Существует несколько возможных причин, почему моды на Бесконечное лето не могут быть опубликованы в Steam.
Бесконечное лето
Воспринимайте игру исключительно как фанфик по мотивам. Играть ли прямо сейчас? Вы можете пройти первые два дня, получив общее предоставление о завязке, но дни эти пролетают слишком быстро. Лучше дождитесь официального релиза, который состоится в ближайшие годы. Бесплатная демо-версия уже доступна для загрузки в Steam. Подписывайтесь на наши каналы в Яндекс.
Так же нам всем известно ,что существует расширение для Вконтакте которое позволяет внести стикеры , в список уже имеющихся ,но у многих оно попросту не работает ,то картинки не грузятся , то еще что-то.
Как я думаю ,многим известно такое расширение как Emojiplus , которое позволяет использовать любые стикеры ,хоть платные ,хоть бесплатные. Так вот, предлагаю как нибудь поставить в известность разработчиков этого расширения ,чтоб они узнали , что есть очень много людей которые желали бы чтоб эти стикеры появились Вконтакте, и возможно они внесли бы в расширение набор стикеров "Бесконечное лето".
Если игра запускается, но вылетает при выборе мода, то виновата неправильная распаковка. Убедитесь, что вы следовали инструкции и файлы на месте. В их подпапках зачастую будут оставаться. Если самостоятельно справиться с ошибкой не вышло - сообщите о ней в комментариях либо по почте , приложив трейсбек хватит нескольких верхних строчек. На ошибки в тексте можно также жаловаться на почту и в комментарии на сайте.
Также предупредили о последствиях удаления части контента: «Прежде всего это значит, что перестанет работать хентай-патч нужно будет использовать патч, аналогичный мобильному , что сразу же приведет к черным экранам в этих сценах у всех, у кого он установлен. К сожалению, мы ничего с этим поделать не можем - модераторы выставили жесткие требования. Также некоторые кастомные спрайты в модах могут приобрести несколько странный вид из-за изменения картинок».
7 Дней Лета: Lost Alpha
- Everlasting Summer On Steam
- Смотрите также
- Содержание
- Оглавление
- Любовь, деньги, рок-н-ролл
Состоялся долгожданный релиз российской игры Everlasting Summer в Steam и Google Play
Здесь моды выкладываться на Бесконечное Лето с Steam и Android. Эминем анонсировал альбом The Death of Slim Shady и выпустит его этим летом. Бесконечное лето (Everlasting Summer) — компьютерная игра в жанре «визуальная новелла», разработка которой началась посетителями сайта iichan в 2008 году.
Steam Community Everlasting Summer
Также над игрой работала часть команды, трудившейся над небезызвестной новеллой про пионерский лагерь — «Бесконечное лето». Геймерам предстоит примерить на себя роль молодого океанолога, застрявшего на таинственном, необитаемом острове. На своем пути главный герой повстречает сексуальных фей с большой грудью и горячих суккубов.
Автор ни в коем разе не претендует на истинность приведённых им данных, которые являются результатом субъективных исследований, экспериментов, анализов и наблюдений.
Выводы являются личным, субъективным мнением автора. Спасибо за понимание! Ответ на него и прост, и труден одновременно.
Нужно подождать пару минут, чтобы сервера стима успели его обработать и он стал доступен для просмотра. После того, как он отобразился, вы можете редактировать описание, а можете вообще сделать мод скрытым, чтобы, например, доделать автарку или описание. Они могут наткнуться на ваш мод и зайти на его страницу.
В этом случае, такой человек становится уникальным посетителем УП. Число УП, а также подписчиков П и избранных И отображается на специальной панели сбоку, в моём руководстве тоже такая есть, только подписчиков нет. Что это вообще за счётчики такие?
УП я уже немного объяснил — это люди, которые впервые зашли на страницу мода, при этом считаются только авторизованные пользователи. П — это текущее это важно! Иными словами — это количество людей, у которых прямо сейчас в подписках ваш мод.
И — это текущее количество пользователей, которые добавили ваш мод в избранное. По аналогии с подписчиками, избранные — это количество людей, у которых в данный момент ваш мод находится в избранном. Теперь поясняю, почему так важен акцент на текущих подписчиках и избранных.
В статистике продукта мастерской есть два вида подписчиков и избранных: уникальные и текущие. Текущие мы только что разобрали, а уникальные работают по тому принципу, по которому работает счётчик посетителей — если человек впервые подписывается на ваш мод или впервые добавляет его в избранное, это сразу отображается в счётчиках Уникальных П и И. Здесь и кроется важное отличие — если пользователь удалит из подписок или из избранных мод, то количество У.
Теперь поговорим о том, для чего нужны эти счётчики и что такое топы модов. Всего есть три топа модов: два по популярности — за последнюю неделю и за три месяца, а также один по количеству подписчиков за всё время. Есть ещё топы по популярности за день, год и за всё время, но их нет на главной странице мастерской, поэтому нас интересуют только те три, которые я до этого назвал.
Если с топом подписчиков всё понятно — он показывает моды с максимальным количеством текущих подписчиков за всё время, то вот с популярностью всё очень непонятно. Скорее всего, ответа на этот вопрос не знает никто, хотя некоторые матёрые мододелы может быть знают что-нибудь об этом, но я могу только предположить, что это такое. Исходя из своих наблюдений, я могу сказать, что популярность — это максимально возможное количество подписчиков и лайков за минимально возможное время.
Поясняю — чем быстрее ваш мод набирает побольше подписчиков и лайков, тем быстрее он появится в недельном топе, а затем в трёхмесячном. Я сформировал несколько постулатов, по которым работает топы популярности, однако они могут быть неверными: 1 На выход в топ популярности не влияют избранные — это просто циферка для удовлетворения собственного достоинства. У вас не получится выйти в топ только по УП и П, так как нужны лайки и их хорошее соотношение — чем выше, тем лучше.
Айсберг мастерской Бесконечного Лета Часть 2 Так как же работают эти топы? На самом деле, проще чем кажется. Смоделируем ситуацию: вы выкладываете мод без дополнительных условий о них позже и его замечают.
Количество подписчиков увеличивается и вы попадаете в недельный топ. Этот показатель зависит от того, какое количество УП, П и лайков вы набрали за минимально короткий срок. Представим, что вы выложили мод 6 числа месяца N, 7 числа вы обнаружили, что у вас 500 УП, 100 П, 25 лайков и 5 дизлайков.
В топе популярности по неделе вы видите мод, у которого 450 УП, 75 П, 20 лайков и 5 дизлйков. Окей, день заканчивается. Окей, наступает 9 число и всё повторяется заново — к показателю РМ прибавляются данные за 9 число.
Потом наступает 10, 11, 12… и так далее числа. Надеюсь, основную механику вы поняли, идём дальше. А дальше вот что: у нас есть недельный топ, то есть он рассчитан на неделю.
Наступает 15 число и что-то происходит, что — непонятно. Так как мы получили первую аудиторию 7 числа, а прошло ровно 7 дней, то топ перестаёт учитывать данные РМ за 7 число. На следующий день будет такая же ситуация — данные за 8 число перестают учитываться в топе.
Популярность держится примерно 2-3 недели, если это обычный мод, а дальше прироста УП, П и лайков уже не хватает, чтобы обойти новые моды — наш мод выходит из топа. Абсолютно идентичная ситуация с топом за 3 месяца, только срок у нас не 7 дней, а 92. В этот топ попасть труднее, зато очень маловероятно, что вас кто-нибудь скинет с вашего места, на котором вы кукуете 3 месяца.
Теперь насчёт того, можно ли попасть в один из топов ещё раз? Скажу честно: я один единственный раз видел, чтобы что либо возвращалось в топ — это моё руководство:D В недельный топ оно смогло вернуться то ли один раз, то ли два. С модами такая тема, на моей памяти, ещё не прокатывала, так как очень жёсткая конкуренция, сравните: 1200 модов, при этом появляются новые, и 250 руководств, при том, что новые почти не появляются.
Попасть в топ второй раз возможно, в недельный — точно. Насчёт трёхмесячного… Ну, там должен случиться парад планет, солнечное затмение, реклама от всех фан-групп по Бесконечному лету и всё это в течение хотя бы двух недель. Короче очень маловероятно — легче перезалить мод.
Это мы разобрали только один механизм работы мастерской, который, кстати говоря, лежит на поверхности и про него все знают, просто не вникают. Теперь пора опуститься глубже… Такое ощущение, что я тут своеобразный «Айсберг» мастерской разбираю, а что — хорошее название! Перейдём теперь на более нижнюю ступень — оформление модов.
Все остальные моды — это демки-однодневки, наполеоновские планы, треш и хорошие моды, которые просто никто не заметил. Как мы видим — оформление оказывает не просто важное влияние, а колоссальное. Вы можете быть сто раз быть Пушкиным нашего века, но никто не обратит внимание на вас, если вы не сделаете правильное оформление своему произведению или не разрекламируете его во всех возможных пабликах о последнем пункте чуть позже.
В оформление входят аватарка, скриншоты на странице, а также оформление самой страницы мода. Последние два аспекта важны, но наибольшее значение имеет аватарка мода, так как она оказывает наибольшее влияние на читателя. Здесь начинаются мои наблюдения.
Наблюдение первое — «Лето 87-го». Лучший образец качественного оформления, который смог привлечь аудиторию. А чего ещё для счастья нужно-то — есть две девочки на аватарке, много тёплых тонов, а больше и не надо.
На странице мода тоже всё красиво и просто — читатель уже пошёл качать мод. До безобразия просто и гениально. Наблюдение второе и третье — гифки, «Посиделки у костра» и «Незакрытый портал».
Теория о гифке в качестве аватарки зародилась у меня ещё в 2018 году во времена наплыва треша. Пусть тогда шлака было много, но именно трешоделы первыми массово стали использовать гифки и, чёрт подери, они работали! Такие моды чаще выбивались в недельный топ, а некоторые иногда пробивались на 9-10 места трёхмесячного.
Но контрольным выстрелом по мне стал мод «Посиделки у костра», который вышел 15 октября с пиксельной гифкой костра. Спустя пару дней, ближе к 20 числам, я открываю мастерскую, попутно потягивая свой чаёк, которым тут же давлюсь, так как офигеваю с изменений: мод находился на 3 месте в трёхмесячном топе! Мой шок тогда невозможно было передать, так как такого никогда прежде не случалось.
Проанализировав ситуацию, я пришёл к выводу, что это сбой топов, так как вместе с этим модом туда попали другие, которые вообще не могли туда попасть. Это подтвердилось позже, когда меньше через неделю на места вернулись прошлые рекордсмены, но эта ситуация чётко мне дала понять, что гифка на аватарке может тащить. Следующим моим наблюдением стал мод от моих друзей, в разработке которого я совсем чуть-чуть принял участие.
По моей рекомендации на его аватарку была поставлена гифка в виде переливающегося портала. Каковы итоги? Первые два дня гифка сработала на ура — мы вмиг оказались на первом месте недельного топа.
Может быть мы бы и до трёхмесячного дотянули и собрали бы ещё больше аудиторию, если бы не подоспела тяжёлая артиллерия в виде «Истории одного лагеря», который просто смял наши позиции. А после этого мода пошли другие новинки и про наш небольшой, но глубокий модик все забыли. Этот случай дал мне бесценный опыт того, как работает мастерская, а также подтвердил несколько моих предположений.
А что по итогам? Это было небольшое отступление:D Ава должна быть яркой, сочной — должна буквально приковывать к себе взгляд, но при этом она не должна быть вырвиглазной; Девочка на аве — подписота в кармане, две девочки на аве — лайки тоже в кармане, вместе с подписотой; Гифка на аве — гарант прироста популярности, но нужно быть осторожными, так как девочка на аве сильнее, чем гифка там же. При этом гифку лучше не делать из фона без персонажей; Совмещение девочки и гифки на аве ломает ткань пространства-времени и бешено поднимает популярность; Описание страницы мода должно быть кратким, но содержательным — не нужно расписывать всё на несколько абзацев — практика показывает, что люди ищут основную информацию и не любят искать её среди огромного текста.
Кратенькие описание продукта, готовность, уникальные фишки, жанры, реквизиты, особые благодарности, дата следующего обновления и что-нибудь ещё. При этом всё желательно должно быть выполнено в едином с аватаркой и скриншотами стиле — примером может служить уже названный «Лето 87-го». С оформлением разобрались, теперь мы идём не вниз, а в бок к «Секретам пиара» — у нас же айсберг:D Айсберг мастерской Бесконечного Лета Часть 3 Хотя едва ли можно назвать это «секретами» — до меня многие и сами догадались.
Реклама в мастерской действует абсолютно также, как и в реальности — без неё можно попытаться прожить, но если хочешь ехать далеко и надолго, то она необходима. Я выделил два способа рекламы: взрывной и постепенный. В летосфере насчитывается более десятка групп численностью более пяти тысяч человек — это и фан-группы, и храмы, и просто паблики по лету.
Эти группы являются мощнейшими инструментами рекламы, которые могут буквально вспять перевернуть судьбу мода. Благодаря им об этом моде знает почти каждый сейчас. Это был взрывной способ рекламирования, при котором вы может очень быстро поднять популярность, но есть и другой способ и он более медленный.
Постепенный способ рекламирования основан на «вхождении» в летосферу, а именно: создании своей группы по моду и постепенного набирания популярности группы, с возможной рекламой из других пабликов. К тому времени, как вы выпустите свой мод, о вас уже будет знать определённая часть народа, которая поднимет вам популярность в течение первой недели. Но при это никто не запрещает комбинировать два способа — это даст ещё больший эффект.
Откройте топ за три месяца и посмотрите: за некоторыми исключениями, почти все моды так или иначе где-то пиарились и при этом имели свои группы. Выводы делайте сами, добавлю только, что есть крупные паблики, которые могут бесплатно рекламировать. Ну и группу ещё нужно заранее готовить — за полгода-год до релиза, чтобы народ поднабрался.
Выпуск мода — это дорогой, долгий и тяжёлый процесс, а вы как хотели? И правильный ответ… Может! Вы сейчас подумали, что этот больной уже совсем съехал с палаты, которая улетела вслед за его крышей, но нет — всё имеет смысл!
Если говорить без шуток, то времена года влияют на популярность модов. Вы, наверное, скажете: что за бред. Но это не просто не бред, а вполне себе логичное явление.
Вот скажите мне: что вы обычно делаете весной или осенью, м? Вы либо работаете, либо учитесь, поэтому меньше сидите за своей пекарней и меньше читаете БЛку. Но что происходит летом?
Если вы нормальный человек, то вы ещё немного поработаете, а после уйдёте в отпуск и хорошо отдохнёте, но если вы как и я — любите постигать дзен за компиком, то вы, скорее всего, будете читать БЛку. Вот и весь секрет. А теперь поясняю: во все каникулы неизбежно растёт количество читателей, после окончания каникул читатели исчезают.
В осенние и весенние каникулы прирост наименьший, так как каникулы небольшие. В зимние каникулы прирост средний, но это рискованное время, так как появляется большое количество новогодних модов, которые могут задавить ваш мод. Самое лучшее время для Лета — лето!
На протяжении трёх месяцев наблюдается прирост читателей, контента и количества выпущенных модов. В праздничные и выходные дни на протяжении всего года похожая история, что и с каникулами, только там всё в очень локальных масштабах увеличивается. К чему я всё это говорил?
Я только что вам дал наводку, когда лучше всего выпускать свой мод — это специальное условие, про которое мало кто знает, хотя некоторые догадываются. Или все знают, просто никто не говорит. Вы можете выпустить мод в обычный будний день, и с горем пополам вылезти в топ недели, а можете выпустить мод перед выходными и получить прирост аудитории, который скажется на выходе в топ.
А можете вообще быть стрОтегом — дождаться лета, праздника какого-нибудь, и перед ним выпустить своё творение — вы ощутите, как быстро появится аудитория. Но стоит отметить, что всё, про что я говорил — это не панацея. Никто не гарантирует, что после выпуска мода вас не потеснит какой-нибудь другой гигант, или вас просто не захотят читать.
Этот совет лишь немного поможет вам сделать буст вашему моду. Теперь идём к последнему пункту этой раздутой статьи. Про то, что я сейчас расскажу, я узнал совсем недавно и я могу на полном серьёзе считать это дном под айсбергом мастерской.
Это значит, что есть что-то, что заставило его появиться, а потом исчезнуть. Это что-то — спрос народа. Романтика и моды про раскрытие тайн лагеря не появились просто так в первые два года БЛки в стиме — просто народ нуждался в этих модах.
Треш не появился просто так в 2017-2018 годах — народ хотел его в это время. В последние два года его нет до сих пор, но при этом нет такого количества романтики, как раньше, но зато есть много приключенческих модов — это тоже спрос народа. Теоретически, можно прогнозировать настроения и потребности в обществе, но это нужно быть незаурядным человеком с очень умной головой или хорошей интуицией.
Я допёр до этой теории только сейчас, когда уже третья эпоха скоро подходить будет. Что будет дальше — я без понятия, но спрос на приключения точно будет падать через некоторое время. Вот, вроде, и всё, что я хотел написать тут.
Надеюсь, что я смог немного помочь вам в вашем нелёгком ремесле. Буду рад любой критике в комментариях: P. Айсберг спокойно может быть расширен — предлагайте свои идеи и наблюдения.
Вот и я чуть подмогну своим друзьям и хорошим товарищам в продвижении их модов, которые будут выходить через какое-то время. Как видим, первые моды уже появились. Дальше — больше:D Незакрытый портал [link] А это — уже полноценный мод, который создавался командой из моих друзей и меня.
Я уже не просто тестировал его, а немного редактировал. В итоге получился мод с глубокой задумкой, которую, скорее всего, почти никто не понял.
Планируется выпустить мод целиком в этом году, и там будет как романтика, так и циклы с системой лагеря. Рекомендую присмотреться к этому моду. Обширный и дико недооценённый мод с его дополнениями. Работа предстоит титаническая, так как сюжет будет раскрываться в разных рутах, а эти руты имеют разные жанры.
На данный момент я не рискну предполагать количество часов на прочтение, так как мод уже сейчас объёмный. Невероятно недооценённый мод, которого потопил треш. Рекомендую к прочтению. У этого мода было две версии — первая вышла в 2018 году, а вторая — летом 2019. Это было связано с плохой статистикой мода — его никто не читал. Во второй версии сохранилась эта тенденция — у мода шестьсот с небольшим подписчиков.
Здесь я даже предположить не могу, почему мод не читают. Дело вовсе не в истории — она замечательная. Возможно дело как всегда в оформлении… Мод продолжает оригинал с концовки Юли и завозит нам нового ГГ. Когда только запускаешь мод, понимаешь, насколько крутое творение тебя ждёт, так как меню мода сделано в виде запускающегося компьютера — а подобного я не видел нигде хотя меню ремастера Одержимой, наверное, ничто не переплюнет. В моде есть своя графика, так что это вполне нормальный мод, который почему-то никто не читает. Первый шедевр Журавлика.
Второй его мод — Другой отряд зашёл в мастерскую куда лучше, чем данный мод. Однако за таким плохим оформлением кроется необычная история пришельца, который подружился с обитателями лагеря и почти стал человеком. Судя по всему, с Семёном мы ещё встретимся в третьем моде Журавлика, так как он точно его разрабатывает. Нереально хардкорный мод, в котором на рут выйти чуть ли не труднее, чем в 7ДЛ. Какого-либо графического оформления я не заметил — используются стандартные спрайты с фонами. ГГ у нас чем-то похож на меня — прошёл кучу модов и имеет все ачивки хотя я сомневаюсь, что он смог бы посчитать размеры лагеря в столовых.
Мод недооценили из-за названия и аватарки — по ним это типичный треш мод, который можно пропустить. Я советую вам его не читать, а хотя бы ознакомится немного, так как развилок там дофига и можно надолго встрять на выход на определённый рут. История происходит вне нашего лагеря в пансионате близ одного села. Персонажи остались, но им поменяли имена, характеры и их историю. Оттого читать мод очень интересно. Сама локация очень необычна — вроде похожа на Совёнок, но это иное место со своей атмосферой.
Весь мод пестрит графикой собственного производства — именно из-за этого обнова пилится уже год. Сейчас есть я уже и не помню от 3 до 5 часов линейного сюжета. Мод не взлетел вероятнее всего из-за своей аватарки и, может быть, названия. Мод недооценён, поэтому рекомендую ознакомится. Мод с хорошей историей, который претендует на хоррор. Чудовищно недооценён и сейчас имеет двести с небольшим подписчиков, видимо из-за своего названия и плохо сделанной истории в начале создания.
В моде есть и новый персонаж, и новые приключения, да даже Семёна заменили. Пятый день вышел год назад, но автор не объявлял о заморозке мода. Может автор вообще не понимает, для кого он сделал мод, так как его почти никто не читает. Но я здесь именно для того, чтобы искать эти моды и просвещать народ. Когда я думал, когда поставить на первое место, у меня было два этих претендента. И я не смог выбрать между ними, так как они оба достойны находится на первом месте.
Каждый со своим набором уникальных черт и фишек, которых нет ни в одном другом моде. Оба мода вышли в неблагополучное время, когда выходило много треша, который потопил эти моды. Два года назад был выставлен новый пролог, а так же система прокачки персонажа — только эти две фишки делают мод непохожим на других. Топ-11 самых лучших модов по версии dbnfkbr78 — Часть 1 Хочу заметить, что в этом топе могут быть как законченные моды, так и разрабатываемые моды-дилогии, трилогии и т. Я просто расположил моды так, как, по моему мнению, они должны быть расположены. Если не согласны со мной — прошу в комментарии или в ЛС, там я обсужу всё с вами.
А вот в позиции этой…. Со мной могут не согласится. Однако я считаю, что можно дать шанс этой истории и поставить её на это место. Вообще, это самая большая линейка модов — максимум что я видел — это тетралогии. Первые два мода сперва позиционируются как Мику-руты, но в третьем уже начинается постепенный переход к Алиса-руту. Или не к Алиса-руту и ГГ не знает кого выбрать из двух дам.
Вот такие моды, которые не обделены графикой, вот только качество не высшее, но и так сойдёт. Возможно, не лучшие работы, но я всё же поставил их сюда. А это у нас один из лучших Лена-модов. Про Лену почти всегда пишут романтику, но это понятно — сам характер располагает к написанию милых сцен с ней. Но этот мод превзошёл все предыдущие моды в части описания любви одного человека к другому с самого начала. Красивые иллюстрации помогают не только прочитать, но и воочию увидеть обнимашки Лены и Семёна.
Однозначно хороший мод для прочтения и один из лучших модов в принципе. Один из лучших Ульяно-модов, если не самый лучший. В мастерской просто не существует модов про романтические отношения с Ульяной, которые написаны без пошлятины и прочих атрибутов треш модов. Присутствует два рута, которые выводят на концовки с Ульяной в мире ГГ или на концовки в Совёнке и мире Ульяны. Куча графического контента и хороший сюжет дополняют картину. Истинный мод для ценителей хорошего контента.
Мод от ретробоя и его команды, а это уже о чём-то сразу говорит. Красивая история про парня и девушку, которых потрепала судьба, а затем она же свела их в одном лагере. Куча графического контента, а также три нестандартных рута в купе с поворотами сюжета. Единственная причина по которой этот мод не находится на более высокой позиции — это объективные проблемы. Если не обращать внимание на проблемы с поступками героев, на причинно-следственную связь и на логические несостыковки, то мод реально хорош. Эта история про то, как пионеры обрели память о циклах и попытались сломать систему и выбраться.
Трилогию смело можно назвать долгостроем, так как с выпуска первой до последней части прошло три с половиной года. Хороший сюжет с крутыми поворотами не обделён графическим контентом, а последняя часть даже имеет свой трейлер и QTE. На данный момент в разработке находится ремастер второй части — ведь она вышла самой первой и графика там успела устареть. Одна из лучших трилогий на данный момент. Один из ярчайших примеров грамотного использования небольшого количества треша для создания весёлых ситуаций и персонажей. Достаточно объёмный мод с кучей рутов, которые сильно отличаются друг от друга по жанрам.
Мод затрагивает и мироустройство Совёнка и преподносит его в своей манере. Огромное количество новых персонажей и весёлых ситуаций в купе с уникальным сюжетом с разными жанрами делают этот мод одним из лучших на данный момент. Два мода, которые составляют единую, пока ещё находящуюся далеко от завершения, вселенную. Сейчас в разработке находится ещё один мод, а также полноценный роман. Если мод выйдет относительно скоро — в этом-следующем году, то когда выйдет роман остаётся только гадать. Одна из лучших дилогий на данный момент.
Трилогия Струн считается эталоном фантастики в мастерской. Если первый мод трилогии был слабоват в силу неопытности автора, то во второй части его талант раскрылся полностью — он принесла ему невероятную популярность. Интересный факт: в модах этого автора почти всегда важную роль играет Шурик или кибернетики. Сейчас автор разрабатывает мод про Алису, а уже после него вернётся к двум незаконченным модам. Первый мод Паши стал для меня большой неожиданностью и открытием. Впервые я увидел реально хороший и счастливый конец как Семёна, так и всех персонажей Лета.
Обе истории оставили свой след в истории Летосферы и точно могут считаться одними из лучших модов. Мод, который на момент своего завершения будет превосходить все моды по количеству часов сюжета — даже 7ДЛ. Самая большая карта, самое большое количество дней на рут, самое большое количество новых персонажей, самое большое количество анимированных фонов, а также, вероятно, самый реалистичный лагерь и мир за его стенами. Вот только до завершения всего этого нужно ещё дожить — по моим прогнозам такой мод будут делать ещё года четыре, если не больше. Топ-11 самых лучших модов по версии dbnfkbr78 — Часть 2 Чёртов стим не даёт заливать огромные тонны текста в один раздел… Придётся перенести первое место. По окончанию проекта должны быть руты почти со всеми персонажами Лета — каждый со своим жанром и раскрытием как персонажа, так и мира Совёнка и мира Главных Героев.
Хорошее качество текста, а также невообразимое количество графики делают этот мод одним из лучших после Титанов модостроя. Вот только когда мод закончен будет — это большой вопрос. Они и так лучшие и все это знают. Многие со мной не согласятся, но и я не являюсь критиком по образованию. Это моё лично мнение, как должен выглядеть топ лучших модов без Титанов модостроя: P. Хочу подметить одну интересную деталь: успех мода складывается напрямую от количества графики, уникальных фишек по типу QTE, а также грамотного сюжета с возможными неожиданными поворотами.
В этом топе есть и экшен-моды и моды-романтика, однако они по своему лучшие и смогли занять свою нишу в мастерской. Создавайте только хорошие моды! Я ничего переделывать не стал, а только сократил количество мест с 20-ти до 10-ти. Воспринимайте этот топ как дополнительный к двум основным, а также частицу моей души, которой я с вами поделился: 10 Будни по-пионерски. Открывает этот топ один из самых душевных модов в мастерской. Пионеры захотели выпить и повеселиться, попадают при это в нелепые ситуации, так ещё и ОД пытается запрячь работой.
Уникальная структура мода, которая, если в каком-нибудь моде и есть, то я её не видел точно — два дня сюжета растянуты почти на 8 часов прохождения. Это тот самый пример, когда взяли качеством, а не количеством — в лагере полно мероприятий и занятий, поэтому время там идёт соответственно медленно. Шикарный мод. В далёком 2016 году подобный мод был очень востребован и его все читали. После долгого молчания разрабы воспаряли духом и заявили о полном ремастере существующего материала. Начали писать статьи про вселенную, которые подогревали интерес.
А потом сейчас автор уехал в армию. Ну что же, я очень жду через год развитие событий этой истории. Единственный треш мод в этом топе. Именно благодаря этому моду я открыл для себя DDLC, который на момент выхода мода уже во всю хайпил на ютубе, но я об этом не знал или не замечал. На самом деле треш очень смешной получился, а в добавок ещё боёвку в конце приделали. Сюжет хоть и прост для треш мода, но он мне запомнился надолго.
А этот мод мне нравится тем, что совершенно не понятно, что будет дальше. Мод строится на том факте, что из лагеря уехали все оригиналы и что будет дальше — непонятно. Пока что я жду обновление мода и надеюсь на раскрытие тайн, которые нам презентовали в начале мода. Но я отвлёкся. Первая одержимая была средненьким трешачком, который можно пройти и не заметить. Сейчас же — это революционный продукт своего времени.
Хоть Рейдж и не смог закончить своё творение, однако ему стоит отдать дань уважения за революцию в модострое. А мод достойно занимает своё место в списке моих любимых модов. Если бы каждый мод выходил бы таким качественным… Достойный экшен-мод, в котором нашлось место и романтике. На самом деле, мод сделан только наполовину, но даже сейчас о нём есть что сказать. Мне очень нравится, когда в начале игры нам дают выбор, как развивать персонажа чуть ниже ещё будет мод с такой фичей. Конечно, пока такая система не особо то и повлияла на сюжет, но я думаю, что на 4-5 дне Андрею понадобятся скилы, которые мы ему выучили.
Кто бы ни говорил, что боёвка на третий день — ад на земле, я считаю, что она добавляет челленджа игрокам. Когда я в первый раз проходил её, я пытался сохранятся, чтобы хоть как-то проходить, но после третьего прохождения уже привыкаешь к темпу. Насчёт романтики пока сказать что-то сложно, но мне очень понравился рут Мику. А так, мод сделан очень качественно и с душой. На данный момент этот мод — восходящая звезда мастерской. Я думаю, что когда автор закончит все руты и историю, то этот мод будет конкурировать по размерам с теми же БКРР или Самантой.
Не я один считаю, что автор запилил шедевр нашего времени. Я точно не знаю, какую цель автор поставил, но похоже, что он хочет раскрыть нам ВСЕХ персонажей Лета, и при этом раскрыть ещё и лагерь, как мультивселенную с кучей лагерей, своими законами и закономерностями. Конечно же, в этом моде мне особенно полюбился рут Пионера — я уже об этом как-то рассказывал. С такой стороны его ещё никто не раскрывал в мастерской. Автору только удачи, а мы переходим дальше. Неожиданно, да?
Как такой мод мог оказаться так высоко в топе? А всё предельно просто: Этот мод был в моей первой сотне модов, которые я прочитал, однако есть ещё причина.
Великолепный, учитывая то что в ней хоть какой сюжет был и ламповая атмосфера , а хентай как приятное дополнение , а не наоборот. К некоторому Гошиному разочарованию, в этот раз на него никто не напал, и, добравшись без приключений до квартиры, милиционер неожиданно понял, что не сможет заснуть, несмотря на то, что будильник показывал половину первого ночи Бесконечное лето порно мод СмотриEverlasting Summer Hentai порно видео бесплатно, только здесь на Pornhub. Ни один другой из секс-порталов настолько не популярен и ни у одного другого нет таких крутых Everlasting Summer Hentai сцен как на Pornhub!. Детство Оли было столь же спокойным и безоблачным, как и ее характер Игра Бесконечное лето на этой странице представлена без цензуры и открывает самые пикантные. При начале новой игры вам будет доступно управление модами в игре.
По умолчанию включен Голый мод, если вам это не нужно, то отключите его в Настройке. Выйди, пожалуйста, к гостям! Страница в магазине. Моды и пользовательские сценарии. Эроге новелла. Добро пожаловать в мир Бесконечного лета! Бесконечное лето — это визуальная новелла от российских разработчиков, дарящая самые.
Огоньки расставленных на столиках свечей мерцали, как влюбленные светлячки Мастерская Steam: Everlasting Summer. Лучшие моды за всё время для БЛ. Пользовательский сценарий-мод «Возвращение в «Совёнок» для визуальной новеллы «Бесконечное Лето» трактуется разработчиками как неофициальный сиквел оригинальной. Может, он тоже следил за тобой? К некоторому Гошиному разочарованию, в этот раз на него никто не напал, и, добравшись без приключений до квартиры, милиционер неожиданно понял, что не сможет заснуть, несмотря на то, что будильник показывал половину первого ночи Добро пожаловать в мир Бесконечного лета! Бесконечное лето — это визуальная новелла от российских разработчиков, дарящая самые искренние и светлые переживания об ушедших днях и надеждах, которым ещё предстоит сбыться. В детстве все мы представляем себя героями сказок, мушкетерами или пиратами Бесконечное лето — это не типичная казуальная игра, она представляет собой полноценную новеллу с захватывающим сюжетом и является настоящим шедевром.
Как установить хентай мод. Просто скачайте апк с уже встроенным модом, установите, распакуйте кэш, включите игру. За соответствующую плату Додик мог узнать о конкурентах всю подноготную — начиная от сроков поставок ранних помидоров и кончая внебрачными половыми связями Лето утратившего надежду — мод, который выходит за рамки канонов Бесконечного лета и рассказывает историю совершенно нового персонажа, который попадает в 80-е годы прошлого века и пытается разгадать тайну своего неожиданного перемещения во времени. Накинув прямо на голое тело короткий полупрозрачный пеньюар от Дольче и Габана, она подошла к двери и заглянула в глазок Ламповое Лето — мод для визуальной новеллы Бесконечное Лето. На данный момент в модификации приветствуются 3 готовых дня, которые включают в себя рут Славяны, рут Лены, рут Мику и рут одиночки. Вас ожидают увлекательные и интересные приключения, забавные и. Да, кстати, вот и она!
Дополнение к визуальной новелле Бесконечное лето — Морозный Поцелуй не является модификацией для оригинала. Алиса-мод Забытый Пионер Бесконечное ololo 1.
Проект Бесконечное Лето получил "зеленый свет" в Steam
Soviet Games пообещали новый контент по вселенной "Бесконечного лета" в 2024 году | Компания Soviet Games была вынуждена удалить из игры Everlasting Summer (Бесконечное лето) хентай-патч по требованию администрации сервиса Steam. |
Soviet Games пообещали новый контент по вселенной "Бесконечного лета" в 2024 году | В том числе и были 2 версии старого "Бесконечного лета". |
Сейчас на главной
- Создатели «Бесконечного лета» вернулись на арену
- Conclusion
- Рекомендуемые сообщения
- БЕСКОНЕЧНОЕ ЛЕТО стим
- Бесконечное лето steam
- "Бесконечное лето" появилось в Стиме
Таки релиз в Стиме. / Бесконечное лето :: релиз :: стим :: песочница
визуальная новелла, рассказывающая необычную историю Семена. Everlasting Summer. В том числе и были 2 версии старого "Бесконечного лета".
Изнасилованное лето #1 | [18+] АКЦИЯ! "Сломай стрим"
Длительность полного прохождения сравнима с прохождением «Бесконечного лета». Если вы хотите убрать цензуру на ПК Steam в игре «Бесконечное лето», вам потребуется воспользоваться модификациями. Everlasting Summer on Steam. Вы покупаете игру Everlasting Summer со скидкой дешевле чем в Steam с мгновенной доставкой на почту. An ongoing analysis of Steam's player numbers, seeing what's been played the most.
Из «Бесконечного Лета» удалили взрослый контент. На этом настояли модераторы Steam
Бесконечное лето убрали из steam | Создатели «Бесконечного Лета» Soviet Games были вынуждены удалить взрослый контент из игры. |
Как установить хентай патч на Бесконечное лето Steam версия | Отзывы на Бесконечное лето в стиме как смысл жизни #мемы #shortvideo. |
Бесконечное лето. Прохождение | персонажи во многом похожи, а кое-какие и вовсе один в один срисованы. |
К вопросу о бесплатностях стима и визуальных романах
МАЗЕЛЛОВ ДРЕЙК Т2х2 ИГРАЮТ В БЕСКОНЕЧНОЕ ЛЕТО #1 | ПРОХОЖДЕНИЕ БЕСКОНЕЧНОЕ ЛЕТОПодробнее. Скачал я с торрента бесконечное лето не знал что в стиме она халявая как мне перенести сохранение у меня 3 день. Дело в том, что многих кого я знаю, кто прошел эту ВН (в большинстве случаев, это те, кто прошел её после релиза в Стиме) считают её, если не легендарной, то таким "Очень хорошим экспириенсом". Everlasting Summer обзор игрыОпубликовано: 24 ноябряНа прошлой неделе в Стиме вышла Endless Summer («Бесконечное лето») — визуальная новелла-долг. визуальная новелла, рассказывающая необычную историю Семена.
Бесконечное лето убрали из steam
No matter how good your game is, no one wants to play the same content that many times. Adding a much needed layer of depth is the implantation of a card game. However the developers manage to bungle this as well. That player can shuffle their hand as many as two times before a card is taken. After three turns of this, whoever has the highest poker hand wins. The game also just assumes you know what poker hands are without explaining them. A half-naked loli nekko girl. Of course. The music is standard visual novel fare.
Amusingly, the Holographic Princess Hatsune Miku lends her voice to one of the tracks. Her name and image are used as well, which is probably copyright infringement. Most criminally of all there are several typos, grammatical errors, and stilted sentences.
Но потом, после получения концовок 3-4, игра словно даёт игроку подзатыльник обухом лопаты — рут каждой девушки очень своеобразен и, зачастую, кардинально отличается от остальных. По событиям, по насыщенности, по концовкам, даже если некоторые из них выполнены по примерно одному шаблону. Будучи поклонником аниме, я очень не люблю, когда в играх, сериалах, манге или фильмах развивают тему «лоли» — порой взрослых девушек, но выглядящих как дети. В случае же «Бесконечного лета», я просто не мог оторваться от единственного лоли-рута с СССР-тян, Ульянкой, хотя изначально относился к нему очень скептически. Сценаристы замечательно проработали все сцены этого рута, держась развитие событий в определённых логичных и законных рамках. Здесь они брали не романтикой или эротизмом, а насыщенностью и развитием настоящей дружбы.
Очень круто. Всего в игре 13 концовок, не считая дополнений и модификаций от пользователей, две из которых связаны не с девушками, а с самим Семёном. Просто хочу сказать, что если вам нравятся визуальные новеллы — обязательно обратите внимание на данный проект, тем более РС или Android-устройство сейчас есть в большинстве домов. Собственно, именно для этого и написан этот текст, который скорее даже не обзор, а своеобразная аннотация и попытка обратить внимание пользователей нашего ресурса на прекрасную игру, созданную нашими соотечественниками на добровольных началах. Отлично потрудились над «Бесконечным летом» не только сценаристы, но и художники — здесь очень своеобразный, но красивый стиль. К сожалению, есть небольшой недостаток и в иллюстрациях: фоны в основном превосходны, а вот CG, рисунки различных сцен с участием персонажей, видно, что рисовало несколько художников. Некоторые рисунки выполнены более детально и тонко, в то время как иные — несколько проще и даже карикатурнее, что ли. Местами получается такой знатный контраст, когда, условно, на одном рисунке девушка выглядит, как героиня аниме от студии MadHouse, а на следующем — будто вышла из-под пера Studio Ghibli незабвенного Миядзаки. Примерно такой же контраст получается.
В общем, как бы там ни было, с мест уже поступают сообщения о том, что разработчики массово получают письма от администрации Steam, в которых предложено привести свои игры в соответствие с законом, убрав всяко-разный спорный контент. В случае отказа, последует удаление и бан. И, как сообщает западная пресса, на фоне некоторых студий, признавших и согласившихся, целый ряд разработчиков отказался, что-либо менять.
В конце октября 2023 года Роскомнадзор внёс в реестр запрещённых сайтов сразу два известных в Рунете имиджборда — «Ычан» и «Доброчан». Первый из них основан в 2007 году и является старейшим из ныне работающих русскоязычных имиджбордов, а второй лишь на год младше его.
Несмотря на то, что оба ресурса не отказывались от взаимодействия с РКН по этому вопросу, на данный момент имиджборды остаются в реестре запрещённых сайтов. По словам автора, РКН внёс в реестр не какую-либо конкретную страницу сайта, а весь домен iichan. За дополнительной информацией рекомендуем Вам обратиться к провайдеру хостинга.
Бесконечное лето steam
персонажи во многом похожи, а кое-какие и вовсе один в один срисованы. В игровом сервисе Steam из игры «Бесконечное лето» был убран весь контент 18+. Думаю, владельцы гаджетов с этой операционной системой оценят удобство получить “Бесконечное лето” на свои мобильные устройства. приколы со стримов приколы со стрима нарезка лучшие моменты лучшие из лучшего жесть на стриме веселые моменты stopgame лучшее funny moments best moments бесконечное лето стим бесконечное лето игра бесконечное лето обзор бесконечное лето без цензуры.
Материалы по теме
- Читайте так же:
- Бесконечное Лето 2 – Страница 7 – Soviet Games
- Everlasting Summer как что-то невероятное и прекрасное. Мнение нашего читателя
- Другие новости
- Бесконечное лето
- Топ-10 модов на «Бесконечное лето»: подборка лучших модов для БЛ на ПК
Что делать если в игре Бесконечное лето Скаченная из стима на момента с картой (день 2) застыла
Взаимодействие героя с окружающим миром не прописано и никак не объяснено. Элемент мистики никак не объясняется и ни к чему не ведёт он как бы есть и на этом всё. Зачем-то всунули неуместный на мой взгляд элемент эротики. Без него новелла была бы лучше, но похоже "сценаристы" испытывали в тот период сексуальный голод и не смогли сдержать свои влажные фантазии. Напихали туда всевозможных отсылок и дурацких мемов. Проще говоря в визуальном романе нет этого самого романа. Как литературное произведение даже для своего жанра это мёртвый выкидыш. И это оценка ещё под очень серьёзной цензурой.
Эта новелла хороша визуальным рядом и даже сильна.
Управление — проведите по экрану пальцем: — Вверх, чтобы открыть меню. После обновления могут возникнуть проблемы с сохранениями, сделанными ранее. Поддерживаются устройства на iOS 8.
But one day something completely unusual happens to him: he falls asleep in a bus in winter and wakes up... In front of him is "Sovyonok" - a pioneer camp, behind him is his former life. And answer the main question - how to come back?
Авторы мода проработали сотни локаций, нарисовали большое количество задних фонов и интерактивных объектов. Стилистически различий с первоисточником практически нет, но следует помнить, что студия Soviet Games не имеет к проекту ни малейшего отношения. Воспринимайте игру исключительно как фанфик по мотивам. Играть ли прямо сейчас? Вы можете пройти первые два дня, получив общее предоставление о завязке, но дни эти пролетают слишком быстро. Лучше дождитесь официального релиза, который состоится в ближайшие годы.