Рублевский ангел – возвышенная мечта, которую можно сделать реальностью с помощью пунктуационного анализа. 3. Рублевский ангел возвышенная мечта об идеальном человеке позволяющая глубоко заглянуть в народную душу понять мироощущение духовное богатство наших далеких соотечественников ведь ненависти и отчаянию Андрей Рублев противопоставлял любовь.
Рублевский ангел возвышенная мечта об идеальном человеке огэ ответы
4)Рублевский ангел — возвышенная мечта об идеальном человеке, позволяющая глубоко заглянуть в народную душу, понять мироощущение, духовное богатство наших далеких соотечественников, ведь ненависти и отчаянию, Андрей Рублев противопоставлял любовь. Рублевский ангел — мечта об идеальном человеке(1) позволяющая заглянуть в народную душу(2) понять мироощущение(3) духовное богатство(4) наших соотечественников(5) ведь ненависти(6) Андрей Рублев противопоставлял любовь(7) добро(8) согласие. (5) – четвертая запятая ставится перед союзом “ведь” и отделяет в сложноподчиненном предложении придаточное причины от главного: “Рублевский ангел — возвышенная мечта об идеальном человеке (), ведь ненависти и отчаянию Андрей Рублев противопоставлял ()”.
Встречи с Андреем Рублевым
- К нам во Владимир постоянно приезжали экспедиции
- Будущее для жизни уже сейчас
- Обратная связь
- Рублевский ангел возвышенная мечта
выпишите цифру на месте которых в предложении должна стоять запятая сделанная пушкиным в дневнике
Но века не пощадили грандиозных рублевских фресок на сводах Успенского собора. Побелки и неумелые реставрации фресок скрыли рублевские композиции на много столетий. Живопись великого мастера была расчищена лишь в 1918 году. Фрески пятнадцатого века в наши дни можно увидеть лишь на арках и столпах и на своде западной части храма. Когда я гляжу на трубящего ангела, написанного на западной арке продольной части храма, когда думаю об этом прекрасном образе, рожденном чувством гармонии, ясностью духа, плавной чистотой линий и красок, то невольно воспринимаю встречу с чудом искусства как встречу с самим творцом художественного совершенства. Рублевский ангел - возвышенная мечта об идеальном человеке, позволяющая глубоко заглянуть в народную душу, понять мироощущение и духовное богатство наших далеких соотечественников. Работая в Успенском соборе, гениальный изограф не мог не знать о трагических событиях, которые видели стены, украшаемые им.
Достаточно было ему вспомнить, как в храме во время нашествия погибли в огне женщины и дети, спрятавшиеся на хорах или, как их тогда называли, на восходных палатах. Геенна огненная разливалась там, где Андрей Рублев создавал образы, исполненные пленительной грации, проникнутые чувством добра и дружеского согласия. Конечно, во времена Рублева нашествие Батыя было уже далеко позади; более того, уже отзвенели мечи на Куликовом поле и русские люди уверовали в возможность полного освобождения своей земли от губительных нашествий вражеских орд. Но действительность, окружавшая Андрея Рублева, была еще довольно мрачной, полной жестокости, раздоров, предательства, междоусобиц и набегов кочевников.
Прежде всего, иконописец знает великое многообразие оттенков голубого: и темно-синий цвет звездной ночи, и яркое дневное сияние голубой тверди, и множество бледнеющих к закату тонов светло-голубых, бирюзовых и даже зеленоватых.
Нам, жителям севера, очень часто приходится наблюдать эти зеленоватые тона после захода солнца. Но голубым представляется лишь тот общий фон неба, на котором развертывается бесконечное разнообразие небесных красок, — и ночное звездное блистание, и пурпур зари, и пурпур ночной грозы, пурпуровое зарево пожара, и многоцветная радуга, и, наконец, яркое золото полуденного, достигшего зенита солнца». Владимирские и московские встречи с Андреем Рублевым привели меня в конце концов к знакомству с теми, кто изучал и популяризировал творчество великого изографа. Как-то в печати промелькнуло сообщение о Музее древнерусского искусства имени Андрея Рублева, что на площади Прямикова в Москве. Выбрав первый свободный день, я отправился в музей.
Когда я впервые приехал на Яузский холм, то еще только создававшийся музей помещался лишь в Андрониковом соборе, окрест же царило запустение, кругом стояли бараки и сараи. Первый директор рублевского музея Давид Ильич Арсенишвили оказался, как я вскоре смог убедиться, энергичным человеком, умелым и предприимчивым. Буквально захлебываясь от восторга, показывал мне Давид Ильич огромные фотокопии икон и старинных фресок. Посмотрите на эту развевающуюся мантию всадника, а как изящны эти руки… О-о, — Давид Ильич даже схватился за голову, — теперь так не умеют писать! Вы понимаете, конечно, как нужен наш музей.
Когда мы получим возможность работать, мы станем лучшим художественным заповедником Москвы. Вся речь его была восторженным гимном древнерусскому искусству, а об Андрее Рублеве Арсенишвили говорил так, как будто он только вчера расстался со знаменитым иконником. Через несколько месяцев Арсенишвили появился во Владимире. В телефонной трубке загудел его голос: «Помогайте… Нужны строительные леса, нужны рабочие, нужны всякие бумаги». Оказывается, Давид Ильич приехал, чтобы художники сняли копии с рублевских фресок в Успенском соборе.
Так началась моя дружба с музеем на Яузе… Вскоре я узнал, что если Арсенишвили — это воля и энергия будущего заповедника, то душой музея была Наталья Алексеевна Демина, тонкий ценитель живописи былых времен, пожалуй, лучший в стране знаток искусства Андрея Рублева. Будущее музея тогда олицетворяла Ирина Александровна Иванова, еще студенткой открывшая для себя красоту икон и фресок. И эта «троица» совершила научный и гражданский подвиг, создав в Москве крупный центр по изучению и популяризации древнерусской художественной культуры. Чудо Георгия о змии. XIV в.
Новгородская школа. Над Яузой, как в старину, снова засияли белокаменные стены, был построен выставочный зал, из запасников музеев Суздаля, Владимира, Дмитрова были привезены иконы. Над возрождением старых шедевров, найденных научными экспедициями, а иногда и просто любителями, неутомимо и вдохновенно работали художники-реставраторы — потомственные иконописцы Василий и Александр Кириковы, Евгений и Ирина Брягины — уроженцы прославленной Мстеры. Демина много лет подряд бывала в древних городах. Однажды, работая в Дмитрове, она обнаружила в старинном соборе заброшенные иконы.
Они были привезены в Москву, и над ними кропотливо потрудились музейные реставраторы. Когда с одной из досок были сняты чернота и поздние записи, то перед взором зрителей предстала икона Иоанна Предтечи. Образ был словно озарен мягким светом — нежно и проникновенно была передана духовная красота мыслителя. Плавные, неуловимые переходы тонов, все краски связывают образ пустынника с лесной стихией Древней Руси. По общему и единодушному мнению знатоков, найден шедевр огромной художественной силы, возможно, принадлежащий кисти Андрея Рублева или его содруга Даниила Черного.
Многие исследователи называют конец четырнадцатого и пятнадцатый век периодом русского Ренессанса. Находки последнего времени убедительно говорят о том, что в средневековой Руси были живописцы, не уступавшие по своему мастерству самым прославленным художникам мира. Найдена в подмосковном городе Дмитрове «Богоматерь Одигитрия». Рука реставратора вернула к жизни первоклассное живописное произведение, исполненное прозрачными, чистыми красками. Икона была создана в пятнадцатом веке неизвестным мастером, унаследовавшим в своем творчестве рублевские традиции — одухотворенную человечность, гармоничность, необычайную высоту идеалов.
Пишущему эти строки довелось несколько лет назад любоваться в Муроме уникальными иконами, изображающими Петра и Февронию — русских Тристана и Изольду, как их называют, — героев средневековой повести из знаменитого муромского цикла. Вполне возможно, что муромский мастер в какой-то мере сохранил в своей работе черты сходства с образами народной поэтической легенды, не раз вдовновлявшей впоследствии своим проникновенным лиризмом художников и композиторов. В настоящее время редчайшие иконы привезены в Москву, и их тоже можно увидеть в рублевском музее. Год от года совершенствуется тончайшее искусство копирования фресок и икон. Последняя чете.
Изумительную по своей верности и точности копию рублевской «Троицы» создал Василий Кириков, даже специалисты не сразу отличают ее от оригинала. На торжественном заседании в честь Рублева, которое проходило в Кремле, я сидел рядом с Давидом Ильичом Арсенишвили, и всякий раз, когда кто-нибудь из зарубежных гостей отдавал должное великому художнику и говорил похвальные слова, Арсенишвили улыбался так, словно хвалили его самого. Впрочем, основателю музея было чем гордиться… Большую речь на рублевском вечере произнес Михаил Владимирович Алпатов. Сравнивая Андрея Рублева с великими мастерами Возрождения, он говорил: «Рублев пошел своим путем, путем художника, которому были близки думы, горести и мечты русского народа. Главным в этом мире для Андрея Рублева был добрый, деятельный человек, готовый прийти на помощь своим ближним.
Вопрос задан 15. Категория образование. Спрашивает Мануйлова Катя. Пунктуационный анализ.
За 75 лет 1 прошедших после гибели парохода «Челюскин» 2 и спасения всех 3 оказавшихся на льду людей 4 в печати появились десятки статей 5 легенд 6 фантастических и псевдонаучных публикаций 7 посвященных подготовке и ходу выполнения этого необычного 8 по тем временам рейса. Впереди еще долгие жаркие 1 знойные 2 и просто теплые приятные деньки 3 когда солнце просыпается рано 4 а заходит очень не скоро 5 давая вволю нагуляться 6 прежде чем 7 погрузиться в сумерки. В раскопках под Новгородом 1 которые велись в продолжение десяти лет 2 были найдены сверхинтересные 3 берестяные грамоты 4 свидетельствующие о том 5 что восточные славяне обладали сравнительно высоким уровнем письма 6 подтверждая тем самым факт 7 что Русь была страной 8 высокой и прекрасной письменной культуры.
Некоторые уже улеглись на влажную 1 устланную осыпающейся хвоей 2 землю 3 жевали жёсткие солдатские сухари 4 копчёную колбасу 5 а кое-кто 6 открыв перочинным ножом жестяную банку 7 ел свиную тушёнку 8 намазывая её на тонко нарезанные 9 ломтики чёрствого хлеба. Когда пригрело солнце 1 и коровы легли на траву отдыхать 2 пастух 3 расстегнув ворот синей рубашки 4 сняв старую шляпу 5 сел на ствол 6 поваленной берёзы 7 и занялся лещом. Однажды 1 возвращаясь из Петровского 2 я заблудился в лесных оврагах 3 где под корнями дубов 4 вязов 5 и клёнов бормотали неугомонные ручьи 6 а на дне самых больших оврагов 7 можно было угодить 8 и в маленькие озёрца. Продолжая держаться лапой за ушибленное место 1 медвежонок стремительно кинулся через речку 2 схватил маленького братишку за шиворот 3 и 4 всё ещё вскрикивая 5 переволок его 6 через глубокое место.
Русский язык, 9 класс
возвышенная мечта об идеальном человеке, (1) п озволяющая глубоко заглянуть в народную душу, (2) понять мироощущение, (3) духовное богатство наших далеких соотечественников. Ангел хранитель юности помогает вспомнить наши возвышенные мечты и устремления души. Ангел хранитель юности помогает вспомнить наши возвышенные мечты и устремления души. 10. Рублевский ангел — возвышенная мечта об идеальном человеке(1) позволяющая глубоко заглянуть в народную душу(2) понять мироощущение(3) духовное богатство(4) наших далеких соотечественников(5) ведь ненависти и отчаянию(6). возвышенная мечта об идеальном человеке, (1) п озволяющая глубоко заглянуть в народную душу, (2) понять мироощущение, (3) духовное богатство наших далеких соотечественников. возвышенная мечта об идеальном человеке, позволяющая глубоко заглянуть в народную душу, понять мироощущение и духовное богатство наших далеких соотечественников.
Информация
Вход Регистрация Опубликовано 4 года назад по предмету Русский язык от Rudy465 К нам во Владимир постоянно приезжали экспедиции археологов, художники, реставраторы, историки, просто любители путешествий. Людей интересовало разное, но все — непременно! Его живопись, расчищенная реставраторами на стенах Успенского собора, — часть истории самого Отечества нашего. Когда я гляжу на трубящего ангела, написанного на западной арке продольной части храма, когда думаю об этом прекрасном образе, рожденном чувством гармонии, ясностью духа, плавной чистотой линий и красок, то невольно воспринимаю встречу с чудом искусства как встречу с самим творцом художественного совершенства.
Когда я гляжу на трубящего ангела, написанного на западной арке продольной части храма, когда думаю об этом прекрасном образе, рожденном чувством гармонии, ясностью духа, плавной чистотой линий и красок, то невольно воспринимаю встречу с чудом искусства как встречу с самим творцом художественного совершенства. Рублевский ангел — возвышенная мечта об идеальном человеке, позволяющая глубоко заглянуть в народную душу, понять мироощущение и духовное богатство наших далеких соотечественников. Что же давало великому иконнику силы для изображения в своих творениях героев одухотворенных, чьи черты исполнены покоя, чьи ясные взоры устремлены в необозримую даль?
Его живопись, расчищенная реставраторами на стенках Успенского храма, часть истории самого Отечества нашего. Когда я гляжу на трубящего ангела, написанного на западной арке продольной части храма, когда мыслю об этом прекрасном виде, рожденном ощущеньем гармонии, ясностью духа, плавной чистотой линий и красок, то невольно воспринимаю встречу с чудом искусства как встречу с самим творцом художественного совершенства. Рублевский ангел возвышенная мечта об образцовом человеке, позволяющая глубоко заглянуть в народную душу, понять мироощущение и духовное богатство наших дальних сограждан. Что же давало великому иконнику силы для изображения в собственных творениях героев одухотворенных, чьи черты исполнены покоя, чьи светлые взгляды устремлены в неоглядную даль?
Его живопись, расчищенная реставраторами на стенах Успенского собора, — часть истории самого Отечества нашего. Когда я гляжу на трубящего ангела, написанного на западной арке продольной части храма, когда думаю об этом прекрасном образе, рожденном чувством гармонии, ясностью духа, плавной чистотой линий и красок, то невольно воспринимаю встречу с чудом искусства как встречу с самим творцом художественного совершенства. Рублевский ангел — возвышенная мечта об идеальном человеке, позволяющая глубоко заглянуть в народную душу, понять мироощущение и духовное богатство наших далеких соотечественников.
Файл: Задания 2, 3, 4 огэ по русскому языку с пояснениями с сайта Решу огэ задание 2 12951.docx
10 Рублевский ангел — возвышенная мечта об идеальном человеке(1) позволяющая глубоко заглянуть в народную душу(2) понять мироощущение(3) духовное богатство(4) наших далеких соотечественников(5) ведь ненависти и отчаянию(6). (5) – четвертая запятая ставится перед союзом “ведь” и отделяет в сложноподчиненном предложении придаточное причины от главного: “Рублевский ангел — возвышенная мечта об идеальном человеке (), ведь ненависти и отчаянию Андрей Рублев противопоставлял ()”. Рублевский ангел — возвышенная мечта об идеальном человеке(1) позволяющая глубоко заглянуть в. Рублевский ангел — мечта об идеальном человеке(1) позволяющая заглянуть в народную душу(2) понять мироощущение(3) духовное богатство(4) наших соотечественников(5) ведь ненависти(6) Андрей Рублев противопоставлял любовь(7) добро(8) согласие. Рублевский ангел — возвышенная мечта об идеальном человеке(1) позволяющая. глубоко заглянуть в народную душу(2) понять мироощущение(3) духовное.
Рублевский ангел
Send AngiF Продолжая держаться лапой за ушибленное место, 1 медвежонок стремительно кинулся через речку, 2 схватил маленького братишку за шиворот и, 4 всё ещё вскрикивая, 5 переволок его через глубокое место. Рублёвский ангел - возвышенная мечта об идеальном человеке, 1 позволяющая глубоко заглянуть в народную душу, понять мироощущение, духовное богатство наших далёких соотечественников, 5 ведь ненависти и отчаянию Андрей Рублёв противопоставлял любовь, добро, дружеское согласие.
Когда пригрело солнце 1 и коровы легли на траву отдыхать 2 пастух 3 расстегнув ворот синей рубашки 4 сняв старую шляпу 5 сел на ствол 6 поваленной берёзы 7 и занялся лещом. Однажды 1 возвращаясь из Петровского 2 я заблудился в лесных оврагах 3 где под корнями дубов 4 вязов 5 и клёнов бормотали неугомонные ручьи 6 а на дне самых больших оврагов 7 можно было угодить 8 и в маленькие озёрца. Продолжая держаться лапой за ушибленное место 1 медвежонок стремительно кинулся через речку 2 схватил маленького братишку за шиворот 3 и 4 всё ещё вскрикивая 5 переволок его 6 через глубокое место. Рублевский ангел — возвышенная мечта об идеальном человеке 1 позволяющая глубоко заглянуть в народную душу 2 понять мироощущение 3 духовное богатство 4 наших далеких соотечественников 5 ведь ненависти и отчаянию 6 Андрей Рублев противопоставлял любовь 7 добро 8 дружеское согласие.
Это поможет читателю отделить одно предложение от другого. Используйте точку для обозначения конца предложения. Знак вопроса ставится в конце предложения, если в нем задается вопрос. Для выделения прямой речи используйте кавычки. Помните, что открытая кавычка ставится перед прямой речью, а закрытая — после нее. Если в тексте используется восклицание, ставьте в конце предложения восклицательный знак. Для обозначения перечисления используйте запятую. Она помогает разделить элементы, перечисленные в предложении. Читайте также: Не сбывшиеся или несбывшиеся - как пишется Слитно или раздельно 7.
Знаки препинания в виде тире, скобок и двоеточий также важны для структурирования текста и выделения дополнительной информации. Рублевский ангел — возвышенная мечта, которую можно сделать реальностью с помощью пунктуационного анализа. Следуя правилам его выполнения, вы сможете сделать текст более понятным и выразительным. Выбор текста для анализа Выбор текста для пунктуационного анализа является первоначальным и важным шагом. Возможности и результаты анализа будут зависеть от качества и содержания выбранного текста. Рублевский ангел, один из известных памятников русской живописи, является прекрасным выбором для такого анализа. Это произведение искусства наполнено глубоким символизмом и могущественными эмоциями. В пунктуационном анализе мы будем исследовать то, как автор использует знаки препинания, чтобы передать свои мысли и идеи.
Впереди еще долгие жаркие 1 знойные 2 и просто теплые приятные деньки 3 когда солнце просыпается рано 4 а заходит очень нескоро 5 давая вволю нагуляться 6 прежде чем 7 погрузиться в сумерки. В раскопках под Новгородом 1 которые велись в продолжение десяти лет 2 были найдены сверхинтересные 3 берестяные грамоты 4 свидетельствующие о том 5 что восточные славяне обладали сравнительно высоким уровнем письма 6 подтверждая тем самым факт 7 что Русь была страной 8 высокой и прекрасной письменной культуры. Некоторые уже улеглись на влажную 1 устланную осыпающейся хвоей 2 землю 3 жевали жёсткие солдатские сухари 4 копчёную колбасу 5 а кое-кто 6 открыв перочинным ножом жестяную банку 7 ел свиную тушёнку 8 намазывая её на тонко нарезанные 9 ломтики чёрствого хлеба. Когда пригрело солнце 1 и коровы легли на траву отдыхать 2 пастух 3 расстегнув ворот синей рубашки 4 сняв старую шляпу 5 сел на ствол 6 поваленной берёзы 7 и занялся лещом. Однажды 1 возвращаясь из Петровского 2 я заблудился в лесных оврагах 3 где под корнями дубов 4 вязов 5 и клёнов бормотали неугомонные ручьи 6 а на дне самых больших оврагов 7 можно было угодить 8 и в маленькие озёрца. Продолжая держаться лапой за ушибленное место 1 медвежонок стремительно кинулся через речку 2 схватил маленького братишку за шиворот 3 и 4 всё ещё вскрикивая 5 переволок его 6 через глубокое место. Рублевский ангел — возвышенная мечта об идеальном человеке 1 позволяющая глубоко заглянуть в народную душу 2 понять мироощущение 3 духовное богатство 4 наших далеких соотечественников 5 ведь ненависти и отчаянию 6 Андрей Рублев противопоставлял любовь 7 добро 8 дружеское согласие. Когда я гляжу на трубящего ангела 1 написанного на западной арке продольной части храма 2 когда думаю об этом прекрасном образе 3 рожденном чувством гармонии 4 ясностью духа 5 плавной чистотой линий 6 и красок 7 то невольно воспринимаю встречу с чудом искусства 8 как встречу с самим творцом художественного совершенства. Когда всматриваешься в группу «праведных жен» 1 идущих в рай 2 нарисованную на южном столпе 3 то особенно глубоко ощущаешь 4 замысел художника 5 верившего в то 6 что зло исчезнет 7 уступив в мире 8 место добру. Вьюжными ночами 1 когда даже лесные гиганты стонут 2 трещат 3 и охают 4 когда небо сливается с землей 5 и неистово бухают подземные колокола 6 все живое старается укрыться в затишье: в домах 7 под раскидистой елью 8 между ее нижними лапами и землей 9 еще пахнущей занесенными сюда осенью листьями. Слышалось иногда 1 как густым басом 2 гудит 3 пролетая где-то очень близко 4 невидимый жук 5 и как он 6 сухо шлепнувшись 7 о какое-то препятствие 8 сразу замолкает. К счастью 1 окраины ледяных полей были сильно поломаны 2 айсберги отсутствовали 3 и только иногда 4 гряды мелкого льда 5 нагроможденные местами 6 на полях 7 представляли серьезную опасность. Глубокая тишина 1 нарушаемая всплесками рыбы 2 да криками какой-то еще 3 не уснувшей птицы 4 возившейся неподалеку 5 казалось 6 лишь подчеркивала 7 неодолимое наступление ночного покоя. Невероятной кажется способность человека 1 который всю жизнь считал 2 что он aбсолютно неспособен к иностранным языкaм 3 но, попaв в чужую страну 4 в экстремальную ситуaцию 5 он быстро и легко выучивaет чужой язык 6 представлявшийся до этого 7 совершенно невозможным для запоминания. Он часто возвращался к матери 1 прижимался к ней 2 и 3 когда барин спрашивал его 4 хорошо ли ему на даче 5 улыбаясь 6 отвечал: «Хорошо! Звенящей 1 острой 2 как отчаянье 3 нотой 4 ворвался вой в монотонный шум дождя 5 прорезая тьму 6 и 7 замирая 8 понесся 9 над обнаженными полями.
Рублевский ангел возвышенная мечта
Рублевский ангел — возвышенная мечта об идеальном человеке, позволяющая глубоко заглянуть в народную душу. Рублевский ангел — возвышенная мечта об идеальном человеке, (1) позволяющая глубоко заглянуть в народную душу, (2) понять мироощущение, (3) духовное богатство, (4) наших далеких соотечественников, (5) ведь ненависти и отчаянию, (6). Пунктуационный анализ Рублевский ангел возвышенная мечта. Бог един в трех лицах как это. возвышенная мечта об идеальном человеке, (1) позволяющая глубоко заглянуть в народную душу, понять мироощущение, духовное богатство наших далёких соотечественников, (5) ведь ненависти и отчаянию Андрей Рублёв противопоставлял любовь. Рублевский ангел – возвышенная мечта об идеальном человеке, позволяющая глубоко заглянуть в народную душу, понять мироощущение и духовное богатство наших далеких соотечественников. 4)Рублевский ангел — возвышенная мечта об идеальном человеке, позволяющая глубоко заглянуть в народную душу, понять мироощущение, духовное богатство наших далеких соотечественников, ведь ненависти и отчаянию, Андрей Рублев противопоставлял любовь.
Тест ОГЭ: задание 3
3. Рублевский ангел возвышенная мечта об идеальном человеке позволяющая глубоко заглянуть в народную душу понять мироощущение духовное богатство наших далеких соотечественников ведь ненависти и отчаянию Андрей Рублев противопоставлял любовь. Рублевский ангел — возвышенная мечта об идеальном человеке,(1) позволяющая глубоко заглянуть в народную душу,(2) понять мироощущение,(3). Рублевский ангел — возвышенная мечта об идеальном человеке(1) позволяющая глубоко заглянуть в народную душу(2) понять мироощущение(3) духовное богатство(4) наших далеких соотечественников(5) ведь ненависти и отчаянию(6) Андрей Рублев противопоставлял любовь. Рублевский ангел — возвышенная мечта об идеальном человеке, (1) позволяющая глубоко заглянуть в народную душу, (2) понять мироощущение, (3) духовное богатство, (4) наших далеких соотечественников, (5) ведь ненависти и отчаянию, (6). 10. Рублевский ангел — возвышенная мечта об идеальном человеке(1) позволяющая глубоко заглянуть в народную душу(2) понять мироощущение(3) духовное богатство(4) наших далеких соотечественников(5) ведь ненависти и отчаянию(6).