Новость о толстом коте Викторе облетела весь Интернет. Уже который день интернет-сообщество будоражит новость о том, как предприимчивый хозяин провез на борту самолета кота Виктора, который набрал пару лишних килограммов и по правилам не мог лететь в салоне. История про толстого кота Виктора из России, которого в аэропорту Шереметьево не пустили в самолет из-за двух лишних килограммов, набирает новые обороты. История кота Виктора, который оказался слишком упитанным по мнению «Аэрофлота», буквально взбудоражила Сеть.
Аэрофлот vs Жирный кот Виктор // Комментарии пилота. Спецрепортаж
Поскольку старые билеты пришлось сдавать, а эконом-класс на ближайшие рейсы был раскуплен, хозяин Виктора купил места в бизнесе и оплатил их бонусными баллами. Виктор и Михаил благополучно долетели до Владивостока, а их историю в фейсбуке лайкнули 18 тысяч человек. К несчастью для Михаила, прочитали её и в «Аэрофлоте». В среду, 18 ноября, пресс-служба авиакомпании заявила, что исключила хозяина толстого кота из своей программы лояльности за грубое нарушение её правил, сообщили «РИА Новости».
И если сначала историю Виктора многие оценили как забавный анекдот, то теперь она приобрела настоящий общественный резонанс.
Планируется введение в эксплуатацию онлайн-платформы бронирования полета с питомцем. Зарегистрировать животное можно будет в личном кабинете на сайте авиакомпании, или же воспользовавшись мобильным приложением. Там же можно будет застраховать четвероного друга в рамках собственной полетной страховки.
Запущен процесс создания онлайн-платформы, где можно будет зарегистрировать и застраховать питомца для перелета на борту самолета Чуть менее года назад «Аэрофлот» анонсировал создание специальной экспертной и рабочей групп, главной задачей которых было объявлено выявление слабых мест в перевозке животных. В дальнейшем эксперты должны оптимизировать подобные перелеты и выдвинуть свои предложения для улучшения такого сервиса. Рабочую группу возглавил первый заместитель генерального директора «Аэрофлота» Владимир Антонов.
Как мы видим, друзья летели бизнес-классом, так как из-за кутерьмы с котами билеты в эконом купить не удалось. Нужно особо отметить то, что перелет был оплачен бонусными баллами, полученными за регулярное пользование услугами авиакомпании. После этой публикации Михаил и его кот стали настоящими героями соцсетей. Люди, уставшие от драконовых правил авиаперевозчиков, выразили свое восхищение поступком мужчины, не пожелавшим рисковать своим другом. К сожалению, пост Михаила увидели и сотрудники «Аэрофлота». Спустя некоторое время пресс-служба авиакомпании заявила, что за грубое нарушение правил перелетов Михаила Галанина исключили из программы лояльности и аннулировали все накопленные им баллы. Это заявление вызвало гораздо больший резонанс чем публикация Михаила с описанием перелета.
Кроме того, авиаперевозчик обратил внимание на то, что хозяин вынимал кота из контейнера на борту. Напомним, о том, что пассажир Михаил Галин не смог попасть на самолет из-за двух лишних килограммов своего питомца, написал сам молодой человек в Facebook. Он рассказал, что для того, чтобы попасть на рейс, кота Виктора на контрольном взвешивании подменила кошка-дублер Фиби.
Хозяина располневшего кота Виктора оштрафовал «Аэрофлот», но за него вступились благотворители
Россиянин Михаил Галин, лишенный бонусных миль "Аэрофлота" за обман при перевозке толстого кота Виктора, станет акционером авиакомпании. Россиянин Михаил Галин, лишенный бонусных миль "Аэрофлота" за обман при перевозке толстого кота Виктора, станет акционером авиакомпании. Не один, а с котом Виктором. Файл:Толстый кот Виктор из Умер толстый кот Виктор, прославившийся на всю Россию из-за скандала с «Аэрофлотом». Пользователям Сети не дает история с толстым котом Виктором, хозяина которого лишили бонусных миль авиакомпании.
Умер кот Виктор, которого не хотели пускать в самолет из‑за лишнего веса
Скандал вызвал общественный резонанс. На странице хозяина толстого кота в Facebook многие поддержали мужчину и его питомца. Часть пользователей заявила о готовности поделиться с ним милями, накопленными в «Аэрофлоте», а некоторые предложили ему бесплатные поездки в такси. В интернете запустили проект под названием «ЯМыТолстыйКот». Некоторые владельцы упитанных домашних животных поддержали кота Виктора, использовав хештег БроНеБагаж.
Галину аннулировали все накопленные мили. Контент недоступен Многие россияне, узнав о «санкциях», призвали авиакомпанию не обижать упитанных котиков. Сеть накрыло волной мемов, в которых мастера фотошопа обыгрывают не только логотипы и рекламу «Аэрофлота», но и воскрешают давно забытые картинки. Контент недоступен Виктора поддержали не только тысячи простых пользователей, но и банки, службы такси и даже хоккейный клуб. Они пообещали подарить коту и его хозяину билеты на ближайшие матчи.
В результате Михаил с котом получили посадочный талон и благополучно добрались до Владивостока. Однако авиакомпания узнала о хитрости и лишила пассажира всех бонусных миль.
В том же месяце глава комитета Госдумы по экологии и охране окружающей среды Владимир Бурматов направил депутатский запрос главе «Аэрофлота» Виталию Савельеву с просьбой вернуть хозяину толстого кота аннулированные мили и пересмотреть правила перевозки животных. Скандал вызвал общественный резонанс. На странице хозяина толстого кота в Facebook многие поддержали мужчину и его питомца.
Наши слушатели Все права защищены. Предназначено для лиц старше 16 лет. Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны.
Россияне ответили мемами на санкции «Аэрофлота» для толстого кота
По многочисленным просьбам. Путешествие кота Виктора по маршруту Рига - Москва - Владивосток выявило 2 лишних кг у животного, 1 ответственную сотрудницу авиакомпании и кучу прекрасных людей у меня в друзьях. Но обо всем по порядку. Пройдя все досмотры в рижском аэропорту, мы с котом сели в самолёт по направлению Рига - Москва.
На взлёте и посадке Виктору было хреновато от перепада давления и я весь полёт а он, по сути, и состоит из взлёта и посадки закрывал ему уши и вытирал слюни, которые текли ручьями по всему коту, моим рукам и переноске. Кот не понимал что происходит и жалобно заглядывал в глаза в поисках ответа. На ветконтроле в паспорт Виктора был поставлен штамп, что Родина официально его приняла и мы отправились регистрироваться на рейс Москва - Владивосток.
Контрольное взвешивание показало, что животное отъелось до непозволительных для перевозки в салоне 10 кг.
В связи с выявлением нескольких фактов целенаправленного нарушения условий договора воздушной перевозки «Аэрофлот» принял решение исключить данного пассажира из программы лояльности «Аэрофлот Бонус». Все мили, накопленные за все время участия в программе, будут аннулированы, а счет участника закрыт», — передает ТАСС сообщение компании. Как уточнили в компании, в ходе проверки стало известно, что пассажир не сдал животное весом более 8 кг в багаж, а заменил на другое.
Оно показало, что пассажир нарушил правила перевозки: пронес на борт самолета кота весом выше установленной нормы и доставал животное из переноски в салоне самолета, а это запрещено. Такая «ответка» от «Аэрофлота» вызвала шквал эмоций в соцсетях и была растиражирована СМИ по всему миру. Вопрос о коте даже задали пресс-секретарю президента Дмитрию Пескову.
Однако он сказал, что Кремль не будет как-то реагировать на эту ситуацию. Сам Михаил Галин не ожидал такого резонанса и сделал у себя в Facebook еще один пост , где отметил, что к авиаперевозчику «нет и не может быть претензий». Нарушил правила я, и я в этой ситуации не прав, независимо от мотивов побуждения. Правила созданы чтоб им следовать, а не нарушать и под каждым правилом существует основа.
Любимец пассажирки, летевшей из Афин в Москву, потерялся в греческом аэропорту. Женщина решила напоить кота перед полетом, открыла переноску и не смогла уследить за питомцем. Тогда он и сбежал. Пассажирка упустила своего кота еще до регистрации, но отказываться от перелета не стала. Когда стало понятно, что животное не найти, она просто оставила контакты родственника, на случай, если питомца все-таки найдут, и продолжила путешествие. Конечно, если кота найдут, его обязательно передадут владелице.
Но этот случай в очередной раз вынудил авиакомпанию напомнить, что, путешествуя с животными, нужно быть особенно внимательными. Если соблюдать правила, то полет будет комфортным, как для хозяина с питомцем, так и для всех остальных. Реклама Это не первый за последнее время случай, когда путешествие с котом заканчивается потоком новостей на сайтах российских СМИ. Еще три недели назад про Михаила Галина и его толстого кота Виктора никто не знал. Заговорили о них после поста в Facebook, где владелец животного похвастался тем, как «ловко» обманул службы досмотра аэропорта и пронес кота на борт «Аэрофлота». Оседлавшего волну хайпа Михаила тут же лишили бонусных миль за обман. И тогда все, кто недавно восхищался его смекалкой, принялись «защищать» Галина от перевозчика. Но что будет, если разобрать ситуацию без истерического восхищения толстым котиком?
Коты в пролете. Как наплевать на окружающих с максимальной выгодой для себя
Толстый кот тренируется, чтобы похудеть. Виктор начал тренировочную программу и готовится похудеть к следующему перелету. История кота Виктора, которого из-за слишком большого веса не пустили на борт «Аэрофлота», задела за живое тысячи человек. Шеля категорически выстурает в защиту хозяина кота Виктора, не одобряет действия Аэрофлота #ямытолстыйкот #аэрофлот Так, "Ситимобил" поддержал хозяина "толстого" кота, который не оставил друга в окружении чемоданов.
Хозяину толстого кота Виктора хотят подарить акции «Аэрофлота»
Позже мужчина взвесил другую кошку вместо своего питомца и пронес Виктора на борт, пишет Telegram-канал «Радиоточка НСН». Известно, что «Аэрофлот» отобрал бонусные мили у схитрившего пассажира.
Толстого кота Виктора не пустили в самолёт «Москва - Владивосток». Кота взвесили и сообщили, что «животное отъелось до непозволительных для перевозки в салоне 10 кг». Пушистого друга хотели отправить в багаж, с чем ни кот, ни хозяин категорически не согласились, ведь «бро должен быть рядом, бро не багаж».
Они поменяли рейс и нашли не столь упитанного «дублёра». После взвешивания животных снова подменили, и кот Виктор гордо поднялся на борт.
В начале ноября Михаил Галин рассказал в фейсбуке, что летел из Шереметьево во Владивосток, но его не пустили на борт, потому что вес кота Виктора, который путешествовал вместе с ним, превышал установленные нормативы, и его потребовали сдать в багаж. Молодой человек опасался, что питомец не переживет полет в багажном отсеке, и прибег к хитрости: он сдал билет, купил другой с вылетом на следующий день и тогда предъявил при досмотре другого кота — похожего, но меньшего веса. Так ему удалось получить посадочный талон. За это авиакомпания исключила Галина из программы лояльности и заблокировала его бонусный счет. История с толстым котом вызвала общественный резонанс.
В смысле, борцы за правду и любители животных объединились во благо справедливости и начали штурмовать соцсети. Число упоминаний о коте Викторе в интернете, составило более 47 000 за неделю. Подчеркивалось, что, в данном случае, четкое следование правилам было неуместно и губительно для благополучия компании. Забирать бонусные мили, заработанные постоянным клиентом за долгих 14 лет, вообще — глупость несусветная. Виктор «празднует победу» В качестве «Ай-яй-яй», предлагалось выдать коту абонемент в фитнесс-клуб, предоставить ему бесплатно, сбалансированный диетический корм или подарить сертификат на посещение консультации по правильному питанию. В общем, всего-то требовалось, перевести инцидент в шутку. Но было уже поздно. Не растерявшись, на волне популярности, Михаил завел коту аккаунт в Instagram, где Виктор собирать горы сердечек и томных вздохов от фоловеров. Песков, ответь на главный вопрос страны Тем временем, гневные отзывы о случившемся дошли до пресс-секретаря президента, Дмитрия Пескова. Разъяренные борцы за правду требовали дать комментарии сложившейся ситуации и скандировали «Бро — не багаж».
Россияне ответили мемами на санкции «Аэрофлота» для толстого кота
Так почему же при всем при этом «Аэрофлот» в глазах общественности выглядит неправым, наказав хозяина толстого кота Виктора? Смотрите BigPicture животные Кот Виктор, который смог: россиянин обманул авиакомпанию и провез в салоне слишком толстого кота. Скандал с котом Виктором и его хозяином разгорелся в соцсетях после того, как ему запретили лететь рядом с хозяином из-за 2 кг лишнего веса.
Владелец толстого кота Виктор Галин стал акционером "Аэрофлота"
Толстый кот Виктор, известный тем, что его не пустили на рейс «Аэрофлота» из-за перевеса, умер в возрасте восьми лет, сообщил 5 января хозяин кота Михаил Галин в социальных сетях. Чтобы Виктор всё же попал на борт, Михаил пошёл на хитрость: на контрольном взвешивании он подменил своего кота на похожую кошку, но допустимой массы. Толстый кот Виктор стал героем соцсетей, поскольку многие почувствовали солидарность с его хозяином. К несчастью для Михаила, прочитали её и в «Аэрофлоте». В среду, 18 ноября, пресс-служба авиакомпании заявила, что исключила хозяина толстого кота из своей программы лояльности за грубое нарушение её правил, сообщили «РИА Новости». И если сначала историю Виктора. Как сообщают РИА Новости, глава комитета Госдумы по экологии и охране окружающей среды Владимир Бурматов направил главе «Аэрофлота» депутатский запрос с просьбой вернуть хозяину толстого кота аннулированные мили и пересмотреть правила перевозки животных. Во Владивостоке умер толстый кот Виктор, который прославился после того, как его не пустили на борт самолёта «Аэрофлота» из-за лишнего веса. Об этом, ссылаясь на сообщение хозяина животного Михаила Галина в соцсетях, пишет РИА Новости в субботу, 6 января.
Владелец толстого кота Виктор Галин стал акционером "Аэрофлота"
Join Как толстый кот победил «Аэрофлот»: жизнь кота Виктора после всех приключений «Котам нельзя! С котами нельзя! Это было или не было? Почти такие же слова услышал однажды Михаил Галин, хозяин кота по имени Виктор, от сотрудников «Аэрофлота». Его кот при регистрации на рейс не прошел весовой контроль.
А Виктор был на два кило упитаннее. Михаил сказал: «Окей» — и применил военную хитрость: перед посадкой предъявил другого кота, а Виктора контрабандой пронес в салон. Ну в самом деле, не мог же он сдавать друга в багаж — лететь 8 часов! Эта история приобрела широкий резонанс: о толстеньком коте и его хозяине снимали сюжеты, высказывали мнения, публиковали статьи.
Возмущенные пользователи интернета писали: «Бро не багаж! А что было дальше? Как он живет сегодня — этот пушистый «нарушитель», осмелившийся набрать два «лишних» килограмма? Рождественский сюрприз — послушный и воспитанный Виктор живет у Михаила уже 8 лет.
Он получил его на Рождество, в подарок от друзей, маленьким котенком, и сразу полюбил ласкового пушистика. С тех пор Михаил и Виктор почти никогда не расстаются — только если Михаил уезжает в командировки, в этих случаях он оставляет кота в «надежных руках».
Опубликовано письмо котошефа, в котором излагается просьба разрешить хвостатым с лишним весом путешествовать рядом с хозяевами. Гендиректора «Аэрофлота» Виталия Савельева пригласили в Зеленоградск для того, чтобы он убедился: «кошки — мирные и ласковые животные, которые несут людям доброту и покой».
Кроме того, как отмечает «Волна», местные власти направили приглашение коту Виктору и его хозяину Михаилу Галину принять участие в фестивале «День зеленоградского кота» в марте 2020 года за счет принимающей стороны. Скандал с котом Виктором и его хозяином разгорелся в соцсетях после того, как ему запретили лететь рядом с хозяином из-за 2 кг лишнего веса.
Потому что: Бро должен быть рядом, бро — не багаж. Поскольку старые билеты пришлось сдавать, а эконом-класс на ближайшие рейсы был раскуплен, хозяин Виктора купил места в бизнесе и оплатил их бонусными баллами. Виктор и Михаил благополучно долетели до Владивостока, а их историю в фейсбуке лайкнули 18 тысяч человек. К несчастью для Михаила, прочитали её и в «Аэрофлоте». В среду, 18 ноября, пресс-служба авиакомпании заявила, что исключила хозяина толстого кота из своей программы лояльности за грубое нарушение её правил, сообщили «РИА Новости».
Печальную весть сообщил на своей странице в социальной сети его хозяин Михаил Галин. Беги по радуге, кот Виктор", — написал Галин. Инцидент произошел в начале ноября 2019 года. Галин написал пост в соцсетях о том, что летел из Риги во Владивосток с пересадкой в Москве со своим котом.
8,5 кило счастья: как живет кот Виктор после инцидента с "Аэрофлотом"
Михаилу Галину, владельцу кота Виктора, которого не хотели пускать в салон самолета на рейсе "Аэрофлота", предложили стать акционером авиакомпании. У одного мужчины есть толстый кот. Смотрите BigPicture животные Кот Виктор, который смог: россиянин обманул авиакомпанию и провез в салоне слишком толстого кота.