Вызовы в Тик Ток также нередко используются для популяризации используемых в них треков. Например, благодаря челленджу #yeehaw исполнитель Lil Nas X сделал свою песню «Old Town Road» вирусной и смог подписать контракт с лейблом Columbia Records.
Завивка волос на батарее: новый челлендж в Тик-Ток
Объясняем на нашем YouTube-канале. Комментарии отключены Последние новости.
Челлендж в Тик Ток — перетанцуйменя Некоторые проекты продвигает администрация платформы через вкладку "Интересное", закрепляя их наверху в слайдере. В том числе в праздники и ради благотворительности TikTok создает собственные тематические вызовы. Нередко именно они становятся самыми популярными. Что нужно для запуска челленджа Требований от платформы нет и быть не может: люди сами создают тренды и челленджи, потому что они становятся таковыми благодаря их активности. Именно этот фактор требует от автора начальной аудитории и, зачастую, немалой. Основные позиции в русскоязычном Тик Ток сейчас уже закрепляются, а значит время обратить внимание на количество подписчиков. Для запуска собственного челленджа нужна креативная идея, хорошая музыка, запоминающийся хэштег и вирусные движения. Важно, чтобы все вместе взятое можно было легко повторить и запомнить.
Чем проще выполнить действие не важно, насколько удачно — тем больше людей захотят его повторить. Слишком длинные и сложные хэштеги не сохранятся в памяти зрителя, неудачная песня оттолкнет его. Простоту исполнения важно учитывать на каждом этапе, иначе на "трендовость" челленджа не стоит рассчитывать. Посодействовать популярности челленджа можно заказав рекламу у блогеров и лидеров мнений. Это уместно, если цель проекта коммерческая или привлекает новых подписчиков в аккаунт. Если это не так, смысла мало — разработанный челлендж ничего не вернет, но сможет стать популярным. Тик Ток и маркетинг Как используют TikTok в маркетинговых целях? Один из наиболее эффективных и беспроигрышных способов — запустить HashtagChallenge. Делается это примерно так: бренд выкладывает некий ролик, а затем предлагает аудитории записать и опубликовать собственную версию, передать челлендж своим приятелям.
День 5 — Запиши цели на год. День 6 — Проведи день с самим собой. День 7 — Не покупай ничего в течении 24 часов. День 8 — Почистить свою френдленту в социальных сетях. День 9 — Запиши все, что ты хочеь сделать в жизни. День 10 — После 22. День 11 — Избавься от вещей, которые ты не носишь или вещей, которые тебе не нравится. День 12 — Поставь таймер на 20 минут и пиши все свои мысли на бумаге на протяжении данного времени. День 13 — Не проверяй соцсети и почту до обеда. День 14 — Делай одно дело за раз, не отвлекаясь ни на что другое. День 15 — Отследи и запиши свои привычки. День 16 — Благодари окружающих даже за мелочи. День 17 — Отследи и запиши все, что тебя раздражает. День 18 — Выключи все уведомления. День 19 — Отследи как часто ты выполняешь чужие просьбы и зачем ты это делаешь? День 20 — Оцени последние свои 5 покупок, пригодились ли они тебе? День 21 — Запиши на бумаге, как ты видишь свою жизнь через 5 лет. День 23 — Засеки сколько времени у тебя уходит на выполнение каждого твоего дела в течении дня. День 24 — Во время еды сосредоточься на ее вкусе. День 25 — Наведи порядок на рабочем месте. День 26 — Не доставай телефон во время встречи. День 27 — Задай вопрос «зачем я это делаю»? День 28 — Скажи, как ты любишь своих родных и близких. День 29 — Сформулируй свои принципы и ценности. День 30 — Думай над каждым словом. Хэй понравилась статья? Дата создания сайта 2019г. Смотреть все записи от admin 30-дневный челлендж осознанности: что и зачем Известный энтузиаст упорядочивания жизни Варя Веденеева рассказывает, зачем и как следует жить осознанно. Специалист по упорядочиванию и автор ряда известных планеров и чек-листов Варя Веденеева перевела 30-дневный челлендж осознанности, изначально опубликованный на сайте into-mind. Варя рассказывает, что такое осознанность жизни, как она сама прошла этот челлендж и каковы его результаты. Раньше на нашем сайте Варя уже рассказывала, как и зачем приводить жизнь в порядок. И я также уверена, что многие сталкиваются с эмоциональным выгоранием и приходят к простым выводам, что счастье за деньги не купишь, оно никак не связано с достижением материальных целей. Например, для меня осознанность — это внимательность и фокус на том, что я делаю именно сейчас. Ужасно сложно не думать о прошлом или будущем, а быть в настоящем; я и сама не знаю, как это, но пытаюсь и пробую. Сейчас я выполняю пункты челленджа в комфортном для себя темпе. Многое кажется нереальным, но в процессе или после я удивлялась, что, в общем-то, жизнь без хаотичных уведомлений прекрасна пункт 18 , а новостной поток приятнее без людей, с которыми я во многом не согласна и просто не разделяю взглядов пункт 8. Иногда я переоцениваю свое время и возможности, обещаю больше, чем могу реально успеть, из-за этого вгоняю себя в дополнительный стресс — «Я же обещала, я успею! Самым сложным для меня оказалось проводить время самой с собой и все вытекающие из него пункты, они просто пугают меня». Источник 30 дней осознанности: челлендж, с которым в жизни появятся порядок, гармония и время на все Не ждем понедельник или первое число очередного месяца. Прямо сейчас предлагаем внес в твои будни больше баланса, гармонии, научиться полноценно жить здесь и сейчас с помощью простого челленджа. Давай начнем не со следующего месяца или нового года, а сейчас. Мы поможем тебе это сделать легко и приятно, без насилия над собой. Зачем тебе это нужно и много ли займет времени Эти задания занимают совсем немного времени. Выдели в день всего 10-15 минут и через 30 дней ты удивишься, как в твоей жизни станет больше осознанных действий, радости и эффективности. Но, прежде, чем перейти к пунктам, давай определимся: зачем тебе становится более осознанной? Возможно, ты находишься в таком периоде жизни: «режим энергосберегающей батарейки» и тебе не хочется ничего менять, хочется лениться, смотреть любимый сериал и чтобы все отстали.
Если кто-то хочет доказать обратное, дерзайте — пришлите мне потом видео, которое у вас получилось. На котором четко видно и лицо, и все остальное. На самом деле, останется только темная фигура, а видно будет разве что те части тела, которые свет выделял и на ролике с фильтром. А во всех этих инструкциях люди просто преувеличивают и говорят, что будет видно вообще все. Это не так». В итоге весь TikTok-скандал, который освещали крупные СМИ в десятках стран мира, оказывается шумом из ничего. Издания, которые уже привыкли фильтровать неподтвержденные сообщения о том, что в яблоках нашли бритвы и что дезинфекцию будут распылять с вертолетов, менее очевидный фейк на онлайн-тематику просто пропустили.
Казанцы потребовали наказать танцующую на фоне Кул Шарифа «звезду Tik-Tok»
Новые челленджи В Тик Ток и немного новостей за неделю. Тик Ток – социальная сеть, популярность которой в последние годы стремительно растет. Даже если большинству «не заходит» исполненная девушкой песня из «Тик Тока», челлендж может изменить ситуацию.
30 дней осознанности тик ток челлендж
Родители, услышав звук падения тела, ворвались в комнату и отвезли ее в больницу. Но, несмотря на все усилия врачей, спасти девочку не удалось. Убитые горем родители решили пожертвовать ее органы нуждающимся. Полиция уже начала расследование и конфисковала мобильный телефон подростка. Следователи рассчитывают выяснить, кто именно рекомендовал ребенку подобное «испытание».
Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Комментарии отключены Последние новости.
Все трое подпрыгивают вверх, но в прыжке два человека по бокам «подцепляют» ноги того, что в центре. В результате парень падает на пол всем телом, причем удар приходится на область шеи, головы и верхней части спины. Многие начали повторять трюк. Как сообщает Daily Mail , «благодаря» этой практике по меньшей мере двое детей попали в больницу с травмами. Также челлендж подхватили подростки в Индии, ОАЭ и других странах.
Необязательно один в один или правильно: ошибки тоже бывают забавными. Благодаря им можно генерировать контент, который уже придуман пользователями — достаточно добавить что-то свое или удачно повторить сюжет. Простота реализации немало повлияла на популярность самой платформы. Даннисимо, Lays, Юла и Coca-Cola уже попробовали подобный способ продвижения. Об эффективности пока информации мало, но однозначно этот канал наиболее успешный, если целевая аудитория — зумеры. Как выглядят Челленджи Челленджи в интерфейсе ничем не отличаются от других роликов, но их выдают явные признаки: они выглядят один в один, как уже ранее просмотренные ролики и имеют свой хэштег, трек, но основная задача автора — повторить определенные действия. Как правило, в хэштеге челленджа непосредственно присутствует это слово, но не всегда, в хэштеге может использоваться только глагол действия, которое требуется совершить. Например, " творческийчеллендж " — с упоминанием формата и " перетанцуйменя " с действием. Пример челленджей в Тик Ток Челлендж можно найти в "Интересное". Вкладка находится в меню снизу — слева от главной страницы приложения. Помимо челленджей там же находится тренды платформы. Челленджи создают сами пользователи, среди которых чаще всего блогеры, медийные личности и бренды. Челлендж может быть коммерческим и любительским: Первый нацелен на увеличение лояльности аудитории по отношению к человеку или бренду, повышение его популярности или совершение конкретных целевых действий. Второй играет развлекательную роль и не монетизируется. Для вызовов используются популярные или набирающие популярность песни, вирусные движения или действия и запоминающиеся хештеги. Чем более популярен автор челленджа, тем больше вероятность его успеха. Если он челлендж коммерческий, к запуску привлекают блогеров.
10 самых популярных челленджей в TikTok, которые достойны попробовали в 2024 году
Holocaust Challenge Название говорит за себя: пользователи с помощью грима рисуют себе синяки и кровоподтеки, надевают характерную униформу узников концлагерей и рассказывают о своей смерти в формате POV Point of View — когда зритель словно наблюдает за происходящим в «ТикТоке» от первого лица. Тиктокеры, участвовавшие в челлендже, объяснили, что таким образом хотели привлечь внимание молодого поколения к проблеме Холокоста, рассказать об ужасах геноцида и поделиться историями реальных жертв тех событий. Но интернет-сообщество «светлый» посыл не оценило и усмотрело в действиях ребят другую цель — прославиться и накрутить лайки на шок-контенте. Блогеров обвинили в издевательстве над погибшими, «пляске на костях» и антисемитизме.
Ситуацию прокомментировали в том числе представители официального музея Аушвиц-Биркенау — они заявили, что не поддерживают такой тренд. По их мнению, важно сохранять память о Холокосте, но делать это нужно уважительно. Tide Pod Challenge Большинство крупных марок стиральных порошков сегодня выпускают специальные капсулы для стирки одежды.
Они легко растворяются в стиральной машине и являются хорошей альтернативой для классического порошка. А ещё они похожи на съедобные конфеты-желе. Во всяком случае, так думают участники челленджа Tide Pod — они на камеру съедают жидкие капсулы, иногда даже приготовив их как деликатес, а потом подначивают других пользователей тоже принять этот вызов.
После чего наверняка мучаются от рвоты и несварения желудка. Представители компаний, выпускающих подобную продукцию, предостерегли всех, кто хочет повторить челлендж — они заявили, что потребление чистящих средств может привести к серьёзным проблемам со здоровьем и даже к летальному исходу. Сейчас почти все видео с данным челленджем удалены с платформы.
В первой части ролика девушки красятся, переодеваются и готовятся к будущему свиданию с парнем.
Некоторые из лучших звуков TikTok взяты из фильмов, вирусных видео на YouTube и узнаваемых музыкальных композиций включая хит-парады и инди-авторов песен. Видеоролики Frozen2Challenge являются отличным примером фрагмента звука из фильма, используемого для создания видео-мема TikTok. Как использовать челленджи в контент- стратегии брендов? Примите участие в популярном челлендже TikTok Анализируйте тренды и быстро реагируйте на самые актуальные челленджи, создавая свой ответ на них от бренда. Здесь главное быстрота реакции: важно ориентироваться на восходящие тренды, а не «запрыгивать в последний вагон», догоняя десятки и сотни брендов и повторяя чужие идеи. Повторы не интересны аудитории, а вот проявление креатива и смелости от бренда пользователи отменят. Алгоритмы изучают ваши активности, генерируемый вами контент и предлагают близкий по темам, смыслам и интересам. Среди выборки обязательно попадется не один вариант интересного челленджа, в котором уместно поучаствовать.
Подпишитесь на лидеров мнений и тиктокеров по вашей теме и следите за их постами. Найти трендовые челленджи можно перейдя в раздел «Sounds». Кликайте на популярные звуки и просматривайте видео, созданные на их основе. Поинтересуйтесь, какие музыкальные композиции и фильмы наиболее обсуждаемы и популярны сейчас у вашей аудитории, проанализируйте созданный на них контент или создайте абсолютно свежий челлендж, генерируя тренд с нуля. Если песня звучит буквально из каждого утюга, то добавив к ней практически любое действие, этот ролик уже будет замечен. Подсматривайте за инфлюенсерами и популярными блогерами на YouTube, часто они взаимодействуют с тиктокерами или сами работают одновременно на двух площадках.
Adele challenge. Ролики под песню Adele «Someone like you» стали вирусными и вышли за пределы одного приложения. Челлендж был запущен после объявления певицы о завершении музыкальной карьеры.
После этого на платформе появились ролики под один из ее самых популярных хитов. Подними стул. Суть в том, чтобы человек встал в 3 шагах от стены, нагнулся вперед под 90 градусов и попытался поднять стул. Тик Ток — это стремительно развивающаяся площадка, где каждый день появляются новые тренды и тенденции, а пользователи участвуют в боях за место в рекомендациях. Какой же секрет этих вызовов? Как устроены челленджи и как их устраивать? Челленджи в социальной сети устраивают лидеры мнений или их запуску способствует администрация приложения. Такие вирусные видео не только делают приложение популярным, но и помогают брендам создавать рекламные кампании, о которых узнает весь мир.
Причем «Арлекино» полюбился не только частным тюнерам, но и крупным компаниям по кастомизации. Пока проект еще выглядит законченным, но от этого менее интересным он не становится. Художник планирует вывести любовь к «Арлекину» на новый уровень — необычный окрас примерят на себя две модели Volkswagen — Golf и Atlas. И обе они будут обуты в одинаковые по дизайну 17- и 22-дюймовые колеса от компании Rotiform CRT. Колеса тоже будут окрашены в цвета «Арлекино».
Челленджи в Тик Ток – разбираемся в формате
Виктор, не припомню ни одного годного мема из тик-ток, зато видел много тематических пабликлв, которые постят тик-токдаунов и рофлят с них. Блогеры в TikTok запустили сумасшедший челлендж. В Тик Ток приложении появился новый челлендж что не очень удивительно, ведь они там появляются каждый день, и многие даже и половину из них и не видели. «» запустила в TikTok челлендж, посвященный хорошим новостям.
30 дней осознанности тик ток челлендж
Любители популярной социальной сети "Тикток" обнаружили в ней новый челлендж. Разбираемся в челленджах Тик Тока. Главные новости.
Челленджи в Тик Ток – разбираемся в формате
Кажется, люди на карантине сходят с ума. Это подтверждает странный челлендж, появившийся в Tik Tok. Задача участников — встать напротив зеркала и обмочиться. Можно просто поставить камеру и снять себя со стороны, но намочить штаны — обязательное условие.
Ролики под песню Adele «Someone like you» стали вирусными и вышли за пределы одного приложения. Челлендж был запущен после объявления певицы о завершении музыкальной карьеры. После этого на платформе появились ролики под один из ее самых популярных хитов. Подними стул. Суть в том, чтобы человек встал в 3 шагах от стены, нагнулся вперед под 90 градусов и попытался поднять стул.
Тик Ток — это стремительно развивающаяся площадка, где каждый день появляются новые тренды и тенденции, а пользователи участвуют в боях за место в рекомендациях. Какой же секрет этих вызовов? Как устроены челленджи и как их устраивать? Челленджи в социальной сети устраивают лидеры мнений или их запуску способствует администрация приложения. Такие вирусные видео не только делают приложение популярным, но и помогают брендам создавать рекламные кампании, о которых узнает весь мир.
Процесс создания видео-вызовов довольно прост — блогеры создают тренд и предлагают своим подписчикам повторить сюжет.
По теме «Личность основателя важнее идеи»: айтишники о корпоративной культуре в стартапах Как TikTok борется с опасными челленджами В 2021 году популярность набрал Milk-Crate Challenge — люди складывали ящики из-под молока в своеобразный подиум, забирались наверх, и спускались. Вот только конструкция была довольно хлипкая, так что некоторые падали и травмировались: дошло до того, что врачи начали давать публичные заявления об опасности и потенциальных травмах, с которыми люди могут столкнуться после челленджа. После ряда несчастных случаев TikTok сделал официальное заявление: «Мы запрещаем контент, пропагандирующий опасные действия и призываем всех проявлять осторожность в своём поведении как в сети, так и вне её». Если прямо сейчас ввести в поиск TikTok название любого опасного челленджа, перед вами появится страница с подписью «Мы заботимся о вашей безопасности. Если открыть предлагаемые ресурсы о помощи, перед нами появится чек-лист. В нём есть несколько шагов, которые в идеале должны помочь человеку понять — действительно он хочет принять участие в челлендже или нет: остановитесь и проанализируйте безопасность челленджа, подумайте о последствиях; если есть сомнения, посоветуйтесь с кем-либо. При этом все видео с хэштегами, привязанными к опасным челленджам, заблокированы — например, сейчас вы не найдёте ролики с Blackout или Milk-Crate Challenges. Но есть проблема. Опасных челленджей очень много.
Дети и подростки неизбежно будут успевать участвовать в них ещё до того, как платформа успеет всё заблокировать. Что делать? Опасные челленджи вряд ли полностью уйдут из социальных сетей. Единственный выход — жаловаться на неприемлемый контент. Сложнее добиться того, чтобы вам не приходилось за этим постоянно следить. Вопрос не в том, почему они это делают, а в том — почему бы им этого не делать. Зачастую они могут не понимать угрозы, потому что никогда не видели последствий своих действий. Просто сказать им, что они делают что-то опасное — это не решение проблемы. Всегда может найтись другой челлендж — ведь невозможно уследить за всем, — говорит он. Психолог советует родителям и родственникам сохранять спокойствие — лишнее давление спугнёт ребенка.
Он не перестанет снимать опасные челленджи, а скорее будет делать всё втихаря. Вместо паники лучше обучить ребенка навыку снижения вреда: просить в разных безобидных ситуациях представить, какие проблемы тут могут возникнуть. А заодно перечислить способы, которыми он делает свои действия более безопасными. Детский и подростковый психолог Наталья Никитенко отмечает, что очень часто интерес к опасным челленжам в подростковом возрасте появляется на фоне сепарации от родителей и кризиса идентичности. Например, ребенок чувствует себя слабо и неуверенно, а в семье его называют бездельником или ругают за плохую успеваемость. Он пытается компенсировать: «Ну раз в школе ничего не получается, то с помощью опасных челленджей можно найти быструю популярность и принятие». Поэтому здесь родителям и взрослым важно не ругать и не критиковать.
Если ты увлекаешься спортом или фитнесом, то вполне можешь выкладывать свои тренировки для разных групп мышц и частей тела, показывать как надо делать, а как не стоит. Животные Есть какой-нибудь милый, игривый, пушистый и не очень питомец? Так сними его! Уверяю, такое видео залетит на много просмотров и лайков. И не спроста. Кто не любит этих милых котиков и собачек? Еще круче, если у тебя экзотическое животное. Это привлечет больше внимания, чем ты себе представляешь. Пальцы Сейчас прозвучит не нормально, но наши пальцы способны вывести нас в рекомендации Тик Ток. Всё просто. Запомни, чем провакационее твой челлендж, тем больше возможности попадания в рекомендации. Не упусти свой шанс! Подробнее изучить этот формат можно перейдя по хэштегу загибайпалецесли. Кулинария и продукты питания Это популярно на все времена. Люди готовили, готовят и будут готовить всегда. Только вот с каждым разом им нужен рецепт всё проще, интереснее, короче, шикарнее. Как всё это соединить? Чтобы ответить на этот вопрос, загляни в хештеги по кулинарии. Там ты увидишь уйму классных рецептов, самых быстрых и вкусных. Бери себе на заметку и придумывай что-то подобное. Также ты можешь разоблачать известные продукты питания, разъяснять их состав, говорить, что полезно, а что вредно.
TikTok будет блокировать опасные челленджи
Челлендж заключается в следующем: участники задерживают дыхание на три минуты. But no matter what, with an ever-revolving door of challenges and trends, TikTok never ceases to entertain. 30-дневный челлендж осознанности — данный челлендж посвящен тому чтобы изменится в лучшую сторону, стать так скажем совершенно новым человеком за 30 дней. отличная возможность заявить о себе и существенно расширить охват аккаунта. Welcome back to my special compilation series, in which I archive the many TikTok bikini challenge clips from the Internet!The videos. Новости. Знаменитости Топ.
Попробуй, повтори: самые безумные челленджи из Tik Tok
В Tik Tok завирусилось видео, люди делают это, часто под песню «Oh No». Он отметил, что это означает практически мгновенную смерть. Об этом пишет издание People. Видео распространяется в соцсетях еще с 2020 года.
Челлендж вызов — один из популярных форматов видеосообщества. С его помощью можно набрать базу подписчиков , увеличить активность ЦА и прорекламировать продукцию. А еще это лучший способ громко заявить о себе, выделиться на фоне конкурентов и разнообразить свой контент в ТикТок. В сегодняшней статье вы узнаете об особенностях и пользе челленджей. Получите пошаговую инструкцию по созданию конвертирующего вызова.
Что нужно знать о челленджах Суть челленджей в повторении определенных движений или действий, выбранных автором. Именно он показывает, что и как необходимо делать на камеру.
Как выглядят Челленджи Челленджи в интерфейсе ничем не отличаются от других роликов, но их выдают явные признаки: они выглядят один в один, как уже ранее просмотренные ролики и имеют свой хэштег, трек, но основная задача автора — повторить определенные действия. Как правило, в хэштеге челленджа непосредственно присутствует это слово, но не всегда, в хэштеге может использоваться только глагол действия, которое требуется совершить. Например, " творческийчеллендж " — с упоминанием формата и " перетанцуйменя " с действием. Пример челленджей в Тик Ток Челлендж можно найти в "Интересное". Вкладка находится в меню снизу — слева от главной страницы приложения. Помимо челленджей там же находится тренды платформы. Челленджи создают сами пользователи, среди которых чаще всего блогеры, медийные личности и бренды. Челлендж может быть коммерческим и любительским: Первый нацелен на увеличение лояльности аудитории по отношению к человеку или бренду, повышение его популярности или совершение конкретных целевых действий.
Второй играет развлекательную роль и не монетизируется. Для вызовов используются популярные или набирающие популярность песни, вирусные движения или действия и запоминающиеся хештеги. Чем более популярен автор челленджа, тем больше вероятность его успеха. Если он челлендж коммерческий, к запуску привлекают блогеров. Которые сотрудничают с брендом. Это увеличивает охват на старте и привлекает большее число авторов для повторения контента. Челлендж в Тик Ток — перетанцуйменя Некоторые проекты продвигает администрация платформы через вкладку "Интересное", закрепляя их наверху в слайдере. В том числе в праздники и ради благотворительности TikTok создает собственные тематические вызовы. Нередко именно они становятся самыми популярными.
Именно он показывает, что и как необходимо делать на камеру. Пользователям нужно повторить действия, причем можно добавить свою изюминку, внести юмор в контент. Каждый челлендж имеет собственный трек и хештег, который указывают в описании к видео все участники. Тег получает свою страницу, где собран весь релевантный контент и высвечивается общее количество просмотров. Вызовы в Тик Ток бывают любительскими и коммерческими. Первые используются для развлечения аудитории и никак не монетизируются. Коммерческие челленджи ориентированы на рост узнаваемости и доверия к бренду, совершение целевых действий.
Челленджи в Тик Ток – разбираемся в формате
Сегодня мы подробно рассмотрим вопрос о том, как запустить челлендж в Тик Ток, как его создавать и запускать, также популярные челленджи в 2022 году. Metro продолжает рубрику "Новости Тик Ток". Каждую неделю мы публикуем самые громкие новости о сервисе и представляем вашему вниманию то, что сейчас популярно в Сети. 3 марта в Тик Токе стал датой, ассоциируемой с новым трендом или челленджем. "Работа сделала из обезьяны человека, тик-ток вернул всё обратно". Некоторые блогеры из «Тик Тока» облизывают крышку унитаза просто для того, чтобы доказать, что никакого вируса нет и это все чушь.
Подпишитесь на наш блог
- Самые безумные челленджи Tik Tok
- TIK TOK ЧЕЛЛЕНДЖ | FLASH WARNING | ТИК ТОК 2020 | Chester Young & Castion - PYRO | CHALLENGE
- Челленджи в Тик Токе 💥 Что такое и как запустить?
- Завивка волос на батарее: новый челлендж в Тик-Ток
- В России запретят челлендж в TikTok: все из-за лекарства | 360°