Машина Xiaomi по всем параметрам выглядит лучше конкурента, заявляет компания. Цель компании — создать автомобиль мечты, который составит конкуренцию Porsche и Tesla, заявил гендиректор Xiaomi Лэй Цзюнь. Ожидается, что продажи SU7 стартуют в 2024 году. Xiaomi не делает машин, а вроде, будут делать для них baic. Цель компании — создать автомобиль мечты, который составит конкуренцию Porsche и Tesla, заявил гендиректор Xiaomi Лэй Цзюнь. Ожидается, что продажи SU7 стартуют в 2024 году. Установленная на авто система вождения Xiaomi Pilot в ближайшее время трансформируется в умный автопилот, а управление седаном осуществляется при помощи новой HyperOS.
Автомобиль Xiaomi Pentium T77 , внедорожник с голографическим управлением.
2000 авто каждую минуту: Xiaomi SU7 - пока плохой электрокар | это автомобиль, который идеально подходит для владельцев смартфонов и устройств Xiaomi. Он интегрирован с экосистемой Xiaomi, что позволяет использовать смартфон в качестве ключа и управлять дверями, двигателем, сиденьями и температурой автомобиля. |
Xiaomi выпустила свой электромобиль | Цена нового автомобиля, ожидаемо, вызвала интерес и обсуждения, особенно с учетом заявления Лея о том, что SU7 будет "немного дорогим". |
Представлен Xiaomi SU7 — первый автомобиль бренда
Сегодня, 28 марта, стартовали продажи автомобилей, а Xiaomi озвучила стоимость всех комплектаций. ↑ Автомобиль Xiaomi SU7 официально поступил в продажу по стартовой цене 215 900 юаней (неопр.). Купить ᐉ автомобиль Xiaomi SU7 MAX в Москве на выгодных условиях ᐉ Электромобиль Сяоми Су 7 2024 в наличии и под заказ с гарантией! Китайская компания Xiaomi, известная главным образом своими гаджетами, запустила опытную сборку автомобилей на своём заводе в Пекине. Xiaomi заявляет, что цена автомобиля составит 216 тыс. юаней (около 2,7 млн рублей), автомобиль Xiaomi SU7 сравним по характеристикам с немецкими спорткарами Porsche Taycan и Panamera, уточняет Reuters. Эта машина быстрее Tesla Model S и Porsche Taycan Turbo.
Неожиданно быстро. Xiaomi уже начала производство машин
Xiaomi официально представила свой первый электромобиль Xiaomi SU7 / Хабр | Xiaomi не делает машин, а вроде, будут делать для них baic. |
Xiaomi представила первый автомобиль собственной разработки | Французский автопроизводитель сообщил в пятницу, что Renault провела переговоры на этой неделе с китайскими Li Auto и Xiaomi по электрическим и интеллектуальным автомобильным технологиям, открыв дверь для потенциального сотрудничества в области технологий с двумя. |
Автомобиль Xiaomi Pentium T77 , внедорожник с голографическим управлением.
Xiaomi удалил фейковые RuStore из своего магазина приложений 5 февраля, 16:59 По его прогнозам, месячные поставки SU7 в июне превысят 10 тысяч единиц. К концу 2024 года электромобиль планируется продавать в 219 магазинах в 46 городах Китая. Продажи седана SU7 стартовали в конце марта, заказы на него принимаются в 59 магазинах в 29 городах Китая. Базовая версия стоит 215,9 тысячи юаней 29,869 тысячи долларов , автомобиль разгоняется до 100 километров в час за 5,28 секунды, максимальная скорость может достигать 210 километров в час, запас хода на одной зарядке — около 700 километров.
Базовая заднеприводная модель SU7 имеет двигатель V6 собственной разработки Xiaomi с максимальной мощностью 220 кВт и крутящим моментом 400 Нм. Батарея SU7 способна пополнить запас энергии для преодоления 220 км за 5 минут, 390 км за 10 минут, 510 км за 15 минут. Производитель указывает, что SU7 — аэродинамический автомобиль с коэффициентом лобового сопротивления в 0,195. Объём переднего багажника составляет 105 литров, а заднего — 517 литров. Внутри салона SU7 размещён 16,1-дюймовый центральный дисплей с разрешением 3K и два 7,1-дюймовых ЖК-экрана для пассажиров на заднем сидении.
И, конечно, компания пытается захватить эту нишу. Xiaomi не единственная компания, которая пытается выступить в этом сегменте, например компания Huawei уже заявила о своих попытках выйти в нишу электромобилей, только они решили действовать не самостоятельно, а, собственно говоря, приобрести уже готовую компанию, и теперь автомобили под брендом Aito фактически являются теми самыми Huawei на колесах, которые все хотят видеть. Ну и, собственно говоря, Xiaomi решила выступить под своим брендом, но схема та же самая, это современный высокотехнологичный электромобиль, который по своим характеристикам действительно входит, в общем-то, в нишу самых прогрессивных электромобилей — с большой дальностью хода, с большой мощностью, приятной динамикой. И плюс обладает интеграцией всех электронных систем от Xiaomi. Естественно, это привлечет часть покупателей, наверняка фирма будет вести агрессивную ценовую политику и агрессивно раскручивать новый электромобиль — все это понятно.
Основным недостатком технологии гигалитья является повышенная сложность и дороговизна послеаварийного ремонта, поэтому для защиты цельного подрамника в Xiaomi заложили увеличенную деформируемую зону за бампером. Частью платформы Modena стал и автопилот. Фирменный комплекс Xiaomi включает один лидар, 11 камер, три миллиметровых радара и 12 ультразвуковых датчиков. Он работает на двух чипах Nvidia Orin с вычислительной мощностью до 508 топс триллионов операций в секунду. Также представлена операционная система Xiaomi Surge OS, которая должна обеспечить полную интеграцию и бесшовное использование мобильных устройств, систем умного дома и автомобилей Xiaomi. В седане SU7 бортовая электроника работает на чипе Snapdragon 8295 и поддерживает быстрые обновления «по воздуху»: три минуты для медиасистемы и 30 минут для управляющих систем автомобиля. Диагональ цифровой приборки составляет 7,1 дюйма, а экран медиасистемы насчитывает 16,1 дюйма и имеет разрешение 3K. Есть проекция на лобовое стекло с максимальной яркостью 13000 нит. Необычным по современным меркам выглядит обилие физических кнопок и рукояток под экраном и на центральном тоннеле.
Производитель смартфонов Xiaomi выпустил электромобиль: его уже можно купить
На изображениях можно видеть купеобразный седан, который своим обликом напоминает Porsche Panamera, а фарами — электрический Porsche Taycan. Официальный дебют Xiaomi MS11 ожидается к концу 2023 года. Технические характеристики пока неизвестны.
Надо отдать должное, что в результате аварии Xiaomi SU7 не рассыпается, как карточный домик, а стойко держит удар. Главный вопрос: как на все эти видео и фото отреагирует глава Xiaomi Лэй Цзюнь, называвший SU7 лучшим предложением на рынке. Скорее всего, по каждому из случаев будет проведено расследование, и в случае, если автор видео намеренно устроил аварию, чтобы нанести репутационный урон компании, его заставят публично извиняться. Такая практика существует.
Для этого на предприятии установлен 9100-тонный пресс — это рекордный показатель. Одна из главных особенностей Xiaomi SU7 — автопилот, работающий на базе лидара, камер и сенсоров. Информацию с них обрабатывают два чипа Nvidia Drive.
Будет и полноприводная модификация с дополнительным электроагрегатом на 374 л. Запас хода у электрокара со 101-киловаттной батареей составит порядка 800 км CLTC. Цены и старт продаж Серийное производство седанов Xiaomi SU7 начнется в 2024 году. Цены еще не объявлены но в китайских СМИ делаются предположения о стартовой стоимости авто в 300 000 юаней 3 700 000 рублей по текущему курсу , что окажется выгодным предложением по сравнению с конкурентами того же класса.
Xiaomi SU7 2023 — электромобиль от Сяоми
Сперва начнутся поставки авто из лимитированной серии Founder’s Edition. Цена нового автомобиля, ожидаемо, вызвала интерес и обсуждения, особенно с учетом заявления Лея о том, что SU7 будет "немного дорогим". Xiaomi представила в Китае свой первый электромобиль SU7 — это пятиместный седан с панорамной стеклянной крышей и автопилотом. Машина будет выпускаться совместно с китайским производителем BAIC, но под брендом Xiaomi. Технические характеристики машины пока не раскрываются, известно лишь, что она будет оснащаться электрической силовой установкой, а за покупателей станет конкурировать с американскими Tesla. Новое авто Xiaomi SU7 продают в количестве 2000 экземпляров каждую минуту.
Подробнее о Xiaomi Auto?
- Видеообзор
- Состоялась премьера новой батареи: запас хода 1 000 км и 10-минутная зарядка
- Автомобиль Xiaomi Pentium T77 , внедорожник с голографическим управлением. / Xiaomi Уфа
- Новинка от Chery и Xiaomi: электромобиль iCar V23 представлен в Китае
- Xiaomi запустит свой автомобиль в ближайшие пару месяцев
- Точные результаты объявят 25 апреля.
Xiaomi начала переговоры с автопроизводителями
Apple заказал разработку автомобиля у Xiaomi - Xiaomi сделал, взял деньги и запустил свой аналог - Apple свой проект закрыл Profit. Сама дебютная модель авто Xiaomi представляет собой полноразмерный седан с упором на разработанный компанией автопилот. Кроме того, электрическая силовая установка электрокара также будет собственного производства. Производитель смартфонов Xiaomi представил свой первый автомобиль под названием SU7 (Speed Ultra). Официальная презентация машины состоится в скором времени, а на конвейер новинка встанет уже в этом месяце и первые экземпляры поступят в распоряжение покупателей в феврале будущего года.
Xiaomi не теряет, а зарабатывает 5–10% на каждом проданном автомобиле Xiaomi SU7
В Xiaomi придумали название для своего первого электромобиля 1 марта 2023, 17:36 В Xiaomi придумали название для своего первого электромобиля 1 марта 2023, 17:36 Издание Gizmochina сообщает, что китайский техногигант Xiaomi защитила права на название для своего дебютного электрокара. Согласно публикации издания, компания получила регистрацию на торговую марку Modena и ряд вариаций кодовых имен. Из описания торговой марки следует, что она будет задействована непосредственно для дистрибуции автомобилей.
Технические параметры будущего автомобиля пока не озвучиваются. Особенностью новинки станет современный дизайн, созданный с использованием передовых технологий 3D. В салоне будет расположено несколько цифровых экранов.
В прошлом месяце в сети оказались фотографии и видео электромобиля, предоставленные компанией Министерству промышленности и информатизации КНР. Утечка раскрыла ключевые характеристики электромобиля.
Базовая заднеприводная модель SU7 имеет двигатель V6 собственной разработки Xiaomi с максимальной мощностью 220 кВт и крутящим моментом 400 Нм. Батарея SU7 способна пополнить запас энергии для преодоления 220 км за 5 минут, 390 км за 10 минут, 510 км за 15 минут. Производитель указывает, что SU7 — аэродинамический автомобиль с коэффициентом лобового сопротивления в 0,195.
Об этом информирует МИА «Россия сегодня», напоминая, что презентация автомобиля состоялась в декабре прошлого года. По словам руководителя компании Лэя Цзюня, седан имеет немного конкурентов в ценовом сегменте 500 000 юаней порядка 70 000 долларов. Отметим, что машина интегрирована с операционной системой Xiaomi HyperOS, а также со смартфоном и аксессуарами для умного дома. Фото: компания Xiaomi Компания представляет на рынке два варианта электрокара: с запасом хода до 668 км на одной зарядке и запасом хода до 800 км.
Автомобиль Xiaomi Pentium T77 , внедорожник с голографическим управлением.
Машина будет конкурировать за внимание публики с Tesla Model 3. В автомобиле используется продвинутая система автопилотирования на основе множества датчиков, камер и лидара. Компания Xiaomi показала свой первый автомобиль. Электрический седан SU7 разработан с чистого листа и выйдет на китайский рынок в следующем году. Xiaomi представила электромобиль Xiaomi SU7. Это первый автомобиль в линейке бренда, сообщил Bloomberg. Производитель смартфонов Xiaomi представил свой первый автомобиль под названием SU7 (Speed Ultra). Также автомобиль Xiaomi предложит функцию разблокировки через распознавание лица, ETC (автоматическая оплата проезда без остановки) и LiDAR для автономного вождения (не во всех модификациях).
Ваш выбор?
- Ещё на эту тему
- Xiaomi SU7: обзор характеристик и цен, сравнение с аналогичными моделями
- Другие новости
- Xiaomi представила первый автомобиль собственной разработки
- Xiaomi представила первый электрокар в Пекине - 25.04.2024, ПРАЙМ
- Ваш выбор?