алтайском расстояние всего 100 км. Мой груз с г. Москвы до г. Бийска быстрей доехал. Время доставки заявленное при оформлении просроченное и постоянно меняется в худшую сторону. В общем один негатив. Поэтому мой совет никогда не за какие рекламные обещания типа у них цена доставки ниже не выбирайте эту компанию, моё личное мнение.
Вадим 11:23 12. Мне отправляли груз из г. Курск в г. Воскресенск МО, который благодаря Желдорэкспедиции я ждал почти месяц! Написал претензию на возмещение неустойки за нарушение сроков доставки груза и в итоге они оценили свою вину всего в 8 рублей. Поверьте, эту компанию вообще не волнует их репутация, для них клиенты - мусор, с которым не церемонятся.
Очень часто нарушают сроки доставки грузов, а также не редко их теряют. Большинство сотрудников - безграмотны, каждый врет клиенту по своему. Несколько раз пользовался их услугами, но последний случай с Новосибирском был уже просто пределом точнее беспределом этой компании. Ужасная компания, абсолютно не квалифицированная работа, безалаберное выполнение своих обязанностей! Только деньги умеют получать за свои не качественные услуги! Больше туда ни ногой!
Не связывайтесь с Желдорэкспедицией - поберегите свои нервы и время! Светлана 17:42 06. Работают грубияны. Отправили груз через это отделение. В углу указан номер тел. Он в ответ на просьбу предоставить данные о грузе номер накладной и т.
Поискав в интернете сайт компании позвонил по телефону горячей линии. Всю информацию предоставили. Но на просьбу разобраться с данной проблемой принесли извинения от имени компании и сказали, что ничего с этим сделать не могут так как это частники представляющие желдорэкспедицию. Либо прекратить с ними сотрудничество.
Хорошо, что я уже сидел. В противном случае упал бы. Как блин в Москве, когда на сайте показывает, что уже завтра прибытие??? Это как так то??? И теперь не известно когда отправят. Даже не в курсе, не могут сказать когда. И воо...
Первая буква служит как индикатор типа отправления. Последние две буквы служат для обозначения страны отправителя. Российский почтовый идентификатор РПО состоит из 14 чисел и находится в чеке, выдаваемом при приеме почтового отправления. Выглядит он так: 123456 80 12345 6, вводить в поле для трекинга без скобок и пробелов: 12345680123456. Как долго ждать посылку из Китая? Как это ни странно, но сейчас посылки из Китая приходят гораздо быстрее, чем например в 2013 году. В среднем, время доставки посылки почтой России занимает около 3 недель. Отслеживание почтовых отправлений становится возможным через 1-3 дня после отправки вашего заказа, и внесения идентификатора в почтовые системы. У нас осуществляется автоматический треккинг посылок, и в случае изменения статуса посылки мы уведомим Вас на email или sms сообщением. Что делать, если посылка не отслеживается или идет слишком долго? Вы сделали первый заказ на aliexpress или ebay и с нетерпением ждете, когда же продавец отправит Ваш заказ.
Ранее этим практически единолично на протяжении пяти лет занимался «Экотранс». Узнать подробнее Читайте также:.
ЖелДорЭкспедиция
Евгения Назарова возглавила одну из крупнейших компаний страны «Желдорэкспедиция», созданную ее мужем, уволив всех топ-менеджеров и его самого. Транспортно-экспедиционная компания Желдоринтеграция осуществляет грузоперевозки по России и за рубежом. Перепробовал 5 транспортных компаний, понял, что найти нормальную компанию вообще нереально. Жители Нового Уренгоя жалуются на услуги транспортной компании «Желдорэкспедиция». Транспортную компанию в Хабаровске оштрафовали на 10 миллионов рублей за взятки представителю железнодорожной станции, сообщает Дальневосточная транспортная прокуратура.
Обратите внимание
- Статусы отслеживания посылок ЖелДор Экспедиция
- Отслеживание ЖелДорЭкспедиция
- Вакансии компании
- Уважаемые клиенты!
ТК «ЖелДорЭкспедиция» — Подать заявку на перевозку
Ненужным оказался и Владимир Назаров, лишившийся в «Желдорэкспедиции», созданной им в 1995 году, не только всех постов, но и влияния. Покорители Транссиба В феврале 2016 года в левом крыле трехэтажного здания головного офиса «Желдорэкспедиции» на окраине московского парка Сокольники тихо и безлюдно. Вся деловая жизнь переместилась в правое крыло, где расположен кабинет Евгении Назаровой. Здесь она руководила собственной компанией «Развитие», управляющей бизнесом около 40 предприятий, занимающихся лизингом, строительством нежилой недвижимости и складских терминалов. В конце 2015 года Назарова стала основным собственником транспортной компании мужа, на оздоровление которой она планирует потратить 1 млрд рублей. В приемной Владимира Назарова в разгар рабочего дня ни души. И в своем огромном кабинете с роскошной мебелью он уже не хозяин. Выпускник физико-математической школы при Новосибирском государственном университете бросил учебу на физфаке НГУ и с головой погрузился в бизнес в начале 1990-х. Наступила эпоха свободной торговли, и для доставки товаров продавцам требовалось все больше и больше транспорта. Перевозка грузов видавшими виды «камазами» была делом рискованным из-за криминальных группировок, контролировавших федеральные трассы, а грузовые железнодорожные вагоны передвигались слишком медленно и часто «терялись» на станциях на недели и месяцы. Свою козырную карту Назаров вытянул, когда арендовал для грузов одного из клиентов почтово-багажный вагон.
В отличие от грузовых эти вагоны шли строго по расписанию — в составе пассажирских или почтово-багажных поездов. Предприниматель, наверное, первым в России начал загружать вагоны, ранее перевозившие исключительно бандероли и посылки, коробами с кофе, сигаретами, алкоголем и китайским ширпотребом — всем, что мгновенно разлеталось по рынкам, ларькам и киоскам по всей стране. В 1995 году он зарегистрировал компанию «Желдорэкспедиция» и начал собирать свой вагонный парк. Часть почтово-багажных вагонов компания выкупила у российской почтовой службы, отремонтировала их и выпустила на маршруты, часть парка «Желдорэкспедиция» сформировала за счет «лишних» вагонов Вооруженных сил. Так Назаров стал практически единственным перевозчиком коммерческих грузов на одном из самых оживленных торговых путей страны — Транссибирской магистрали. Из конкурентов была только неповоротливая почта, которой пользовались единицы — слишком много времени занимало получение разрешений и согласований для загрузки почтово-багажного вагона коммерческим грузом. Год спустя у «Желдорэкспедиции» было 20 вагонов, еще через год — уже 200.
ЖелдорАльянс — доставка сборных грузов от 1 кг! Крупнейшая филиальная сеть России 21 год на рынке железнодорожных грузоперевозок по России Собственные багажные вагоны и автотранспорт Доставка грузов в 3000 населенных пунктов России Официальный перевозчик Олимпийских игр Сочи 2014 Экспедирование груза «от двери до двери» Перевозка груза в режиме «тепло» Горячая линия Заранее благодарны Вам за участие в улучшении работы нашего альянса, обещаем, что все Ваши вопросы будут внимательно рассмотрены в течение 3 дней.
Пожалуйста, заполните форму. Отправить Грузоперевозки по России ЖелдорАльянс существует уже 21 год, за это время мы накопили большой опыт в оказании транспортных услуг.
Никогда больше даже думать об услугах данной компании не буду и всем своим родственникам, друзьям да и просто знакомым посоветую никогда ей не пользоваться.
Просто отвратительное обслуживание клиентов по крайней мере у себя в г. Горно-Алтайске, на телефон не отвечают причем в течении всего дня и т. Груз мой шел с г.
Москвы и вот он до последнего транзитного г. Бийска дошел и все движение остановилось. Хочу заметить между г.
Бийском и моим г. Горно-Алтайском расстояние всего 100 км. Мой груз с г.
Москвы до г. Бийска быстрей доехал. Время доставки заявленное при оформлении просроченное и постоянно меняется в худшую сторону.
В общем один негатив. Поэтому мой совет никогда не за какие рекламные обещания типа у них цена доставки ниже не выбирайте эту компанию, моё личное мнение. Вадим 11:23 12.
Мне отправляли груз из г. Курск в г. Воскресенск МО, который благодаря Желдорэкспедиции я ждал почти месяц!
Написал претензию на возмещение неустойки за нарушение сроков доставки груза и в итоге они оценили свою вину всего в 8 рублей. Поверьте, эту компанию вообще не волнует их репутация, для них клиенты - мусор, с которым не церемонятся. Очень часто нарушают сроки доставки грузов, а также не редко их теряют.
Большинство сотрудников - безграмотны, каждый врет клиенту по своему. Несколько раз пользовался их услугами, но последний случай с Новосибирском был уже просто пределом точнее беспределом этой компании. Ужасная компания, абсолютно не квалифицированная работа, безалаберное выполнение своих обязанностей!
Только деньги умеют получать за свои не качественные услуги! Больше туда ни ногой! Не связывайтесь с Желдорэкспедицией - поберегите свои нервы и время!
Светлана 17:42 06.
С уважением, команда ТК «Инжелтранс». ООО «Инжелтранс» успешный путь в большое будущее! Основан в 2001г.
ЖелДорЭкспедиция
Новости компании ООО МедКомплекс А.В.К. – транспортная компания – ЖелДорЭкспедиция. г. Шарья. Транспортная компания «ЖелДорЭкспедиция» объявила на брифинге в РИА Новости о выводе на рынок нового сервис logo а — доставка почтовых отправлений и намерении в ближайшее. Транспортная компания «ЖелДорЭкспедиция» объявила на брифинге в РИА Новости о выводе на рынок нового сервис logo а — доставка почтовых отправлений и намерении в ближайшее. Узнайте первыми все самые свежие новости компании ЖелДорЭкспедиция.
Транспортная компания «Экотранс» подала в суд на фирму «Еврологистик»
Я впервые пользуюсь услугами данной транспортной компании. новости в деталях о значимых событиях в Железнодорожном и регионе: политика, экономика, происшествия, спорт. ЖДЭ транспортная компания. «ЖелДорЭкспедиция» — крупнейшая в России транспортная компания, специализирующаяся на почтово – багажной перевозке и экспедировании сборных грузов. Транспортно-экспедиционная компания Желдоринтеграция осуществляет грузоперевозки по России и за рубежом. Управляющая Компания организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЖЕЛДОРЭКСПЕДИЦИЯ" УК Желдорэкспедиция, ООО. Основным видом деятельности компании яв.
На Дальнем Востоке строится первая в России частная железная дорога
И, в любом случае, открытым остается вопрос — за счет чего удастся изменить эффективность бизнеса, радикально улучшить его базовые показатели? Судя по характеру происходящих перемен, ждать выдающихся результатов по итогам 2015 года также не приходится. Буквально в середине октября, в интервью сайту «Кредит для бизнеса. Сложности на рынке капитала и общий спад в экономике, действительно, не являются секретом. Однако производство, видимо, так и не стартовало — переизбыток предложений сделал спрос на его услуги не актуальным. На фоне кризиса эта тенденция только усилилась, как и в целом падение спроса на железнодорожные перевозки коммерческих грузов - предприятия среднего и малого бизнеса сегодня отправляют более мелкие партии грузов, что гораздо удобнее делать автотранспортом. Последним ударом могла стать недавняя смена руководства РЖД: не секрет, что залогом успешного сотрудничества с госмонополией всегда являлись правильно выстроенные рабочие взаимоотношения с высшим менеджментом. Понятно, что крупные банки, могут чувствовать себя гораздо более спокойно конечно, если сумма кредитов совпадает с реальной стоимостью их залогов , чем многочисленные поставщики услуг транспортных, складских и пр , обеспечивающих функционирование транспортно-логистической компании.
Просто отвратительное обслуживание клиентов по крайней мере у себя в г. Горно-Алтайске, на телефон не отвечают причем в течении всего дня и т. Груз мой шел с г. Москвы и вот он до последнего транзитного г. Бийска дошел и все движение остановилось. Хочу заметить между г. Бийском и моим г. Горно-Алтайском расстояние всего 100 км. Мой груз с г. Москвы до г. Бийска быстрей доехал. Время доставки заявленное при оформлении просроченное и постоянно меняется в худшую сторону. В общем один негатив. Поэтому мой совет никогда не за какие рекламные обещания типа у них цена доставки ниже не выбирайте эту компанию, моё личное мнение. Вадим 11:23 12. Мне отправляли груз из г. Курск в г. Воскресенск МО, который благодаря Желдорэкспедиции я ждал почти месяц! Написал претензию на возмещение неустойки за нарушение сроков доставки груза и в итоге они оценили свою вину всего в 8 рублей. Поверьте, эту компанию вообще не волнует их репутация, для них клиенты - мусор, с которым не церемонятся. Очень часто нарушают сроки доставки грузов, а также не редко их теряют. Большинство сотрудников - безграмотны, каждый врет клиенту по своему. Несколько раз пользовался их услугами, но последний случай с Новосибирском был уже просто пределом точнее беспределом этой компании. Ужасная компания, абсолютно не квалифицированная работа, безалаберное выполнение своих обязанностей! Только деньги умеют получать за свои не качественные услуги! Больше туда ни ногой! Не связывайтесь с Желдорэкспедицией - поберегите свои нервы и время! Светлана 17:42 06. Работают грубияны.
Когда груз прибыл в Москву конечно же нас никто не оповестил, и истек срок бесплатного хранения а хранение у них минуточку 5000 руб сутки!!! И на вопрос дайте телефон руководителя что решить данную проблему, ответ один: мы не обладаем данной информацией, мы не можем вам гарантировать выставление счета оперативно... Алексей 16:34 29. Никогда больше даже думать об услугах данной компании не буду и всем своим родственникам, друзьям да и просто знакомым посоветую никогда ей не пользоваться. Просто отвратительное обслуживание клиентов по крайней мере у себя в г. Горно-Алтайске, на телефон не отвечают причем в течении всего дня и т. Груз мой шел с г. Москвы и вот он до последнего транзитного г. Бийска дошел и все движение остановилось. Хочу заметить между г. Бийском и моим г. Горно-Алтайском расстояние всего 100 км. Мой груз с г. Москвы до г. Бийска быстрей доехал. Время доставки заявленное при оформлении просроченное и постоянно меняется в худшую сторону. В общем один негатив. Поэтому мой совет никогда не за какие рекламные обещания типа у них цена доставки ниже не выбирайте эту компанию, моё личное мнение. Вадим 11:23 12. Мне отправляли груз из г. Курск в г. Воскресенск МО, который благодаря Желдорэкспедиции я ждал почти месяц! Написал претензию на возмещение неустойки за нарушение сроков доставки груза и в итоге они оценили свою вину всего в 8 рублей. Поверьте, эту компанию вообще не волнует их репутация, для них клиенты - мусор, с которым не церемонятся. Очень часто нарушают сроки доставки грузов, а также не редко их теряют. Большинство сотрудников - безграмотны, каждый врет клиенту по своему. Несколько раз пользовался их услугами, но последний случай с Новосибирском был уже просто пределом точнее беспределом этой компании. Ужасная компания, абсолютно не квалифицированная работа, безалаберное выполнение своих обязанностей! Только деньги умеют получать за свои не качественные услуги!
Мы осуществляем транспортировку товаров для физических лиц, малого, среднего и крупного бизнеса. Индивидуальный подход к выполнению заказа реализуется благодаря многочисленным филиалам обслуживания, выгодным тарифам и гарантии соблюдения сроков грузоперевозок. Для того чтобы вам было удобно рассчитывать стоимость доставки груза и планировать расходы, мы разработали онлайн-калькулятор. Воспользовавшись им, вы сможете узнать примерную цену на перевозку грузов с учетом точки отправки, населенного пункта, в который производится транспортировка, объема и веса отправления. Стоимость доставки грузов рассчитывается без учета дополнительных услуг и упаковки. От каких параметров зависит стоимость перевозки грузов?
Отслеживание почтовых отправлений ЖелДор Экспедиция
Управляющая Компания организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЖЕЛДОРЭКСПЕДИЦИЯ" УК Желдорэкспедиция, ООО. Основным видом деятельности компании яв. Крупнейший транспортный узел станет максимально удобен для пассажиров», — рассказал заместитель главы администрации Балашихи Алексей Ковалёв. ЖелДорЭкспедиция часто сокращается как ЖДЭ, поэтому вы не ошиблись попав на наш сервис, где можно отследить ваш груз ЖелДорЭкспедиция, а также любой другой транспортной компании России. Ранее стало известно, что региональный оператор по обращению с твёрдыми коммунальными отходами (ЦЭБ) заключил договор с компанией «Еврологистик» на 4,5 года. Официальный новостной канал РЖД. Поддержка пассажиров по телефону 8-800-775-00-00 По электронным билетам ticket@ По грузовым перевозкам 8-800-755-00-00. If you have Telegram, you can view and join Телеграмма РЖД right away.
Отслеживать через приложение еще проще!
- Франшиза крупнейшего оператора транспортных услуг ЖелДорЭкспедиция: цена, описание, отзывы
- Наши преимущества
- Повышение тарифов с 11 декабря 2023
- Новости партнеров
- Пользовательский рейтинг - 5 из 5
- Похожие франшизы
Отслеживание статуса груза ТК ЖелДорЭкспедиция
Глубже в лес В 2022 году в России приняли ряд постановлений, чтобы ограничить экспорт сырой древесины и стимулировать развитие перерабатывающих предприятий внутри страны. Как показала статистика перевозок РЖД, эта система начала работать. По итогам года 70 процентов контейнерных перевозок по Восточному полигону пришлись на древесину, включая пиломатериалы, фанеру, шпон и другие продукты переработки. Перевозки леса внутри Восточного полигона выросли на 35,8 процента, или 600 тысяч тонн. Одновременно российским предприятиям, которые были ориентированы на европейский рынок, пришлось переключиться на восточное направление. Если смотреть по округам, то экспорт из Северо-Западного федерального округа вырос в 2,9 раза — до 1,1 миллиона тонн. Центральный федеральный округ нарастил экспорт лесной продукции по Восточному полигону в 3,8 раза — до 175 тысяч тонн. Объемы поставок древесины из европейской части России на восток выросли в три раза На это направление переориентировались 23 крупных предприятия, таких как «Свеза», «Харовсклеспром», «Белозерский ЛПХ» и другие. Общее количество отправителей лесной продукции, которые воспользовались Восточным полигоном, выросло вдвое — до 1150 компаний. При этом экспорт на Запад сократился почти на 90 процентов.
Такая же ситуация в химической промышленности. Если в 2021 году много метанола шло в Финляндию , то в 2022 году таких перевозок практически не было. Зато поставки на юг увеличились на 73 процента, начали расти перевозки по восточному направлению. В результате погрузка метанола за год выросла на 10 процентов. С начала 2023 года объемы перевозки грузов внутри России непрерывно увеличиваются. Наибольший прирост в январе зафиксирован по удобрениям — около 18 процентов по сравнению с данными на 2021 год, в РЖД это связывают с новыми отраслевыми мерами господдержки. Продовольственные товары выросли на 16 процентов, перевозки железной руды — почти на восемь процентов, грузов в контейнерах — на 2,6 процента. Объемы отправок нефтеналивных грузов в порты Дальнего Востока увеличились на 2,8 процента, а контейнеров — на 80,9 процента. Помимо Восточного полигона, РЖД продолжит развивать другие программы, входящие в нацпроект по модернизации инфраструктуры.
Назаров узнал о планах украинской почты перевести свою доставку на автотранспорт и договорился о покупке на Украине 170 вагонов по цене металлолома. Ведь у супругов не было даже собственного жилья. Так или иначе с огромным парком собственных вагонов «Желдорэкспедиция» стала монополистом по перевозке сборных грузов скомплектованных партий от разных отправителей от Москвы до Дальнего Востока. Евгения Назарова все активнее вовлекалась в семейный бизнес и в 2001 году возглавила компанию, оформленную на мужа. Супруги развивали бизнес совместно. Строили филиальную сеть и региональные терминалы по всей стране за 10 лет число городов присутствия выросло с 18 до 105 , запустили магистральные автомобильные перевозки, открыли огромный 17 000 кв. В начале 2000-х у компании было более 300 почтово-багажных вагонов, и «Желдорэкспедиция» уже формировала собственные поезда. И мы решили построить свое вагоноремонтное депо».
Первое частное депо в России «Желдорэкспедиция» открыла в 2004 году, в проект в городе Александрове Владимирской области было вложено около 500 млн рублей. Болезнь роста В 2010 году Евгения Назарова решила заняться собственным бизнесом и ушла из компании мужа. В 2011 году выручка выросла до 7 млрд, в 2012-м — до 7,5 млрд рублей. Пока жена развивала свой бизнес, Владимир Назаров решился на два крупных инвестиционных проекта — строительство вагоностроительного завода в Ивановской области и терминала погрузка, разгрузка, сортировка грузов в Подмосковье. Общая сумма инвестиций — около 3 млрд рублей. Тем временем у «Желдорэкспедиции» появились серьезные конкуренты, многие ее клиенты начали возить грузы автомобилями — автотранспортные компании научились доставлять их в срок и в полной сохранности. Созданная в 2001 году компания «Деловые линии», например, в 2010 году получила выручку более 4 млрд рублей, в 2011-м — более 6 млрд рублей. Как рассказывает один из экспедиторов, перед автомобилем с грузом клиента на терминале «Желдорэкспедиции» могли просто закрыть шлагбаум со словами «вас и так уже слишком много».
Пренебрежительное отношение к клиентам негативно сказывалось на имидже компании, улучшить его решили дорогостоящим ребрендингом. У компании появился логотип с красным советским знаком качества, которым «наградили» весь вагонный и автомобильный парк, провели рекламу в прессе и соцсетях — потратили 70 млн рублей, но клиентов больше не стало.
Преимущества сотрудничества с ЖелдорАльянс: демократичная ценовая политика на услуги вагонных грузовых перевозок; индивидуальный подход и возможность оказания нестандартных транспортных услуг; высокий уровень сервиса ЖД грузоперевозок; широкий охват населенных пунктов страны; возможность доставки груза «от двери до двери»; отсутствие проблем с крупногабаритными грузами, так как пункты приема груза находится не в центральной части Москвы, а за пределами ТТК, а основной терминал находится в районе ТТК; грамотные консультации по выбору оптимального способа доставки. Мы гарантируем полную безопасность товара на всем протяжении маршрута перевозки груза по РЖД Российским Железным Дорогам и делаем все для того, чтобы клиенты продолжали пользоваться нашими услугами. Показать полностью Скрыть Грузовые перевозки по Москве, Московской области и РФ ЖелдорАльянс старается учитывать все потребности и пожелания клиентов при оказании услуг доставки груза, а также при осуществлении автомобильных грузоперевозок по России.
Ведь у супругов не было даже собственного жилья. Так или иначе с огромным парком собственных вагонов «Желдорэкспедиция» стала монополистом по перевозке сборных грузов скомплектованных партий от разных отправителей от Москвы до Дальнего Востока. Евгения Назарова все активнее вовлекалась в семейный бизнес и в 2001 году возглавила компанию, оформленную на мужа.
Супруги развивали бизнес совместно. Строили филиальную сеть и региональные терминалы по всей стране за 10 лет число городов присутствия выросло с 18 до 105 , запустили магистральные автомобильные перевозки, открыли огромный 17 000 кв. В начале 2000-х у компании было более 300 почтово-багажных вагонов, и «Желдорэкспедиция» уже формировала собственные поезда. И мы решили построить свое вагоноремонтное депо». Первое частное депо в России «Желдорэкспедиция» открыла в 2004 году, в проект в городе Александрове Владимирской области было вложено около 500 млн рублей. Болезнь роста В 2010 году Евгения Назарова решила заняться собственным бизнесом и ушла из компании мужа. В 2011 году выручка выросла до 7 млрд, в 2012-м — до 7,5 млрд рублей. Пока жена развивала свой бизнес, Владимир Назаров решился на два крупных инвестиционных проекта — строительство вагоностроительного завода в Ивановской области и терминала погрузка, разгрузка, сортировка грузов в Подмосковье. Общая сумма инвестиций — около 3 млрд рублей.
Тем временем у «Желдорэкспедиции» появились серьезные конкуренты, многие ее клиенты начали возить грузы автомобилями — автотранспортные компании научились доставлять их в срок и в полной сохранности. Созданная в 2001 году компания «Деловые линии», например, в 2010 году получила выручку более 4 млрд рублей, в 2011-м — более 6 млрд рублей. Как рассказывает один из экспедиторов, перед автомобилем с грузом клиента на терминале «Желдорэкспедиции» могли просто закрыть шлагбаум со словами «вас и так уже слишком много». Пренебрежительное отношение к клиентам негативно сказывалось на имидже компании, улучшить его решили дорогостоящим ребрендингом. У компании появился логотип с красным советским знаком качества, которым «наградили» весь вагонный и автомобильный парк, провели рекламу в прессе и соцсетях — потратили 70 млн рублей, но клиентов больше не стало. Ненужная посылка 15 апреля 2014 года руководство компании во главе с Владимиром Назаровым представило журналистам крупнейший в стране распределительно-сортировочный почтовый центр площадью 5200 кв.