Новости улицы разбитых фонарей сериал 1997 2019 отзывы

Смотреть сериал «Улицы разбитых фонарей» онлайн по подписке. Сериал "Улицы разбитых фонарей" смотрела, правда не все серии. «Улицы разбитых фонарей», российский криминальный сериал по мотивам детективов писателя А. В. Кивинова (Пименова).

Как выглядят актёры сериала «Улицы разбитых фонарей» 24 года спустя

Про "Улицы разбитых фонарей" — пост пикабушника SledovatelOVD. С начала первого сезона прошло ~ 25 лет, и я решил показать вам, как изменились актеры сериала «Улицы разбитых фонарей» и как проходит их жизни сейчас. Новости. Знакомства.

Улицы разбитых фонарей 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,16 сезон

Детектив, сериал. Режиссер: Александр Игудин, Михаил Дебрин, Валерий Наумов. В ролях: Алексей Нилов, Сергей Селин, Михаил Трухин и др. Сплоченный коллектив убойного отдела продолжает наступление на преступный мир Петербурга. 11" Порохня перешёл в другой отдел, а Дымов уволился из органов в "Улицах Разбитых Фонарей -12" В "Улицах Разбитых Фонарей -13" работают несколько новых сотрудников уже полиции. Сериал "Улицы разбитых фонарей (менты) пересматриваю иногда и думаю, как можно было в то время выжить вообще. В "Улицах", кабы не питерская историческая неопрятность, от актеров какое-то тело исходит.

Похожие сериалы:

  • Рекомендуемые сообщения
  • Комментарии:
  • Universo de telenovelas
  • Сериал "Улицы разбитых фонарей" (1997)

Улицы разбитых фонарей. Менты (сериал, 15 сезонов)

В рабочих кабинетах давно не проводился ремонт, а о компьютерах и современных гаджетах остается только мечтать. Нередко они применяют сомнительные методы, что неизбежно вызывает нарекания со стороны руководства. Они не гонятся за показателями и руководствуются кодексом чести. Их можно охарактеризовать одним словом менты, но благодаря отлично выполненной работе люди могут чувствовать себя спокойно.

Идея сериала родилась сразу. В административной группе «Ленфильма» нашли продюсера - Александра Капицу. Он разыскал автора повести: под псевдонимом Кивинова скрывался сотрудник уголовного розыска Андрей Пименов. Пять лет тот отслужил в отделе милиции Кировского района. А когда пошел на повышение в РУВД, решил оставить коллегам на память рассказы об их совместной работе. Анастасия Мельникова и Алексей Нилов - Напечатал их на машинке в пяти экземплярах, - поделился автор. Совершенно случайно году в 1992-м повесть попала к издателям. Муж моей сестры работал переводчиком. Я дал ему полистать - была интересна оценка профессионала. Ему понравилось, и он отнес повесть своим редакторам.

Те почитали и решили издать. К съемкам Капица привлек настоящих мастеров, сидевших в 90-е без работы: Рогожкина, Владимира Бортко, Виктора Бутурлина… - Я тогда пять лет ничего не делал, жил на сто долларов в месяц, которые давал мне друг - более успешный режиссер Юрий Мамин, - признается постановщик, снявший до этого легендарное «Собачье сердце». И вдруг появился этот сериал. Снимал его потому, что мы с женой и сыном с голоду помирали. Но ни в коем случае не отказываюсь от своей работы, пусть и делал ее под псевдонимом Ян Худокормов - говорящая такая фамилия. После полной нищеты это были сумасшедшие деньги. Михаил Трухин и Александр Половцев - Я боялся идти с ними домой - казалось, что меня по дороге убьют и ограбят, - вспоминает Владимир Владимирович.

Заказчиком телесериала изначально выступал телеканал РТР , но новое руководство, пришедшее на канал весной 1996 года, отказалось показывать его из-за низкого качества изображения и звука [1] [2] , а также по причине долгов канала за озвучивание американского сериала « Санта-Барбара » перед компанией «Русское видео-фильм» [3]. В 1997 году ушедшие с РТР Павел Корчагин и Сергей Скворцов вместе с медиаменеджером Владимиром Гусинским приняли решение выкупить у «второй кнопки» права на показ, а также кассеты с первыми сериями для показа сериала на телеканале ТНТ [4] , где 4 января 1998 года премьера сериала и состоялась [1]. Андрей Кивинов оставался сценаристом первого сезона 33 серии , до 1999 года, после чего продолжал консультировать [6] [7] [8]. С мая 2001 по январь 2002 года, в связи с изменением руководства на НТВ , повторы старых серий и премьеры ряда новых выходили в эфире канала ТВ-6 [10] [11]. После закрытия канала сериал вернулся обратно на НТВ [12]. Евгений Киселёв вспоминал: «…году эдак в 1997-м на большинстве телеканалов просто не было такого явления, как российские сериалы. И Гусинский не верил в то, что отечественный продукт сможет составить конкуренцию американским сериалам вроде « Скорой помощи » или « Крутого Уокера », которые тогда шли на НТВ сезон за сезоном. Он согласился профинансировать производство первого сезона «Улиц разбитых фонарей».

Кроме того, Александр принял участие в телевизионных шоу "Фактор страха", "Форт Боярд" и "Последний герой". А вот до выхода сериала об актёре Лыкове мало кто слышал. По окончании съёмок в "Улицах разбитых фонарей" Александр продолжил радовать поклонников ролями в кино "9-я рота", "Турецкий гамбит" и сериалах "Солдаты. Новый призыв", "Гранд". Загибайте пальцы: участие в ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС, три зарегистрированных и три гражданских брака, алкоголизм, клиническая смерть. На этом фоне его актёрская карьера выглядит не такой уж и яркой: после "Улиц...

Улицы разбитых фонарей

Валерий Волжанин поставил оценку 10 и написал отзыв к сериалу «Улицы разбитых фонарей» Отличный сериал. Арбитраж принял иск люксембургского банка East-West United Bank S.A. с требованиями на 616 млн рублей к «Прогресс-студии», снимавшей кинодетективы «Улицы разбитых фонарей». Улицы разбитых фонарей. Менты. Сериал; 1997-2013. Страна: Россия. Режиссеры: Александр Рогожкин, Дмитрий Светозаров, Кирилл Капица и др. 1997. Режиссер: Александр Рогожкин, Дмитрий Светозаров, Кирилл Капица.

Отзывы о сериале Улицы разбитых фонарей 14

Я ни один раз пыталась посмотреть именно первые 5 сезонов этого сериала, но надолго меня ни разу ни хватило, объясню почему. Сериал «Улицы разбитых фонарей (сериал)» -0001г. Реж. Виктор Бутурлин, Алексей Ведерников, Кирилл Капица, Андрей Красавин, Игорь Москвитин, Александр Рогожкин, Дмитрий Светозаров, Виктор Шкуратов. это невероятно интересная и запутанная история о работе представителей в ролях Алексей Нилов, Александр Лыков, Александр Половцев. Как изменились актеры сериала «Улицы разбитых фонарей»? С выхода первой серии детективного сериала прошло 22 года.

«Улицы разбитых фонарей»

То ли это киношный штамп, то ли что, но не смотря на неоднократные команды «ничего не трогать» все равно лезут, видимо, чтобы «засрать» машину своими пальцами, волосами и прочим «биологическими отходами». Следующая сцена погони Казанцева за двумя гопниками в целом особо ничем не примечательна, а вот ее продолжение уже интересно. Казанцев и дежурный перебирают изъятые у гопника вещи. Дежурный уточняет с понятыми ли изъяты вещи, на что получает отрицательный ответ и сообщает, что наркоту вменить гопнику не получится. Вот эта сцена вызывает еще большее недоумение чем предыдущая. А что мешало произвести личный досмотр в отделе милиции, как это в принципе всегда и делается?

Это конечно можно объяснить художественным ходом, который объясняет следующую сцену, с опознанием, но никак не здравым смыслом и достоверностью. Тут не зачет. А вот сцене с опознанием зачет. В наше время уже реже, но тогда народ вполне себе закономерно боялся любых гопников, по понятным причинам, и страх девочки опознать грабителя понятен и даже обоснован. Понятны и уговоры все-таки опознать козла.

Сцена с анекдотом внимания не заслуживает, а вот сцена с чтением сводки вполне. Для причастных все понятно, а вот для непричастных поясню. В то время сотруднику было важно оказаться в сводке. Тогда как и сейчас в сводку по городу подаются сведения о раскрытых преступлениях, и это был важный показатель работы опера. А вот то, что Казанцева в сводку не включили из-за наказания скорее всего байка, запущенная Кивиновым в массы, но меня могут поправить старшие коллеги.

Следующая сцена с пробуждением Ларина и опохмелом тоже вызывает у меня нарекания. И испорченный протокол, и залапанная заточка, все-таки скорее байка, нежели быль. Все-таки Ларин позиционируется как опытный сотрудник, и просрать доказуху вот так глупо он не мог. А вот «дама с шапочкой» вполне себе достоверна. Отмечу, что она прекрасно понимает, что шапочку ее никогда не найдут, и даже скорее всего ее никто не крал, а дама ее сама потеряла или и вовсе шапочка дома у ней и лежит.

Так что в этой части все выглядит натурально и достоверно. Собственно, как и отмазка Ларина про территорию, и последующая сцена с пресечением доразбора машины. Сцена в пивной. Это первая сцена, двигающая сюжет. Ларин получает агентурные данные, что некий уголовник «Зубр», имеет при себе «ствол», после чего выдвигается в пивнуху, где после беседы «Зубра» задерживает.

Примечательно, что, выкладывая из карманов содержимое «Зубр» технично роняет на пол заточку, похожу на ту, которой зарезали водителя такси, чем вызывает еще больший интерес. Дальше Ларин и Соловец колют «Зубра» при помощи «детектора лжи». Естественно, никого полиграфа в то время в милиции не было. Его и сейчас нет в территориальных органах внутренних дел. Вся сцена — это не более чем байка, опять же скорее всего запущенная Кивиновым.

А вот действительно получить правдивые показания от «Зубра» помогает агент — «наседка». В свое время не скрою и мне предлагали подобный вид заработка, не помню суммы, но в день платили очень хорошо. Собственно суть заключатся в том, что тебя сажают в нужную камеру с нужным человеком.

Искусственные физии, глупые и пустые глаза.

В "Улицах", кабы не питерская историческая неопрятность, от актеров какое-то тело исходит.

Может показаться невероятным, что каждый раз, входя в собственный подъезд, или идя в темноте дворами знакомыми, чужими — неважно , любой из нас — богатый, бедный, молодой, старый, мужчина, женщина,.. Может показаться неправдой, что жуткая формулировка «ушел из дома и не вернулся» была расхожей и привычной в те дни. И странным в наше время, наверное, покажется то, сколько раз в ту эпоху до мобильников сотовые были уделом очень богатых , каждый из нас заживо хоронил своих близких и друзей, где-то застрявших на пару часов. Слишком много было таких, кто «уходил и не возвращался».

Убивали в те годы легко — за десять рублей, за сережки из желтого металла, по приколу. Когда человек пропадал, советская версия «самого страшного» — «попал под машину» — не приходила в голову. Думали о другом. Об «ушел из дома и не вернулся». Да что там, у меня не было ни одного знакомого, на которого бы ни разу не нападали. А еще эти годы запомнились тем, что быть порядочным человеком вдруг стало крайне немодно, местами так просто стыдно.

Но мы как-то выживали среди всего этого... И даже веселились. Это была наша нищая молодость, временами очень веселая, и в любом случае, у нас не было другой. А потом появились «Менты». В этом сериале все было как в жизни — преступления в каждой серии, отморозки, убийства. И все было как-то иначе.

Мы полюбили их сразу и сильно. Они были живые, не похожие на суперменов из дешевых боевиков. Они были какие-то настоящие. Настоящим был антураж их жизни, такой же, как у всей страны, — обшарпанные кабинеты, холодные коридоры, дешевые куртки-пуховики. Так же, как мы, они выживали и, так же, как мы, веселились. Юмор помогал им так же, как нам.

Забавные моменты и отличные шутки стали фирменным знаком «Ментов». Сопряжение юмора с трупами и пытками не порождало цинизма и пошлости — это был юмор, примирявший героев и зрителя с жизнью, альтернативы которой у нас не было. Этот юмор помогал освоить эту черную реальность, принять ее, увидеть в ней повод для шутки, продолжить жить. В этом сериале все были невозможно живыми, особенно почему-то эпизодические второстепенные персонажи. Иногда казалось, что их играют непрофессиональные актеры — просто попросили какую-то деваху из ларька сказать пару реплик на камеру. Я до сих пор помню некоторых людей, появлявшихся на экране на пару минут: мам убитых парней, свидетелей, бандита, — я помню их интонации, прически, манеры, взгляды: это был поразительный уровень актерской игры, уровень полного растворения в персонаже.

Сами Менты не были идеализированными героями без страха и упрека, у них были свои недостатки. Но в их мире что-то прогнившее, пошатнувшееся, уже почти лежащее в грязи, потихоньку чинилось, поднималось из грязи, отстраивалось. В их историях не было заигрывания с размытыми моральными понятиями — все было по-простому, по-мужски: это — хорошо, это — плохо, это — Добро, это — Зло. И в каждой серии Добро побеждало. Это, конечно, было просто кино, но мы давно ждали такого кино — даже сами не знали, как давно. Мы знали, конечно, что таких ментов практически не бывает — но этим почему-то верили.

Наверное, из-за их обаяния. И еще из-за мастерства, с которым воссоздавалась на экране наша тогдашняя реальность, узнаваемая в каждой детали, в каждом речевом обороте. Это был реализм, и не снившийся Гай Германике, — на экране была сама жизнь, понятная, простая, иногда страшная, иногда веселая. И было у этих ребят еще кое-что, чему хотелось верить: настоящая, крепкая, замечательная дружба. Та самая, которая так часто встречается в кино и так редко — в жизни, особенно взрослой. Эта дружба, показанная с обычной для этого сериала мерой искренности, была маленьким чистым огоньком, отгонявшим мрак привычного беспредела, и ненавязчиво напоминала, что самые важные вещи — дружба, любовь, семья, — никогда не выйдут из моды и по-прежнему остаются с нами.

Все это было основой, на которую накладывались сюжеты. Сюжеты — каждый раз новые, нестандартные, оригинальные, полные энергии и какого-то завораживающего, обезоруживающе откровенного реализма, — менялись; основа оставалась неизменной и надежной, как невский гранит. Такими были первые сезоны «Улиц разбитых фонарей», снимавшиеся замечательным Александром Рогожкиным. Впечатление, которое они производили, можно банально сравнить только с глотком свежего воздуха. Все хорошее когда-нибудь кончается, и однажды случилось немыслимое: Ларин, Казанова, Дукалис, Абдулова внезапно рассорились, перестали быть одной командой и стали работать в разных отделах, то есть сниматься в разных сериалах. Надо сказать, что громом среди ясного неба это все же не стало: сериал уже давно понемногу терял свою свежесть, что-то неумолимо утекало, выдыхалось.

Однажды, несколько лет спустя после появления незабываемых первых сезонов, я случайно включила телевизор. По телевизору шел сериал с знакомым названием. Там обнаружились Оскар Кучера и Лера Кудрявцева, а также типично сериальный неспешный темп, усталая предсказуемость и полное отсутствие юмора. Там были новенькие офисы с евроремонтом и продвинутыми компьютерами и дорогие костюмы бедных оперативников. Настоящие «Менты», которых даже не хочется называть «сериалом», то невероятное и восхитительное, что сделал когда-то на нашем телевидении в то время, когда люди еще смотрели телевизор , Александр Рогожкин, навсегда остались в своем времени. И в моем сердце.

Либо дети, выросшие на бездарных фильмах, ставили средние баллы, либо же здесь люди оценивали сериал в целом, а не первый сезон конкретно, поэтому общая оценка ушла от объективности. Но этот сериал настолько легендарный и классический, что ни в каких голосах не нуждается, тем более рейтинги на всех этих сайтах занятие всего лишь не шибко умных людей. Теперь перейдём к сериалу. В этом фильме всё как в жизни и гармонична игра актёров, сценарий, работа режиссёров и композиторов. Наверное, просто люди добросовестно подходили к делу, а не халтурку лепили, поэтому такой фильм получился. Всё это типичный сериальный мусор.

Конечно, я говорю только о первом сезоне, ибо последующие сезоны за исключением второго, который ещё съедобен такое же типичное мыло, как и большинство остальных российских сериалов. В первом сезоне сюжеты заставляли задуматься, ситуации были неоднозначные, герои не были идеальными и безгрешными. Это были простые люди со своими достоинствами и недостатками, не святые, не герои, а именно реальные люди. Это были усталые люди со своими сонными глазами, но сталкиваясь каждый день с грязью, они сохраняли свою порядочность. Именно этим данный сериал так запал в душу нашему народу. И я хочу сказать, что такой фильм можно будет и через 20 лет пересматривать, это кино, за которое не стыдно должно быть ни актёрам, ни режиссёрам.

Несмотря на то, что из года в год по телевизору стали «крутить» все больше и больше различных сериалов, не один из них не понравился мне так как «Менты». Сериал «Менты», качественно отличает от других сериалов криминальной направленности, то, что серии первого и частично второго сезона как уже многие отмечали сняты по произведениям Кивинова, который сам работал оперуполномоченным. Безусловно, это пошло на пользу сценарию, так как лучше о своей работе, чем сам оперативник никто не напишет. С уходом Кивинова из проекта, сериал потерял свою реалистичность и индивидуальность, а затем и просто затерялся в сетке телепередач. Первые два сезона «Улиц» обладали своей особой, неповторимой атмосферой. Их действие разворачивалось на улицах тогдашней «столицы криминальной России» Санкт-Петербурга, а их основными героями были пять «несгибаемых» сотрудников милиции - Ларин, Казанцев, Дукалис, Волков и Соловец.

Фраза «не волки, а санитары леса», которую Ларин произносит во втором сезоне, довольно четко передает суть их работы. Изо дня в день они «рыскали» по сырым улицам, грязным парадным и прочим злачным местам в поисках тех, кто преступил закон, а в большинстве случаев и вовсе потерял человеческий облик. Помимо прочего героям приходилось сталкиваться с финансовыми проблемами, непониманием руководства и коррупцией в собственных рядах, тратя на это не только рабочее время, но и пренебрегая личной жизнью.

Получивший звание майора Волков, увлеченный восточной философией Дымов и трое неоперившихся новичков — их оперативная группа под руководством теперь уже подполковника Соловца не дает спуска преступникам. Бравая команда охотится за бандой убийц-трансвеститов, ловит маньяков, внедряется к питерским диггерам, обезвреживает киллеров и даже ищет НЛО.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий