Селектор ДОгМ от 06.10.2016. Иван Коломоец на родительском селекторе Департамента образованияПодробнее. Селектор Ольга Николаевна. кандидат медицинских наук врач стоматолог-ортодонт, Москва тел.+7(495)979-3548, моб.+7(901)519-3548.
Селекторное совещание в формате видеоконференции
Внутри микрорайона есть стадион, теннисные площадки. Но Департамент в октябре 2012 почему то решил поставить своего нового директора в 18 школу и забабахать этот конгломерат на 4081 детей. Господин И. Кто прав: ваши чиновники из ЮЗАО или мы, родители, которые внимательно слушают и смотрят все Ваши выступления.
Получается, что в нашем конретном случае слияние в трёх! Микрорайонах не выполняется главное условие — объединение по территориальной близости, о котором Вы объявляли. Дата: Понедельник, 26.
Никаких гарантий, четких представлений о работе комплекса Лисник не дала, только пообещала "кровью расписаться", что наш директор останется с нами. Всеми доступными и не доступными способами просила и не только подписать реорганизацию "вы хотите чтобы меня уволили и я пошла торговать морковкой? Если бы УС и родительский актив подписал, то зачем тогда мы пошли на общегородское родительское собрание 24 ноября 2012 года, добились права голоса, выступили с личными обращениями к И.
В конце октября Комиссия по развитию гражданского общества и общественному контролю ОП Москвы и городской Уполномоченный по правам ребенка Ольга Ярославская провели круглый стол под названием «Дети в трудной жизненной ситуации и возможности школы». Обсуждение прошло с участием представителей Департамента образования и науки города, Департамента труда и социальной защиты населения Москвы, депутатов Мосгордумы, представителей школ, правоохранительных органов и приглашенных экспертов. А как иначе, если речь шла о полном межведомственном взаимодействии и оперативном реагировании на… потенциальное семейное неблагополучие. Почему потенциальное? Потому что спикеры постоянно говорили о необходимости «раннего выявления» и «профилактики» — стандартная риторика ювенальщиков, без спроса пытающихся влезть в каждую семью, особенно из числа тех кто не в состоянии дать им по рогам. К сожалению, сегодня мы фиксируем трагические случаи, а не профилактируем их. И на мой взгляд, город должен, обязан создать комплексную систему помощи этим детям. Своевременное выявление и постановка на учет возможны лишь при слаженном межведомственном взаимодействии», — тараторила хорошо знакомые родительской общественности фразы госпожа Ярославская. Ее соратница, зампрефекта Северо-Восточного административного округа Москвы Юлия Гримальская пошла еще дальше в полете мысли: «Самое удивительное, что все семьи, где происходят и суициды, и убийства детей, не стоят на учете в Комиссии по делам несовершеннолетних. То есть это семьи вполне статистически нормальные.
Там нет алкоголиков-родителей, там нет нищеты, но есть семейное неблагополучие». Из ее слов следует, что явных критериев нет — при всей внешней благолепности потенциально преступной и опасной может быть любая семья. Но с таким же успехом можно утверждать, например, что практически любой чиновник города Москвы-взяточник, а некоторые мэры и прочие главы администраций -резиденты иностранной разведки и партии коронавируса кстати, эти предположения статистически гораздо ближе к действительности чем фантазии г-жи Гримальской. Собравшимся осталось немного — определить главных ответственных за сбор данных и посылание сигналов о неблагополучии семьи в соответствующие органы. Выбор ожидаемо пал на школьных педагогов. Может быть, школа? Через школу действительно проходят все.
Еженедельные селекторные совещания Департамента образования и науки города Москвы Селекторное совещание Департамента образования г. Москвы, 27. Москвы от 27. Вступительное слово. Выступление на тему «Открытие электронного образовательного сервиса «Мои достижения». Апробация электронного образовательного сервиса «Мои достижения».
В результате родительских протестов директора Беспалову С. Родители верили, что Котягин А. Именно это он торжественно обещал сразу после своего назначения в ходе организованного ОНФ «круглого стола». Однако, уже первые шаги Котягина показали, что надежды родителей были преждевременными. С первого же родительского собрания Котягин позорно сбежал, оставив отвечать на вопросы родителей хладнокровную Юрчикову — зама по дополнительному образованию, разрушавшую «Созвездие» и при Беспаловой. Юрчикова во всем ссылалась на Котягина и не смогла дать ни одного конкретного ответа родителям. Весь август и начало сентября Котягин всячески сопротивлялся возвращению уволенных педагогов в коллектив, озвучивая противоречивую информацию возмущенным родителям и недоумевающим педагогам. Родителям он говорил, что по поводу восстановления на работы педагоги к нему якобы лично не обращались. Обратившимся лично педагогам он говорил, что они ему не нужны, их прежние заслуги-дипломы его не интересуют и платить он им готов лишь копейки. Так он протянул в неопределенности время и уволенные педагоги покинули «Созвездие» навсегда. Когда же родители снова поднялись в атаку, Котягин заявил, что ему нужно вработаться и он пока в дополнительном образовании не ориентируется. Здесь напрашивается вопрос к ДОГМ: как можно было аттестовать бывшего завхоза на должность директора крупного комплекса? Или по мнению ДОГМ школа и образование состоят лишь из обеспечения? Школа и образование — это не только беготня по конкурсам с собиранием мнимых «грибочков», как супер Марио из компьютерной игры. Это не только красивая болтовня и обещания. А это, в первую очередь, ежедневная рутинная работа с углублением в образовательный и воспитательный процесс. Начал свое директорство Котягин с проведения недели толерантности в комплексе, на которой старшеклассникам был показан неоднозначный антисоветский фильм совсем уж неоднозначного режиссера-педофила Романа Полански «Пианист», в котором «благородный» немецкий офицер спасает еврея, а потом погибает в застенках советского лагеря для военнопленных. А, может, самому Котягину другое читать неинтересно? Девочке, которая пришла брать интервью для газеты, Котягин предложил задавать вопросы, например, а есть ли у него любовница, а не спрашивать всякие скучные вещи, вроде, кем он хотел стать в детстве и т. При этом новоиспеченный директор не стесняясь рассказывает читателям внутришкольной газеты о том, что у него в аттестате было 13 троек и свою будущую профессию он выбрал, привязавшись к группе девушек, шедших поступать в педагогический ВУЗ. Следующая котягинская инициатива состояла в размещении бильярдных столов в освободившихся кабинетах «Созвездия» после того, как были разогнаны педагоги и не восстановлены кружки. На возмущение родителей Котягин отвечал, что игра в бильярд развивает внимание, зрение и является спортом. А игрой злачных мест она не является?
Селектор догм - фотоподборка
Рассмотрены причины конфликтов в ортодонтической практике и способы их разрешения. Представят стандарты лечения, протоколы ведения больных с различными видами зубочелюстно-лицевых аномалий. Также будет представлен образовательный стандарт 3-го поколения. Мероприятие обещает быть очень насыщенным и поистине представляет огромный интерес.
Директор школы 504 Москва. Миронова Юлия СФК.
Миронова Юлия Юрьевна Департамент информационных технологий. Юлия Юрьевна СФК. Алексеева Людмила Валерьевна. Елена Валерьевна с Департамент образования Москва. Департамент образования аттестация руководителей.
Антошкин Алексей Николаевич Челябинск. Забродин ДОГМ. Смирницкая Марина Владимировна Департамент образования. Московский Департамент образования. Сивова Светлана Викторовна.
Примакова Ирина Николаевна. Зам директора департамента образования. Елена Николаевна Департамент образования. Стретович Яна Феликсовна. Стретович Яна Феликсовна Бакулева.
Стретович Яна Феликсовна уволена. Руководитель дирекции ДОГМ. Тамара Романова Департамент образования. Романова Тамара Олеговна Департамент образования. Романова Тамара Николаевна Министерство.
Романова Тамара Николаевна Департамент образования. Морозов Сергей Эдуардович. Сергей Морозов зам губернатора Нижегородской области. Морозов Сергей Петрович Краснодар Догма. Исаак Иосифович Калина.
Калина Исаак Иосифович Департамент образования. Калина министр образования. Гилядов Исаак Иосифович. Видеоселектор от департамента образования. Желтов селектор.
Павлов ДОГМ. Видео ДОГМ селектор. Наталья Наумова Акрихин. Наумова Наталья Владимировна. Наталья Махвиладзе CFO.
Наталья Наумова менеджер. Ильяшенко Александр Викторович директор школы 902. Ильяшенко директор школы 902. Ильяшенко 902 диалог директор. Ильяшенко Александр Викторович директор.
Юренко Николай Александрович. Юренко Николай Александрович Департамент образования. Тихонов ДОГМ. Юренко Александр Нальчик. Лотвина Ольга Владимировна Департамент образования.
Дирекция ДОГМ. Дирекция образования города Москвы. Департамент образования Москвы ютуб. Анна Витальевна Департамент образования. Видео Догма Департамент образования.
Сафуанова Арина Ренадовна Департамент. Сафуанова Арина Ринатовна правительство.
Ранее мы рассказывали, что Сергей Собянин отправил в отставку правительство Москвы, и объясняли, зачем он это сделал. Также MSK1. RU писал, что директор Московского научно-практического центра наркологии, доктор медицинских наук Антон Масякин может уйти со своего поста после пяти месяцев работы и перейти в депздрав.
Реализация этого национального проекта, инициированного Президентом России Владимиром Путиным, направлена на комплексное развитие не менее двух тысяч населённых пунктов по всей стране.
Проект предусматривает всесторонний подход к разработке, утверждению и осуществлению целевых программ развития населённых пунктов. Его ключевой особенностью является направленность на создание комфортной и современной среды для жизни. Также участники обсудили вопросы контрактации объектов в рамках реализации национальных и федеральных проектов в 2024 году.
РИА Новости: все школы и ТЦ в Москве получили сообщения о «минировании»
- Про аттестации на селекторе ДОгМ: freeedu — LiveJournal
- Методический кабинет 1347
- ❗Задавайте вопросы в форме ниже
- Методический кабинет 1347 - смотреть последние видео
- Селектор ДОгМ от 20.02.2014 📺 Топ-8 видео
- Информационный Центр Правительства Москвы
Селекторное совещание Департамента образования г. Москвы, 27.10.2016
Еженедельные селекторные совещания Департамента образования и науки города Москвы | Главная Топ видео Новости Спорт Музыка Игры Юмор Животные Авто. |
Трансляция «Селекторное совещание» | Оказывается в московских школах такие шикарные условия работы, что учителей уже будут выбирать. |
Селекторное совещание Департамента образования г. Москвы, 27.10.2016
Селектор Ольга Николаевна. кандидат медицинских наук врач стоматолог-ортодонт, Москва тел.+7(495)979-3548, моб.+7(901)519-3548. Спасибо за внимание!Селектор ДОГМ 6/08/2015. Подпишитесь и получайте новости первыми. Московская биржа зарегистрировала двухлетние облигации ООО «Сеть дата-центров «Селектел» серии 001P-04R объемом 3 млрд рублей. Зеркало сайта Произвести вход в Личный кабинет. ИА Московскую полицию подозревают в коррупционных связях с задержанными братьями Филатчевыми.
В Москве, Московской и Воронежской областях введен режим контртеррористической операции
Казино Селектор — официальный сайт, скачать и войти, играть онлайн в. hot seven deluxe от amatic. Из трех способов поисковой системы вы можете применить наиболее удобный для вас, найти нужные фрагменты селекторов, презентации и пополнить свою базу знаний. Политика - 27 сентября 2023 - Новости Москвы - Новости. Подозреваемого в многомиллионном мошенничестве под предлогом инвестирования задержали в Москве 25 апреля, 23.
Зачем Департамент образования Москвы разваливает образование?
«Селектел» зарегистрировал выпуск 001P-04R | Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. |
В Москве, Московской и Воронежской областях введен режим контртеррористической операции | Техносфера современной школы на селекторе ДОгМ. |
Что такое селекторное совещание
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Селектор догм прямая трансляция по понедельникам тем не менее, это почти не повлияет на настоящую экспедицию в целом. селектор 25.04 (1). 1. Информация по промывке окон жилых зданий в 2024 году Восстановление ТВР Район В том числе В том числе окна, окна, Кол-во витрины Выполнено.
Селектор «Итоги мониторинга безбарьерной среды в общеобразовательных учреждениях»
При любой технической реализации — через телефон с селектором или иными способами — селекторное совещание является элементом эффективного управления. В основе принципа — разделение собеседников на группы в зависимости от их опыта, знаний, навыков и других характеристик. Применение селекторной связи Технология широко используется в работе крупных организаций: государственных ведомств; медицинских учреждений; производственных предприятий. Основное применение — оперативное оповещение всех подразделений, филиалов и офисов. В этом варианте достаточно одностороннего канала коммуникации, когда спикер сообщает информацию, а слушатели принимают её к сведению, без возможности вести диалог. Если нужно двустороннее общение, чаще используют формат видеоселекторной связи.
В этом случае собеседники не только слышат, но и видят друг друга, и участвовать в беседе может каждый. Видеоселекторный формат используется во многих областях: в сфере онлайн-образования; в бизнесе — для координации работы удалённых сотрудников и команд; в процессах адаптации и обучения персонала. В менеджменте видеоселекторные собрания проводят для принятия коллективных решений, например: при разработке стратегии развития компании; для поиска выхода из сложной ситуации в условиях риска и неопределённости; для оценки и контроля результатов работы. Видеоселекторный формат максимально приближен к личному общению, что позволяет выстроить продуктивный диалог с коллегами и партнёрами из любой точки мира. Технологии селекторной связи Телефонная Техническая возможность проведения селекторных совещаний появилась в 1940-х годах.
За основу взяли телефонную связь, а для объединения нескольких абонентов в один звонок использовали селекторы.
Узнать о новых информационных технологиях, познакомиться с обновлениями электронного дневника или посмотреть на успехи столичных школьников на олимпиадах можно будет в эфире телеканала по понедельникам в 16. В четверг в 16.
Требования родителей состояли в следующем: восстановить в полном объеме все бесплатные кружки и секции, как было до присоединения «Созвездия» к школьному комплексу; возвращение заслуженных педагогов; создание благоприятных условий для работы педагогов; регулярные выплаты стимулирующих педагогам, в том числе стимулирование за проведение внутренних мероприятий и ведение бюджетных часов. Интересно то, что стимулирующие выплаты для педагогов «Созвездия» отсутствуют просто потому, что в школе нет отдельного положения по стимулирующим для работников дополнительного образования. Новое положение о стимулирующих, в течение 9 встреч обсуждаемое на рабочей группе, так и не было принято. Однако, как минимум 7 заслуженных педагогов со званиями и стажем по их собственным словам не получали в течение года стимулирующих выплат ВООБЩЕ. На сайте школы указаны средние зарплаты педагогов около 60 тысяч, но педагоги допобразования получают максимум двадцать. А Бегичева нагло врет!
Получается, если хотя бы 1 педагог получает стимулирующие, то значит можно утверждать, что выплаты ведутся? Так что же это за директор, который не ценит свой педагогический коллектив и держит его на голом окладе? Если с целью разогнать коллектив, то понятно. Всего прошло 9 рабочих встреч, каждая из них длилась от 2-х до 3-х часов. Давайте внимательно вдумаемся: откуда у директора школы, недавно вступившего на пост, столько свободного времени? С учетом того, что эти встречи решительно НИЧЕГО не принесли для восстановления разрушенного коллектива педагогов и кружков. Котягин находится явно не на своем месте, его профессиональные качества под большим вопросом. При желании за это время можно было бы столько сделать и улучшить! Но все выглядит как профанация взаимодействия с родителями.
Просиживать штаны и отчитываться о встрече с родителями — это ведь не значит что-то действительно делать! Это называется в народе ППР: посидели, потрындели и разошлись. С сентября 2018 «Созвездие» потеряло еще 3-х квалифицированных кадра: педагога фортепиано Купавцеву, педагога математики Иванову и педагога ИЗО Орлова. Восстановить концертмейстеров родители выпрашивали целый год. Костюмера так и не восстановили, в костюмерной и по сей день царит хаос. Попытки родителей перейти наконец от слов к делу были резко пресечены Котягиным. Родителями было предложено провести опрос среди учащихся комплекса с целью выяснить самые востребованные направления и кружки. Котягин исключил из анкеты вопросы про важность платности и бесплатности кружков и провел опрос в школьном комплексе, который потом сам же объявил несостоявшимся, так как якобы было мало заполнено анкет.
Потому что спикеры постоянно говорили о необходимости «раннего выявления» и «профилактики» — стандартная риторика ювенальщиков, без спроса пытающихся влезть в каждую семью, особенно из числа тех кто не в состоянии дать им по рогам. К сожалению, сегодня мы фиксируем трагические случаи, а не профилактируем их. И на мой взгляд, город должен, обязан создать комплексную систему помощи этим детям. Своевременное выявление и постановка на учет возможны лишь при слаженном межведомственном взаимодействии», — тараторила хорошо знакомые родительской общественности фразы госпожа Ярославская. Ее соратница, зампрефекта Северо-Восточного административного округа Москвы Юлия Гримальская пошла еще дальше в полете мысли: «Самое удивительное, что все семьи, где происходят и суициды, и убийства детей, не стоят на учете в Комиссии по делам несовершеннолетних. То есть это семьи вполне статистически нормальные. Там нет алкоголиков-родителей, там нет нищеты, но есть семейное неблагополучие». Из ее слов следует, что явных критериев нет — при всей внешней благолепности потенциально преступной и опасной может быть любая семья. Но с таким же успехом можно утверждать, например, что практически любой чиновник города Москвы-взяточник, а некоторые мэры и прочие главы администраций -резиденты иностранной разведки и партии коронавируса кстати, эти предположения статистически гораздо ближе к действительности чем фантазии г-жи Гримальской. Собравшимся осталось немного — определить главных ответственных за сбор данных и посылание сигналов о неблагополучии семьи в соответствующие органы. Выбор ожидаемо пал на школьных педагогов. Может быть, школа? Через школу действительно проходят все. И должна быть взаимосвязь — чтобы открыть базу и посмотреть, что делала с этой семьей соцзащита, департамент здравоохранения и т. Не понятно, кто наделил городские власти и ювенальных НКОшниц правом «сопровождать» чужих детей. Ведь внедрение автоматизированной системы учета и контроля происходит без согласования с родителями, оно продавливается авторитарным решением сверху. Однако с учетом приоритетных законных прав родителей на образование и воспитание собственных детей любое стороннее вмешательство в семью без веских оснований недопустимо.
В России появится 12 флагманских школ с передовыми технологиями обучения
Афонин Константин Юрьевич Департамент. Афонин Константин Юрьевич Департамент образования. Департамент образования города Москвы Афонин Константин. Афонин Константин Юрьевич колледж. Муратов Департамент образования.
Муратов Александр Владимирович образование. Департамент образования Александр Сергеевич. Александр Тверской Департамент образования. Тверской Александр Сергеевич Департамент образования.
Департамент образования Москвы Тверской Александр Сергеевич. Фатхуллин Руслан Зуфарович. Фатхуллин Руслан Зуфарович Воробьевы горы. Фатхуллин Ринат Зуфарович.
Руслан Фатхуллин Москва. Панова Ирина Евгеньевна. Панова Светлана Евгеньевна. Панова Ирина Евгеньевна директор школы.
Департамент Яковлев Олег. Яковлев Олег Иванович Департамент образования. Яковлев ДОГМ. Москаленко Алена Эдуардовна Департамент.
Буланова Елена Анатольевна Департамент образования. Москаленко Алена Эдуардовна Департамент образования. Гераскина Анна Николаевна Департамент образования. Широкова Екатерина Дмитриевна аттестация.
Департамент образования города Москвы аттестация. Мосин Данил Игоревич. Мосин Данил Игоревич Департамент образования. Мосин Богдан Игоревич.
Департамент образования Москвы Шахова. Шахова Алена Анатольевна Департамент образования. Алена Шахова Департамент образования. Гуськов Илья Владимирович.
Гуськов Илья Владимирович Департамент образования. Гуськов и. Гуськов Илья Владимирович Департамент образования города Москвы. Раздин Владимир Иванович.
Корягин Андрей Михайлович школа 504. Корягин 504 директор школы. Директор школы 504 Москва. Миронова Юлия СФК.
Миронова Юлия Юрьевна Департамент информационных технологий. Юлия Юрьевна СФК. Алексеева Людмила Валерьевна. Елена Валерьевна с Департамент образования Москва.
Департамент образования аттестация руководителей. Антошкин Алексей Николаевич Челябинск. Забродин ДОГМ. Смирницкая Марина Владимировна Департамент образования.
Московский Департамент образования. Сивова Светлана Викторовна. Примакова Ирина Николаевна. Зам директора департамента образования.
Елена Николаевна Департамент образования.
Perhaps of note, the Strelka team will be working on the main technical development for Golden Lap, while Funselektor is involved with QA and the overall game direction. The is a shadow outline of a vehicle, reminiscent in our eyes to be a Land Rover Defender 90, with overlanding gear atop a roof rack. This is placed upon a flat-shaded undulating environment. The image is accompanied by a yellow and green emoji — a Shoshinsha Mark.
Информация наглядна, нет необходимости в инструкциях.
Удобная навигация пособия, структурированное содержание и представление материалов по всем направлениям деятельности образовательной организации делают данный ресурс крайне востребованным в нашей Школе как для административной команды, так и для педагогов. Самые актуальные вопросы содержания образования, вопросы социализации и воспитания, дополнительного образования, правовых аспектов, финансовой и закупочной деятельности собраны в одном месте и систематизированы в доступном и понятном виде. Собранная библиотека материалов постоянно пополняется, все просто и понятно расположено. Особенно актуально для тех, кто только начинает или собирается начинать свою управленческую деятельность, так как в этом практико-ориентированном пособии можно найти ответы на актуальные вопросы работы образовательного учреждения. Удобный интерфейс позволяет очень быстро найти ответы и рекомендации на возникающие вопросы в процессе управленческой деятельности, очень экономит время, позволяя оптимизировать свою работу, что бесценно для директора и управленческой команды московских образовательных комплексов. Четкая подборка и систематизация видеоселекторов по темам позволяет комплексно получать информацию для принятия эффективных управленческих решений.
Особая его ценность состоит в том, что оно прекрасно структурировано, обладает удобной навигацией, охватывает основные вопросы практики образования, постоянно пополняется, развивается, отвечая на вновь возникающие вызовы. Данное пособие помогает решать не только вопросы, возникающие в московской школе, но и стало для нас подспорьем в сотрудничестве со школами России как источник, в котором зафиксированы инновационные практики московского образования. Оперативный доступ к систематизированным материалам по различным направлениям работы образовательных организаций и материалам селекторных совещаний позволяет ежедневно использовать этот электронный ресурс для различных целей: подготовки совещаний и родительских собраний, педагогических советов, организации закупок.
Видеоинструкция Отзывы по использованию пособия Электронное учебное пособие представляет собой по-настоящему современный инструмент, помогающий в принятии управленческих решений. Помимо того, что это своеобразная энциклопедия московского образования, где можно найти почти любую информацию об организации деятельности школы, это ещё и архив своеобразных «модельных» решений, которые директора могут применять в той или иной ситуации. За последние годы накоплена большая информационная база, по сути, видеопрезентаций, которая очень удобна для демонстрации на совещаниях, педагогических советах, родительских собраниях. Важно, что информация строго категорирована, и есть полноценная поисковая система по разделам.
Информация наглядна, нет необходимости в инструкциях. Удобная навигация пособия, структурированное содержание и представление материалов по всем направлениям деятельности образовательной организации делают данный ресурс крайне востребованным в нашей Школе как для административной команды, так и для педагогов. Самые актуальные вопросы содержания образования, вопросы социализации и воспитания, дополнительного образования, правовых аспектов, финансовой и закупочной деятельности собраны в одном месте и систематизированы в доступном и понятном виде. Собранная библиотека материалов постоянно пополняется, все просто и понятно расположено. Особенно актуально для тех, кто только начинает или собирается начинать свою управленческую деятельность, так как в этом практико-ориентированном пособии можно найти ответы на актуальные вопросы работы образовательного учреждения. Удобный интерфейс позволяет очень быстро найти ответы и рекомендации на возникающие вопросы в процессе управленческой деятельности, очень экономит время, позволяя оптимизировать свою работу, что бесценно для директора и управленческой команды московских образовательных комплексов.
Популярное в соцсетях
- ЭКС РО новости – Telegram
- Селектор «Итоги мониторинга безбарьерной среды в общеобразовательных учреждениях»
- Вам также может быть интересно:
- Селектор ДОгМ от 11.08.2016
- Читайте также
- Онлайн-совещания для родителей и селектор главы департамента будут транслироваться в прямом эфире
Анон. С последнего селектора ДОгМ, видимо как раз перед днем учителя специально постарались!
Добро пожаловать в Государственное казенное общеобразовательное учреждение города Москвы "Центр инклюзивного образования "Южный". В Москве из-за введения режима контртеррористической операции отменили массовые мероприятия. Об этом, комментируя ситуацию, сообщил мэр города Сергей Собянин в. Смотрите видео Селектор Догм в высоком качестве.
Селектор ДОгМ от (2)
Обсуждение прошло с участием представителей Департамента образования и науки города, Департамента труда и социальной защиты населения Москвы, депутатов Мосгордумы, представителей школ, правоохранительных органов и приглашенных экспертов. А как иначе, если речь шла о полном межведомственном взаимодействии и оперативном реагировании на… потенциальное семейное неблагополучие. Почему потенциальное? Потому что спикеры постоянно говорили о необходимости «раннего выявления» и «профилактики» — стандартная риторика ювенальщиков, без спроса пытающихся влезть в каждую семью, особенно из числа тех кто не в состоянии дать им по рогам. К сожалению, сегодня мы фиксируем трагические случаи, а не профилактируем их. И на мой взгляд, город должен, обязан создать комплексную систему помощи этим детям. Своевременное выявление и постановка на учет возможны лишь при слаженном межведомственном взаимодействии», — тараторила хорошо знакомые родительской общественности фразы госпожа Ярославская. Ее соратница, зампрефекта Северо-Восточного административного округа Москвы Юлия Гримальская пошла еще дальше в полете мысли: «Самое удивительное, что все семьи, где происходят и суициды, и убийства детей, не стоят на учете в Комиссии по делам несовершеннолетних. То есть это семьи вполне статистически нормальные.
Там нет алкоголиков-родителей, там нет нищеты, но есть семейное неблагополучие». Из ее слов следует, что явных критериев нет — при всей внешней благолепности потенциально преступной и опасной может быть любая семья. Но с таким же успехом можно утверждать, например, что практически любой чиновник города Москвы-взяточник, а некоторые мэры и прочие главы администраций -резиденты иностранной разведки и партии коронавируса кстати, эти предположения статистически гораздо ближе к действительности чем фантазии г-жи Гримальской. Собравшимся осталось немного — определить главных ответственных за сбор данных и посылание сигналов о неблагополучии семьи в соответствующие органы. Выбор ожидаемо пал на школьных педагогов. Может быть, школа? Через школу действительно проходят все. И должна быть взаимосвязь — чтобы открыть базу и посмотреть, что делала с этой семьей соцзащита, департамент здравоохранения и т.
Отключение микрофонов во время селекторного совещания в Линк Встречи Технологии селекторной связи Раньше для проведения совещаний использовали селекторы — такие устройства работают в режиме внутренней и междугородней телефонной связи. Сегодня формат селекторных телефонных конференций все чаще замещается звонками через онлайн-программы с гибкими настройками. Такой вид встреч называют видеоселектор. Он удобнее и эффективнее — ПО устанавливается просто и быстро, а количество функций для общения существенно увеличивается. Например, спикер может показывать презентацию по докладу, тем самым задействуя зрительную память слушателей. Кроме того, в приложении или онлайн-сервисе проще устроить оперативную встречу, потому что они доступны с любого устройства. Сотрудники смогут присоединиться к созвону, даже если они далеко от рабочего места. При этом сохраняются все функции, включая чаты и показ презентаций. Как провести селекторное совещание Чтобы встреча была конструктивной, нужно заранее ее спланировать: Четко сформулируйте цель совещания Формулировка должна содержать в себе результат встречи. Например, «согласовать задачи по проекту» или «объяснить позицию руководителя по принятому решению».
Подготовьте дополнительные материалы Например, презентацию с ключевыми моментами доклада или техническое задание. Если информации много, то лучше выслать документы заранее, чтобы участники успели ознакомиться с темой до совещания по селектору. Выберите подходящее время и вышлите приглашения В приглашениях должны быть доступы к конференции и план встречи. Если планируется выступление нескольких спикеров, предварительно согласуйте с ними программу. Определите лимит времени для каждого выступления. В назначенный день продублируйте приглашение, потому что участники могут забыть о нем.
Антошкин Алексей Николаевич Челябинск. Забродин ДОГМ.
Смирницкая Марина Владимировна Департамент образования. Московский Департамент образования. Сивова Светлана Викторовна. Примакова Ирина Николаевна. Зам директора департамента образования. Елена Николаевна Департамент образования. Стретович Яна Феликсовна. Стретович Яна Феликсовна Бакулева.
Стретович Яна Феликсовна уволена. Руководитель дирекции ДОГМ. Тамара Романова Департамент образования. Романова Тамара Олеговна Департамент образования. Романова Тамара Николаевна Министерство. Романова Тамара Николаевна Департамент образования. Морозов Сергей Эдуардович. Сергей Морозов зам губернатора Нижегородской области.
Морозов Сергей Петрович Краснодар Догма. Исаак Иосифович Калина. Калина Исаак Иосифович Департамент образования. Калина министр образования. Гилядов Исаак Иосифович. Видеоселектор от департамента образования. Желтов селектор. Павлов ДОГМ.
Видео ДОГМ селектор. Наталья Наумова Акрихин. Наумова Наталья Владимировна. Наталья Махвиладзе CFO. Наталья Наумова менеджер. Ильяшенко Александр Викторович директор школы 902. Ильяшенко директор школы 902. Ильяшенко 902 диалог директор.
Ильяшенко Александр Викторович директор. Юренко Николай Александрович. Юренко Николай Александрович Департамент образования. Тихонов ДОГМ. Юренко Александр Нальчик. Лотвина Ольга Владимировна Департамент образования. Дирекция ДОГМ. Дирекция образования города Москвы.
Департамент образования Москвы ютуб. Анна Витальевна Департамент образования. Видео Догма Департамент образования. Сафуанова Арина Ренадовна Департамент. Сафуанова Арина Ринатовна правительство. Сафуанова Арина Ренадовна Департамент образования. Сафуанова а. Гребеник заместитель директора.
Куратор округа Алимов Гайяр Таерович. Щегольцов Алексей Александрович. Щегольцов Андрей Михайлович. Директор ГМЦ.
Апробация электронного образовательного сервиса «Мои достижения». Комментарии к выступлению. Образовательно-культурный проект «Перевернуть игру».
Рейтинг вклада образовательных организаций в качественное образование московских школьников 2017. О научном потенциале Москвы. Условия эффективного предпрофессионального образования.
Селектор «Итоги мониторинга безбарьерной среды в общеобразовательных учреждениях»
Все школы и торговые центры «заминировали» в Москве - | Новости | Видео автора «ВНЕшкольник» в Дзене: 19 ноября состоялось Селекторное совещание Департамента образования и науки г. Москвы, на котором Ольга Владимировна Рубцова, к.п.н. |
Селекторное совещание Департамента образования г. Москвы, 27.10.2016 | Оригинал взят у mari_marian в Про аттестации на селекторе ДОгМ Селектор ДОгМ от 06.02.2014, c 1:23:05 Банчукова Т. А. |
❗Задавайте вопросы в форме ниже
- Срочно! Инцидент | Новости
- Догм г Москвы: официальный сайт с селектором обновлений
- Follow us on social media
- Москва с нами! Селекторное совещание Департамента образования и науки
- Селектор ДОгМ
- Объединение школ и дет. садов - Форум района Ясенево