Согласно многочисленным исследованиям, проведенным в последние годы, автомобили Lexus считаются одними из самых надежных в мире с точки зрения работы их двигателей. Рейтинг надежности бензиновых двигателей автомобилей — самые надежные и долговечные моторы на современных машинах — журнал За рулем. Эксперты оценили автомобильные двигатели и составили рейтинг лучших массовых моторов, которые отличаются надёжностью и большим ресурсом, пишут «Автоновости. Американские автомобильные эксперты составили рейтинг самых надежных двигателей, которые выдерживают любые нагрузки. Этим надежным мотором с 2006 года оснащаются модели Civic, Accord и на кроссовер CR-V.
Самый надежный двигатель в мире
Агрегат используется в составе гибридной системы DM-i. Эксперты тоже сфокусировались на преимуществах работы в составе гибридной силовой установки. Фирме GAC помогло сотрудничество с Toyota: атмосферный 2,0-литровый двигатель 4B20L1 эффективен в тандеме с электромотором и электромеханическим вариатором японской фирмы на кроссовере Emkoo.
Эти легенды уходят корнями в противостояние немецких, японских и американских моторостроителей. Все знают о том, что когда-то, в далекие 80-е и 90-е года, существовали моторы-миллионники, которые сотнями тысяч километров служили верой и правдой. На любом автомобильном сайте, в гараже или сервисе ежедневно проходят споры из разряда: Какие из двигателей самые надежные? Такие неубиваемые двигатели и вправду существуют.
Швеция славится своими инновациями, и этот двигатель - не исключение. Hyundai 1.
Он сочетает в себе надежность и эффективность. Этот дизель точно заслужил свое место в списке. Немцы всегда гордились своими моторами, и этот - не исключение.
Силовая установке без проблем может преодолеть 500 километров пути. Благодаря высокому запасу прочности мотор популярен у сваперов и тюнеров.
Ранее россиянам рассказали , как на заправке определить недолив топлива. Автор: Диана Блинова.
Преимущества и недостатки дизельных двигателей
- Прости, Господи: вся правда о китайских моторах - АвтоВзгляд
- Лучшие лодочные моторы 2024 года: рейтинг топ-23 по версии КП
- Автоэксперт Рязанов перечислил машины с самыми надежными двигателями
- 10 самых надежных двигателей современности
- Самый Надежный Двигатель В Мире (Топ-10 Производителей)
- Самые надежные двигатели легковых автомобилей
Новости от компании "Катод"
Какие двигатели самые лучшие — немецкие, японские или, может быть, американские? Мы составили рейтинг наиболее удачных моторов и раскрыли секреты их надежности и "неубиваемости". Самый опасный бандит в мире ШАКАЛ Русский боевик 2020 Н Это самые надёжные двигатели миллионники в мире. Самым надежным дизельным двигателем в истории признали 3,0-литровый BMW M57.
Сейчас такие уже не делают: последний шанс купить автомобили с моторами-миллионниками
Назван автомобиль с самым надежным двигателем за последние 25 лет — 24.12.2020 — В мире на РЕН ТВ | Оппозитный двигатель FB20 пришел на смену легендарному по своей надежности мотору серии EJ20 еще в 2010 году. |
Какой двигатель в мире лучший | Составить список самых надежных двигателей легковых автомобилей было не просто — в последние годы промышленность развилась так сильно, что было создано очень много достойных рейтинга моторов. |
Самые надежные двигатели легковых автомобилей | Согласно многочисленным исследованиям, проведенным в последние годы, автомобили Lexus считаются одними из самых надежных в мире с точки зрения работы их двигателей. |
Последнее китайское предубеждение: что говорят независимые рейтинги о надежности автомобилей из КНР
Даже ломаться нечему. ТОП-5 доступных машин с очень надежными моторами | Эксперты Autonews в процессе проведенного анализа назвали три наиболее надежных двигателя в мире. |
Составлен рейтинг автомобилей с самыми надежными двигателями | Какой двигатель самый надежный? Обзор моторов, которые не заставляют часто посещать сервис. |
10 самых надежных двигателей современности | Какие двигатели самые лучшие — немецкие, японские или, может быть, американские? Мы составили рейтинг наиболее удачных моторов и раскрыли секреты их надежности и "неубиваемости". |
Самый надежный двигатель в мире: лучшие модели от ведущих производителей | На фото: двигатель внедорожника Tank 500 вошел в число лучших в Китае в 2022 году. |
Преимущества и недостатки дизельных двигателей
- Выбор редакции
- Самый мощный в мире жидкостный реактивный двигатель готовится к запуску в серию
- Современные двигатели, которые могут выдержать 500 000 км пробега: список
- Пятёрка самых надёжных и «живучих» двигателей в мире
- В Россию привезли самый надежный автомобиль в мире. Разумеется, это внедорожник Toyota
Современные двигатели, которые могут выдержать 500 000 км пробега: список
Mitsubishi 4G63 Этот двухлитровый агрегат работает на бензине и является ярким представителем знаменитого японского семейства. Первый его вариант вышел в свет в 1982 году, а аналоги продолжают выпускать даже сейчас. Первоначально такие двигатели производились с единственным распределительным валом и имели три клапана на цилиндр. Однако в 1987 году выпустили усовершенствованную версию с двумя распределительными валами. В последнее время этот знаменитый мотор не только прерогатива Mitsubishi, его можно найти под капотом Kia, Huyndai и даже Brilliance. За долгое время производства двигатель модернизировался множество раз, самые новые его версии оснащены системой регулировки фаз ГРМ, а также более сложными системами наддува и подачи питания.
Это немного снизило надежность мотора, но ремонтировать его стало гораздо удобнее. Если такой двигатель и не преодолеет рубеж в 1 000 000 километров, то он все равно даст фору конкурентам. Honda D-series Очередное семейство «неубиваемых» моторов — японская серия D от компании Honda, включает в себя больше десяти разнообразных агрегатов на 1,2-1,7 литра. Они выпускались больше двадцати лет. Самой долговечной стала модель D15, однако и остальные члены этой семьи очень живучие.
Мощность представителей серии D достигает 131 лошадиную силу. Рабочие обороты до 7000. О капитальном ремонте такого мотора можно было не волноваться по меньшей мере 350 тысяч километров, а при бережном обращении — даже 500 тысяч. Opel 20ne Список наиболее удачных «четверок» замыкает представитель европейского гранда двигателестроения — опелевский x20se. Он, как яркий представитель семьи GM Family II, зарекомендовал себя большим сроком службы, чем автомобили, на которых его устанавливали.
Секрет его работоспособности в простой конструкции и примитивной системе распределенного впрыска. Как и удачные творения японских производителей, объем x20se составляет два литра. Мощность различных вариаций составляет 114-130 лошадиных сил. Выпускались такие моторы с 1987 года, а прекратили их производство в 1999-м году. Бережное отношение к двигателю позволит ему преодолеть миллион километров, а если нагружать мотор, то его все равно хватит на рекордные шестьсот тысяч.
Шестнадцатиклапанные разновидности не такие долгоиграющие, но все же не заставят своего владельца часто заниматься ремонтом. V-образные «восьмерки» Двигатели V8 нельзя назвать «вечными», но их ресурс достаточно долгий, так что, легковые машины обычно оснащают именно такими моторами. Надежность V-образных агрегатов проявляется в том, что они не досаждают владельцам даже мелкими неполадками, а также могут перешагнуть полумиллионный порог километров без особого напряга. BMW M60 Баварские моторы снова в нашем рейтинге. Первый легковой V8 удался производителю на славу: никасиловое покрытие для цилиндров, прочная двухрядная цепь, а также хороший запас хода.
Фирме GAC помогло сотрудничество с Toyota: атмосферный 2,0-литровый двигатель 4B20L1 эффективен в тандеме с электромотором и электромеханическим вариатором японской фирмы на кроссовере Emkoo. Его без всякого гибрида ставят на китайский Coolray , но опрошенные China Heart специалисты сфокусировались на экономичности агрегата в составе бензин-электрической системы Hi-X. У концерна Great Wall тоже есть малолитражные гибриды, но не отметить необычный для Китая шестицилиндровый 3,0-литровый двигатель 6Z30 эксперты не могли.
Есть из чего выбирать. К тому же чисто внешне на дорогах за редким исключением «китайцы» зачастую неотличимы. Все китайские моторы условно можно разделить на два поколения: «до» и «после».
Чаще Mitsubishi, почти весь Китай на них ездил, но встречались и локализованные моторы от Toyota. Кстати, при выходе на российский рынок первого Geely Atlas, еще в «довольвовские» времена этой компании, под капотом у него находился именно тойотовский лицензионный агрегат: по традиции довольно прожорливый, но надежный и предельно лояльный к чип-тюнингу, чем многие с удовольствием пользовались. И есть моторы нынешнего поколения — те что «после», все подробности о которых чуть ниже.
Согласно японскому законодательству, выпускать автомобили мощнее 280 лошадиных сил на внутренний рынок просто запрещено.
Поэтому формально Skyline имел по паспорту именно такую мощность. В реальности же замеры показывали порядка 320 «коней», а небольшой чип-тюнинг с легкостью превращал эту цифру в 600. Toyota 2JZ-GTE Главный противник ниссановского мотора во всех гоночных разборках и, пожалуй, самый тюнингуемый в мире мотор. Также, как и его соперник, формально выдавал 280 «лошадей», но в реальности легко раздувается до 700.
Конструкция мотора такова, что слабыми местами движка можно назвать только привод ГРМ ремнем, шкив коленвала и прокладку масялного насоса. Чугунный блок с легко держит мощность до 2 тысяч лошадиных сил, а ГРМ, масляный насос и система охлаждения рассчитаны на тысячу «коней».
Самые надежные бензиновые и дизельные двигатели в мире
Главная/Двигатель/Самые надежные двигателя Toyota, для них миллион километров не предел. Всем привет, вы на канале Tip Top и сегодня у нас видео для любителей техники. Среди автомобилистов многие десятилетия не утихают споры, какой же мотор самый. 2ZZ-GE пожалуй самый надёжный двигатель в автомобилей Тойота.
Самые надежные двигатели легковых автомобилей
Комментарии | Впечатляющие мощностные характеристики, а также надежность внесли свою лепту в имидж дизельных моторов. |
Эксперты назвали топ-10 лучших двигателей 2021 года | Самым надежным дизельным двигателем в истории признали 3,0-литровый BMW M57. |
Названы самые надежные бензиновые двигатели в мире. Список из трех моторов — Автоновости дня | Рейтинг надежности бензиновых двигателей автомобилей — самые надежные и долговечные моторы на современных машинах — журнал За рулем. |
Эксперты Autonews выявили три самых надежных двигателя в авто | Двигатели от производителя Honda уверенно входят в 10 самых надёжных моторов во всём мире. |
Новости от компании "Катод"
Предлагаем вашему вниманию топ-5 самых удачных дизельных моторов из 2000-х. Мы уже рассказывали о худших турбодизельных моторах из 2000-х — как выяснилось, такие нашлись даже у весьма именитых брендов. Также мы вспоминали хорошие двигатели, которые имеют гораздо меньше конструктивных проблем. Ну а сегодня вместе с компанией «АвтоСтронг-М» мы составим рейтинг лучших из лучших дизельных моторов из 2000-х. Это практически идентичные двигатели, немного отличающиеся топливной системой и навесными агрегатами. Сразу отметим, что в различных справочниках и обсуждениях эти «четверки» могут обозначаться как 2.
Оба варианта относительно правильные, так как реальный рабочий объем этих двигателей — чуть меньше 2150 кубических сантиметров. Откровенно слабых мест и недостатков у этих моторов нет. Топливная система от Bosch долговечна, турбины проблем не создают, двухрядная цепь ГРМ служит не менее 500 тыс. Хотя в некоторых вариантах присутствуют вихревые заслонки, которые разбивают посадочные отверстия во впускном коллекторе. Но в целом моторы довольно надежные.
С этим утверждением могут не согласиться владельцы фургонов и автобусов Sprinter. И мы не можем не сказать об их печальном опыте. Дело в том, что дизели OM611 и особенно OM646 в мощных версиях нередко выходили из строя из-за износа или проворота вкладышей, деформации коленвала и даже его «постели». Эти моторы в самых мощных вариантах не переносят езды с перегрузом и ускорениями «в натяг». Кроме того, есть подозрение, что и сами немецкие инженеры где-то сэкономили на стали для коленвалов.
Их первым дизелем собственной разработки стали двигатели N-серии, представленные в феврале 2003 года, — поясняет Илья. Инженеры Honda воплотили в своем первом дизеле все передовые решения 2000-х годов: легкий алюминиевый блок, турбину с изменяемой геометрией, впрыск Common Rail второго поколения от Bosch, форсунки, 16-клапанную ГБЦ и балансирный вал в картере. Двигатель развивает 140 л. И первый дизель Honda получился очень удачным. Хотя слабые места в нем все же присутствуют.
Сразу можем упомянуть не очень долговечный и дорогой двухмассовый маховик. Также «хондовский» дизель требует только заправки маслом c вязкостью 0W-30, в противном случае возникают проблемы с натяжением цепи.
В список вошли агрегаты, зарекомендовавшие себя благодаря высокому ресурсу и простотой обслуживания. Эти агрегаты были выпущены в период с 1999 по 2007 год и зарекомендовали себя как «моторы-миллионники». Атмосферные версии с мощностью 180 л.
Первое место у легендарного поколения JZ — этот «движок» заслужил доверие и почёт среди автолюбителей не просто так. Его даже покупают отдельно для своих машин, если позволяет подкапотное пространство. Надёжный, доступный по цене, неприхотливый, мощный мотор от Toyota практически не имеет аналогов среди производителей. Легко поддающийся тюнингу что так ценят автомобилисты! Японцы утвердили себя как самых лучших поставщиков двигателей в мире. Третья строчка рейтинга снова у них — Toyota 4A-GE.
Двигатели серии «М» включают в себя моторы небольшой емкости 1. Последний предназначен исключительно для Австралийского рынка. На Европейском континенте силовой агрегат встречается практически во всех мелких и средних моделях Сузуки, появившихся на рубеже нашего тысячелетия, и в Fiat Sedici 1. Механическая часть двигателя очень надежная и прочная. Не вызывает нареканий даже система изменения фаз газораспределения VVT, использующаяся большинством модификаций двигателя. Ее нет только в 1,3-литровой версии, предназначенной для Ignis и Jimny до 2005 года, и старых модификациях 1. Цепной привод ГРМ надежный. Среди незначительных недостатков можно отметить небольшие утечки масла через сальник коленчатого вала. Более серьезные неисправности практически не встречается. Toyota 1. Как и в случае с Honda, в данный обзор могли бы попасть почти все двигатели Toyota, но остановимся на гибриде, который до сих пор большинство автомобилистов воспринимают со скептицизмом. И это несмотря на то, что данный силовой агрегат обладает беспрецедентной надежностью. Простой бензиновый мотор с высокой степенью сжатия, работающий по циклу Аткинсона, синхронный электродвигатель с постоянным магнитом и больше ничего. Коробки передач в классическом понимании здесь нет, а потому проблемы с данным устройством отпадают. Вместо этого используется планетарный редуктор с двумя входами и одним выходом. Передаточное отношение меняется в зависимости от разницы скоростей вращения обоих двигателей. Больше всего пугает дорогой аккумулятор. Но до сих пор никто из владельцев его не менял. Европейские конкуренты не могут ничего противопоставить феноменальной японской надежности. Volkswagen 1. Безоговорочно, это один из самых известных, но возможно и самый спорный двигатель в нашем списке. Они получили непосредственный впрыск, были снижены тепловые нагрузки на головку блока и установлен роторный насос Bosch, правда, чувствительный к качеству топлива. Надежность и долговечность, особенно простых атмосферных версий 1.
Самые надежные бензиновые и дизельные двигатели
Критерии, на которые стоит опираться: не роботизированная, а автоматическая коробка передач и пробег до 200 000 км. При этом лучше не рассматривать автомобили старше 2013 года.
Технический директор автомобильного маркетплейса Fresh назвал машины с самыми надёжными двигателями «Наиболее надёжными считаются модели Toyota и BMW, Mitsubishi и Honda, Mercedes-Benz и Volkswagen с шестицилиндровыми двигателями» Технический директор автомобильного маркетплейса Fresh Максим Рязанов в интервью «Российской газете» назвал машины с самыми надёжными моторами. Помимо этого, значительную роль играет конструкция мотора — бензиновые в ряде случаев более выносливы, чем дизельные. Фото: iStock Например, Volkswagen Passat B7 в топовой версии оснащён атмосферным шестицилиндровым мотором объёмом 3,6 литра и мощностью 300 л.
Потом машину на помойку и Вы покупаете новую. В 90-ых было по-другому. Сейчас Вы узнаете о пяти моторах, которые даже сейчас, даже с пробегом 800 тысяч километров еще проедут 300-400 тысяч километров.
В результате давление наддува увеличилось до 1,85 бар. Примечательно, что все модели двигателя внутреннего сгорания М57 обладают электрической регулировкой крыльчатки.
Это был ТОП надежных двигателей, которые пользуются спросом среди россиян. Бензиновые двигатели Силовые агрегаты бензинового типа более востребованы на отечественном рынке. Причина такой популярности очевидна — простота конструкции, минимальное количество проблем, даже в сильные морозы. А теперь перечислим самые надежные бензиновые двигатели легковых автомобилей. От своих аналогов он отличался по некоторым хаарктеристикам, простая конструкция, высокое качество, надежность, доступный ремонт, легкость эксплуатацию. Характеристики двигателя: 2 литра объема; показатели крутящего момента составляют 179 Нм; диаметр отверстий в цилиндрах составил 86 миллиметров, а ход поршней также 86 миллиметров.
Оснащение двигателя включает в себя электронную впрысковую систему. Но есть и минусы — высокий уровень шума, большой расход масла в автомобилях. Но их перевешивает преимущество в виде хорошей ресурсности. Изменения в моторе произошли в 1996 году. С того времени в изделии наблюдается модернизированная конструкция шатунных болтов, увеличение срока службы ремня ГРМ, но расход топлива несколько увеличился. Его изготовление происходи с 200 5 года.
Каждый цилиндр обладает 4 клапанами. Основная часть элементов здесь — алюминиевые. Мотор оснащается японской системой VVT-i для регулировки подачи топлива. Устанавливать такие агрегаты можно на премиальные классы авто Лексус и кроссоверы.
Клуб 500. Какие двигатели на современных авто самые надежные?
Рейтинг самых надежных в мире машин с дизельным мотором составили эксперты ресурса HotCars. Открывает тройку бензиновых двигателей с высокой надёжностью рядная «шестерка» Toyota 1JZ-GE/2JZ-GE. В этой статье мы рассмотрим самые надежные двигатели, когда-либо выпущенные автопромышленностью разных стран. 6 моторов, которые доказали свою высочайшую надежность в мире. Самый опасный бандит в мире ШАКАЛ Русский боевик 2020 Н Это самые надёжные двигатели миллионники в мире.
Hyundai и Kia
- Самый Надёжный Двигатель в Мире! «Миллионник» Ресурсные дизельные моторы.
- Информация
- Последние новости
- Какие самые надежные и долговечные двигатели | АВТОСТУК.РУ
Эксперты назвали топ-10 лучших двигателей 2021 года
Силовая установке без проблем может преодолеть 500 километров пути. Благодаря высокому запасу прочности мотор популярен у сваперов и тюнеров. Ранее россиянам рассказали , как на заправке определить недолив топлива. Автор: Диана Блинова.
Японцы утвердили себя как самых лучших поставщиков двигателей в мире.
Третья строчка рейтинга снова у них — Toyota 4A-GE. Этот агрегат разрабатывался совместно с компанией Yamaha и сразу заслужил любовь среди водителей широкого сегмента. Четыре блока чугунных цилиндров, мощность до 170 л. Дизельный вариант Mercedes OM617 вошёл в рейтинг на четвёртую позицию не просто так. Моторы на дизеле от Мерседес сами по себе очень удачны, но именно эта серия стала легендарной.
Toyota 4Runner недавно был признан экспертами Consumer Reports самой надежной машиной в мире. Такой автомобиль не может стоить дешево, но его уже привезли в Россию. Варианты для самых богатых. Внедорожник получил функцию принудительной блокировки межосевого дифференциала, электронный селектор режимов движения Multi-Terrain Select и опцию понижающей передачи.
Компактные 4-цилиндровые движки могли выдавать большую мощность без всяких турбонаддувов и крутиться почти до 9 тысяч оборотов! К примеру, 1,6-литровый мотор, который в середине 90-х ставили на хэтчбек Civic и купе Integra, выдавал целых 168 сил! А его заряженная модификация для версии Type R и вовсе могла похвастаться отдачей в 187 «лошадок». А вот «старший брат» B18C стал настоящим ураганом — опять же без всяких турбин 1,8-литровый мотор мог выжать 200 «лошадей», что было более чем достаточно для легких и отлично рулящихся спорткаров Honda. Более толстые стенки цилиндров и иная рубашка охлаждения позволяла ему легче переносить повышение мощности, которого с EJ20 весьма легко добиться. В атмосферном варианте мотор развивал невыдающиеся 150 лошадиных сил, зато в комплекте с одной турбиной 2-литровый движок мог порадовать владельца 260—300 «конями». Этот агрегат ставился практически на все автомобили Subaru, включая все версии Impreza и заряженные японские комплектации Legacy.