Новости сузуки свифт 2008

We have gathered all of the most frequently asked questions and problems relating to the 2008 Suzuki Swift in one spot to help you decide if it's a smart buy.

Получены шпионские фото спецверсии Suzuki Swift JWRC

Также в 2005 году компании пришлось провести возврат 220 авто, из-за неисправности головки цилиндра, а из-за этой проблемы могла начаться течь тормозной жидкости, следовательно могли быть проблемы с тормозами...

Когда ездил один, передачи переключались при 2500 где-то, посадил жинку и сына, передачи стали переключаться позже 2500, хз чё к чему. И ещё вопросец. Конечно пробег в 38 тыков не наводит на мысль о смене масла в коробке, но всеже, маслу 7 лет, может имеет смысл поменять его, так как оно вполне уже может и не отвечать своим свойствам? И Топливный фильтр тоже вроде отрождения не менян, видимо имеет смысл махнуть? И чистить ли форсунки или нет?

Not Available Comments The passenger compartment of the Swift remained stable in the frontal offset test. Dummy readings indicated good protection of the knees and femurs for both the driver and passenger.

Suzuki showed that a similar level of protection would be provided to occupants of different sizes and to those sat in different positions. In the full-width rigid barrier test, protection of the chest was marginal, both for the driver and the rear seat passenger.

Также в 2005 году компании пришлось провести возврат 220 авто, из-за неисправности головки цилиндра, а из-за этой проблемы могла начаться течь тормозной жидкости, следовательно могли быть проблемы с тормозами...

Все о Сузуки свифт 2008

Данная версия Swift поставлялась на рынок в период с 2008 по 2010 годы. Частные объявления владельцев Сузуки Свифт 2008 года и проверенные предложения от автосалонов в России. На первом этапе производства Suzuki Swift 2011 будет оснащаться единственным бензиновым двигателем — 1,2-литровым силовым агрегатом мощностью 94 л.с. при 6000 об./мин., оснащённым системой Dual VVT. Отзывы владельцев Сузуки Свифт 2008: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. The Swift (including a sedan version that Suzuki produces in India alongside the main hatchback version) is on sale in 115 countries and regions around the world.

Сузуки свифт 2001

Все о Сузуки свифт 2008 | Auto Part TC Suzuki Swift перешагнул во второе поколение в конце 2016 года, а в 2017-м модернизированный хэтчбек добрался до европейского рынка.
Suzuki Swift IV > Робот и как с ним бороться? Свифт шел с большой скидкой на автомобили выпуска 2008 г. В комплекте был кондиционер, ABS, литые диски (что немаловажно для молодежи:)), чего не было в базовых комплектациях конкурентов.

Лот 5079: SUZUKI SWIFT

Над возрастом не шутят. Удивительная вагонетка, видать, полностью отвечает вкусам японцев — ведь она не так давно была абсолютным лидером продаж местного рынка. Но на избалованных европейцев нескладная коробочка о четырех маленьких колесиках действовала почище нашатырного спирта. Новый "Свифт" совсем другой. Он уже не чудаковато-высокий — вполне привычные для супермини 151 см. И очень удачно сочетает спортивную и урбанистическую нотки, он озорной и приветливый одновременно.

Немного вызывающая оптика, ладная, поджарая корма, агрессивные колесные арки — очаровашка! Сочетание высокой поясной линии и чуть зауженной крыши с элегантным псевдоантикрылом и вовсе напомнило мне "Мини". Не столько формой, сколько озорным и немного хулиганистым имиджем. То же и внутри. Отсутствие фирменной эмблемы на ступице рулевого колеса "Сузуки" прошлых лет наводило на мысль, что японцы стыдятся ставить подпись под столь бездарно-серым интерьером.

Если даже шрифт приборной панели нынче принципиален для японцев — в "Свифте" цифры набраны очевидно футуристическим курсивом — значит, лед действительно тронулся. А еще здесь удивительно стильный музыкальный центр, удачно подобранный пластик обивки, умело скрывающий свою бюджетную натуру, ну и, конечно же, фирменное японское удобство управления. Эргономика — это когда в инструкцию по эксплуатации заглядываешь, только чтобы узнать марку моторного масла. Сказано как раз про "Свифт". Ага, а вот здесь-то и "Мини" не грех поучиться!

Ведь "Свифт", в отличие от многих однокашников, предлагает реальный 4-местный салон. Для взрослых, замечу, а не для родителей и пары неоформившихся отпрысков. Жалоб на тесноту от квартета габаритных граждан под метр восемьдесят пять вы не услышите. Да, посадка за рулем немного "табуреточная" — но у многих ли супермини иначе? Зато вперед обзор просто отличный — спасибо ниспадающей линии капота.

А уж зеркала заднего вида, будто у "Паджеро" позаимствованные, уменьшают слепую зону, созданную скромной бойницей заднего стекла. В этом, к слову, весь "Свифт".

Но вот однажды у жены образовалась энная сумма, и она захотела себе маленькую "зажигалку", с которой она могла бы преодолевать дороги до поликлиники и магазинов с нашим маленьким сыном. Уж не знаю, откуда, но у жены сразу появился интерес к Suzuki Swift, стоило лишь бегло пробежаться по машинкам ценой в 300-400 тысяч дело было в 2016 году. Мне было все равно, лишь бы ездила, а ей он прямо-таки приглянулся». И всем этим требованиям Swift вполне соответствует, вот и закрепилась за ним репутация идеальной рабочей лошадки для девочек и мам. Ну а если ты и не девушка, и совсем не мама, а Swift все же нравится? И таких лиц мужского пола, вполне сознательно остановивших свой выбор на этой модели, тоже хватает.

Одни только передние стойки черного цвета чего стоят! Поэтому, когда встал вопрос о приобретении нового автомобиля, долго не думал. Комплексов на счет размеров машины у меня нет, а еще люблю, когда у меня не так, как у всех. А еще в интернете полно историй, как глава семейства приобрел Swift для супруги, потом раз-другой взял ее на подмену, вкатался, да и пришел к мысли: а не отжать ли у жены карапуза, не начать ли использовать его для ежедневных поездок на работу? В итоге и им приходится оправдываться: «Внешний вид — не могу сказать, что он красивый. Красивые Peugeot и Ferrari. Swift, скорее, оригинальный, и потому заметный. Кто-то скажет, что он женский — и тут можно возразить, что уж очень много моментов сугубо мужских: динамика, жесткие педали, острый руль, высокий потолок я ростом 184 см, сидеть вполне комфортно, и над головой есть запас хороший ».

Ваши эмоции от Сузуки Свифт? А еще владельцам Swift вне зависимости от пола приходится сталкиваться с общепренебрежительным отношением к маленьким автомобилям на дороге, ведь, по мнению многих водителей, за рулем маленького, а значит, женского автомобиля скорее всего и сидит «блондинка». Вот и звучит во многих отзывах мысль, что Swift — удобная машина для города, но требующая хороших навыков вождения в плотном трафике, иначе начинают зажимать. И многие вполне позитивные отзывы заканчиваются примерно так: «... Впрочем, хватает и тех, кого автомобиль устраивает полностью и безоговорочно, и у них есть свои резоны. Любовь 5: Объем салона Свифт — типичный автомобиль, который «изнутри значительно больше, чем снаружи». Действительно, в огромном количестве отзывов рассказывается о том, как поразил их неожиданно объемистый для машинки таких размеров салон: «Выбор пал на Swift. Когда залезли в салон, я просто обалдел: мне на заднем сидении было удобно...

Сзади за собой сесть могу, хотя уже не слишком удобно, а жене рост 175 см за мной вполне комфортно! Могут спокойно сесть четыре человека ростом 190 см», «В салоне без особых проблем помещается пятеро взрослых», «Машина вместительная, в ней вожу и покупки, и ребёнка, и длинноногих подружек». И таких свидетельств — превеликое множество. И если бы Swift можно было бы назвать по-настоящему комфортабельным, то цены б ему не было... Ненависть 4: Шум, ездовой комфорт, свет Увы, с ездовым комфортом у этой модели есть определенные проблемы. Во-первых, дискомфорт создает дубовая подвеска — жесткая, хотя и весьма выносливая. При двух сидящих сзади пассажирах машина просаживается, уменьшая и без того небольшой клиренс. Даже небольшие кочки она встречает явными пробоями, причем иногда с такими ударами, что кажется, что колесо ворвется в салон вместе с амортизатором».

Особенно чувствуется недостаток комфорта на длинных перегонах: «Долго ехать, конечно, устаешь, но это и не машина для путешествий. На расстояние километров 400 вполне хватает». Не улучшает восприятие комфорта и шум в салоне: «С шумоизоляцией салона — беда, слышно, как песчинки веселой гурьбой ударяются о подкрылки и металлические части колесных арок. Причем можно с точностью определить, куда ударилась каждая песчинка! Музыка, кстати, в машине средней паршивости». Особенно остро чувствуют недостаток акустического комфорта те, у кого Swift является вторым автомобилем, дополняя седан премиальной марки: «Шумоизоляции нет — как и у большинства японских автомобилей подобного класса. Пересаживаясь в Swift из произведения немецкого автопрома, ощущаешь это в полной мере». Передние фары в Swift третьего поколения — нелинзованные, вот и пишут владельцы: «По осени оказалось, что машина "слеповата".

Мне с моими диоптриями порой совсем не было видно дороги. Особенно это неприятно на трассе». Любовь 4: Оснащенность Но не все так плохо…. На самом деле, нередко одним из факторов, склонивших людей к покупке Suzuki Swift, становилось весьма неплохое особенно для своего времени и класса оснащение. Кроме того, в 452 000 рублей вошли как особенности комплектации литые диски, автомат точнее, робот , запуск без ключа, музыка с MP3, компьютер, противотуманки, окраска "металлик", кожаные руль и рычаг коробки, управление музыкой на руле... Короче, все необходимое, и даже сверх того. Минусы комплектации: с автоматом не бывает задних электростеклоподъемников и климат-контроля, только кондиционер», «В первую очередь подкупил дизайн интерьера. У одноклассников все очень просто и скучно, а тут и мультируль, и 7 подушек безопасности, и климат-контроль» естественно, это написал владелец комплектации с 1,5-литровым мотором и гидромеханикой.

Руль и приборная панель Suzuki Swift выглядят намного дороже, чем у выпускавшихся в те же годы одноклассников, а пластик хоть и жесткий, но качественный и не скрипучий. Действительно, лет 8-10 назад эта опция была новинкой и редко встречалась в бюджетном сегменте. А еще владельцев радует работа климатической установки и то, что машина очень теплая, кое в чем — даже чересчур: «Печка в машине — полный улет! Просто мега-супер штука!

Конструктивно самым сложным оказался 1,5-литровый мотор, оснащенный системой регулировки клапанов. С другой стороны, чуть более сложная конструкция никак не сказалась на надежности силового агрегата. Владельцам Swift стоит обратить внимание на то, какие свечи стоят в их автомобиле.

Дело в том, что более дорогие иридиевые свечи придется менять каждые 90 тысяч километров. Никелевые свечи стоят дешевле, но и меняются гораздо чаще — примерно каждые 35-40 тысяч километров. В свое время с западноевропейского рынка в нашу страну пригонялись дизельные Swift. Агрегат с турбонаддувом, развивающий при объеме в 1,5 литра 70 лошадиных сил, хорош, но едва ли хоть один из дизельных хэтчбеков сможет похвастаться небольшим пробегом. А учитывая то, что и бензиновые версии Swift оказались очень экономичными, смысл в покупке хэтчбека с дизелем и вовсе теряется. Трансмиссия Suzuki Swift Все три бензиновых мотора сочетаются с 5-ступенчатой механической коробкой. Кроме этого, для двигателя объемом 1,3 литра был доступен «робот», а 1,5-литровому мотору кроме «механики» полагалась и автоматическая трансмиссия.

Если нет желания каждые 50—60 тысяч километров заниматься более-менее серьезным ремонтом коробки передач, то о роботизированной трансмиссии лучше забыть навсегда. Продлить срок службы «робота» можно, но для этого на каждом ТО механики должны регулировать сцепление. Платить за эту услугу готовы далеко не все обладатели японского хэтчбека. К тому же роботизированная трансмиссия даже будучи в исправном состоянии огорчит дерганым переключением передач и не всегда адекватными переключениями. Автоматическая и механическая трансмиссии оказались гораздо надежнее. Конечно, есть мнение, что на легком хэтчбеке сцепление в «механике» должно выдерживать куда больше 100 тысяч километров, но не стоит забывать, что владельцы Swift передвигаются в основном по городу. В многочасовых пробках механической коробке и сцеплению приходится работать постоянно.

По-настоящему слабым местом в «механике» является только подшипник первичного вала. Что касается «автомата», то он легко выдержит 250—300 тысяч километров, если не забывать о замене масла каждые 60 тысяч километров. Подвеска Suzuki Swift Подвеска у Suzuki Swift конструктивно ничем не отличается от таковой на автомобилях этого класса. Спереди применена классическая схема McPherson, сзади — балка. Но если, например, на небольших Peugeot и Citroen подвеска настроена на максимальный комфорт, то у Swift она откровенно жесткая.

Отсутствие фирменной эмблемы на ступице рулевого колеса "Сузуки" прошлых лет наводило на мысль, что японцы стыдятся ставить подпись под столь бездарно-серым интерьером. Если даже шрифт приборной панели нынче принципиален для японцев — в "Свифте" цифры набраны очевидно футуристическим курсивом — значит, лед действительно тронулся.

А еще здесь удивительно стильный музыкальный центр, удачно подобранный пластик обивки, умело скрывающий свою бюджетную натуру, ну и, конечно же, фирменное японское удобство управления. Эргономика — это когда в инструкцию по эксплуатации заглядываешь, только чтобы узнать марку моторного масла. Сказано как раз про "Свифт". Ага, а вот здесь-то и "Мини" не грех поучиться! Ведь "Свифт", в отличие от многих однокашников, предлагает реальный 4-местный салон. Для взрослых, замечу, а не для родителей и пары неоформившихся отпрысков. Жалоб на тесноту от квартета габаритных граждан под метр восемьдесят пять вы не услышите.

Да, посадка за рулем немного "табуреточная" — но у многих ли супермини иначе? Зато вперед обзор просто отличный — спасибо ниспадающей линии капота. А уж зеркала заднего вида, будто у "Паджеро" позаимствованные, уменьшают слепую зону, созданную скромной бойницей заднего стекла. В этом, к слову, весь "Свифт". Здесь пытались исправить даже те недостатки, от которых совсем избавиться нельзя, — ведь маленький автомобиль невозможен без компромиссов. Скажем, заботясь о просторном салоне и стильной внешности, компоновщики вынуждены были принести в жертву багажник. Его объем весьма скромен — 218 л, да еще и роль запасного колеса доверена "докатке".

Но зато как здорово — буквально в два счета — складывается раздельная спинка, а в случае чего, и весь диван целиком! И все-таки "Мини" Но еще больше лично меня поразило то, как "Свифт" умеет ездить. С апломбом и уверенностью на высоких скоростях, которую среди супермини еще поискать. Как и мотоциклетные моторы "Сузуки", она предпочитает высокие обороты. Но стоит дать этому горластому — шумноват, признаться, мерзавец! Причем на скорости, при которой большинство одноклассников "Свифта" вот-вот готовы оторваться от земли, меня ничего не беспокоило. Пожалуй, только "Мини" столь же надежен и послушен на пределе.

Видео обзор Сузуки свифт 2008

Дополнительные 3 л. Хэтчбек с базовой «механикой» чуть быстрее, а еще с тремя педалями по-прежнему можно заказать полный привод с муфтой на задней оси. Особняком стоит Suzuki Swift Sport, который стал «мягким» гибридом еще весной, до рестайлинга семейства. У него более сложный 48-вольтовый электродовесок с инвертором под сиденьем пассажира, а ременный стартер-генератор выдает уже 14 л. Однако бензиновый турбомотор 1.

Продается в связи с рождением второго ребенка 2 кресла и коляска не помещаются За время эксплуатации никаких проблем не было и новому хозяину, уверен, проблем не доставит, очень надежный, компактный и маневренный автомобиль. Сигнализация с обратной связью, уже на зимней резине,задние парктроники. Хозяев по птс 2.

Сцепу нужно правильно адаптировать, официалы и прочая нечесть автосервисов не умеют ни хрена. Опишу как у меня было: сначала начала пропадать тяга и появилась пробуксовка, затем на скорости 90км. Поехал к офицалам адаптировать - после них стало ещё хуже, далее другой сервис - всё тоже самое - и все кричали меняй сцепление, оно типа живёт до 30К пробега.

Для топовой модификации производитель предлагает турбированный однолитровый аналог Boosterjet, выдающий 111 л. В перечне платных опций присутствует 6-диапазонный автомат. Тест-драйв показал динамику набора скорости 10-12,8 секунды, расход ГСМ в количестве от 3,6 до 5,4 литра на каждую сотню пробега в смешанном режиме. Технические характеристики Сузуки Свифт Технические характеристики Suzuki Swift определяются запросами европейских покупателей, для которых и делали нынешнее поколение машины. Передняя независимая подвеска переднеприводного автомобиля традиционна для такого типа автомобилей, это МакФерсон. Сзади скручиваемая полунезависимая балка. Тормоза спереди вентилируемые дисковые, сзади либо барабан, либо дисковые для топовых комплектаций. Двигатель Suzuki Swift 1. Мотор довольно экономичен, при 94 л. По трассе мотор еще более эффективен, расход с механикой 4. Но за экономичность надо платить, в нашем случае динамикой, разгон до сотни 12. КПП, с 4-ст. АКПП 13. Однако как утверждают владельцы показатели разгона в реальности чуть хуже. За то по европейским стандартам экологичности двигатель укладывается в класс ЕВРО5. Далее более подробные габариты Suzuki Swift. Кстати, длина 5-дверного и 3-дверного кузовов Свифт совершенно одинакова, как и колесная база. Размеры, масса, объемы, клиренс Сузуки Свифт Длина — 3850 мм.

Owner Review: My Suzuki Swift - What it's like owning the car for 7 years

Suzuki Swift 1.2 DualJet + SHVS. Euro NCAP safety rating of the Suzuki Swift 2017: detailed results, crash test pictures, videos and comments from experts. Отзыв владельца Сузуки Свифт 2001 года: Привет всем, кто читает мой отзыв, автоматическая коробка, 1.3 литра, расход 6.0, Мирный, бензин. Собственно у меня предложение всем владельцам Сузуки Свифт объединиться здесь со всеми вопросами, советами, темами, бедами и вообще всяко-разными интересами касаемо Свифта как такового, так и тем около.

Плюсы и минусы Suzuki Swift 3-го поколения

Получены шпионские фото спецверсии Suzuki Swift JWRC :: Autonews Модификации и комплектации автомобилей Suzuki Swift IV поколение в каталоге с фото и характеристиками.
Suzuki Swift, IV поколение Сузуки Свифт 2008. Преимущества.
Обзор Suzuki Swift 3 поколения (2004-2011) What it's like owning the car for 7 years.
Основные болезни и особенности Suzuki Swift 3 поколения Выбираем подержанный Suzuki Swift — на рынке, полигоне и в сервисе!

Suzuki-Swift. Вагон восторгов и одно маленькое "увы"

В семье имеется 9ий свифт 2008 года (почему то в гараже экзиста он 4ым числится). Попала в руки данный аппарат на "покататься". Движок 101 пони по ПТС, объёмом 1.6, коробка автомат со 2ой и 3ей передачей. Немного разочарован, т.к. ждал от такого объёма и сил больше мощности, разгон. Дизайн автомобиля Сузуки Свифт разрабатывался молодыми европейскими дизайнерами, которые знали, как заставить автолюбителя не остаться равнодушным к этому автомобилю. Что думают владельцы автомобиля Сузуки Swift IV: сколько стоит содержание, что с надёжностью и удобством, какие у машины минусы и плюсы. Suzuki Swift XG 2008 г. Suzuki Swift перешагнул во второе поколение в конце 2016 года, а в 2017-м модернизированный хэтчбек добрался до европейского рынка.

Обновленный Suzuki Swift для Европы: слабее и медленнее

Причем из-за перехода на тотальную гибридность пришлось отказаться от литровой турботройки, с которой электродовесок пока не совместим. Базовый четырехцилиндровый атмосферник 1. Но чтобы вписаться в ужесточенные эконормы Евро-6, мотор пришлось задушить: отдача снижена с 90 л. Дополнительные 3 л. Хэтчбек с базовой «механикой» чуть быстрее, а еще с тремя педалями по-прежнему можно заказать полный привод с муфтой на задней оси.

Как сообщает Autonews. Среди них Baleno — эта модель обновилась лишь в феврале этого года и представлена главным образом на индийском рынке. Хэтчбек гольф-класса, оснащенный 1,5-литровым атмосферным мотором мощностью 105 лошадиных сил и четырехступенчатым «автоматом», можно купить у «серых» дилеров за 1,9 миллиона рублей.

Сказано как раз про "Свифт". Ага, а вот здесь-то и "Мини" не грех поучиться! Ведь "Свифт", в отличие от многих однокашников, предлагает реальный 4-местный салон. Для взрослых, замечу, а не для родителей и пары неоформившихся отпрысков. Жалоб на тесноту от квартета габаритных граждан под метр восемьдесят пять вы не услышите. Да, посадка за рулем немного "табуреточная" — но у многих ли супермини иначе? Зато вперед обзор просто отличный — спасибо ниспадающей линии капота. А уж зеркала заднего вида, будто у "Паджеро" позаимствованные, уменьшают слепую зону, созданную скромной бойницей заднего стекла. В этом, к слову, весь "Свифт". Здесь пытались исправить даже те недостатки, от которых совсем избавиться нельзя, — ведь маленький автомобиль невозможен без компромиссов. Скажем, заботясь о просторном салоне и стильной внешности, компоновщики вынуждены были принести в жертву багажник. Его объем весьма скромен — 218 л, да еще и роль запасного колеса доверена "докатке". Но зато как здорово — буквально в два счета — складывается раздельная спинка, а в случае чего, и весь диван целиком! И все-таки "Мини" Но еще больше лично меня поразило то, как "Свифт" умеет ездить. С апломбом и уверенностью на высоких скоростях, которую среди супермини еще поискать. Как и мотоциклетные моторы "Сузуки", она предпочитает высокие обороты. Но стоит дать этому горластому — шумноват, признаться, мерзавец! Причем на скорости, при которой большинство одноклассников "Свифта" вот-вот готовы оторваться от земли, меня ничего не беспокоило. Пожалуй, только "Мини" столь же надежен и послушен на пределе. Простенькая подвеска — "Мак-Ферсон" спереди и неразрезная балка сзади — почти по- бээмвэшному глотает неровности — чем быстрее едешь, тем мягче машина становится. А отзывчивый, но не пугающе острый руль добавляет уверенности. Если бы не это, паспортные 170 можно было бы выжимать хоть каждый день. Ну что же вы, Семен Семеныч… Признаюсь, новый "Свифт" мне очень понравился.

Suzuki заключила партнерское соглашение с Toyota, чтобы предоставить подключаемые гибридные версии своего универсала Swace и внедорожника Across оба автомобиля переименованы в Toyota , но мы не уверены, что это партнерство распространится на подключаемый гибрид Swift, особенно с учетом Yaris. Учитывая переход Swift Sport к мягкой гибридизации, мы ожидаем, что вариант с горячим хэтчбеком останется топовым Swift в четвертом поколении. С точки зрения дизайна, шпионские снимки дают четкое представление о том, как будет развиваться стиль автомобиля. Пышный кузов, похожий на MINI, не буд т сильно переработан, но получит совершенно новую переднюю часть. Есть обновленная решетка радиатора, круглая форма фар и капот в виде раскладушки. Сбоку ручка задней двери заняла более традиционное положение на двери, а не на задней стойке, как в нынешнем автомобиле.

2008 Suzuki Swift

Продам Сузуки Свифт. 2008г. Один хозяин, куплена и обслуживалась у официального дилера, в салоне не курили, в подарок зимние колеса на стальных дисках, зеркало заднего вида "день-ночь" детские замки на задних дверях, система запуска двигателя без Suzuki Swift – представитель сегмента В, который берет свое начало с момента дебюта на автосалоне в Иокогаме (Япония) в 1983 году. Данная версия Swift поставлялась на рынок в период с 2008 по 2010 годы.

Аукционный лист

  • Сузуки Свифт/Suzuki Swift 5-го поколения – экономичный автомобиль для города
  • $еконд-тест Suzuki Swift // Видео НТВ
  • Suzuki Swift (Сузуки Свифт)
  • Нейтральные отзывы
  • Новый Suzuki Swift, обзор, характеристики, отзывы

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий