Пользователь Ярослава Калинина задал вопрос в категории Религия, Вера и получил на него 18 ответов.
Антропологический облик татар
В XIII веке с монголо-татарским завоеванием название «татары» стало известно в Европе. Модель Марат Измайлов, певцы Элвин Грей, Тимати, актеры Шамиль Хаматов, Риналь Мухаметов, спортсмены Марат Сафин, Данис Зарипов, ведущий и резидент Comedy Club Тимур Батрутдинов попали в наш список самых красивых мужчин, имеющих татарские корни. Чаще всего встречаются татары европеоидной внешности с русыми и светлыми волосами. Казанские татары имеют совершенно другую внешность, имеют смуглый оттенок кожи, строго и правильно очерченные черты лица, прямой нос. Национальные черты характера мужчин татар Какие мужчины татары в отношениях с русскими женщинами: 20 характеристик Как построить крепкие отношения с татарином? 10 признаков настоящего татарина 7 ноября 2015 На одной из пресс-конференций как-то возник вопрос о национальном характере: существует ли такое понятие в принципе или его придумали журналисты?
Татарин третий - фотоподборка
Татарские глаза. как выглядят татары, внешность женщин и мужчин фото, типичные черты татарской национальности. Иногда отмечают, что внешность поволжских татар сформировалась в результате контактов с финно-угорскими народностями. Татарская внешность мужская. История, семейные традиции, особенности быта, образ жизни, язык, обычаи, национальная культура татарского народа. Читайте полезные статьи от профессиональных гидов на
Численность
- Как выглядят татары — эти загадочные люди с Востока
- Татары сильнее - фото сборник
- Татары волосы
- Как выглядит Татары мужчины 11 фото
Как отличить татарина
Существуют несколько типов татар, к примеру, уральский, южно-камский, поволжско-сибирский. Последний из них отличается внешностью монголоидного типа — широким лицом, темными волосами, карими глазами и так называемой монгольской складкой на верхнем веке. Но таких татар мало, этот тип самый малочисленный. Чаще всего встречаются татары европеоидной внешности с русыми и светлыми волосами.
Практически все типы татар имеют тонкий нос, иногда с небольшой горбинкой или опущенным кончиком. Средний рост девушек — 164 см.
Мы с ним как- то разговаривали и он говорил, что будет встечаться только с татаркой, его семья русскую не примет, да и он сам не хочет такую девушку! Я просто выгораю последнее время изнутри. Когда его вижу постоянно хочется улыбаться, когда не вижу скучаю. Но встречаться с ним я не хочу!
Я думаю это пройдет скоро как с другими! Надеюсь на это. Запуталась я. Я не боюсь расставаний, я просто не хочу ошибаться! Вожможно кому- то покажеться глупой моя история. Я не обижусь!
Просто не знаю, что мне делать Название Самоназвание нации — татарлар. Ясной версии происхождения термина «татары» нет. Существует несколько версий этимологии этого слова. Основные из них: Корень тат, означающий «испытывать», плюс суффикс ар — «получающий опыт, советник».
Татарские на стороне РФ. Национальный национальный костюм Татаров. Татарский национальный Костю.
Татарский народный костюм. Костюм Татаров. Национальный костюм татар. Традиционный костюм татар. Татары презентация. Конгресс татар Казань. Конгресс татар фото.
Всемирный конгресс татар логотип. Конгресс татар Республики Башкортостан. Обычаи татар. Татары традиции и обычаи. Обычаи народа татары. Татарский язык 3 класс учебник. Книга татар теле 3 класс.
Учебник по аварскому языку. Татарские народные сказки. Сказки татарского народа. Татарские народные сказки для детей дошкольного возраста. Татарские книжки для детей. Зилян Татарская народная сказка. Татарская сказка Зилян иллюстрации.
Татары дети. Национальный костюм Татаров рисунок. Волжские булгары чуваши. Тюрки чуваши. Марийцы мордва чуваши 19 век. Татары 17 век Поволжье. Татарская сказка три сестры.
Три дочери Татарская народная сказка. Три сестры Татарская народная. Три сестрицы Татарская народная сказка народная сказка. Сказка камыр батыр. Татарские сказки камыр батыр. Персонажи камыр батыр.
Исследования по антропологии сибирских татар связаны с деятельностью известных к тому времени казанских антропологов Н. Малиева и С. Чугунова, переведенных в Томский университет. Если Н. Малиев занимался в основном антропологическим обследованием местного коренного населения, то С. Чугунов уделял большее внимание изучению и сбору палеоантропологического и краниологического материала. Результаты этих работ нашли отражение в 15 выпусках "Материалов по антропологии Сибири", вышедших из печати с 1893 по 1905 г. Розов, 1959. С прекращением их научной и педагогической деятельности исследования по антропологии сибирских татар практически сходят на нет и носят случайный характер Дебец, 1948. В антропологическом отношении слабо изученными оказались астраханские татары. Из работ дореволюционного периода в путевых записках П. Небольсина приведены визуальные описания антропологического облика карагашей, относящихся к монголоидному типу, а в работе медико-статистического характера А. Далингера исследованы рост и окружность груди у татар Астрахани Небольсин, 1852; Далингер, 1887. Следующий этап в изучении антропологии татар в основном связан с многолетней научной деятельностью Т. Ей впервые удалось провести со-матологические исследования основных групп татарского народа по единой методике. Так, в 1929-1936 гг. В 1937 г. Результаты этих экспедиций нашли отражение в ряде статей и обобщены в монографии "Этногенез татар Поволжья в свете данных антропологии", где впервые не только дана исчерпывающая характеристика физического облика татар и выделены основные антропологические типы, но и предпринята попытка на основе имевшихся к тому времени палеоантропологических материалов проследить этапы расогенеза татар в тесной увязке с этнополитической историей Трофимова, 1949. К сожалению, в послевоенные годы исследования по соматологии татар практически прекратились, не считая попутного изучения некоторых групп мишарей и сибирских татар Алексеева, 1963; МагЬ, 1970; Розов, 1961. В связи с расширением археологических работ в эти годы акцент антропологических исследований сместился в область изучения палеоантропологического материала, что позволило наметить в общих чертах этапы сложения физического облика татарского народа и выявить его этноге-нетические истоки Трофимова, 1956; Акимова, 1964, 1968, 1973; Алексеев, 1969, 1971; Постникова, 1987; Яблонский, 1987; Ефимова, 1991; Багашев, 1993; и др. В последние десятилетия наряду с традиционными методами антропологических исследований соматология, краниология и палеоантропология стали входить в широкую практику исследования по дерматоглифике, одонтологии, серологии, генетике и др. Эти методы, в той или иной степени, были апробированы при исследовании всех групп татар за исключением астраханских Рынков, 1965; Хитъ, 1983, 1990; Ефимова, Томилов, 1990; Рафикова и др. Обобщая итоги более чем столетнего изучения антропологического облика татар, отметим их расовую неоднородность как внутри основных этнических групп, так и между ними, что, вероятно, отражает специфику их расогенеза и этногенети-ческих связей. Так, в составе поволжско-приуральских татар выделяются четыре основных антропологических типа. Рост средний с тенденцией к повышению. Целый ряд морфологических особенностей - строение носа, размеры лица, пигментация и ряд других - сближает этот тип с понтийским. Довольно часто встречается складка века при слабом развитии эпикантуса. Рост, в европеоидном масштабе, средний. Каждый из этих типов ни в одной из групп не выражен в чистом виде , но реальность их в составе татар подтверждается накоплением признаков соответствующих типов в отдельных территориальных группах. Только европеоидный тип с относительно светлой пигментацией не имеет отчетливой географической локализации в составе татар и может предполагаться лишь в виде примеси. По данным Т. При сопоставлении данных по соматологии поволжских татар с таковыми соседних народов выявляется общее типологическое сходство, различающееся по степени выраженности отдельных типов. Так, светлым европеоидным типом татары связываются с мордвой-эрзей, частично марийцами, удмуртами, чувашами и русскими. Сублапоноидный тип объединяет татар с удмуртами, мари и некоторыми группами русских. Темный европеоидный тип понтийского облика прослеживается у некоторых групп мордвы-мокши и отчасти у южных чувашей. Монголоидный компонент южносибирского типа, наиболее ярко выраженный у татар Арского района Татарстана, наблюдается только у тюркских народов данного региона - чувашей и башкир. Материалы по дерматоглифике, одонтологии, серологии и генетике народов Среднего Поволжья и Приуралья также выявляют общие черты в расогенезе населения данного региона. Таким образом, формирование антропологического облика поволжско-при-уральских татар и соседних народов шло в тесном этногенетическом взаимодействии, которое имело разную направленность и интенсивность в зависимости от конкретной исторической ситуации в данном регионе. Среднее Поволжье и Приуралье, занимая географически выгодное положение между Европой и Азией, между лесом и степью и обладая богатыми биоресурсами, издревле являлось зоной контактов между народами, различающимися не только по происхождению, языку и культуре, но и по антропологическому облику. Так, судя по материалам палеоантропологии, первые контакты на генетическом уровне между лесным населением представителями западных вариантов уральской расы и жителями степной зоны, в целом характеризующимися европеоидным обликом, фиксируются уже в эпоху неолита и энеолита Яблонский, 1992. В эпоху бронзы и раннего железа исследуемый регион становится ареной миграционных потоков, идущих как в широтном, так и в меридиональном направлении. В результате этих миграций и широких брачных связей между местным и пришлым населением шло формирование того антропологического типа, который выделяется среди поволжских татар как сублапоноидный.
Как выглядят настоящие татары?
В характере мужчины-татарина были замечены некоторые особенности: трудолюбие, чистоплотность и гостеприимство граничат с упрямством, самолюбием и равнодушием. 10 признаков настоящего татарина 7 ноября 2015 На одной из пресс-конференций как-то возник вопрос о национальном характере: существует ли такое понятие в принципе или его придумали журналисты? Татары внешность мужчины характерные черты по лицу.
В поисках идеального мужчины: каким должен быть крымский татарин
Главная Общество Составлен список самых красивых мужчин — татар в мире. 2-е место: Марат Сафин (род. 27 января 1980, Москва) — один из самых успешных российских теннисистов, выигравший 15 турниров в мужском одиночном разряде. Тогда у меня для вас есть новости: такого добра навалом практически в любой стране. Например, во время своего путешествия по США (а мы тогда половину штатов проехали на машине) совершенно случайно мы оказались практически в заброшенном городе. Модель Марат Измайлов, певцы Элвин Грей, Тимати, актеры Шамиль Хаматов, Риналь Мухаметов, спортсмены Марат Сафин, Данис Зарипов, ведущий и резидент Comedy Club Тимур Батрутдинов попали в наш список самых красивых мужчин, имеющих татарские корни.
Татары фото мужчин внешность
Юные девушки знаю, как вести хозяйство, помогают матери по дому. Браки заключались по договоренности между родителями. У молодых согласия не спрашивали. Родственники жениха обязаны были заплатить калым — выкуп. Большинство свадебных обрядов и застолье происходило без присутствия жениха и невесты, в них участвовала многочисленная родня. Девушка попадала к мужу только после уплаты калыма. Если жених устраивал похищение невесты, то семья освобождалась от выкупа. Жилище Татарские племена располагали свои поселения по берегам рек, вблизи больших дорог. Аулы строили хаотично, без упорядоченной планировки. Селения характеризовались извилистыми улочками, иногда приводящими в тупик. Со стороны улицы ставили глухой забор, хозпостройки делали во дворе, размещая их кучкой или в виде буквы П.
Правление, мечеть, торговые лавки находились в центре поселения. Татарские дома представляли собой срубные строения. Иногда жилище складывали из камня, реже оно было глинобитным. Кровлю устилали соломой, дранкой, досками. Дом имел два или три помещения, включая сени. Богатые семьи могли позволить себе двух- и трехэтажные жилища. Внутри дом делился на женскую и мужскую половины. В домах делали печи, по типу русских. Их располагали рядом со входом. Внутри жилище украшали вышитыми полотенцами, скатертями.
Снаружи стены расписывали орнаментом, отделывали резьбой. Одежда Татарский народный костюм сформировался под влиянием азиатской культуры. Некоторые элементы были заимствованы у кавказских народов. Наряды разных этногрупп немного различаются. Основу мужского костюма составляют такие элементы, как: Туника украшалась в верхней части и снизу национальным орнаментом, ее подпоясывали широким длинным куском материи с бахромой на концах. В дополнение к рубахе надевали свободные штаны. Поверх комплекта носили безрукавку, полочки который снабжались вышивкой. Иногда надевали длинный халат почти до пола из хлопкового материала. Голову покрывали тюбетейкой, которая щедро украшалась национальным орнаментом. В некоторых этногруппах носили фески — турецкие головные уборы.
В холодную погоду надевали бешмет — кафтан узкого покроя длиной до колен. Зимой носили овчинные шубы, меховые шапки. Обувью служили ичиги. Это легкие, удобные сапоги из мягкой кожи без каблука. Ичиги украшали вставками из цветной кожи, орнаментом. Наряды татарских девушек очень красочны, женственны. Изначально девушки носили костюм, подобный мужскому: длинная в пол туника и широкие штаны. К нижнему краю туники пришивали воланы. Верхнюю часть расшивали узорами. В современных нарядах туника трансформировалась в длинное платье с узким лифом и расклешенным подолом.
Платье хорошо подчеркивает женскую фигуру, придавая ей пышные формы. Поверх него надевается жилетка средней длины или длиной до талии. Ее богато украшают вышивкой. Голову покрывают шапочкой наподобие фески, чалмой или калфаком. Традиции Татары — нация, обладающая динамичным темпераментом. Они очень подвижные, любят танцы и музыку. В татарской культуре множество праздников и обычаев. Они отмечают практически все мусульманские праздники, а также у них есть древние ритуалы, связанные с явлениями природы. Главными праздниками являются: Рамадан — это священный праздник духовного очищения. Он называется по имени месяца татарского календаря, девятого по счету.
Весь месяц идет строгий пост, кроме того, нужно усердно молиться. Это помогает человеку очиститься от грязных мыслей, стать ближе к богу.
За ответом на этот вопрос я и отправился, справедливо полагая, что начинать следует с себя. Путь мой лежал в лабораторию популяционной генетики человека Медико-генетического научного центра РАМН. К тому же светлые. Волосы тоже. Но это всё ближе к парикмахер-ской, чем к науке. А вот когда сдаёшь солидную пробирку крови на ДНК-анализ Y-хромосомы по «историческим» маркерам, это уже серьёзно. Но, отследив и прочитав особенности или маркеры, мы можем сказать, откуда происходил ваш предок по прямой мужской восходящей линии. Обратите внимание - один-единственный предок и только по одной линии, по цепочке «отец отца отца» и так далее.
Хотя за малый по генетическим меркам срок, скажем, за тысячу лет, предков у вас, как и у любого, наберётся неимоверное количество. У вас ведь двое родителей. И у каждого из них было тоже по двое. А за тысячу лет прошло сорок поколений. Сколько предков получится? Вот как раз для этого и существуют наши методы. Ваша мужская хромосома принадлежит к гаплогруппе N1c. А она распространена как в Европе, так и в Азии, причём в обеих частях света, преимущественно на севере. Но это слишком грубое приближение. Посмотрим, что дадут ваши исторические маркеры в пределах этой группы, откуда ваши корни… Вот, пожалуйста.
По семи маркерам обнаружены полные совпадения с людьми, проживающими в Белоруссии, Польше и Германии. Судя по всему, вы с ними являетесь очень далёкими род-ственниками - где-то в пятом веке нашей эры у вас был общий предок из тех краёв. Частичные совпадения есть и на территории Центральной России. Так что происхождение по мужской линии у вас вполне восточноевропейское». Поскреби француза Ну, предположим, со мной одним более или менее ясно. А если посмотреть в целом? Неужели и русский поэт в своих озарениях попали пальцем в небо? И куда делись все эти «бесчисленные азиатские орды», а заодно и триста лет монголо-татарского ига? Посудите сами - мы проводим довольно масштабные исследования, причём по генетическим маркерам, которые наследуются как по мужской, так и по женской линиям. Если верить озарениям Блока и Кюстина, то в русском генофонде должны преобладать центральноазиатские гены монголо-татар-ских завоевателей.
Или если не преобладать, то хотя бы присутствовать в значительной степени. Если кому-то покажется, что даже этих исчезающих малых процентов достаточно, чтобы говорить, пусть посмотрит на «коренную» Европу, которая не была затронута ни масштабными монгольскими вторжениями, ни тем более игом. Так вот, средняя «фоновая» частота центральноазиатских генов по Европе составляет примерно столько же. И, кстати, у тех же французов генетического сходства с народами Центральной Азии не меньше, чем у русских». Нет, не зря говорят, что правда интереснее любого вымысла, любой легенды и любого поэтического озарения. Визит в лабораторию лишний раз это подтвердил. Можно отправиться за подтверждением своей азиатской сущности и налететь на то, что если по-скрести француза, то татарин в нём обнаружится примерно с той же вероятностью, что и в русском. Что с этим делать? Наверное, смириться. Обсуждая «вечный» вопрос о том, кто есть русские — европейцы или азиаты — многие то ли умышленно, то ли из-за малого опыта общения с «желтой расой», пытаются доказать, что русский народ идентичен чингисхановым «монголам» и является на сто процентов азиатским.
Реальность же в том, что европейцы отличаются от азиатов настолько же, насколько русские отличаются от тех и от других. Поэтому под русскими буду подразумевать тех, у кого нет другого родного языка, кроме русского. Монголо-татарами — современных татар, а также казахов, которые составляли основу войска Чингисхана. Я русский азиат, в пятом поколении. Живя в Казахстане, имею возможность обсуждаемый вопрос изучить в сравнении. Поэтому отличие русских от европейцев я попытаюсь обосновать на примере «русских» немцев. Немцы, несмотря на 300 лет, прожитых в России, сохранили основные черты своего национального характера. Мы, контактируя с монголо-татарами, тоже смогли сохранить национальные особенности. В сельских районах Казахстана можно безошибочно определить: это село немецкое, это казахский аул, а это русское село. В немецких селах аккуратность даже в мелочах, чистота, крашеные палисадники.
Вокруг домов много зелени. В казахском ауле зелени вообще нет, заборы повалены, штукатурка на домах ободрана. В русских селах много зелени, строения в хорошем состоянии, но нет той прилизанности, что у немцев. Русские немцев считают жадными, немцы русских расточительными. Немцы пунктуальны, русские нет. Немцы стремятся во всем к порядку, русских такой порядок раздражает. Для русских типична увлеченность в работе, сам процесс работы может доставлять радость, и для достижения результата творчества русский нередко готов пожертвовать личным временем. У немцев этого нет; даже если немец поднял молоток, но в это время прозвучал сигнал конца смены, он не нанесет удар по заготовке, а опустит молоток и начнет собираться домой. Немец не станет работать, если оплата будет недостаточной. Русский же, если работа имеет общественную значимость, будет работать даже за минимальную плату.
Принято считать, что русские и немцы — хорошие солдаты, и они равны в таком качестве, как стойкость. Однако стойкость немецких солдат выработана подсознательным, на уровне генетической памяти, стремлением к порядку. Стойкость же русских солдат обусловлена врожденным чувством общественного долга и потребностью совершить подвиг хотя бы для доказательства собственной состоятельности , а также вполне осознанным желанием погибнуть красиво, о чем свидетельствуют поговорки: «На миру и смерть красна», «Погибать, так с музыкой» и т. Русский в бою совершенно не такой, как в мирной обстановке. Многие русские только в бою и понимают, что они полноценные люди говорю так, поскольку имею боевой опыт, видел различные национальные группы в боевой обстановке. При этом многим немцам непонятны побудительные мотивы русского. Например, зачем Александр Матросов без приказа бросился на дот? Многие немцы, кстати, могли бы повторить этот подвиг, если бы имели конкретный приказ. Вероятно, нужно еще немало времени, прежде чем произойдет осознание факта, что в мире идет не столько борьба идеологий, сколько борьба этносов. И господство одного из этносов станет логическим завершением очередного этапа развития планеты.
Характерно ведь, что против русского народа используют идеологию, направленную на ограничение его численности. Какие у русских отличия от азиатов? Во-первых, отношение к женщине. У нас неофициальный культ Божьей Матери, и в большинстве домов «красные» углы украшены именно этой иконой. У многих азиатских народов женщина — на следующем месте после ишака. Во-вторых, гуманизм не западный гуманизм по отношению к маньякам, а гуманизм по отношению к женщинам, детям, сдавшимся в плен врагам. Азиаты же женщин и детей, даже своих, могут толкать впереди себя на пулеметы, издеваются над пленными и ранеными. У нас в ходу принцип: «Лежачего не бить».
У Марата большой опыт в съемках, его приглашают сниматься в рекламе Camelot, Armani, Black Star, Levis и многих других.
На данный момент он является лицом мультибрендовой одежды. Его размер одежды — 48, а ноги — 42. Марат считает, что мода заканчивается тогда, когда человек выглядит как все, следуя за трендами, и не имеет своего собственного стиля. Его кумиром является фронтмен группы Nirvana Курт Кобейн. Марат живет и снимается в Москве. В строчке о себе «ВКонтакте» он пишет: «Я веду спокойную жизнь в городе незнакомцев». Певец Элвин Грей Настоящее имя татаро-башкирского певца — Радик Юльякшин, он родился в башкирской семье, у него есть старшая сестра Регина. В детстве учился играть на баяне и курае, а сейчас по нему сходят с ума тысячи фанаток и гастрольный тур плотно расписан на месяцы вперед. Многие называют его башкирским Джастином Бибером.
Он исполняет татарские, русские и башкирские песни, и в свои 29 лет уже завоевал звание заслуженного артиста Башкортостана. Певец ни разу не был женат. СМИ приписывали ему роман с татарской певицей Гульназ Асаевой, однако пара ни опровергала, ни подтверждала отношения. В прошлом году на концерте певицы в Уфе он сделал ей предложение руки и сердца. Радик поднялся на сцену с охапкой красных роз и объявил зрителям, что у него есть песня «Кияуга» «Замуж» и что Гульназ не выходила у него из головы, когда он писал ее. Однако многие сочли, что это всего лишь пиар, и певец приехал в Уфу, чтобы поддержать молодую певицу. Резидент Comedy Club Тимур Батрутдинов Резидент Comedy Club, участник седьмого сезона передачи «Холостяк», который, кстати, выбрал в финале шоу девушку из Казани, живет в Москве и до сих пор не женат в 40 лет. Тимур — татарин по отцу — вырос в городе Балтийске Калининградской области.
Что касается хазарского языка, то его предположительно относят к той же булгарской группе, но опять же веских доказательство этого нет. И все они точно! Если к этому факту мы вспомним и другой - в формировании татарского народа принимали участие финно-угорские народы и славяне, - то выяснится, что генетический и культурный "коктейль" современных татар весьма сложен в плане "ингредиентов". Но и это ещё не всё! Вышесказанное мной касается непосредственно поволжских татар, а также в какой-то мере мишарей и кряшен это этногруппы татар в данном регионе. А есть, например, ещё астраханские татары и сибирские татары. Они не являются самостоятельными народами, однако их этногенез в значительной мере отличается от родни с Поволжья. А ведь есть ещё крымские татары. Они-то вот как раз являются самостоятельным народом.