Новости советские сказки фильмы список

Эти советские фильмы-сказки учат быть смелыми, верными, щедрыми, добрыми и чуткими. Рубрика "Советские сказки фильмы" создана для того, чтобы взрослые могли на часок окунуться в яркое и безоблачное детство, а малыши познать окружающий мир, развить воображение и фантазию, научится прощать и помогать слабым.

Фильмы-сказки(СССР)

Советская Военная Драма "Далеко ОТ Москвы" 1950 г. #ссср #советскиефильмы. Собрали советские фильмы-сказки, которые можно смотреть и в детском, и во взрослом возрасте. Мы подготовили пять кадров из известных советских фильмов-сказок. Только настоящий знаток сможет определить, к каким сказкам относятся эти изображения. Советские фильмы для совместного просмотра с детьми: наш ужас!

Курьер, 1986 г.

  • Приключения Буратино (1975)
  • сказка » Советские фильмы и сериалы онлайн
  • Знаменитые советские кино сказочники. Они сделали наше детство счастливым
  • 10 фильмов-сказок СССР, после которых верится в чудеса: что включить детям и пересмотреть самим
  • 10 лучших советских киносказок для настроения на Новый год
  • 10 лучших советских киносказок для настроения на Новый год

5 советских сказок для тех, кто хочет вспомнить детство

Может быть, здесь он найдет свое счастье? Этот фильм, снятый по мотивам онежских былин, сможет увлечь маленького зрителя и не оставит равнодушными взрослых. Снежная королева 1966 Экранизация пьесы Евгения Шварца, написанная по мотивам сказки Ханса Кристиана Андерсена, вышла на экраны более пятидесяти лет назад. Однако и сама сказка, и этот замечательный фильм очень любимы малышами, детьми постарше и даже взрослыми. Эта картина в свое время получила премию «Золотого орла» в Колумбии как лучший молодежный фильм и премию за лучшую женскую роль, которая досталась юной Елене Прокловой. Сказка о царе Салтане 1966 Одним темным зимним вечером молодому царю Салтану посчастливилось найти себе царицу родом из простой русской семьи. Его впечатлила речь юной прелестницы, и он решил взять ее в жены. Однако сестры девушки не могут смириться с тем, что не они избранницы царя, и начинают строить козни. Руслан и Людмила 1972 Злой волшебник Черномор похищает красавицу Людмилу. Отец Людмилы, князь киевский Святослав, приказывает молодым воинам вернуть ему единственную дочь. Руслан отправляется на поиски красавицы в надежде найти ее первым, однако путь его будет тернистым.

Финист — Ясный сокол 1975 Жил на Руси пахарь по имени Финист. Был он могучий богатырь, защищал отчизну от чужеземных захватчиков. Но однажды хитроумный слуга заморского царя заманил его в подземелье и заколдовал. Превратился богатырь в страшное чудище.

Зрителей ждет картина "Баба-яга спасает мир". Мультфильм "Яга и книга заклинаний" - он выходит в российский прокат 27 апреля 2023 года. Картина "Яга. Кошмар темного леса" Святослава Подгаевского вышла в 2020 году, и создатели явно не собираются забрасывать тему. А вот Кощею Бессмертному повезло меньше - персонаж встречается в новейших российских фильмах и сериалах, но конкретно ему посвящены пока только анимационные фильмы. Зато они очень успешны.

Фото: kinopoisk. В основе фильма, который заявлен как семейный, - и русские сказки, и мотивы одноименной поэмы. Режиссер ленты Рустам Мосафир. Делает его компания "Марс Медиа". Авторы говорят о том, что их прочтение "Руслана и Людмилы" будет абсолютно новым. Но при этом стоит помнить, что произведение экранизировали, и не раз. И еще есть поколение, которое помнит фильм-сказку 1972 года Александра Птушко. Современные же дети знают новый мультфильм "Руслан и Людмила: Перезагрузка". Над картиной кинокомпании "СТВ" Сергея Сельянова будет работать та же команда, что и над фильмом "По щучьему велению". Режиссер новой сказки Александр Войтинский.

И вот какой краткий синопсис заявлен: "В сказочном царстве солдат по дороге домой случайно находит волшебное огниво и освобождает запертую в нем маленькую девочку Дашу, которую похитил и заколдовал злой Лиходей. Чтобы развеять его чары, солдату придется отправиться в опасное путешествие... Ее действительно любят кинематографисты. Так, в 2023 году выходит еще одна сказка - "Огниво против Волшебной Скважины" режиссера Анджея Петраса. Действие в нем происходит в Датском королевстве, а собаки в новом прочтении - роботы. Некоторое время назад была заявлена еще одна - режиссера Карена Оганесяна. Авторы позиционировали ее как "исторический байопик, который расскажет о реально существовавшем персонаже, ставшем прототипом былинного героя Ильи Муромца".

Сказка195290 мин Одна из первых послевоенных работ признанного мастера сказочного жанра Александра Птушко. Фильм, созданный по мотивам русского онежского фольклора, стал шедевром мировой сказки, на который как на эталон ориентировались лучшие мировые кинематографисты. Новгородский торговец и гусляр Садко — русский богатырь канонического облика: косая сажень в плечах, вьющиеся светлые волосы, бархатный голос. Когда он играет на гуслях, слушатели замирают в восхищении. На купеческом пиру Садко мечтает вслух: будь у него немного больше золота, отправился бы он в странствия на долгие годы. На помощь спешит дочь морского царя. Приключения1982101 мин Немного страшный, немного грустный — этот фильм одновременно и детская сказка, и философская притча. Режиссер Александр Митта сломал сразу несколько сказочных стереотипов: трагедия здесь происходит именно в Новый год, а один из главных героев, врач и поэт Орландо, вопреки канону погибает. Финал, как водится, счастливый: сирота Марта все-таки находит своего пропавшего брата Мая, обладавшего необычным даром чувствовать и притягивать к себе золото. Однако слишком смелый и двусмысленный для сказки: разрушив набитый золотом замок Горгона, Май лишается своего дара, но одновременно в него вселяется душа умершего Орландо.

Вскоре началась Великая Отечественная война, а затем трудные послевоенные годы, так что первые фильмы на новогоднюю тематику появились только в 1950-е. Лукинский Одним из первых новогодних фильмов была вышедшая за три года до знаменитой «Карнавальной ночи» картина «Чук и Гек». Она была снята по мотивам одноименного рассказа А. Трогательная история про двух ребят, живущих с мамой в Москве, которые получили телеграмму от отца, находящегося на заработках в Сибири. В канун нового года семья отправляется в тайгу на поиски отца. Этот светлый и добрый фильм получил премию кинофестиваля детских фильмов в Венеции. Кадр из фильма «Чук и Гек». Этот детский фильм неожиданно стал жертвой цензуры. По сюжету, мальчик Митя — большой фантазёр, он рассказывает всем, что его часы волшебные. В канун нового года он собирает снежную бабу и вместо сердца устанавливает ей свои часы. Скульптура неожиданно оживает и превращается в девочку Лёлю. Старый Новый год в исполнении Евгения Леонова хочет выкрасть часы Мити, чтобы остановить время и не допустить наступление нового года. Фильм планировалось показать на фестивале детских фильмов в Каннах, но цензура усмотрела в персонаже Леонова отсылки к Никите Хрущёву. В итоге фильм хоть и не был запрещён, но не только не попал на фестиваль, но и вышел в очень ограниченном прокате в СССР. Три Души — героини фильма «Снежная сказка». Хотя в год выхода картина была очень популярна. По сюжету, интеллигентный молодой человек Дмитрий Горин, заведующий филиалом сберкассы, по ошибке выдаёт лишнюю сумму строителю линии электропередачи в тайге.

20 лучших советских мультфильмов

Весь видео и аудио контент ВГТРК — фильмы, сериалы, шоу, концерты, передачи, интервью, мультфильмы, актуальные новости и темы дня, архив и прямой эфир всех телеканалов и радиостанций холдинга. В этой сказке можно насладиться не только искренней игрой советских актеров, но и прекрасными пейзажами, а также русскими песнями, игрищами и веселыми хороводами. Снежная королева (фильм, 1966) * Снежная сказка (фильм) * Спящая красавица (фильм, 1902) * Старая, старая сказка на букву В * В поисках чудо-меча * В тридевятом царстве. Советские сказки, список которых невозможно представить без картин Роу, в 60-е годы снимались по мотивам русского фольклора. Советские сказки — это предтечи и хоррора, и фэнтези, и даже фильмов о супергероях (Илья Муромец нисколько не уступает персонажам из вселенной Marvel). Посмотрите эти советские сказки, если хочется поностальгировать, погрузиться в волшебные миры и отвлечься от повседневной суеты.

10 лучших советских киносказок для настроения на Новый год

В свою очередь, Птушко, продолжая традиции Меркулова, собирал в мастерской мастеров, занимавшихся в то время в СССР объемной мультипликацией. В 27 лет Птушко дебютировал в кино в качестве режиссера—аниматора, поставив серию мультфильмов с участием персонажа Братишкина, который вначале был куклой, а потом был заменен плоской фигуркой. В 1932 году режиссер снял первый звуковой объемно—мультипликационный фильм «Властелин быта», но наиболее значительной работой того времени в 1935 году стал его первый полнометражный фильм с объемной анимацией «Новый Гулливер» по мотивам романа Джонатана Свифта, в котором наряду с 1500—ми куклами играли актеры, и были применены оригинальные методы комбинированных съемок. Для работы над фильмом Птушко удалось объединить практически всех художников, работавших в области объемной мультипликации СССР того времени. Их работа взбудоражила мир кинематографистов не меньше, чем «Броненосец Потемкин» Эйзенштейна и «Белоснежка и семь гномов» Диснея. Глядя на созданный Птушко лилипутский кордебалет, отплясывающий под хит «Моя лилипуточка, приди ко мне! После создания фильма «Новый Гулливер» Птушко стал руководителем художественно—производственного объединения объемной мультипликации «Мосфильма», которое ежегодно выпускало по несколько картин.

Птушко с помощниками снял фильмы «Сказка о рыбаке и рыбке», «Веселые музыканты» и насыщенный трюками фильм «Золотой ключик». Анимация в нем занимала менее значительную роль, но совмещенные и комбинированные съемки снова поражали профессионалов, не говоря о зрителях. Роли кукол в фильме исполняли актеры, но на экране они были в несколько раз меньше, чем обычные исполнители. При необходимости включить в один кадр «кукол» и людей Птушко обратился к способу «перспективного совмещения», который настолько творчески, оригинально и эффективно раскрыл новые изобразительные возможности кино, что фильм и сегодня остается образцом уникального режиссерского и операторского решения сложнейшей художественной задачи при минимальном и эффективном использовании постановочных средств. Во время войны Птушко работал на Центральной объединённой киностудии в Алма—Ате, руководил трюковыми и комбинированными съемками ряда картин. С его участием создавались батальные сцены фильмов «Зоя», «Секретарь райкома», «Небо Москвы», «Парень из нашего города».

Сразу после победы Александр Птушко решил заняться созданием сказок, наряду с другим, не менее выдающимся режиссером — Александром Роу. Однако в фильмах Роу на первом месте стояло неторопливое повествование о победе добра над злом, а Птушко оттачивал новые приемы, и снова реализовывал смелые идеи в области комбинированных съемок и спецэффектов. За фильм—сказку «Каменный цветок» он получил Государственную премию и приз за цвет на I Международном кинофестивале в Каннах. Следующий фильм Птушко — «Садко» — завоевал «Серебряного льва» в Венеции, а исполнитель главной роли Сергей Столяров был назван одним из лучших актеров мира полувековой истории кино. Вышедший в 1956 году первый отечественный широкоэкранный фильм со стереозвуком «Илья Муромец» был внесен в Книгу рекордов Гиннесса за самую масштабную массовку, в которой участвовало более 104 тысяч статистов одновременно. Позже Александр Птушко снял комедию «Сказка о потерянном времени».

Я в детстве очень любила этот фильм, он немого занудно-поучительный, но добрый и правильный. История Александра Грина в трактовке Птушко лишилась своей воздушно—зыбкой атмосферы и превратилась в сентиментальную мелодраму. Поначалу критика ругала картину за слишком яркий цвет, тяжеловесность игры многих актеров второго плана и за прямолинейность режиссерских ходов. При всем этом выбор юной Анастасии Вертинской на роль Ассоль, оказался точен. В 1966 году Птушко стал прекрасный фильм «Сказка о царе Салтане» — одну из лучших экранизаций сказок Пушкина. Так же им был написал сценарий по гоголевскому «Вию».

Поручив съемки молодым режиссерам, он взял над ними творческое шефство.

Декорации и обстановка нарочито просты, иногда даже условны, и Роу никогда не делает ставку на визуальные эффекты. Птушко стремился сделать сказку максимально непохожей на жизнь, Роу придавал ей черты реализма, что больше свойственно современному постмодернистскому кино. Режиссер Александр Роу. Роу начинал с пионером российского кинематографа Яковом Протазановым, с которым работал помощником режиссёра над несколькими картинами.

Его первой самостоятельной работой стала сказка «По щучьему веленью» 1938 , в основу которой легли сразу три народные сказки. И с этого же фильма началось многолетнее сотрудничество режиссёра с великим характерным актёром Георгием Милляром. В « По щучьему велению » он сыграл противного царя Гороха с таким комическим блеском, что сразу же всем запомнился и полюбился. В следующем фильме Роу «Василиса Прекрасная» 1940 , где доброго молодца играл Столяров, Милляр, словно в противовес эпическому пафосу, с которым ассоциировался звёздный актёр, впервые предстал в образе Бабы-Яги. Поначалу Роу хотел брать актрису, подумывая о Фаине Раневской, но Милляр его отговорил.

Актёр рассказывал об источнике своего вдохновения: «В Ялте я старушку увидел — коз пасла на Чайной горке. Старая-престарая гречанка, сгорбленная, нос крючком, недобрый взгляд, в руках короткая палочка. Чем не Баба-яга? А ещё обильный материал мне дала соседка по коммуналке. Характер у неё был ужасный, склочница, ей надо было обязательно кого-нибудь поссорить».

Так родился образ, ставший легендарным. Всего Милляр сыграл в 16 фильмах Роу, обычно исполняя несколько ролей в каждом, в общей сложности их было 30. Роу называл его «официальным представителем нечистой силы в кинематографе». Поначалу Баба-Яга Милляра была по-настоящему страшной злой ведьмой. В «Василисе Прекрасной» с ней конкурировал только гигантский говорящий паук, явно дальний родственник Шелоб: сцены в пещере с пауком очень близки к фильму ужасов.

Ещё страшнее получился Кощей в «Кощее Бессмертном» 1944 , самом серьёзном фильме Роу, в котором были сильные аллюзии на войну с Германией, а Кощей, по замыслу режиссёра, напоминал Гитлера. Жизнь сыграла роль одного из соавторов фильма: Милляр переболел малярией и был настолько истощен, что весил 48 килограммов. Он играл практически без грима — жуткий живой труп, которого боялась лошадь; ей приходилось завязывать глаза, чтобы она подпускала к себе артиста. Столяров в роли Никиты Кожемяки суров и мрачен. Марью Моревну сыграла самая романтическая из красавиц, появлявшихся в фильмах режиссёра — актриса Галина Григорьева с печальными глазами измученной женщины.

Но война кончилась, и Роу вернулся к свойственной ему ироничности и необычным решениям. Пронырливого Кота в «Новых похождениях Кота в сапогах» 1958 сыграла актриса-травести Мария Барабанова, а сам фильм пестрит колоритными отрицательными героями, один другого лучше. В следующей сказке «Марья-искусница» 1959 по пьесе Евгения Шварца главный «хороший парень» — не молодой эпичный богатырь, а отставной солдат с сединой на висках Михаил Кузнецов , а у Марьи-искусницы Нинель Мышкова есть сын-подросток, фактически это мать-одиночка, отличающаяся от обычных сказочных красавиц и возрастом, и жизненным опытом. Милляра для фильма красили зеленой краской и обували в ласты: он играл морское чудище, но уже не страшное, а очень смешное. В 1963 году Роу вновь отдал дань любви к отрицательным персонажам в «Королевстве кривых зеркал», где Лидия Вертинская в роли Анидаг стала первой роковой женщиной в советском кино.

Пионерка Оля, которая несла бы у Птушко советские ценности с первого мига появления на экране, у Роу начинает с того, что объедается вареньем и обманывает бабушку — излишняя правильность режиссёру несимпатична. В 1964 году Роу снимает свой главный шедевр — «Морозко» по сценарию замечательного драматурга и сценариста Михаила Вольпина. Милляр вновь блистает в двух ролях, но в этот раз актёра затмили.

На этот раз — история о приключениях Алёнушки, похищенной Кощеем, и её избранника Васи. Герой готов преодолеть сложные испытания, чтобы найти свою суженую.

Картина получилась доброй, будто пронизанной светом — как, впрочем, и все сказки Роу. Волшебный мир с его особой атмосферой создаётся не только за счёт сюжета, но и благодаря красочным и филигранно сделанным декорациям и костюмам.

В 70-х вышли « Приключения Буратино » и « Розыгрыш », « Приключения Электроника » и « Школьный вальс », « Золотые рога » и « Сто дней после детства », а заодно и первые серии киножурнала « Ералаш ». Попытки экранизировать произведения популярных ранее Аркадия Гайдара или Льва Кассиля интереса у зрителей не вызвали, зато фантастика вроде « Через тернии к звёздам » или «Гостьи из будущего» смотрелась взахлеб.

Бромберг К 80-м детское кино почти все ушло из кинотеатров на телеэкраны. Закрылось творческое объединение «Юность», сократили финансирование киностудии им. Горького, а параллельно мирным сказкам «После дождичка в четверг» или «На златом крыльце сидели» в моду входили жёсткие молодёжные драмы. В 1983 « Чучело » Ролана Быкова ещё вызывало бурную реакцию учителей и прессы, а вот более поздние «Шут» и « Дорогая Елена Сергеевна » уже ничего не вызвали — издевательства учеников над учителями и друг другом перестали шокировать, разве что от Эльдара Рязанова никто не ожидал такого фильма… « Курьер », « Куколка », « Шантажист », « Плюмбум, или Опасная игра » — в них уже не было ничего от советского детского кино, но теперь именно они принимались молодёжной аудиторией.

Быков В 90-х детское кино как таковое кончилось. За десять лет на экраны вышло от силы двадцать незаметных фильмов. Кино становилось бизнесом, и детские фильмы не сумели туда вписаться, к тому же конкурировать с появившимися американскими мультиками и семейными комедиями вроде «Один дома» или «Бетховен» было невозможно. По телевизору шли подростковые сериалы, и в попытке переманить зрителей был снят довольно успешный школьный сериал «Простые истины».

Следующий заметный сериал про школу вышел в 2010 году — скандальная «Школа» Валерии Гай-Германики , которая заставила заметить современное кино. Правда, назвать его детским никак нельзя. Феоктистов Детское кинопроизводство до сих пор находится в кризисе. Режиссёры переняли американскую модель и изредка снимают фильмы для семейного просмотра вроде « Хорошего мальчика » или « Каникул строгого режима », а подростковые социальные драмы, такие как « Игры мотыльков » или «Класс коррекции», смотрит в основном взрослая аудитория.

В целом, фильмов для детей сейчас в очень мало и ажиотажа они не вызывают… Зато на фоне слабого кинопоизводства неожиданно расцвела отечественная мультипликация! В «нулевых» разом появились сказки «Гора самоцветов», первый фильм о трёх богатырях « Алёша Попович и Тугарин Змей », Смешарики и Лунтик. Всем им уже около 20 лет, они до сих пор популярны и их смотрят даже за рубежом, а список любимых мультгероев ежегодно пополняется.

"Бременские музыканты" и "Илья Муромец": Какие сказки снимают российские кинематографисты

По щучьему веленью (Союздетфильм: фильм-сказка 1938 год). Предлагаем вам подборку лучших фильмов-сказок, созданных в СССР, таких прекрасных, чудесных и интересных. Список лучших советских фильмов-сказок. 1. Снежная сказка 1959, режиссер Алексей Сахаров, Эльдар Шенгелая, в ролях: Алла Кожокина, Игорь Ершов, Михаил Пуговкин, Вера Алтайская, Клара Лучко, Евгений Леонов, Зинаида Нарышкина, Николай Сергеев. Детство – самое необыкновенное время волшебства в жизни человека. Ведь больше всего мы верим волшебство именно в детстве и с большим желанием наблюдаем за уд. Смотрите интересные фильмы-сказки кино для детей и взрослых в хорошем качестве видео СССР онлайн.

"Обыкновенное чудо", 1979

  • 1. «Морозко» (1964)
  • Советские сказки: список наиболее известных фильмов ::
  • Советские фильмы и мультфильмы для совместного просмотра с детьми: наш список
  • Комментарии

Магия допоттерианских времен: Лучшие советские сказки

Фильм впервые был показан в новогодний праздник 1 января 1972 года. Инопланетяне сразу же попадают на праздничную костюмированную вечеринку в Доме культуры, но их появление не вызывает ожидаемого ажиотажа. Под Новый год главный герой картины, Женя Лукашин с друзьями ходит в баню. Однажды друзья по ошибке отправляют Евгения в Ленинград, где он находит такую же квартиру, которую открывает собственным ключом.

Вернувшаяся домой Надя долго не может понять, откуда на ее диване взялся пьяный мужчина. Ситуацию осложняет то, что к Наде вот-вот должен прийти ревнивый жених, а Женю в Москве ждет невеста. Маша и Витя знают друг друга с детства и учатся в одном классе, но вряд ли можно найти более непохожих детей.

Она— обожает сказки и верит в чудеса, он— считает все это глупостью и почитает только логику и человеческий разум. По сюжету, девочка Маша попала в сказочное елочное королевство, где встретила Короля и Королеву, похожих на отца и мачеху, ее напугали злобные и коварные мыши. Девочка узнала о том, что раз в год, именно в новогоднюю ночь, здесь созревает волшебный орех Кракатук, который может исполнить самое сокровенное желание.

Во время пурги он заблудился. Замерзающего Иманта спасает девушка-оленевод Лайла. Встреча с необыкновенной девушкой оставляет в его сердце глубокий след.

О том, как благородный герой фильма Гоги для того, чтобы помочь девушке, застрявшей на дороге, вовремя попасть на встречу Нового года, заменяет лопнувшее колесо на ее машине колесом со своего автомобиля, оставшись в новогоднюю ночь на дороге. По мотивам рассказов Виктора Драгунского «Ровно двадцать пять кило», «Не хуже вас, цирковых», «Друг детства», «Девочка на шаре». Из разговора он постепенно понимает, что разговаривает с девочкой, которая живет в 1942 году.

Неожиданная комическая ситуация, в которую они попадают, заставляют супругов по-другому посмотреть на свои отношения. Свидание отменилось, а впереди долгая ночь, которая должна была стать самой счастливой в году. Но внезапно в ее доме появляется незнакомец, который увозит ее к морю и воплощает в жизнь ее мечты о волшебной сказке.

Полюбился Снегурочке деревенский гончар — и захотела она стать обыкновенной девушкой и выйти за него замуж. Главные герои Петр Себейкин и Петр Полуорлов — отцы семейств, соседи по новостройке.

И кто окажется прав?.. Американский фэнтези-фильм «Золотой компас» — экранизация сказки Филипа Пулмана «Северное сияние». Готовьтесь к встрече с чудесами, которые происходят на Северном полюсе. В этой киносказке красивая музыка, которая идёт фоном, обилие потрясающих ландшафтных кадров и приключения. Ведь принцесса Блюроуз отправляется в путь, чтобы вернуть серебро и спасти мир от вечной тьмы… Фильм пронизан национальными норвежскими поверьями и легендами.

Впрочем, смотреть куда более увлекательно на размалеванную Марфушу Инны Чуриковой, а не аморфную Настеньку. Главная героиня живет судьбой Золушки: ее обижает садистка-мачеха, а после и вовсе отправляет умирать в лес. Спасает всех героев здесь сила любви: любителя заливать Иванушку превращает из медведя обратно в человека доброе дело, а замороженную дедом Морозко Настеньку спасает ее Иванушка в красных сапогах. Сам фильм, по слухам, спасал в одних трусах Милляр, оказавшийся в здании, где хранилась пленка в тот момент, когда случился потоп. Волшебная лампа Аладдина Борис Рыцарев, 1967 В Багдаде всё спокойно — нужно повторять за поющей толпой как мантру при просмотре. Зимой как раз стоит посмотреть что-нибудь про жаркие страны — сюда попадает советская экранизация по мотивам одной из сказок из «Тысячи и одной ночи». Аладдин по версии режиссера совсем не похож на диснеевского очаровательного пройдоху: здесь всё по-другому — с бОльшим размахом и меньшим дурачеством. Бедняк находит лампу, где живет совсем не дружелюбный, а вполне пугающий джинн, похожий, скорее, на языки пламени, при этом за ним охотится злой волшебник-магрибинец. Любовная история Аладдина и капризной царевны Будур разрешится хорошо — но только после того, как они усвоят уроки жизни. Каменный цветок Александр Птушко, 1946 Данила-мастер как пример настоящего трудоголика, погибающего на работе. Его обсессия тайнами ремесла приводит к тому, что парень рушит личное счастье — всё исправится лишь к концу, когда он поймет, что нет ничего важнее живых людей.

В непроходимой тайге на линии строительства ЛЭП «Сибирь — Урал» Дима Горин неожиданно для себя открывает новый мир с крепкой дружбой и взаимовыручкой. Но главное — он влюбляется в простую девушку Галю. В небольшом тресте с длинным названием «Гортопсантехочиствод» готовятся к встрече Нового года. У всех —множество забот. Главное, по мнению счетовода Плюща— это подготовить тост, соответствующий торжественности момента. Сюжет разворачивается вокруг семейства тихого старика и сварливой старухи, которые воспитывают двух дочерей. Одна — умница и труженица Настенька. Вторая — лентяйка Марфушка. Она разыскивает своего друга Кая, которого забрала в свое царство Снежная королева. Артисты не подозревают, что попали в западню, на них объявлена охота, стоят капканы и расставлены ловушки. Сценарий написали вместе Эльдар Рязанов и Эмиль Брагинский. Фильму быстро дали зелёный свет, потому что предыдущая их совместная работа «Берегись автомобиля» 1966 года полюбилась советским зрителям, а также получила международное признание. Островского, рассказывает историю девушки, вылепленной из снега и не дожившей до середины весны. Снималось кино на родине Островского. Трое активистов xудожественной самодеятельности решают поxитить для новогоднего концерта профессиональныx артистов. Молодые Коробовы решают встречать Новый год со своими друзьями. Огорченные их уходом, старики остаются одни. Но в Новый Год не принято скучать и праздник все расставит на свои места. Их ожидания ярко скрашивают выступления популярных в 60-70-е годы эстрадных артистов. Первый вариант сценария под названием «Рецидивист» значительно отличался от финального варианта. Изначально персонажи закоренелых уголовников, писались под конкретных актеров: фальшивомонетчика по кличке «Миллиметр» должен был сыграть Ролан Быков, профессионального многоженца-альфонса — Юрий Никулин, Андрей Миронов предполагался на роль угонщика «Пижона», а Савелий Крамаров идеально подходил на роль мелкого карманника по кличке «Косой».

5 современных киноадаптаций мультфильмов и сказок

Детские новогодние фильмы: список из 15 фильмов, краткий обзор сюжетов, фотографии героев. 1 голос пользователей за топ в списке советские фильмы про волшебство. Топ популярных советских фильмов сказок, подборка от 7days. РБК Life вспоминает лучшие советские фильмы-сказки, которые прошли проверку временем. Сказка фильм СССР Чехословакия 1973 Три орешка для Золушки ПОЛНОСТЬЮ ОРИГИНАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ HD. Мы собрали самые интересные советские фильмы-сказки для детей 3-5 лет и старше.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий