Рейтинг самых дорогих глобальных брендов (BrandZ Global TOP) по версии британской исследовательской компании Kantar Group вновь.
Amazon потерял $51 млрд, но всё равно стал самой дорогой компанией мира
Но несмотря на снижение интереса к сайту Gucci, бренд по-прежнему хорошо работает в цифровом пространстве и продолжает расширять мировое влияние. Например, в мае модный дом провел показ в Сеуле и пригласил на него огромный список корейских звезд. Это большой шаг к сотрудничеству с прогрессивной Южной Кореей. Фото Wirestock 1. Dior Почетное первое место досталось модному дому Dior.
В первой половине 2023 парижская компания активно налаживала коммуникацию с разными странами, сумела укрепить взаимодействие с клиентами за счет электронной коммерции и социальных сетей. Ну и, конечно же, привлечь к себе внимание всего мира за счет организации первой выставки европейских люксовых брендов в Индии. Читай также.
При расчете учитываются такие показатели, как финансовые результаты, достигнутые за счет продажи брендированной продукции; роль бренда при принятии решения о покупке потребителем и уровень лояльности клиентов. Эти компании из недружественных стран заявляли о приостановке инвестиций, также большинство сократили ассортимент до самых базовых товаров первой необходимости и детских товаров. Некоторые компании также заявили об остановке работы в России, но пока не успели продать все активы — например, у Samsung остается завод в Калужской области, а ряд китайских брендов ограничили деятельность представительств, но продолжают поставки в страну, напоминает генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров.
Также компания снизила объёмы производства в стране из-за перебоев в цепочке поставок и «меняющейся нормативно-правовой базы». При этом Philip Morris продолжит выплачивать зарплату своим сотрудникам. Штат компании в РФ составляет около 3200 человек. Позднее компания назвала сворачивание бизнеса на территории России «самой сложной сделкой» в своей истории.
Табачный гигант никак не может найти покупателей на российские активы.
XXI, ком. В новой версии рейтинга за 2023 год английский клуб оценен в 1,562 миллиарда долларов. По сравнению с прошлым годом его стоимость выросла на 23 миллиона.
Interbrand: Apple и Microsoft остались самыми дорогими брендами мира в 2023 году
В следующей статье перечислены самые ценные корпоративные бренды в мире по разным оценкам Kantar Group, Interbrand, Brand Finance и Forbes. Один из самых крупных в мире онлайн-ритейлеров Amazon обогнал Apple в рейтинге самых дорогих брендов и занял первое место, несмотря на потерю $51 млрд за год. Бренд Apple признан самым дорогим в мире. Стоимость компании за 2023 год взлетела на 74 %, достигнув отметки в 517 млрд долларов. Онлайн-ритейлер Amazon стал самым дорогим брендом мира — рейтинг составила международная консалтинговая компания Brand Finance. Холдинг LVMH, владеющий брендами Louis Vuitton и Dior, стал первой европейской компанией, рыночная стоимость которой превысила $500 млрд.
Brand Finance представила доклад (Global 500 2023) о стоимости самых дорогих брендов мира
Tesla обогнала Mercedes-Benz и Toyota и заняла первое место в списке самых дорогих автомобильных брендов мира. Топ-9 самых дорогих ювелирных брендов в мире. новости PROfashion/журнал PROfashion. Apple в 10-й раз подряд стал самым дорогим брендом мира — его стоимость оценивается в $ 482,2 миллиарда. Онлайн-гигант Amazon обошел Apple и стал самым дорогим брендом в мире, пишет Brand Finance Global.
Новости по теме
- Раскрыт самый дорогой бренд в мире
- Топ-10 самых дорогих брендов 2023 года
- Amazon самый дорогой бренд мира
- Эксперты назвали самый дорогой бренд в мире - 15.06.2022, Sputnik Южная Осетия
- Apple вернула себе звание самого дорогого бренда в мире - новости
- Комментарии (0)
2ГИС запустил агрегатор каршеринга в Москве и Петербурге. Можно взять авто Ситидрайва и Делимобиля
- Самые дорогие ювелирные бренды украшений в мире: ТОП премиум компаний
- Porsche возглавил рейтинг самых дорогих люксовых брендов – Москва 24, 13.06.2023
- Новости по теме
- 10 самых дорогих брендов в мире
- Покинули топ 10 брендов:
- Названы самые дорогие автомобильные бренды в 2023 году
Названы самые дорогие автомобильные бренды в 2023 году
Один из крупнейших в мире онлайн-ритейлеров Amazon назван самым дорогим брендом в мире в рейтинге Brand Finance Global 500, при этом потеряв в своей стоимости РИА Новости, 18.01.2023. «Манчестер Сити» стал самым дорогим футбольным брендом мира по версии консалтинговой компании Brand Finance, сместив с первой строчки «Реал», который возглавлял рейтинг в течение последних четырех лет. Топ-3 самых дорогих российских брендов составили Сбер (163-е место), «Газпром» (420-е) и «Лукойл» (457-е). Это следует из топ-100 самых дорогих брендов мира, который составляет консалтинговая компания Kantar BrandZ. Самым сильным брендом (среди самых дорогих) является Lego, хотя сам бренд стоит относительно не так дорого — $7,6 млрд. По итогам прошлого года Apple стал самым дорогим брендом в мире — аналитики британской компании Kantar оценили его в $947,1 млрд.
100 лучших компаний по стоимости бренда
- Названы самые дорогие бренды в мире
- Apple вернула звание самого дорогого бренда в мире — её оценили в $947 млрд
- №6: Van Cleef & Arpels
- Новости дня
- 10. Burberry
Назван самый дорогой модный бренд в мире — и это не Chanel или Dior
Недопроизводство iPhone произошло из-за жестких китайских локдаунов прошлого года. В остальном пятерка лидеров не изменилась по сравнению с прошлым годом: третье место занимает Google, четвертое — Microsoft, пятое — Walmart. Отмечается, что число технологических компаний в рейтинге сократилось до 48 с 50 после того как Twitter и Snapchat выбыли из списка. Помимо Apple и Amazon снизилась оценочная стоимость таких технологических брендов, как Samsung, Alibaba, Facebook заблокирован в РФ, принадлежит организации, признанной в России экстремистской , WeChat. В свою очередь, заметно выросла стоимость компаний, выпускающих электромобили, что объясняется увеличением спроса во многих странах.
Для всего остального есть Louis Vuitton Состав десятки самых дорогих брендов за год практически не изменился, хотя семь из них изменили свои позиции в рейтинге. В то же время, из топ-10 пропала международная платежная система Mastercard, которая в позапрошлом году замыкала список лидеров рейтинга. В 2022-м ее место занял французский модный дом Louis Vuitton, поднявшийся с 21-го места. Самый дорогой бренд 2021-го, Amazon, спустился на третье место, уступив Apple и Google. Microsoft и Tencent остались на третьем и четвертом местах соответственно. Кроме Tencent, свою стоимость частично потеряли еще три бренда из топ-10 — Visa, Facebook и Alibaba.
Глава Brand Finance Дэвид Хэй отмечает — стоимость брендов технологических компаний просела особенно заметно. Это объясняют общим падением акций сектора. Зато подорожали бренды электромобилей.
Источник: Brand Finance Global 500 Amazon, лидер 2023 года, спустился на три строчки вниз и занял четвертое место. Неплохой рост показала Microsoft. Компания поднялась вверх на две строчки. Эксперты отдельно отметили изменения с Tesla.