Силовиков интересовали документы Тюменского драматического театра (Фото: Денис Моргунов / РИА ).
Все новости Тюмени и Тюменской области ТБДТ
Join «Большие гастроли»: Тюменский БДТ и новосибирский «Красный факел» обменяются сценами С 20 по 25 июня 2023 года состоятся обменные гастроли Тюменского большого драматического театра и Новосибирского государственного академического театра «Красный факел». Тюменцы в эти же дни представят новосибирской публике «Тартюф», «Восемь женщин», «Каренин А.
Там же чудесным образом Дэнни научился играть на рояле, стал блестящим виртуозом и развлекал публику вместе с ресторанным оркестром. С ним связаны удивительные истории, а его жизнь превратилась в легенду. Продолжительность спектакля: 1 час 40 минут без антракта. Всероссийский гастрольно-концертный план Минкультуры России призван воссоздать единую гастрольную систему страны. План реализуется на всей территории России и включает две масштабные федеральные программы — «Большие гастроли» гастроли театров и «Мы — Россия» гастроли национальных коллективов.
Межрегиональное направление даёт возможность театральным коллективам страны совершенствовать сценический опыт, выезжая на гастроли в отдаленные регионы, а также в культурные центры с богатой театральной историей. Опыт обменных гастролей позволяет десяткам региональных театров ежегодно представлять на суд зрителей свои блестящие премьеры.
Конечно, для меня это была школа жизни, поскольку я драматический артист, а не мюзикловый. Это безумно интересный опыт, совершенно отличающийся от постановки спектакля в театре. Нужно было чётко под копирку выполнить всё то, что делают артисты в Австралии — даже лишние повороты головы нельзя было сделать. Плюс ещё нужно было вживую петь и танцевать.
Мюзикл проходил как новогодняя кампания в концертном зале в ДК «Плеханово» примерно с 20 декабря по 10 января и ежедневно было по три шоу. Как вы пришли к выбору будущей профессии и как появился интерес к театру? Вы с детства понимали, что станете актёрами? Полина: Я всё время параллельно занималась музыкой, танцами, пением. Меня мама постоянно вводила в искусство, но стать актрисой я захотела в классе восьмом. Тогда я смотрела «Фабрику звёзд», и актёрское мастерство вёл Михаил Боярский.
В одной из программ подготавливали этюд, и что-то в тот момент мне стукнуло в голову, что я захотела пойти в театральную студию — чудеснейшую в моем родном городе Большой Камень — «Зелёный гусь». И тогда я чётко поняла, что хочу стать актрисой. И всё потом было по плану: студия, институт, театр. Дмитрий: С детства я ничем таким не занимался, поскольку там, где я жил, не было ни музыкальных, ни танцевальных школ. Но помню, когда лет в шесть ненадолго оставался дома один, то лез в шкаф, доставал какие-то платки, наряжался, включал клипы на видеомагнитофоне и что-то изображал под музыку. Это были мои первые ростки к тому, что я стану актёром.
Потом классе в шестом я пошёл в самодеятельность в местный ДК и до 11 класса я там просуществовал. Мама хотела, чтобы я стал моряком, чтобы поступил в Морской государственный университет во Владивостоке и ходил в дальние страны, зарабатывал деньги. Но я подал документы только в Академию искусств и в итоге поступил. Мама была немного в шоке. Вы уже около десяти лет в актёрской профессии, считая с институтом. Когда поступали, у вас наверняка было определённое представление о будущей профессии.
Ваша мечта совпала с реальностью? Полина: Мои первые шаги в профессии начались в театральной студии. И там были чудесные педагоги, которые нас воспитывали и дали азы этого театра-дома. Мой педагог всегда говорил: нужно найти свою банду, с которой тебе захочется что-то делать. И с этим ощущением я поступила в институт. Я чётко понимала, что иду в эту профессию не за деньгами.
Не то, чтобы я не хотела славы, но знала, что иду в творчество, мне важна реализация, мне очень нравится сцена, работа над персонажем. Очень надеемся на эту творческую реализацию здесь. Дмитрий: У меня в детстве была мечта, чтобы мое лицо было на обложке журнала «Теленеделя». Наверно, с этим я шёл в актёрскую профессию. Сейчас у меня такой мечты, к счастью, нет. Теперь я хотел бы, условно говоря, быть на обложке таких журналов, как «Театрал», «Страстной бульвар, 10», «Искусство кино».
И дело не в знаменитости, а в сфере деятельности. Сегодня уже не хочется сниматься в тех сериалах, в которых раньше снимался, находясь в Подмосковье. А когда были первые приглашения, это был праздник: наконец-то меня покажут по телевизору. Сейчас хочется чего-то более серьёзного, какой-то глубины, чтобы можно было и актёрское нутро подключить, и работать с интересными режиссёрами. Что для вас является источником вдохновения в профессии? Полина: Наблюдать классно.
Когда попали в Ногинский театр, получили актёрское удостоверение и поехали в Москву в знаковые театры, смотреть на больших артистов и режиссёров. Также люди, работающие рядом с тобой, могут вдохновлять. Классные режиссёрские задачи вдохновляют, когда тебе говорят, что ты сможешь это сделать. И вдохновляешься от проделанной работы, от процесса. Преодоление себя, наверно, — один из важных аспектов творческой работы над собой. Дмитрий: Режиссёры и партнёры чаще всего вдохновляют и их интеллект.
Если перед тобой режиссёр, с таким интеллектом, что смотришь на него снизу вверх, то я готов сделать всё, что угодно, чтобы выполнить его задачу. Расскажите о своих увлечениях. Чем вы живёте помимо театра? Полина: Мы любим вместе путешествовать и открывать красивые места. В Москве и Московской области мы постарались посетить всё. Смотришь интересные локации, где фотографируются и оказывается, что это место расположено в отдалённом городке от Москвы.
Садишься в электричку, доезжаешь до него, находишь церквушку невероятной красоты, наслаждаешься... Эти все места сохраняем в Инстаграм. Дмитрий: Ездили во Владимир, Суздаль и другие города Золотого кольца. Или в Москве и области находили интересные места, брали велосипеды напрокат и посещали. В прошлом году были в Калининградской области, за пять дней всю исколесили на автобусах. В свадебное путешествие мы ездили в Турцию и от Анталии до Стамбула проехали через Каппадокию тоже на общественном транспорте.
Мы жили в Старом городе и объездили всё: были на горе Химера, где огонь идёт прямо из-под земли, на Грин Каньоне, на водопадах. Полина: Познакомились с огромным количеством интереснейших людей: из России, Украины, Литвы, местными жителями. С некоторыми мы до сих пор общаемся через соцсети и такой отдых даёт больше эмоциональной разрядки.
Почему Тюменский БДТ не может выступить на сцене Вахтанговского театра
Восемь новых премьер для любителей театра. Тюменский Большой драматический театр подготовился к новому сезону. Появление профессионального театра в Тюмени, обычно, относят к 1890 году, богатый тюменский купец Андрей Текутьев организовал собственный частный театр, однако, следует. Тюменский драматический театр в Тюмени — афиша событий и билеты по официальным ценам. Главные новости Тюмени и Тюменской области | ФедералПресс. В Тюмени стали известны личности нападавших, которые избивали прохожих и снимали это на видео.
В Тюменском БДТ несколько спектаклей адаптировали для слабовидящих людей
Новости Тюмени: свежие новости Тюмени и 72 региона. Впервые в этом году Тюменский БДТ завершит театральный сезон в конце июля и закроется в период празднования Дня города. Канал о Тюменском Большом Драматическом театре, об искусстве, о творчестве, обо всем что подвигает нас делать этот мир прекраснее. Главная» Новости» Новости тюмени сегодня последние 72 ру тюмень. Дмитрий Бородин познакомился с закулисной жизнью Тюменского большого драматического театра.
#помогиврачам: в эстафету включился Тюменский Большой драматический театр
Тюменский драмтеатр будут тушить и эвакуировать | Всего театр из Тюмени показал на сцене Государственного русского драматического театра ева четыре спектакля. |
Тюменский следком изъял бухгалтерские документы театрального объединения | Новости Тюмени сегодня: последние тюменские новости за неделю, новости Тюменской области, района. Парламентская газета «Тюменские известия». |
На сцене Тюменского БДТ – восьмая премьера 165-го театрального сезона | «5 августа в Тюменском Большом драматическом театре состоятся учения по тушению пожаров и ликвидации чрезвычайных ситуаций», – указано в телеграм-канале регионального. |
Гастроли Тюменского Большого драматического театра в Омске вызвали ажиотаж у театралов | Культура | Для Тюменского Большого драматического театра это не первый опыт подготовки постановок таким методом: ранее аудиовизуальную адаптацию получали «Эшелон» и «Гроза». |
Гастроли Тюменского Большого драматического театра в Омске вызвали ажиотаж у театралов | Культура | Главная» Новости» Тюмень большой драматический театр афиша. |
СК изъял документы главного учреждения культуры Тюменской области
Поддержим Тюменский БДТ | Новости Тюмени: свежие новости Тюмени и 72 региона. |
Актеры тюменского драмтеатра уйдут в отпуск позже из-за наплыва от туристов | 5 августа в Тюменском Большом драматическом театре состоятся учения по тушению пожаров и ликвидации чрезвычайных ситуаций. |
Актеры тюменского драмтеатра уйдут в отпуск позже из-за наплыва от туристов | Наша Газета | 5 августа в Тюменском Большом драматическом театре состоятся учения по тушению пожаров и ликвидации чрезвычайных ситуаций. |
Артисты Тюменского БДТ участвуют в акции #помогиврачам
Актеры Тюменского Большого драматического театра изменят свой ежегодный график отпусков. Артисты «Красного факела» покажут на сцене Тюменского БДТ спектакли «Тайм-аут», «Дело», «Поминальная молитва» и «Продавец дождя». Тюменский Большой Драматический Театр располагается по адресу: р-н Центральный административный округ, улица Республики, 129. Спектакль Тюменского БДТ заявлен в 11 номинациях премии «Музыкальное сердце театра». Тюменский Большой Драматический Театр вернулся с фестиваля с ПОБЕДОЙ! Заявитель работает осветителем в Большом драматическом театре имени Г. А. Товстоногова.
В Омске начались гастроли Тюменского БДТ
В Тюменском БДТ состоялись спектакли для слабовидящих зрителей | Новости Тюмени. Редакция сми по адресу Тюмень, улица Максима Горького, 76, +7 345 256 72 72. Читать 9 отзывов, смотреть 9 фото, панорамы, часы работы. В Тюменском БДТ пройдет VII. |
Из Подмосковья в Сибирь. Интервью с новыми актёрами Тюменского БДТ | Главная» Новости» Новости тюмени сегодня последние 72 ру тюмень. |
ЗВОНОК ТЮМЕНСКОГО БДТ
Кирилл Крок: Речь о том, что уже несколько лет в нашей стране занимаются оптимизацией расходов в бюджетной сфере. Объединяют, укрупняют и оптимизируют образование, медицину… И если в школах это худо-бедно возможно - есть учебный процесс, единые учебные планы, учебники, парты, то в культуре стандартизация невозможна в принципе. Есть драматические, музыкальные театры, театры кукол, театры юного зрителя… Вроде бы чем они там занимаются? Везде же играют спектакли. Но и творческие задачи, стоящие перед ними, и "производственные процессы" принципиально разные.
Здесь репетируют два месяца, а там два года. Мы занимаемся искусством, оно уникально и не подлежит стандартизации. А некоторым чиновникам, очень далеким от искусства, хочется все это унифицировать. Вы говорите о Тюмени, где создали Концертно-театральное объединение?
Кирилл Крок: Посмотрите, что они объединили. Большой драматический театр со 165-летней историей, Театр кукол, Филармонию с симфоническим оркестром, ДК "Нефтяник" со всевозможными досуговыми кружками и Тобольский драмтеатр, который вообще в 300 километрах от Тюмени. Как все это можно было объединить под управлением единого офиса и во главу поставить человека, совершенно далекого от театра? Понятно, что создатели "прожекта" подсчитали: если слить все бухгалтерии, хозяйственников и службы госзакупок, можно сэкономить немало бюджетных средств - и все они пойдут на процветание этой самой культуры.
Я разговаривал с директорами этих театров до объединения. В среднем у них было по одному человеку в отделе госзакупок, по четыре-пять в бухгалтерии и по одному юристу. На момент создания объединения общий штат составлял 690 человек. Из них 86 - в головном аппарате.
При этом уволили бухгалтеров, хороших специалистов, которым не надо было объяснять, что такое исходящий реквизит и пуанты и почему на каждый спектакль артистке надо покупать колготки, а актеру носки. Что на сегодня? В центральном аппарате уже 130, общий штат - уже 811 человек. И это с учетом добавившегося чуть позже филармонического оркестра 72 человека.
Считайте сами. В театре увольняется гардеробщица, а новую теперь нанять нельзя: надо распределить обязанности среди оставшихся. Таким образом якобы выполняют майские указы президента и "повышают" среднюю зарплату. И этой липовой статистикой о повышении зарплат работникам культурной сферы в регионе вводят в заблуждение губернатора.
И это экономия? Спектакль "Дядя Ваня". Кирилл Крок: Их превратили в отделы, не имеющие права решать, на что потратить заработанные ими же деньги. Вот мы в театре Вахтангова играем спектакль, я знаю, сколько продано билетов, сколько заработаем за месяц, и могу этими средствами распоряжаться: здесь надо подкрасить, там новое оборудование купить, премию кому-то выплатить.
А там театрам говорят: "Заработали - молодцы. Но нам надо еще содержать аппарат, оркестр и так далее. Мало того. Театры потеряли юридическую и экономическую самостоятельность - теперь директор объединения утверждает репертуар, решает, что ставить, кого из режиссеров приглашать: вот этот слишком дорогой - давайте кого попроще.
Александр Созонов, главный режиссер Ярославского театра им. Федора Волкова, выпустит музыкальную историю «Капитанская дочка» по повести А. Что касается гастролей и участия театра в фестивалях, тут тоже все насыщенно. В Новороссийске, в программе фестиваля «Театральная гавань» будет показан спектакль «Новеченто». Из Краснодарского края артисты сразу отправятся в Москву, где на сцене Губернского театра 17 сентября откроют «Большой детский фестиваль» мюзиклом «Вечера на хуторе близ Диканьки» в постановке Анны Феката.
Вы говорите о Тюмени, где создали Концертно-театральное объединение? Кирилл Крок: Посмотрите, что они объединили. Большой драматический театр со 165-летней историей, Театр кукол, Филармонию с симфоническим оркестром, ДК "Нефтяник" со всевозможными досуговыми кружками и Тобольский драмтеатр, который вообще в 300 километрах от Тюмени.
Как все это можно было объединить под управлением единого офиса и во главу поставить человека, совершенно далекого от театра? Понятно, что создатели "прожекта" подсчитали: если слить все бухгалтерии, хозяйственников и службы госзакупок, можно сэкономить немало бюджетных средств - и все они пойдут на процветание этой самой культуры. Я разговаривал с директорами этих театров до объединения. В среднем у них было по одному человеку в отделе госзакупок, по четыре-пять в бухгалтерии и по одному юристу. На момент создания объединения общий штат составлял 690 человек. Из них 86 - в головном аппарате. При этом уволили бухгалтеров, хороших специалистов, которым не надо было объяснять, что такое исходящий реквизит и пуанты и почему на каждый спектакль артистке надо покупать колготки, а актеру носки. Что на сегодня?
В центральном аппарате уже 130, общий штат - уже 811 человек. И это с учетом добавившегося чуть позже филармонического оркестра 72 человека. Считайте сами. В театре увольняется гардеробщица, а новую теперь нанять нельзя: надо распределить обязанности среди оставшихся. Таким образом якобы выполняют майские указы президента и "повышают" среднюю зарплату. И этой липовой статистикой о повышении зарплат работникам культурной сферы в регионе вводят в заблуждение губернатора. И это экономия? А сами театры разве не имеют права голоса?
Кирилл Крок: Их превратили в отделы, не имеющие права решать, на что потратить заработанные ими же деньги. Вот мы в театре Вахтангова играем спектакль, я знаю, сколько продано билетов, сколько заработаем за месяц, и могу этими средствами распоряжаться: здесь надо подкрасить, там новое оборудование купить, премию кому-то выплатить. А там театрам говорят: "Заработали - молодцы. Но нам надо еще содержать аппарат, оркестр и так далее. Мало того. Театры потеряли юридическую и экономическую самостоятельность - теперь директор объединения утверждает репертуар, решает, что ставить, кого из режиссеров приглашать: вот этот слишком дорогой - давайте кого попроще. Со стороны все судят по отчетам, а поговорите с людьми, оказавшимися в заложниках у этой системы… Зритель доволен культурной жизнью - хорошо, но нужно, чтобы комфортно было и людям, которые ее создают Снаружи все блестит: средства экономятся, зарплаты растут, отчеты о проделанной работе пишутся. Но… бывший директор этого объединения Юлия Шакурская почему-то попала под суд.
Злоупотребила должностными полномочиями. И все-таки к гастролям. Казалось бы, Вахтанговский театр вправе тихо-мирно отказаться от них - зачем выносить это в публичное пространство? Кирилл Крок: Четыре года назад мы были на гастролях в Тюмени. Ко мне подошла дама, руководившая на тот момент объединением.
Мальчика назвали Дэнни Будман Т. Лемон Новеченто. Он рос и проводил свою жизнь на этом огромном океанском лайнере, курсировавшем между Америкой и Европой, и никогда не сходил на берег. Там же чудесным образом Дэнни научился играть на рояле, стал блестящим виртуозом и развлекал публику вместе с ресторанным оркестром. С ним связаны удивительные истории, а его жизнь превратилась в легенду.