Новости союзмультфильм ну погоди

Глава «Союзмультфильма» Юлиана Слащёва рассказала изданию «Бюллетень кинопрокатчика», что анимационная студия перестанет выпускать ремейки классических советских мультиков вроде «Простоквашино» и «Ну, погоди!». Киностудия «Союзмультфильм» представила первый трейлер перезапуска знаменитого советского мультсериала «Ну, погоди!». «Союзмультфильм» выпустит 26 новых эпизодов мультсериала «Ну, погоди!». Киностудия "Союзмультфильм" представила визуальный образ зайца из перезапуска мультфильма "Ну, погоди!", сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе киностудии. Директор Союзмультфильма объяснил, зачем переделали «Ну, погоди» и «Простоквашино».

«Союзмультфильм» опубликовал трейлер перезапуска «Ну, погоди!»

«Союзмультфильм» представил первый трейлер перезапуска культового советского мультфильма «Ну, погоди!». Понятно, почему «Ну, погоди!» быстро снизыскал народную любовь. Киностудия «Союзмультфильм» представила на суд общественности трех новых героев любимого мультфильма «Ну, погоди!». О планах по перезапуску «Ну, погоди!» студия объявила в 2020 году, пообещав зрителям не прямое продолжение классической версии, а актуальное прочтение истории с сохранением традиционного бездиалогового жанра гэговой комедии.

"Союзмультфильм" отстоял исключительное право на "Ну, погоди!"

Киностудия «Союзмультфильм» определилась с образом Зайца для новых серий мультсериала «Ну, погоди!». На официальном YouTube-канале российской кинокомпании «Союзмультфильм» появился первый трейлер перезапуска культового анимационного сериала «Ну, погоди! На ютьюб-канале «Союзмультфильма» появился первый трейлер перезапуска «Ну, погоди!». Трейлер обновлённой версии мультсериала «Ну, погоди!» пока ещё не показали, но студия «Союзмультфильм» всё равно готова удивить своих зрителей.

5 причин не ругаться, а посмотреть новые серии «Ну, погоди!»

Еще по теме.

Мы решили выяснить, зачем и кому это надо. История ребута культового советского мультсериала про стильного тунеядца Волка и наивного пионера Зайца началась еще в 2019 году — на VIII Санкт-Петербургском международном культурном форуме председатель правления «Союзмультфильма» Юлиана Слащева поделилась, что студия готовит новый 52-серийный мульт — не сиквел шедевра Вячеслава Котеночкина, но с сохранением оригинальной канвы. Тогда же Слащева предупредила, что к любимым не одним поколением детей Зайцу и Волку добавятся второстепенные персонажи.

Главного же героя — Волка — «примоднили», правда, по практически единогласному мнению зрителей, в обратную сторону. Так, длинная розовая рубашка образца 1969-го года сменилась гавайкой и розовым же бомбером, а культовые кеды «Два мяча» — белыми кроссовками. Вышел даже не хипстер, как его окрестили в медиа, а, скорее, молодящийся бумер. Волк в новом образе Реклама на РБК rbc.

По ее словам, это не от скудности идей. И большинство проектов, над которыми сейчас работает студия — абсолютно новые и оригинальные, которые создаются с нуля. Чтобы было интересно смотреть вместе. Вместе обсуждать, как происходит с «Новым Простоквашино». Мы по библиотеке очень сильно отстаем.

По словам Александра, в детстве он обожал мультфильм «Ну, погоди! Интервью со звукорежиссером, вошедшим в творческую группу компании «Союзмультфильм», опубликовало издание «Город N». Изначально Александра рассматривали в качестве композитора.

Студия «Союзмультфильм» ответила на критику нового «Ну, погоди!»

Таким образом с новым «Ну, погоди!» — через экраны наружной рекламы — познакомилось свыше 3 млн россиян. У «Союзмультфильма» захотели отсудить права на персонажей «Ну, погоди!». Каникулы» — российский мультсериал, который является перезапуском серии мультфильмов «Ну погоди!». Смотри новые серии эксклюзивно в Окко погоня Волка и Зайца – в новом мультсериале «Ну, погоди! На ютьюб-канале «Союзмультфильма» появился первый трейлер перезапуска «Ну, погоди!». Перезапуск культового мультсериала «Ну, погоди!». Добро пожаловать на круглогодичный курорт повышенной комфортности!

"Союзмультфильм" представил трейлер нового "Ну, погоди!" и рассказал о перезапуске

Об этом со ссылкой на пресс-службу студии сообщает РИА Новости Творческая группа мультсериала выбрала образ персонажа из 30 вариантов, рассказала продюсер «Союзмультфильма» Юлия Осетинская. Создателям было важно «найти баланс характерных черт персонажа» и «сохранить преемственность с классической версией». По словам директора студии Бориса Машковцева, по форме образ получился «мягким» и «округлым». При этом сам персонаж одновременно «очень милый», но «не без присущих ему "хитринки" и находчивости».

Также в «Союзмультфильме» отметили, что были готовы услышать критику со стороны взрослой аудитории. При этом создатели проекта напомнили, что новый «Ну, погоди!

Думаю, это связано с тем, что Заяц очень правильный, почти идеальный персонаж, а Волка отличает некая человечность, уязвимость, которая есть в каждом из нас», — отметила собеседница агентства. Тизер проекта получил много негативных откликов, но, по словам Савиных, студия была к этому готова.

Я отвечу на один из самых популярных вопросов: зачем мы вообще это сделали? Мы создаем новые проекты в большом количестве — у нас есть замечательные новые мультсериалы «Оранжевая корова», «Зебра в клеточку», «Енотки», «Приключения Пети и Волка», в следующем году мы тоже готовим премьеры, но для нас важно сохранять легендарных героев, которые для современных детей начинают устаревать. Просмотры золотой коллекции, да и всех старых советских мультфильмов, неуклонно падает с годами. Миссия нашей студии — объединять поколения. Мы правда верим в то, что взрослые будут смотреть свой «Ну, погоди! Может быть, взрослые и не станут смотреть новый мультфильм, но им будет, что обсудить с детьми», — подчеркнула собеседница агентства. На данный момент студия подготовила пять эпизодов нового «Ну, погоди!

Проект рассчитан на детей 6-8 лет, его ожидает масштабная премьера: первую серию «Лунапарк» зрители увидят на 79 крупноформатных медиаэкранах, расположенных в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Волгограде, Самаре, Сочи и других городах страны, также этот и еще три эпизода станут доступны подписчикам Okko.

В день публикации ролик набрал 760 лайков и более 3800 дизлайков за несколько часов. Каникулы» рассчитан на аудиторию детей шести-восьми лет. В ходе разработки проекта неоднократно проводились фокус-группы, нам был важен отклик прежде всего детской аудитории, для которой мы создавали наш мультфильм. Пресс-служба «Союзмультфильма» Пресс-служба уточнила, что в студии ожидали неоднозначный отклик от аудитории, которая выросла на оригинальном мультсериале.

Отмечается, что авторы проекта сохранили классический для анимации жанр буффонады, который «обладает другой атмосферой и своим шармом».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий