20 и 21 февраля на сцене Московского театра оперетты состоится премьера мюзикла «Куртизанка», созданного специально по заказу театра композитором вместе с драматургами Владиславом Старчевским и Сергеем Плотовым. На данной странице Вы можете увидеть статью "На заметку рокерам: мюзикл «Куртизанка»(Москва, Театр Оперетты)".
Выставка Банка России «Музыка танца» до 27 октября работает в театре оперетты Пятигорска
Важным стало и хореографическое решение спектакля. Балетмейстер-постановщик Ирина Корнеева: «В качестве основы я взяла традиционные итальянские танцы, переосмыслила и сделала их понятными современному зрителю. В спектакле есть и довольно пикантные номера, один из них сделан в духе комедии дель арте». Художник-сценограф Сергей Новиков благодаря современным театральным технологиям, визуализировал на сцене уникальный город на воде.
Живописный аппликационный электрифицированный интермедийный занавес, плывущие по каналам гондолы, воссозданная Пиацца Сан Марко, - все это важные составляющие зрелищности спектакля. А художник по костюмам Виктория Севрюкова создала дизайнерские костюмы и венецианские маски, представив и в их современной художественной интерпретации. Оригинальность костюмов заключается в особом крое и изысканных деталях.
Изготовленные вручную мастерами театра с использованием в качестве отделки канители, трунцала, проволоки, пайеток, жемчуга и других материалов, они являются символами венецианской роскоши и богатства.
Гончарова Вероника Франко Музыка Александра Журбина звучала в исполнении симфонического оркестра, что для такого жанра, как мюзикл, всегда большой плюс. Композитор продемонстрировал большой стилевой и эмоциональный диапазон: от интерпретаций старинных придворных танцев до хореографических сцен с латиноамериканским колоритом. Хореографическое решение спектакля опиралось на основную концепцию мюзикла — смешение разных эпох, стилей и элементов.
Балетмейстер-постановщик Ирина Корнеева: «В качестве основы я взяла традиционные итальянские танцы, переосмыслила и сделала их понятными современному зрителю. В спектакле есть и довольно пикантные номера, один из них сделан в духе комедии дель арте». Ближайшие спектакли:.
Искренняя и чистая любовь красной линией проходит через весь спектакль, побеждая войны, чуму, инквизицию и предательства. Здесь переплетены история и романтика, а музыкальное сопровождение воссоздает образ старой Венеции, полной чарующих мелодий, солнечного света и человеческих страстей. Как отметил директор театра Владимир Тартаковский, они давно вынашивали идею поставить такой мюзикл.
Но любая идея может воплотиться лишь тогда, когда для нее найдутся авторы, что и произошло сейчас.
Спектакль Куртизанка Билеты на Куртизанка уже в продаже. Оцените событие:.
Мюзикл «Куртизанка» в Московском театре оперетты
Как приятно спустя столько лет снова оказаться в театре, в любимом Московском Театре Оперетты на мюзикле Куртизанка! Театр Оперетты Театр оперетты в Москве – уникальное место с богатой историей, которое покоряет. Потрясающий мюзикл "Куртизанка" в театре Оперетты: история страсти и романтики.
"Куртизанка" в Московском Театре Оперетты
отзывы, рейтинг постановки, описание, фото, актеры Расписание и покупка билетов в Москве 2024-2025 в Театрум. Анна Леонтьева / Театр "Московская оперетта". В сегодняшней версии оперетта впервые представлена максимально близко к оригинальной авторской редакции. Мелодраматическая история с подлогами, обманами, поединком характеров и счастливым финалом закручивается в 1912 году в России, а точнее, в Санкт-Петербурге. Цена билетов на спектакль «Куртизанка» в Театре оперетты в Москве: от 1700 до 5100 рублей.
Мюзикл «Куртизанка» в Московском театре оперетты
Драматургия развивается по нарастающей и выстроена на контрастах. Первое действие неторопливое, размеренное, лиричное, полное надежд и иллюзий, но их столкновение с айсбергами суровой реальности неизбежно. Во втором действии эмоциональный градус накалён до предела, а интрига закручивается настолько динамично, что предсказать исход событий сложно даже тем, кто смотрел известный голливудский фильм «Честная куртизанка», который снят по мотивам биографии одной из самых знаменитых в мировой истории куртизанок. Характеры героев также объёмным и многогранны: персонажи любят и страдают, надеются и разочаровываются, вступают в схватку с судьбой и жестокими обстоятельствами, отчаянно и самозабвенно отстаивая своё право на счастье, на свободу и любовь. Роль поэтессы и легендарной куртизанки Вероники Франко по праву можно назвать бенефисной - на глазах зрителей героиня проходит путь от наивной влюблённой девушки до опытной, умудрённой жизненным опытом женщины, которая смогла сохранить свою любовь и не сломалась от многочисленных испытаний судьбы. Куртизанки в Венеции - отнюдь не просто представительницы древнейшей профессии, не обременённые высокой социальной ответственностью: это настоящие интеллектуалки, которые могли поддержать любую беседу, были грамотны, владели языкам и науками, были свободны от условностей и стереотипов. Куртизанкам открывался доступ туда, куда благочестивые женщины не имели возможности попасть - например, в библиотеки и другие учебные заведения. Роль Вероники блистательно исполняет одна из самых талантливых актрис, признанная прима мюзиклов Наталия Быстрова, также в этом образе предстаёт замечательная актриса Театра оперетты Юлия Гончарова. Роль возлюбленного Вероники, наследника знатного дворянского рода Марко Веньера, воплощают многогранные актёры и прекрасные вокалисты, лауреаты престижных музыкальных конкурсов, Павел Иванов и Максим Катырев. По воле рока судьбы и общественных предрассудков Марко не может жениться на Веронике, но проносит любовь к ней через все испытания и преграды, не предав королеву своего сердца даже в тот момент, когда она находится на самом краю жизни и смерти. Апогея его злоба и зависть достигают тогда, когда героиня в очередной раз отказывается от его предложения руки и сердца - Маффио попадает в плен мести, для которой нет принципов и правил, табу и запретов.
Характерны и колоритны и все другие персонажи. Не понаслышке знающая о пикантном роде деятельности женщина, осознанно отправляет свою дочь своей же дорогой - да, непростой и противоречивой, но зато открывающей те горизонты, о которых благочестивые барышни могли только грезить в мечтах. В своей центральной арии женщина обучает дочь искусству соблазнения - услышать этот мудрый урок о кратчайшем пути к сердцу мужчины будет полезно всем женщинам и в 21 веке.
История страстной любви одной из самых знаменитых куртизанок Вероники Франко и наследника знатного дворянского рода Марко Веньера.
Любви, которая может пройти через войны, чуму, суды инквизиции, предательство и остаться самым искренним и главным чувством в жизни героев.
Важным стало и хореографическое решение спектакля. Балетмейстер-постановщик Ирина Корнеева: «В качестве основы я взяла традиционные итальянские танцы, переосмыслила и сделала их понятными современному зрителю. В спектакле есть и довольно пикантные номера, один из них сделан в духе комедии дель арте». Художник-сценограф Сергей Новиков благодаря современным театральным технологиям, визуализировал на сцене уникальный город на воде. Живописный аппликационный электрифицированный интермедийный занавес, плывущие по каналам гондолы, воссозданная Пиацца Сан Марко, — все это важные составляющие зрелищности спектакля. А художник по костюмам Виктория Севрюкова создала дизайнерские костюмы и венецианские маски, представив и в их современной художественной интерпретации. Оригинальность костюмов заключается в особом крое и изысканных деталях. Изготовленные вручную мастерами театра с использованием в качестве отделки канители, трунцала, проволоки, пайеток, жемчуга и других материалов, они являются символами венецианской роскоши и богатства.
История страстной любви одной из самых знаменитых куртизанок Вероники Франко и наследника знатного дворянского рода Марко Веньера. Любви, которая может пройти через войны, чуму, суды инквизиции, предательство и остаться самым искренним и главным чувством в жизни героев. В спектакле переплетаются исторические события и романтические приключения, а музыка воссоздает образ прекрасной Венеции, с ее каналами и дворцами, образ города, наполненного чарующими мелодиями, солнечным светом и человеческими страстями. Александр Журбин, композитор: «Я писал эту музыку с удовольствием. Сюжет дал мне, как композитору, большой стилевой и эмоциональный диапазон. Я очень надеюсь, что все получится, так, как задумано. Я верю в постановочную группу и во всех занятых в спектакле артистов. С нетерпением жду премьеры!
Всепобеждающая сила любви — мюзикл «Куртизанка» в Театре Оперетты
Услышать его на нашей сцене удается крайне редко - опера одна из самых сложных, поэтому театр приглашает публику насладиться настоящим праздником музыки. Хотя опера звучит на итальянском, языку страсти перевод не требуется - зрителю будет понятно происходящее и без поясняющих слов. Тем более что трагическая история любви Флории Тоски и Марио Каварадосси известна во всем мире. Опера Пуччини - в числе самых популярных. Когда состоялась ее премьера в Италии в 1900 году, она имела оглушительный успех, композитора вызывали на бис 40 раз.
Человек также известный в музыкальных и театральных кругах. Она являлась режиссёром-постановщиком мюзиклов «Монте-Кристо», «Граф Орлов» и «Анна Каренина», отзывы о которых весьма похвальные. А также музыкальных спектаклей — «Маугли» и «Орфей в аду». И опять я обрадую любителей рок-музыки. Алина Чевик также имеет некое косвенное отношение к року, так как некогда поставила в Театре Оперетты музыкальный спектакль «Джейн Эйр». На что я отвечу, что у нас есть известная питерская рок-группа Jane Air, играющая тяжёлую рок-музыку, у которой, правда, слово Air пишется по-другому и означает не имя и не фамилию, а воздух, но слышится название почти точно так же.
Так что связь с рок-музыкой, по крайней мере, с российской - очевидная. Поэтому, с учётом того, что Александр Журбин пытался делать рок-оперы, а Алина Чевик делала постановку музыкального спектакля «Джейн Эйр», можно сказать, что и я, и вы вместе со мной, сегодня косвенно прикоснёмся к рок-музыке. Поехали смотреть мюзикл и слушать, я уверен, отличную музыку. Ну вот уважаемые любители рок музыки, представление закончилось, и пока люди в раздевалке стоят в очередях, я кратко подведу итоги нашего просмотра мюзикла «Куртизанка» и поделюсь своими впечатлениями. Самое главное впечатление, которое я получил от просмотра мюзикла — это удивление. А удивился я тому, насколько мощно и энергично звучала музыка Александра Журбина, а ведь этому человеку 75 лет! Это лишнее подтверждение того, что молодость и энергичность — это состояние души, а не цифры в паспорте. О том, что это талантливейший человек, говорит его послужной список, но то что, даже в столь юном возрасте, в его музыке заложено столько мощной энергии, вот это потрясает! Удивлён я и Алине Чевик — режиссёру-постановщику спектакля. И здесь я больше удивляюсь самому себе, удивляюсь тому, что я до сих пор не видел ни единого её спектакля.
А сейчас выяснил, что это очень талантливый человек. Для меня это — открытие. Постановка была сделана безупречно. Вот именно это слово — безупречно. Продумано всё — и свет, и звук, и темп, и реквизит, и костюмы, и мизансцены, и потрясающая хореография. Всё было отточено до мелочей и смотрелось на одном дыхании, несмотря на то, что спектакль длился 3 часа.
Это, прежде всего, история любви, которая в любую эпоху оказывается сильнее всех испытаний и предрассудков». Алина Чевик, режиссер-постановщик мюзикла: «Наша героиня, Вероника, куртизанка, и с точки зрения морали род ее занятий очень сомнителен. Но я считаю, что она, прежде всего, женщина, которая хочет быть любимой и счастливой, и поэтому наш спектакль о любви. Любовью можно оправдать очень многие поступки. Мюзикл выпускается в период пандемии коронавируса, а в спектакле есть сцены, которые происходят во время эпидемии чумы. Наверное, как и 500 лет назад, такое испытание неслучайно, оно добавляет нам стойкости, решимости, человечности и помогает больше ценить то, что мы имеем». Важным стало и хореографическое решение спектакля. Балетмейстер-постановщик Ирина Корнеева: «В качестве основы я взяла традиционные итальянские танцы, переосмыслила и сделала их понятными современному зрителю.
О чем спектакль Куртизанка - это история невероятной страсти, возникшей между одной из известнейших куртизанок шестнадцатого века Вероникой Франко наследника знатного дворянского рода Марко Веньера. Эта страсть переживает множество трудностей и препятствий, таких как войны, чума, суды инквизиции и даже предательство, но ничто не может её погасить. В итоге эта страсть перерастает в настоящую любовь, которая оказывается сильнее всех испытаний и предрассудков.
Купить билеты на мюзикл "Куртизанка"
Мюзикл «Куртизанка» в Театре оперетты 2023: билеты и цены, расписание, официальная программа, отзывы, актеры, видео. Ах, какой мюзикл режиссёра Алины Чевик "Куртизанка" представил Московский театр оперетты в рамках Фестиваля Александра Журбина! Московский государственный академический театр оперетты был основан 24 ноября 1927 года великим, всемирно известным актером и режиссером Григорием Яроном. Здесь премьера мюзикла «Куртизанка» (музыка – Александр Журбин, либретто и стихи – Владислав Старчевский, Сергей Плотов), который переносит зрителей в Венецию ХVI века, эпоху дожей, время безудержных страстей и. Мюзикл "Куртизанка" композитор сочинил специально для Московского театра Оперетты.
Еще статьи
- Композитор Александр Журбин рассказал реальную историю куртизанки
- Композитор Александр Журбин рассказал реальную историю куртизанки - МК
- На заметку рокерам: мюзикл «Куртизанка»(Москва, Театр Оперетты)
- На заметку рокерам: мюзикл «Куртизанка» #мысливслух («Московская оперетта», Большая Дмитровка, 6)
Композитор Александр Журбин рассказал реальную историю куртизанки
Не упустите возможность окунуться в романтический мир Венеции и проникнуться историей страстной любви в мюзикле «Куртизанка». Купить билеты можно на нашем сайте. Ближайшие мероприятия.
Безусловно, огромное значение здесь играют массовые сцены, которых в «Куртизанке» множество — от заседания Святой инквизиции до встречи французского короля, от гомона на городской площади до представления для сильных мира сего. И часто настроение города передано танцем балетмейстер — Ирина Корнеева — то задорным, то соблазнительным, то ликующим, то карнавальным. И где ж ему быть как не в Венеции? Источник фото: сайт театра Частичку этой дивной земли удалось создать на сцене художнику-сценографу Сергею Новикову: здесь нависают над каналами жилые дома, между ними мельтешат гондольеры на своих забавных транспортных средствах, причаливающих к столбикам. Не меньшей удачей спектакля являются костюмы Виктории Севрюковой — глаз не оторвать от шикарных юбок, сверкающих масок, изысканных головных уборов, элегантных камзолов, порхающих на сцене под разнообразную музыку: от джаза до симфонической.
Самостоятельные музыкальные номера, исполняемые артистами, связывают между собой диалоги — серьёзные, трагичные, трогательные, душевные… И не смотря на серьёзность затрагиваемых тем, невозможно оторвать глаз от сцены и от захватывающего сюжета.
И я почему-то уверен, что музыка там будет прекрасная, так как он, во-первых, крутой и опытный профи, а во-вторых, великолепный мелодист. А для мюзикла — это очень важно. Это в роке можно гавкать в микрофон, рычать, скримить и гроулить, там это прокатывает, даже если та это делаешь на одной ноте, главное энергичнее, а желательно неистовее кричать в зал, под тяжелейшие звуки гитар и барабанов. А на мюзикл люди ходить не будут, если там не будет мелодичной и чистой музыки. Теперь немного о режиссёре-постановщике мюзикла. Это — Алина Чевик. Человек также известный в музыкальных и театральных кругах. Она являлась режиссёром-постановщиком мюзиклов «Монте-Кристо», «Граф Орлов» и «Анна Каренина», отзывы о которых весьма похвальные. А также музыкальных спектаклей — «Маугли» и «Орфей в аду».
И опять я обрадую любителей рок-музыки. Алина Чевик также имеет некое косвенное отношение к року, так как некогда поставила в Театре Оперетты музыкальный спектакль «Джейн Эйр». На что я отвечу, что у нас есть известная питерская рок-группа Jane Air, играющая тяжёлую рок-музыку, у которой, правда, слово Air пишется по-другому и означает не имя и не фамилию, а воздух, но слышится название почти точно так же. Так что связь с рок-музыкой, по крайней мере, с российской - очевидная. Поэтому, с учётом того, что Александр Журбин пытался делать рок-оперы, а Алина Чевик делала постановку музыкального спектакля «Джейн Эйр», можно сказать, что и я, и вы вместе со мной, сегодня косвенно прикоснёмся к рок-музыке. Поехали смотреть мюзикл и слушать, я уверен, отличную музыку. Ну вот уважаемые любители рок музыки, представление закончилось, и пока люди в раздевалке стоят в очередях, я кратко подведу итоги нашего просмотра мюзикла «Куртизанка» и поделюсь своими впечатлениями. Самое главное впечатление, которое я получил от просмотра мюзикла — это удивление. А удивился я тому, насколько мощно и энергично звучала музыка Александра Журбина, а ведь этому человеку 75 лет! Это лишнее подтверждение того, что молодость и энергичность — это состояние души, а не цифры в паспорте.
О том, что это талантливейший человек, говорит его послужной список, но то что, даже в столь юном возрасте, в его музыке заложено столько мощной энергии, вот это потрясает! Удивлён я и Алине Чевик — режиссёру-постановщику спектакля. И здесь я больше удивляюсь самому себе, удивляюсь тому, что я до сих пор не видел ни единого её спектакля.
Катырев Марко Веньер Дуэт главных актеров спектакля с достоинством справился с задачей продемонстрировать всю сложность и противоречивость влюбленных, ненавидящих и мирящихся друг с другом персонажей. Веденеев отец Марко, Пьетро Веньер и М.
Катырев Марко Веньер Ношу, умудренных опытом родителей взяли на себя Ю. Веденеев отец Марко, Пьетро Веньер и С. Криницкая мать Вероники, Паола Франко. Актеры хорошо раскрыли циничный взгляд на жизнь персонажей старшего поколения. Борисенко и обидчивый и истеричный кузен Марко, поэт Маффио Веньер, роль которого исполнил В.