Новости продокторов киров

В Киров приехал фургон проекта «ПроДокторов-мобиль». Сегодня, 16 января, он остановился у Преображенской, 31, а завтра будет на Профсоюзной, 34. А вопросы второго тура были посвящены знанию истории родного края в честь 650-летия города Кирова. 1 ноября 2021г. были подведены итоги Всероссийской премии «ПроДокторов-2021» «Герои в белых халатах».

Изменить данные организации

  • Продокторов киров - 82 фото
  • Итоги ежегодной премии «Продокторов 2023»
  • 18 ноября 2023 года состоится премия ПроДокторов
  • Prodoctorov, Киров: интернет-портал по поиску врачей Киров | ЛГ
  • Хирург из Казани стал лауреатом премии «ПроДокторов-2023»
  • По Кирову ездит «ПроДокторов-мобиль» - Кировская правда, газета региона

Терапевт Марина Эпова стала лучшей в рейтинге «Продокторов»

ПроДокторов: отзывы о врачах и клиниках. В Казани сердечно-сосудистый хирург Дмитрий Осипов стал лауреатом Всероссийской премии «ПроДокторов-2023». Записывайтесь на прием онлайн через приложение МедТочка (или сайт ПроДокторов).

Справочник организаций России

И зачастую многие вопросы не имеют прямого отношения к медицине, но они показывают, что у нас есть очень большой сегмент медицинских вопросов, по сути, просветительских, который не охвачен. И люди хотели бы его восполнять. Если бы Минздрав заинтересовался этим вопросом, было бы здорово. Как вы понимаете, эти вопросы задают как раз молодые люди в возрасте 18—22 лет, которые не совсем понимают, как работает организм. Это очень важно понимать. Поскольку эксплуатировать организм придется еще долгое время. Для того, как эксплуатировать, даже к телевизору дают инструкцию, и к холодильнику бывают инструкции, а к человеческому организму инструкция не прилагается. Большой спектр вопросов остается неохваченным. Нашим врачам интересно отвечать на все вопросы, и, на мой взгляд, это, конечно, хорошо в просветительском плане. Размещаем ответы на отзывы на страничке врача в виде ссылок — пациент может обратно перейти и прочитать, что же его доктор пишет в ответах в чате. Ведь до этого ничего подобного не было.

А отзывов о врачах в таком формате до нас не было. Если идея хорошая, поисковые системы в 2018 году абсолютно точно понимают, что этот ресурс нужен людям, и они видят, что контент, который он предлагает, востребован, сайт посещаемый, люди возвращаются, они много читают, и, естественно, поисковики будут поднимать этот сайт выше. В 2018 году, по моему мнению и опыту, невозможно ничего накрутить в поисковой системе. Даже если что-то накрутится, это будет обнаружено и через несколько недель максимум сайт окажется под санкциями. Поэтому сейчас развитие должно быть честное, направленное в первую очередь на то, чтобы помогать пользователям в их задаче быть полезным. Мне кажется, что мы еще в 2011 году, сделав ставку на этом, не ошиблись. Кстати, у нас до сих пор нет SEO-специалиста. Это удивительно, но это правда. Делая хороший, качественный контент, работая честно с отзывами, мы никогда не удаляли отзывы, ни при каких обстоятельствах. И мне кажется, что бережное отношение к отзывам воспринимается пациентами положительно, они понимают, что здесь мы боремся за каждый отзыв.

Даже если клиника обращается к нам с досудебной претензией и говорит, что у них такого случая никогда не было, мы всегда связываемся с пациентом, спокойно разговариваем, объясняем, пытаемся найти документы, пытаемся сформировать какую-то позицию для пациента тоже, чтобы он понимал, что происходит. И да, это выглядит как гигантские заморочки. Для нас каждый комментарий важен, и мы готовы с каждым отзывом разбираться лично и за каждый бороться. Наверное, с одной стороны, нам было из-за этого сложнее. Всегда проще идти вторым. Или третьим. Когда есть какой-то протоптанный путь, более или менее понятный. Мы шли по наитию и делали то, что нам казалось правильным, в целом, наверное, более или менее хорошо. Приходилось сталкиваться с проблемами, которые зачастую решались не так просто, как хотелось бы. Чем сейчас мы отличаемся?

Мне кажется, мы отличаемся именно тем, что во главу угла ставим отзывы пациентов. Как это было нашим кредо, как это было нашей миссией, таковым это остается и сейчас. Самое главное, что есть, — это отзывы пациентов. Весь остальной контент у нас на сайте подчиняется этой доминанте. Почему так? Я глубоко убежден, что для того, чтобы принять решение в выборе доктора, пациент интересуется в первую очередь, довольны ли другие пациенты, которые ходили к этому доктору. Эта мысль довольно тяжело воспринимается врачами, но это правда. Врачи к этому относятся неоднозначно, потому что в медицинских вузах не учат ни основам коммуникации с пациентами, ни психологии. Поэтому доктор ставит на первое место медицинскую науку. Но пациенту важно уделенное внимание доктора.

Потому что книга — это единственный источник знания, который заставляет думать и изобретать что-то новое. К примеру, недавно прочел книгу «Победить с помощью инноваций». Довольно интересная история о том, что компаниям важно своевременно менять стратегии развития, когда нужно сделать резкий скачок и перейти на новый уровень. Стараюсь уделять больше внимания бизнес-литературе. На мой взгляд, ничто так не стимулирует воображение и фронтальную кору человека, как книги. По данным Минздрава, в России больше 650 тысяч врачей, а у нас всего миллион отзывов. Есть агрегаторы, у которых 100 тысяч, 200 тысяч. О каком охвате здесь можно говорить? Дело в том, что отзывы очень субъективны. Но в этом их сила.

Может быть, был поставлен абсолютно правильный диагноз и назначено хорошее лечение, но, если не понравилась сама консультация и человек не выполнял потом рекомендации доктора, он об этом напишет отзыв. Это важно. С точки зрения статистики для того, чтобы сформировать точный рейтинг, нужно, чтобы о каждом докторе было хотя бы по 20 отзывов. Идеи рождаются у людей, и мне кажется, что очень важно поддерживать их в этом. Не все идеи мы можем воплотить. Но услышать человека, поговорить об этом, может быть запланировать и в будущем к этому вернуться, когда мы сможем это сделать, — в этом я вижу важность. Слышать коллег и быть открытым — важный шаг. Иногда с первого взгляда можно не разглядеть гениальность идеи, но пройдет какое-то время — и наступит осознание, что, в общем-то, идея была ценна. У нас вся команда участвует в процессе воплощения миссии. У всех разные специализации.

И каждый сотрудник — профессионал в своем деле. Я вижу своей целью поддерживать в команде видение того, куда мы идем, чтобы не было расхождения наших дел с нашей миссией, целями и чтобы мы двигались в правильном направлении. Если предложенные коллегами идеи не противоречат нашей миссии, нашей этичности, нашим убеждениям, их можно принимать в работу. В России множество клиник, разных по качеству предоставляемых услуг, по цене, по отношению к клиенту, но в любом случае предложения на рынке сейчас, на мой взгляд, превышают спрос.

Как добраться? Чтобы добраться до Prodoctorov лучше всего воспользуйтесь картой и проложите удобный и короткий маршрут; Позвоните по телефону и уточните есть ли общественный транспорт и как удобнее на нем доехать; Примите во внимание часы работы в выходные и праздничные дни. Какое время работы в году?

Как добраться? Чтобы добраться до Prodoctorov лучше всего воспользуйтесь картой и проложите удобный и короткий маршрут; Позвоните по телефону и уточните есть ли общественный транспорт и как удобнее на нем доехать; Примите во внимание часы работы в выходные и праздничные дни. Какое время работы в году?

Как заявляют организаторы конкурса, этой премией они поддерживают врачей и медицинские организации, которые «обеспечивают высокий уровень сервиса, заботятся о пациентах и постоянно совершенствуют свою работу».

Напомним, повышение удовлетворенности пациентов качеством медицинской помощи является одной из значимых задач, стоящих перед медицинскими учреждениями Пермского края. И сегодня в условиях поиска новых подходов к повышению качества оказания медицинской помощи, мнения пациентов служат важным критерием в комплексной оценке деятельности любого медучреждения. Другие новости.

Мобильный пункт сбора отзывов «ПроДокторов-мобиль» приехал в Киров

Известный портал с отзывами о работе клиник и врачей «ПроДокторов» составил рейтинг на основе отзывов о лечебных учреждениях за год (с 1 ноября 2021 по 31 октября 2022). Лауреатами Всероссийской премии «ПроДокторов» становятся специалисты, получившие наибольшее количество положительных отзывов на одноименном портале. В Киров приехал фургон проекта «ПроДокторов-мобиль». Сегодня, 16 января, он остановился у Преображенской, 31, а завтра будет на Профсоюзной, 34. ПроДокторов в Кирове: 4525 специалистов, 359 лечебных учреждений, 20611 отзывов пациентов, цены, запись на приём, подробная информация. Врачи в Кирове: 5220 врачей, 9492 отзыва, цены от 190 рублей, адреса и телефоны.

Савельева Л.Е. — призёр премии «ПроДокторов-2021»!

Кировский медцентр признали одним из лучших в России - Общество - Сердечно-сосудистый хирург Детской республиканской клинической больницы Минздрава Татарстана Дмитрий Осипов стал лауреатом Всероссийской премии «ПроДокторов-2023».
Хирург из Казани стал лауреатом премии «ПроДокторов-2023» Крупнейшая в рунете площадка для предпринимателей нового поколения. Новости ИТ-рынка, вакансии, работа, маркетинг, реклама, PR, интерфейсы, мобильные приложения, технологии.

Премия "ПроДокторов 2023"

Ехал с дня рождения: в Кирове инспекторы поймали пьяного замглавы УМВД за рулем Заказать звонок. 630008 бирск ул. Кирова, 27/3.
Как устроена модерация отзывов о врачах на ПроДокторов Ежегодно крупнейший сайт отзывов о врачах и клиниках ПроДокторов награждает самых пациентоориентированных специалистов и самые пациентоцентричные медицинские.

Как устроена модерация отзывов о врачах на ПроДокторов

Explore ПроДокторов's board "Новости ПроДокторов" on Pinterest. За рождение клиника официальный сайт Киров Калинина 40. Заказать звонок. 630008 бирск ул. Кирова, 27/3. Сердечно-сосудистый хирург Детской республиканской клинической больницы Минздрава Татарстана Дмитрий Осипов стал лауреатом Всероссийской премии «ПроДокторов-2023». "Prodoctorov" работает ПН-ВС, выходной, осуществляет услуги в сфере "Информационные сервисы".

#Продокторов

Делятся своими впечатлениями и выражают благодарность врачам на их странице в профиле. В компании должна быть миссия, ведь компания создается для чего-то. Действительно, каждый человек нашей команды вовлечен в процесс и всех объединяет общая идея. Одна из самых преданных частей нашей аудитории — наш коллектив. Думаю, что это важно, если сам коллектив пользуется продуктом, значит, продукт толковый. У нас изначально была простая понятная миссия: сделать так, чтобы между врачом и пациентом были партнерские отношения.

Для этого нужна площадка, где, во-первых, пациенты получают некоторую власть в свои руки, ведь надо понимать, что в медицине вся власть априори принадлежит врачу, потому что врач — профессионал, он обладает специальными знаниями, которым обучался от 7 до 9 лет минимум, а некоторые, если они получали ученые степени, и больше. Во-вторых, пациент находится изначально в психологически слабой позиции, он болен, ему плохо, и он приходит за помощью. Поэтому для того, чтобы здесь построить партнерскую модель, мне кажется, очень важно, чтобы у пациента была некая возможность высказаться по итогу. С помощью ресурса можно дать доктору обратную связь, чтобы он мог увидеть и услышать своего пациента. Кроме того, пациент сообщает другим пациентам о том, как у него прошло лечение, доволен ли он доктором.

Для них это тоже служит маяком при выборе своего лечащего врача. Зачастую выбор доктора — сложная процедура. Особенно если человек переехал в другой город. Если это приводит к тому, что мы делаем свою работу лучше, увеличиваем количество отзывов, повышаем их качество, больше взаимодействуем с врачами, больше их вовлекаем, другими словами, делаем модель отношений врача и пациента партнерской и уровень доверия к ресурсу становится выше, значит, наша команда движется в правильном направлении. Очень важным считаю привлечь пациента к созданию отзывов, чтобы его услышал доктор.

В этом плане вспоминается книга английского нейрохирурга доктора Марша, в частности, его вторая книга. В ней показаны события, когда самому Маршу требуется медицинская помощь, и он осознает, насколько, пребывая в этой модели не со стороны доктора, а со стороны пациента, он занимает уязвимую позицию. И он говорит о том, что часто врачи не слышат своих пациентов. Они приходят, хотят, чтобы им помогли. А врачи механически их оперируют, зашивают и возвращают в мир, так и не услышав, что они хотели сказать.

Думаю, что это очень важная мысль и, действительно, доктору важно слышать своего пациента. Как раз для этого и существуют отзывы. Ведь пациенту психологически очень тяжело сказать что-либо доктору напрямую. Об этом я уже говорил выше. Во-первых, доктор профессионал, во-вторых, пациент болен.

Скажу честно, если к этому подходить проще, то бороться невозможно совсем. Потому что это борьба брони и снаряда. В начале XX века она закончилась тем, что броню делать практически перестали, потому что снаряд всегда побеждает. И, какую бы мы броню ни сделали, снаряд всегда можно сделать более разрушительным. Поэтому здесь нужно бороться не силой, а умением.

И поэтому мы внедрили и используем такую сложную систему модерации, которая с очень большой вероятностью позволяет нам отсекать ложные отзывы. Как она строится? Во-первых, отрабатывает автоматическая система, которая по множеству параметров определяет, является ли данный отзыв поддельным или настоящим. После этого отзыв просматривает живой человек, обладающий естественным интеллектом, в отличие от искусственного, который дополнительно по утвержденным правилам с учетом мнения машины принимает решение, что данный отзыв может быть опубликован. Но это еще не все.

После этого мы лечебному учреждению или доктору, которому был направлен отзыв, отправляем уведомление для того, чтобы он имел возможность, во-первых, его прочитать, во-вторых, ответить на него. Если он понимает, что такой ситуации у него никогда не было, он имеет возможность нам об этом сообщить и мы проведем расширенную проверку. Поскольку ресурс «ПроДокторов» — СМИ зарегистрированное, мы поступаем как журналисты: связываемся с автором отзыва, просим его предоставить документы, соответственно, дальше идет проверка наших юристов. Кроме этого есть еще один этап, он отложенный: когда система видит, что возникают какие-то выбросы, скажем так, отличающиеся от среднестатистических отзывов, не только по частотности, но и по другим параметрам, машина подает в специальный отдел контроля и качества отзывов специальный сигнал, и, соответственно, тогда мы тоже запускаем расширенную проверку. В дальнейшем клиники, которые пытались сделать накрутку, замечают, что спустя какое-то время их отзыв был удален с сайта.

Да, так бывает, и такая проверка предотвращает подобные накрутки. Считаю, что в медицине накручивать отзывы морально неправильно. Да, они появились, а потом исчезли. Через какое-то время все накрутки выявляются. Даже если делать это профессионально, даже если делать это специально, программа, как правило, это видит.

Здоровье», где в режиме онлайн можно получить консультацию врача? Первичная телемедицина запрещена Минздравом. На первичной видеоконсультации врач не может поставить диагноз, а следовательно, не может назначить лечение. Таких сервисов не так мало и не так много. Из тех, которые наиболее распространены, я бы отметил около пяти.

Здоровье» — платный сервис. Это некий чат с врачом. Сам по себе формат хороший. Более того, мне кажется, что очень важно, что до посещения доктора человек имеет возможность обратиться за первичной медицинской консультацией. По факту это такой «медицинский консьерж», который помогает пациенту определиться, к какому специалисту ему обращаться.

Смысл в том, что до посещения врача у пациентов, как правило, есть некий сегмент вопросов, который остается неохваченным. Охватывается ли этот сегмент в процессе подобных консультаций? Для меня не очевидно. Скорее, сейчас речь идет о том, что такие сервисы выполняют роль просветительских. Сервис играет важную просветительскую роль.

Прежде всего, этот сервис информационный — по факту это бесплатный чат с врачом. В ходе взаимодействия происходит развитие врачом личного бренда и плюс всегда есть врачи, которым интересно отвечать на вопросы. Кроме того, в большинстве своем вопросы носят просветительский характер, но бывают и интересные клинические ситуации. Вопросы связаны не с диагнозом, а имеют степень первичных — например, к кому обратиться в случае того или иного заболевания.

Программа передач На сайте функционирует система коррекции ошибок. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Учредитель соучредители — федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания».

Итоги ежегодной премии «Продокторов 2023» Итоги ежегодной премии «Продокторов 2023» Благодарим за доверие!

Итоги ежегодной премии «Продокторов 2023» прогремели и мы спешим поделиться с Вами радостной новостью - врачи нашей клиники стали лучшим Калужской области. Заметим, что ежегодно наши специалисты лидируют в топ-лучших, что подтверждает высочайший профессионализм, доверие пациентов и результативность работы.

Заметим, что ежегодно наши специалисты лидируют в топ-лучших, что подтверждает высочайший профессионализм, доверие пациентов и результативность работы. Поздравляем наших докторов с заслуженной наградой и желаем дальнейших успехов в профессиональной деятельности. Дорогие пациенты, мы благодарим Вас за обратную связь и высочайшую оценку нашему труду!

Премия "ПроДокторов 2023"

RU в Telegram Первый проект об отзывах про врачей Сервис с отзывами о врачах я задумал в 2009 году, когда сам работал хирургом. Мои пациенты часто просили посоветовать доктора. Иногда отправлял к опытному профессору, иногда к молодому специалисту, и обратная связь могла быть непредсказуемой. Такая потребность во враче «по рекомендации» подтолкнула меня к созданию сайта. После долгих поисков программиста в 2011 году «ПроДокторов» я запустил вместе с одноклассником Дмитрием Апалько. На тот момент мы были первыми — аналогичные сервисы появились чуть позднее. И это сыграло нам на руку. Для меня это в первую очередь был проект о медицине, а не о коммерции. Большая часть наших конкурентов стартовала как сервис записи на прием и только спустя время добавляла функцию отзывов. Мы же изначально рассматривали «ПроДокторов» как ресурс с отзывами — зачем нам монетизация?

Классный и полезный проект. Кроме того, сайт зарегистрирован как СМИ, а это уже другой уровень ответственности. За отзывы, которые оставляют пациенты. Где-то между медициной и IT Итак, запуск сайта и монетизация стояли у меня в разных углах. Первые год-два, когда стартап стал набиваться отзывами, я продолжал сам их редактировать, совмещая это с работой хирургом в краевой больнице. Это был эдакий альтруистический проект для пациентов. До острой необходимости в первом сотруднике мы не думали о монетизации. Всем занимались самостоятельно: я модерировал отзывы, коллега-сооснователь занимался IT-блоком. Расходы были только на домен — около 500 рублей.

Пациенты потихоньку приходили, писали — все довольны. Так продолжалось до тех пор, пока у меня не стало рябить перед глазами от количества букв и катастрофически не хватать времени на все. Всего я продолжал совмещать лет пять: ночью дежурил в больнице, днем руководил командой уже из 50 человек это был 2016 год. Вся работа проходила чертовски медленно. Времени терялось очень много — сейчас это понятно. Но тогда я еще сомневался и не решался уйти из больницы. Мне казалось, что это предательство коллег и пациентов, которые приходят за помощью. С другой стороны, в офисе со мной тоже работала команда, которая верила в наше дело: их предать я тоже не мог.

И процесс продолжится. Мы не собираемся сдаваться и планируем подать жалобы в Верховный суд Российской Федерации на специалиста и судей краснодарских судов. Портал поддержали пациенты, которых мы ранее защищали в суде. Спасибо вам за доверие!

Судебная коллегия сделала свой выбор и приняла решение, которое может негативно повлиять на право россиян высказываться о качестве медицинских услуг. Дело доктора Демидова длится уже около шести лет. И процесс продолжится. Мы не собираемся сдаваться и планируем подать жалобы в Верховный суд Российской Федерации на специалиста и судей краснодарских судов.

При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в интернете гиперссылка на " www. Телефон программы "Вести. Кировская область" : 8332 67-63-00, Реклама на сайте: т.

Продокторов — время и доверие

Сервис отзывов ПроДокторов является крупным порталом, который посвящен врачам и отзывам о них. Портал «ПроДокторов» награждает лучших врачей и лучшие клиники по отзывам пациентов уже несколько лет. «ПроДокторов-мобиль» курсирует по всей стране. «Prodoctorov», интернет-портал по поиску врачей в Кирове. Адреса, телефоны, часы работы, схема проезда, отзывы.

Тест на Варикоз бесплатно

  • Обновление компаний
  • Информационный портал, интернет-портал по поиску врачей
  • 18 ноября 2023 года состоится премия ПроДокторов
  • Первый проект об отзывах про врачей
  • Telegram: Contact @prodoctorovru
  • Ехал с дня рождения: в Кирове инспекторы поймали пьяного замглавы УМВД за рулем

Prodoctorov

Источник: drkbmzrt. Дмитрию Осипову вручили грамоту и виртуальную медаль. Ранее он установил мировой рекорд за сложную операцию девочке возрастом пять недель и был занесен в Книгу рекордов России.

Храните все медицинские документы в электронной медкарте Больше не нужно носить с собой множество бумаг или тратить память телефона на фотографии и сканы документов.

Загружайте заключения, назначения, результаты анализов и обследований в электронную медицинскую карту МедТочка. Любой врач сможет посмотреть их, если вы предоставите доктору временный доступ к медкарте. Планируйте, переносите или отменяйте запись на прием Хотите быстро записаться?

Ищете врача вечером, когда клиники уже не работают? Не любите говорить по телефону?

В рейтинге стоматологов-хирургов Кировской области второе место занял Дмитрий Павлович Верещагин. Он ориентирован на пациентов, его действия направлены на то, чтобы посетители чувствовали себя максимально комфортно, к каждому посетителю применяет индивидуальный подход, быстро и качественно устраняет проблему, гарантирует безопасность», — отметила Эльвира Адгамовна. Премия «ПроДокторов» — это общенациональная профессиональная награда для практикующих врачей и медицинских учреждений, она присуждается лучшим врачам и клиникам по мнению пользователей портала «Продокторов».

Большое спасибо за проделанную работу!

Антон о компании Procraft Russia 27 апреля 2024 Остался доволен ассортиментом товаров и профессиональным подходом сотрудников. Качество продукции на высоком уровне, что порадовало. Однако, заметил, что цены немного завышены, хотелось бы больше акций и скидок.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий