Новости военно морские силы сша

ВМС США в 2024 году получат средства на строительство семи боевых кораблей. Военно-морские силы США, ВМС США (англ. United States Navy, USN) — один из видов вооружённых сил США. Власть - 27 апреля 2024 - Новости Санкт-Петербурга - Конгрессмен поздравил ВМС США открыткой с крейсером "Пётр Великий". Конгрессмен Кори Миллс опубликовал в соцсети X (бывший Twitter) поздравление с днём военно-морского флота США, на котором разместил открытку с изображением российского корабля.

ABN24: США готовят провокацию в Карских воротах —ответ России будет жестким

ВМС США — все новости по теме на сайте издания ВМС США в 2024 году получат средства на строительство семи боевых кораблей. один из пяти видов вооружённых сил США. Welcome to the U.S. Navy's YouTube Channel sponsored by the Navy Office of Information. This page is intended to provide updated information and discussion. экс-министр ВМС США. США строят военные базы близ Китая, чтобы удержать военно-морские силы КНР с помощью «первой цепи островов» — линии островов, расположенных неподалеку от материковой Азии.

Угроза с юга: новейший и самый большой авианосец США «Джеральд Форд» прибыл в Турцию

29 октября Военно-морские силы США заявили о начале операций в Черном и Средиземном морях. Читайте последние новости дня по теме Военно-морские силы США: "Они добились успеха": Путин отдал должное политике Запада, Кошкин о Морской доктрине России: ограничит беспредельное господство США в мировом океане. 29 октября Военно-морские силы США заявили о начале операций в Черном и Средиземном морях. В Восточном Средиземноморье США и их союзники сформировали огромную военно-морскую ударную группировку, сопоставимую с силами, которые были задействованы при вторжении в Ливию в 2011 году. Состояние боевой готовности американского военного флота может быть характеризовано неспособностью развёртывания корпуса морской пехоты в трёх срочных миссиях за последние 18 месяцев. Авианосец США USS Gerald Ford прибыл во вторник, 10 октября, в восточную часть Средиземного моря.

Раскрыт план США сковать Китай островами в случае войны

Новости по тегу: вмс сша Военно-морские силы США – это, как постановил суд, современные пираты, годами пользовавшиеся и, возможно, до сих пор пользующиеся нелицензионным программным обеспечением.
Статьи по теме «ВМС США» — Naked Science По мнению известного американского военного эксперта Харлана Ульмана – автора стратегии «Шока и трепета», распределенные морские операции направлены на снижение уязвимости флота путем рассредоточения сил.

Навигация по записям

  • NYT: США строят военные базы вокруг Китая, чтобы сдержать флот КНР
  • Разведка перед боем или хотят напугать? Зачем в Черное море идет флагман шестого флота США
  • Новости по метке «ВМС США»
  • Подписка на новости Политнавигатора

Новости по тегу: вмс сша

В пресс-службе отметили, что согласно Конвенции по морскому праву, корабли всех государств, включая и военные суда, пользуются правом мирного прохода через территориальные воды. Совершив мирный проход без предварительного уведомления или запроса разрешения, США оспорили эти незаконные ограничения, введенные КНР, Тайванем и Вьетнамом. Соединенные Штаты продемонстрировали, что мирный проход не подлежит таким ограничениям", - пояснили в пресс-службе Седьмого флота США.

За 2018-2019 годы корабль пять раз посетил воды Черного моря для "проведения операций для обеспечения безопасности" и участия в учениях НАТО.

США превратят тихоокеанские нефтяные буровые установки в плавучие военные базы - видео 9. Идея заключается в том, чтобы превратить нефтяные вышки в мобильные базы противоракетной обороны и пополнения запасов. Она может находиться на идеальном расстоянии от берега и способна автономно функционировать более 12 месяцев», — говорится в инфографике, посвященной концепции. Компания утверждает, что как в варианте для ПРО, так и в варианте для складов, платформы смогут двигаться со скоростью 5-8 узлов и преодолевать около 200 морских миль в день.

Компания утверждает, что как в варианте для ПРО, так и в варианте для складов, платформы смогут двигаться со скоростью 5-8 узлов и преодолевать около 200 морских миль в день. Компания также заявила о устойчивости платформ в любых условиях, включая волны высотой до 60 футов около 20 метров. Ожидается, что общая автономность MODEP составит 150 суток, а общая дальность хода без дозаправки — 4000 морских миль. Концепция также предполагает от 6 до 20 МВт.

Новости по теме: ВМС США

По информации издания, в основе нового самолета будет коммерческое реактивное судно, которое модифицируют под военные требования. Самолет «Судного дня» E-4B Nifhtwatch «Ночной дозор» , представляющий собой модифицированный Boeing 747—200, способен перевозить как пассажиров, так и грузы. Он обладает большой дальностью полета и может дозаправляться в воздухе. Nightwatch спроектирован так, чтобы выдерживать ядерный взрыв, а также тепловое и электромагнитное воздействие. Усовершенствованная система спутниковой связи позволяет ему поддерживать связь в любой точке мира.

В настоящий момент американцы могут строить менее двух атомных подлодок в год, в то время как у Китая эта цифра равна 2-3. Нынешние действия американцев говорят о том, что они осознали кризисность ситуации на фоне быстрого увеличения военно-морского потенциала Китая, считает профессор.

Спад в американском судостроении ускорился после прихода к власти президента Рональда Рейгана в 1981 году. Администрация, следуя принципам свободного рынка, начала сокращать государственные субсидии, которые поддерживали отрасль. В это же время производители самолетов в Соединенных Штатах, ссылаясь на соображения национальной безопасности, успешно лоббировали продолжение и даже увеличение субсидий для своей отрасли в последующие десятилетия — и добились их». К 2005 году это число упало до 300 000 человек. Сегодня большинство коммерческих судов, построенных в Соединенных Штатах, строятся для государственных заказчиков, таких как Морская администрация, или для частных лиц, которые обязаны перевозить свои товары между портами США на судах под американским флагом в соответствии с положениями Закона Джонса 1920 года. После Второй мировой войны ВМФ списал многие из своих кораблей и еще больше отправил в готовый резервный «консервный» флот. В течение следующих двух десятилетий действующий военно-морской флот насчитывал около 1000 кораблей. Но начиная с 1969 года общее количество стало падать. К 1971 году флот сократился до 750 кораблей. Десять лет спустя их число сократилось до 521. Рейган, который в 1980 году проводил кампанию, обещая восстановить флот до 600 кораблей, почти сделал это под умелым руководством своего министра военно-морских сил Джона Лемана. За восемь лет правления Рейгана размер военно-морского флота увеличился до чуть более 590 кораблей. Затем закончилась холодная война. Администрации президентов Джорджа Буша-старшего и Билла Клинтона урезали войска, корабли, самолеты и береговую инфраструктуру. При администрации Обамы боевая сила ВМФ достигла минимума в 271 корабль. Тем временем и Китай, и Россия по-разному начали разрабатывать системы, которые бросят вызов режиму глобальной свободной торговли в открытом море, возглавляемому США. Россия начала вкладывать средства в высокотехнологичные атомные подводные лодки с намерением разорвать океанскую связь между странами НАТО в Европе и Северной Америке. Китай, который какое-то время демонстрировал двузначный рост ВВП, расширил свои коммерческие и военно-морские судостроительные мощности. Он утроил численность Народно-освободительной армии и флота и инвестировал средства в датчики дальнего действия и ракеты, которые могли бы позволить ему перехватывать торговые и военные суда на расстоянии более 1000 миль от его берегов. И Россия, и Китай также стремились распространить территориальные претензии на международные воды с целью контролировать свободный проход судов у своих берегов и в предполагаемых сферах их влияния». Сегодня, считает Хендрикс, Соединенные Штаты финансово ограничены долгами и психологически обременены недавними военными конфликтами — по большей части наземными действиями в Ираке и Афганистане, в которых участвовала большая постоянная армия, действовавшая далеко от дома. Они превратились в дорогостоящую трясину. Но мы по-прежнему можем оказывать влияние и в то же время не ввязываться в дела других стран. Наше стратегическое будущее лежит в море». Напротив, та же статья Конституции предписывала законодательному органу «собирать и поддерживать армии», но предусматривала, что никакие ассигнования на армию «не должны быть на срок более двух лет». Он рекомендовал стратегию защиты американской торговли в открытом море и продвижения интересов Америки посредством временных соглашений, а не постоянных союзов. Такой подход морской мощи к миру стал непременным условием ранней американской внешней политики. Со временем условия изменились. США были озабочены отдельными конфликтами и завоеванием континента. Соединенные штаты повернулись внутрь, став континентальной державой. Но к концу 19 века эта эпоха подошла к концу. Махан утверждал, что с закрытием границы Соединенные Штаты, по сути, превратились в островное государство, смотрящее на восток и запад через океаны. Энергия нации поэтому должна быть сосредоточена вовне: на морях, на морской торговле и на большей роли в мире. Махан стремился положить конец давней политике протекционизма в отношении американской промышленности, потому что она стала достаточно сильной, чтобы конкурировать на мировом рынке. Кроме того, Махан также искал более крупный торговый флот для перевозки товаров с американских заводов в чужие страны и более крупный флот для защиты этого торгового флота. Махан привел связный стратегический аргумент в пользу того, что Соединенные Штаты должны снова стать настоящей морской державой. Видение Махана оказало глубокое влияние. Такие политики, как Теодор Рузвельт и Генри Кэбот Лодж, выступали за увеличение торгового и военно-морского флота и за канал через Центральную Америку. Махан, Рузвельт и Лодж считали, что морская мощь является катализатором национальной мощи, и они хотели, чтобы Соединенные Штаты стали выдающейся державой 20-го века. Быстрое расширение военно-морского флота, особенно линейных кораблей и крейсеров, происходило параллельно с ростом флотов других мировых держав. Руководители Великобритании, Германии, Франции и Италии также читали Махана и хотели защитить коммерческий доступ к своим заморским империям. Возникшая в результате гонка вооружений на море способствовала дестабилизации баланса сил в годы, предшествовавшие Первой мировой войне. Здесь не место рассказывать о каждом развитии военно-морского потенциала Америки, тем более других стран. Достаточно сказать, что к 1930-м годам новые технологии изменили моря. Самолеты, авианосцы, десантные корабли и подводные лодки превратились в более эффективное оружие. Во время Второй мировой войны океаны снова стали полями сражений. Боевые действия шли так, как сам Махан никогда не предполагал, когда флоты столкнулись с кораблями, которых они даже не могли видеть, запуская волны самолетов друг против друга. В конце концов, войну выиграли не пули или торпеды, а американская военно-морская промышленная база. Его преимущество было настолько велико, что в течение десятилетий никто даже не пытался с ним сравниться. Вместе с союзниками США создали международную систему, основанную на свободной и беспрепятственной торговле. Это была кульминация эпохи маханизма. Впервые в истории предполагался открытый доступ к морям, поэтому люди, естественно, мало задумывались о его важности и проблемах. Она должна начинаться с экономики. Теперь мы оказались втянутыми в новое соперничество великих держав, в первую очередь с растущим Китаем, но также и с Россией. Нам понадобится тяжелая промышленность, чтобы победить. Соединенные Штаты не могут просто полагаться на производственную базу других стран, даже дружественных, для обеспечения своей национальной безопасности». В 1993 году заместитель министра обороны Уильям Перри пригласил руководителей ведущих оборонных подрядчиков на обед в Вашингтон — обед, который войдет в историю национальной безопасности как «Тайная вечеря». Перри рассказал о прогнозируемом сокращении расходов на оборону. Его сообщение было ясным: если американская оборонно-промышленная база выживет, потребуются слияния. Вскоре после этого корпорация Northrop приобрела корпорацию Grumman, чтобы сформировать Northrop Grumman. Несколько лет спустя Boeing объединился с McDonnell Douglas, которая сама является продуктом предыдущего слияния. Среди судостроителей General Dynamics, которая производит подводные лодки через свою дочернюю компанию Electric Boat, купила военно-морскую верфь Bath Iron Works и Национальную стальную и судостроительную компанию. Эти слияния сохранили оборонную промышленность, но при резком сокращению наших общих производственных мощностей. Во время Второй мировой войны Соединенные Штаты могли претендовать на более чем 50 могильных доков — площадок тяжелой промышленности, где собираются корабли — длиной более 150 метров, каждый из которых мог строить торговые суда и военно-морские корабли. Хендрикс считает, что «Соединенным Штатам необходимо будет проводить промышленную политику морской мощи, отвечающую потребностям национальной безопасности: строить сталелитейные заводы и заводы по производству микросхем, разрабатывать гиперзвуковые планирующие ракеты и автономные беспилотные подводные аппараты. США нужно будет стимулировать новые стартапы, используя целевое налоговое законодательство, Закон об оборонном производстве и, возможно, даже «Закон о судах», аналогичный недавнему Закону о чипах, который направлен на восстановление важнейшей полупроводниковой промышленности. Белый дом и Конгресс также должны сказать компаниям, которых когда-то призывали к слиянию, что им пора выделить ключевые промышленные дочерние компании, чтобы стимулировать конкуренцию и устойчивость, и их надо вознаградить за выполнение. В 2011 году, например, аэрокосмический гигант Northrop Grumman выделил свои судостроительные холдинги, чтобы сформировать Huntington Ingalls в Ньюпорт-Ньюсе, Вирджиния, и Паскагуле, Миссисипи. Добавление большего количества таких дочерних компаний не только увеличило бы глубину промышленности страны, но и стимулировало бы рост поставщиков запчастей для тяжелой промышленности, компаний, которые пережили три десятилетия консолидации или исчезновения. Судостроение, в частности, является мультипликатором рабочих мест. На каждое рабочее место, созданное на верфи, приходится в среднем пять рабочих мест у поставщиков, расположенных ниже по течению — хорошо оплачиваемые рабочие места в горнодобывающей, обрабатывающей и энергетической отраслях». Мы игнорировали связь между возможностью строить коммерческие корабли и возможностью строить корабли ВМФ — одна из причин, по которой последние стоят в два раза дороже, чем в 1989 году. Отсутствие гражданских кораблей под нашим собственным флагом делает нас уязвимыми. Сегодня мы помним недавнее отставание контейнеровозов в портах Лос-Анджелеса и Лонг-Бич, но завтра мы можем столкнуться с шоком от того, что контейнеровозы вообще не прибудут, если Китай запретит своему большому флоту посещать порты США. Сегодня мы гордимся тем, что поставляем сжиженный природный газ нашим союзникам в Европе, но завтра мы, возможно, не сможем экспортировать эту энергию нашим друзьям, потому что у нас нет кораблей, которые могли бы его перевозить. Чтобы возродить нашу базу торгового судостроения, нам нужно будет предложить государственные субсидии наравне с теми, которые предоставляются европейским и азиатским судостроителям. Субсидии поступили в коммерческую авиацию с момента создания коммерческих авиакомпаний в 1920-х годах. SpaceX Илона Маска не добился бы своего нынешнего успеха, если бы не мощная первоначальная поддержка со стороны правительства США. Не менее актуально судостроение. Реиндустриализация, в частности восстановление мощностей торгового судостроения и экспортоориентированных производств, будет способствовать формированию нового, более технологического флота. Стоимость строительства кораблей ВМФ можно снизить за счет усиления конкуренции, расширения числа поставщиков и найма в отрасль новых рабочих верфей. Куда бы ни шла американская торговля, традиционно следует флаг — обычно в форме военно-морского флота. Но новый флот не должен быть похож на старый флот. Если это произойдет, мы совершим стратегическую ошибку. Поскольку соперничающие державы разрабатывают корабли и ракеты, нацеленные на наши авианосцы и другие крупные надводные корабли, мы должны вкладывать больше средств в современные подводные лодки, оснащенные новейшими маневрирующими гиперзвуковыми ракетами большой дальности. Мы должны стремиться к будущему, в котором наши подводные лодки не могут быть обнаружены, а наши гиперзвуковые ракеты не могут быть поражены. Однако военно-морской флот — это не только сила военного времени. У него есть миссия мирного времени, уникальная среди военных служб: демонстрация флага и защита американских интересов посредством последовательного и надежного передового присутствия. Командиры определили 18 морских регионов мира, которые требуют почти непрерывного развертывания американских кораблей, чтобы продемонстрировать нашу решимость. Во время холодной войны военно-морской флот ежедневно поддерживал в море около 150 кораблей. По мере того как размер флота сокращался — до нынешних 293 кораблей, — ВМФ изо всех сил пытался постоянно держать в море хотя бы 100 кораблей. Адмиралы службы недавно предложили цель иметь 75 кораблей «пригодных для выполнения миссии» в любой данный момент. Сейчас в составе флота около 20 кораблей, проходящих учебную отработку, и только около 40 активно развернутых под командованием региональных боевых командиров.

Постоянный адрес новости: eadaily.

ВМС США в поисках новой стратегии и нового оружия

Раскрыт план США сковать Китай островами в случае войны - Новости Субмарина исчезла с радаров американских военных ВМС США и НАТО уже неделю безрезультатно ищут в Средиземном море подлодку «Ростов-на-Дону» проекта 636.3 "Варшавянка", сообщают зарубежные СМИ.
ВМС США все же решили не вмешиваться — Новости о нефти и газе в России и мире - Нефть и капитал Американский эсминец перехватил крылатые ракеты и беспилотники, выпущенные из Йемена, возможно, в сторону Израиля, заявил официальный представитель Пентагона Патрик Райдер.

В Корее объяснили, почему планы ВМС США нарастить силы в Азии обречены на провал

Вашингтон действительно повысил свою боеспособность в этом регионе, но противники «строят больше военных кораблей в год, чем мы», указал новый глава Индо-Тихоокеанского командования США адмирал Сэмюэл Папаро-младший. Он отметил вместе с тем, что американские корабли более боеспособны, чем китайские, а общее количество боевых судов все еще превосходит потенциал Пекина. Китай на этом фоне предъявляет территориальные претензии к союзникам США, в частности, к Филиппинам. Эта страна использует севший в 1999 году на мель старый военный корабль «Сьерра-Мадре» в качестве небольшой военной базы на спорном рифе, а китайские корабля применяли водометы против филиппинских кораблей и судов, доставлявших людей, снаряжение и материалы для починки старого корабля. Корабль застрял на Второй отмели Томаса, это один из многих спорных объектов на островах Спратли в Южно-Китайском море.

Российские военные провели «успешную эвакуацию боевого товарища».

В феврале российский военный сбил палкой преследовавший его FPV-дрон. Robert W. Ранее стало известно о сбитии хуситами очередного MQ-9 Reaper. Он имеет очень хорошую оптику с внушительной дальностью обнаружения, а также средства радиоэлектронной разведки. Кроме того, зачастую на дрон устанавливаются радиолокационные станции бокового обзора.

Все это обеспечивает комплексную и весьма эффективную разведку», — говорит военный эксперт Максим Климов. Впрочем, Reaper также способен наносить удары по наземным целям, но только в условиях практически полного отсутствия противовоздушной обороны, добавил он. Собеседник объясняет: главная уязвимость аппаратов — их достаточно высокая заметность. В зоне действия ПВО он не выживет», — уточнил аналитик. В то же время Климов не исключает, что в операции против Reaper хуситы задействовали двухступенчатый беспилотник, вторая ступень которого представляет зенитную ракету.

Он напомнил, что это не первый случай, когда боевики «Ансар Аллах» смогли сбить американский дрон. В данном контексте военный эксперт напомнил, что цена одного Reaper составляет примерно 30 млн долларов. Для американцев потерять дорогую матчасть, а не личный состав — более приемлемый вариант. Ведь беспилотники выполняют задачи, которые находятся в зоне повышенного риска, потери неминуемы», — считает Климов. Кроме того, был случай, когда американский беспилотник упал в Черном море в результате инцидента с российскими истребителями Су-27 в марте 2023 года.

Эта деятельность продолжается сейчас как в Черном, так и в Красном морях», — сказал военный эксперт. Однако у России не получится перенять опыт хуситов в борьбе с Reaper. Климов указал: американские разведывательные аппараты в Черном море летают над международными водами, их уничтожение приведет к неблагоприятным для Москвы международным последствиям. Об уязвимости разведывательно-ударных беспилотников Reaper говорит и эксперт в области беспилотной авиации Денис Федутинов. При этом они малоскоростные и неманевренные.

Совокупность этих факторов делает их несложными целями для средств ПВО», — указал он. Собеседник напомнил, что БПЛА Reaper использовались американскими военными в ходе всех конфликтов последних почти двух десятков лет, а также применялись в отдельных операциях ЦРУ. Сейчас США также используют Reaper в числе прочих пилотируемых и беспилотных средств разведки вблизи наших границ на Черном море, добавил Федутинов. Тем не менее их использование, очевидно, связано с решением Украины собственных военных задач. В этом вопросе они буквально балансируют на грани casus belli», — подчеркнул он.

Федутинов в этой связи вспомнил события, повлекшие потерю одного из Reaper над акваторией Черного моря. Сейчас все возвращается обратно.

Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету.

Ru» в Дзен и Telegram.

Кроме того, здесь же выполняют задачи итальянская подводная лодка «Пьетро Венути», а также еще больше 40 американских, британских, турецких, немецких, итальянских, испанских, французских, греческих, датских, индонезийских и бангладешских кораблей в составе 8 различных групп. Если учитывать, что при полномасштабном вторжении США и их союзников в Ливию в 2011 году для захвата и устранения Муаммара Каддафи использовалось около 60 кораблей, то становится понятно, насколько огромный флот США и их союзники выдвинули в Восточное Средиземноморье. Telegram-канал «Милитарист» пишет, что за последние сутки США отправили в Израиль больше 20 военно-транспортных самолётов. Накануне таких рейсов было выполнено 60.

США и союзники собрали в Средиземном море крупную группировку ВМС: как перед войной с Каддафи

Бывшая летчица ВМС США Бринн Таннехилл заявила, что россияне смогут с легкостью обнаружить американские истребители F-16, которые Украина получит уже в этом году. Military ВМС США ВМФ США Вторая мировая война первая мировая война. ВМС США запросили 192 миллиона долларов на продолжение проекта Overmatch, его тайной попытки беспрепятственно соединить людей, суда и датчики, как показывают бюджетные документы на 2024 финансовый год. ВМС США запросили 192 миллиона долларов на продолжение проекта Overmatch, его тайной попытки беспрепятственно соединить людей, суда и датчики, как показывают бюджетные документы на 2024 финансовый год. "Военно-морские силы Вооруженных сил Йемена нанесли удар по британскому нефтяному судну Andromeda Star в Красном море с помощью ракет, которые попали точно в цель", – указывается в тексте заявления, которое разместил в своем.

Новости по тегу: вмс сша

Местные предприниматели в субботу были приятно удивлены, когда тысячи американских моряков собрались в ресторанах и развлекательных заведениях на улицах Паттайи. Многие иностранные гости спасались от сорокоградусной жары в торговых центрах с кондиционерами, где они покупали еду, одежду и сувениры в местных магазинах. Операторы ночных заведений подготовились к большому количеству американских моряков.

Вид с мостика авианосца Gerald R. Ford на реактивные истребители F-18. Его приход обещают в течение четырех суток, для того чтобы оказать помощь израильской армии. Какую помощь окажет Gerald R.

Эти вопросы наводят на мысль, что американцы вполне осознанно подставили своих израильских союзников под удар ХАМАС, чтобы аккуратненько выйти из-под уже не так уж и выгодного, затратного и не очень успешного украинского кейса, — полагает научный сотрудник отдела Ближнего и постсоветского Востока Института научной информации по общественным наукам Российской академии наук ИНИОН РАН Данила Крылов. Вопросы к эскалации конфликта — Отправка американского авианосца нас не пугает, и американская администрация должна осознавать последствия этого шага, — заявили в ХАМАС. Посильная помощь Израилю будет направлена на ограничение суверенного курса Израиля для того, чтобы продемонстрировать его несамостоятельность даже в сфере собственной безопасности, — отмечает Крылов.

Многие иностранные гости спасались от сорокоградусной жары в торговых центрах с кондиционерами, где они покупали еду, одежду и сувениры в местных магазинах. Операторы ночных заведений подготовились к большому количеству американских моряков. Рестораны и бары Паттайи вывесили таблички на английском языке, приветствующие военнослужащих.

Проект намерен объединить в одну сеть надводные и подводные силы, авиацию, спутниковую группировку и морскую пехоту. Костяком развёртывания системы станут авианосные ударные группы. По заявлению командующего военно-морскими информационными системами и руководителя проекта «Оверматч» контр-адмирала Дуга Смолла, в рамках проекта планируется внедрение большего количества беспилотных систем, которые станут источником сбора разведывательных данных с их последующей передачей на корабли и в береговые командные центры.

В этом смысле беспилотный компонент является опорным в рамках обеспечения разведывательного сопровождения и проведения диверсионных мероприятий в прибрежной зоне. В окончательном варианте к «Оверматч» будут подключены флоты союзников США. Основной задачей подразделения является тестирование эксплуатационных возможностей широкого спектра морских автономных систем как разведывательного, так и ударного предназначения. Зона его ответственности включает Персидский и Оманский заливы, Красное море, части Индийского океана, а также районы Ормузского и Баб-эль-Мандебского проливов и Суэцкого канала. Состоит из Пятого флота Соединённых Штатов, включая Объединённую оперативную группу 150, Объединённую оперативную группу 158 и другие подчинённые группы. Размещение в Бахрейне целевого центра разработки и применения беспилотных систем ВМС США, по мнению экспертов, указывает на стремление Пентагона закрепить своё высокотехнологичное военное присутствие в одном из самых нефтеносных регионов мира, в том числе посредством повышения контроля над акваториями и ключевыми транспортными узлами морской логистики. За прошедший год Task Force 59 проводила испытания различных типов автономных систем в региональных водах Ближнего Востока общей продолжительностью более 25 000 часов. Системы тестировались на пороговых значениях своего потенциала, без дозаправки или технического обслуживания, для выявления реальных показателей и пределов характеристик. В целях формирования альтернативной опытно-конструкторской и производственной платформы с участием гражданского сектора начальник военно-морских операций адмирал Майкл Гилдей в январе 2022 года создал оперативную группу по беспилотным системам ВМС Unmanned Task Force - UTF.

В неё вошли гражданские и военные специалисты, представители ведущих отраслевых структур. К участию привлечены разработчики специализированного программного обеспечения, которые призваны подключить к процессу автоматизированного управления и обработки алгоритмов искусственный интеллект и нейросети. После практической апробации отдельных систем планируется обеспечить их целевые закупки и поставки в интересах 5-го флота США для решения задач в западной части Индийского океана и в Персидском заливе. Дьявольские «штучки» уже в черноморской акватории В рамках учений сформирован пул уникальных конструкторских решений и различных платформ от полупогружённых скоростных катеров до катамаранов и автономных систем, приводимых в движение силой ветра.

«Цифровые горизонты» 5-го флота ВМС США

Первоначально «Хайань» назывался «Чэнь-ань» «Чжэнь-ань», Чен-ан , "Установление спокойствия", но китайские чиновники недоглядели, что кораблик с таким названием уже был в Гуандунском флоте, пришлось 14 марта 1874 года переименовывать в «Хайань», "Спокойное море". Корабли имели полное трехмачтовое парусное вооружение, из артиллерии несли два 229-мм 12 тонных дульнозарядных орудия на верхней палубе, батарея 70-фнт пушек размещалась на главной палубе. В эксплуатации проявилась плохая мореходность кораблей, а «Юйюэнь» еще и меньшая остойчивость. Стоимость постройки обоих кораблей значительно превысила смету, «Хайань» обошелся в 355 190 лян серебра. Головной фрегат был укомплектован лучшими моряками империи. На «Юйюэнь» расходы были меньше, 318 717 лян, но "экономия" была достигнута за счет неукомплектования экипажем. Фрегаты стали одними из последних деревянных кораблей китайского флота.

Telegram-канал «Милитарист» пишет, что за последние сутки США отправили в Израиль больше 20 военно-транспортных самолётов. Накануне таких рейсов было выполнено 60. Как сообщил канал, схожие интенсивные перевозки вооружения и припасов осуществлялись примерно за полгода до крупномасштабного вторжения в Ирак в 2003 году.

Тем не менее, США и их союзники еще не закончили собирать силы: американский десантный корабль «Батаан» готовится к отплытию в воды Ливана из Красного моря, а британский авианосец «Королева Елизавета» последний раз был замечен в проливе Ла-Манш, держа курс в южном направлении.

Всё это позволяет судну выполнять задачи в экстремальных морских условиях. Способность быстро реагировать на меняющуюся обстановку на море обеспечивает адаптивная часть с модульными быстроразъёмными интерфейсами, с помощью которых операторы могут быстро менять двигатели, полезную нагрузку, датчики и приборы в зависимости от выполняемой задачи. WAM-V может управляться из кабины, а также дистанционно. Самый лёгкий вариант - роботизированное судно длиной 2,4 м - может выполнять задачи с минимальной усадкой, для движения ему достаточно слоя воды в 15 см. Тридцатиметровые корабли могут решать самые разные задачи вдали от берега и оснащаться как подводными, так и воздушными дронами-помощниками.

Они сошлись - вода и воздух Одной из задач прошедших учений стала интеграция воздушного и морского беспилотного компонентов в единую геоинформационную систему управления для решения широкого спектра задач, в том числе с использованием искусственного интеллекта. В качестве воздушного элемента задействованы беспилотные летательные аппараты вертикального взлёта и посадки, оптимальные с точки зрения запуска с движущегося корабля и не требующие для этих целей большой площадки. Имеет размах крыла 3 метра, диаметр ротора - 1,85 метра. При взлёте Flexrotor достигает достаточной высоты, и на короткое время проваливается в пике, одновременно переключая коробку на более высокую передачу. После этого аппарат выравнивается и летит в горизонтальном режиме. Более передовую систему показали американцы: V-BAT от Shield AI, быстро развёртываемая экспедиционная система вертикального взлёта и посадки с возможностью навигации без использования GPS, способная вести постоянную воздушную разведку по роевому принципу.

По заявлениям представителей компании, предлагается «разместить рой V-BAT на каждом военно-морском корабле США и союзников - эсминцах, амфибиях, авианосцах, патрульных кораблях». Тем самым, интегрировав их как разведывательный компонент сопровождения военно-морских операций. Основанная группой бывших военнослужащих и инженеров аэрокосмической отрасли, робототехники и программного обеспечения американская частная компания Easy Aerial создала привязную систему SAMS, которая обеспечивает неограниченное время полёта и передачу данных по сети Power enhanced tether , обеспечивающую защиту данных даже в экстремальных погодных условиях. Их предполагается размещать на береговой линии для обеспечения контроля зоны проведения операции, а также на борту корабля, для стационарного разведывательного использования. На всех парусах агрессивности Покрытие акватории сетью подобных комплексов повышает прозрачность обстановки и практически делает невозможным скрытное перемещение подводных лодок, так как одновременно на дне выставляются датчики низкочастотной подсветки целей, данные с которых интегрированы в единую цифровую платформу контроля морского пространства.

Ни американский эсминец, ни коммерческие суда не сообщили о травмах или повреждениях", - сказано в официальном сообщении. Тем не менее, британская коммерческая компания "Ambrey" сообщила о серьезном инциденте с торговым судном в Аденском заливе, что косвенно подтверждает заявление хуситов о проведении ими военной операции в этом регионе. В то же время, под этим сообщением может пониматься сам факт атаки, а не её результативность. Хуситы не всегда предоставляют снятые кадры удачных попаданий по гражданским и военным кораблям, а силы западного альянса вообще не предоставляют таких кадров. Поэтому сложно судить о реальном ущербе, нанесенном как торговым западным судам, так и американскому эсминцу. Тем не менее, хуситы хоть и располагают вооружением, но пока что нет ни одного свидетельства потопленных кораблей о чём утверждали йеменские повстанцы. Однако, по мнению экспертов, присутствие крупной группировки флота западного альянса в районе Красного моря остается необходимым для обеспечения безопасности судоходства и предотвращения дальнейших атак со стороны хуситов.

Поиск по тегу: ВМС США

ВМС США в 2024 году получат средства на строительство семи боевых кораблей. Вот и в конфликте Израиля с Палестиной США поступили привычным для себя образом — отправили в район конфликта свои военные корабли для поддержки своего главного союзника на Ближнем Востоке — Израиля. Главное по теме «ВМС США» – читайте на сайте

Конгрессмен поздравил ВМС США открыткой с крейсером "Пётр Великий"

По его словам, в ВМС США наблюдали за ситуацией и приняли решение не предпринимать никаких действий. TNI: разработанные для ликвидации авианосцев АПЛ РФ проекта 949 пугают ВМС США. Welcome to the U.S. Navy's YouTube Channel sponsored by the Navy Office of Information. This page is intended to provide updated information and discussion. Американское издание приводит слова помощника министра обороны по вопросам безопасности в Азиатско-Тихоокеанском регионе (АТР) Эли Ратнера, заявившего, что 2023 год стал самым продуктивным с точки зрения преобразования военных возможностей США в. Военно-морские силы США оказались виновниками скандала. В начале 2022 года источник РИА Новости сообщил, что подлодки проекта 949АМ станут самыми вооруженными российскими подводными носителями крылатых ракет — они смогут нести 72 боеприпаса.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий