Научно-практический рецензируемый журнал Вестник Мининского университета" Журнал «Вестник Мининского университета» представляет собой издание научно-исследовательского и научно-практического направления.
Вестник Мининского университета» 2016 -№ 4 УДК 248.158
Перспективы развития университета. Электронная образовательная среда Мининский университет. Педагогическая карта мира Мининский университет. Мининский университет студенты. Вестник Мининского университета. Мининский Семахин. Мининский университет Семахин. Белохвостов Мининский университет. Жулина Мининский. Ханжина Мининский. Буклет Мининского университета.
Презентации Мининского университета. Структура Мининского университета. Организационная структура Мининского университета. Преимущества университета. Буклет Мининский университет. Мининский университет аббревиатура. Логотип Мининского университета. Мининский университет ФПИП. Мининский дополнительное образование. Мининский университет личный кабинет.
РУМЦ Мининского университета. Актовый зал Мининского университета. Лаврентьев Валентин Александрович Мининский университет. Мининский университет психология. Каникулярная школа Мининского университета. Можнова Мининский университет. Ямбаева Мининский университет. Татьяна Лебедева Мининский университет. Титульный лист Мининский университет. Практика Мининский университет.
Мининский университет дизайн. Мининский логотип. НГПУ им Минина логотип. Мининский университет значок. Мининский университет 110 лет. Мининский университет 1911. Стипендия Мининский университет. День открытых дверей в вузах. День открытых дверей в компании. Реклама Мининского университета.
Переквалификация учителей. Зайцева Светлана Александровна. Иванова Ирина Анатольевна Мининский. Каштанова Светлана Николаевна Мининский. Каштанова Мининский университет. Каштанова Светлана Николаевна Мининский университет. Волкова Оксана Николаевна Мининский.
Устав Мининского университета. Мининский университет лого. Эмблема Мининского университета. Мининский университет фон. Мининский университет презентация. Комышкова Анна Дмитриевна Мининский университет. Мининский университет преподаватели. Мининский сотрудники. Канянина т и Мининский университет. Буклет Мининского университета. Презентации Мининского университета. Структура Мининского университета. Организационная структура Мининского университета. Мининский университет истфак. Мининский университет 3 корпус. Конференции в НГПУ им. Преимущества университета. Буклет Мининский университет. Мининский университет аббревиатура. Логотип Мининского университета. Мининский университет студенты. Мининский Семахин. Мининский университет Семахин. Мининский университет. Мининский университет факультеты. Мининский университет 7 корпус. Новый фон Мининский университет. Мининский университет выпускной. Мининский университет зал Евстигнеев. Гаврикова Мининский. Новик Ирина Рафаиловна Мининский университет. Брюсов Евгений Юрьевич Мининский университет. Белохвостов Мининский университет. Жулина Мининский. Ханжина Мининский. Ректор Мининского университета Нижний Новгород. Мининский университет ректор. Виктор Павлович Кузнецов профессор Мининского университета. Дмитрий Лудин Мининский университет.
Рецензии хранятся в издательстве и редакции в течение 5 лет. Редакция журнала направляет копии рецензий авторам статей, а также, при поступлении соответствующего запроса, в Министерство науки и высшего образования Российской Федерации. Журнал является сетевым изданием и не имеет печатного эквивалента. Регистрация DOI позволяет обеспечить возможность обращаться к объектам, размещенным в Хранилищах, по их постоянному имени.
Остановимся подробнее на прояснении богословско-философских основ пребывания цвета в библейской традиции. В рамках изобразительного искусства основными цветами признаются следующие: желтый, красный и синий голубой. Таковыми они считаются, так как не могут быть получены посредством смешения. Присутствие указанных цветов можно проследить в библейском повествовании. Красный цвет связывается со стихией земли. В еврейском языке слово, выражающее этот цвет, означает «красная глина». По-еврейски слово «красный» оказывается однокоренным с именем первого человека — Адама. Кроме того, красный цвет используется в библейской традиции при описании явлений Бога в образе огненной стихии: в «столпе огненном, светя им» Исх. Выражениями о пламенности духа полна средневековая литература. Желтый цвет золото имеет связь с очистительным огнем. Этот цвет выражает духовное перерождение, внутреннюю работу человека. В первом послании апостола Петра читаем: «Дабы испытанная вера ваша оказалась драгоценнее гибнущего, хотя и огнем испытываемого золота, к похвале и чести и славе в явление Иисуса Христа» 1Пет. К прояснению специфической значимости золота в иконе мы еще обратимся ниже. Глубокий смысл синего голубого цвета раскрывается в ветхозаветном моральнонравственном императиве быть праведным и верным в служении Богу. Здесь мы находим такой призыв: «Объяви сынам Израилевым и скажи им, чтоб они делали себе кисти на краях одежд своих в роды их, и в кисти, которые на краях, вставляли нити из голубой шерсти. И будут они в кистях у вас для того, чтобы вы, смотря на них, вспоминали все заповеди Господни, и исполняли их…» Числ. От смешения желтого и синего голубого цветов рождается зеленый, означающий христианский концепт воскресения, возрождения в жизнь вечную. Это выражается в образе вечнозеленого дерева, описанного в Псалтири: «И будет он как дерево, посаженное при потоках вод, которое приносит плод свой во время свое, и лист которого не вянет; и во всем, что он делает, успеет» Пс. Кроме указанной цитаты, аналогичным примером является ветхозаветный образ расцветшего жезла Аарона. Другим цветом является пурпурный, рождаемый соединением красного и синего голубого цветов. Он символизирует власть и священство. Также единение красного и синего цветов используется в библейской традиции для описания культовой составляющей ветхозаветной религиозности. В книге «Числа» читаем: «и возложат на них одежду багряную, и покроют ее покровом из кожи синего цвета» Числ. Новозаветное повествование наравне с указанными основными цветами таковым считало еще и белый цвет. Он использовался при описании Воскресения Христа, тем самым являя себя символом победы жизни над смертью, вечности над временностью. Особняком в колористических построениях христианского предания стоит книга Откровения Иоанна Богослова. Особая природа цвета раскрывается здесь с помощью образов апокалипсических всадников. Изображение их имеющими определенный цвет связано с подчеркиванием специфического эмоционального фона для их восприятия. Всадники Апокалипсиса имеют красный, белый и черный цвета: «И вышел другой конь, рыжий…» Откр. Итак, цвет в библейской традиции наделен символическими и бытийными смыслами. Это выражается в том, что он способствует выражению вертикальной иерархичности мира, постулируемой христианством, а также выражает взаимоотношения добра и зла в их эсхатологическом аспекте. В целом можно сказать, что икона продолжает отмеченный выше духовномистический символизм цвета христианской традиции мысли, визуализируя его. Но, кроме того, цвет иконы на символическом уровне связан с богословско-философским учением христианской апофатики и исихазма. Общим местом для них является категория света как онтологическое понятие, приложимое для характеристики трансцендентного бытия. Указание на световую природу божественного можно найти в богословии Дионисия Ареопагита. Мыслитель считает свет одним из доступных человеку имен Бога. Он пишет о том, что Бог «преисполнен умственным светом» [6, с. Источник этого света в самой природе божества, откуда он исходит на весь мир. Мир иерархичен, и онтологический уровень того или иного существа либо явления связан со степенью преобщенности к «свету Бога». Ареопагит свидетельствует: «лучи божественной благодати, животворящие и созидательные, причащают мир благу, жизни, свету» [6, с. Итак, для богослова цвет является материальной визуализацией присутствующего в мире, с точки зрения христианства, трансцендентного света. Если мы обратимся к исихастской мысли, то также обнаружим в ней ключевым понятием «свет», который в данной традиции будет иметь название «Фаворский свет». Спор о сущности и правомочности быть Фаворского света, как известно, волновал умы интеллектуалов в XIV веке. Феофан Грек, Андрей Рублев, Дионисий. Что есть «Фаворский свет» исихазма? В этом вопросе богословско-философская мысль следует за повествованием библейского текста о Преображении Христа. Указанное событие расценивается здесь как явление световой природы божества. Как отмечает С. Хоружий, этот процесс имел антропологическую окраску, так как дал в итоге возможность человеку созерцать трансцендентное бытие [15, с. Исихастское понимание природы взаимоотношения света и цвета стоит на позициях духовно-мистического созерцания. Процесс «боговидения» Григорием Паламой описывается следующим образом: «Человек видит тогда духом, а не умом и не телом… Не по-нашему видят обожившиеся… Чудесным образом, они чувством видят сверхчувственное и умом — высшее ума…» [4, с. Иконическое изображение при этом является неотъемлемой частью этого процесса. Икона являет собой отражение соборного духовного опыта христианства. Иными словами, иконописец призван изобразить цветом увиденный аскетом-исихастом свет божества. Стоит отметить, что в русской философии «серебряного века», как известно, была открыта с философской точки зрения икона П. Флоренский, Е. Иконическое изображение русскими мыслителями рассматривалось как особая онтологическая реальность, одним из формирующих элементов которой была и составляющая цвета. Позиция указанной традиции мысли емко выражается словами Флоренского в его небольшой статье «Моленные иконы Преподобного Сергия»: «Художник не сочиняет из себя образы, он снимает покровы с уже сущего образа: не накладывает краски на холст, а как бы расчищает посторонние налеты его, «записи» духовной реальности» [14, с. Итак, цвет в иконе не является простым элементом, изобразительным средством, но имеет укорененность как в доктринальных положениях христианства, так и в его духовномистических практиках.
Подпишитесь
Мининский университет реализует федеральный проект создания психолого-педагогических классов, являясь региональным оператором проекта. Мининский университет Молодые ученые Мининского университета получили награды за значимые успехи в науке! Вестник Мининского университета. Alternate title: Vestnik of Minin University. Сетевое издание «Вестник Мининского университета» публикует оригинальные научные сообщения, статьи и обзоры, посвященные фундаментальным и прикладным проблемам по педагогическим, психологическим и философским наукам. Пятилетний импакт-фактор РИНЦ для журнала «Вестник Мининского университета» без самоцитирования составил 2,077.
Vestnik.mininuniver.ru
Система комплексной поддержки и сопровождения научного журнала Elpub позволяет запустить двуязычный сайт журнала со встроенной системой электронной редакции в соответствии с лучшими издательскими практиками, а так же предусматривает техническую и методическую. Вестник Мининского университета. Saved in: Bibliographic Details. Сайт представляет собой сетевой журнал ежеквартального Вестника Мининского университета. рассказала декан факультета дизайна.
Vestnik.mininuniver.ru
Мининский вестник | Вестник Мининского университета, 3, 2015. |
Вестник мининского университета | Сайт представляет собой сетевой журнал ежеквартального Вестника Мининского университета. |
Вестник мининского университета | В Мининском университете открылся цикл лекций для студентов вузов в рамках проекта «Выдающийся патриот и гражданин земли нижегородской: к 100-летию митрополита Николая (Кутепова). |
Вестник ПСТГУ . Серия IV: Педагогика. Психология | Главная» Новости» Мининский университет новости. |
Вестник мининского университета - 88 фото | Вестник Мининского университета Vestnik of Minin University. В Мининском университете открылся цикл лекций для студентов вузов в рамках. |
Мининский вестник
Роскомнадзор - Перечень наименований зарегистрированных СМИ | Главная» Новости» Мининский университет новости. |
Вестник мининского университета - 88 фото | Вестник Мининского университета. Indexed In. doaj. Short Name. |
Holdings: Вестник Мининского университета :: Library Catalog | How to publish in Vestnik of Minin University = Вестник Мининского университета. |
Мининский вестник
Вестник Мининского университета Vestnik of Minin University. Сайт представляет собой сетевой журнал ежеквартального Вестника Мининского университета. Новости Воронежского государственного аграрного университета имени императора Петра I. Новая нейросеть Яндекса YandexGPT 2: зачем она нужна, в чём поможет и чем лучше прошлой версии. Система комплексной поддержки и сопровождения научного журнала Elpub позволяет запустить двуязычный сайт журнала со встроенной системой электронной редакции в соответствии с лучшими издательскими практиками, а так же предусматривает техническую и методическую. МГУТУ им. К.Г. Разумовского (ПКУ). Мининский университет, Приемная комиссия, Челюскинцев улица, 9, НГПУ, Нижний Новгород. Другие новости по теме. Вестник Мининского университета. Alternate title: Vestnik of Minin University.
Студенты Мининского университета участвовали в едином уроке «Без срока давности»
Вестник ПСТГУ . Серия IV: Педагогика. Психология | 56 Вестник Нижегородского университета Вим.Г. Н. оавч, |
Мининский университет | Сетевое издание «Вестник Мининского университета» публикует оригинальные научные сообщения, статьи и обзоры, посвященные фундаментальным и прикладным проблемам по педагогическим, психологическим и философским наукам. |
Вестник Мининского университета | Мининский университет — вуз с богатыми традициями: учительский институт был основан в нашем городе в 1911 году, три четверти учителей в Нижегородской области — наши выпускники. |
Подпишитесь
Местоположение издательства: Нижний Новгород Аннотация: Журнал «Вестник Мининского университета» представляет собой издание научно-исследовательского и научно-практического направления, на страницах которого публикуются оригинальные исследования, проекты, обзоры, сообщения, касающиеся актуальных вопросов педагогического, психологического и философского знания, а также развития и модернизации образования в целом. Цель журнала — создание безбарьерного коммуникативного пространства взаимодействия представителей научного сообщества для свободного обмена информацией, опытом, а также результатами теоретических и прикладных исследований в области педагогики, психологии и философии.
Tackling the problem of the limits of philosophical anthropology and its methodology in terms of crisis of the Age of Enlightenment and growing significance of the creative representation of the human being in the modern researches makes it possible to look at the idea of the Modern Age person at a new angle, through the prism of artistic experience and to set a connection between rational-discursive and artistic-cognitive practices of the given epoch. The model of the human exclusiveness finally formed during the Modern Age. Artistic practices of the 17th-18th centuries traced movements of the philosophical discourse and reflected elements of the model of the human exclusiveness, as well as expanded boundaries of articulated knowledge on account of replacing accents to the outside world and reopening the category of feeling as an epistemological value.
Development of secular culture and art in the light of change in the perception of the beautiful allowed to make the human not only an object of art but also a subject which organizes the cultural space around oneself and endows items of the outside world with categories of the beautiful. Diversity of directions and styles in art transmitted methodologically different pictures of the human existence and ambiguity of the vision of reality, which were connected only by the human uniting various cultural layers and becoming more incomprehensible for himself.
Diversity of directions and styles in art transmitted methodologically different pictures of the human existence and ambiguity of the vision of reality, which were connected only by the human uniting various cultural layers and becoming more incomprehensible for himself. Discussion and Conclusions. Philosophical formations and artistic practice of the Modern Age declare the idea of the human exclusiveness and give a clue for understanding of the artistic dimension of reality. The model of the human exclusiveness superimposed on the artistic practices of the Modern Age reveals facets of the human exclusivity as an organizing element in setting borders of one of many realities which is limited by one direction or style of art.
Цель статьи определяется необходимостью представить новый организационно-управленческий формат, суть которого состоит в создании образовательного пространства соорганизации субъектов непрерывного опережающего образования, включая зоны сетевого проектирования: проблемную, информационную, конструкторскую и зону организационно-деятельностную транслирующую и масштабирующую результаты и опыт. Обозначенный организационный формат задает способы и смыслы становления новой профессиональной позиции участников проекта по подготовке наставника по развитию. Материалы и методы. Разработка механизма формирования полипозиционной команды как команды профессионалов — лидеров организационных изменений опирается на методологию, применяемую в бизнес-образовании при управлении системой командообразования под руководством лидеров изменений, на междисциплинарную методологию создания самообучающейся организации и на принципы конвергентного подхода. На стартовом этапе участникам проекта было предложено две методики, используемые для оценки трансформационного лидерства руководителей организации, а именно: шкала самооценки инновационных качеств личности Н.
Лебедев, А.