Корпорация Boeing возобновила программу испытательных полетов своего нового дальнемагистрального авиалайнера Boeing 777x после паузы в пять месяцев.
На неделе получил продолжение скандал вокруг американской компании Boeing
После авиакатастроф Boeing 737 Max в 2018 и 2019 годах, Барнетт рассказал The New York Times о проблемах с качеством на заводах производителя. Проблемы с качеством на производстве замедлили поставки, так как уже готовые машины требовали дополнительных проверок и доработки, но Boeing завершил год на подъеме. Представители трудовых коллективов сразу трёх заводов американской компании «Боинг» объявили о том, что с 1 августа начинается масштабная забастовка. Экс-инженер Boeing после дачи показаний умер при загадочных обстоятельствах.
Хибинский аэропорт принял самый крупный самолет в своей истории
США вынуждены сокращать производство своего наиболее массового лайнера средней дальности Boeing 737 MAX. Статистика по доставке коммерческих самолетов Boeing в 2023 г. Последние новости из мира гражданской авиации отнюдь не радостны для бессменного короля горы в отрасли, американской корпорации Boeing. Главные новости об организации Boeing на Будьте в курсе последних новостей. Активисты молодежного антимилитаристического движения Dissenters коротают акцию протеста близ завода авиастроительной корпорации Boeing в Сент-Луисе(штат Миссури). Линией сопротивления для бумаг Boeing последние месяцы служил уровень $235 за штуку.
Boeing сообщила о резком падении выручки из-за сокращения поставок самолётов
Но эта стратегия приводит к снижению контроля и добавлению рисков, потому что окончательный продукт оказывается не лучше, чем наименее качественный поставщик. Этот бывший руководитель высшего звена Boeing взял на себя управление Spirit в октябре 2023 года. Компания утверждает, что это позволяет пользоваться наилучшими технологиями со всего света, снижая при этом затраты и сохраняя гибкость. На постере из сборочного завода в Южной Каролине показана диаграмма 787 с указанием всех компаний и стран, поставляющих различные детали. Однако руководство Boeing регулярно пересматривает необходимость перенесения производства основных компонентов, в том числе фюзеляжей, обратно на собственные мощности. Компания решила производить кормовой отсек модели 787 на заводе в Южной Каролине. В прошлом году Кэлхун опроверг предположения о том, что компания может приобрести Spirit после того, как изъяны в производстве этого поставщика привели к задержке выпуска самолётов. Европейский конкурент Boeing, компания Airbus, использует в производстве похожую систему, получая детали с заводов по всему миру, в том числе и фюзеляжи, и другие базовые части Spirit. В прошлом году у Airbus возникла серьёзная проблема с поставщиком двигателей, загрязнение металла примесями на мощностях которого привело к необходимости ремонта самолётов Airbus во множестве стран. CEO Airbus Гийом Фори в июньском интервью сказал, что его компания тоже сталкивается с подобными рисками у своих поставщиков, многие из которых работают и на Boeing. Однако он заявил, что Airbus по большей мере удаётся избегать серьёзных проблем со своей методикой контроля качества.
Нам нужно всегда оставаться очень разумными и сохранять бдительность — никто не знает, что может случиться завтра», — рассказывает Фори. Boeing усилила стратегию аутсорсинга при выпуске в 2000-х годах модели 787 Dreamliner, которая стала первым реактивным самолётом, в большой степени спроектированной сторонними поставщиками. Для снижения затрат и рисков при разработке новой конструкции Boeing уполномочила десятки поставщиков проектировать и изготавливать основные части 787, в том числе и полностью готовые части фюзеляжа. Эта стратегия ускорила разработку новой модели, но привела к задержкам производства и миллиардам долларов незапланированных затрат. В 2011 году бывший исполнительный вице-президент Boeing Джим Элбо заявил, что эта стратегия обернулась против компании. Маятник качнулся слишком быстро». Модель MAX разрабатывалась не с нуля. Это самая новая основная версия 737 — узкофюзеляжной «рабочей лошадки», впервые принятой на службу в 1968 году. За прошедшие десятилетия в строй вступило более 11 тысяч 737-х. MAX имел новые движки, которые должны были увеличить экономию топлива и дальность полёта.
Его начали использовать в 2017 году, но «приземлили» после катастроф 2019 и 2020 годов. Во время пандемии распределённая система производства подверглась испытаниям: заводы испытывали нехватку рабочих рук, спрос упал, а транспортировка усложнилась. Эти сложности сильно ударили по аэрокосмическому бизнесу. Перелёты прекратились. Самолёты простаивали на земле. Заводы не работали. А потом эта отрасль столкнулась с необходимостью быстро адаптироваться к подъёму количества перелётов к прежним объёмам.
Международная ассоциация механиков и рабочих авиакосмической промышленности, представляющая интересы почти 2,5 тысяч рабочих трех предприятий Boeing в США, объявила о предстоящей забастовке. Американских авиастроителей не устроили предложения Boeing по поводу трудового контракта и пенсионных планов. Забастовка, как объявлено, начнется 1 августа.
Новое авиационное предприятие будет размещено на территории британского Шеффилда, при этом, на заводе будут выпускаться комплектующие для пассажирских лайнеров Boeing 737 и Boeing 777. Специалисты отмечают, что подобный подход может способствовать продвижению американской продукции на европейские рынки, однако, первоначальные мощности нового предприятия будут весьма ограниченными — здесь предполагается задействовать лишь около 30 сотрудников, однако, не исключено, что с 2018 года штат может быть увеличен до 50 человек.
По информации Reuters, в компании Boeing, сообщает выразили сожаление по поводу решения профсоюза, отметив, что они сделали рабочим «сильное, высококонкурентное предложение». Постоянный адрес новости: eadaily.
Компания Boeing официально прекратила выпуск модели 747
АО "Урал Боинг Мануфэктуринг", совместное предприятие компаний "ВСМПО-Ависма" и Boeing, приостановило работу на фоне антироссийских санкций. В ноябре прошлого года «Боинг» и корпорация «Ростех» уже подписали меморандум о взаимопонимании по строительству нового завода. Читайте последние финансовые новости Boeing Company (The) и будьте в курсе всех событий, влияющих на динамику BA. В ноябре прошлого года «Боинг» и корпорация «Ростех» уже подписали меморандум о взаимопонимании по строительству нового завода. Стоит отметить, что хотя компания Boeing официально и прекратила выпуск модели 747, на самом деле еще два таких самолета все еще строятся.
Активисты заблокировали завод Boeing в США, требуя остановить бои в секторе Газа
Это 1574-й по счету самолет этой модели, выпущенный с конца 1960-х годов, когда американская компания создала один из самых известных авиалайнеров в мире, который получил прозвище «Гигантский самолет» Jumbo Jet. За более чем полвека Boeing 747 пережил несколько модернизаций. Самой современной модификацией самолета является версия Boeing 747-8, которая эксплуатируется с 2011 года.
Без понимания этой проблемы ситуацию не поймешь. Наши собственные самолеты «Суперджет-100» понемногу производят, если конечно стоять над владельцами заводов с железной палкой.
Следует расширять их парк для местных перевозок, но думать при этом головой, а не другим местом. Есть еще Ил-114. Нужно преодолеть неприятности с его двигателем — правительство на эти цели выделило 1,8 млрд рублей. Трудности, на мой взгляд, преодолимы, ведь это самолет еще 80 годов.
Снова ставь на стапеля и делай, не воруя при этом бюджетные деньги. Ну и наконец, у наших «хватило интеллекта» сделать новый самолет вместо Ан-2, под брендом «Байкал-9». Раньше это был самолет на 12 мест, но модернизировав, оставили восемь пассажирских кресел, в экономическом отношении стало похуже. Я в молодости летал на Ан-2, на всех его модификациях: и на колесных шасси, и на лыжах, и на поплавках.
На Севере никаких аэродромов не надо. Вот это была настоящая аэрофикация страны — ни один уголок не оставался без авиации, либо самолеты, либо вертолеты повсюду садились. Смотрите также По рублю ударил Запад, но с подачи прокремлёвских олигархов 30 лет выстраивания западно-ориентированной экономики закончились для России беспрецедентными санкциями «СП»: — Как же сегодня выйти из создавшегося положения? Наметить какие-то пути.
Все можно сделать, но где взять конструкторов, инженеров и рабочих? Однако я не слышал, чтобы провели такое совещания. Они только президенту могут вешать лапшу на уши на селекторных совещаниях. Надо срочно поднимать умных людей, находить новых Туполевых, Ильюшиных и Яковлевых.
Это же были мировые бренды, весь мир им аплодировал. Есть у нас хорошие заделы по всем классам. Например, МС-21 — прекрасный проект. Узкофюзеляжный авиалайнер — самый массовый сегмент пассажирских самолетов в мире.
Но проект нужно реализовывать. Опять придут вруны, наобещают гору всего, а потом получат крохи. Нужен прорыв в инженерно-технической и организационной сферах. Вплоть до того, чтобы, наконец, сменить государственную структуру регулирования гражданской авиации.
Агентство «Росавиация» — это чиновничья структура, оказывающая «организационные услуги». Когда я был заместителем министра, у меня мои обязанности были записаны на нескольких листах.
Именно эта модель, выпускавшаяся с 1970-х годов прошлого века, во многом поспособствовала превращению бренда в лидера аэкокосмической отрасли, коим Boeing является по сегодняшний день.
Всего за 54 года было собрано 1 574 самолета данной модели. Длина этого широкофюзеляжника — 76,2 м — делает его самым длинным самолётом в коммерческой сфере. На крейсерской скорости махина 747-8 пролетает приблизительно три футбольных поля за одну секунду.
За долгую историю модель Boeing 747 подверглась громадному количеству всевозможных модернизаций.
На странице в социальной сети люди рассказали, что к месту протеста приехали сотрудники полиции. Они ведут себя спокойно. Угрозы поступали от некоторых сотрудников предприятия Boeing, которые не смогли попасть на рабочее место из-за перекрытых входов. Ситуация не выходит из-под контроля.
Массовые акции протестов прошли в субботу, 4 ноября, в Вашингтоне. Сообщается, что присутствовало более 100 тысяч людей.