Новости рейс 513 сантьяго эйрлайнс правда или нет

Все тексты на этом сайте представляют собой гротескные пародии на реальность и не являются реальными новостями. What Actually Happened To the Missing Santiago Flight 513 on its Way From Germany To Brazil? Происшествие века, удивляюсь почему по новостям не показывают.

Египетский перевозчик отменил рейс из Москвы

But when the plane landed at the airport, all the people there were baffled as it was the same flight 513 that mysteriously disappeared 35 years ago just after its takeoff. Nobody could understand anything but it was just the beginning because this mystery was yet to become even more intriguing and scary. Air traffic control made several attempts to contact the pilot of the airplane but when no response was received, the airport Authority decided to enter the plane and somehow the doors of the plane were opened. After that, what people saw there, they were all shocked and scared, seeing that instead of humans on the plane, there were only human skeletons who were buckled into their seats. The airport authorities ran to the cockpit as they wanted answers from the pilot to their questions, but as soon as the cockpit door opened, they saw that the pilot of the plane had also turned into a skeleton but his hands were still on the navigation controls of the plane, with the engine still humming. There were skeletons of 92 people, the skeletons of 88 passengers and four crew members. The Brazilian government kept the investigation of this incident highly confidential and no information of any kind could come out.

This attitude of the Brazilian government greatly misled paranormal investigators and other investigative agencies as to what happened that day.

Громоздкий цилиндр, покрытый ракушками, был впервые замечен в середине июля на пляже на побережье Западной Австралии. Фото: Australian Space Agency Сыщики-любители в сети предполагали, что объект может иметь военное происхождение или даже связан с исчезнувшим весной 2014 года рейсом MH370 Malaysian Airlines. Но Австралийское космическое агентство заявило, что это, скорее всего, обломок отработавшей третьей ступени индийской ракеты-носителя PSLV.

Открытые аэропорты. Покажи российский аэропорт. Ernest Airlines.

Mh17 Arena-Test. Сушки над Донбассом на бреющем фото. Plain Airport Schedule.

Авиарейсы из Петрозаводска. Pobeda регулярные рейсы Москва - Гюмри. Авиакомпания Северсталь.

Ласточка рейсы из Петрозаводска. Хуан де ла корте диспетчер. Рейс 914 Пан Американ.

Рейс 513 Сантьяго. Скелет самолета. Самолет приземлился со скелетами.

Самолёт Пан Американ рейс 914. Тайна рейса 914 самолет. Кондуктор стюардесса Омск.

День стюардессы. Посадка а320 на Гудзон. Гудзон 15 января 2009.

Сел на Гудзон а320. Аварийная посадка a320 на Гудзон. Boeing 777-300er Qatar Airways бизнес класс.

АН 28 Томск. Авария АН-28 В Томской области. Самолет АН 28.

Новогодний самолет. Самолет в Дагестане. Эмирейтс новогодний рейс.

Самолет новогодний запусти. Рейс 914 самолет исчезнувший в 1955 году приземлился. Дуглас DC 4 рейс 914.

Хуан де ла корте рейс 914. ЮТЭЙР 2022. ЮТЭЙР 745.

Закрытый аэропорт. Аэропорт Челябинск. Обстановка в Шереметьево аэропорт сейчас.

Рейс 513 Сантьяго Эйрлайнс. Катастрофа л410 в Мензелинске. Катастрофа l-410 в Татарстане.

Л-410 самолет. Аэропорт Нижнего Новгорода новости. Катастрофа ту-154 над Боденским озером.

Катастрофа над Боденским озером в 2002. Авиакатастрофа 2002 башкирские авиалинии.

Обсудить Наверное, одним из самых известных случаев, когда самолет прилетает из прошлого, является венесуэльский инцидент 1992 года. Тогда в аэропорту Каракаса приземлился чартерный самолет США Douglas DC-4, пропавший без вести в 1955 году подробнее читайте об этом в заметке нашего сайта «Однажды в Венесуэле приземлился самолет из прошлого». Но оказывается, это не единичный случай подобного плана. Сегодня достоянием гласности стал еще один подобный рейс из прошлого, правда, еще более странный и даже, можно сказать, мистический. Как сообщают журналисты многих зарубежных таблоидов, 12 октября 1989 года в бразильском аэропорту Салгаду Филью города Порту-Алегри приземлился самолет рейса Сантьяго 513, пропавший 4 сентября 1954 года. Это был коммерческий лайнер ФРГ, который направлялся в Бразилию, в столицу ее штата Риу-Гранди-ду-Сул, однако достиг только Атлантического океана, где в районе загадочного Бермудского треугольника просто исчез.

Затерявшийся во времени самолет

Росавиация взяла на контроль ситуацию с вылетом Red Sea Airlines из Москвы в Шарм-эш-Шейх. What would have happened on flight 513? According to several reports, it all started on the morning of September 4, 1954, when this commercial flight 513 of Santiago Airlines took off. «Рейс 505, выполнявший маршрут Майами — Сантьяго, был вынужден изменить маршрут для посадки в международном аэропорту Токумен в Панаме из-за необходимости оказания неотложной помощи одному из трех членов командного состава. Египетская авиакомпания Red Sea Airlines 8 августа отменила пару рейсов по маршруту Шарм-эль-Шейх — Москва — Шарм-эль-Шейх из-за технических проблем. Все тексты на этом сайте представляют собой гротескные пародии на реальность и не являются реальными новостями.

Египетская Red Sea Airlines приостанавливает полеты в Москву после задержек в Шереметьево

В сообщении пассажира говорится, что примерно через 40 минут полета второй пилот обратился с просьбой вызвать любых доступных врачей на борту. Поскольку состояние Андаура ухудшилось, было принято решение эвакуировать самолет после приземления из-за серьезности ситуации. Пассажиры были размещены в отелях Панама-Сити до возобновления перелетов во вторник.

He saw a thick extensive layer of extremely white fog that was coming to them. These happened all at once. As they entered the cluster, the air became denser and within a short time the plane was completely enveloped by the cloud and visibility was reduced to 7 or 8 kilometres. There was no lightning or rain, but there were white flashes that illuminated the sky, and although Gernon rose to approximately 3000 metres of altitude, he could not get out of the cluster. After a few seconds, Gernon realized that the plane was trapped in the middle of a deadly cloud cluster. He was even unable to know if his plane was heading to earth or moon.

Right then, he saw a huge tunnel, at least 50 km in diameter, through the strange thick clouds. The visibility into the tunnel was so clear that he could see miles away through it. Approaching the opening, he realized that it was a perfectly horizontal tunnel, just over a kilometre long, and that he could see the blue sky on the other side. Bruce decided to head towards the sky, while remaining surprised by the strange density of the air and the cottony appearance of these clouds, he began to accelerate towards the exit. After exiting the strange fog he noticed that 30 minutes had passed and he travelled 100 miles in just a short time in the vortex. It is only after 31 years of his complete research on the triangle did Bruce Gernon discover how he had flown those 100 miles in such a short time and never seen the Earth or sky around him. Gernon believes that a rare natural phenomenon may be behind paranormal happenings in the Triangle.

Как заявил доктор Цельсо Ателло, специализирующийся на паранормальных явлениях, можно почти со стопроцентной уверенностью говорить, что рейс 513 авиалиний Сантьяго провалился в «дыру времени», вот только как он сумел приземлиться со скелетами — еще большая загадка, разумное объяснение которой трудно даже придумать… А потому ученые-ортодоксы, спецслужбы и власти поступили как всегда — сделали вид, что ничего не случилось, а если сказать точнее — просто промолчали. Кстати, такое было бы просто невозможно, если б 90 процентов людей Земли не мыслили также узко рационально, поскольку каждому из них с детства внушили ложные истины — практически обо всем: о происхождении человека, о строении нашего мира, об истории цивилизации, о нравственности и духовности, ну и так далее… Причитает такой человек — рационалист-скептик данную информацию, посмеется, например, над тем, как это скелеты переговаривались с диспетчерами аэропорта Салгаду Филью, а потом еще благополучно посадили самолет, если даже допустить, что тот прилетел из прошлого, и на том успокоится. И поставит на этой истории жирную точку. Именно на то, верно, и рассчитывали спецслужбы, когда просто засекретили данную информацию — чего людей смешить и будоражить. В этом плане есть отличная русская поговорка: меньше знаешь — крепче спишь….

Одни смотрели на нее с осторожностью, других она забавляла, поэтому они снимали все на камеры и смеялись. Техническая бригада устранила течь сразу по прибытию самолета в аэропорт «Ньюарк Либерти». Выяснилось, что вода сочилась из трубы, соединяющей раковину с системой подачи воды. Пассажиров заверили, что в салоне была питьевая вода.

Пилот авиакомпании Latam Airlines умер во время полёта из США в Чили

Мы выглянули из окон и увидели огромный след пламени, бегущий по взлетно-посадочной полосе, — рассказал CNN Маэстре, приехавший с визитом в Японию из Филадельфии. Я надеялся, что все будут в безопасности. Несмотря на ужасающие кадры, транслирующие огненную катастрофу, пассажир Сатоши Ямаке рассказал CNN, что люди внутри самолета не паниковали. Когда самолет приземлился, Ямаке сказал, что поначалу он не чувствовал ничего необычного. Он добавил, что видел пожар незадолго до того, как было объявлено об эвакуации самолета. Пока я думал, почему огонь горит так долго, пришло объявление, в котором говорилось, что мы, вероятно, столкнулись с чем-то на взлетно-посадочной полосе и теперь нам придется эвакуировать самолет, — сказал Ямаке. Он сказал, что ему «на самом деле не было страшно».

Точно так же отправят туристов из Египта в Москву», — объяснили журналисту TourDom. В Минэкономразвития посоветовали туристам проверять «добросовестность» компаний перед покупкой туров Эксперты говорят об утрате контроля и надзора со стороны государства На четвертый день после появления сообщений о выселении детей из лагеря «Колибри» в Турции наконец-то последовала публичная реакция Минэкономразвития. Министерство выпустило пресс-релиз, где отчиталось о своих действиях и дало туристам ряд советов. Отсюда туристы в 02:55 рейсом EgyptAir направятся в Каир.

Там после четырехчасовой пересадки их ждет рейс UJ3923 в конечный пункт назначения. После этого в Москву будут отправлены отдыхающие из Египта.

Салангин bazile 23-03-2019 13:45 link Re: Хотите верьте, хотите, нет..

На борту Lockheed Super Constellation находились 88 пассажиров и четыре члена экипажа. Полет был просто еще одним типичным и рутинным путешествием между двумя городами. У пассажиров не было причин для волнения.

Но где-то над Атлантикой что-то произошло. Рейс исчез без следа и так и не прибыл в пункт назначения. Во время спуска, экипаж Рейса 513 не установил и не подтвердил контакт с местными авиадиспетчерами.

Не уверенные в ситуации, службы аэропорта, отправили людей для выяснения причин невыхода на связь.

Несмотря на это, была принята версия о крушении самолёта и гибели находившихся на его борту людей. Возвращение рейса 513 произошло так же неожиданно. Связи с пилотом не было. Аэропорт был загружен.

Самолёт сделал несколько кругов и, только когда взлётно-посадочная полоса освободилась — стал приземляться. Удивлению людей не было предела. На борту было написано название компании Santiago Airline, которая закрылась ещё в 1956 году. Кроме того, производство подобных авиалайнеров давно прекращено, а самолёт выглядел абсолютно новым. Особенно представители службы безопасности были поражены, когда зашли внутрь и обнаружили скелеты пассажиров и экипажа, а руки пилота до сих пор крепко сжимали штурвал.

Результаты расследования необычного инцидента в очередной раз скрыли от людей. Но вопреки планам тайных правителей Божественные знания и науки открываются людям, а дальше каждый делает вывод сам. Что же произошло и где находился самолёт всё это время? Земные учёные много знают о передвижениях по земле, воздуху, воде и даже в Космосе. Но всё это давно устарело.

Рейсами правды

As bizarre as some of these alternative theories undoubtedly are, when a strange plane suddenly reappeared in October 1989 in Brazilian airspace it would make many people look again at these apparently crazy suggestions a little more seriously. A Sudden Reappearance And Landing! On the afternoon of 12th October 1989, a plane would suddenly appear, as if out of nowhere, over the skies of Port Alegre in Brazil. Repeated attempts to communicate with the mysterious aircraft were made by the control tower at the airport below. All, however, would go unanswered. The plane was circling the airport, which it did several times before it eventually came in to land on one of the runways. Given the highly mysterious and potentially dangerous nature of the situation, the tower would immediately dispatch a response team to the location. Almost as soon as the response team approached, several of them began to get an eerie feeling about how events were unfolding.

Not least due to the Santiago Airlines logo on the side of the aircraft — who had been out of business for over three decades since 1956. The plane that had mysteriously disappeared without a trace in September 1954. The aircraft itself appeared brand new as if it were a standard plane operating in the then modern age. It certainly had no aging that one might expect for a plane that had allegedly been missing for over thirty years. Then, with the engines of the plane running as if they were brand new and ready for take-off, the team would enter this most mysterious and long-vanished vehicle. Did Flight 513 suddenly reappear decades later? As they did, each looked around with feelings ranging from disbelief to absolute horror.

In the seats, as if part of a macabre display, sat the skeletal remains of the passengers of the flight. Upon entering the cockpit, they would find the same with the four crew members. Of course, once the crew began to regain their composure, the question of just how the plane not only managed to circle the airport but perform a standard, near-perfect landing with no-one other than the 92 skeletons on board arose. Some would even accuse them of actively attempting to cover-up the events. The Brazilian authorities would state that the strange plane had appeared over the airport and landed there. They would, however, say nothing else, at least publicly of the incident. With this sudden and strange appearance, theories once again went into overdrive.

Urban Legend?

Space-time warps, wormholes, and time travel have had a prominent place in science fiction for decades. CC0 modified. Real Paranorms Join our emailing list to keep up to date with the latest. Email Address Much has been written about air travel since it was first commercially available for holiday-makers. On board the Lockheed Super Constellation were 88 passengers and four crew members.

The flight was just another typical and routine trip between two cities. The passengers would have had no reason to think twice about it. Somewhere over the Atlantic, though, something happened. The flight disappeared without a trace and never arrived at its destination. That was until October 12, 1989, when it made an approach to Port Alegre, circled the airport and made a successful landing. Unsure about the situation, airport authorities sent a team out to investigate.

While the aircraft itself might have been less technologically advanced, it might not have looked totally out of place. However, the airline, Santiago, had ceased operating in 1956. More pressing questions took precedence over this one, though.

The skeleton of Miguel Victor Cury, the captain, still had hold of the controls and the engines were still idling — something that can only be accomplished with the aircraft safely on the ground. Researchers Scratch Their Heads No sooner had the gruesome discovery been made, explanations and theories were proposed and debated. Among these was the rather obvious theory of a hoax or urban legend. At least one researcher into the realm of paranormal events went on record to declare that the only possible explanation that fits all of the reported details is that the aircraft utilized a time-warp. However, Dr. Celso Atello was unable to explain the reduction of all on board to a skeletal state. Nor could he adequately fathom how the skeleton-Captain could have possibly landed the plane.

Officials from the Brazilian government did investigate the circumstances of the flight but outright refused to be drawn on any conclusions or any aspects of the investigation as a whole. Aviation officials only confirmed that the aircraft appeared out of thin air and landed safely. Flight 401 — The Ghost Crew of Eastern Air Lines Anger Over the Coverup The debate over what happened took on a whole new outlook when the perceived secrecy behind the investigation angered many, including Dr. Researchers made numerous calls to the government and asked them to allow civilians to assist in the ongoing investigation. Other academics and dignitaries were quick to jump on the bandwagon and insisted that the public had a right to know what was going on. Retired physics professor Roderigo de Manha believed that it was a crime against science to withhold any known information, no matter what it was. Something like this could change the way we view our world and alter science as we know it.

Возможно, вводил пароли наобум или ему удалось привести в чувства старшую бортпроводницу и узнать код. Все это время диспетчеры безуспешно пытались связаться с Boeing 737 и не понимали, почему борт молчит. В такой ситуации можно предположить худшее — захват. Помня все то же 11 сентября, Греция отправила на перехват два боевых F-16. Истребители должны были визуально изучить состояние самолета и установить с ним контакт. Подтвердись опасения властей — лайнер могли сбить, чтобы террористы не направили его на мегаполис. Спустя примерно 15 минут наблюдений в кабине появился человек без кислородной маски, который попытался занять место командира. Это был Андреас Продрому, которому все же удалось открыть дверь. Он взял управление на себя. Пилот одного F-16 сделал маневр, чтобы привлечь внимание, и вскоре последовала реакция: стюард махнул рукой. Топливо в Boeing 737 было на исходе. Первый двигатель остановился. Бортпроводник слабым голосом подал сигнал бедствия — «Mayday». Однако связь была настроена на другую частоту, и его не услышали. Вскоре после этого замер второй двигатель. Самолет планировал, пока не врезался в холм недалеко от Афин. Погибли все 115 пассажиров и 6 членов экипажа. От самой гипоксии никто не умер: изучение останков показало, что смерть людей наступила при крушении лайнера. Специалисты начали искать причины разгерметизации. На такой случай, как и на массу других, для экипажа предусмотрены инструкции. Само по себе падение давления если оно, конечно, не взрывное, как было с DC-10 не может разрушить самолет. У пилотов достаточный запас воздуха, чтобы отреагировать и снизиться на безопасную высоту, где гипоксия не приведет к потере сознания и лайнер можно будет довести до аэропорта.

Рейсами правды - фото сборник

Судьба российского гражданина, купившего билет на потерпевший крушение в Эфиопии рейс Ethiopian Airlines, остаётся загадкой, сообщают в российском посольстве. Все тексты на этом сайте представляют собой гротескные пародии на реальность и не являются реальными новостями. Как сообщает АТОР, по данным «Интуриста», из-за отмены рейса египетской авиакомпании Red Sea Airlines 8 сентября не смогли вылететь в Россию около 180 туристов. Viral story of the missing Santiago Flight 513, which landed 35 years later, was found to be an old hoax report by a US-based humour and satire publication. Египетская авиакомпания Red Sea Airlines 8 августа отменила пару рейсов по маршруту Шарм-эль-Шейх — Москва — Шарм-эль-Шейх из-за технических проблем.

Что еще почитать

  • Самолет Malaysia Airlines упал над Таиландом из-за инопланетян
  • Рейс Сантьяго 513, с 92 скелетами на борту
  • Из-за поломки египетского самолета для туристов пришлось подбирать новый маршрут в Шарм-эль-Шейх
  • Самолет приземлился с скелетами на борту

Самолет приземлился спустя 35 лет

Сантьяго (Чили). У самолета на рейсе из Чили в Парагвай при грозе оторвало часть фюзеляжа. Все тексты на этом сайте представляют собой гротескные пародии на реальность и не являются реальными новостями. Утром 14 августа 2005 года пилоты истребителей F-16 греческих ВВС приблизились к Boeing 737, который перестал выходить на связь – Самые лучшие и интересные новости по теме: Boeing 737, Helios, рейсы на развлекательном портале О «Сухом» я наслышана, поэтому задержка рейса разбудила мои всяческие очередные фобии. The account of the Santiago Flight 513 is truly one of the most mysterious and mind-bending encounters on record.

Пилот самолёта авиакомпании Latam умер во время рейса

Пассажиры были размещены в отелях Панама-Сити до возобновления перелетов во вторник. К сожалению, несмотря на своевременную медицинскую помощь при приземлении, Ивана Андаура спасти не удалось.

Бермудский треугольник: рейс Сантьяго 513, с 92 скелетами на борту приземлился в Бразилии.

Зловещая история полета Сантьяго 513, расшевелит волосы на вашей голове. Расследование приостановлено официальными властей, но ужас жив и сегодня. Согласно сообщениям авиационных властей с 1989 года, коммерческий самолет, взлетевший из Германии и таинственно исчез в 1954 г.

Они все были уже скелетами и считались пропавшими с 4 сентября 1954 года. Когда он достиг Атлантического океана, а точнее места известное как Бермудский треугольник, самолет загадочным образом исчезает. Власти вскоре после инцидента, прекращают поиски местонахождения самолета и в течение следующих 35 лет считается без вести пропавшим.

Полетные записи показывают, что самолет вылетел из Западной Германии утром 4 сентября 1954 г. В то время авиационные власти принимают неизбежное и признали, что самолет разбился.

Летал в весной в Ираклион.

Садились ночью, смотрел в иллюминатор. Мало того, что коснулись тоже где-то в конце зоны посадки, так еще и "козла" дали. Сначала народ хлопать начал, но когда невесомость ощутилась, аплодисменты как-то по угасли.

Тормозили из последних сил, как я понял - сбили скорость под самый конец полосы, не останавливаясь с хорошим перегрузом боковым срулили влево с полосы.

По крайней мере один исследователь в области паранормальных явлений заявил, что единственное возможное объяснение, которое соответствует всем описанным деталям, заключается в том, что самолет попал в петлю времени. Однако д-р Сельсо Ателло не смог объяснить, почему все находившиеся на борту люди превратились в скелеты. Он также не мог понять, как скелет-капитан мог посадить самолет. Должностные лица бразильского правительства провели расследование обстоятельств этого полета, однако категорически отказались делать какие-либо выводы или какие-либо аспекты расследования в целом. Авиационные чиновники только подтвердили, что самолет появился из воздуха и благополучно приземлился. Дебаты о том, что произошло, приняли совершенно новый оборот, когда предполагаемая секретность расследования разозлила многих, включая Доктора Ателло. Исследователи неоднократно обращались к правительству с просьбой разрешить гражданским лицам оказывать помощь в проводимом расследовании.

Отставной профессор физики Родриго де Манья считал преступлением против науки утаивать любую известную информацию, какой бы она ни была.

Самолет пропал с радаров и неожиданно вернулся на землю спустя 35 лет со скелетами на борту

Рейс на аляску закат деятельности общества связывают с парламентом Пруссии в 1509 г принять участие в войне Австрии с Наполеоном. Рейс 370 Malaysia Airlines исчез 8 марта 2014 года. Ранее сообщалось, что туристы застряли в Москве почти на двое суток из-за задержки рейса Red Sea Airlines № 3112 из Шереметьево в Шарм-эш-Шейх.

Latest Stories

  • Santiago Flight 513: The Missing Plane That Landed After 35 Years With 92 Skeletons On Board!
  • Наши проекты
  • Santiago Flight 513: A Fictional Time Warp | Paranorms
  • UfoSpace.net

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий