Новости тнт логотип

Официальный твич-канал ТНТ!

Логотип ТНТ

В июне 2000 года канал ТНТ запустил собственную программу новостей московского региона. TNT Logo Turner Система вещания Телеканал, Новости ТВ, телевидение, текст, логотип png thumbnail. это эфир онлайн, новости музыкальной индустрии, подробности жизни артистов, чарты, хит-парады и самые актуальные клипы. В июне 2000 года канал ТНТ запустил собственную программу новостей московского региона.

Телеканал ТНТ обновит логотип и фирменный стиль

Современный логотип ТНТ Нынешний логотип телеканала ТНТ принят 6 сентября 2019 года представляет собой композицию из трёх стилизованных под драгоценные камни скруглённых. Download free TNT Television vector logo and icons in PNG, SVG, AI, EPS, CDR formats. ТНТ» Натан рассказал, как работал над заглавной песней к сериалу «Постучись в мою дверь».

Tnt Logo In Black Round Circle Png

  • Не революционно | TV Mag
  • File:TNT Logo 2016.svg - Simple English Wikipedia, the free encyclopedia
  • File:TNT logo.png
  • Логотип ТНТ – история создания
  • телеканал тнт png
  • ТНТ - смотреть онлайн

ТНТ - смотреть онлайн

Этот мир столь же жесток, как старый, но более лицемерен… В сегодняшнем мире выселяют ветеранов из квартир, торгуют паленым коньяком и пытаются продать наркотики в школе. Шоу представляет собой сборник сатирических скетчей на остросоциальные и злободневные темы, близкие каждому жителю нашей необъятной страны. Среди героев представлены абсолютно разные типажи: чиновники, врачи, полицейские, банковские работники, начальники, певцы, актёры и т. При этом все образы — собирательные и специально создаются таким образом, чтобы избежать сравнения с реальными известными персонажами. Главная цель шоу — не обидеть конкретного человека, а обратить внимание зрителей на окружающую действительность. В марте 2015 года первый сезон молодёжного киносериала «о гангстерах во времена хипстеров» «Закон каменных джунглей» был показан в эфире ТНТ. Дебютная режиссёрская работа Ивана Бурлакова стала очередным проектом линейки киносериалов ТНТ, работы над котором заняли несколько лет. По определению обозревателя Газета.

Ru Ярослава Забалуева, это «изобретательный телекомикс про вчерашних школьников, решивших стать гангстерами». Герои «ЧОПа» немного «не от мира сего» и постоянно попадают в курьёзные ситуации, но не по собственной глупости, как часто бывает в подобных историях, а, скорее, по наивности и непосредственности. Антон Щукин подтверждает, что «фишка» этого ситкома заключается в попытке показать смешное через естественное и органичное. Ситком «ЧОП», юмор которого, по словам Щукина, практически не пересекался с юмором «Физрука», всё же не смог повторить успех последнего, и после двух сезонов был закрыт: Актеры должны играть реальных, но странных людей. У них не было задачи существовать в кадре неадекватно ярко. Для меня тут ориентир, как ни странно, «Любовь и голуби», одна из моих любимых комедий. Фильм, который висит между двумя жанрами — он одновременно абсолютно реален и фантасмагоричен.

Трогательная история со странными, но узнаваемыми образами. Это весьма провокационный 16-серийный фильм «Измены» затрагивающий тему «запретного» секса, и молодёжный ситком «Озабоченные, или Любовь зла», на который создатели формально не распространили «киносериальный» бренд, но фактически ему соответствующий. В центре сюжета «Измен» с Еленой Лядовой в главной роли — история Аси, женщины, на первый взгляд, безнадёжно задавленной семейным бытом. Однако выясняется, что у неё, помимо мужа, есть три любовника. Вообще, одна из главных «пружин» сериала в том, что его герои оказываются не теми, кем кажутся. Во время премьеры первого эпизода «Измен» каждый четвёртый россиянин в возрасте от 18 до 30 лет смотрел ТНТ. Все люди, на самом деле, озабоченные.

Они озабочены своей семьей, карьерой. И сексом, и тем, как их секс связан с их семьей и с их карьерой. Человек — это сложная система взаимоотношений внутри самого себя, и все мы подходим под определение «озабоченные». Для меня самая главная тема «Озабоченных» — это решение изменить свою жизнь. Это одновременно и викторина, и интеллектуальная игра и юмористическая программа для всей семьи. Когда не было онлайн-кинотеатров и продаж на другие каналы, вся библиотека оставалась нетронута, эксплуатировалась только на ТНТ и его ресурсах. Её сохранение позволило запустить канал ТНТ4.

Это было бы невозможно, если бы продукт все эти годы существовал в пятых-десятых повторах на других каналах и в онлайн-кинотеатрах. Эксклюзивная библиотека за десять лет позволяет сделать очень экономически выгодный канал. Понять и простить», выросший из сюжетной линии скетчкома Наша Russia, закрытого ещё в 2011 году. В финальном сезоне вернулись только Левин и Лобанов. Была введена должность директора телеканала, на которую переназначен Игорь Мишин. Проект построен на импровизационных играх, которые артисты разыгрывают без подготовки, основываясь только на тех данных, которые они получают от ведущего или гостей программы. Впервые рейтинговый продукт ТНТ пародировал другой, даже культовый, продукт того же канала, реалити-шоу « Дом-2 » с 12-летней историей, причём в постмодернистском ключе.

По сюжету, группа участников некоего реалити-шоу «Остров», состоящая из четырёх парней и четырёх девушек, высаживается на необитаемом острове, усеянной телекамерами. В первый же день случается непредвиденное: вся съёмочная группа гибнет при взрыве яхты, которую участники шоу принимают за сигнал к началу, бросаются выполнять хитроумные задания редакции и даже проводят SMS-голосования. Они уверены, что за ними наблюдают миллионы, хотя на самом деле их никто не видит и никому до них нет дела точнее, их видят зрители, но «другие» — не реалити-шоу, а ситкома. Совсем как участники «Дома-2» они неосознанно начинают разбиваться на пары и «строить отношения», хотя такого задания им не предлагали. Их сопровождает местный житель, и он один знает страшную правду, но он не говорит на их языке, а они не понимают его. Наконец, « Дом-2 » и другие продукты ТНТ напрямую упоминаются, и даже высмеиваются, героями «Острова» с первых минут. Игорь Карев из Газета.

Ru рекомендует «Остров» поклонникам «Интернов» и тем, кто «всегда хотел посмотреть Дом-2 , но стеснялся». Успех сериала обеспечил выход второго сезона: «Остров» похож на своеобразный дайджест: этакий «The Best» того, что выходило на ТНТ. В первую очередь, узнаваемы персонажи. Эл — мускулистый радостный идиот, прямой продолжатель дела Степана Меньшикова. Оля — собирательный образ всех стервозных блондинок. Денис Косяков — это собирательный образ всех сериальных балаболов, включая персонажей «Камеди клаба». Костя напомнит нервных и социофобных ботаников Левина, Зайцева и Будейко «Универ».

То, что все эти проекты выходили на одном канале, создает подспудное ощущение мультивселенной, а «Остров» превращается в своеобразный кроссовер. С пятого сезона действия происходят в полицейской академии Барвихи. Было отснято 5 сезонов. Исполнительница заглавной роли Яна Троянова стала открытием российского телевизионного сезона 2016 года. Сериал установил новый популярности, обогнав «Интернов» и «Физрука». Его зрительская доля была в 2 раза выше среднесуточной доли ТНТ. Также «Comedy Баттл» была закрыта и был заменён на «Открытый микрофон».

ЦРУ США проводит секретную операцию «Розильда», с целью сбора информации о новейшей российской технологии дешёвой добычи газа. По пути в Ноябрьск он знакомится с Мариной и Валерой, что сильно осложняет проведение операции. Несмотря на открывающее сериал сообщение о «нереальных событиях», авторы настаивают, что в основе сюжета — достоверная история.

На мой взгляд, такое осмысление «кубиков» хороший ход. Предыдущие буквы были сложные, с узором, да и природа их была не очень понятной. Если присмотреться к деталям старого логотипа, то это похоже на «олдскульное» украшение, где камни были первичны, а буквы их обрамляли, были там как бы «случайно». Все это напоминало больше 3D иллюстрацию, а не логотип. Теперь же, это больше похоже именно на значок, он ровный, аккуратный, сделали такие приятные скосы, края, как у правильных гаджетов, сами буквы стали внятными, в некоторых заставках появился функционал, и вместо камней мы там видим подыгрывание сюжету заставки, что хорошо не помню, было ли так раньше , да и в целом стиль упростился. Это все очень in-line с новыми требованиями ко всем стилям — делать их более релевантными для «диджитал» и особенно mobile миров метро-дизайн, флэт-дизайн и вот это вот все. Мне, как лояльному потребителю продуктов ТНТ, это безусловно нравится. Как брендинговому стратегу, мне кажется, что работа грамотная, своевременная, соответствует трендам, авторы бережно отнеслись к наследию и «здоровью» бренда, освежили его без «резких движений». В целом, я люблю такие редизайны, которые можно себе объяснить в практическом и функциональном плане. Короче говоря, я «почувствовал вашу любовь», теперь уже не на словах, а в фирменном стиле. Стало намного чище, это видно по уменьшенной картинке, которую чаще всего мы и видим в углу экрана. К предыдущему логотипу у меня как раз было много претензий в этой части. В этом плане проведена хорошая «работа над ошибками».

Первый и третий из них были видны наполовину: они отчасти заходили на задний план их прикрывал центральный шар с буквой «Н». При этом буква «Н» несколько выше остальных букв. Теперь эмблема состоит из трех кубов, в каждый из которых вписано по одной букве наименования. Основная часть лого выполнена золотым цветом, дополнена мелкими узорами. Кроме того, кубы имеют вставки: первый и третий — синего цвета, второй — красного. Они стилизованы под драгоценные камни.

Постепенно изменятся фирменный промостиль канала и сервисная навигационная графика. Фоны станут однотонными в цветах логотипа, но сохранят «глубину пространства». В оформлении промостиля обновится способ подачи информации и логика построения финальных планов роликов. На сайте ТНТ сначала изменится логотип, потом графические элементы.

Телеканал ТНТ обновит логотип и фирменный стиль

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. ТНТ: Эволюция логотипа, промостиля и айдентики Телеканал ТНТ обновит логотип, фирменный промостиль и айдентику Как уточняет команда маркетинга телеканала. В июне 2000 года канал ТНТ запустил собственную программу новостей московского региона. Официальный твич-канал ТНТ! Телеканал ТНТ (@tnt_online) в TikTok (тикток) |227.1M лайк.8M те новое видео пользователя Телеканал ТНТ (@tnt_online).

История логотипа канала: ТНТ #тнт #годы #телеканал

Литеры логотипа выстроились в четкую линию, тем самым снивелировав разухабистость прежнего ТНТ. В основной заставке 2005 года логотип ТНТ присутствовал на фоне огромного ледяного куба. В анонсах комедии показывалась огромная цифра 9. Рассылка новостей. Загружая данный логотип, Вы соглашаетесь с Условиями пользования. «ТНТ» — российский телеканал. Размер логотипа ТНТ: 1022 x 408 точек в формате jpg. Вот и главный развлекательный канал начал лето в новом оформлении, с новым логотипом и новым слоганом. Задачи нового логотипа В новом логотипе ТНТ ожидается решение нескольких задач, которые накопились за годы работы канала.

Логотип ТНТ – история создания

Это все очень in-line с новыми требованиями ко всем стилям — делать их более релевантными для«диджитал» и особенно mobile миров метро-дизайн, флэт-дизайн и вот это вот все. Мне, как лояльному потребителю продуктов ТНТ, это безусловно нравится. Как брендинговому стратегу, мне кажется, что работа грамотная, своевременная, соответствует трендам, авторы бережно отнеслись к наследию и «здоровью» бренда, освежили его без«резких движений». В целом, я люблю такие редизайны, которые можно себе объяснить в практическом и функциональном плане. Короче говоря, я «почувствовал вашу любовь», теперь уже не на словах, а в фирменном стиле. Стало намного чище, это видно по уменьшенной картинке, которую чаще всего мы и видим в углу экрана. К предыдущему логотипу у меня как раз было много претензий в этой части.

В этом плане проведена хорошая«работа над ошибками». Логотип получил больше возможностей в плане анимации, что также несомненный плюс. Цветовая гамма: рубиновый цвет стал«гореть» сильнее — это плюс. Но при этом по цветовой гамме, более яркий оттенок желтого, на мой взгляд, работал лучше, сейчас оттенок стал бронзовым, «дорогим», но менее контрастным. Типографика: в части информационных надписей стало чище, аккуратнее. Общее впечатление: стало«дороже», чуть взрослее.

Что мы и будем делать. Айдентика и фирменный промостиль Как пояснили в дирекции маркетинга ТНТ, изменения коснутся не только лого, но и стилистики ID — специальных флагманских роликов канала, в которых уже много лет снимаются звезды ТНТ. Наряду с уже имеющимися привычными зрителям текстовыми шутками появится несколько новых форм, например, серия роликов «армия ТНТ» — в которой появляются сразу все звёзды канала. Всего снято более 200 разных коротких роликов со звёздами, которые будут добавляться каждую неделю. Постепенно будет меняться фирменный промостиль канала и сервисная навигационная графика. Фоны, работа над которыми продолжается и сейчас, станут однотонными в цветах логотипа, но при этом в них сохранится глубина пространства. В оформлении промостиля будет обновляться «механика» подачи информации и логика построения пэкшотов.

На digital-ресурсах канала в ближайшее время изменения коснутся логотипов, позже — графических элементов, до конца лета постепеннообновится сайт телеканала. Поэтому «ювелирные» точное слово для такого логотипа изменения как раз то, что нужно — в медийном бизнесе стоять на месте нельзя, надо постоянно давать новый импульс визуальному языку, догонять быстротечные тренды и т. Такие изменения, как правило, не должны раздражать лояльных зрителей и не должны быть сильно заметными для нелояльных. На мой взгляд, такое осмысление «кубиков» хороший ход. Предыдущие буквы были сложные, с узором, да и природа их была не очень понятной. Если присмотреться к деталям старого логотипа, то это похоже на «олдскульное» украшение, где камни были первичны, а буквы их обрамляли, были там как бы «случайно».

И наши исследования это четко показывают. Пришло время немного меняться, чтобы и дальше создавать тренды, следовать им и соответствовать статусу бренда. Сегодня мы делаем первый шаг. Рестайлингом занимается наша маркетинговая команда, все делается in house, что позволяет нам не зависеть от внешних подрядчиков, спокойно развивать наш визуальный стиль в ежедневном режиме. Что мы и будем делать. Айдентика и фирменный промостиль Как пояснили в дирекции маркетинга ТНТ, изменения коснутся не только лого, но и стилистики ID — специальных флагманских роликов канала, в которых уже много лет снимаются звезды ТНТ. Наряду с уже имеющимися привычными зрителям текстовыми шутками появится несколько новых форм, например, серия роликов«армия ТНТ» — в которой появляются сразу все звёзды канала. Всего снято более 200 разных коротких роликов со звёздами, которые будут добавляться каждую неделю. Постепенно будет меняться фирменный промостиль канала и сервисная навигационная графика. Фоны, работа над которыми продолжается и сейчас, станут однотонными в цветах логотипа, но при этом в них сохранится глубина пространства. В оформлении промостиля будет обновляться«механика» подачи информации и логика построения пэкшотов. На digital-ресурсах канала в ближайшее время изменения коснутся логотипов, позже — графических элементов, до конца лета постепеннообновится сайт телеканала. Поэтому«ювелирные» точное слово для такого логотипа изменения как раз то, что нужно — в медийном бизнесе стоять на месте нельзя, надо постоянно давать новый импульс визуальному языку, догонять быстротечные тренды и т.

If you want to use it, you have to ensure that you have the legal right to do so and that you do not infringe any trademark rights. See our general disclaimer. This tag does not indicate the copyright status of the attached work.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий