Новости ранхигс волгоград преподаватели

Учебное пособие преподавателей кафедры уголовного права, уголовного процесса и криминалистики ВИУ РАНХиГС стало победителем в VIII Всероссийском инновационном конкурсе на лучший учебник, учебное пособие и монографию (с индексацией в РИНЦ).

Новости Регионального методического центра по финансовой грамотности Волгоградского филиала РАНХиГС

Образование - 25 апреля 2020 - Новости Волгограда - В конце прошлого года президентская академия стала участником скандала, в котором один из заместителей директора вуза обвинил деканат факультета политики и международных отношений СИУ РАНХиГС в продаже дипломов. Виктория Валерьевна Суркова начала свою научную деятельность в студенческие годы, тогда ей была интересна тема налогообложения. Сейчас она занимает должность.

Андрей Осипов. Президентский директор, или Тонкости высшей школы

Особый интерес у слушателей круглого стола вызвало научное сообщение Дарьи Байбаковой, студентки группы ППБ-41, о психологических факторах буллинга в образовательной среде. В процессе плодотворной дискуссии коллегам удалось выработать практико-ориентированные рекомендации по предотвращению явлений буллинга в образовательных организациях Волгоградской области и других регионов страны. Участники круглого стола наметили перспективы дальнейшего сотрудничества.

Учителя школы 75 Волгоград. Сотрудники ГСПИ. Арясова Валерия Викторовна Волгоград. Арясова Валерия Волгоград. Арясова Валерия Викторовна Волгоград юрист. Абезин Волгоградского института управления. Преподаватели Волгоградского института управления.

Конференция Волгоградский институт управления. Орел ранепа. Юрист выпускник. Выпускник юридического вуза. Выпускной юристов.

Результатом нашей работы станет создание комплексной среды, обеспечивающей студента и преподавателя на протяжении всего обучения и пребывания в кампусе современными технологическими решениями и средствами на уровне ведущих мировых университетов. Подробнее о кампусных картах Сбербанка — на сайте банка www. Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481 от 11.

Официальные сайты Банка — www.

Проект стартует 25 ноября 2021 года в 14. Занятия будут полезны тем, кто уже знает, куда будет поступать после окончания школы, и тем, кто еще не определился с будущей профессией. Участники проекта узнают много интересного: из интерактивных лекций в увлекательной форме, мастер-классов, тренингов с лучшими преподавателями ВИУ РАНХиГС каждый ученик сможет углубить знания по истории и обществознанию, экономике, праву. Но это еще не все: слушатели школы смогут пообщаться со студентами вуза, возможно, примут участие в научной и внеучебной деятельности Института, приобретут новых знакомых из других школ города.

Суд не нашёл оснований для ареста начальника управления волгоградской РАНХиГС

Начальник управления молодёжной политики Волгоградского института управления РАНХиГС задержан, в вузе и дома у сотрудника прошли обыски. Правоохранительные органы вечером 23 апреля задержали руководителя управления молодёжной политики вуза и старшего преподавателя кафедры корпоративного управления.

Целью данного обучения является назревшая потребность включения в учебный план предмета «Финансовая грамотность» в качестве факультативного и элективного курса для различных возрастных категорий учащихся, преподавание его высокопрофессиональными и компетентными педагогами. Обучение проводилась в два этапа: 5 дней в заочной и 5 дней в очной формах. В рамках очной части программы педагоги и методисты школ, Волгоградского региона стали участниками лекций, семинаров, дискуссионных площадок, мастер-классов по актуальным темам финансового просвещения: «Личные финансы: содержание, основные характеристики», «Инвестиционный капитал человека: цель и задачи его формирования», «Финансовый рынок и его структура», «Банки и небанковские кредитные учреждения», «Акции как финансовый инструмент для частного инвестора», «Страхование», «Государственное пенсионное и социальное обеспечение», «Налоги: сущность и базовые понятия» и другие.

По замыслу организаторов проекта «Содействие в создании кадрового потенциала учителей, методистов, администраторов образовательных организаций в области финансовой грамотности, а также эффективной инфраструктуры по поддержке их деятельности по распространению финансовой грамотности» Некоммерческого фонда реструктуризации предприятий и развития финансовых институтов, выступающего в качестве заказчика, и Консорциума в составе НИУ ВШЭ ведущий партнер , РАНХиГС и Фонда «Институт экономической политики имени Е. Гайдара» при содействии Министерства финансов Российской Федерации обучение в объеме 72 часов предполагает образовательный, методический и проектный модули. В рамках образовательного модуля перед слушателями курсов в заочном режиме выступили ученые, руководители проекта Н. Берзон, д.

Повышение квалификации 72 часа ; "Классное руководство: организационно-педагогическое обеспечение воспитательного процесса"; Астраханский государственный университет, г. Повышение квалификации 72 часа «Современные подходы к управлению земельными ресурсами на региональном уровне» Астраханский государственный университет, г. Профессиональная переподготовка 1600 часов ; "Педагогическое образование с двумя профилями подготовки : Теория и методика преподавания обществознания и права в образовательных организациях"; Московская академия профессиональных компетенций, г. Повышение квалификации 72 часов ; "Современные аспекты совершенствования профессиональной деятельности преподавателя Вуза в рамках преподаваемой дисциплины "; ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И. Тургенева», г.

В Волгограде с успехом прошла первая лекция совместного проекта российского общества «Знание» и факультета государственного и муниципального управления ВИУ РАНХиГС, посвященная вопросам глобального у События на Украине, начало, и ход специальной военной операции вызвали в обществе острый интерес к проблемам контекста российско-украинского конфликта, его дипломатической истории, государственного переворота в Киеве 2014 года. А кто лучше, чем преподаватели Президентской академии РФ и, по совместительству, лекторы старейшей в России научно-просветительской организации, смогут ответить на эти вопросы? В минувшую среду 20. Таким образом, на площадке Президентской академии РФ запущен просветительский проект общества «Знание», связанный с современной геополитической ситуацией, меняющейся ролью России и других стран в сегодняшних политических реалиях.

Тема лекции — «Глобальный контекст украинского кризиса».

Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

Виктория Валерьевна Суркова начала свою научную деятельность в студенческие годы, тогда ей была интересна тема налогообложения. Сейчас она занимает должность. Событие в Волгоградском филиале РАНХиГС стали трактовать, как «волнения в студенческой среде накануне губернаторских выборов». Бывший доцент кафедры финансов филиала РАНХиГС в Нижнем Новгороде получила условный срок за дискредитацию ВС РФ. Научный вестник Волгоградского филиала РАНХиГС.

«Применяли в президентской академии газ»: силовики провели задержание в волгоградской РАНХиГС

Профессиональная переподготовка 600 часов ; Программа по присвоению дополнительной квалификации "Дефектология"; Южный университет ИУБиП , г. Ростов-на-Дону; Диплом о профессиональной переподготовке 612406486117 регистрационный номер 2807-Д 12 мая 2017 года Профессиональная переподготовка 308 часов ; Программа по присвоению дополнительной квалификации "Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования"; ЧОУ ВПО "Волгоградский институт бизнеса", г. Волгоград; Диплом о профессиональной переподготовке 612405326402 регистрационный номер 0165-Д 11 января 2017 года. Повышение квалификации 94 часа ; «Право в повседневной жизни»; Российский университет дружбы народов г. Повышение квалификации 72 часа ; "Цифровые компетенции в профессиональной педагогической деятельности"; Южно-Уральский государственный университет, г.

Достаточно интересно, что рассмотренная мной в исследовании концепция изначально апробировалась на примере США, но стала популярной в других странах, включая Россию. Безусловно, у нас периодизация поколений будет несколько отличаться по сравнению с классической теорией, что указывает на возможность дальнейшего развития. Тем более, что данная тематика носит междисциплинарный характер. Ирина Биткина подчеркнула, что данное направление является для нее интересным, и она будет продолжать его развитие в рамках своих новых исследований в 2022 году.

А для высшего образования дистанционное обучения лишь помощь, не более того. После чего уважаемый в Волгограде профессор, возглавлявший институт более 10 лет, ушёл в отставку. Да и вообще у меня есть огромные сомнения относительно того, что произошло на самом деле. В любом случае, от этой истории пострадало всё сообщество волгоградского филиала, а не только Игорь Олегович. Слышала также, что не все оказались довольны такой инициативой. С чем связано такое решение? На самом деле, когда мы начали говорить о количестве мероприятий, конкурсов, у меня появился вопрос: «А когда студенты учатся? Получается, что волгоградский институт по объёму внеучебных занятий оказался впереди планеты всей. С одной стороны, это хорошо, но вот качество этих мероприятий иногда довольно сомнительно. Однако на сегодняшний день мы ни одного кружка или секции не прикрыли, но вопрос уже вынесен на достаточно серьёзное обсуждение. И решать его будет всё институтское сообщество, а не я один. В первую очередь, инициатива должна идти от студентов. Фото: пресс-служба Волгоградского института управления — филиала РАНХиГС Но я твёрдо убеждён, что раз речь о воспитательной работе, то дополнительные занятия должны нести детям знания, расширять кругозор, улучшать их здоровье, прививать любовь к занятиям спортом, а не просто бесполезно тратить их время. Вот сейчас мы как раз в поиске некоего оптимума. Куда уезжает студент — Вы уже сказали, что абитуриентов стало меньше. Может быть, это связано с тем, что в начале 2000-х демографическая ситуация в стране была не самой лучшей? Сейчас ситуация начала выправляться, но в Волгограде проблема осталась. Талантливая молодёжь стремится покинуть регион и поступить в вузы Москвы и Санкт-Петербурга. Но это должна быть чётко выстроенная региональная политика, ведь отток молодёжи — это очень серьёзная проблема. Помогает ли Волгоградский институт управления с дальнейшим трудоустройством, есть ли механизмы взаимодействия с будущим работодателем? У нас существуют отработанные механизмы взаимодействия с работодателями, хотя, конечно, число трудоустройств несопоставимо с числом выпускников. Тем не менее, в институте есть весьма неплохая связка с работодателями. Например, на дни факультетов приходили наши партнёры — прокуратура, администрация, служба судебных приставов — и приглашали выпускников на работу. У студентов, конечно, есть определённые предпочтения, в том числе и по заработной плате… — Мне кажется, у них сейчас очень высокие, иногда непомерно завышенные ожидания! Вот и получается, что трудоустроить студента я могу, а соответствовать его ожиданиям, увы, далеко не всегда. О правильном и неправильном питании — Андрей Андреевич, что, на ваш взгляд, есть в Волгоградском институте управления положительного, что нужно поддерживать и развивать? Вы слышали хорошее, а я — плохое. Мне вот говорят, что в нашей столовой нужно знать, что покупать, а то и до проблем недалеко. На самом деле есть рекомендации от головного вуза, есть мой опыт. В итоге столовая становится убыточным подразделением, а там, где убытки, нет места качеству. Что мы сделали в нижегородском филиале? Мы отдали столовую в аутсорсинг, обезопасив себя от убытков и предоставив нашим детям качественные обеды.

Ирина Биткина подчеркнула, что данное направление является для нее интересным, и она будет продолжать его развитие в рамках своих новых исследований в 2022 году. Для справки: теория поколений была создана в 1991 году американскими учеными Нейлом Хоувом и Вильямом Штраусом. Ее смысл в том, что приблизительно каждые 20 лет рождаются люди, мировоззрение и опыт которых не схожи с убеждениями предшественников: - поколение Х — 1961—1981; - поколение Y миллениалы — 1982—2004; - поколение Z зумеры — с 2005 по приблизительно 2025 год. Знание теории поколений помогает общаться с людьми и понимать особенности их мировоззрения: что сформировало собеседников и почему они так мыслят.

Волгоградский преподаватель из РАНХиГС изучает малое и среднее предпринимательство

Рейтинг 4,4 на основе 516 оценок и 53 отзывов о вузе «Филиал РАНХиГС, Волгоградский институт управления», Волгоград, улица Гагарина, 8. Посетителям нравятся качество обучения, образование и преподаватели. Прошедшие подготовку в РМЦ Волгоградского института управления ФГБОУ ВО РАНХиГС педагоги являются преподавателями математики и географии, истории и обществознания, технологии, химии, экономики и права, что свидетельствует о возможностях. Рейтинг 4,4 на основе 516 оценок и 53 отзывов о вузе «Филиал РАНХиГС, Волгоградский институт управления», Волгоград, улица Гагарина, 8. Посетителям нравятся качество обучения, образование и преподаватели. Событие в Волгоградском филиале РАНХиГС стали трактовать, как «волнения в студенческой среде накануне губернаторских выборов». Волгоградский институт управления РАНХиГС ведет подготовку специалистов для федеральных структур, государственной и муниципальной службы России, сферы бизнеса по направлениям экономики, менеджмента, юриспруденции. В Волгоградском РАНХиГС жестко задержали студента за участие в митинге, - сообщил в своём тг-канале депутат Волгоградской городской думы Илья Кравченко.

Участники СВО из Волгоградской области могут стать квалифицированными управленцами

Цель мероприятия, организаторами которого выступили кафедра лингвистики и межкультурной коммуникации факультета ГМУ и управление информационной политики, организационно-массовой работы со студентами и абитуриентами Института, —воспитание чувства уважения и признательности к родному языку, принадлежности к своим предкам, народу, культуре и выявление и поддержка творчески одаренных школьников и студентов. Участниками фестиваля стали студенты Волгоградского кампуса Президентской академии иВолгоградского государственного медицинского университета, которые читали произведения на родном языке. Так получилось, что конкурсанты, не сговариваясь, выбрали стихи, посвященные Родине. Прозвучала поэзия на чеченском, армянском, вьетнамском, арабском языках и родных наречиях Чви и Фанти Гана. Каждое выступление сопровождалось не только переводом на русский язык, но и национальной музыкой, и видеозарисовками с сюжетами стран участников. Благодаря Мате Мудуевой участники конкурса смогли увидеть красоты чеченских пейзажей, погрузиться в арабскую атмосферу Ирака вместе с Аль-Мбари Ахмедом Хассаном, познакомиться с неповторимым звучанием вьетнамского языка вместе с Ву Ким Мань, почувствовать мелодичность армянской поэзии вместе с Ваганом Аветисян, Вагинаком Киракосян и Лилит Хачатрян.

Волгоградский институт управления представили Владислава Волколупова гр. БкЮ-302 , Екатерина Косенко гражданско-правовая специализация, гр. ПНБ-401 , Анастасия Кузьмина гражданско-правовая специализация, гр.

ПНБ-501 , Галина Чекачкова старший преподаватель кафедры уголовного права, уголовного процесса и криминалистики , Александр Сенцов профессор кафедры уголовного права, уголовного процесса и криминалистики , Елена Агибалова кандидат юр. Владислава Волколупова заняла 1 место в номинации «За успехи в научной деятельности», Анастасия Кузьмина — 3 место в номинации «За успехи в научной деятельности», Екатерина Косенко — 1 место в номинации «За успехи в общественной деятельности».

Организатор форума — Ассоциация негосударственного образования. Мероприятие призвано способствовать консолидации передового опыта и лучших наработок в данной сфере, выстраиванию открытого диалога с профильными ведомствами, заинтересованными организациями. Надеюсь, что сегодняшнее мероприятие станет отличной площадкой для обмена мнениями».

Как указано в картотеке Тверского районного суда, ему избрана мера пресечения в виде запрета определённых действий: пользоваться интернетом, мобильной связью, общаться с сотрудниками РАНХиГС и Минобрнауки. Бывший заместитель министра просвещения РФ Марина Ракова, обвиняемая в мошенничестве в особо крупном размере, во время рассмотрения ходатайства о продлении срока её ареста и ректор Московской высшей школы социальных и экономических наук Шанинка Сергей Зуев. В результате учебному заведению был нанесён ущерб в размере 20 млн руб.

Интересно, что все фигуранты дела свою вину признали. Карточка дела Назарова в картотеке суда. Кроме этого он курировал взаимодействие РАНХиГС с иностранными вузами и контролировал работу нескольких институтских управлений.

Вершина его карьеры пришлась на период с июля 2022-го по январь 2023 года, когда Назаров занимал должность и. Последний также был фигурантом уголовного дела о мошенничестве, однако летом прошлого года уголовное преследование Мау было прекращено, и сразу после этого ректор уехал в Израиль. Карьеру институтского управленца 51-летний Назаров начал в Волгограде.

Суд не нашёл оснований для ареста начальника управления волгоградской РАНХиГС

В ходе экскурсии судья Волгоградского областного суда, член волгоградского регионального отделения Всероссийской общественной организации «Российское объединение судей» Сергей Алексеевич Гордейчик, курирующий мероприятия «Школы правового воспитания», рассказал будущим юристам об истории суда, категориях рассматриваемых дел и порядке проведения судебных слушаний. Студенты задавали множество интересующих их вопросов, на которые Сергей Алексеевич подробно отвечал, приводя реальные примеры из судебной практики. В завершении экскурсии участники встречи посетили музей областного суда, где ознакомились с архивными документами, посвященными истории возникновения и развития судебной власти в Царицыне-Сталинграде-Волгограде, информацией о судьях — участниках Великой Отечественной войны, ветеранах судебной системы.

Максима Горького, д. При любом использовании материалов сайта и сателлитных проектов, гиперссылка hyperlink www.

Публикации с пометкой «На правах рекламы», «Новости компании» оплачены рекламодателем.

Модератором площадки выступила к. Вопросы, которые поднимались участниками секции, являются важными и практикоориентированными. В ходе дискуссии участники секции наметили основные пути решения возникающих проблем, а также обменялись своим профессиональным опытом.

Прошедшие подготовку в РМЦ Волгоградского института управления ФГБОУ ВО РАНХиГС педагоги являются преподавателями математики и географии, истории и обществознания, технологии, химии, экономики и права, что свидетельствует о возможностях междисциплинарного подхода к преподаванию дисциплин финансовой грамотности. Каждый педагог получил CD-диск с методическими материалами РМЦ по финансовой грамотности, которые станут подспорьем в преподавательском труде на ниве финансового просвещения, а проекты волгоградских педагогов также пополнят региональную и российскую ресурсную методическую базу по финансовой грамотности, а их реализация позволит решить проблемы просвещения молодого поколения. Подготовка школьных учителей к преподаванию финансовой грамотности стартовала в Волгоградском регионе С 15 ноября по 25 ноября 2016 года в Волгоградском институте управления РАНХиГС Региональный методический центр по финансовой грамотности осуществил профессиональную подготовку первой группы преподавателей средних общеобразовательных школ Волгограда в области финансовой грамотности. Целью данного обучения является назревшая потребность включения в учебный план предмета «Финансовая грамотность» в качестве факультативного и элективного курса для различных возрастных категорий учащихся, преподавание его высокопрофессиональными и компетентными педагогами. Обучение проводилась в два этапа: 5 дней в заочной и 5 дней в очной формах. В рамках очной части программы педагоги и методисты школ, Волгоградского региона стали участниками лекций, семинаров, дискуссионных площадок, мастер-классов по актуальным темам финансового просвещения: «Личные финансы: содержание, основные характеристики», «Инвестиционный капитал человека: цель и задачи его формирования», «Финансовый рынок и его структура», «Банки и небанковские кредитные учреждения», «Акции как финансовый инструмент для частного инвестора», «Страхование», «Государственное пенсионное и социальное обеспечение», «Налоги: сущность и базовые понятия» и другие. По замыслу организаторов проекта «Содействие в создании кадрового потенциала учителей, методистов, администраторов образовательных организаций в области финансовой грамотности, а также эффективной инфраструктуры по поддержке их деятельности по распространению финансовой грамотности» Некоммерческого фонда реструктуризации предприятий и развития финансовых институтов, выступающего в качестве заказчика, и Консорциума в составе НИУ ВШЭ ведущий партнер , РАНХиГС и Фонда «Институт экономической политики имени Е.

Студенты и преподаватели РАНХиГС в Волгограде получили кампусные карты Сбербанка

Волгоградский филиал РАНХиГС при Президенте РФ осуществляет подготовку кадров для федеральных структур, государственной и муниципальной службы России. 21 октября студенты и преподаватели Волгоградского филиала РАНХиГС познакомились с производством компании «ВОЛМА». Данные материалы педагоги Волгоградской области планируют использовать при подготовке к занятиям по финансовой грамотности. Смотрите видео на тему «ранхигс волгоград» в TikTok (тикток). 26 апреля 2023 года в Волгоградском институте управления РАНХиГС состоялась I Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные проблемы частного и публичного права».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий