В российский прокат 25 января выходит новая работа Софии Копполы «Присцилла: Элвис и я», трогательная драма, снятая по автобиографической книге Присциллы Пресли и отмеченная «Кубком Вольпи» за лучшую женскую роль. Это скорее фильм о первой девичьей влюбленности, чем об отношениях двух взрослых людей, в которых Присцилла и Элвис неизбежно превратились со временем.
«Присцилла: Элвис и я» — драма Софии Копполы о токсичных отношениях поп-идола с женой
Для Элвиса глазами Присциллы Коппола хотела найти человека, готового немного выйти за рамки бесчисленных образов Элвиса из кино и поп-культуры. «Афиша Daily» публикует эксклюзивный фрагмент из биографической ленты «Присцилла: Элвис и я». Фильм вышел в российский прокат сегодня, 25 января. Смотреть онлайн фильм Присцилла: Элвис и я. В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. Про таких как Элвис и Присцилла Пресли обычно говорят, что они были созданы друг для друга. Фильм Присцилла: Элвис и я пересказ сюжета фильма, спойлеры, чем закончился, о чем фильм Присцилла: Элвис и я. Модель Анна Линникова из Оренбурга, которая является победительницей национального конкурса красоты «Мисс Россия 2022» и представляла страну на международном конкурсе «Мисс Вселенная» в США, высказалась о фильме про Присциллу и Элвиса Пресли.
Присцилла: Элвис и я
Смотреть онлайн фильм Присцилла: Элвис и я (Priscilla, 2023) в онлайн-кинотеатре Okko. Познакомившись с Элвисом, Присцилла также познакомилась с богемным образом жизни и наркотиками. Биографическая драма «Присцилла: Элвис и я» появилась на широких экранах России в конце января 2024. Киноафиша Фильмы Присцилла: Элвис и я Новости о фильме «Присцилла: Элвис и я». Когда Присцилла предлагает Элвису развестись, Элвис говорит, что не хочет ее терять. Киноафиша Фильмы Присцилла: Элвис и я Новости о фильме «Присцилла: Элвис и я».
Присцилла Пресли и Райли Кио почтили память Лизы Мари Пресли в первую годовщину ее смерти
Картине так не хватает эмоций, души и мыслей самой Присциллы, её пути взросления и превращения в сильную и независимую личность, что очень важно при создании байопиков о женщинах. К актёрской игре лично у меня вопросов нет: Кейли Спейни «Мейр из Исттауна» удалось убедить зрителя в наивности и чистоте юной героини. Её благоговейный взгляд на Элвиса даёт понять, почему она так долго восторгалась им и оправдывала абьюз. Она видит Присциллу нежной и ранимой, а её миниатюрность только подчёркивает её неважность в этих отношениях. Что же касается Джейкоба Элорди «Эйфория» , то он тут самый что ни на есть «микроскоп, которым забиваются гвозди». Его роли и в «Эйфории», и в недавнем «Солтберне» ясно дали понять, что его ждёт блестящая драматическая карьера, а роль Элвиса вполне осилила бы и его картонная фигурка.
Он эпизодически по является в кадре, выдаёт объятия или угрозы, а иногда и вовсе для того, чтобы снова уйти. Возможно, одной из причин каста Джейкоба был его рост, так как в парных кадрах Кейли буквально смотрит на него снизу вверх, что отлично дополняет его важность в её глазах. Подводя итог, сложно сказать, какой именно посыл вкладывала Коппола в этот фильм.
Конечно, ни шёлк, ни бархат не являются первичной материей в прямом смысле, но их демонстрация объясняет непохожесть на каком-то природном уровне. Кроме того, фильм — это не просто экранизация автобиографии Присциллы Пресли, это влюблённый взгляд в прошлое.
Автор создаёт полноценный слепок эпохи: от модных начёсов до музыкальных вкусов. Френки Авалон, Бренда Ли, Элис Колтрейн, газета «Старз энд страйпс», старые новогодние карточки, пластинки в цветной бумажной обёртке. Иногда создаётся впечатление, что вот-вот диалог кончится и начнётся клип Ланы Дель Рей из альбома «Born to Die» или «Honeymoon», ведь в современной массовой культуре популяризация эстетики 1960-70-х годов связана с её именем. Время для розовой в прямом смысле ретроспекции Большое внимание к деталям делают Присциллу ближе к зрителю. Мы видим какой косметикой она пользуется, какие духи любит и какую музыку слушает.
Множество её атрибутов мы можем приобрести и сегодня. Слепок эпохи тоже не отстраняет нас от героини и её проблем, ведь помимо переживания первых романтических чувств, существует и другая проблема — одиночество. Оно выражается не только в праздном блуждании по дому во время отъездов мужа, но и в нуклеаризации семей, отчуждении от социального мира, которое мы все переживаем в цифровую эпоху.
А Присцилла была ему очень дорога. Кажется, что он пытался её оберегать от всего, даже от самого себя. Как говорится, «хотел как лучше…». Проблема в том, что ни один человек не знает, как оно это «лучше».
Ему ведь наверняка казалось, что он делал всё, что мог. Что дал ей всё, о чём только другие могут мечтать. А ей просто хотелось, чтобы он был рядом.
Это байопик о жизни Присциллы Пресли, единственной жены короля рок-н-ролла, основанный на ее мемуарах «Элвис и я».
На момент знакомства Присцилле было всего 14 лет, а Элвису — 24. Они поженились спустя 8 лет, в 1967 году, и провели в браке 6 лет. За время их отношений Элвис оказывал невероятное влияние на жизнь Присциллы — абсолютно на все ее аспекты, включая знаменитый стиль, которым в 60-х и 70-х вдохновлялись миллионы женщин. У певца был свой взгляд на то, как должна выглядеть его возлюбленная.
Вспоминаем самые яркие элементы ее образа. Длинные черные волосы и начес Элвису хотелось, чтобы у Присциллы были точно такие же черные волосы, как и у него самого. На фоне черных волос твои глаза будут смотреться красивее», — говорил он девушке. Поэтому Присцилла красила свои русые волосы в черный — точно так же, как и Элвис.
Ему нравились длинные волосы — однажды, когда Присцилла постриглась без его разрешения, он устроил девушке настоящий скандал. Ты ведь знаешь, как мне нравятся длинные волосы! Мужчины любят, когда у женщин длинные волосы! Кроме фирменного черного цвета волос другой знаменитой деталью ее образа был безумный начес, который определил моду конца 60-х.
Эта прическа занимала порядка полутора часов. Проблема была в том, что нужно было сохранить ее в течение недели», — вспоминает Присцилла.
«Присцилла: Элвис и я» — драма Софии Копполы о токсичных отношениях поп-идола с женой
Дочь Элвиса Пресли Лиза Мари просила Софию Копполу переписать сценарий фильма «Присцилла» (Priscilla), который рассказывает об отношениях ее родителей. «Присцилла: Элвис и я», как уже упоминалось, — автобиографическая повесть, выпущенная единственной законной супругой Элвиса ещё в 1985 году. «Присцилла: Элвис и я» — фильм 2024 года, режиссером, сценаристом и продюсером которого выступила София Коппола.
Каким получился фильм «Присцилла: Элвис и я». Обзор кино
У меня никогда не было никакого желания... Никто никогда не мог сравниться с ним. Присцилла Пресли, актриса, бывшая жена Элвиса Пресли Элвис и Присцилла были женаты с 1967 по 1973 год. В браке у пары родилась дочь Лиза Мари Пресли.
Главные роли в картине сыграли Кэйли Спэни и Джейкоб Элорди. Съёмки начались в октябре 2022 года в канадском Торонто. Прокатом картины в США займётся компания A24 [6] [7]. Премьера фильма состоялась в сентябре 2023 года на 80-м Венецианском кинофестивале , в рамках основной программы.
В «Элвисе» Лурмана тоже рассказывается об их взаимоотношениях. Некоторые критики считают, что Остин Батлер совсем не похож на Пресли, что это пародия на него, но вопрос спорный, тем более, что Присцилла довольна результатом. Но основой картины стали взаимоотношения Элвиса Пресли с продюсером Томом Паркером, с которым он проработал больше 20 лет и достиг высот карьеры, стал секс-символом нескольких поколений. Поклонники сходят с ума от его сексуальности, и все это показано в фильме во всех подробностях. Любопытно, что с 1958 года Пресли служил в американской армии, у руководства которой рождались идеи использовать его талант и популярность ради популяризации призыва на военную службу. Но Пресли предпочел обычное прохождение службы и как певец там не выступал. Находясь на территории Германии в составе бронетанковой дивизии, он и познакомился с 14-летней Присциллой. В 1967-ом они поженились. Через девять месяцев у них родилась дочь Лиза Мария. Расстались супруги в 1972 года по инициативе Присциллы, уставшей от измен мужа. Незадолго до смерти Пресли в 1977 году вышла скандальная книга его телохранителей, с которыми Элвиса связывало знакомство с юных лет.
Для реальной Присциллы Пресли, как и для сочувствующей ей Софии Копполы, поведение Элвиса, безусловно, эгоистично. То, что иначе Присцилла получила бы заботливого любвеобильного мужа, а мир лишился бы Элвиса Пресли, остается за скобками картины. Фильм Лурмана исходил скорее из легенды о суперстаре, умножая его сияние. Фильм Софии Копполы не то чтобы развенчивает звезду, но, безусловно, лишает павлина оперения, открывая прозу его жизни. А истина, как водится, - в сочетании и взаимодействии субъективных правд, причем волшебная сила искусства всегда возьмет верх. Поэтому "Элвис" Лурмана прокатился по главным экранам мира, а скрупулезная, подробная, обделенная яркими эмоциями "Присцилла" обречена на артхаусные залы для любителей и восторженные рецензии в женских журналах. Исполнительница роли Присциллы, молодая актриса Кейли Спейни, была увенчана призом Венецианского кинофестиваля. Ее считают восходящей и очень перспективной звездой, которая займет место рядом с первыми светилами Голливуда. Фильм в кинотеатрах России с 25 января.