Родовое дерево 2 класс окружающий мир. Родословное дерево семьи шаблоны. Генеалогическое древо семьи шаблон для школы 2 класс. (Родословная семьи иначе называется Генеалогическое древо).
Составить семейное дерево 2 класс
Введение Народная мудрость гласит: Без корня и полынь не растёт. Незнание своей родословной — это неуважение к своим корням. Еще А. Пушкин писал: «Неуважение к предкам есть первый признак безнравственности».
Я думаю, каждому человеку следует знать корни, историю своей семьи. В настоящее время изучение своей семьи стало особенно актуальным. Как говорит моя мама, современные семьи сейчас очень мало общаются не только с дальними, но и близкими родственниками, поэтому теряется связь поколений.
А некоторые молодые люди не знают о жизни своих прабабушек и прадедушек. Что такое родословная? Это перечень поколений одного рода.
Род — ряд поколений, происходящий от одного предка. Каждый из нас имеет предков, происходит от множества фамилий. Ребенок — это только почка на ветвях большого дерева.
Родители — это только ветви, рожденные стволом этого дерева. Огромный мощный ствол - это семья. Земля - это тайна, которая скрывает корни этого дерева.
Задумавшись над этим, я решила узнать, как можно больше о своих родных. Семья — это самое дорогое для каждого человека в жизни. В моей родословной были достойные, уважаемые люди.
И мне важно сохранить память о них для будущих поколений. Актуальность данной темы: каждый человек должен знать о своих корнях, не забывать о жизни своих родственников, большинство из них прожили достойную жизнь, оставив после себя добрый след в истории своей жизни. Цель моей работы: собрать материал по истории моей семьи, лучше узнать свою родословную, сохранить материал для следующих поколений.
Объектом моей работы является родословная. Методы исследования — это беседы с родителями, фотографии, рассказы и воспоминания бабушек и дедушек. Новизна работы: историей моей семьи до меня никто не интересовался.
Это первая работа узнать о жизни моих родственниках и предках. Практическая значимость данного исследования в том, что я узнаю историю своего рода, смогу рассказать о наших предках, о тех людях, которыми мы можем гордиться, брать пример, на кого мы можем равняться. Меня заинтересовало то, откуда берет начало моя родословная, какие знаменитые люди есть в моем роде и какую социальную роль сыграли в развитии общества.
Предков нужно знать, их самих и жизнь, их жизненный промысел. Без прошлого нет настоящего, не будет и будущего. Мы не всегда можем рассказать о своих прабабушках и прадедушках, не говоря уже о более ранних предках, поэтому те рассказы, которые мы слышим в семье необходимо запоминать, записывать и рассказывать своим потомкам.
Самой распространённой семейной традицией является сбор и хранение фотографий, вырезок из газет прошлых лет, писем, которые надолго оставляют память о дорогих людях, о событиях семейной жизни. При составлении родословной своей семьи и сборе информации о знаменитых людях моего рода я узнал много нового о самых близких своих родственниках. Моя семья.
Семья — это, что с тобой всегда. Вот она, моя семья: Папа, мама, сестра и я! Немного о себе.
Меня зовут Малашкина Александра. Александрой меня назвал папа. Литературное значение имени Александра - "оберегающая человечество" или "надежда.
Я родилась 28 мая 2008 года здесь в Рудне. По гороскопу я близнецы. По характеру я общительная, немного застенчивая, упрямая, обидчивая, но ненадолго.
Мне кажется, что моя работа была успешной. Благодарности за помощь и сотрудничество. Хочу выразить благодарность за помощь мои родителям, бабушкам и дедушкам за то что, что рассказали мне о мои прородителях. Теперь на нашем сайте ГДЗ.
Предметом исследования являются отношения, поступки членов моей родословной. Практическая значимость: Я стану хранителем истории своего рода и всем родственникам смогу рассказать о наших предках, о тех людях с кого мы можем брать пример, на кого мы можем равняться. Этот материал можно использовать на уроках истории и классных часах в своём классе. Основная часть 2. Поэтому моя исследовательская работа предусматривала несколько этапов: Первый этап — теоретический.
Я изучил литературу, как составлять генеалогическое древо. Собирал информацию, обрабатывал результаты. Второй этап — практический Я завёл тетрадь, выделил отдельную страницу на каждого родственника, где записывал основные сведения о его жизни, составление генеалогического древа, подведение итогов. Для графического изображения родословной, я выбрал данную схему, она мне, показалась, простой и наглядной. Приложение 1 В результате своих поисков, я узнал о родственниках до пятого колена. С этими людьми я состою в кровном родстве. Я планирую собрать больше сведений о своей семье, узнать о родственниках до седьмого поколения, изучить дополнительную литературу, записать рассказы живых родственников, побывать в архиве и написать историю моей семьи, которую я люблю и горжусь. Прапрадедушки и прапрабабушки Мои прапрадедушки и прапрабабушки и по папиной и по маминой линии жили в 1880-х годах. Семья имела своё крепкое хозяйство: несколько коров, лошадей.
Обрабатывали землю и собирали урожай дружно, всей семьёй. Благодаря всему этому семья жила в достатке. Но позже были раскулачены. Вырастили пятерых детей. Степан Иванович был гончаром, делал из глины горшки, крынки и кувшины. У них было четверо детей. Немтинов Василий Николаевич 1882 г. Занесены в районную книгу памяти «Бойцы трудового фронта». Работали в колхозе «Красная Звезда».
Приложение 2 Прадедушки и прабабушки Черткова Мария Абрамовна 1911 г. Мария Абрамовна работала в колхозе «13 лет Октября», является тружеником тыла и ветераном труда. Занесена в районную книгу памяти «Бойцы трудового фронта». Иван Васильевич работал в селе Сива начальником склада. Вырастили двух дочерей. Данил Иванович ушел на фронт, откуда не вернулся. Имели четверых детей. Позже Михаил Степанович был отправлен в трудовой лагерь в г. Пермь на фронт его не взяли по состоянию здоровья.
Также вы можете поделиться содержимым с друзьями в социальных сетях и мессенджерах. Погрузитесь в увлекательный мир генеалогии с картинками, отражающими историю вашей родословной. От старинных фотографий предков до символов, связанных с вашими корнями, каждая картинка будет как отдельным пазлом, помогающим составить полноценное представление о вашем происхождении.
Урок окружающий мир, 2 класс. Проект «Родословная». Школа России
Нарисовать генеалогическое дерево своей семьи окружающий мир 2 класс. Родословное Древо семьи 2 класс окружающий мир рабочая тетрадь. Проект по окружающему миру 3 класс родословная дерево. изобразить свою родословную в виде дерева. Генеалогическое дерево 2 класс окружающий мир. Ответы к домашним заданиям > Окружающий мир рабочая тетрадь Плешаков 2 класс 2 часть > Страница 26-27. Родословное древо по другому можно назвать генеалогическим древом.
проект моя родословная 2 класс презентация
Она любит вышивать, вязать и рисовать. Если я прошу помощи, то она не когда мне не отказывает. Моя сестра Cлайд 6 Мою тетю зовут Екатерина. Катя любит готовить, помогает родителям по дому, играет со мной если мне вдруг стало скучно. Хорошо учится и любит танцевать. Моя тетя Cлайд 7 Cлайд 8 Семья-это счастье, любовь и удача, Семья-это летом поездка на дачу.
Семья-это праздник, семейные даты, Подарки, покупки, приятные траты. Рожденье детей, первый шаг, первый лепет, Мечты о хорошем, волненье и трепет. Семья-это труд, друг о друге забота, Семья-это много домашней работы.
Она любит вышивать, вязать и рисовать. Если я прошу помощи, то она не когда мне не отказывает. Катя любит готовить, помогает родителям по дому, играет со мной если мне вдруг стало скучно. Хорошо учится и любит танцевать. Семья-это праздник, семейные даты,Подарки, покупки, приятные траты.
Рожденье детей, первый шаг, первый лепет,Мечты о хорошем, волненье и трепет. Семья-это труд, друг о друге забота,Семья-это много домашней работы.
Вторую мою бабушку зовут Галина Анатольевна — это мама моего папы. Она живет недалеко от нас, поэтому мы очень часто видимся. Она пенсионер — ей 61 год. У бабули «золотые руки», она печет такие вкусные булочки и пирожные, что невозможно остановиться, поедая их.
Мой дед по папиной линии — Виктор Иванович тоже пенсионер — ему 66 лет. Он очень любит рассказывать нам веселые истории из своей жизни. С ним никогда не бывает скучно. У нас очень большая и дружная семья. Мы часто собираемся все вместе, и я люблю эти моменты. Оценка работы Работа должна заканчиваться своеобразными выводами.
Выглядеть это может примерно так: Этот проект для меня был очень интересным и познавательным. Работать над ним — это сплошное удовольствие. Я узнал очень много нового о своей семье.
Как лучше изобразить родовое дерево в данном творческом проекте. Родословная в виде дерева Творческий проект Учащимся предлагается изобразить на отдельной странице свою родословную в виде дерева. Ребята могут как сами рисовать свое родословное древо, так и вклеить на страничку тетради еще готовую распечатку с фотографиями всех предков. Второй вариант, мне лично, представляется наиболее удобным, так как не нужно портить много фотографий вырезая отдельно лица родных людей. Ниже я приведу несколько ярких шаблонов родословного древа.
Проект 2 класса дерево
Степан Иванович был гончаром, делал из глины горшки, крынки и кувшины. У них было четверо детей. Немтинов Василий Николаевич 1882 г. Занесены в районную книгу памяти «Бойцы трудового фронта». Работали в колхозе «Красная Звезда». Приложение 2 Прадедушки и прабабушки Черткова Мария Абрамовна 1911 г. Мария Абрамовна работала в колхозе «13 лет Октября», является тружеником тыла и ветераном труда.
Занесена в районную книгу памяти «Бойцы трудового фронта». Иван Васильевич работал в селе Сива начальником склада. Вырастили двух дочерей. Данил Иванович ушел на фронт, откуда не вернулся. Имели четверых детей. Позже Михаил Степанович был отправлен в трудовой лагерь в г.
Пермь на фронт его не взяли по состоянию здоровья. Трудились «на износ». Домой не вернулся. И Лукерья Григорьевна одна поднимала четверых детей. Работали в колхозе. Иван Сергеевич был отправлен на фронт, откуда домой не вернулся.
Семья получила письмо от его однополчан, откуда узнали, что он похоронен в Белоруссии. Семье пришлось очень трудно, жили очень бедно. У них было семь детей. Дедушки и бабушки Целиков Николай Данилович 1938 г. Анастасия Ивановна работала в колхозе птичницей, кормила овец. Переехав в деревню Даси, была сборщиком молока от частного сектора.
Имеет медали «Мать-героиня». Николай Данилович был передовым комбайнером, работал в совхозе «Екатерининское». У них родилось восемь детей. Ознобишин Григорий Иванович 1933г. Григорий Иванович с 1943 по 1945 год работал трактористом. Награжден медалью «За доблестный труд в Великой Отечественной войне 1941-1945».
Победитель социалистических соревнований, ударник 10-й пятилетки.
Как лучше изобразить родовое дерево в данном творческом проекте. Родословная в виде дерева Творческий проект Учащимся предлагается изобразить на отдельной странице свою родословную в виде дерева.
Ребята могут как сами рисовать свое родословное древо, так и вклеить на страничку тетради еще готовую распечатку с фотографиями всех предков. Второй вариант, мне лично, представляется наиболее удобным, так как не нужно портить много фотографий вырезая отдельно лица родных людей. Ниже я приведу несколько ярких шаблонов родословного древа.
Отправить 4 года назад 1 0 Очень интересное задание, будет интересно каждому ребенку выполнить его и подготовить презентацию "Моя родословная". Оформить презентацию можно на одном листе, нарисовать свое родословное дерево, например вот так, в виде яблони, в яблочках написаны имена родственников и кем они приходятся ученику: Или вот так, с фотографиями здесь, конечно, проделана очень большая работа, очень много фотографий сохранено, не у каждой семьи получится сделать такое большое дерево, оно может быть гораздо скромнее, но это вот один из вариантов оформления данной презентации : Можно просто в виде таблички: А можно сделать презентацию на компьютере в виде слайдов, на основе фотографий членов своей семьи. Первый слайд - вступительный - указываем фамилию ученика и украшаем слайд картинкой: На втором слайде можно разместить какие-то интересные высказывания по теме, например, вот такое: На третьем слайде будет информация о себе с фотографией: Если у ребенка, который готовит презентацию, есть братья или сестры, то на четвертом слайде размещаем их фотографии и пишем о них о нем, о ней : Пятый слайд посвящен родителям, маме и папе: На следующих слайдах размещаем фотографии и информацию о других ближайших родственниках, бабушках, дедушках, прабабушках, прадедушках, тетях, дядях: Презентация, которую я привела в качестве примера, заканчивается стихами о семье: Отправить 4 года назад 1 0 Достаточно полезное задание для первоклассников, чтобы узнать побольше о своей семье. Лучше всего подготовить презентацию. На одном из слайдов следует написать, что же такое родословная. Ниже пример такого слайда: Также, так как это проект, следует написать про цели проекта, задачи проекта, а также методы с помощью которых решались поставленные задачи. Можно сделать, например такой слайд: Конечно, можно более подробно описать про родственников со стороны матери и со стороны отца, но проект следует сама родословное древо, ниже пример: Можно будет также в презентацию добавить рисунки своих родственником, или их фотографии: Отправить 4 года назад 1 0 Знать своих предков для людей очень важно, поэтому в школьную программу входит изучение родословной. Для того чтобы сделать данный проект, дети узнают информацию не только о своих близких родственниках, но и о далёких предках и их роде деятельности. На мой взгляд, это очень хорошо. В зависимости от возможностей проект можно сделать просто в письменном виде: Если у вас есть возможность, то можно собрать фотографии родственников и оформить презентацию с их помощью.
Как лучше изобразить родовое дерево в данном творческом проекте. Родословная в виде дерева Творческий проект Учащимся предлагается изобразить на отдельной странице свою родословную в виде дерева. Ребята могут как сами рисовать свое родословное древо, так и вклеить на страничку тетради еще готовую распечатку с фотографиями всех предков. Второй вариант, мне лично, представляется наиболее удобным, так как не нужно портить много фотографий вырезая отдельно лица родных людей.
Ниже я приведу несколько ярких шаблонов родословного древа.
Как сделать дерево родословной семьи по окружающему миру 2 класс
Одно из заданий, которое нужно выполнить на уроках окружающего мира во 2 классе, — родословное дерево семьи. Моя Родословная Филимоненко Данил Ученик 2 б класса МБОУ СОШ № 20Г. ГДЗ Окружающий мир 2 класс Рабочая тетрадь Плешакова. Презентация "Моя родословная" 2 класс окружающий мир-как сделать?
Презентация на тему Моя родословная (2 класс)
Главная › 2 класс › Окружающий мир › Рабочая тетрадь по окружающему миру 2 часть Плешаков 2 класс. создание генеалогического древа проекта-рассказать о своих членах семьи. онлайн презентация доступная к бесплатному просмотру в количестве 11 слайдов. Окружающий мир, 2 класс. Как создать генеалогическое, родословное древо семьи? Генеалогическое древо рода.
Родословная моей семьи. Фотоальбом
Работала трактористкой. В 1954 году переехали в Казахстан, где работала у прадедушки в бригаде учетчицей. В 1963 году работала продавцом. Получила медаль «Ветеран труда» и «Мать-героиня». Воспитала 5 детей. Моя прабабушка, Соклакова Клавдия Андреевна, родилась 8 апреля 1918 года в поселке Боровской Кустанайской области. Работала дояркой, а также трудилась в совхозе на уборке урожая. Воспитала 3-х детей.
Мой прадедушка, Рудской Иван Иванович, родился 12 марта 1929 года в Харьковской области Балаклейский район. Знатный организатор и руководитель. Герой Соц. Бригадир тракторной бригады Джаркульского МТС. В последние годы жизни работал в ж. Моя прабабушка, Дмитрухина Анна Васильевна, родилась1915 году в Витебской области с. Воспитала 6 дочерей.
Мой прадедушка, Дмитрухин Семен Григорьевич, родился в 1915 году в Витебской области с. Моя прабабушка, Малашкина Вера Степановна, родилась 20 января 1926 года в деревне Ракитня. Воспитала 3 детей. Мой прадедушка, Малашкин Иван Михайлович, родился в 1925 году в деревне Дворище. Работал кладовщиком, кочегаром, завхозом, мастером швейного цеха. Итак, с помощью родителей, бабушек и дедушек, я узнала родословную своей семьи. Мне было очень интересно узнать о профессиях наших родственников, как они жили и трудились в разные годы жизни.
Я поняла, что своей жизнью обязан многим поколениям своей семьи. Поэтому надо бережно относиться к своим близким, не забывать их, во всём им помогать. На примере моей семьи я поняла, что любые трудности можно преодолеть, если рядом с тобой родные надёжные люди, которые придут на помощь в трудную минуту. Родители передают детям жизненный опыт, правила и традиции, прививают манеры поведения, закреплённые в обществе. Семья оказывает огромное влияние на личность ребёнка, а также на взрослых членов семьи. Она удовлетворяет потребности человека в любви, духовном общении, в моральной и материальной поддержке, в организации досуга и отдыха. Семья играет важную роль в ведении домашнего хозяйства.
Она заботится о малолетних и престарелых членах семьи. Я узнала много интересного о своей родословной и хочу в дальнейшем более подробно продолжить ее изучение. Надеюсь, что мои родные мне обязательно помогут. Теперь я знаю о своих корнях, всё для меня было ново. И я теперь понимаю, что мой род зарекомендовал себя только с хорошей стороны, и я обязательно должна сохранить и преумножить заслуги моего рода. Я думаю, что человек незнающий истории своей страны, не знающий своих предков - это невежественный и неблагодарный человек. Каждый из нас должен уважать и преклоняться перед старшими.
И в заключение хочу сказать, что семья — это одно целое. В семье должен гореть очаг. Для меня семья — это все. Если в семье весело, то все смеются и радуются. Если грустно, родные люди всегда помогут. Наша семья очень дружная. Все друг другу помогают.
Лесной, где она и познакомилась с дедушкой. В дальнейшем бабушка работала заведующей детского сада. Бабушка воспитала троих детей.
Сейчас у нее 6 внуков 3 мальчика и 3 девочки. Мой дедушка, Яблочкин Алексей Николаевич, родился 1апреля 1944 года в п. Покровка Боровского района.
После окончания школы он поступил ремесленное училище в г. Закончив училище он пошел в армию. Отслужив, он стал работать в п.
Лесной шофером, а потом снабженцем. Дедушка творческий человек он любит играть на гитаре, баяне. Хорошо поет и сочиняет стихи.
А еще он мастер спорта. Моя вторая бабушка, Малашкина Екатерина Семеновна, родилась 24 ноября 1951 года в селе Ляды Витебской области Дубровинского района. После окончания школы в 1957 году переехала в г.
Поступила в строительное училище. В 1974 году переехала в Рудню где и осталась жить. Работала потом в «Руднянском узле связи».
Сейчас бабушка на пенсии, но продолжает работать. Мой второй дедушка, Малашкин Александр Иванович, родился 12 января 1952 года в г. После учебы пошел в армию.
После армии работал шофером, а затем главным механиком в «Руднянском узле связи». За его труд, ему дали звание «Ветераном труда». Моя прабабушка, Рудская Мария Степановна, родилась 25 августа 1925 года в поселке Красногусаровка Харьковской области.
Работала трактористкой. В 1954 году переехали в Казахстан, где работала у прадедушки в бригаде учетчицей. В 1963 году работала продавцом.
Получила медаль «Ветеран труда» и «Мать-героиня». Воспитала 5 детей. Моя прабабушка, Соклакова Клавдия Андреевна, родилась 8 апреля 1918 года в поселке Боровской Кустанайской области.
Работала дояркой, а также трудилась в совхозе на уборке урожая. Воспитала 3-х детей. Мой прадедушка, Рудской Иван Иванович, родился 12 марта 1929 года в Харьковской области Балаклейский район.
Знатный организатор и руководитель. Герой Соц. Бригадир тракторной бригады Джаркульского МТС.
В последние годы жизни работал в ж. Моя прабабушка, Дмитрухина Анна Васильевна, родилась1915 году в Витебской области с. Воспитала 6 дочерей.
Мой прадедушка, Дмитрухин Семен Григорьевич, родился в 1915 году в Витебской области с. Моя прабабушка, Малашкина Вера Степановна, родилась 20 января 1926 года в деревне Ракитня. Воспитала 3 детей.
Мой прадедушка, Малашкин Иван Михайлович, родился в 1925 году в деревне Дворище.
Для этого необходимо предварительно составить схематическое изображение и внести в него данные о всех родных, после чего приступать к основной работе: на листе бумаги, простым карандашом рисуется ствол дерева с раскидистыми ветками; ветки дорисовываются в несколько слоев, внизу изображаются более толстые ветви; на каждом уровне следует дорисовать определенное количество кругов для надписи имен; в кружки вписываются имена родственников в восходящем порядке от деда или прадеда; на ветках можно с ребенком изобразить листочки и доверить ребенку их разукрашивание; очертания ствола прорисовываются коричневым фломастером, листочки будут зеленым; на финальном этапе рисования листья и ствол с ветками разукрашиваются карандашами. В таком рисунке будут присутствовать природные мотивы и ребенок изучая его сможет получить ответы на интересующие его вопросы по поводу родственных связей. Попутно, родители смогут ему объяснить, что каждый человек, это часть общества и вся планета, это наш общий дом, где живут много семей. Генеалогическое дерево без надписей для самых маленьких С малышами рисовать семейное дерево очень интересно и это отличное времяпрепровождение для всей семьи. Если ребенок не умеет писать и читать, семейное дерево лучше не заполнять, а украсить его фотографиями родственников. Но на будущее, рекомендуется под фото оставить свободное место, куда малыш, научившийся писать сможет внести имена людей, запоминая свою родню.
С чего начать, чтобы получилась полноценная схема своего рода? Для получения полной картины, необходимо выполнить следующее: Сбор информации. Необходимо узнать у родителей, у близких родственников всю информацию о предках, какая только им известна: фамилии, имена, даты рождения и cмepти, даты бpaкосочетаний, место жительства. При составлении родословной каждая мелочь может иметь большое значение.
Собирая информацию о предках, нужно по крупицам собирать любые сведения, которые, так или иначе, касаются родственников. Ничего не стоит отбрасывать со счетов! Составление родословного древа похоже на сбор увлекательного паззла — это сложно, занимает много времени, но оторваться, порой, просто невозможно.
Презентация "Моя родословная" 2 класс окружающий мир-как сделать?
Доказательством служилородословное древо и того, чтобы составить генеалогическое древо, Нужно было хорошо знать своих предков. Представь, как весело будет рисовать родословное дерево вместе с учениками второго класса! изобразить свою родословную в виде дерева.
Проект "Родословная" (2 класс окружающий мир, образец)
План моего выступления на презентации: 1 Три поколения моей семьи 2 Мои бабушки и дедушки 3 Мои родители 4 Я - третье поколение семьи Как я оцениваю свою работу над проектом была ли работа интересной, лёгкой или трудной, как складывалось сотрудничество со взрослыми, была ли работа успешной. Когда я готовился к презентации, то очень много разговаривал с родителями, бабушками и дедушками о своей семье и о традициях нашей семьи. Это было очень интересно.
Мама по профессии учитель, папа — оператор производственной линии. Папа зимой чистит снег и играет с нами на улице, летом ухаживает за садом и огородом. Мама — большая мастерица. Она хорошо готовит, вяжет крючком и спицами.
А ещё у меня младший брат. Его зовут Банник Виталий Дмитриевич, ему 6 лет. Мы любим с ним что-нибудь строить из конструктора, играть в мяч. Дедушка работал шофёром. Сейчас находится на пенсии, доит коров, заготавливает сено. Бабушка работала бухгалтером.
Ещё успевала вести дома хозяйство и воспитывать детей, очень любила печь вкусные чебуреки и варить манты. Они вырастили троих детей. Приехали они из г. Ашхабад республики Туркмения. В городе они получили квартиру, но из-за климата не смогли там жить и решили переехать в Самарскую область. Так они попали в село Верхний Сускан, который находится около города Тольятти.
Мои родственники по дедушкиной линии живут в Германии и присылают нам посылки, а по бабушкиной линии живут в соседнем селе Нижнее Санчелеево около города Тольятти. Мой дедушка работал на тракторе, потом в райгазе. Он имеет награду «почетный работник райгаза». Всегда помогает людям, если нужно вспахать огород, почистить снег трактором, отвезти. Когда был молодым, играл на гитаре и очень красиво рисовал. Когда вышел на пенсию, стал работать в пансионате для ветеранов кочегаром.
Бабушка помогала своей маме: ходила на ферму и доила коров руками. В детстве хотела стать учителем начальных классов. Потом получила профессию — бухгалтер и работала в аптеке по профессии, затем — оператором на почте. А последнее время работает экономистом в пансионате для ветеранов. Занимается садом. Любит выращивать разные цветы.
Родственники по маминой линии живут в Ульяновской области, в селе Дубовый Умет Самарской области, а по дедушкиной линии — в Ульяновской области. В результате выполнения своей работы я построил генеалогическое древо моей семьи. Мне стало понятно, откуда пошла наша семья. Я узнал много интересных фактов из их жизни. Вместе с родителями мы продолжим работу по восстановлению родословной нашей семьи. Мы записали все воспоминания, которые удалось собрать.
Эти воспоминания и родословное древо мы сохраним и передадим следующим поколениям нашей семьи. Изучив свой собранный материал, я пришел к выводу, что мои предшествующие родственники — это люди трудолюбивые, отзывчивые, готовые прийти на помощь, добрые, умеющие вести домашнее хозяйство и заниматься рукоделием, воспитывать детей, защитники Родины, труженики. И я вправе могу гордиться ими и брать с них пример. Я постараюсь воспитать в себе такие качества. Я — исследователь. Ожегов С.
Толковый словарь русского языка. Ожегов, Н. Шведова — М. Новый словарь русского языка. Учебный проект «Моя родословная» ученика 2 д класса Черепанова К. Проект «Моя родословная» Дерево мудрости, дерево жизни, Мы его ветви, мы его мысли.
Мы — молодые на ветках листочки, В летопись впишем новые строчки. Как появилось слово «семья»? Когда-то о нем не слыхала земля.
Память добрую о нём Мы всю жизнь в сердцах несём. Пусть тепло и добрый свет Будут в нём на тысячу лет! Мои бабушки и дедушки А сейчас я хочу рассказать о своих любимых бабушках и дедушках. Лучше друга не найти - обойди весь свет. Лучше бабушки моей в целом мире нет.
Ярче солнышка она улыбается И печали все мои забываются. Моя бабушка, Яблочкина Валентина Ивановна, родилась 23 февраля 1947 года в п. Волобуевка Балаклейского района. После окончания школы она с родителями переехала в Казахстан. Где училась в медицинском училище. По направлению ее отправили работать медсестрой в п. Лесной, где она и познакомилась с дедушкой. В дальнейшем бабушка работала заведующей детского сада.
Бабушка воспитала троих детей. Сейчас у нее 6 внуков 3 мальчика и 3 девочки. Мой дедушка, Яблочкин Алексей Николаевич, родился 1апреля 1944 года в п. Покровка Боровского района. После окончания школы он поступил ремесленное училище в г. Закончив училище он пошел в армию. Отслужив, он стал работать в п. Лесной шофером, а потом снабженцем.
Дедушка творческий человек он любит играть на гитаре, баяне. Хорошо поет и сочиняет стихи. А еще он мастер спорта. Моя вторая бабушка, Малашкина Екатерина Семеновна, родилась 24 ноября 1951 года в селе Ляды Витебской области Дубровинского района. После окончания школы в 1957 году переехала в г. Поступила в строительное училище. В 1974 году переехала в Рудню где и осталась жить. Работала потом в «Руднянском узле связи».
Сейчас бабушка на пенсии, но продолжает работать. Мой второй дедушка, Малашкин Александр Иванович, родился 12 января 1952 года в г. После учебы пошел в армию. После армии работал шофером, а затем главным механиком в «Руднянском узле связи». За его труд, ему дали звание «Ветераном труда». Моя прабабушка, Рудская Мария Степановна, родилась 25 августа 1925 года в поселке Красногусаровка Харьковской области. Работала трактористкой. В 1954 году переехали в Казахстан, где работала у прадедушки в бригаде учетчицей.
В 1963 году работала продавцом. Получила медаль «Ветеран труда» и «Мать-героиня». Воспитала 5 детей. Моя прабабушка, Соклакова Клавдия Андреевна, родилась 8 апреля 1918 года в поселке Боровской Кустанайской области. Работала дояркой, а также трудилась в совхозе на уборке урожая. Воспитала 3-х детей.
Родословная в виде дерева Творческий проект Учащимся предлагается изобразить на отдельной странице свою родословную в виде дерева.
Ребята могут как сами рисовать свое родословное древо, так и вклеить на страничку тетради еще готовую распечатку с фотографиями всех предков. Второй вариант, мне лично, представляется наиболее удобным, так как не нужно портить много фотографий вырезая отдельно лица родных людей. Ниже я приведу несколько ярких шаблонов родословного древа. Вы можете вместе с учащимся выбрать и разместить фото родственников в открытых окошечках, а потом сразу распечатать все дерево.
Проект "Моя родословная" 2 класс
Генеалогическое древо рода, художественно оформленное в красивую рамочку, всегда висело на самом видном месте в домах знатных людей и являлось предметом особой гордости за свой род. Проект по окружающему миру родословная семьи для 2 класса. В качестве домашнего задания ученики 2 класса должны выполнить проект — презентацию «Семейное дерево», или генеалогическое дерево. На его ве , Окружающий мир, учебник за 2 класс, часть 2 (вторая часть, 2 из 2), автор Плешаков А.А. Плешаков окружающий мир 2 класс родословная проект 2 класс окружающий мир. Пожаловаться. Все родственников можно занести в «генеалогическую таблицу», или построить «генеалогическое дерево своей семьи». Моя родословная, Решебник.
Основы составления
- Проект 2 класса дерево
- Проект по окружающему миру родословная семьи для 2 класса
- Наши проекты: «Родословная» - Ответы Плешаков 2 класс 2 часть
- Расскажите об ошибке
- Смотрите также