Премьера спектакля «Свадьба Кречинского» состоялась в омском театре «Галёрка». Свадьба Кречинского — спектакли Московского драматического театра имени А.С. Пушкина: дата премьеры, содержание спектакля, роли и актёры, играющие в спектакле.
Популярное
- Форма поиска
- Премьера музыкальной комедии «Свадьба Кречинского» в Йошкар-Оле
- В Омске жених сумел откупиться от полиции, но сорвал свадьбу
- Еженедельный выпуск №16
- Отзывы к мероприятию «Свадьба Кречинского»
- Билеты на спектакль "Свадьба Кречинского" в Московском Губернском театре.
Вести Твери
Ну и что с того? Кречинский не для молодёжи? Наблюдать за злодеяниями и обманом Кречинского в отличие от "На всякого мудреца довольно простоты" как-то даже неприятно и мерзко. Ведь Кречинский - тот редкий тип действительно отрицательного персонажа. Спектакль зачем-то сконцентрирован на личности Кречинского, а также на местечковых конфликтах героев пьесы, вместо действительно актуальных для моего времени проблем. Например, что насчёт бюрократизма и судебной системы? Когда Московский Губернский театр поставил "Свадьбу Кречинского" уже по мотивам целой трилогии Сухово-Кобылина, в постановку ещё вошла пьеса "Дело". Создатели спектакля решили, что в наше время ставить "Кречинского" вне контекста всей трилогии неправильно. И я с этим согласна. Вспомним только, какую драму пережил сам Сухово-Кобылин, обвинённый в убийстве своей гражданской жены. Часть "Свадьбы Кречинского" вообще была написана в тюрьме.
Автор как через мясорубку прошёл все круги ада российского бюрократического аппарата, где то, что ты невиновен, никого особо не волнует, лучше разберись с бумажками. Вот это очень современно, разве нет? Лидочка Мария Токарева , Атуева Валерия Прокоп , Муромский Сергей Оленберг И всё-таки не могу не отметить, что отыграли мои любимые "академики" спектакль блестяще, очень живо и с юмором! Мы уже с Александром Сергеевичем работаем второй спектакль.
Он заставляет думать, — говорит Алексей Зыков. Колокол пророчит беду На сцене — бурлящий водоворот светского общества Москвы XIX века, куда неведомым ветром занесло семью сельского помещика Муромского Сергей Дрожжилов с единственной дочерью Лидочкой — девицей на выданье Яна Дубровина — и свояченицей Анной Атуевой Вера Дупенко. Кстати, если у Сухово-Кобылина этот персонаж одиозный, то Зыков, напротив, представляет Нелькина чуть ли не единственным адекватным человеком в окружении Муромских, готовым раскрыть истинное лицо главного героя — карточного шулера Михаила Кречинского Сергей Казаков.
Не от обиды, что срывается выгодная партия, а потому что он искренне любит и Лидочку, и всю ее семью и чувствует, как над ними сгущаются тучи. Собственно, не очень-то нравится порядком потасканный, но обаятельный светский повеса и игрок старику Муромскому. Да и влюбленная Лидочка, рассказывая тетушке о своих чувствах к Кречинскому, вдруг тревожно говорит: «Мне плакать хочется… У меня сердце бьется, бьется и вдруг так и замрет». Символически пророчит беду и чрезвычайно громкий дверной колокольчик в доме Муромских, от которого вздрагивают и сами хозяева, и гости. У Алексея Зыкова это настоящий вечевой колокол, главный образ спектакля: — Я не придумываю художественный образ, он рождается в голове после первого прочтения той или иной пьесы.
Победа в конкурсе Минкульта обеспечит спектаклю финансирование на средства гранта. В 2017 году режиссер спектакля Камерного театра «Осенний марафон» Марфа Горвиц также стала победителем конкурса молодой режиссуры. Театр получил грант от Минкульта. Ежегодный открытый конкурс по поддержке молодой режиссуры и современной драматургии Министерством культуры РФ проводится с 2017 года.
Режиссер воронежского спектакля «Свадьба Кречинского» победил в конкурсе Минкульта Режиссер воронежского спектакля «Свадьба Кречинского» победил в конкурсе Минкульта Опубликовано: 2018-11-29 10:58:00 Спектакль Владимира Даная получит поддержку в виде министерского гранта. Режиссер Владимир Данай, поставивший в воронежском Камерном театре спектакль «Свадьба Кречинского», вошел в число победителей ежегодного конкурса молодой режиссуры Министерства культуры. Об этом РИА «Воронеж» сообщила пресс-служба театра в среду, 28 ноября. Премьера спектакля «Свадьба Кречинского» состоялась в Камерном театре в конце сентября 2018 года.
Молодежный театр поставил шулерскую комедию «Свадьба Кречинского»
Режиссеру-постановщику , заслуженному артисту Удмуртской республики Дамиру Салимзянову на ростовской сцене удалось осовременить пьесу, не скатившись в пошлость и не предав классику. Именно поэтому поход в Молодежный театр на премьерный спектакль «Свадьба Кречинского» можно рекомендовать самой разной публике. За два с половиной часа точно не соскучитесь - есть над чем посмеяться и задуматься. Независимо от "главности" роли, актеры создали каждый своего особенного персонажа.
Так в чем сюжет? Дочь богатого помещика Муромского - любителя деревенской жизни - влюбилась в светского ловеласа и игрока Михаила Кречинского, ныне пребывающего в долгах.
Люди как топливо, или Есть ли крах у авантюры? Музыкальная комедия «Свадьба Кречинского» — это не просто современно! Это о нас. Это для нас.
Это ради нас. Сегодня мой обзор новой театральной работы будет только про эмоции, про личные впечатления, про радость за творческую постановочную группу и за актерский состав. Не хочу и не буду «искать черную кошку в темной комнате», тем более, если ее там нет. Не буду и лукавить, если скажу, что шла на премьеру в театр им. Константинова с огромным любопытством и некой опасливостью по причине довольно поверхностного представления о творчестве русского писателя ХIХ века Александра Васильевича Сухово-Кобылина. Скрывать не стану, что было определенное сомнение в логичности выбора режиссером-постановщиком Владиславом Константиновым именно этого произведения, но как же здорово, когда все сомнения улетучиваются буквально с первых секунд начала спектакля, и ты понимаешь, что «по ходу пьесы» открытия будут только множиться!
Жениться на… капитале Карточный шулер, авантюрист, человек благородной внешности, но совсем не благородной души и намерений, мужчина лет около сорока Михаил Васильевич Кречинский арт. Илья Петров , очередной раз проигравшись в пух и прах, решает жениться на 20-летней Лидочке Муромской арт. Алла Новоселова.
Человек, индивид, не может доказать системе, что он невиновен, даже если он действительно невиновен. И нам интересен текст Сухово-Кобылина, так как он звучит как сводка сегодняшних реальных событий». Говоря о выборе этого материала для репертуара, художественный руководитель театра Сергей Безруков также подчеркнул его актуальность: «Это вечная история игрока, который буквально ходит по лезвию бритвы и блефует не только за карточным столом, но и в жизни. Мы с вами живем в мире блефа и игроков. Блефуют у нас сейчас так, что по сравнению с реальными сегодняшними игроками Кречинский — сама невинность. Тем интереснее наблюдать, насколько он способен жертвовать всем ради игры, ставить на кон репутацию свою и чужую, идти по головам. Несмотря на то, что пьеса написана более века назад, нас волнуют все те же проблемы. А текст Сухово-Кобылина про суды звучит практически как выдержка из сегодняшних газет и интернет-порталов». Художник Евгения Шутина создала на сцене яркий, призрачно-обманчивый мир Игрока, похожий одновременно и на арену, и на колесо рулетки, и на крутящийся барабан современных игровых телешоу.
Однако Нелькин в исполнении Игоря Костина приобрёл гипертрофированные черты классического завистника — скользкого, мелкого, пакостного, из породы — «ни себе, ни людям». Это не борец за правду, а склочник и кляузник в одном лице. Уже окончательно потеряв Лидочку, он не отступает в своём преследовании Кречинского. Борьба за справедливость превращается в самоцель. Его уже не возмущает неправда сама по себе, сколько привлекает поза апологета истины и желание положить более удачливого соперника на лопатки. По сути, это тоже игрок — и игрок неистовый и страстный! Такие обычно просаживают за игорным столом всё до последней монеты, а потом отправляются домой и пускают себе пулю в лоб. Ну и, конечно, оставляют предсмертную записку, эдакое последнее послание человечеству, в котором выводят на чистую воду всех негодяев, кто довёл их до ручки. Апофеоз комичного Неоднозначный, но удивительно обаятельный образ удалось создать народному артисту России Валерию Алексееву. Его Расплюев — мелкий жулик и прощелыга, который стал таковым не от испорченности натуры, а от катастрофического невезения в жизни. Видимо, вытянул смолоду не ту карту и масть не пошла… Он — нескладный и неловкий в своём помятом сюртуке — изнанка блестящего великолепия Кречинского. Валерий Алексеев мастерски сумел показать скользкую натуру своего героя, которому, тем не менее, не чужды нормальные человеческие чувства. Он восхищается сообщником, который нещадно его колотит и заставляет совершать бесчестные поступки. Сохраняет ему собачью преданность, хотя мог бы давным-давно сбежать. Человечность, выступающая на передний план сквозь душевную накипь, низость и подлость, делает этот образ поистине трогательным. Эпизодическая роль — роль купца Щебнева, вознамерившегося получить карточный долг с проигравшего ему Кречинского, — у Заслуженного артиста России Александра Гончарука. Но во время своего непродолжительного выхода на сцену он захватил зал так, что зрители боялись пропустить хоть одно слово. Его бесподобное — «сделайте одолжение…» — стало апофеозом всего комичного, что было в спектакле. Заслуженный деятель культуры Омской области, актёр Николай Михалевский, воплотивший образ ростовщика Бека, обманутого шулером Кречинским, показал, какое тонкое искусство — играть естественность. Он — взлохмаченный и расхристанный, в сдвинутой набок шапчонке, — на краткий миг промелькнул на сцене в самом конце спектакля, но оставил у зрителя незабываемое впечатление. Одержимость Кречинского И, конечно же, все нити замыкаются на образе Кречинского заслуженный деятель культуры Омской области, актёр Руслан Шапорин , который, как опытный кукловод, дёргает их ловкой рукой и приводит в движение всё действие. В сущности, весь спектакль строится на игре картёжника, который безостановочно играет, но в его руках не карты, а судьбы людей. И играет он — уверенно и дерзко, рассчитывая всех перехитрить, — краплёными. Вот только одно невдомёк высокородному авантюристу — что им тоже играет Судьба, и для него припасены у неё такие же краплёные карты. Кречинский в исполнении Руслана Шапорина получился аристократичным и статным. И артистичным, как любой мошенник, в арсенале которого целый калейдоскоп масок: от любезности и вкрадчивости когда необходимо произвести впечатление на потенциального тестя — до исступлённого рыка разъярённого льва когда нужно запугать подельника.
Свадьба Кречинского
Свадьба Кречинского | Омский государственный Музыкальный театр | С большим удовольствием посмотрела сегодня спектакль "Свадьба Кречинского". |
В Йошкар-Оле состоялась премьера музыкальной комедии «Свадьба Кречинского» | Премьера авантюрной комедии «Свадьба Кречинского» о промотавшемся великосветском шулере, надеющемся поправить свои дела выгодной женитьбой на дочери провинциального помещика, с успехом прошла 2 апреля в областном драмтеатре им. А.В. Луначарского. |
Вести Твери
Мюзикл Александра Колкера «Свадьба Кречинского» по пьесе русского классика -Кобылина получил новое прочтение благодаря самому плодовитому мюзикломейкеру российского театра Алексею Франдетти. Уверена, «Свадьбу Кречинского» многим театралам захочется пересмотреть не раз, так много в спектакле глубоких, не поверхностных, интересных пластов и в решениях постановщика, и в актерской игре, и в художественном оформлении. Купить официальные билеты на спектакль Свадьба Кречинского в Московский Губернский Театр под руководством Сергея Безрукова. Премьера авантюрной комедии «Свадьба Кречинского» о промотавшемся великосветском шулере, надеющемся поправить свои дела выгодной женитьбой на дочери провинциального помещика, с успехом прошла 2 апреля в областном драмтеатре им. А.В. Луначарского. Спектакль «Свадьба Кречинского» был показан в рамках программы седьмого Всероссийского фестиваля «Театральное Прихоперье». «Свадьба Кречинского» – комедия Александра Васильевича Сухово-Кобылина, написанная в 1854 году.
Премьеру водевиля "Свадьба Кречинского" показали в театре "Красный факел"
Вообще-то, предыдущие постановки Кузина мне очень-очень пришлись по душе. Был "На всякого мудреца довольно простоты" по пьесе Островского в блестящем исполнении актёра Сергея Сизых. Мой первый спектакль в драме и теперь всегда воспринимаемый мной как эталон. Спектакль "На всякого мудреца довольно простоты" Он, кстати, есть в видеозаписи, настоятельно рекомендую посмотреть!
Тем более, что лейтмотивы старого и нового спектакля очень тесно переплетены. И там, и там центральный персонаж - хитрый обманщик, жаждущий обогатиться за чужой счёт и в итоге потерпевший крах. Был и "Сирано де Бержерак", о котором я написала много тёплых слов вот тут.
Сирано, кстати, прекрасно играл Руслан Шапорин. То есть, с режиссёром Кузиным они работают уже уверенно и давно. Спектакль "Безумный день, или Женитьба Фигаро" Так и что же я ожидала от четвёртого спектакля так полюбившегося мне режиссёра?
Наверное, опять этой магической ретроспективы в прошлое. Чтобы мне, молодому зрителю несмотря на то, что история уже пыльненькая, не на моём языке написанная , было не скучно, а интересно, вкусно и даже по-школьному поучительно. Но магии, к сожалению, не получилось.
Но как по мне, Кречинский в роли отдельного персонажа совсем не интересен. О том, что не всегда нужно доверяться удаче.
В целом, "Свадьба Кречинского" в Театре Буфф - это яркое и хорошо сбалансированное представление, которое заслуживает внимания и похвалы. Рекомендую его всем любителям театра и высококачественных актерских выступлений. Актеры играют великолепно! Рекомендую посмотреть. Хочу ещё раз сходить на спектакль. А именно то, как часто мы ведемся на внешнюю обертку!
И делаем поспешные выводы в судьбоносных решениях… 16. Не могу не отметить многогранность его таланта и филигранность исполнения ролей. Мы видим мягкого и душевного Несчастливцева в "Лесу", смиренно принимающего свое служение театру и соответствующую судьбу и проникаемся к нему человеческим теплом, пониманием и восторгом широтой его души. В "Свадьбе Кречинского" перед нами предстает изощренный злодей и игрок, жаждущий наживы и не разбирающий средств к ее достижению. Он воплощение злого гения до мозга костей, который утратил человеческие черты. Игра Е,Александрова настолько правдива, что в лице Кречинского мы видим сущее воплощение зла. Его игра потрясающая: нет ничего случайного, все очень органично, любой жест или выражение лица работает на образ персонажа, доводя его до всемогущего везунчика, идущего по головам, в финале пьесы. Образ Кречинского, сыгранный Е.
Александровым на полном серьезе, собирает все остальные образы персонажей, будь они комичными, ироничными или саркастичными, в единое захватывающее действо, оставляющее неизгладимое впечатление. Огромное вам спасибо!!! Игра актёров восхитительна! По возможности,обязательно ещё раз схожу на этот спектакль!
Хитроумная интрига знаменитого романтического авантюриста Михаила Кречинского его роль исполняет народный артист России Евгений Редько, РАМТ в антураже и быте Москвы середины XIX века, который удивительным образом рифмуется с сегодняшним днем, с атмосферой современного столичного города и особенно Нового Арбата. Бесчисленные рестораны, торговые лавки, ломбарды, жулики, авантюристы — все это объединяет вечная тема денег, которая не теряет своей актуальности.
У зрителя, непривычного к театральным условностям, может родиться сомнение: артистам кому под семьдесят, кому за семьдесят - а они играют про сватовство?! Что есть, то есть. Но правда ещё и в том, что молодые так бы не сыграли.
ГОСТИ о Кречинском. Первый показ #СВАДЬБА_ГОДА.
26, 27 октября в Московском Губернском театре состоялась премьера спектакля по мотивам трилогии -Кобылина «Свадьба Кречинского». Мюзикл Александра Колкера «Свадьба Кречинского» по пьесе русского классика -Кобылина получил новое прочтение благодаря самому плодовитому мюзикломейкеру российского театра Алексею Франдетти. Театр Российской Армии приглашает всех на спектакль в городе Москва. Билеты на спектакль «Свадьба Кречинского» продаются онлайн на сайте На фото — сцена из спектакля «Свадьба Кречинского» © Юлия Губина / Сайт Малого театра. 11 и 12 марта в Малом театре пройдёт премьера мюзикла Александра Колкера «Свадьба Кречинского» по мотивам одноимённой пьесы Сухово-Кобылина. Спектакль «Свадьба Кречинского» был показан в рамках программы седьмого Всероссийского фестиваля «Театральное Прихоперье».
Свадьба Кречинского (2013)
Водевиль «Свадьба Кречинского» драматурга Александра Сухово-Кобылина — первая часть трилогии «Картины прошедшего», написанной в середине XIX века. С большим удовольствием посмотрела сегодня спектакль "Свадьба Кречинского". Именно такой я увидела наполненность спектакля «Свадьба Кречинского». Это постановка крупных планов, ярких эмоций и насыщенных смыслов. Ростовский молодежный театр представил публике новую весеннюю постановку — комедийный спектакль «Свадьба Кречинского» по произведению А. В. Сухова-Кобылина. Актер Петр Кислов в роли Кречинского во время показа премьерного спектакля «Свадьба Кречинского» в Театре Российской армии. Новый спектакль — «Свадьба Кречинского» — тоже созвучен времени.
Молодежный театр поставил шулерскую комедию «Свадьба Кречинского»
Кто-то вступает в брак по любви, а для кого-то это возможность улучшить свое благосостояние. В новой постановке главный герой — Игрок по жизни. Для Кречинского люди — пешки, и он легко их переставляет по доске судьбы и при необходимости готов скинуть тех, кто ему не нужен. И лишь знакомство с Лидочкой, полной его противоположностью, заставляет взглянуть на этот мир иначе, задуматься и впервые сделать нелегкий выбор — остаться собой или ответить взаимностью.
Здесь я просто поделюсь своим персональным мнением и опытом, перескажу, что о работе думают сами актёры и режиссёр, а там уже решим, стоит премьера потраченного вечера или всё-таки нет.
На этот раз не опять, а снова классическая пьеса. Но жизнь шла, и вдруг омский театр. Георгий Цхвирава предложил сделать "Свадьбу Кречинского". Я поначалу был немножко ошарашен предложением, потому что, понимаете, такие предложения поступают нечасто.
Я ещё раз перечитал пьесу, ещё раз понял, какая она абсолютно современная, про сегодняшний день. Про то, когда на кон в игре ставится любовь, человеческие отношения, за которыми стоят огромные деньги. Для меня это очень важная сегодняшняя тема. Я согласился.
А потом тут в омском драмтеатре ведь блестящая труппа, и есть кому это играть! Вообще-то, предыдущие постановки Кузина мне очень-очень пришлись по душе. Был "На всякого мудреца довольно простоты" по пьесе Островского в блестящем исполнении актёра Сергея Сизых. Мой первый спектакль в драме и теперь всегда воспринимаемый мной как эталон.
Спектакль "На всякого мудреца довольно простоты" Он, кстати, есть в видеозаписи, настоятельно рекомендую посмотреть! Тем более, что лейтмотивы старого и нового спектакля очень тесно переплетены.
Фраки, шляпы, белоснежные платья и невообразимые конструкции на головах артистов — это как «вишенка на торте» для данного мюзикла. Они прекрасно дополнили образ и характеры героев, а также сценографию и музыку. Благодаря такому органичному сочетанию постановка надолго запомнится зрителю. Пресс-служба Малого театра: Свадьба Кречинского Премьера удалась.
В конце мюзикла на сцену вышли не только артисты, но и режиссёр, преподаватели вокала и танцев, а также работники сцены. Команда проделала огромную работу, чтобы зритель увидел яркую, красочную и интересную постановку, приправленную качественным юмором. Эта премьера собрала всех, кто причастен к созданию нового прочтения старой доброй классики. И, несомненно, она войдёт в список достойнейших мюзиклов Москвы. Пресс-служба Малого театра: Свадьба Кречинского Теги.
И что же? Фортуна, как известно, любит смелых. Она улыбнулась Кречинскому: Лидочка Муромская в него влюблена, ее тетушка - очарована, отец дал согласие на брак.
Мир глазами Кречинского: репертуар алтайской драмы пополнился комедией по пьесе Сухово-Кобылина
"Свадьба Кречинского" фильм-спектакль часть 1-я 1953 год. Спектакль выдвигался в номинациях «Лучший режиссер», «Лучший мюзикл», «Лучший исполнитель главной роли» в рамках Национального фестиваля «Музыкальное сердце театра» в 2009 году. «Свадьба Кречинского» в постановке Александра Кузина – спектакль многослойный.