Народный артист России, певец и композитор Игорь Николаев зарегистрировал товарный знак "Выпьем за любовь", сообщает ТАСС со ссылкой из реестра заявок на регистрацию товарного знака и знаков обслуживания РФ. Российский певец Игорь Николаев находится в процессе регистрации товарного знака «Выпьем за любовь», названного в честь одноименной песни. Российский певец и композитор Игорь Николаев зарегистрировал название своего хита «Выпьем за любовь» в качестве товарного знака.
«Выпьем за любовь» стало товарным знаком
Меню Новости Прямой эфир Назад. Певец и композитор Игорь Николаев решил продавать алкогольные напитки под брендом «Выпьем за любовь», в начале апреля он подал заявку на регистрацию товарного знака в Роспатент. Игорь Николаев зарегистрировал название своего хита «Выпьем за любовь» в качестве товарного знака и теперь может под этим брендом продавать алкоголь. Фраза «выпьем за любовь» станет товарным знаком. В Роспатент от имени Игоря Николаева подана заявка на регистрацию фразы.
Игорь Николаев решил продавать алкоголь под собственным брендом «Выпьем за любовь»
В сентябре стало известно о том, что Игорь Николаев подал заявку в Роспатент для регистрации товарного знака «Выпьем за любовь». Российский певец и композитор Игорь Николаев подал заявку на регистрацию товарного знака «Выпьем за любовь» в Роспатент, сообщают РИА Новости со ссылкой на ведомство. Право на товарный знак "Выпьем за любовь" действует 10 лет — до 2033 года. Народный артист России, певец и композитор Игорь Николаев зарегистрировал товарный знак "Выпьем за любовь", сообщает ТАСС со ссылкой из реестра заявок на регистрацию товарного знака и знаков обслуживания РФ. В апреле он решил подать заявку в Роспатент Игорь Николаев зарегистрировал товарный знак "Выпьем за любовь". Исключительное право на товарный знак «Выпьем за любовь» будет действовать на протяжении 10 лет.
"Актуальный репортаж": певец Николаев зарегистрировал товарный знак "Выпьем за любовь" - Москва 24
Игорь Николаев регистрирует товарный знак "Выпьем за любовь" | Народный артист России, поэт, певец и композитор Игорь Николаев зарегистрировал товарный знак «Выпьем за любовь», следует из реестра заявок на регистрацию товарного знака и знаков обслуживания РФ. |
Артист Игорь Николаев зарегистрировал товарный знак «Выпьем за любовь» | Комментария от Николаева на момент написания новости не поступало. В сентябре стало известно о том, что Игорь Николаев подал заявку в Роспатент для регистрации товарного знака «Выпьем за любовь». |
Игорь Николаев регистрирует товарный знак "Выпьем за любовь" | Российский певец и композитор Игорь Николаев подал в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака «Выпьем за любовь» Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. |
Игорь Николаев зарегистрировал бренд «Выпьем за любовь» | Российский певец Игорь Николаев официально зарегистрировал товарный знак «Выпьем за любовь». |
Список папок
- Игорь Николаев зарегистрировал товарный знак «Выпьем за любовь»
- Новости партнеров
- Игорь Николаев регистрирует фразу «выпьем за любовь» | GOROD MAGAZINE
- Игорь Николаев превратил свой хит «Выпьем за любовь» в товарный знак
- Комментарии в эфире
- Недавно Игорь Николаев подал заявку на регистрацию товарного знака «выпьем за любовь» | Пикабу
Игорь Николаев регистрирует бренд «Выпьем за любовь»
Лучшие песни» и альбом Натальи Королёвой «Бриллианты слёз». Вышел альбом «Игорь Николаев-98» с песнями, исполненными на творческих вечерах. Николаев выступил как продюсер и автор песен. Получил премию «Овация» в номинации «Композитор года». В рамках телевизионного фестиваля «Песня года» Николаеву была вручена премия им. Исаака Дунаевского за большой вклад в развитие песни. В 2000 году вышел альбом «Разбитая чашка любви». Указом Президента Российской Федерации Владимира Путина от 11 октября 2001 года Игорю Николаеву было присвоено звание заслуженного деятеля искусств Российской Федерации [8]. Николаев и Диана Гурцкая получили премию «Овация» в номинации «Дуэт года». Николаев стал лауреатом премии « Золотой граммофон -2001» «Пять причин».
Вышел альбом «Самая родная». В 2002 году вышел альбом «Прости и отпусти». В рамках телевизионного фестиваля «Песня года» Николаеву была присуждена премия «Лучший композитор года». В 2003 году в Кремлёвском Дворце Съездов Николаев провёл свои очередные творческие вечера «Миллион красивых женщин» и выпустил два сборника: «Лучшее для вас» и «Пять причин», а также авторский диск на стихи Павла Жагуна «На обложке журнала». С того же года является членом партии « Единая Россия » [9]. В 2004 году Николаев принимал участие в телевизионном проекте Первого канала « Фабрика звёзд — 4 » в качестве педагога, а также стал продюсером одного из участников проекта — молодого артиста Антона Зацепина. В 2005 году Николаев написал песню «Как ты прекрасна», а для съёмок в клипе пригласил звезду тенниса Елену Дементьеву. Первый канал запустил в эфир проект с названием песни Николаева « Две звезды ». В конце года вышел новый альбом «Как ты прекрасна».
В начале 2007 года состоялся концерт Николаева с новой программой в нью-йоркском театре «Миллениум». В 2008 году вышел диск «Игорь Николаев. Любимая коллекция mp3».
Стоит отметить, что на данный момент, среди нынешнего поколения молодежи, песня и в самом деле больше известна по мемам, начавшим набирать популярность около 10-ти лет назад. Сутью этого мема являлось изображение Игоря Николаева с кружкой пива в самых немыслимых и забавных ситуациях.
По данным Росреестра, под товарным знаком можно реализовывать продукты животного и растительного происхождения, чай, кофе, какао, кондитерские изделия, безалкогольные напитки, пиво, медовуху, ликеры и вина. Под этим же брендом можно оказывать маркетинговые услуги, заниматься теле- и радиовещанием, а также проводить мероприятия. Хит и одноименный альбом «Выпьем за любовь» вышли в 1995 году. Ранее в России заработали штрафы за навязывание услуг.
По данным Роспатента, товарный знак был зарегистрирован 18 октября этого года, а заявку певец подал еще в апреле. Действовать исключительные права на данную фразу будут в течение почти 10 лет — до апреля 2033 года. Как ранее сообщали РИА Новости в Роспатенте, заявка на регистрацию товарного знака подавалась, в том числе, на классы Международной классификации товаров и услуг МКТУ : 29, 30, 31, 32, 33, 35, 38, 41, 43. Данные классы включают производство мясных продуктов, молочных, кофе, чая, пива, компотов, шоколада, мороженого, минеральной воды и других продуктов.
"Выпьем за любовь": Певец Игорь Николаев решил превратить название песни в товарный знак
Под товарным знаком можно будет производить и продавать продукты питания, алкогольные и безалкогольные напитки, а также оказывать услуги рекламных агентств, развлекательных и образовательных центров, кафе и ресторанов. Исключительное право на товарный знак будет действовать 10 лет — до 2033 года.
Народный артист России, поэт, певец и композитор, как оказалось, в курсе такой глобальной популярности песни — в апреле в Роспатент была подана заявка на регистрацию словесного товарного знака «Выпьем за любовь». Под товарным знаком можно будет производить и продавать продукты питания, алкогольные и безалкогольные напитки, а также оказывать услуги рекламных агентств, развлекательных и образовательных центров, кафе и ресторанов.
Композиция и одноименный альбом «Выпьем за любовь» вышли в 1995 году. Песня моментально стала культовой, полюбилась людям и спустя годы разошлась на мемы.
Под «Заявителем» понимается юридическое лицо, либо индивидуальный предприниматель, на которого регистрируется товарный знак. Сфера деятельности Заявителя, перечень товаров и услуг — основные виды деятельности и или виды товаров, для индивидуализации которых будет применяться товарный знак заполняется в свободной форме. Номера классов МКТУ — указывается ранее подобранные классы МКТУ, по которым будет осуществляться регистрация товарного знака в случае, самостоятельного подбора классов. Регистрируемое обозначение — указывается словесное обозначение регистрируемого знака.
Меню сайта
Певец Игорь Николаев зарегистрировал бренд «Выпьем за любовь» | Певец и композитор Игорь Николаев подал в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака «Выпьем за любовь», названного в честь одноименной песни. |
Игорь Николаев стал владельцем товарного знака "Выпьем за любовь" | Игорек после 3 инфарктов ты за любовь можешь только закусить. |
Игорь Николаев решил продавать алкоголь под собственным брендом «Выпьем за любовь»
Также в перечисленные классы входят услуги "обучения и профессиональной подготовки, услуги, целью которых являются увеселение, развлечение и отдых людей, а также услуги по предоставлению публике произведений визуального искусства или литературы в культурных или образовательных целях". Кроме того, под кодами МКТУ также числится аренда комнатных аквариумов, произведений искусства, реквизита для киносъемок, спортивных площадок, теннисных кортов". Игорь Николаев — советский и российский музыкант, композитор, поэт, автор песен, певец, гитарист, пианист, продюсер, актер, народный артист Российской Федерации. Он родился 17 января 1960 года в городе Холмск Сахалинской области.
Бренд повторяет название популярной песни исполнителя. Как следует из документа, певец получил исключительное право на товарный знак на ближайшие 10 лет, то есть до 2033 года. Артист получил разрешение выпускать под этим названием вина, ликеры, медовуху и другие алкогольные и безалкогольные напитки.
Источник фото: Фото редакции Этот хит был написан Николаевым более 30 лет назад и до сих пор пользуется популярностью у слушателей. По словам самого Игоря Николаева, он решил зарегистрировать товарный знак, чтобы защитить свои права на эту фразу. Однако, процесс регистрации товарного знака не всегда проходит гладко. Роспатент проводит тщательное исследование, чтобы убедиться, что знак не нарушает права других компаний или частных лиц.
Когда артисту дадут ответ, пока неизвестно. Как пишет «Р оссийская газета «, после официального оформления под брендом «Выпьем за любовь» будут выпускать алкогольные и безалкогольные напитки. Кроме того, артист сможет использовать фразу в рекламных целях в качестве официальной торговой марки.
Игорь Николаев будет продавать водку и ликер под брендом «Выпьем за любовь»
Народный артист РФ Игорь Николаев превратил название своего хита «Выпьем за любовь» в товарный знак. Народный артист России, поэт, певец и композитор Игорь Николаев зарегистрировал товарный знак «Выпьем за любовь», следует из реестра заявок на регистрацию товарного знака и знаков обслуживания РФ. Николаев является автором слов и музыки, а также исполнителем песни «Выпьем за любовь», появившейся в 1995 году. Это теперь каждый раз, когда захочется за любовь выпить, баблишко этому певуну ртом засылать надо? Народный артист России Игорь Николаев подал в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака "Выпьем за любовь". Под своим новым брендом Выпьем за любовь, Игорь Николаев получает свободу для продажи различных алкогольных и безалкогольных напитков, включая вина, ликёры, медовуху и другие.
Игорь Николаев регистрирует бренд «Выпьем за любовь»
Согласно Международной классификации товаров и услуг МКТУ , товарный знак регистрируется по девяти классам. Под брендом "Выпьем за любовь" Николаев сможет продавать алкогольные и безалкогольные напитки, делать рекламу и проводить маркетинговые исследования, а также предоставлять услуги в сфере музыкального образования. Альбом "Выпьем за любовь" вышел 28 лет назад, тогда же Игорь Николаев получил премию "Овация" в номинации "Композитор года".
Это означает, что под брендом Николаева смогут производить мясные и молочные продукты, кофе, чай, пиво, компоты, шоколад, мороженое, минеральную воду. Кроме того, в перечисленные классы входят услуги «обучения и профессиональной подготовки, услуги, целью которых являются увеселение, развлечение и отдых людей, а также услуги по предоставлению публике произведений визуального искусства или литературы в культурных или образовательных целях».
При этом Фадеев недавно объявил о возобновлении проекта «Глюкоза». В анонсе знаменитый продюсер сообщил, что Чистякова-Ионова дискредитирует концепцию проекта своим неоднозначным поведением. Певица не раз подвергалась критике из-за высказывания о том, что в школах нужно открыть курилки для детей.
Форма периодического распространения: сетевое издание.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны. Главный редактор: Шелягин Александр Юрьевич. Все о политике, экономике и обществе в формате статей, инфографики, фото- и видеорепортажей.
"Актуальный репортаж": певец Николаев зарегистрировал товарный знак "Выпьем за любовь" - Москва 24
Николаев под новым товарным знаком сможет производить мясные и молочные продукты, кофе, чай, пиво, компоты, шоколад, мороженое и минеральную воду, оказывать услуги в развлекательной и образовательной сферах, предоставлять публике произведения визуального искусства или литературы с культурной или образовательной целью. Ранее Игорь Николаев рассказал , почему талантливые участники шоу «Голос» пропадают сразу после завершения проекта.
Предполагается, что под этим товарным знаком могут выпускаться товары и услуги нескольких классов по международной классификации товаров и услуг: пищевые продукты мясо, молочные продукты, фрукты и овощи , чай, кофе и какао, безалкогольные напитки сок, минералка и газировка , пиво и пивные напитки, ликеры, вина. Она вошла в одноименный сольный альбом музыканта, выпущенный в 1995 году. В преддверии проходившего в России чемпионата мира по футболу 2018 года артист исполнил эту композицию в рекламе Snickers. По сюжету Николаев запевает свой хит, стоя среди болельщиков на трибуне, вместо традиционной фанатской «кричалки».
В 2000 году вышел альбом «Разбитая чашка любви». Указом Президента Российской Федерации Владимира Путина от 11 октября 2001 года Игорю Николаеву было присвоено звание заслуженного деятеля искусств Российской Федерации [8]. Николаев и Диана Гурцкая получили премию «Овация» в номинации «Дуэт года». Николаев стал лауреатом премии « Золотой граммофон -2001» «Пять причин». Вышел альбом «Самая родная». В 2002 году вышел альбом «Прости и отпусти».
В рамках телевизионного фестиваля «Песня года» Николаеву была присуждена премия «Лучший композитор года». В 2003 году в Кремлёвском Дворце Съездов Николаев провёл свои очередные творческие вечера «Миллион красивых женщин» и выпустил два сборника: «Лучшее для вас» и «Пять причин», а также авторский диск на стихи Павла Жагуна «На обложке журнала». С того же года является членом партии « Единая Россия » [9]. В 2004 году Николаев принимал участие в телевизионном проекте Первого канала « Фабрика звёзд — 4 » в качестве педагога, а также стал продюсером одного из участников проекта — молодого артиста Антона Зацепина. В 2005 году Николаев написал песню «Как ты прекрасна», а для съёмок в клипе пригласил звезду тенниса Елену Дементьеву. Первый канал запустил в эфир проект с названием песни Николаева « Две звезды ».
В конце года вышел новый альбом «Как ты прекрасна». В начале 2007 года состоялся концерт Николаева с новой программой в нью-йоркском театре «Миллениум». В 2008 году вышел диск «Игорь Николаев. Любимая коллекция mp3». Николаеву был вручён серебряный Орден детства. Николаев написал музыкальную тему к фильму «Скажи это по-русски» англ.
Say It in Russian. В декабре 2008 года в эфире Первого канала вышла программа « Пусть говорят », где певица Юлия Проскурякова была представлена публике как невеста Игоря Николаева. В начале 2009 года Николаев гастролировал по Америке вместе с Хулио Иглесиасом-младшим [4]. В апреле 2009 года вышел сборник Игоря Николаева «Подарочная коллекция.
А также разрешил ему в ближайшие 10 лет продавать под брендом алкогольную, безалкогольную и молочную продукцию. Помимо этого, отмечается, что Николаев сможет оказывать рекламные услуги и заниматься деятельностью, которая связана с музыкальным оборудованием, используя бренд «Выпьем за любовь». В его основе — фотография Игоря Николаева, на которой он сидит в бане с кружкой пива.
Игорь Николаев регистрирует товарный знак "Выпьем за любовь"
Песня «Выпьем за любовь» вышла на одноименном альбоме музыканта в 1995 году и стала всенародным мемом. Под названием «Выпьем за любовь» будут выпускать не только алкоголь, но и безалкогольные напитки, а также товары, связанные с музыкой и конкретной песней. Российский певец и композитор Игорь Николаев зарегистрировал название своего хита «Выпьем за любовь» в качестве товарного знака. Певец Игорь Николаев подал в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака «Выпьем за любовь». Российский певец и композитор Игорь Николаев зарегистрировал товарный знак «Выпьем за любовь» в честь одного из своих хитов.
Певец Игорь Николаев зарегистрировал бренд «Выпьем за любовь»
Право на товарный знак "Выпьем за любовь" действует 10 лет — до 2033 года. Во вторник, 11 апреля, певец и композитор Игорь Николаев подал в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака «Выпьем за любовь». Фраза «выпьем за любовь» станет товарным знаком. В Роспатент от имени Игоря Николаева подана заявка на регистрацию фразы. Певец и композитор Игорь Николаев решил продавать алкогольные напитки под брендом «Выпьем за любовь», в начале апреля он подал заявку на регистрацию товарного знака в Роспатент. Игорь Николаев написал слова и музыку, а также исполнил песню "Выпьем за любовь" еще в 1995 году. Исключительное право Николаева на наименование продукции «Выпьем за любовь» будет действовать до 4 апреля 2033 года.