Сюжет премьерного спектакля «Зойкина квартира» по пьесе писателя Михаила Булгакова раскрыли «Мосленте» в пресс-службе Московского драматического театра имени А.С. Пушкина. Купить билеты на спектакль Зойкина квартира в Москве, билеты по цене от 700,00 руб. 22 мая 2024 г. в 19.00, Театр им. Пушкина Зойкина квартира, официальные электронные билеты на спектакль на сайте самая фееричная и язвительная пьеса Булгакова одновременно.
«Атмосфера лихорадочной и вульгарной жизни»: в драмтеатре покажут спектакль «Зойкина квартира»
Отзывы к мероприятию «Зойкина квартира» | Во время репетиции спектакля «Зойкина квартира» в постановке режиссера Кирилла Серебренникова на сцене МХТ им. Чехова в Москве. |
В театре имени Пушкина премьера — «Зойкина квартира» Евгения Писарева | О спектакле «Зойкина квартира» на Биеннале театрального искусства. |
Рецензия на спектакль «Зойкина квартира», Театр на Юго-Западе. «Умрем весело, поиграем в декаданс» | «Зойкину квартиру» клеймили за то, что в образах героев угадывается не столько сатира, сколько сочувствие и драматизм. |
Мероприятие Зойкина квартира Новокузнецкий драматический театр, город Новокузнецк — Quick Tickets | Трагифарс Владимира Дашкевича «Зойкина квартира» по пьесе Михаила Булгакова в постановке режиссера Михаила Заеца был поставлен в 2014 году. |
Премьера «Зойкиной квартиры» собрала всех актеров
Елена скачкова Вы лучшие, 5 мая побывали и испытали восторг. Студентам можно уже дать дипломы, это готовые актеры. Владимир Иванович, вы великий педагог и режиссер Ольга Шаронова Добрый день! Спасибо всем за вчерашнюю премьеру «Зойкина квартира»! Не зря я ждала с прошлогоднего экзамена. Эмоционально, искромётно, музыкально-танцевально!
Зоя - красивая актриса, отличная игра. Первая мысль была о том, что ей легко даются характерные женские роли. Она гармонично смотрелось бы в роли заботливой жены и мамы. Китайцы ассоциировались с кем угодно, кроме китайцев: монголы, туркмены, мал мала гастарбайтеры срисованные из "Наша Раша". Хотелось ярче увидеть процесс преображения самой квартиры от ателье до бардельерной.
И тут, как раз, игра актеров безупречна: мужчинки с удовольствием лапали девочек; девочки с удовольствием или без принимали ухаживания кавалеров; модельщицы на заднем плане в своей реалистичности заслуживают Оскар. Долго не мог понять, что смущало в Павле. Если наркоман, почему в обличии акробата? Красивая игра. Но исполнение рисует состояние алкогольного опьянения. Нет характерных для наркоманов контрастов, острых жестов, радикальной смены настроения. Смесь акробатических трюков с приступами дистрофии. Не в обиду. Игра хороша, но реалистичность и правда - разные вещи. В Аллу Вадимовну сложно не влюбиться ; Жениться не обещаю, но не отметить не могу.
Немного наивно, но красиво! Усталость и желание..
Отзывы Виктория Филиппенко Спасибо актерам за прекрасный вечер! Ощущение, что находишься с ними в Зойкиной квартире! Спектакль посмотрели на одном дыхании, время пролетело незаметно.
Закрыть Ирина Чудесный спектакль. Как и многое у Булгакова на злобу дня Прекрасный литературный материал и игра актёров. От всей души рекомендую увидеть. Большое спасибо за прекрасный вечер... Большое спасибо за прекрасный вечер!
Закрыть Полнейший восторг! Игра актеров выше всяческих похвал, огромное спасибо!
Чтобы заработать, она открывает публичный дом, замаскированный под элитное ателье.
Урсуляк тут королева трагикомедии — и танцующая, и поющая романсы, многие из которых написаны специально для спектакля и стилизованы под середину 1920-х годов. Хотя замечательно поют тут все — особенно во время дефиле в ателье Зойки. Очень убедительными вышли китаец, его сыграл Назар Сафонов, и Павлик Обольянинов, возлюбленный Зойки, в исполнении ведущего актера театра имени Пушкина Александра Дмитриева: Александр Дмитриев ведущий актер театра имени Пушкина «Этот человек не готов принять реальность.
Как, собственно, и я, наверное, сейчас. Я не знаю, как к ней относиться, сейчас, выходя на сцену, говоря словами бывшего графа Обольянинова, я вместе с ним задаюсь этим вопросом: «Как теперь жить? Что происходит в Москве?
Лично для меня и для Александры Урсуляк, которая играет Зою, основополагающей является, конечно, история любви. И любовь странная, больная, где-то, может быть, непонятная, нелогичная... Но любовь настоящая создает всю эту историю, создает весь мир, все пространство этого уникального «антидома», как называл его Лотман, куда все закручиваются.
А они как первоисточник этого всего.
По Булгакову: как прошло открытие выставки и репетиция спектакля "Зойкина квартира"
Трагифарс Владимира Дашкевича «Зойкина квартира» по пьесе Михаила Булгакова в постановке режиссера Михаила Заеца был поставлен в 2014 году. Дирижер-постановщик Александр Новиков, художник-постановщик Алексей Паненков, хореограф-постановщик Татьяна Безменова. В нем все сошлось: удачно найденная литературная основа, как обычно ловкие, изобретательные и с подтекстом стихи, лучшие стороны композиторского дарования Дашкевича — его мелодический дар, блестящие стилизаторские способности, умение создавать хиты, ударные номера.
Для этого нужны деньги — так появляется знаменитый публичный дом, замаскированный под элитное ателье. Дела идут довольно успешно, ведь в администраторы берут ловкого авантюриста Аметистова. Но в комнатах веселой квартиры уже зреет печальный финал. Евгений Писарев, режиссер: «На мой взгляд, Булгаков созвучен современной реальности: его героями часто становятся люди, утратившие почву под ногами, вынужденно простившиеся с прежней жизнью.
Есть люди, которые с трудом вписываются во время. Есть люди, которые пользуются новыми обстоятельствами для того, чтобы сделать карьеру и так далее. Вот человеческая жизнь на фоне титанических изменений мира — вот это интересовало Булгакова».
В преддверии спектакля в фойе театра открылась выставка, на которой представлены копии семейных фотографий, эскизы декораций к спектаклю и газеты постреволюционной России. Экспонаты предоставил музей Михаила Булгакова. Мария Котова, куратор выставки: «Жена Булгакова, Любовь Белозерская, вспоминала, что первым импульсом к созданию пьесы был небольшой отчет в газете о том, что на месте пошивочной мастерской был раскрыт карточный притон.
Главная героиня Зоя — его хозяйка. Её помощники — авантюрист Аметистов и бывший дворянин, возлюбленный главной героини Обольянинов, а их покровитель Борис Семёнович Гусь. Зоя стремится заработать, чтобы отправиться с любовником во Францию. Опасный бизнес приводит к печальным последствиям», — рассказывается о сюжете постановки.
Зойкина квартира_(18+)
Учебный спектакль «Зойкина квартира» - Театр Постскриптум | Впервые пьеса Михаила Булгакова «Зойкина квартира» была сыграна в 1926 году в Театре имени Вахтангова, но сам автор остался очень недоволен спектаклем. |
Новую «Зойкину квартиру» можно увидеть в Нижегородском театре драмы | Повод собраться: Премьерные показы спектакля «Зойкина квартира» по пьесе Михаила Булгакова. |
Электротеатр Станиславский / Зойкина квартира | Проказы спектакля «Зойкина квартира» московского Театра имени Пушкина пройдут 19 и 20 января на сцене БДТ имени Товстоногова. |
ЗОЙКИНА КВАРТИРА
Пьесу «Зойкина квартира» Михаил Булгаков написал в 1925 году по заказу Вахтанговского театра, охарактеризовав её так: «Это трагическая буффонада, в которой в форме масок показан ряд дельцов нэпманского пошиба в наши дни в Москве». #ПолныеВерсииСпектаклей. Билеты на спектакль «Зойкина квартира» по выгодным ценам продаются онлайн на сайте Трансляция спектакля-бродилки «Зойкина квартира» по одноименной пьесе Михаила Булгакова, действие которого разворачивается в декорациях легендарной «нехорошей квартиры» (Музея М.А. Булгакова на Большой Садовой, 10). Купить билеты на спектакль Зойкина квартира в Москве, билеты по цене от 700,00 руб. 22 мая 2024 г. в 19.00, Театр им. Пушкина Зойкина квартира, официальные электронные билеты на спектакль на сайте 28 октября 1926г. состоялась премьера спектакля «Зойкина квартира» в театре им. Евгения Вахтангова.
Спектакль ЗОЙКИНА КВАРТИРА
На всякий случай домуправ лебезит, посматривает на всех снизу вверх, часто оглядывается по сторонам, играет и пристраивается. Его раздирают противоположные чувства и желания — приходится угождать и проявлять властность, оправдываться и обвинять, притворяться самому и верить притворщикам. Артур Хачатрян строит образ из многих составляющих. Андрей Санников играет Аллилую сугубо гротескно и открыто. У него нет двойного дна, он прям, как палка, уверенно берет взятки и не прячет свою откровенную недалекость под маской умника. Аллилуя Санникова умеет придать себе значимость, как любой индивидуум, скроенный примитивно и однобоко. Ему не надо притираться к людям и ситуациям, все на свете он меряет по себе, ставит себя во главе события. Колоритного афериста Аметистова тоже играют два актера. Интересно, что этот персонаж появился практически параллельно с Остапом Бендером «Зойкина квартира» 1926, «12 стульев» 1927 и сразу стал архетипом, фигурой характерной для времени НЭПа. На гребне мутной волны новой экономической политики в стране появились шулеры и мошенники всех мастей, и искусство не могло пройти мимо такого живописного персонажа. Герой Антона Белова словно разбрызган по сцене юркими ртутными шариками.
Ни секунды паузы, поток бурной жизни, девятый вал идей. Его Аметистов — добрый прохиндей, отпетый хулиган и талантливый выдумщик. Он постоянно играет и изображает кого-либо так, что невозможно определить, кем же он является на самом деле и что в его туманном прошлом есть правда, а что — искусная ложь. Образ, творимый актером, действительно, очень близок к Бендеру добротой души, желанием заработать, пусть и не самым честным путем, но беззлобно и безжертвенно. Как и Бендера, его жалеешь возможно, даже более других героев, которых постигла в конце спектакля одинаково трагическая участь. Аметистов Фарида Тагиева менее экспромтен и артистичен, более склонен к умозрительным решениям. За его видимой веселостью не чувствуется природного добродушия. Он похож на красивого уличного кота, с внутренней сутью хищника, привыкшего добывать себе пропитание любым способом. Актер сознательно выстраивает внутреннюю линию образа, которая противоречит внешней. На первый взгляд, это отчаянный, обаятельный и предприимчивый мошенник, но внутри себя он темен и даже страшен.
За лощеной внешностью живет скрытая угроза. Кажется, он способен на худшее, чем простая афера. Спектакль многолюден. У некоторых ролей нет второго состава. Гуся-Ремонтного и китайца Газолина играет режиссер Олег Анищенко. Резкий контраст этих двух персонажей позволяет вовсю развернуться актерской сути исполнителя. Газолин, как герой экзотичный, смотрится все же интереснее и дает актеру больше простора для импровизации. Херувим Вадим Соколов — персонаж родом из триллера.
Булгаков охарактеризовывает ее так: "Это трагическая буффонада, в которой в форме масок показан ряд дельцов нэпманского пошиба в наши дни в Москве". Хотя сейчас оказывается, что та самая "Булгаковская Москва" имеет довольно много общего и с сегодняшним днем, и не только московским. Сама премьера пьесы состоялась 28 октября 1926 года на сцене театра и получила ошеломительный успех, спектакль показывали в течение двух сезонов. Постановка затягивала зрителей смешным сюжетом и великолепной актерской игрой, хотя на автора все же обрушилась левая театральная критика. И вот, спустя 96 лет со дня премьеры пьесы Булгакова "Зойкина квартира", ее покажут во Владивостоке на сцене драматического театра им. Здесь режиссером-постановщиком выступает Николай Гадомский, он по-особенному расставляет акценты в спектакле и значительно сокращает текст.
В пьесе идет речь о 1920—1930-х годах, в России свершилась революция и назревала эпоха террора. Постановка рассказывает нам о простых людях на разломе истории, которые пытаются выживать, несмотря ни на что. А кому люди там за границей нужны? Люди в «Зойкиной квартире» все больше погружаются в попытки заработать, как будто оттягивая момент отъезда, потому что невозможно в отдельно взятой квартире устроить свой мир. Невозможно взять так и решить в один момент «вы тут живите как хотите, а у меня будет Париж». Про жилищный вопрос в Москве В спектакле звучат такие актуальные фразы как «в Москве натурально жилищный кризис» и «бедный китаец любит хорошую квартиру». Годы идут, а жилищный вопрос будь то в Казани или в любом другом городе страны актуален даже в сложные времена. Поставщик-китаец «чего-то белого» тоже пытается выжить в Москве, заработать, так он попадает в «Зойкину квартиру» и становится работником ателье-борделя Херувимом. И двоюродный брат Зои Денисовны - Александр Аметистов не может найти себе жилья в Москве и заработать, и бывший дворянин-наркоман Обольянинов. Забавно, что тема «квартирного вопроса» волновала и самого Михаила Булгакова. Как мы знаем он поднимался не в одном из его произведений и самая известная это из «Мастер и Маргариты», произнесенная Воландом: «Люди как люди. Любят деньги, но ведь это всегда было… Человечество любит деньги, из чего бы те ни были сделаны, из кожи ли, из бумаги ли, из бронзы или из золота. Ну, легкомысленны… ну, что ж… и милосердие иногда стучится в их сердца… обыкновенные люди… в общем, напоминают прежних… квартирный вопрос только испортил их…». Тема любви в сложные времена Публичный дом Зои Денисовны в квартире на Садовой, замаскированной под ателье — уже говорит о теме продажной, но любви. Там собралось общество девушек, желающих подзаработать и уехать за границу, а к ним приходят покупать эту любовь продажные чиновники. Один из них — самый богатый Борис Семенович Гусь коммерческий директор треста тугоплавких металлов , в прямом смысле осыпает всех деньгами. Его играет Заслуженный артист России Владимир Майзингер. Но и ему, не смотря на место, куда он пришел покупать эту самую «любовь» не чужда тема настоящего чувства.
Все актёры талантливы, искренне и по-настоящему включены в сценическое действие. Почти 4 часа на одном дыхании. Постановка и смешная, и грустная, динамич... Постановка и смешная, и грустная, динамичная и насыщенная интересными режиссерскими решениями. Обязательно буду рекомендовать знакомым! Елена Закрыть Браво всем артистам и режиссёру Первый раз пришла в Театр Эрмитаж, не надеясь увидеть ничего выдающегося. Но как же приятно была удивлена потрясающей игрой актёров и блистательной режиссурой. Время пролетело неза... Время пролетело незаметно, несмотря на то, что спектакль шёл 3 ч 40 мин. Теперь возникло желание посмотреть и другие спектакли этого театра.
В театре имени Пушкина премьера — «Зойкина квартира» Евгения Писарева
Пьеса написана Булгаковым по заказу театра имени Вахтангова в 1926 году. "Зойкина квартира" развернулась усилиями режиссера Владимира Панкова на сцене Свердловского государственного академического театра драмы. Художественный руководитель Театра имени Пушкина Евгений Писарев выпустил на его сцене «Зойкину квартиру» Михаила Булгакова с Александрой Урсуляк в главной роли.
В Театре имени Пушкина состоялось открытие выставки и репетиция спектакля «Зойкина квартира»
Зойкина квартира. Швейный цех Зойки превращается в интерьеры дома свиданий. В порыве страсти и потери действительности, Зойка и ее гости уже и не замечают как жизнь рушится у них на глазах. «Зойкина квартира» не первое обращение режиссера к творчеству Михаила Булгакова. В Нижегородском государственном академическом театре драмы им. М. Горького состоялась премьера спектакля по пьесе Михаила Булгакова «Зойкина квартира». Премьерные показы спектакля «Зойкина квартира» по пьесе Михаила Булгакова состоялись в Московском драматическом театре имени А.С. Пушкина 13 и 14 мая.
Рецензия на спектакль «Зойкина квартира», Театр на Юго-Западе. «Умрем весело, поиграем в декаданс»
Трагифарс Владимира Дашкевича «Зойкина квартира» по пьесе Михаила Булгакова в постановке режиссера Михаила Заеца был поставлен в 2014 году. Дирижер-постановщик Александр Новиков, художник-постановщик Алексей Паненков, хореограф-постановщик Татьяна Безменова. В нем все сошлось: удачно найденная литературная основа, как обычно ловкие, изобретательные и с подтекстом стихи, лучшие стороны композиторского дарования Дашкевича — его мелодический дар, блестящие стилизаторские способности, умение создавать хиты, ударные номера.
Переносить на сцену декадентскую эстетику мыслей, поведения, костюмов, кокаина и морфия, шулерских затей — неистощимое удовольствие, как для режиссера, так и для актеров. Пьеса «Зойкина квартира» состоит из множества маленьких, самостоятельных сцен, связанных между собой сквозным действием без сильной интриги. Автор будто бы хотел передать через нее колорит времени, оставить для истории архетипы персонажей, приметы современной ему действительности. Поставить такую пьесу, удержав до конца длинного действия интерес публики, непросто. Режиссер Олег Анищенко складывает свой спектакль из отдельных, перебиваемых короткими блэкаутами, сцен-кадров, каждая из которых самодостаточна, как картина в музее. Почти все они начинаются с музыкальной или танцевальной прелюдии.
От фееричности массовых сцен невозможно оторвать глаз, ведь это одно из «фирменных блюд» Юго-Запада: в этом театре на хореографические кавалькады и вокальные номера все большие мастера. Замечательна китайская прачечная: в ней очень точно изобразительно ухвачено своеобразие жизни в чайна-таун. Великолепно подан развеселый бордельчик Зойкиной квартиры. Чудесны и выразительны полные мистического угара сцены ломки и «прихода» Обольянинова. Видно, что эти истории ставились с особым удовольствием. Теперь режиссеру трудно отказаться от такой красоты и сократить их хоть немного, несмотря на то, что они несколько затягивают и без того очень продолжительную трехчасовую постановку. В сценографии присутствует эклектика стилей — от декаданса и модерна до поп-арта. В музыкальном оформлении слышны излюбленные автором спектакля национальные фольклорные мотивы и современная западная музыка.
Такое неожиданное сочетание должно подчеркнуть тихую и родную душевность России, из которой главные герои все, как один, стремятся удрать на Запад. Самая интересная особенность спектакля состоит в весьма необычном режиссерском решении, дающем пьесе многозначное осмысление, а самой постановке — одновременно практичное и занимательное выражение. Поскольку все герои трагифарса Булгакова стараются казаться не теми, кем являются на самом деле, да и сама «нехорошая квартира» вовсе не то, чем ее выставляет хозяйка, то мотив подмены, мошенничества, подставы является в нем ведущим. Режиссер воспользовался этим фактом сполна и сделал в спектакле не просто два состава в этом-то как раз нет ничего необычного , а дал всем актерам возможность сыграть в разных составах разные роли. Артисты подменяют друг друга и предлагают зрителю своеобразный пасьянс, замешанный на актерской индивидуальности. Тот, кто в одном спектакле выступает протагонистом, в следующем может оказаться в роли второстепенного персонажа. Эту ролевую «колоду» можно перетасовывать как угодно, позволяя всем участникам постановки побывать в сценическом взаимодействии друг с другом, почувствовать и ответить на эмотивный призыв разных партнеров по сцене, найти для себя новое ощущение роли, внести еще одну нотку в готовый образ. Эта работа не может закончиться никогда, ведь каждый выход на подмостки рождает неожиданные сочетания и столкновения характеров героев.
Таким образом, спектакли, одинаковые по действию, содержанию и внешнему антуражу, абсолютно различны по выразительности, эмоциональности и внутренней наполненности, привносимыми актерами в осуществление образа. Подобная работа для исполнителя почти всегда является экзаменом и экспериментом с возможностью восприятия разных партнеров и пониманием, с кем из них удобнее и интересней строить образ. С невозможностью сфальшивить, даже если это не самый комфортный товарищ по сцене. Для публики в зале — это спектакль-игра, живой кубик Рубика, позволяющий оценить все грани актерского мастерства исполнителей и увидеть, как совпадают или не совпадают их специфики, получается ли в итоге складная сторона одного цвета или остаются вкрапления квадратиков иных расцветок. Для того, чтобы родилось предпочтение той или иной пары протагонистов, необходимо посмотреть спектакль несколько раз с различными составами. Игра в сравнения увлекает необычайно, отчего выигрывает и театр, и зритель. Зоя Пельц в исполнении Любови Воропаевой порывиста, решительна и бескомпромиссна.
Пушкина Андрей Заводюк. Они-то и назвали имя первого лауреата в номинации «Легенда сцены»: им стал корифей Малого театра и педагог Василий Бочкарев. А победителем в этой же номинации, но со спектаклем малой формы, стала работа Вахтанговского театра «Генерал и его семья» реж.
Светлана Землякова.
Вместе с художниками Зиновием Марголиным и Марией Даниловой мы хотим попробовать обратиться к жанру нуар-драмы, выросшей из кинематографа. Герои пьесы во главе с Зоей Пельц пытаются построить свой мир в отдельно взятой московской квартире. Но мир этот, неизбежно сталкиваясь с реальностью, получается темным, таинственным, почти инфернальным. Тем не менее, в пьесе заложено много любви, которую мы попытаемся проявить и преумножить в процессе создания спектакля, ведь именно любовь подталкивает героев к совершению тех или иных поступков».
Спектакль "Зойкина квартира" смогут увидеть жители Владивостока
Евгений Писарев о спектакле «Зойкина квартира», творческом возрасте и реконструкции Театра им. Пушкина. самая фееричная и язвительная пьеса Булгакова одновременно. В Калининградском областном драматическом театре в субботу, 23 сентября, покажут спектакль «Зойкина квартира» по пьесе Михаила Булгакова. Длительность спектакля: 2 часа 45 минут.