Ренат Давлетьяров: новости на Фильмография, биография, факты, новости и многое другое о звёздах мирового кинематографа. В конце показа Ренат Давлетьяров вышел на сцену, чтобы пообщаться со зрителями и ответить на их вопросы. Будущий кинорежиссер, сценарист и продюсер Ренат Давлетьяров родился 17 августа 1961 года в смешанной семье: его мама русская, папа татарин. Фильм Рената Давлетьярова «Летчик» о подвиге советских воздушных асов вышел на экраны российских кинотеатров 2 декабря, накануне 80-й годовщины контрнаступления войск Красной. 2-го декабря в российский прокат выходит новая работа Рената Давлетьярова – военная драма «Летчик» (2021).
Где вы находитесь?
Будущий кинорежиссер, сценарист и продюсер Ренат Давлетьяров родился 17 августа 1961 года в смешанной семье: его мама русская, папа татарин. Новости, фото и видео Ренат Давлетьяров в Саратове. Материалы про персону Ренат Давлетьяров в Саратовской области за неделю и за месяц. В 2014 году фильм Рената Давлетьярова «Однажды», снятый по повести Юрия Короткова «Американка», стал фильмом открытия XXII кинофестиваля «Окно в Европу».
Режиссёр Ренат Давлетьяров представил свой новый фильм
На экранах — фантастический триллер о советском космонавте, угодившем в наши дни | Отношения Давлетьярова и Сотниковой расстроились после того, как Ренат встретил экс-солистку «Блестящих» Ольгу Орлову. |
Ренат Давлетьяров - биография, новости, личная жизнь | Ренат Давлетьяров — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/кино. |
Ренат Давлетьяров и Евгения Малахова: «Делить нам нечего» | 30-летняя Женя Малахова и 58-летний Ренат Давлетьяров расстались после шести лет брака. |
В Москве перепуганная коммунальщица сорвала съёмки режиссеру Ренату Давлетьярову
В 2005 году вышел фильм Александра Стриженова «180 и выше» про неуверенного в собственном обаянии коротышку с Евгением Стычкиным и Екатериной Стриженовой в главных ролях. Настоящий успех ожидал следующую картину продюсера «Любовь-морковь», которая появилась на экранах в 2007 году. Проект был продлен еще на две картины 2008 и 2011 годов выпуска. Другим киножанром, который увлек Рената Давлетьярова, стал триллер. По мнению продюсера, в российском кинематографе эта ниша оказалась абсолютно свободной. Он взялся за сюжет о необычных детях и подростках, которым неизвестные бросили вызов. Фильм под названием «Индиго» привлек внимание 650 тыс. Через год Ренат взялся за продюсирование фильма ужасов режиссера Александра Стриженова «Юленька» с Маратом Башаровым в главной роли. Попробовал себя Давлетьяров и в совместном российско-казахстанском проекте «Ирония любви», в котором участвовали Алексей Чадов и Асель Сагатова.
В 2009 году он стал президентом Гильдии продюсеров России. В 2011 году, помимо продюсирования и написания сценариев, Ренат занялся режиссурой. Первым фильмом Давлетьярова стала семейная комедия «Моя безумная семья! Музыку к картине создали Аркадий Укупник и Николай Носков. В 2014-м Давлетьяров работал над фильмом «Беглецы». В 2015 году фильмографию режиссера пополнили две картины — молодежная трагикомедия «Однажды», которой открывался кинофестиваль «Окно в Европу — 12», и ремейк военной драмы «А зори здесь тихие…». Затем Давлетьяров взялся за съемки детективного триллера «Чистое искусство», сценарий к которому написал журналист из Великобритании Марк Франкетти. В фильме идет речь о молодом гениальном ученом, который в ходе эксперимента случайно уменьшается в 100 раз.
Вернуться в обратное состояние ему может помочь только мальчик-инвалид. Сценарий картины написал Алексей Тимошкин. За основу взяты реальные события, которые происходили на востоке Украины в 2014 году. В фильме Ренат Фаварисович постарался не показывать свои политические взгляды. Ренат Давлетьяров сейчас 2020 год оказался плодотворным для кинематографиста.
Kим пoчти ничeгo нe пoмнит o cвoём пpoшлoм, кpoмe oбpaзa дeвyшки, кoтopyю внeзaпнo вcтpeтил в coвpeмeннoй Mocквe. Глaвный гepoй пытaeтcя paзoбpaтьcя в пpoиcxoдящeм, нo peaльнocть eгo пoпыткaм coпpoтивляeтcя.
Я буду ценить, помнить и любить каждое мгновение. И помнить только хорошее, обещаю!
По отцовской линии национальность Рената — татарин. Вскоре после первенца в семье родился младший брат Борис. Родители постарались дать сыновьям хорошее образование: старший отучился на инженера, младший закончил медицинский институт. Но на биографию братьев это повлияло мало: по основным специальностям Давлетьяровы-младшие работали недолго. Борис ушел в банковский бизнес и вскоре переехал в Лондон, а Ренат в 1985 году уехал в Москву постигать азы кинопроизводства. Фильмы На «Мосфильме» будущий продюсер успел поработать рабочим съемочной площадки. Вскоре молодого человека повысили до должности ассистента режиссера. В 1987 году Ренат становится заместителем директора кинопроизводства. При участии Давлетьярова в 1989 году вышла на экраны лента Сергея Соловьева «Черная роза — эмблема печали, красная роза — эмблема любви», в которой сыграли актеры Татьяна Друбич, Александр Абдулов, Михаил Розанов, Александр Збруев. Музыку для фантастической комедии написал Борис Гребенщиков. Не менее знаменитой оказалась вторая картина, в создании которой принял участие Ренат Давлетьяров. Криминальная мелодрама Сергея Бодрова-старшего «Катала», в которой главные роли исполнили Валерий Гаркалин, Елена Сафонова, Виктор Павлов, стала одним из кассовых фильмов заката социалистической эпохи. В начале 90-х Рената Давлетьярова назначают на пост директора кинопроцесса. Под его руководством выходит пять фильмов. Первой картиной, которой занялся Ренат, стала фантастическая драма о последствиях афганской войны «Нога».
💥 Эксклюзивное видеоинтервью с Ренатом Давлетьяровым
Можно ли жить без любви? Это заложено матерью-природой. Можно сказать, что любовь — это гормональные сдвиги в человеческом организме, которые вас будут вести к продолжению собственного рода. Если перестать быть поэтом, а сказать просто: человек, Homo sapiens, который не хочет продолжения собственного рода, это ненормально, отклонение от нормы. Второе — утилитарное объяснение. Мне предлагали в этой картине оставить только линию нашего героя, летчика. Вот теперь представь: молодая пара, парень и девушка, собираются в кино. Стоят у афиши, выбирают. Ради чего девушка пойдёт на этот фильм? Ради железного самолета?
Нет, конечно. Она пойдет смотреть на большую чистую любовь. Третье — я не люблю пафос, я его ненавижу. Родина — это не просто лозунг. У тебя мать, у тебя любимая, у тебя есть твой город, история твоей страны. И это всё конкретное — и есть Родина. Другое дело, что любовь на войне была драматичная всегда. Люди расставались без надежды когда-нибудь увидеться. Любовь в такое время — это всегда драма.
Пётр Фёдоров в фильме «Летчик» 2021 — Что привлекает вас в актёре Петре Фёдорове, которого вы снимали неоднократно? Почему случилось такое родство? Я искал артиста на «Беглецов» 2014 , не свою картину, и увидел его в картине «Пирамммида» 2011. И тогда понял, что этот парень — вылитый герой, который нам нужен. В «А зори здесь тихие…» 2015 уже я его брал, потому что понимал всю сложность этой роли. Это очень физиологически тяжёлая история, помимо актёрских вещей. Надо бежать, прыгать, стрелять, ну, и, конечно, играть драматическую роль. Петя — по-настоящему мощный человек, Петя не спрашивает. Всему, что он делает, я верю.
Во-вторых, мы иррациональным способом друг друга понимаем. На площадке я примерно ему схему объясняю, мизансцену, и дальше он делает, и, как правило, мне второго дубля снимать не приходится. Я ненавижу этот тип артистов, когда артист «не понимает». Я считаю, что человек должен понимать всё, когда пришел сниматься в кино. Потому что кроме него перед режиссером огромное количество задач: движение камеры, освещение, массовка, искусственный дождь и т. В этой картине снег — стихия. Невозможно репетировать, потому что в лесу девственный снег. Репетиция разрушает эту девственность. Поэтому ты объясняешь задачу, стоя возле камеры, а потом актер уже делает это на чистом снегу.
В этой картине я вообще не думал про другого артиста, кроме Пети. Ренат Давлетьяров и Пётр Фёдоров на съемках фильма «Летчик» 2021 — Сцены выживания в лесу изображены с конкретными деталями. При подготовке использовались какие-то источники, личный опыт? Если брать «Выжившего» 2015 — я фанат этого фильма — то там нет такой проблемы. Во-первых, не было снега… — И медведь не настоящий! Просто рационально размышляли. То, что под снегом остаются ягоды — вот он ест эти промёрзшие ягоды. Если вдруг рыба замёрзла — то можно взять и ножом её выковырять. Кстати говоря, Петя ест настоящую сырую промороженную рыбу.
Первой картиной, которой занялся Ренат, стала фантастическая драма о последствиях Афганской войны «Нога». На главные роли были утверждены Иван Охлобыстин и Петр Мамонов. Лента снималась на Студии юношеских и детских фильмов, которой руководил Ролан Быков, и съемочный процесс протекал с трудом. Чтобы не допустить закрытия картины, Быков назначил директором 25-летнего Рената, для которого первый опыт стал одновременно и самым сложным. Неправдоподобный гротескный сюжет, живописная натура и убедительная игра актеров сделали картину победителем в специальном конкурсе швейцарского фестиваля «Золотая трость Чаплина».
Продолжая работать с режиссером Георгием Шенгелией, Ренат участвовал в создании следующего фильма «Стрелец неприкаянный». В нем речь шла об открытии машины времени, путешествуя на которой, главный герой пытается сколотить состояние. После совместной российско-американской картины «Свистун» Давлетьяров приступил к работе с Сергеем Соловьевым над экранизацией «Трех сестер». Начиная с 1997 года Ренат начал работать над фильмами в качестве продюсера. В это же время он возглавил корпорацию «Интерфест» и получил должность исполнительного директора Московского международного фестиваля кино.
Несмотря на то, что продюсерскую карьеру Давлетьяров начал в конце 90-х, публике он стал известен только в середине 2000-х. Излюбленный жанр продюсера — комедии, им Ренат уделяет большую часть времени. В 2005 году вышел фильм Александра Стриженова «180 и выше» про неуверенного в собственном обаянии коротышку с Евгением Стычкиным и Екатериной Стриженовой в главных ролях. Настоящий успех ожидал следующую картину продюсера «Любовь-морковь», которая появилась на экранах в 2007 году. Проект был продлен еще на две картины 2008 и 2011 годов выпуска.
Другим киножанром, который увлек Рената Давлетьярова, стал триллер. По мнению продюсера, в российском кинематографе эта ниша оказалась абсолютно свободной. Он взялся за сюжет о необычных детях и подростках, которым неизвестные бросили вызов. Фильм под названием «Индиго» привлек внимание 650 тыс. Через год Ренат взялся за продюсирование фильма ужасов режиссера Александра Стриженова «Юленька» с Маратом Башаровым в главной роли.
Попробовал себя Давлетьяров и в совместном российско-казахстанском проекте «Ирония любви», в котором участвовали Алексей Чадов и Асель Сагатова. В 2009 году он стал президентом Гильдии продюсеров России.
Нельзя пичкать драмами или комедиями или чем-то одним. Оно должно быть многообразным, должны быть комедии, боевики, триллеры, мелодрамы - в этом кайф кино, и по-другому это не работает. Да, это должно быть гармонично, гармония распространяется на все и вся. Корреспондент: Почему именно в Псков решили привезти премьеру? Ренат Давлетьяров, режиссёр: Потому что Михаил Юрьевич, ваш губернатор, очень любит советское кино и культуру. Он позвонил и сказал: «Можете? То, что какая-то культурная жизнь должна быть как в Москве, так и во всех городах - это очень правильно. И мы всегда откликаемся и с удовольствием приезжаем.
Так что приглашайте.
Новая работа Давлетьярова, где он выступил как автор сценария, режиссер и продюсер, обращена к теме войны. Война — это тема, которая лучше любых придуманных декораций отражает истинные чувства людей и их способность любить или жертвовать собой как ради женщины, так и защищая Родину», — отмечает Ренат Давлетьяров. В центре сюжета история советского летчика Николая Комлева, чей самолет был сбит во время воздушного боя зимой 1941 года.
Пилот получил ранение, но выжил и на протяжении нескольких дней пробирался к своим. На главную роль Ренат Давлетьяров пригласил популярного актера Петра Федорова, который ранее сыграл у него в картинах «Чистое искусство», «А зори здесь тихие...
💥 Эксклюзивное видеоинтервью с Ренатом Давлетьяровым
С её помощью Киму пытается раскрыть тайну своего перемещения. Ренат Давлетьяров известен своими картинами «А зори здесь тихие…», «Любовь-морковь». Есть в его биографии и космическая фантастика — «Петрополис», о встрече человека с инопланетным разумом. Название «Человек ниоткуда» отсылает к комедийной картине Эльдара Рязанова 1961 года, в которой также главный герой только он там — представитель дикого племени попадает в современную на момент съемок Москву. Главные роли в фильме сыграли Сергей Юрский и Юрий Яковлев.
В прокат вышла десятая режиссерская картина Рената «Человек ниоткуда». В беседе с главным редактором «Вокруг ТВ» Илоной Егиазаровой наш герой рассказывает о том, как снималось кино, в котором персонаж перемещается из 1960-го года в 2023-й, об отношениях с родственниками Гагарина, о своей позиции к эмигрантам, о Гоше Куценко, Кристине Орбакайте, Станиславе Говорухине и, конечно, о своих родителях, которые, по его признанию, самые сдержанные зрители его фильмов.
Я снимал драмы и, наверное, не смог бы снять комедию. Большие режиссеры в целом редко идут в комедии. Сложно представить себе Тарковского или Антониони, снимающих в этом жанре. Но в этом есть и хитрость, потому что если бы они снимали комедии, то, возможно, потерпели бы неудачу.
Когда камера бесконечно долго едет, падают капли, звучит музыка, в этом художественном тумане может возникнуть масса интерпретаций о замысле. В комедии же все четко — если зал не засмеялся, ты пропал. Когда герои менялись телами с детьми и родителями, то таким образом учились понимать своих близких. Но что понимают герои, переселившись в андроидов? Если честно, меня сильно беспокоит, что дети играют в гаджетах в компьютерные игры. Человек со свежими мозгами с самого начала получает совершенно иные впечатления. Потом практически невозможно вызвать у него желание прочитать роман «Отцы и дети». Преподавая в режиссерской мастерской во ВГИКе, я общаюсь с новым поколением и точно понимаю, что любой троечник в мое время имел гораздо более фундаментальные знания, чем они. Они почти ничего не читали из того, что, мне кажется, формирует личность. И я понимаю, что если бы мне с моим темпераментом дали планшет и предложили поиграть, я никогда в жизни не стал бы ничего читать, никакой «Войны и мира» в восьмом классе.
Очень удобно просто вручить ребенку планшет, но что будет с ним дальше? Персонаж Кристины Орбакайте — искусствовед с гуманитарным складом ума, а герой Гоши Куценко — более рациональный юрист. Они ведут дискуссии, по какому пути идти дальше, долго спорят, пока волею судеб или волшебных сил их сознание не заселяется в роботов. Но мне в данном случае было интереснее, как киборги существуют внутри органической оболочки — такое соединение человеческой плоти, мозга и искусственного интеллекта. Роботы рациональны и при этом полностью лишены ощущения морали, доброты, сострадания. В одном из эпизодов Гоша-робот в суде, прочитав уголовный кодекс, требует для своего подзащитного максимальное наказание в десять лет, хотя прокурор просил три года. Героиня Кристины внезапно чувствует прилив жажды и, чтобы взять бутылку с водой, перешагивает через Гошу, которого только что ударили и он упал на пол. Или Кристина рассматривает вазу, сканирует ее, определяет время создания, стоимость, ставит ее на место, но та падает, а героиня даже не оборачивается. Было интересно разбирать такие ситуации. Со временем, кроме простых открытий, что пирожное вкусное, секс приятен и в целом в органической оболочке прекрасно существовать, роботы начинают испытывать боль, всевозможные неурядицы и понимают, как сложно быть человеком.
Роботы с человеческим сознанием тоже попадают в неординарную ситуацию и интересно справляются с ней. Насколько сложно было Гоше Куценко и Кристине Орбакайте играть роботов в органической оболочке? Гоша Куценко и Кристина Орбакайте — опытные артисты и замечательно существуют в кадре. Сначала мы видим их людьми, потом — роботами, потом — снова людьми. То перед нами одухотворенные лица, то совершенно без эмоций. Весь фокус же в том, что нужно играть с каменным лицом. Кристина абсолютно мужественно сыграла роль: ее персонажу выбивают зуб, делают татуировку на лице, она пьет водку, падает, ей предстоят сцены с откровенным сексом. Эстрадной диве непросто такое сыграть… Вы сказали, что снимаете драмы и, наверное, не смогли бы снять комедию. Но и Андрей Волгин ведь раньше не снимал комедий. Как ему удалось справиться?
Снимать комедию всегда сложно, но в нашем случае дело усложнял успех предыдущих частей. Мы проводили кастинг на режиссера, и отбор прошло несколько кандидатур. Андрей Волгин прочитал сценарий, и история его увлекла. Волгин тоже рискнул попробовать себя в новом жанре и снять комедию. Это не значит, что все прошло безоблачно, но мы благодарны ему за то, что он не испугался и нырнул в эту историю. Вы сказали, что Волгину понравился сценарий, и на питчинге в Фонде кино вы называли его лучшим из четырех. Действительно ли это так? Я имею отношение ко всем четырем сценариям, и, на мой взгляд, этот действительно наиболее цельный. Кажется, что в сценарии комедии достаточно описать какой-то трюк и он сработает потом на экране. К примеру, герой поскальзывается на арбузной корочке.
Но сценарий важен и в комедии. Фонд кино в итоге выделил картине немного возвратных средств. Вокруг российского кинопроизводства существуют устойчивые мифы. Во-первых, что все российское кино придумано только для одного — распилить выделенный государством бюджет. Во-вторых, гениальные «заклепочники» без устали выискивают киноляпы: сколько в фильме ЛЕТЧИК заклепок на Ил-2, модификация пулемета по явилась в январе 1942-го, а в декабре ее быть не могло, и прочее. Съемки кино — большой труд множества людей и значительные затраты. Хотелось бы, чтобы зрители принимали это в расчет и уважали. Всегда есть предпремьерное волнение. Как у Маяковского: «Я хочу быть понят родной страной, а не буду понят — что ж?! По родной стране пройду стороной, как проходит косой дождь».
Хотя мы с Гошей уже представляли фильм на творческой встрече со зрителями в Заполярье, и огромный зал на 800 человек смеялся при просмотре. Возможно, провинциальная публика более добродушна и снисходительна. Комедии сложно показывать в кинотеатре «Октябрь».
Я вас уверяю, ни один вам не назовет этот фильм. Рязанов — большой режиссер, все знают его творчество, но никто не знает этот фильм», — пояснил создатель новой картины. Себя он назвал поклонником творчества коллеги, подчеркнув, что знал его лично, но уверен, что это не лучшая его работа. Название фильма Рената Давлетьярова «Человек ниоткуда» изначально считалось рабочим. Он был уверен, что позже картину переименуют, но кинопрокатная компания и киносети выступили за то, чтобы все оставить.
Ренат Давлетьяров.
Ренат Давлетьяров и Евгения Малахова: «Делить нам нечего»
Ренат Давлетьяров: новости на Фильмография, биография, факты, новости и многое другое о звёздах мирового кинематографа. Ренат Давлетьяров. Новости, фото и видео Ренат Давлетьяров в Саратове. Материалы про персону Ренат Давлетьяров в Саратовской области за неделю и за месяц. Ренат Давлетьяров. Новости18 июля 2023. Вышел трейлер фантастического триллера Рената Давлетьярова «Человек ниоткуда». Новости академической музыки.
Давлетьяров Ренат Фаварисович
Интервью Week & Star c Ренатом Давлетьяровым | Все виды прав на экшн-драму Рената Давлетьярова приобрёл американский дистрибьютор Well Go USA Entertainment. |
Ренат Давлетьяров (режиссер) - Новости - Страница 1 | 30-летняя Женя Малахова и 58-летний Ренат Давлетьяров расстались после шести лет брака. |
Ренат Давлетьяров - биография и личная жизнь, фото | Новости Министерства. |
Ренат Давлетьяров рассказал о кризисе артхауса и о том, как сегодня снимаются военные фильмы
На всех мероприятиях и фестивалях их видели вдвоем, но жить вместе и вступать в брак они не стали. После недолгого романа пара рассталась. Она на 27 лет младше Рената, но это не стало помехой и в 2014 году они поженились. Их связала любовь к кинематографу, но и кроме нее у них было много общих интересов.
Евгения снималась в нескольких фильмах Рената. Самой запоминающейся стала роль Жени Комельковой в картине «А зори здесь тихие…». Ренат Давлетьяров и Евгения Малахова После 6 лет совместной жизни брак распался.
Крайний раз их видели вместе на премьере фильма «Донбасс. В их разводе не было громких скандалов и тяжелого раздела имущества. В один момент они перестали жить вместе, а потом развелись.
И Ренат и Евгения утверждают, что это было их обоюдное решение. Вклад Ренат Давлетьяров внес большой вклад в развитие советского кино и продолжает вносить его в российский кинематограф. Продюсируя разные жанры, начиная с комедий и заканчивая фильмами ужасов, Ренат показал себя как разносторонний человек.
Он умело совмещает работу продюсера, режиссера, сценариста и актера. Давлетьяров по натуре вспыльчивый человек, а некоторые даже считают его деспотичным. На съемочной площадке он может довести актеров до слез.
Но серьезные требования, которые он предъявляет к людям, обусловлены высоким качеством его фильмов. Сейчас, в самый разгар кинематографической карьеры от него следует ожидать создания новых качественных российских кинолент.
Так и кино. Каждый имеет право судить о том впечатлении, которое произвела картина. Есть люди, которым не нравится «Однажды в Америке» или «Крестный отец», которые, по-моему, входят в список лучших фильмов в истории. Ну и что, имеют право. Кадр из фильма «Человек ниоткуда» - Сейчас огромное количество режиссеров снимают для стримингов сериалы, - Валерий Тодоровский, Федор Бондарчук… У вас не было желания пойти в сериальные авторы? Немножко расхолаживает одна мысль. Дело в том, что я очень тяжело и много работаю, когда идет съемочный день. У меня все время это как война, как битва.
Я снимаю в день 3-4 минуты того, что потом войдет в фильм. А Валера Тодоровский, например, рассказывал мне, что в «Оттепели» у него было 10 минут в день. Я говорю: «Валера, как это возможно? Это не вопрос боязни труда, а вопрос, что это технологически и физически невозможно — выдать какое-то качество. Репетиции, освещение, цвет, второй план, многомонтажность, что значит съемки одной и той же сцены с кучи ракурсов. Хотя, конечно, интересно было бы попробовать себя в сериале. У Феди, кстати, мне очень понравился сериал «Псих». Сейчас кто-то возвращается, как Андрей Бурковский, кто-то там сидит.
Какая судьба их ждет? Я, конечно, очень многих из них знаю достаточно близко. Ты можешь существовать в одном лагере и ненавидеть другой, но объективно она нужна. Но в трудные моменты системы координат меняются. Во всяком случае, для меня… У меня только два вопроса ко всей этой публике. Я уважаю пацифистов, я уважаю борцов за мир. Мы вспоминаем хиппи, Джона Леннона. Но я был в Донбассе.
И видел там кладбище, Аллею ангелов, на котором лежит около 300 убитых детей… Что-то я не помню, ребята, вашего писклявого голоса в их защиту: давайте прекратим бомбить мирные города. Ну, мирный же город. Это ведь не линию фронта бомбили! И если бы ты раньше говорил: остановите войну, бандеровцы, твари, остановите бомбежки мирных городов, а сейчас начал выступать против СВО, я бы, может, не согласился, но как-то тебя понял. А сейчас… Ради чего твои убеждения созданы, ради домика в Юрмале? Это мерзкое, честно говоря, ощущение. Я не знаю, совершали ли они преступление. Есть нормы закона.
И помнить только хорошее, обещаю!
Гостей и зрителей приветствовал ректор Финансового университета Станислав Прокофьев. Станислав Прокофьев также отметил значимость и важность того, что современные режиссеры обращаются к теме подвигов советских героев.
Действие военно-исторической драмы «Летчик», в основе которой лежит реальная история Алексея Маресьева, происходит во время Великой Отечественной войны.
Давлетьяров Ренат Фаварисович
10 российских лет. Главные новости к вечеру 9 апреля. Продюсер и соавтор сценария фильма Ренат Давлетьяров рассказал БК, как пришло решение возобновить комедийную франшизу, насколько история заинтересует зрителей спустя. В 1985 году Ренат Давлетьяров начинает осваивать кинематограф с должности постановщика декораций Мосфильма. Новости, фото и видео Ренат Давлетьяров в Саратове. Материалы про персону Ренат Давлетьяров в Саратовской области за неделю и за месяц.