Артикул: FECB-J10F Производитель: FEBEST Заглушка буксировочного крюка переднего бампера Nissan Qashqai / Qashqai +2 I 06>13. Заглушка буксировочного крюка переднего бампера FEBEST FECB-P11 для автомобилей NISSAN PRIMERA, ОЕМ: 622A0-9F500. Крыло переднее крашеное Lada Vesta Крышка багажника крашеная LADA Vesta Лючок бензобака в цвет LADA Vesta Бампер задний крашеный LADA Vesta sedan/SW Двери задние крашеные LADA Vesta SW (универсал) Двери передние и задние крашеные LADA Vesta (седан) Капот. Эта деталь прикрывает то место, куда вкручивается буксировочный крюк.
ВЕСТА заглушка переднего бампера под буксировочный крюк
В результате, все наши запчасти поставляются с полным пакетом документов и имеют гарантию производителя — от 12 месяцев. Мы не продаем запчасти «noname». В любой момент вы можете потребовать «бумаги» на любую деталь, и мы вам их предоставим. Быстро и без вопросов. Кроме того, мы следим за своей репутацией и делаем все, чтобы клиент был спокоен, оплачивая свою покупку. И чтобы вы не сомневались в нас, вот несколько фактов: за 12 лет мы обслужили более 100,000 клиентов и эта цифра постоянно растет ; все онлайн-платежи проходит через сервис «Яндекс.
Закажите бесплатный звонок! Мы поможем и подскажем! Заказать звонок.
Срочно перейдите на новую! Нет описания Магазин запчастей Fluence SHOP предлагает вам купить автозапчасть Заглушка переднего бампера буксировочного крюка Fluence рестайлинг с 2015 года 511807412R в наличии в Белгороде.
Заглушка переднего бампера буксировочного крюка Fluence рестайлинг с 2015 года относится к категории Пластиковые элементы кузова, потому что в нашем интернет-магазине запчастей категория Пластиковые элементы кузова содержит множество сопутствующих запчастей к товару Заглушка переднего бампера буксировочного крюка Fluence рестайлинг с 2015 года.
К оплате принимаем наличные, безналичные, а так же на расчетный счёт. Представленные на сайте фотоматериалы и описания запчастей носят информационный характер и не являются публичной офертой. Характеристики, внешний вид, комплект поставки и недостатки если есть товаров могут отличаться от представленных.
Есть вопрос по запчастям?
Заглушка буксировочного крюка переднего бампера Geely Coolray 6010091300
Запчасти и обслуживание Renault в Санкт-Петербурге — Заглушка буксировочного крюка переднего бампера левая — Заглушка переднего бампера правая — В данном видео мы предлагаем решение проблемы выпадающи. Заглушка буксировочного крюка переднего бампера для Kia Rio 3 (Киа Рио) 2011-2015 O.E.M. OEM3931, Заглушки буксировочного крюка. Отзывы. Доставка и оплата. Заглушка буксировочного крюка переднего бампера цвет черный. E Class W213.
Заглушка переднего бампера под буксировочный крюк лада веста кросс
Заказал заглушку в бампер для буксировочного крюка такую. Заглушка бампера переднего (буксировочного крюка) Рено Master 3 Скидка 5% на первый заказ от 2000 рублей! В сегодняшнем видео я расскажу и покажу, как сделать заглушку на бампер авто. Купить 1618304580, Citroen/Peugeot, Заглушка бампера переднего (буксировочного крюка) для Peugeot 408, Артикул: 1618304580, Производитель: Citroen/Peugeot в интернет магазине.
Заглушка буксировочного крюка бампера переднего Zotye T600 1.5 16V 5MT турбо внедорожник
Новогиреево, м. Новокосино ; Москва, Лианозовский проезд, д. Алтуфьево ; МО, Ногинский район, п. Зеленый, ул. Школьная, к. Часы работы магазина в п.
Компания MskJapan всегда открыта для сотрудничества с частными лицами и крупными компаниями Наши партнеры: Информационный портал Подмосковья Форум Подмосковья.
Мы сотрудничаем с: Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки Вы можете на сайте: cdek. Обратите внимание. По умолчанию весь пластик и хрупкие детали отправляем в обрешётке. Деловые Линии Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки Вы можете на сайте: dellin. Если Вам требуется жесткая упаковка товара, дополнительно укажите данную информацию при оформление заказа в разделе комментарий к заказу. Желдор экспедиция Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки Вы можете на сайте: jde. Возовоз Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки Вы можете на сайте: vozovoz. Доставка осуществляется по всей России и СНГ. Срок сдачи заказа в Т. Сроки формирования заказов, включающих услугу по покраске: 5-10 рабочих дней. Сроки формирования заказов, позиций "под заказ" от 14 дней, более подробную информацию вы можете уточнить у менеджера.
Компания «FEBEST» определила для себя маркетинговый путь развития как производство автомобильных запчастей на японские и корейские автомобили. Девиз компании «Немецкая практичность, для японских автомобилей». Это значит каждому узлу автомобиля свой ремкомплект!
Заглушка буксировочного крюка для Мерседес
При обнаружении отклонений, повреждений или брака грузополучатель вправе выполнить возврат сдающему лицу — причем это может быть как отдельный экземпляр груза, так и вся передаваемая партия. Более того, в такой ситуации имеет смысл запросить за обнаруженные неудобства и срывы графика поставки определенные скидки. В любом случае в накладной на груз записывается вся необходимая информация. При обнаружении повреждений и брака параллельно оформляется претензия на организацию-перевозчика, товар не забирается. После этого следует довести всю информацию до ведома продавца — в ближайшие 2 дня. Все выявленные отклонения фиксируются в письменном виде с описанием и фотографиями. Данные сводятся в акт, который необходимо подписать также водителю либо другому лицу компании. Получение товара в надлежащем качестве выполняется после заполнения определенного бланка от стороны продавца. Такой документы называется «возвратный лист». Его специалист непосредственно продавец, выделенный менеджер или сотрудник, специализирующийся на возвратах заполнит его сам или поможет заполнить покупателю.
Для этого потребуется взаимодействие для обмена необходимой информацией. Для выдачи качественного товара потребуется этот заполненный бланк или производный документ, удостоверяющий право получения. Существуют причины, по которым годный товар не будет принят по возврату: продукция была заказана ошибочно; непосредственно право возврата не включено в условие продажи или поставки это обсуждается перед заключением сделки ; предъявление товара, который явно был в эксплуатации: с повреждениями лакокрасочного покрытия или восстановленным покрытием, механическими повреждениями, с загрязнениями и замасливанием, следами монтажа или ремонта; блоки электроники, электрические компоненты, расходные части и материалы масло, автомобильная косметика, свечи и прочее ; претензия подана спустя 2 дня после времени получения; Однако в некоторых случаях возможен возврат и после 7 дней — но это исключительные случаи, которые оговариваются заранее. Процедура возврата продукции неудовлетворительного качества Продающая организация магазин, представительство несет полную ответственность за реализуемую продукцию, а уровень ее качества удостоверяется сертифицирующими документами от производителей. При продаже устанавливается право покупателя на ремонт или восстановление изделия по гарантии, если это технически возможно. Целевой признак для возврата на ремонт — повреждение материала, брак по сборке и т.
Также у нас есть доставка по Екатеринбургу и пригородам, мы осуществляем отправки по всей России, а также в Казахстан. Если Вы не уверены, подойдет ли на Ваш автомобиль Заглушка буксировочного крюка переднего бампера оригинал - просто спросите у нас. Данный товар Вы можете купить сегодня в розничном магазине на Походной.
Курьером по МО — 700 руб. По России — почтой РФ или транспортной компанией. Сроки и ее точная стоимость в каждом конкретном случае рассчитываются индивидуально. Оплата при получении — для клиентов из Москвы и МО. Безналичный расчет — на ваш e-mail мы отправляем уже заполненную квитанцию, оплатить которую вы можете в Сбербанке или любом другом банке в течение 3 дней. Онлайн-оплата WebMoney, Яндекс.
Встаю перед машиной, упираюсь в капот. И ору что-то типа - выходи, сука, че ты у моей машины терся? И прочее. Причем, так как моя машина за заборчиком, мне её не видно, что там вообще с ней? Орать в нулевую тонировку - то еще занятие, как в стену : Ну, минут через пять моего ора опускается водительское стекло, там молодой пацан с улыбкой - "Чего надо? Я - "ты какого хрена около моей машины терся? Он - "Не, не было! Чё хотел? Он - "Да я там смотрел крепление, все нормально с твоей машиной, ни чего я не делал". Я - "Че врешь, сука, какое крепление? У тебя такая же машина, нахрена тебе у меня смотреть? И мне не понятно, что делать то. Мою машину не видно, пойду смотреть - он уедет. Так и стоять - парень прям честную морду строит, типа все Ок, да и сколько так стоять? Ладно, отошел. Прошелся к своей машине. Опа, нет заглушки буксировочного крюка в заднем бампере.
Заглушка буксировочного крюка
Заглушка переднего буксировочного крюка №95483023 для Chevrolet Orlando с доставкой по Москве и России. Накладка на передний бампер Лада Гранта. Заглушка буксировочного крюка переднего бампера для Mitsubishi Lancer 10 (X).
Заглушка переднего бампера под буксировочный крюк для Лада Веста, Веста SW
Оставьте номер телефона, наш консультант вам перезвонит и поможет подобрать запчасть. Заказать звонок.
Его специалист непосредственно продавец, выделенный менеджер или сотрудник, специализирующийся на возвратах заполнит его сам или поможет заполнить покупателю. Для этого потребуется взаимодействие для обмена необходимой информацией. Для выдачи качественного товара потребуется этот заполненный бланк или производный документ, удостоверяющий право получения. Существуют причины, по которым годный товар не будет принят по возврату: продукция была заказана ошибочно; непосредственно право возврата не включено в условие продажи или поставки это обсуждается перед заключением сделки ; предъявление товара, который явно был в эксплуатации: с повреждениями лакокрасочного покрытия или восстановленным покрытием, механическими повреждениями, с загрязнениями и замасливанием, следами монтажа или ремонта; блоки электроники, электрические компоненты, расходные части и материалы масло, автомобильная косметика, свечи и прочее ; претензия подана спустя 2 дня после времени получения; Однако в некоторых случаях возможен возврат и после 7 дней — но это исключительные случаи, которые оговариваются заранее. Процедура возврата продукции неудовлетворительного качества Продающая организация магазин, представительство несет полную ответственность за реализуемую продукцию, а уровень ее качества удостоверяется сертифицирующими документами от производителей.
При продаже устанавливается право покупателя на ремонт или восстановление изделия по гарантии, если это технически возможно. Целевой признак для возврата на ремонт — повреждение материала, брак по сборке и т. Обязательства по гарантии прописываются в договоре или оглашаются устно с закреплением в чеке. Срок гарантии варьируется в зависимости от типа товара и его характеристик. В случае возникновения случая, подлежащего покрытия по гарантии, покупателю предоставляется товар той же модели или разновидности в ближайшие 7 дней по обращении к продавцу. Если требуется проверить возникшие сомнения касательно причастности самого покупателя к ухудшению состояния, понадобится до 20 дней. По выбору покупателя возможно выполнить возврат финансовых средств, затраченных на покупку.
Отмечается, что наличие небольшого брака или дефекта может быть не расценено как причина для отказа от продажи — в этом случае допускается снижение цены при уведомлении будущего покупателя. В качестве примера можно рассмотреть запасные части и узлы автомобиля — достаточно распространенный и универсальный в своем применении вид продукции. Для возврата таких товаров, если их качество признается неудовлетворительным при установке на машину или после нее, потребуется предоставить продавцу ряд документов. Первый - наряд или заказ со станции техобслуживания автосервис.
Парень продает битую в зад тачку с восстановленным бампером. Заглушку потерял.
Решил у меня свистнуть, поставить и продать - чтобы вопросов было меньше. Можно проехать и найти его. И заглушку он вернет, а дальше что? Он знает, где я паркуюсь, явно же специально приехал. Свистнет в другой раз или колеса спустит из мести. С другой стороны - парень тоже поди не совсем дурак, понимает, что я просек, что он свистнул заглушку, и начну искать.
И сколько мне его искать? Ладно, хрен с ней, с заглушкой. Пока продавать не собираюсь, а если соберусь через несколько лет - поди на разборках будут. В общем, смирился с потерей. Через 2 часа я засобирался домой, выхожу, иду к машине - БА! Вот те раз, заглушка на месте!
Аккуратненько так стоит, бампер у меня пыльный, а она такая чистенькая : Видать струхнул таки парень, камер испугался или еще что - решил вернуть заглушку. А может и продать успел и у нового владельца свистнул и мне вернул : Посмеялся от души. Так то смирился с потерей, типа буду ездить с дыркой в бампере, а тут такой сюрприз - назад вернули.
В случае возникновения случая, подлежащего покрытия по гарантии, покупателю предоставляется товар той же модели или разновидности в ближайшие 7 дней по обращении к продавцу. Если требуется проверить возникшие сомнения касательно причастности самого покупателя к ухудшению состояния, понадобится до 20 дней.
По выбору покупателя возможно выполнить возврат финансовых средств, затраченных на покупку. Отмечается, что наличие небольшого брака или дефекта может быть не расценено как причина для отказа от продажи — в этом случае допускается снижение цены при уведомлении будущего покупателя. В качестве примера можно рассмотреть запасные части и узлы автомобиля — достаточно распространенный и универсальный в своем применении вид продукции. Для возврата таких товаров, если их качество признается неудовлетворительным при установке на машину или после нее, потребуется предоставить продавцу ряд документов. Первый - наряд или заказ со станции техобслуживания автосервис.
Он должен сопровождаться такими бумагами: заказ на проведение монтажа детали, относительного которой составляется претензия к продавцу; акт о нахождении брака — со стороны автосервиса, где указываются точные данные, замеры, серийные номера, причина дефекта и обстоятельства его выявления; сертификационные документы автосервиса, подтверждающие авторизированное право и наличие навыков работы этой организации конкретно с данной деталью или материалов; чеки или иные документы, удостоверяющие факт оплаты работы автосервиса. Второй — копия квитанции как подтверждение покупки у данного продавца. Интересный момент: пока выполняется рассмотрение полученного обращения покупателя на предмет получения аналогичного товара на основании гарантийных обязательств, сам покупатель может принять решение о приобретении на это время нового изделия у второго продавца третье лицо в данной ситуации. При оценке вариантов решения ситуации по возврату вопрос выдачи денег на основании вышеописанной «вынужденной» покупки не будет иметь силы. При подаче претензии без подтверждающих документов ее рассмотрение как правило не выполняется по причине отсутствия аргументации.
Товар, переданный отправленный продавцу, следует вернуть покупателю как принадлежащий ему. При получении продавцом товара и обнаружении незначительных дефектов, появившихся со стороны покупателя, продавец вправе снизить оценочную стоимость товара. Комиссионные при этом зависят от сложности дефектов. Транспортные расходы берет на себя продавец при подтверждении брака с его стороны по вине изготовителя или продавца , но если претензия не признается аргументированным способом, то эти расходы ложатся на плечи покупателя.
Заглушка буксировочного крюка бампера
Пользовательское соглашение Вся информация на сайте представлена исключительно для ознакомления с ассортиментом товаров, работ и услуг компании. Ни при каких обстоятельствах она не является публичной офертой, определенной пунктом 2 статьи 437 Гражданского кодекса РФ.
В три раза дороже, бугага ПС. Глупости какие-то про покраску, покрасить раньше этот квадратик всегда стоило как и лопух на зеркале - 500 р. Сейчас не знаю.
Заказать обратный звонок Нажимая кнопку «Отправить заявку», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.
Ценности компании BASBUG: Этичное отношение: компания относится к работе, сотрудникам, клиентам и всем участникам процесса производства и реализации честно и ответственно, уважая их особенности. Ориентированность на клиента: политика фирмы основана на принципе безупречного обслуживания клиентов.