Радиостанции включают в эфир артистов на основе статистики и спроса слушателей, эти решения не связаны с политикой, заявили РБК главы крупнейших медиахолдингов, признав, что люди от артистов ждут «социального согласия». Григорий Березкин, новый владелец РБК, намерен объединить РБК в один холдинг с принадлежащей ему газетой «Комсомольская правда».
РБК смотреть онлайн
РБК интерестный экономический и новостной канал для тех кого волнует экономика и новости. Доменами многих проектов, принадлежащих РБК, владеют частные лица, подчас не являющиеся сотрудниками компании. RBK («РБК») – это крупнейший медиахолдинг в России, специализирующийся в области бизнес-информационных и финансовых новостей. Ранее РБК принадлежало и возглавлялось хитрожопым еврейским гомосексуалистом.
Основное меню РБК Инвестиций
- Григорий Березкин закрыл сделку по покупке РБК -
- Российский медиахолдинг РБК. Досье
- ❓ Станет ли РБК российским Bloomberg? Обзор компании
- Крупнейший российский хостинг-провайдер сменил владельцев - CNews
Телеканал РБК, АО
Сколько стоит статья на рбк? Или новость до 2000 знаков размещается в рубрике "Пресс-релизы", заголовок к которой будет в ленте новостей РБК-Татарстан. По мере поступления новостей нативный материал будет спускаться по ленте вниз. Кто контролирует РБК? С 2017 года медиахолдингом владеет российский предприниматель, владелец группы компаний «Евросевернефть» Григорий Берёзкин.
Несколько дней назад выяснилось, что у РБК с доменными именами явный непорядок.
Доменами многих проектов, принадлежащих РБК, владеют частные лица, подчас не являющиеся сотрудниками компании. Головотяпство или злоупотребление? Такое бывает сплошь и рядом: домен, на котором располагается сайт, принадлежит совсем не тому, кто его наполняет и поддерживает. Среди частных лиц это уж совсем не редкость. Так, например, блог «Идiотъ» Максим Кононенко ведет на сайте, доменное имя которого делегировано не ему.
Впрочем, отношения частных лиц остаются отношениями частных лиц, а подобная ситуация может быть и в компании: доменное имя зарегистрировано на сотрудника, сотрудник увольняется и уходит, «забирая» с собой сайт. Это нечастый вариант, куда более частый — в качестве контактного адреса указан почтовый ящик администратора. Он меняет место работы, при уходе забывает рассказать, на какую почту будут приходить сообщения о необходимости продления делегирования — и домен оказывается продленным невовремя. Даже такой «мягкий» вариант выглядит как непрофессионализм, что уж говорить о ситуации, в которой оказалась РБК. В качестве одной из причин такого положения директор департамента по связям с общественностью компании RU-CENTER Андрей Воробьев называет крайне низкую ответственность тех лиц в компании, кто по долгу службы должен заниматься вопросами охраны интеллектуальной собственности.
Впрочем, отношения частных лиц остаются отношениями частных лиц, а подобная ситуация может быть и в компании: доменное имя зарегистрировано на сотрудника, сотрудник увольняется и уходит, «забирая» с собой сайт. Это нечастый вариант, куда более частый — в качестве контактного адреса указан почтовый ящик администратора. Он меняет место работы, при уходе забывает рассказать, на какую почту будут приходить сообщения о необходимости продления делегирования — и домен оказывается продленным невовремя. Даже такой «мягкий» вариант выглядит как непрофессионализм, что уж говорить о ситуации, в которой оказалась РБК. В качестве одной из причин такого положения директор департамента по связям с общественностью компании RU-CENTER Андрей Воробьев называет крайне низкую ответственность тех лиц в компании, кто по долгу службы должен заниматься вопросами охраны интеллектуальной собственности. Эта версия имеет право на жизнь, однако трудно представить себе, какой хаос должен царить организации компании, чтобы допустить такой разнобой в структуре собственников связанных с ней доменов. Другая версия, предлагаемая Андреем Воробьевым — злоупотребление лиц, регистрировавших домен. Опять же непонятно, как могли в компании допустить злоупотребление в таких объемах.
К тому же, вредоносной деятельностью отдельных людей можно объяснить то, что домены зарегистрированы на частных лиц — но никак не то, что некоторые их них принадлежат разношерстным офшорным компаниям. В прятки с судом Третья возможная причина сложившейся ситуации мягко может быть названа оптимизацией юридических рисков. Руководитель юридической фирмы «Интернет и Право» Антон Серго рассказал Telnews, что в случае угрозы судебного преследования компании, неуверенные в чистоте своего бизнеса, страхуются, оформляя свое имущество на подставных или третьих лиц. Опуская «неуверенность в чистоте своего бизнеса» следует все же полагать, что с этим у РБК все в порядке , следует заметить, что дело обстоит весьма похоже.
Современный РБК, 2017 — н. Весной 2018 года был запущен экспериментальный проект «РБК Отрасли» с подпиской на экспертные материалы[78]. На конец года в нём зарегистрировались более 200 тысяч пользователей, что убедило компанию в перспективах подписной модели.
Тогда же было объявлено о запуске на базе «РБК Отраслей» нового проекта — «РБК Pro», который позиционирует себя как информационный сервис для предпринимателей и топ-менеджеров[79]. Сервис публикует редакционные и переводные статьи, дайджесты СМИ, материалы консалтинговых фирм, исследования и различный видео-контент: вебинары, трансляции, подборки выступлений с отраслевых конференций и т. С декабря 2019 года подписка на Pro стала платной[80]. По данным компании, в апреле 2020 года число регистраций РБК Pro превысило 300 тыс. Каждый выпуск посвящён одному тренду: зелёная экономика, инновации, индустрия 4. Также в декабре 2018 года РБК вместе со Сбербанком начал выпускать короткие материалы о финансовых инструментах и новостях экономики с рекомендациями для читателей в формате «сториз», доступных в приложении «Сбербанк-Онлайн» и на сайте РБК[82]. В 2020 году РБК начал использовать два новых способа подачи контента.
В инстаграме было запущено аналитическое шоу «ЧЭЗ. Next» название является отсылкой к передаче «Что это значит» на телеканале РБК с полноценными видеосюжетами, включениями корреспондентов и экспертными комментариями[83]. В рамках редизайна были переосмыслены сетка, форматы материалов и их подача. Газета была разделена на два отличных тематически и графически блока: новости и анализа событий, и материалы «РБК Pro». В новом дизайне газета РБК также стала выходить с «плакатными» обложками, построенными на типографике традиционные обложки с фотографиями также сохранились [84]. В августе 2019 года объединённую редакцию РБК возглавил Пётр Канаев, который ранее работал главным редактором Rambler News Service, а после перехода в РБК был первым заместителем соруководителей объединённой редакции. В августе 2020 года РБК объявил о переводе большей части сотрудников на гибкий формат работы из дома с посещением офиса по необходимости для встреч, совещаний и мозговых штурмов.
Основанием послужил положительный опыт удалённой работы, полученный во время эпидемии коронавируса[87][88]. По данным «Медиалогии», на июнь 2020 года сайт rbc. По цитируемости в социальных сетях rbc. В 2020 году аудитория РБК достигла рекордных значений. Резонансные события[править править код] Весной 2015 года «Анонимный интернационал» выложил в открытый доступ массив электронной переписки чиновников администрации президента. Молибог подтвердил, что общался с государством, чтобы объяснить суть масштабных изменений в РБК, но отметил, что АП никак не влияет на публикации. Из переписки Рубина и Прокопенко следовало, что в ряде случаев журналист позволял управленцу вмешиваться в свои материалы.
После публикации этой переписки шеф-редактор РБК пообещала, что издание проведёт внутреннее расследование на предмет нарушения Рубиным редакционных правил и примет соответствующие меры[24][93]. Сперва «Роснефть» потребовала опровержения, а затем дополнительно предъявила материальные претензии в размере 3 млрд рублей — представитель госкомпании в ходе судебного заседания не скрывал, что сумма компенсации обусловлена желанием «наказать» РБК. Суд первой инстанции 12 декабря 2016 года постановил, что журналисты РБК не смогли доказать достоверность опубликованной информации и обязал медиахолдинг опубликовать опровержение, но сумму компенсации сократил до 390 тысяч рублей[95]. Апелляционный суд 1 марта 2018 года отменил решение о присуждении компенсации, но оставил в силе требование опровергнуть информацию в рамках эфира РБК-ТВ[96]. В июне 2017 года РБК и «Роснефть» заключили мировое соглашение[97]. В марте 2018 года руководство РБК отозвало из Государственной думы всех журналистов, занимающихся материалами для сайта, журнала, газеты и телеканала в знак несогласия с решением думской комиссии по этике, которая не нашла доказательств сексуальных домогательств к журналисткам со стороны главы думского комитета по международным делам Леонида Слуцкого[98]. Также редакции выпустили совместное заявление в поддержку арестованного журналиста издания Meduza Ивана Голунова[100].
Эта фраза стала главным символом кампании против преследования Голунова, а после освобождения журналиста её вариации начали использоваться как универсальный символ солидарности в борьбе с несправедливостью а также стала основой для множества интернет-мемов [101]. По итогам переговоров в июле редакция РБК публично выразила сожаление в связи с тем, что заголовок статьи мог вызвать некорректные интерпретации, а «Роснефть» отозвала свои претензии к холдингу[103]. После происшествия Коршунов был задержан. Сервис «РБК Недвижимость», который исторически включал в себя доску объявление о продаже недвижимости. В 2016 году в рамках перезапуска проекта собственная база объектов проекта была перенесена на платформу «Яндекс. Недвижимости», а та, в свою очередь — интегрирована в тематическую площадку РБК[107]. В рамках Autonews с 2019 года действует сервис подбора автосервисов[110].
Услуги и сервисы[править править код] Помимо медийного контента тематические проекты РБК включают дополнительные инструменты и сервисы. Сюда входят также проекты, ориентированные на корпоративных клиентов и работающие по модели платного доступа. В числе активов «РБК Исследования рынков» готовые исследования отраслей экономики, подготовленные специалистами РБК и компаний-партнёров , «РБК Конференции» организация и медийная поддержка мероприятий [8]. Приобретённая в 2014 году онлайн-база российских СМИ Public. В сентябре НКР получило аккредитацию Центробанка и стало одним из 4 российских рейтинговых агентств, уполномоченных официально присваивать кредитные рейтинги[113]. Сервис использует искусственный интеллект для глубокой проверки контрагентов и оценки рисков например, вероятности банкротства [114]. Региональные версии[править править код] С 2012 года РБК запускает региональные версии rbc.
Первой была собственная региональная версия, заработавшая в Санкт-Петербурге в 2012 году[115], в дальнейшем региональные сайты РБК запускались по франшизе. Держатели франшизы РБК, главным образом — региональные медиакомпании, предприниматели с опытом запуска интернет-проектов и традиционных медиа, управления рекламными агентствами, бывшие редактора СМИ[116]. Региональные версии портала РБК имеют домен второго уровня, на который посредством геолокации перенаправляется часть посетителей основного сайта. Держатели франшизы РБК используют федеральную ленту информагентства и публикуют локальный контент, подготовленный в соответствии с догмой РБК профессиональным и этическим принципам издания. За соблюдением стандартов следит отдельная редакция региональных лент РБК, расположенная в Санкт-Петербурге. Поскольку информационный фон в регионах отличается, локальные версии РБК имеют некоторые отличия: Так «РБК-Калининград» более сфокусирован на теме бизнеса, «РБК-Уфа» выпускает больше интервью и больших форматов аналитики, в контенте «РБК-Татарстан» больше материалов про нефтехимию и нефтепереработку, банковский сектор[116]. Держатели франшизы РБК зарабатывают на продаже рекламы, размещение которой администрирует московский офис холдинга.
В рамках контракта франчайзи выплачивают федеральному РБК роялти, сумма которого зависит от рекламной ёмкости региона. На 2017 год сумма роялти достигала от трети до половины расходов франчайзи[116]. Права на первые четыре холдинг продал своим бывшим акционерам Герману Каплуну и Александру Моргульчику в сентябре 2014 года, последняя стала независимой от РБК в 2016 году[117][118]. Премия вручается в трёх категориях: «Люди», «Компании» и «Общество»[119][120][121]. Digital-инфраструктура[править править код] К инфраструктурным проектам относится бизнес РБК, связанный с хостингом и регистрацией доменных имён. РБК — крупнейший участник российского рынка хостинговых услуг и услуг по регистрации доменов. Его дочерний холдинг Hosting Community был образован в 2007 году, когда компания консолидировала приобретённые ею «Хостинг-Центр», SpaceWeb, PeterHost, «Гарант-Парк-Телеком» в том числе первого российского независимого регистратора доменных имён R01 и «Центрохост».
В начале 2014 года Hosting Community сменило название на Ru-Center Group как более узнаваемое на рынке b2c[126]. Инвестиции», объединяющей частных инвесторов во главе с Proxima Capital Group, основанной экс-зампредом Альфа-Банка Владимиром Татарчуком. Инвестиции»[127] Второстепенные активы[править править код] К сегменту «Второстепенные активы» относятся проекты, не связанные с основным бизнесом холдинга, но развивающиеся при его поддержке. На 2019 год основным проектом этого направления была служба интернет-знакомств LovePlanet. РБК приобрёл сервис в период роста в 2007 году[128]. Однако, в отличие от других развлекательных проектов, которые служили для привлечения трафика в бизнес-издания, LovePlanet. Ранее в этот же сегмент входило издание о технологиях Cnews, РБК в 2018 году продал медиа его редактору Максиму Казаку и генеральному директору Эдуарду Эрколе[131].
В 2005 году РБК и входившее в структуру холдинга издание о технологиях Cnews стали лауреатами Премии Рунета в номинации «Технологии и инновации», а в 2007 — в номинации «Экономика и бизнес[133][134]. Журналисты и редакционные материалы РБК также были неоднократно отмечены профессиональными наградами. Так, в сентябре 2008 статья «Пустые штаты: сколько в России компаний без сотрудников», над которой работали Дада Линделл, Антон Фейнберг, Юлия Лымарь и Екатерина Копалкина, победила в организованном Министерством финансов России конкурсе BudgetApps в номинакции «Лучший медиаматериал, созданный с использованием открытых государственных финансовых данных»[136]. В 2019 году генеральный директор РБК Николай Молибог занял первое место среди высших руководителей в сфере медиабизнеса в составленном ИД «Коммерсантъ» и «Ассоциацией менеджеров России» рейтинге 1000 лучших менеджеров России. Также в разные годы в рейтинге были отмечены руководитель телеканала РБК Илья Доронов, Людмила Гурей 2 место в рейтинге коммерческих директоров в медиабизнесе , Игорь Селиванов 2 место в рейтинге финансовых директоров в медиабизнесе , директор по юридическим вопросам Тимофей Щербаков[138][139][140]. В 2018 году РБК возглавил российский рейтинг интеллектуальных компаний, составленный международным консалтинговым агентством Baker Tilly на основе оценки доли интеллектуального капитала в совокупных активах компании. Критика[править править код] В 2006 году газета «Ведомости» выиграла у РБК судебный спор о перепечатке более чем 100 материалов газеты[142].
Бывшие сотрудники изданий РБК в 2005 году сообщали Forbes. Российский SmartMoney писал о большом количестве коммерческих материалов без пометки «на правах рекламы». Сетевое издание Meduza сначала цитировало менеджера, который говорил о существовании в РБК начала 2000-х «блока» на негативные публикации, но после отмечала, что после продажи медиахолдинга Прохорову и изменений в менеджменте и руководстве редакции РБК отказался от подобных практик и заработал репутацию качественного делового издания[24]. В 2022 году главный редактор издания «Агентство» Роман Баданин оценивал РБК как эрзац-СМИ, умышленно выбравшее для себя безопасную повестку, зачастую вымышленную, пишущее о бизнесе в вакууме, городской среде, перепечатывающее новости из российских государственных информагентств, и игнорирующее неудобные и опасные для власти расследования и публикации[143]. Консолидированная финансовая отчётность за год, закончившийся 31 декабря 2019 года и аудиторское заключение независимых аудиторов PDF. Дата обращения: 12 октября 2020. Дата обращения: 10 августа 2020.
Дата обращения: 12 августа 2019. Дата обращения: 27 февраля 2014.
Вы точно человек?
Ru", "было понятно, что Солюсом дело не закончится, рано или поздно все равно бы взорвалось". По другой версии, решение об увольнении Солюса связано с уголовным делом, возбужденным главным следственным управлением ГУ МВД по Москве по ст. В пятницу, собрав журналистский коллектив, Осетинская просила «всех остаться» и не увольняться, рассказывает собеседник в холдинге. На вопросы сотрудников, что послужило причиной увольнения ее, Солюса и Баданина, отвечала, что "всем и так ясно, что произошло", добавляет другой представитель РБК. При этом Осетинская подтвердила, что те претензии к холдингу со стороны власти, о которых сообщалось ранее в СМИ, соответствуют действительности. Ряд публикаций РБК о президенте и его семье вызвал негативную реакцию властей. Один из источников рассказывал, что негатив также вызвала фотография президента к статье о панамских офшорах, опубликованной в газете РБК. Претензии, по словам источника, заключались в том, что "ни к одной из офшорных компаний российский президент отношения не имеет", но, несмотря на это, в газете было опубликовано именно его фото.
Чушь это. Вообще, там остались вполне крепкие редакторы, они по крайней мере до 30 июня справятся". Ничего резонансного в мае не выходило. Последней каплей, действительно, стали устрицы материал РБК — "Напротив "дворца Путина" под Геленджиком начнут разводить устриц" — прим. Сначала просили снять с сайта, потом — не ставить в газету. Ультиматумов не было, рекомендации. Заметка ерундовая, не она, так другая...
После этого 30 июня она тоже, скорее всего, уйдет. По идее, до этой даты акционеры решат, кого назначат на освободившиеся должности, — говорит первый журналист на условиях анонимности.
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
В 2005-2008 - инженер физической лаборатории Курчатовского института. С 2007 по 2016 - технический директор и директор по развитию хостинга провайдера «Агава». С 2005 по 2006 год работал в Ipsos Central Eastern Europe специалистом отдела анализа и обработки данных. С 2066 по 2008 - маркетолог, а позже исполнительный директор компании «Информация для промышленности». В 2008-2015 - генеральный директор компании «Артектив». Проводит отраслевые конференции, бизнес-регаты и премии.
Является крупнейшим из негосударственных медиахолдингов России. Штаб-квартира находится в Москве. История За свою более чем двадцатилетнюю историю из небольшого информационного агентства «РБК» выросла в диверсифицированную компанию, которая ведёт деятельность в сегментах ИТ , телевидения и прессы. С начала 2000-х сайт РБК был одним из самых посещаемых информационных ресурсов в русском интернете а по мнению многих конкурентов, ещё и одним из лидеров «покупного трафика». Несколько лет подряд заявленные компанией продажи интернет-рекламы в разы превышали продажи других крупнейших рекламных площадок, в том числе и интернет-гигантов вроде «Яндекса», Mail. В 2002 году РБК первым среди медийных холдингов разместил свои акции на российских биржевых площадках. К 2008 году их цена выросла больше чем в десять раз, сама компания её менеджментом оценивалась в полтора миллиарда долларов. Вопрос о выводе активов рассматривается в суде. Дальнейшая история 2010-2015 В конце 2013 года после неудачных переговоров о покупке российского издания «Forbes» в РБК перешли ряд его сотрудников: главный редактор Елизавета Осетинская , её заместитель Валерий Игуменов возглавил журнал РБК , редактор Елена Тофанюк, обозреватель Ирина Малкова и несколько корреспондентов , с целью улучшения качества материалов перекупались сотрудники других изданий. Елизавета Осетинская как шеф-редактор РБК занялась объединением редакций журнала, сайта, газеты и телеканала.
В дальнейшем началась оптимизация расходов, в ходе которой штат сократился с 2000 до 1100 сотрудников, проданы непрофильные активы издательский дом «Салон-Пресс», выпускавший глянцевые журналы. К 2014 году сайт РБК стал одним из лидеров цитируемости по данным «Медиалогии» весной его аудитория достигла 20 миллионов уникальных посетителей в месяц , газета РБК в сентябре 2015-го вышла в лидеры по аудитории в сегменте ежедневных деловых изданий. К 2015 году совокупные продажи холдинга достигли чуть больше пяти миллиардов рублей, EBITDA группы компаний достигла 426 миллионов рублей. Тем не менее чистый убыток группы составил 1,58 миллиарда рублей, долгосрочный долг вырос до 17 миллиардов рублей 263 миллиона долларов. Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков при этом заявил, что власти не пытаются оказывать давление на редакционную политику холдинга. Николай Молибог объяснил увольнения «разногласиями по некоторым важным вопросам». Журналистов и редакторов РБК обязали согласовывать тексты перед публикацией с генеральным директором холдинга. Вслед за руководителями издание планировали покинуть многие редакторы и журналисты; другие решили работать «до первой снятой заметки». Комментируя увольнения, замминистра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин заявил, что «владелец РБК имел все основания быть недовольным… [так как] его менеджеры генерировали убытки, а не прибыль» и что «искать политику там, где чисто экономика, совершенно бессмысленно». Осетинская опровергла эту версию, отметив: Главреды не занимаются бизнесом, они руководят редакцией.
Новое руководство 7 июля газета «Ведомости» со ссылкой на внутреннее письмо сообщило о назначении «руководителями объединенной редакции» Елизаветы Голиковой и Игоря Тросникова, датой начала работы указано 14 июля. Оба новых руководителя в прошлом работали редакторами газеты «Коммерсантъ», а до последнего времени работали в государственном информагентстве ТАСС. Вечером 7 июля 2016 года Елизавета Голикова и Игорь Тросников вместе с Николаем Молибогом встретились с редакцией издания и сайта для обсуждения будущей информационной политики холдинга. Текстовая расшифровка встречи была опубликована на сайте интернет-издания «Meduza », получившего аудиозапись от одного из участников встречи. В ходе беседы новые руководители заявляли о наличии неких ограничений, олицетворённую в двойной сплошной , примером пересечения которой Молибог и Тросников назвали освещение РБК Панамского архива на фоне Ведомостей и Коммерсанта. Также журналистов РБК призывали не подавать заявления об уходе, ибо это неправильное отношение ни к тому, что вы сделали, ни к компании, ни к акционерам. На вопрос о возможности в будущем публиковать материалы о Екатерине Тихоновой Тросников отвечать отказался. Своей основной целью топ-менеджеры называли сохранение показателей, уважение к аудитории, и раскрытие потенциала. В начале июля журнал РБК перестал быть частью объединенной редакции холдинга, перейдя под контроль Молибога. В журнал полным составом перешли сотрудники отдела медиа и телеком объединенной редакции.
Перестановки главный редактор журнала попросил не связывать со сменой редакции. С мая по июль 2016 года холдинг покинули 20 журналистов, среди них восемь из 10 заместителей главного редактора, четыре из 12 руководителей направлений, служб и редакторов отделов, один из четырёх специальных корреспондентов. Отделы политики, индустрии и энергоресурсов, службу интернет-выпуска, в свою очередь, никто не покинул. Большинство журналистов, покинувших печатные издания РБК, в августе-октябре 2016 года начали работать на телеканале «Дождь» , что привело к расколу внутри его редакции. При новом руководстве РБК стало выпускать меньше расследований, о семье Путина собственных текстов уже не было. СМИ сообщали о недовольстве редакционной политикой издания накануне президентских выборов в администрации президента, в частности - у Алексея Громова. Новый владелец 2017 - н. По данным «Русской службы Би-би-си», решение о продаже холдинга Прохоровым было принято под давлением администрации президента. Также по данным СМИ Берёзкин был недоволен излишней политизацией своего нового актива, планируя сконцентрировать его работу на освещении бизнес-процессов. Исследования рынков», автомобильный портал «Autonews.
В начале октября 2007 года компания «РБК. В декабре 2014 года медиахолдинг вышел на рынок мониторинга и аналитики СМИ, купив специализированный интернет-сервис «Public. ИТ Ещё одним крупным направлением деятельности «РБК» является регистрация доменов и хостинг , открывающие клиентам широкие возможности для ведения бизнеса в интернете. В рамках холдинга было создано подразделение «РБК-софт», специализирующееся на разработке программного обеспечения ПО. В 2007 году оно было преобразовано в компанию «Армада». В настоящее время «Ru-Center Group» включает в себя семь ключевых операционных компаний: регистраторы «R01», « Сегодня в утренний эфир телеканала РБК приходил Андрей Сапунов в качестве эксперта фондового рынка. Совсем недавно Андрей Сапунов трудился ведущим телеканала РБК, а теперь посетил этот телеканал уже в роли эксперта. Можно только порадоваться за Андрея. Он растет в профессиональном смысле. Это похвально.
Однако этот визит А. Сапунова навел меня на мысли о произошедшей в последние несколько лет существенной трансформации самого канала РБК. И, мне кажется, что эта трансформация произошла не в лучшую сторону. Он был «заточен на трейдеров». Это был по-настоящему первый и единственный телеканал, посвященный фондовому рынку и экономике. Но самое главное - на РБК работала сплоченная, дружная и креативная команда тех, кому было интересно то, чем они занимаются во всяком случае это именно так выглядело со стороны зрителя.
Деловой журнал возглавляет Валерий Игуменов. Логотипы После смены состава руководства в начале 2013 года медиахолдинг «РБК» сменил логотип. С 17 июня 1993 года по 3 февраля 2013 года логотипом был график зелёного цвета, под ним — подпись «РБК» чёрного цвета. С 4 февраля 2013 года по настоящее время логотипом являются два треугольника зелёно-синего цвета, твёрдо стоящие на своём катете, справа от них или внизу — слово «РБК» чёрного цвета, и поменялся шрифт. ТВ-подразделение медиахолдинга до 3 февраля 2013 года имело собственный логотип — стилизация основного бренда холдинга, это был график жёлтого цвета с вписанной надписью «РБК» белого цвета. С 4 февраля 2013 года использует единый логотип медиахолдинга. По данным СМИ, первоначально осуществляло перепродажу небольшому количеству клиентов финансовой информации, в основном, инсайдерской, от работников Центрального банка ЦБ РФ и других ведомств. В 1993 г. Комментарии» и бюллетеня финансовой аналитики «Итоги недели». В том же году образована архивная служба агентства, спустя год открыты собственный аналитический департамент и служба новостей, а также филиал в Санкт-Петербурге. В 1995 г. РБК первым из российских информационных агентств создал собственный Интернет-сервер, а также организовал региональную корреспондентскую сеть.
РБК — что это такое? Определение, значение, перевод
ПАО «ГК РБК» | Conomy | Некоторые СМИ называли обыски попыткой давления на РБК, проводившего журналистские расследования, в которых затрагивались интересы высокопоставленных чиновников, в том числе и первых лиц. |
Покупатель РБК решил включить его в единый холдинг с «Комсомолкой» - МК | Владельцем основного актива «РУ-Центр Групп» — доменного бизнеса RU-CENTER — РБК стал в середине 2012-го, выкупив его за 920 млн руб. |
Финансовые показатели Холдинг РБК - анализ деятельности и прибыли - РБК Инвестиции | При этом в изначальном заголовке РБК не указывалось, что этот ЧОП принадлежит или имеет отношение к «Роснефти». |
Где находится РБК. РБК - изучаем подробности о компании
"Ведомостей" + Откуда РБК ворует новости РБК подчищает ленту РБК хочет купить Хакеры размещают на РБК Вышли из Интернета.А зачем? Кому принадлежат и, соответственно, на кого работают российские СМИ? РБК Новости — это удобный и быстрый доступ к новостям, видео и актуальным курсам валют.
Руководство
- Уголовное дело и увольнения в РБК
- АО "Телеканал РБК"
- Холдинг РБК продал свой бизнес по регистрации интернет-доменов
- Password recovery
РБК: новые владельцы ушедших из России компаний не справились с управлением
Современный РБК, 2017 — н. Весной 2018 года был запущен экспериментальный проект «РБК Отрасли» с подпиской на экспертные материалы[78]. На конец года в нём зарегистрировались более 200 тысяч пользователей, что убедило компанию в перспективах подписной модели. Тогда же было объявлено о запуске на базе «РБК Отраслей» нового проекта — «РБК Pro», который позиционирует себя как информационный сервис для предпринимателей и топ-менеджеров[79].
Сервис публикует редакционные и переводные статьи, дайджесты СМИ, материалы консалтинговых фирм, исследования и различный видео-контент: вебинары, трансляции, подборки выступлений с отраслевых конференций и т. С декабря 2019 года подписка на Pro стала платной[80]. По данным компании, в апреле 2020 года число регистраций РБК Pro превысило 300 тыс.
Каждый выпуск посвящён одному тренду: зелёная экономика, инновации, индустрия 4. Также в декабре 2018 года РБК вместе со Сбербанком начал выпускать короткие материалы о финансовых инструментах и новостях экономики с рекомендациями для читателей в формате «сториз», доступных в приложении «Сбербанк-Онлайн» и на сайте РБК[82]. В 2020 году РБК начал использовать два новых способа подачи контента.
В инстаграме было запущено аналитическое шоу «ЧЭЗ. Next» название является отсылкой к передаче «Что это значит» на телеканале РБК с полноценными видеосюжетами, включениями корреспондентов и экспертными комментариями[83]. В рамках редизайна были переосмыслены сетка, форматы материалов и их подача.
Газета была разделена на два отличных тематически и графически блока: новости и анализа событий, и материалы «РБК Pro». В новом дизайне газета РБК также стала выходить с «плакатными» обложками, построенными на типографике традиционные обложки с фотографиями также сохранились [84]. В августе 2019 года объединённую редакцию РБК возглавил Пётр Канаев, который ранее работал главным редактором Rambler News Service, а после перехода в РБК был первым заместителем соруководителей объединённой редакции.
В августе 2020 года РБК объявил о переводе большей части сотрудников на гибкий формат работы из дома с посещением офиса по необходимости для встреч, совещаний и мозговых штурмов. Основанием послужил положительный опыт удалённой работы, полученный во время эпидемии коронавируса[87][88]. По данным «Медиалогии», на июнь 2020 года сайт rbc.
По цитируемости в социальных сетях rbc. В 2020 году аудитория РБК достигла рекордных значений. Резонансные события[править править код] Весной 2015 года «Анонимный интернационал» выложил в открытый доступ массив электронной переписки чиновников администрации президента.
Молибог подтвердил, что общался с государством, чтобы объяснить суть масштабных изменений в РБК, но отметил, что АП никак не влияет на публикации. Из переписки Рубина и Прокопенко следовало, что в ряде случаев журналист позволял управленцу вмешиваться в свои материалы. После публикации этой переписки шеф-редактор РБК пообещала, что издание проведёт внутреннее расследование на предмет нарушения Рубиным редакционных правил и примет соответствующие меры[24][93].
Сперва «Роснефть» потребовала опровержения, а затем дополнительно предъявила материальные претензии в размере 3 млрд рублей — представитель госкомпании в ходе судебного заседания не скрывал, что сумма компенсации обусловлена желанием «наказать» РБК. Суд первой инстанции 12 декабря 2016 года постановил, что журналисты РБК не смогли доказать достоверность опубликованной информации и обязал медиахолдинг опубликовать опровержение, но сумму компенсации сократил до 390 тысяч рублей[95]. Апелляционный суд 1 марта 2018 года отменил решение о присуждении компенсации, но оставил в силе требование опровергнуть информацию в рамках эфира РБК-ТВ[96].
В июне 2017 года РБК и «Роснефть» заключили мировое соглашение[97]. В марте 2018 года руководство РБК отозвало из Государственной думы всех журналистов, занимающихся материалами для сайта, журнала, газеты и телеканала в знак несогласия с решением думской комиссии по этике, которая не нашла доказательств сексуальных домогательств к журналисткам со стороны главы думского комитета по международным делам Леонида Слуцкого[98]. Также редакции выпустили совместное заявление в поддержку арестованного журналиста издания Meduza Ивана Голунова[100].
Эта фраза стала главным символом кампании против преследования Голунова, а после освобождения журналиста её вариации начали использоваться как универсальный символ солидарности в борьбе с несправедливостью а также стала основой для множества интернет-мемов [101]. По итогам переговоров в июле редакция РБК публично выразила сожаление в связи с тем, что заголовок статьи мог вызвать некорректные интерпретации, а «Роснефть» отозвала свои претензии к холдингу[103]. После происшествия Коршунов был задержан.
Сервис «РБК Недвижимость», который исторически включал в себя доску объявление о продаже недвижимости. В 2016 году в рамках перезапуска проекта собственная база объектов проекта была перенесена на платформу «Яндекс. Недвижимости», а та, в свою очередь — интегрирована в тематическую площадку РБК[107].
В рамках Autonews с 2019 года действует сервис подбора автосервисов[110]. Услуги и сервисы[править править код] Помимо медийного контента тематические проекты РБК включают дополнительные инструменты и сервисы. Сюда входят также проекты, ориентированные на корпоративных клиентов и работающие по модели платного доступа.
В числе активов «РБК Исследования рынков» готовые исследования отраслей экономики, подготовленные специалистами РБК и компаний-партнёров , «РБК Конференции» организация и медийная поддержка мероприятий [8]. Приобретённая в 2014 году онлайн-база российских СМИ Public. В сентябре НКР получило аккредитацию Центробанка и стало одним из 4 российских рейтинговых агентств, уполномоченных официально присваивать кредитные рейтинги[113].
Сервис использует искусственный интеллект для глубокой проверки контрагентов и оценки рисков например, вероятности банкротства [114]. Региональные версии[править править код] С 2012 года РБК запускает региональные версии rbc. Первой была собственная региональная версия, заработавшая в Санкт-Петербурге в 2012 году[115], в дальнейшем региональные сайты РБК запускались по франшизе.
Держатели франшизы РБК, главным образом — региональные медиакомпании, предприниматели с опытом запуска интернет-проектов и традиционных медиа, управления рекламными агентствами, бывшие редактора СМИ[116]. Региональные версии портала РБК имеют домен второго уровня, на который посредством геолокации перенаправляется часть посетителей основного сайта. Держатели франшизы РБК используют федеральную ленту информагентства и публикуют локальный контент, подготовленный в соответствии с догмой РБК профессиональным и этическим принципам издания.
За соблюдением стандартов следит отдельная редакция региональных лент РБК, расположенная в Санкт-Петербурге. Поскольку информационный фон в регионах отличается, локальные версии РБК имеют некоторые отличия: Так «РБК-Калининград» более сфокусирован на теме бизнеса, «РБК-Уфа» выпускает больше интервью и больших форматов аналитики, в контенте «РБК-Татарстан» больше материалов про нефтехимию и нефтепереработку, банковский сектор[116]. Держатели франшизы РБК зарабатывают на продаже рекламы, размещение которой администрирует московский офис холдинга.
В рамках контракта франчайзи выплачивают федеральному РБК роялти, сумма которого зависит от рекламной ёмкости региона. На 2017 год сумма роялти достигала от трети до половины расходов франчайзи[116]. Права на первые четыре холдинг продал своим бывшим акционерам Герману Каплуну и Александру Моргульчику в сентябре 2014 года, последняя стала независимой от РБК в 2016 году[117][118].
Премия вручается в трёх категориях: «Люди», «Компании» и «Общество»[119][120][121]. Digital-инфраструктура[править править код] К инфраструктурным проектам относится бизнес РБК, связанный с хостингом и регистрацией доменных имён. РБК — крупнейший участник российского рынка хостинговых услуг и услуг по регистрации доменов.
Его дочерний холдинг Hosting Community был образован в 2007 году, когда компания консолидировала приобретённые ею «Хостинг-Центр», SpaceWeb, PeterHost, «Гарант-Парк-Телеком» в том числе первого российского независимого регистратора доменных имён R01 и «Центрохост». В начале 2014 года Hosting Community сменило название на Ru-Center Group как более узнаваемое на рынке b2c[126]. Инвестиции», объединяющей частных инвесторов во главе с Proxima Capital Group, основанной экс-зампредом Альфа-Банка Владимиром Татарчуком.
Инвестиции»[127] Второстепенные активы[править править код] К сегменту «Второстепенные активы» относятся проекты, не связанные с основным бизнесом холдинга, но развивающиеся при его поддержке. На 2019 год основным проектом этого направления была служба интернет-знакомств LovePlanet. РБК приобрёл сервис в период роста в 2007 году[128].
Однако, в отличие от других развлекательных проектов, которые служили для привлечения трафика в бизнес-издания, LovePlanet. Ранее в этот же сегмент входило издание о технологиях Cnews, РБК в 2018 году продал медиа его редактору Максиму Казаку и генеральному директору Эдуарду Эрколе[131]. В 2005 году РБК и входившее в структуру холдинга издание о технологиях Cnews стали лауреатами Премии Рунета в номинации «Технологии и инновации», а в 2007 — в номинации «Экономика и бизнес[133][134].
Журналисты и редакционные материалы РБК также были неоднократно отмечены профессиональными наградами. Так, в сентябре 2008 статья «Пустые штаты: сколько в России компаний без сотрудников», над которой работали Дада Линделл, Антон Фейнберг, Юлия Лымарь и Екатерина Копалкина, победила в организованном Министерством финансов России конкурсе BudgetApps в номинакции «Лучший медиаматериал, созданный с использованием открытых государственных финансовых данных»[136]. В 2019 году генеральный директор РБК Николай Молибог занял первое место среди высших руководителей в сфере медиабизнеса в составленном ИД «Коммерсантъ» и «Ассоциацией менеджеров России» рейтинге 1000 лучших менеджеров России.
Также в разные годы в рейтинге были отмечены руководитель телеканала РБК Илья Доронов, Людмила Гурей 2 место в рейтинге коммерческих директоров в медиабизнесе , Игорь Селиванов 2 место в рейтинге финансовых директоров в медиабизнесе , директор по юридическим вопросам Тимофей Щербаков[138][139][140]. В 2018 году РБК возглавил российский рейтинг интеллектуальных компаний, составленный международным консалтинговым агентством Baker Tilly на основе оценки доли интеллектуального капитала в совокупных активах компании. Критика[править править код] В 2006 году газета «Ведомости» выиграла у РБК судебный спор о перепечатке более чем 100 материалов газеты[142].
Бывшие сотрудники изданий РБК в 2005 году сообщали Forbes. Российский SmartMoney писал о большом количестве коммерческих материалов без пометки «на правах рекламы». Сетевое издание Meduza сначала цитировало менеджера, который говорил о существовании в РБК начала 2000-х «блока» на негативные публикации, но после отмечала, что после продажи медиахолдинга Прохорову и изменений в менеджменте и руководстве редакции РБК отказался от подобных практик и заработал репутацию качественного делового издания[24].
В 2022 году главный редактор издания «Агентство» Роман Баданин оценивал РБК как эрзац-СМИ, умышленно выбравшее для себя безопасную повестку, зачастую вымышленную, пишущее о бизнесе в вакууме, городской среде, перепечатывающее новости из российских государственных информагентств, и игнорирующее неудобные и опасные для власти расследования и публикации[143]. Консолидированная финансовая отчётность за год, закончившийся 31 декабря 2019 года и аудиторское заключение независимых аудиторов PDF. Дата обращения: 12 октября 2020.
Дата обращения: 10 августа 2020. Дата обращения: 12 августа 2019. Дата обращения: 27 февраля 2014.
В газете освещаются международные деловые 8 место Год основания — август 2000 года Интернет-портал и декабрь 2004 года журнал. CNews - название Интернет-портала и ежемесячного журнала. Здесь без труда можно найти всю необходимую информацию о предприятии. Карточка организации содержит полную инфостраницу с подробным описанием деятельности компании, логотипом, контактными данными и ссылкой на официальный сайт организации.
Читатель также может сразу ознакомиться с кадровым составом предприятия, увидеть последние пресс-релизы и новостной блок, а также посмотреть, какую строчку рейтинга занимает компания. Рейтинг участника бизнес портала ГлобалМСК.
Наибольший интерес, по его словам, представляет «Народная марка N1». Этот конкурс потребительских товаров существует с конца 1990-х, права на его проведение РБК приобрел в 2006 году, заплатив за них, согласно отчетности холдинга, 39 млн руб. Россияне голосуют за лучшие торговые марки потребительских товаров например, клей, пластиковые окна и пр. К примеру, победителями последней «Народной марки» были в том числе майонез «Ряба», крем для рук «Бархатные ручки». Проведение такого мероприятия может стоить около 30 млн руб. Организаторы зарабатывают на продаже спонсорских пакетов. Несмотря на ситуацию в экономике, FMCG-сектор продолжит развиваться, поэтому премия будет востребована, уверен господин Моргульчик.
Новые владельцы планируют провести церемонию «Народной марки» в декабре, «Компании года» — возможно, весной. А вот «Финансовый олимп» и «Персона года», скорее всего, «в нынешней рыночной ситуации» проводиться не будут, заключает он. Премия дает, во-первых, мотивацию для сотрудников, во-вторых, добавляет ценность самому бренду, рассуждает руководитель управления по связям с общественностью Х5 Retail Group торговые сети «Перекресток», «Пятерочка», «Карусель» Владимир Русанов. Существуют официальные партнерские пакеты, при этом никто не гарантирует вашему бренду победы. Мы никогда не сталкивались с непрозрачными ситуациями»,— заверяет он. Впрочем, сейчас экономическая ситуация тяжелая, компании не будут тратить деньги направо и налево, предупреждает он. Продажа Anekdot. Об этом говорится в материалах раскрытия информации медиахолдинга. Совет одобрил продажу портала, сумма сделки не разглашается, она должна завершиться в октябре.
Halverston Holdings, через который РБК владеет пакетом в anekdot. Последнее создано в 2005 году для развития развлекательных интернет-проектов, примерно тогда же РБК приобрел контроль в «Анекдот. Эту информацию подтвердил другой источник, близкий к РБК. По его словам, в ближайший год медиахолдинг не собирается инвестировать в новые проекты. Концепция предполагала начало вещания в интернете с последующей возможностью покупки частот. В середине марта 2014 года гендиректор РБК-ТВ Александр Любимов подтверждал интерес холдинга к радио-проекту и оценивал необходимый объем инвестиций на уровне до 10 млн долларов. Продажа издания «Утро. По данным другого источника, актив оценили в 350-370 млн рублей. Еще один источник, близкий к медиахолдингу, утверждает, что покупателем «Утра» выступила «группа инвесторов из Сибири с активами в реальном секторе экономики и интернет-ресурсами о недвижимости и автомобилях».
По данным TNS за декабрь 2013 года, месячная аудитория «Утро. Ежедневная аудитория проекта в среднем составляла за указанный период 344 тыс. По данным источника, близкого к менеджменту РБК, годовая выручка «Утро. Исторически РБК запускал большое количество стартапов и делал много покупок в рамках инвестиционной стратегии, направленной на рост выручки и капитализации. Это было правильно, потому что, когда рынок растет, в страну поступают инвестиции, а сами инвесторы начинают искать интересные компании для вложения своих средств. И здесь важно быть на виду, продвигать свою компанию через сделки. Конечно, есть ситуация с долговой нагрузкой, которая влияет на капитализацию. В целом мы считаем, что важнейшей задачей компании является концентрация усилий на маржинальности бизнеса, на тех активах, в которых мы сильны. В бюджете на 2013 год мы планируем существенно увеличить этот показатель.
Конечно, по различным сегментам темпы роста будут разными. При этом мы фокусируемся на оптимизации расходной части и стараемся сделать все проекты прибыльными. Только по сегменту телевидения в бюджете заложен совсем небольшой минус. Это те проекты, с которыми вы планируете расстаться? С электронной платежной системой и газетой в Санкт-Петербурге мы уже расстались. Плюс в этот список еще не включены некоторые проекты в сегменте развлекательного интернета. В компании «Медиа-Мир», которая курирует все неделовые проекты холдинга, новый генеральный директор — Павел Рогожин. По развлекательному интернету мы планируем оптимизировать все проекты. Это далеко не всегда означает отказ от них или сокращение расходов.
К примеру, скидочный сервис «Купонгид». Пока я не вижу конфликта интересов. У нас с Дерком и Еленой Мясниковой сложились конструктивные деловые отношения. Сейчас мы обсуждаем вопрос долговой нагрузки. Ее снижение — это одна из ключевых целей на 2013 год. И мы понимаем, что нельзя кардинально снизить долговую нагрузку только за счет операционных показателей, даже выполнив или перевыполнив бюджет. Вы разработали стратегию по реструктуризации долга? Долг был реструктурирован еще в 2010 году в рамках сделки по покупке РБК группой «Онэксим». Примерно половину необходимо выплатить до 2015 года, вторую — до 2018-го.
В этом году мы заработаем положительную EBITDA от операционной деятельности, плюс за счет продажи непрофильных активов получим несколько десятков миллионов долларов. Так что компания не собирается объявлять дефолт в очередной раз. Но из-за долга мы не можем нормально инвестировать в новые проекты, так как в конце года нужно заплатить значительную сумму денег кредиторам. У вас есть понимание, как выйти из этой ситуации? В деловом интернете мы делаем интересные проекты своими силами, но они все равно нуждаются в дополнительных инвестициях. В 2012 году мы запустили «РБК Спорт». Покупка радиочастоты актуальна или это вопрос будущего? В целом нам интересен радиосегмент. Радио может удачно вписаться в линейку наших деловых медиа.
Вы будете покупать именно частоту или работающую профильную радиостанцию? Мы рассматриваем разные варианты. Работа предыдущих владельцев и менеджмента усложняет переговоры? Расставание с ними было болезненным для компании? Я ни разу не видел Германа Каплуна с момента его увольнения. В последний раз мы виделись в начале апреля 2012 года, еще до совета директоров, на котором принималось решение о смене руководства. Остались взаимные претензии? Сейчас акционеры общаются с Германом на предмет выполнения определенных договоренностей. Я в этих переговорах не участвую и не вмешиваюсь в дискуссии.
Вы видите синергию с другими медийными активами Прохорова, в частности с журналом «Сноб»? По «Снобу» — нет: у него другая аудитория. Елена Мясникова в том числе курирует активы медиагруппы «Живи». Каким вы видите развитие деловой журналистики, в частности РБК, в долгосрочной перспективе? Сейчас преобладает тенденция, в рамках которой информация становится быстродоступной и бесплатной. Я лично не верю в платный доступ к контенту.
Он пообещал, что редакционная политика холдинга не изменится. Тросников стал заместителем гендиректора РБК и займется интеграцией контентных подразделений РБК, повышением их экономической эффективности и трансформацией в контексте общей стратегии развития компании. Голикова уйдет из компании и займется работой, не связанной с журналистикой.
РБК смотреть онлайн
лента новостей Новости РБК — ТАСС, "Коммерсантъ", "Известия" и Forbes заявили о взломах своих сайтов, Крупные российские СМИ подверглись хакерским атакам. Группа ЕСН, которой принадлежит возглавляемый Березкиным бизнес, купила РБК у группы «Онэксим» миллиардера Михаила Прохорова. РБК также принадлежит единственный в России телевизионный канал деловых новостей РБК-ТВ, два лидирующих в своей нише печатных издания -деловая ежедневная газета "РБК Daily" и деловой ежемесячный журнал "РБК", а также ведущий в России издательский дом. РБК (телеканал) — статья из Интернет-энциклопедии для РБК интерестный экономический и новостной канал для тех кого волнует экономика и новости.