Закон Божий с протоиереем Андреем Ткачевым. Беседа на фестивале — отец Василий Бакулин, протоиерей Андрей Ткачев и Анна. Протоиерей Андрей Ткачев | Яндекс Дзен. Сегодня к нам приехал в студию протоиерей отецАндрей Ткачев.
«Дали бы мне палку! Ух, я б вам…!»: феномен Андрея Ткачева
Протоиерей Андрей Ткачёв: Это – по-настоящему экзистенциальное событие, которое ставит на карту не. > Авторы на РНЛ. > Протоиерей Андрей Ткачев. Протоиерей Андрей Ткачев. Читательский рейтинг: 25876. Все статьи автора. Закон Божий с протоиереем Андреем Ткачевым. Беседа на фестивале — отец Василий Бакулин, протоиерей Андрей Ткачев и Анна.
«Дали бы мне палку! Ух, я б вам…!»: феномен Андрея Ткачева
Протоиерей Андрей Ткачев На телеканале «КРТ» уже больше месяца не выходят православные телепрограммы протоиерея Андрея Ткачева «На сон грядущим» и «Сад божественных песен». Сегодня к нам приехал в студию протоиерей отецАндрей Ткачев. Стремительный взлет популярности протоиерея Андрея Ткачева произошел в 2010, после его знаменитых проповедей о построении семейной жизни. Протоиерей Андрей Ткачев в церкви на литургии Поступил Ткачев и в Киевскую духовную академию, но довольно скоро его отчислили на постоянные прогулы. Проповедник и миссионер протоиерей Андрей Ткачёв отвечает на ваши вопросы в прямом эфире. Биография протоиерея Андрея Ткачева (отца Андрея). Чтение проповедей на «Ютьюбе», место служения сейчас, должность настоятеля храма Троицы Живоначальной в Хохлах, совместные проекты с Борисом Корчевниковым. Последние новости в 2024 году на 24СМИ.
протоиерей Андрей Ткачев
Каков поп, таков и приход: кто такой протоиерей Андрей Ткачев: rimona — LiveJournal | Главные новости о персоне Андрей Ткачев на Главная › Триединая Русь › Протоиерей Андрей Ткачёв. |
«Когда язык наш – враг наш»: Опасность греха празднословия и как его победить — отец Андрей Ткачёв | Ткачёв Андрей протоиерей беседы. «В среде пишущих и говорящих церковных людей в отношении протоиерея Андрея Ткачева сегодня преобладают две позиции. |
Протоиерей Андрей Ткачёв. Проповеди | Вместо Уминского пост настоятеля занял протоиерей Андрей Ткачев, известный в том числе своими радикальными высказываниями. |
протоиерей Андрей Ткачев | Проповеди протоиерея Андрея Ткачёва. Не воспитывайте детей, они все равно будут похожи на вас, — воспитывайте себя! |
Протоиерей Андрей Ткачев | Главные новости о персоне Андрей Ткачев на |
Что сказал Андрей Ткачев о войне с Украиной? Собрали мысли и видео скандально известного протоирея
Это событие имеет важное значение для верующих, так как оно позволяет выразить веру и приблизиться к Богу в единстве. Крестное шествие проводится в любую погоду. Это символ веры и милосердия, который христиане стремятся разделять со всеми нуждающимися. Об этом информирует дзен-канал Православная Жизнь.
Протоиерей Ткачёв рассказал, почему поддерживает Путина в решительных действиях. Исходя из этого президент вовремя принял необходимые меры, чтобы устранить все риски, считает Ткачёв. Например, ложиться на операцию.
А еще и потому, что громко и честно разговаривать никто особо не хотел. Пожили, мол, при Союзе, поживем и при Евросоюзе, и так д алеее. Я согласен с тем, что всякий може считать принцип «моя хата с краю» — руководящим принципом жизни. Всяк живет, как может или хочет. Но если эту хату, ту, что с краю, превратили в штаб корректировки огня по соседу или в долговременную огневую точку, то глупо говорить: Я сам разберусь. Во-первых, поздно. А во-вторых: прости, брат, но ты не разберешься. Так что пусть «музы» фальшивого мира помолчат, пока работает, не консультирующася с нами артиллерия. А потом будет время залечивать обиды и претензии, собирать, по Соломону, камни. Последнее на пока: беда не принесла ничего нового в отношениях. Просто те, кто держал дулю в кармане — мирские или духовные — эту дулю вытащили на свет.
Никаких, что называется, отчетных собраний акционеров. При этом есть культивация культуры лести, комплиментов, подхалимства, закрытых интриг. Там никогда никому не объясняют мотивы принимаемых решений. Естественно, что это мир коррупции. К гадалке не ходи», - отметил протодиакон. При этом Кураев уверен, что РПЦ пойдет на то, чтобы раскрыть данные о доходах священнослужителей, только если ее заставят. Кураев: Церковная иерархия коррумпирована сверху донизу «По доброй воле - никогда. Но в современном западном обществе научились принуждать элиты к соблюдению некоторых правил приличия. Так же и здесь. Почему же церковь так гордится своей невероятной социальной отсталостью? В обществе давно есть запрос над теми деньгами, которые крутятся в религиозной сфере. Государство предпочитает этого не видеть из-за своих политических сиюминутных интересов. Как только государственная политика изменится, то у церкви станет другое отношение к деньгам. Ничего плохого в этом нет. Епископ и патриарх должны бежать к журналистам, выворачивая карманы наизнанку и говорить: «Смотрите, ко мне ничего не прилипло. Я чист и гол».
Святая правда
Смотрите видео канала протоиерей Андрей Ткачев (23639413) на RUTUBE. Беседа с протоиереем Андреем Ткачевым. Шокирующую новость о запрете в служении протоиерея Алексия Уминского подтверждает протоиерей Андрей Ткачев, назначенный на его место. Последние новости о персоне Андрей Ткачев новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Канал автора «Протоиерей Андрей Ткачев» в Дзен: Ответы на вопросы о жизни, вере, Православии.
протоиерей Андрей Ткачев
Взгляд православного священника, протоиерея Андрея Ткачева на события прошлого и актуальные проблемы современности. Социальное происхождение святости. Протоиерей Андрей Ткачёв, 12/11/2015 — 18:23. В проповедях протоиерей Андрей Ткачёв часто выступает как поборник «жестокой христианской жизни». Ткачёв Андрей протоиерей беседы.
«Когда язык наш – враг наш»: Опасность греха празднословия и как его победить — отец Андрей Ткачёв
Его слова способны вырваться далеко за пределы предполагаемого смысла и открыть нечто новое, нечто такое, с чем автор сам не согласился бы, но что, однако, утверждает против воли. Борис Годунов Когда первая кровь проливалась, а за нею — вторая кровь, народ понимал, что кровь теперь будет литься долго и повсеместно. Остановить раскачавшуюся беду теперь сможет только Бог, причем, мерами чрезвычайными, да и не скоро. Когда понимал это народ, тогда наступало время пушкинской ремарки — «народ безмолвствует». Кино и христианство К моменту появления синематографа господствующие страсти и грехи уже давно заявили о себе и поспешили занять почетные места в ложе человеческого тщеславия. Кино это отпечатлело. Оно родилось в безбожную эпоху, в преддверии неслыханных войн и небывалых потрясений.
Ждать от кино духовности с самого начала, бессмысленно. Не та среда, не те родители. Учиться Можно, не изменяя веры, ездить в немецкой машине и носить костюм английского сукна.
А тогда только будет, на чем нам встать, на твердый фундамент традиционных ценностей, государственного суверенитета, уважения младших к старшим, послушания одних другим. Тогда это у нас будет твердый фундамент, потому что он на гуманистических ценностях не выстраивается, это болото, само себя развенчавшее давно. Запад логически дошел до того, до чего он дошел. Он просто шаг за шагом, последовательно, неизбежно, неумолимо дошел сначала через «гуманизм, человек в центре всего», Бог неважен, а человек в центре всего это же гуманизм, это богоборческая идея , Бог на периферии, а человек в центре. Потом Бога нет, это просто идея, это не живая личность, это не действующее лицо, это просто идея философская, которую можно оспаривать есть он или нет. А потом гуманизм доходит до отрицания самого себя, потому что и либерализм, и нацизм — это гуманистические идеи, это последыши гуманистических идей. А потом мы доходим до 64 гендеров и до церкви сатаны.
Так что это все логическое движение по пути западной мысли, отрицающей Господа Иисуса Христа и утверждающей свое эго, свое Я: я буду править, ты будешь слушаться меня. В этом суть всех конфликтов, это подоплека любой войны. То есть я прав, и ты будешь жить, как я. А он говорит: «Нет, я прав, и я тебе не дамся». Это внутри везде. Поэтому надо определить, что есть мое Я, а что я не отдам. И с именем Господа Бога на устах нужно сокрушить в пыль сатанистов, объединившихся против нашей страны, до конца еще не понявшей, с кем она связалась и за что. Вот церковь и должна открыть людям глаза, сказать: вас не любят не за то, что у вас много нефти и большая территория, не за то, что вы когда-то надавали по щам Наполеону, якобы отомстите теперь за нас, - говорят французы украинцам. Нет, не за это. А за то, что вы всё еще библейская страна с потенциалом быть еще более библейской страной и единственной защитницей православного христианства.
И вы должны сами себя осознать, исходя из исторического вызова. И пока мы это не осознаем, мы будем как бы одним глазом смотреть, одной рукой воевать, на одной ноге стоять. Мардан: - Я всегда думал, что Украина — это оплот русского православия. Воцерковленный народ, на Пасху все идут, светят колбасу, куличи. Не как в России, не как в больших русских городах. И вот они против нас, и воюют с подлинной яростью и ненавистью, о которой вы говорите. Как же это произошло? Ткачев: - Это надо осмыслить. Во-первых, то бытовое обрядоверное христианство, столь милое нашему глазу в мирные времена, «Вечера на хуторе близ Диканьки» все эти воплощенные, «Тиха украинская ночь» и все остальное, они оказались неспособными защитить украинского христианина в подавляющей массе от агрессивной сатанинской идеологии и от государственного гнета. С государством очень трудно воевать.
Если оно приняло какую-то модель идеологическую, не совпадающую с твоей, ты должен затаиться, затихнуть или заявить о себе и пойти на страдания. Или сбежать. То есть нужно либо сбежать, либо быть убитым, либо затихариться и молчать, потому что с государством плохо спорить, если у него есть ярко выраженная идеологема, не совпадающая с твоей верой. Вот это произошло на Украине. То есть в очередной раз мы видим, как трудно бороться с Диоклетианом. Даже если вас больше, агрессивное меньшинство загнобит вас с удовольствием. А по теории, например, интегрального национализма, так считал Муссолини, так считал Донцов, подавляющее большинство инертных свинопасов обязано управляться 2-3 процентами националистических пассионариев. Они так считают, это идеология у них такая. То есть я один, а вас 100, у меня автомат Калашникова, и вы будете делать то, что я сказал. Мардан: - Отец Андрей, государству практически невозможно противостоять.
Те, кто застал Советский Союз, хорошо это помнят. Мы видим такое странное перевоплощение этого идеологического государства на Украине. Закончите эту мысль. Мне кажется, вы хотели еще что-то сказать, чтобы объяснить, как же это произошло, что 50-миллионный народ отделенный, вдруг перелицевался таким странным образом. А это не грозит при каком-то сценарии и нам. Ведь там те же самые люди, те же самые русские. Ткачев: - Это может нам грозить в некотором смысле. Все ошибки других людей — это потенциальные ошибки наши, ибо человечество едино. Там есть свои нюансы. Поскольку многочисленность, такая массовость и меньшая затронутость всей этой советской историей, на многие украинские земли советская власть пришла только в 1939 году, а самые лютые годы советской власти — 17-18-й, 25-й, они как бы прошли мимо них, слава богу.
Но вот отмечено было неоднократно, что в России религиозное возрождение подпитывалось подспудно еще в далекие 60-70-е годы, когда возникли некие разрозненные группы церковных интеллектуалов типа аверинцев, таких масштабных людей, как Лосев Алексей Федорович. Интеллектуальные церковные элиты, которые закладывали фундамент будущего богословского образования, фундамент будущего серьезного обращения к Богу этих новых поколений современного человечества, XXI века. Не от сохи людей, а горожанина. Современное христианство — вера горожанина. И сельские интуиции здесь не помогают человеку, здесь нужно проповедовать как городскому жителю. Так вот, на Украине этого движения не было. То есть там не было таких имен, таких людей, в силу разных причин. Это очевидный минус на самом деле, однако, это не упрек. В России, смею надеяться, существует некая тонкая прослойка важнейших людей, которые не просто живут в рамках христианской морали, ходят на Пасху, пекут куличи. А которые понимают христианство, которые могут объяснить христианство, которые могут транслировать его на разных уровнях в сфере образования, или военного строительства, или государственной политики, или идеологических вещей, или информационной политики в государстве.
Надо не просто любить Господа Иисуса Христа это первое и главное , но надо еще и понимать христианство во всей его многозначности, многообразии. И нужно уметь транслировать его, его смыслы, его живительные импульсы. В этом смысле украинское христианство никогда не было интеллектуализированным таким, оно не имело никакого миссионерского духовного посыла, оно никогда не выходило за рамки своего этноса и не стремилось никогда к этому. Оно наслаждалось собой, своим обрядом, своими традициями, обычаями, колядками, чем-то еще. Это был уровень, выше которого оно не прыгало и не хотело прыгать. Так будет и сегодня. И большего ресурса у украинского православия нет. Но поскольку оно живет в агрессивной государственной среде, то там нужно действительно тихариться, или исповедничество может заканчиваться трагично для исповедника, как это всегда и было. Так что я думаю, что в России несколько иная ситуация, все-таки Россия — империя. Это похвальное слово, как по мне, это не ругательство никак.
Империя — это высшая форма государственного творчества отдельных народов, далеко не каждых. По пальцам пересчитать народы на Земле, которые способны создавать империи. То есть многонациональные, поликонфессиональные, серьезнейшие, огромные государственные объединения, хвалящиеся гражданским миром и имеющие свой взгляд на эсхатологию. Потому что любая империя эсхатологична, она хочет дожить до конца истории, она хочет встретить Господа Иисуса Христа с небес, дожить, да еще, если возможно, распространившись. То есть империя в принципе эсхатологична, ее цель — дожить до конца времен. Так что Россия — это империя, соответственно у нее и подходы к этим вещам имперские. Я очень надеюсь на наших церковных интеллектуалов и церковных харизматов, на тех, которые должны благовествовать мир дальним и ближним, что они смогут преподнести христианство не как сельскую архаику с какими-то вещами, которые интересны только этнографам. А что они могут преподнести христианство как вечно молодую, живую силу, которая идеологически осеменяет все стороны жизни и дает подходы ко всему, что нам нужно сегодня в информации, образовании, в армии, бизнесе, во всем.
В свою очередь протоиерей Андрей Ткачев заявил «Радиоточке НСН» , что за годы своего служения церкви не сталкивался с проявлениями коррупции.
Мы говорим о вопросе, который мне, честно говоря, совсем не понятен. Вот я, например, за 28 лет священства никому никогда никаких денег не давал. Я не знаю, что такое коррупция в церкви, потому что я никому никогда не давал денег. И никогда лично я не сталкивался с фактами коррупции», - заявил Ткачев. По его словам, заявление о коррупции в православной церкви Степанов мог сделать на эмоциях ввиду своего молодого возраста. Я думаю, что это эмоциональное заявление. Я помню себя в 31 год, это было 20 лет назад. Много шума из ничего. Много крови кипит в жилах.
Вопрос же не в том, чтобы ругаться или какие-то проекты выдвигать. У нас декларация о доходах существует как обязательная норма для политиков. Что, политики от этого стали честнее? Декларации о доходах ничего не решают. Потому что, во-первых, бумага все стерпит, во-вторых, нет таких законов, которые нельзя было бы обойти», - рассказал протоиерей. При этом Ткачев затруднился выдвинуть версию о мотивах высказывания Степанова.
Официальные представители РПЦ не комментируют смену настоятеля Троицкого храма. В то же время на сайте Московской епархии 10 января был опубликован указ патриарха от 3 января, в соответствии с которым Уминский "освобождается от несомого послушания настоятеля - прим. ТАСС и запрещается в священнослужении до окончания рассмотрения его дела в Дисциплинарной комиссии при Епархиальном совете г. Другие детали не уточняются.