Рэпер Моргенштерн (внесен Минюстом РФ в список иноагентов) решил судиться с лейблом «Рифмы и Панчи», сообщил Telegram-канал Baza. В ответ «Рифмы и Панчи» опубликовали пост, намекающий, что рэпер проиграл в споре. Сообщество "Римфы и панчи" насчитывает в соцсети "ВКонтакте" аудиторию в 5 млн подписчиков.
Моргенштерн* обвинил популярный лейбл «Рифмы и Панчи» в обмане артистов
Гнойный, который не проиграл ещё ни одного баттла, окончательно станет мейнстримом вне зависимости от результата. Почему победа важна каждому? Oxxxymiron готовится покорить "Олимпийский", и чтобы не упасть в грязь перед слушателями в такой ответственный момент, он должен показать достойный баттл.
И сделать с этим ничего не сможешь ». Что это вообще такое и в чем разница? Изначально там публиковали цитаты рэперов, а позже — с появлением Михаила Паньшина — паблик стал заниматься освещением рэп-новостей, к середине десятых получив значительную популярность и аудиторию, во многом благодаря оперативной работе новые релизы появлялись там раньше всего и большому количеству мемов. Со временем тематика паблика и аккаунтов в других соцсетях расширилась — «Рип» стал отражать все проявления массовой культуры, от спорта до политики. На сегодня на «Рифмы и панчи» в VK подписаны 5,3 миллиона человек.
На телеграм-канал — 1,1 миллиона человек. В 2017 году на базе паблика было создано концертное агентство Rhymes Booking, которое занималось организацией выступлений рэп- и поп-артистов. Позже Rhymes стали заниматься дистрибьюцией и полноценной лейбл-работой, после чего компанию переименовали в Rhymes Music. В рамках поддержки своих артистов «Рифмы и панчи» обеспечивали им дополнительное освещение в собственных соцсетях. Пушили их мемами, давали закрепленные посты, делали нарезки. Выжимали трафик из всего», — говорит один из редакторов «Рифм и панчей» конца десятых. Судя по ленте паблика сейчас, с тех пор ничего не изменилось.
По открытым данным сайта Rusprofile, сейчас дела Rhymes Music и «Рифм и панчей» завязаны на нескольких компаниях. Последний начинал в музыкальной индустрии как концертный директор Гарри Топора, а после знакомства с Паньшиным они стали вместе заниматься делами «Рифм». В 2021 году была зарегистрирована компания «Стриминг клаб». Ее учредители — Паньшин и Ануза Шакирова. Из страницы женщины в VK можно понять, что она — мама Рима Ясавиева, до этого она помогала с бухгалтерией компаний «Раймс». Она также является директором компании «СММ Лемон» раньше была оформлена на Рима , которая занимается промо развлекательных мероприятий. Страница Шакировой на LinkedIn указывает, что как минимум в конце десятых она работала советником в Аппарате правительства Республики Башкортостан.
По данным Rusprofile, выручка «Раймс мьюзик» за 2022 год составила 130 миллионов рублей, «Раймс букинг» — 138 миллионов, а «Стриминг клаб» — 183 миллиона. При этом прибыль за тот же год: 290 тысяч рублей у «Мьюзик», 34 миллиона у «Букинг» и 20 миллионов у «Стриминг клаб». На это обратил внимание и Сергей Жорин: «Есть подозрения, что компания раздувает расходы не только для артистов, но и для государства с целью уклонения от уплаты налогов. Как выглядит работа «Рифм и панчей» изнутри? Токсично Собеседники «Афиши Daily», работавшие и с «Рифмами и панчами», и с Rhymes Music, вспоминают опыт сотрудничества в основном негативно. Источник «Афиши Daily» в музыкальной индустрии вспоминает, как договаривался с руководителями «Рифм и панчей» о взаимной поддержке: он должен был наладить для них коммуникацию со стриминг-площадками и дистрибьюторами взамен на поддержку отдельных релизов в соцсетях «Рипа».
Сортируйте по нужной вам метрике прямо в интерфейсе Влияние постов на показатели Анализируйте наглядно, какие посты произвели резкое изменение показателей. Посмотрите, когда ваша аудитория на самом деле видит ваши посты. Скорректируйте вашу контентную стратегию и увеличьте эффективность постов Типы контента, длина, хэштеги Определяйте, как влияет тип поста, его длина, хештеги на эффективность контента.
После беседы артиста с администрацией группы в паблике был опубликован пост с текстом «У терроризма нет национальности». В ответ «Рифмы и Панчи» опубликовали пост, намекающий, что рэпер проиграл в споре. Публикация была удалена спустя две минуты из-за угроз рэпера, который сейчас намерен подать в суд на лейбл и группу.
Рифма и Панчу
У этой группы два соучредителя: 30-летний Рим Ясавиев и 31-летний Михаил Паньшин. Большинство юрлиц имеют питерскую прописку, но есть и уфимские фирмы — оттуда родом Ясавиев. В частности, ООО "Раймс мьюзик" — собственно, под крышей этой компании ведётся работа с музыкантами. На его официальном сайте указаны 28 русскоязычных исполнителей, работающих с лейблом, но сама страница почему-то ведётся на английском, испанском и португальском языках, а вот русского среди них нет. При этом авторы пишут, что лейбл расположен в Дубае. Интересно, что детище Паньшина и Ясавиева неожиданно пользуется заметным вниманием со стороны государства: в ковидные годы "Раймс мьюзик" дважды оказывало финансовую поддержку Минэкономразвития России каждому из учредителей ещё трижды адресно помогала ФНС , а летом прошлого года Министерство предпринимательства и туризма Республики Башкортостан через своё Агентство по предпринимательству предоставило коммерсантам финансовую поддержку на 12,4 миллиона рублей в виде предоставления гарантий и поручительств.
Неделю назад, как писал телеграм-канал SHOT, закончился судебный процесс по иску 21-летнего битмейкера из Кузбасса Климентия Шторца, известного под псевдонимом klimonglue. В нём было 11 треков, а эксклюзивные права на музыку к шести из них принадлежали Шторцу.
Акцептом Оферты заключается Договор. Договор - возмездный договор между Рекламодателем и Исполнителем на оказание Услуг, который заключается посредством Акцепта Оферты. Рекламодатель - юридическое или физическое лицо, осуществившее Акцепт Оферты. Рекламодатель является Заказчиком Услуг Исполнителя по заключенному Договору. Исполнитель - Индивидуальный предприниматель Паньшин Михаил Анатольевич. Стороны - совместно именуемые Исполнитель и Рекламодатель. Услуги - информационные услуги, оказываемые Исполнителем на Сайте и его Зеркалах в сети Интернет, в соответствии с условиями настоящей Оферты. Реклама, рекламные материалы - объявления и информационные материалы Рекламодателя, размещаемые Исполнителем на Сайте в сети Интернет на Рекламных местах.
В Оферте могут быть использованы термины, не определенные в п. В этом случае толкование такого термина производится в соответствии с текстом Оферты. В случае отсутствия однозначного толкования термина в тексте Оферты следует руководствоваться толкованием термина, определенным: в первую очередь - законодательством РФ, во вторую очередь - на Сайте, затем - сложившимся общеупотребимым в сети Интернет. Исполнитель обязуется оказать информационные услуги Рекламодателю, а Рекламодатель обязуется оплатить эти услуги согласно условиям Оферты. Исполнитель оказывает Рекламодателю Услуги путем: 2. Материалы, необходимые для предоставления услуг, указанных в п. Все изменения материалов принимаются от Рекламодателя в письменном виде по электронной почте. Объявления, публикуемые согласно п. Порядок предоставления услуг, указанных в п. Ознакомившись с Тарифами на оказание услуг и выбрав вид услуги, Рекламодатель формирует заказ в Личном кабинете в разделе Мои заказы.
Стороны руководствуются тем, что оплата Счета без согласования заказа с Исполнителем устной или письменной не гарантирует заявленные условия Услуги. Ознакомившись с Тарифами на рекламу, Рекламодатель в соответствующем разделе выбирает подходящую для него услугу, формируя заказ. После выбора формирования заказа Рекламодатель выбирает способ оплаты и оплачивает услугу. Рекламодатель производит Акцепт Оферты путем предварительной оплаты услуг Исполнителя, в отношении которых заключается Договор, согласно п. После оплаты услуг, указанных в п. По факту оказания услуг ежемесячно Исполнитель составляет акт сдачи-приемки выполненных работ услуг.
Адрес для переписки: 184430, Мурманская область, г. Последняя дата обновления 12 мая 2023 г.
В карточке РИФМЫ И ПАНЧИ с идентификационным номером 744424 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.
Юристом стать не планировал: «Надо было куда-то идти после колледжа, вот я и шел». В свободное время продолжал заниматься рэп-музыкой. В 2011-м Галат стал участвовать в уличных фристайл-баттлах словесных поединках рэперов, от англ. Денег такие выступления не приносили, но помогали обзавестись знакомствами в рэп-среде. Благодаря последнему в 2013-м Галат сделал еще один шаг в музыкальной карьере — попал на Versus-баттлы, которые Тимарцев организовывал и вел. С Versus в России начался взлет офлайн-баттлов — очных встреч двух рэперов, которые без музыки зачитывают заранее подготовленные рифмованные строки в фристайл-баттлах артисты импровизируют на ходу.
Любая отдача приносила больше удовлетворения, чем деньги» Галат к тому времени сменил псевдоним с ребяческого «Вова Гном» на брутальное Galat. Первым и одновременно «самым знаковым» его выступлением на Versus стал баттл с рэпером Хохлом в сентябре 2013-го, который собрал на YouTube более 1,6 млн просмотров у всех баттлов с участием Galat — более 10 млн просмотров. Сам Владимир стал зарабатывать за баттл по 15 000-20 000 рублей Versus платил участникам гонорары до 150 000 рублей за выступление. Доход был непостоянным, поэтому приходилось подрабатывать офис-менеджером в юридических конторах, оператором в колл-центре, печатником принтов на футболки и гострайтером то есть писать тексты на заказ для начинающих рэперов. В 2016 году Галат решился на первый студийный сольный альбом. Записывал через знакомых бесплатно — за упоминание в подписях к песням в группе во «ВКонтакте». Подготовка заняла почти год. Альбом назвал «Умер и мир ему».
В него вошло 12 пессимистичных треков о недостижимом успехе, прожженной молодости и несчастной любви. Альбом, за исключением трека «Пора понять Галат талант», который прослушали несколько миллионов человек, «не особо зашел», признается Владимир. Первый и единственный такой тур по 11 российским городам в начале 2017-го для него организовал 19-летний приятель Влад Штанов. Все выступления в сумме принесли артисту чуть больше 100 000 рублей прибыли. Любая отдача приносила больше удовлетворения, чем деньги, которые я мог заработать юристом в офисе. Хотелось верить, что это трамплин в будущее», — говорит Галат. Мультфильм для школьников На своем последнем Versus-баттле Галат признался, что устал от рэпа. Первую песню в новом для себя жанре тин-поп подростковая поп-музыка он написал еще в конце августа 2017-го.
Она легла в основу будущей «Френдзоны». Спустя несколько дней после создания трека в комментариях в одном из пабликов во «ВКонтакте» Галат увидел демо-запись начинающего поп-исполнителя Глеба Лысенко, который в то время «раскидывал песни» по соцсетям в надежде, что его заметят. На эксперимент он согласился. В процессе записи партнеры, правда, решили, что она «слабовата» и им стоит попробовать создать в подростковом направлении что-то «менее суицидальное». Галат стал «плохим парнем» в пижаме-крокодиле, Лысенко — эмо-боем в скинни-джинсах, а Лысюк — девочкой-мальвиной в короткой юбке Одним из следующих совместных треков стала песня «Девственница». Долго думали, кого взять, и я вспомнил про Вику [Лысюк]», — рассказывает Галат. Лысюк занималась танцами в стиле кей-поп от англ. Korean-pop — танцы под южнокорейскую поп-музыку и уже работала с Галатом — снималась в одном из его клипов.
Она прочитала дома на микрофон демо-вариант, и мы с Глебом поняли, что вообще идеально подходит», — вспоминает Владимир. Стартовать с синглом было «ни о чем», поэтому троица сразу взялась за создание альбома из восьми композиций. В процессе брейнштормов и придумывания песен родилась концепция группы. Галат стал Крокибоем — «плохим парнем» в пижаме-крокодиле, Лысенко — эмо-боем Мэйклавом в клетчатых скинни-джинсах, а Лысюк — девочкой-мальвиной Мэйби Бэйби в короткой юбке и с синими волосами. Название «Френдзона» появилось вслед за концепцией: виртуальные герои могут влюбляться друг в друга, но в итоге оставаться просто друзьями, рассудили участники группы. Поначалу во «Френдзоне» участвовал также «диджей Валера», но он в итоге «ушел в сольную карьеру». Мультяшные образы помогли скрыть реальный не подростковый возраст трио: Владимиру на момент создания группы было 23 года, его коллегам — также больше 20-ти их точный возраст он не раскрывает, сами Лысенко и Лысюк общаться с Forbes отказались. На написание текстов, музыки, битов и графику ушло порядка трех месяцев.
В итоге удалось скопить порядка 150 000 рублей, но альбом обошелся всего в 40 000. Делали все через знакомого звукорежиссера и битмейкера в Москве по френд-прайсу «дружеской» цене со скидкой, — прим.
«Намечается серьезная возня». Как Моргенштерн* поднял музыкантов против «Рифм и панчей»
История успеха telegram канала «Рифмы и Панчи» Изначально «Рифмы и Панчи» это паблик «ВКонтакте», который освещал новости отечественного и мирового. Рэпер Моргенштерн (внесен Минюстом РФ в список иноагентов) решил судиться с лейблом «Рифмы и Панчи», сообщил Telegram-канал Baza. Информация о торговой марке №744424 – РИФМЫ И ПАНЧИ: владелец, дата регистрации, срок действия, адрес. Один из самых крупнейших российских лейблов, также известный как музыкальное издательство новостного паблика Рифмы и Панчи. Был основан Ясавиевым Римом Маратовичем в 2017 году, а. На этой неделе Моргенштерн* устроил медиаатаку на один из крупнейших источников новостей и мемов о русском рэпе и культуре «Рифмы и панчи» («Рип»). «Рифмы и панчи», также часто сокращается до «РиП», — сообщество во «ВКонтакте» с числом подписчиков более пяти миллионов человек.
«Намечается серьезная возня». Как Моргенштерн* поднял музыкантов против «Рифм и панчей»
Любая отдача приносила больше удовлетворения, чем деньги, которые я мог заработать юристом в офисе. Хотелось верить, что это трамплин в будущее», — говорит Галат. Мультфильм для школьников На своем последнем Versus-баттле Галат признался, что устал от рэпа. Первую песню в новом для себя жанре тин-поп подростковая поп-музыка он написал еще в конце августа 2017-го. Она легла в основу будущей «Френдзоны». Спустя несколько дней после создания трека в комментариях в одном из пабликов во «ВКонтакте» Галат увидел демо-запись начинающего поп-исполнителя Глеба Лысенко, который в то время «раскидывал песни» по соцсетям в надежде, что его заметят. На эксперимент он согласился.
В процессе записи партнеры, правда, решили, что она «слабовата» и им стоит попробовать создать в подростковом направлении что-то «менее суицидальное». Галат стал «плохим парнем» в пижаме-крокодиле, Лысенко — эмо-боем в скинни-джинсах, а Лысюк — девочкой-мальвиной в короткой юбке Одним из следующих совместных треков стала песня «Девственница». Долго думали, кого взять, и я вспомнил про Вику [Лысюк]», — рассказывает Галат. Лысюк занималась танцами в стиле кей-поп от англ. Korean-pop — танцы под южнокорейскую поп-музыку и уже работала с Галатом — снималась в одном из его клипов. Она прочитала дома на микрофон демо-вариант, и мы с Глебом поняли, что вообще идеально подходит», — вспоминает Владимир.
Стартовать с синглом было «ни о чем», поэтому троица сразу взялась за создание альбома из восьми композиций. В процессе брейнштормов и придумывания песен родилась концепция группы. Галат стал Крокибоем — «плохим парнем» в пижаме-крокодиле, Лысенко — эмо-боем Мэйклавом в клетчатых скинни-джинсах, а Лысюк — девочкой-мальвиной Мэйби Бэйби в короткой юбке и с синими волосами. Название «Френдзона» появилось вслед за концепцией: виртуальные герои могут влюбляться друг в друга, но в итоге оставаться просто друзьями, рассудили участники группы. Поначалу во «Френдзоне» участвовал также «диджей Валера», но он в итоге «ушел в сольную карьеру». Мультяшные образы помогли скрыть реальный не подростковый возраст трио: Владимиру на момент создания группы было 23 года, его коллегам — также больше 20-ти их точный возраст он не раскрывает, сами Лысенко и Лысюк общаться с Forbes отказались.
На написание текстов, музыки, битов и графику ушло порядка трех месяцев. В итоге удалось скопить порядка 150 000 рублей, но альбом обошелся всего в 40 000. Делали все через знакомого звукорежиссера и битмейкера в Москве по френд-прайсу «дружеской» цене со скидкой, — прим. Forbes », — рассказывает Галат. Вписка в лейбл Альбом под названием «Флирт на вписке» «Френдзона» выпустила в середине апреля 2018 года. Около 70 000 рублей перед выходом альбома музыканты потратили на покупку рекламы в тематических пабликах соцсети.
Но первый фидбек принесла не она, а репост блогера Эльдара Джарахова 437 000 подписчиков во «ВКонтакте» и 3,1 млн — в YouTube , знакомого с Галатом по Versus. Он поделился на своей странице во «ВКонтакте» песней «Френдзоны» «Бойчик», которую Галат показал ему еще до выхода альбома. Пост набрал 76 000 просмотров и 1750 лайков и принес группе первых слушателей. Джарахов на момент публикации материала на запрос Forbes не ответил. Через две недели после выхода альбома по следам поста Джарахова к «Френдзоне» обратился лейбл Rhymes Music Михаила Паньшина, создателя паблика «Рифмы и панчи» 4,1 млн подписчиков во «ВКонтакте». Я знал, что он готовит сайд-проект, но когда случайно наткнулся на «Френдзону» в соцсетях, поначалу не сопоставил, что он участник.
Когда понял, встретились в каком-то пабе, пообщались и решили работать», — вспоминает Паньшин. В группе его привлекла детальная проработка образов у каждого виртуального участника есть личные страницы во «ВКонтакте», своя биография и ориентация на подростковый поп-рок. Я офигел, насколько круто упаковано, — признается Паньшин. Были «Пошлая Молли», Гречка, но это не поп-рок и у них не было такой визуальной составляющей. Музыка» и др. Условия сотрудничества стороны не раскрывают.
Я офигел, насколько круто упаковано. В России такого не было» Популярность к группе пришла быстро. Если за первые две недели после заключения контракта с лейблом альбом «Френдзоны» послушали 100 000 человек, то через месяц эта цифра достигла миллиона, приводит показатели роста Паньшин.
Вскоре после этого — на следующий день после теракта в "Крокус Сити Холле" — паблик запостил скриншот переписки водителя такси с пассажиром, где клиент просит отменить поездку, потому что водитель из Таджикистана. Этот пост разозлил Моргена: он обвинил "РиП" в нацизме и потребовал извинений перед Таджикистаном. Через несколько часов после этого в паблике написали, что у них состоялся телефонный разговор с Моргенштерном, который попросил "не разгонять национальный вопрос". Затем Алишер записал видео, где призвал не верить паблику, потому что админ "нацист" и "неуравновешенный психологически" человек, "опасный для общества". Он добавил, что лейбл "Рифм и Панчей" Rhymes Music уже год должен ему 4,5 миллиона рублей за его песни. Он попросил паблик отправить эти деньги на помощь пострадавшим в теракте в "Крокусе" и "перестать хайпиться на трагедии". В ответ "Рифмы и панчи" опубликовали пост, где намекнули на проигрыш Алишера в этом бифе: сослались на закон Годвина, согласно которому при упоминании в споре нацизма или Гитлера сторона, прибегнувшая к такому сравнению, считается проигравшей. Морген написал, обращаясь к админам: "Пять минут на удаление поста про меня". Его удалили через две минуты. Но на этом Моргенштерн не остановился.
Адвокат рассказал журналистам, что у владельцев «Рифмы и панчи» Михаила Паньшина и Рима Ясавиева в собственности еще две другие компании звукозаписи. Все три организации платят налоги по упрощенной системе налогообложения. При этом общий доход компаний за 2021 год превысил 500 миллионов рублей.
И отмечает, что с полученного дохода ООО вычитает очень большие расходы, при этом не реагируя на просьбы документально их подтвердить. При этом артист подбил финансовую базу: ООО "Раймс Букинг", по данным ФНС, в 2021 году выручил 120 млн рублей, при этом расходы составили 124 млн рублей, то есть убыток - 4 млн рублей. У всех трех компаний один вид деятельности - в сфере звукозаписи и издания музпроизведений. Все они находятся на упрощенке, условие которой - не превышать лимит по доходу в 200 млн рублей в год. При этом артист выяснил, что суммарный доход трех компаний за 2021 год составил 508 млн рублей, за 2022 год - 450 млн рублей. Он напоминает, что за такие схемы возбуждены уголовные дела в отношении блогеров Валерии Чекалиной Лерчек и Елены Блиновской. И просит налоговую провести проверку в отношении музыкального лейбла. Ведомство приняло обращение 4 апреля. Адвокат Жорин, нанятый артистом для помощи собратьям по несчастью, после этого получил большое количество аналогичных жалоб от артистов как из России, так и из-за рубежа.
Кто админ рифмы и панчи - фото сборник
Слушай музыку от Рифмы и Панчи, похожую на drowning vague003 muffled, Ты заставлял меня сосать и не только. Шпана [Рифмы и Панчи]. Schokk. Всем здарова.С вами рифмы и создали свой рандомный канал. Одна из самых популярных групп для любителей реп, хип-хоп культуры и всего с этим связаного, как в странах СНГ, так и за рубежом. Там выкладывают новые песни, новости сферы, проводимые мероприятия и. В 2013 создается сообщество Рифмы и Панчи в Вконтакте — паблик, который освещает новости российского и зарубежного хип-хопа. Другие новости.
Лейбл "Рифмы и Панчи": обвинения в мошенничестве
Одна из самых популярных групп для любителей реп, хип-хоп культуры и всего с этим связаного, как в странах СНГ, так и за рубежом. Там выкладывают новые песни, новости сферы, проводимые мероприятия и. В ссылках — пресловутые рифмы и панчи, что вполне объясняет долбо*бский юмор, рекламу и накрутку подписчиков. Рифмы и Панчи. Общемировые развлекательные, политические и спортивные новости, интересные факты и даже анонсы.