Новости полиуретановая пленка для фар

Пленка полностью защищает стекло фары от царапин и воздействия различных химических веществ, а так же не растрескивается от воздействия ультрафиолета. Бронирование фар может проводиться такой пленкой: Полиуретановой.

как клеить полиуретановую пленку на фары автомобиля

Для защиты пластиковых фар от неблагоприятных воздействий окружающей среды, прекрасно подходят полиуретановые пленки. Качественные полиуретановые пленки прослужат не менее 5 лет. Кого-нибудь реально заставляли снимать нетонированную пленку с фар?

Лучшая бронепленка на фары автомобиля – ТОП-5 вариантов

Если вы выбираете материал менее известных производителей, проверьте его перед покупкой. От некачественной пленки исходит резкий запах клея, а при натяжении она рвется. Вне зависимости от материала бронирование фар защитной пленкой происходит по одной и той же схеме. Бронирование фар: плюсы и минусы Преимущества: Продлевает срок службы фары, так как защищает ее от мелких повреждений. Даже в случае сильного удара стекло не падает на дорогу, а остается внутри пленки. Различные цветовые варианты позволяют индивидуализировать дизайн автомобиля. Недостатки: Ухудшение светопропускаемости. На начальном этапе светопропускаемость снижается, только если вы используете пленку низкого качества. Конечно, со временем на любой пленке появятся царапины, и ее нужно будет заменить, но это произойдет далеко не сразу.

Штраф за подобное нарушение составляет 500 рублей. Водитель должен будет отклеить эту пленку. При этом лишение прав за пленку на фарах водителю не грозит.

Процесс бронирования фар имеет свои плюсы и минус, которые требуют рассмотрения, прежде чем использовать данную методику для своего авто. Что такое бронирование. Бронирование проводится специальной пленкой антигравийная пленка , которая служит защитой для стекла от повреждения мелким гравием. Примерно такой принцип защиты наблюдается при поклейке лопастей вертолетов для защиты от повреждения песком. Бронирование можно использовать не только для фар, но и для других важных частей автомобиля, в том числе противотуманок. Не используют на предметы из пластика, к примеру, задний бампер, боковые стекла. Для чего обклеивается оптика. Бронирование необходимо для защиты от негативного воздействия окружающей среды и для увеличения срока службы световых приборов. Пленка уберегает поверхность от осколков , царапин и прочих небольших повреждений. Также служит защитой от загрязнения, что мешает качеству освещения. Потому некоторые автовладельцы выбирают именно такой метод ухода за своим авто. Существует два варианта защитной пленки.

Поэтому пленка - это сомнительное решение для защиты фары. Я кстати тоже решил закатать фары в пленку, но только противотуманки, так как на предыдущем авто именно они были сильно отпескоструины за 8 лет эксплуатации. Так вот просто вырезал овалы и наклеил на противотуманки пленка в районе 200 микрон. В итоге на трассе влетел камень, чирканул по пластику бампера и попал в противотуманку.

как клеить полиуретановую пленку на фары автомобиля

Как и TopCoat клей наноситься заводом бренда и также является его разработкой. Этот параметр больше важен для установщиков пленки, чем для клиентов. Косвенно, от мощности клея зависит получиться ли уложить ту, или иную деталь с одного цельного куска или придется делать вставки и прорези чаще всего это относится к бамперам. Я сам отношусь к касте оклейщиков, которые не любят перетягивать материал до усрачки, снижая его защитные показатели, а лучше сделаю красивую и незаметную вставку. У каждого бренда есть сильные стороны и середнячок. Слабых сторон у полиуретана нет, это же все таки защитная пленка, верно? Именно поэтому заказывая оклейку, вы должны быть полностью осведомлены о том, что за материал будет установлен на кузов. Если же вам отвечают что-то типо: "Полиуретан?

Да клеим, самый толстый, самый лучший! Не стесняйтесь задавать вопросы. В том числе и мне. В комментариях. А теперь слово о паре случаев удивительного и невероятного. Мне позвонил клиент и попросил просчитать стоимость за озвученные им работы с использованием пленки Suntek. Включив в голове калькулятор и прикинув я озвучил ему: 60 тугриков реальные цену думаю лучше не буду показывать во избежание бана На что человек хмыкнул и сказал: - Мне вон там то, там то обещали за 40 тугриков.

Обычно в таких ситуациях я очень вежливо даю понять, что, любезнейший, а что вы тогда мне звоните. Но тут любопытство и легкий шок взяли верх: - Подождите, как это возможно. Ведь только материал будет стоить 38 тугриков. Боюсь вас наебывают вводят в заблуждение. Прямо при мне вскрывают коробку и распечатывают рулон. Я мысленно прикидываю что совершенно несложно добыть коробку от пленки Suntek, запихнуть туда что угодно, обмотать траспортировочной лентой и разыграть цирк: - Все таки я останусь при своем мнение, что где-то среди этих оклейщиков скрывается Остап Бендер. И таких звонков было несколько.

Сложно поверить что этих людей не обманывают. Напрашивается вывод, что в таких конторах: 1 Клеят самое дешевое что можно найти на рынке под видом Suntek.

Что на самом деле Прошло 10 месяцев после введения новых правил, якобы запрещающих наклеивать пленку на фары по закону.

Прозрачная бронепленка на фарах вообще не заметна с расстояния 30-40 см. На техосмотре после того, как пленка на фары в 2018 году была запрещена, никто, по словам наших постоянных клиентов, не напрягается разглядывать через лупу фары. Однако к нам приезжают клиенты, бронировавшие фары в других сервисах.

Они решили перед техосмотром снять бронепленку на фарах, считая, что пленка на фары запрещена. У них могли возникнуть проблемы, и вот по каким причинам: при диагностике могли заметить зазоры в 1 см по краям, пленку в сервисах не натягивали, не загибали; у других была грубая пленка толщиной 3-4 мм, заметная за счет толщины и своеобразной желтой структуры; у третьих появилась трещина на стекле, опять-таки недобросовестная работа, некачественная пленка сыграли злую шутку: стекло лопнуло из-за перегрева, так как пленка ухудшает теплоотвод. Помочь автовладельцам можно было наклейкой новой бронированной пленки.

После подготовки фар и помещения для работы нужно сделать следующее. Пленка накладывается на предварительно смоченную оптику. Когда материал зафиксирован, нужно сделать разметку по кромке элемента специальным или обычным маркером. При этом по краю пленки оставляется запас в пределах пяти миллиметров. Во время разметки особое внимание стоит обратить на то, чтобы пленка не сдвигалась, так как после ошибочного вырезания можно будет распрощаться с дорогостоящим материалом. После разметки пленка для бронирования оптики вырезается ножницами, при этом следует действовать предельно аккуратно и избегать повреждения края материала. После фара обильно поливается мыльным раствором, с пленки удаляется подложка. Во время удаления желательно опрыскивать мыльной водой и сам материал. Вырезанная пленка прикладывается обратно к фаре.

При этом особое внимание следует обратить на то, правильной ли стороной она приложена.

При этом, как предупредил Ильинов, водителю параллельно должны выписать и предписание на устранение такого недостатка. Автомобилисту нужно будет в течение 10 дней приехать в отделение ГИБДД того района, где его задержали и продемонстрировать, что пленку он снял. Иначе, при повторной остановке, водителю грозит уже более серьезная ответственность — за неповиновение законному распоряжению или требованию сотрудника полиции, что грозит штрафом 2 тыс. Но при этом, в зависимости от характеристик пленки может измениться цвет и режим ее работы. С цветом все понятно. Нанесли пленку и, если цвет фар не такой, каким его предусмотрел производитель, положен штраф», — сказал юрист. Согласно материалам дела, владелец автомобиля управлял им при использовании синей пленки на передних фарах. Водителю назначили наказание в виде лишения прав на полгода.

Однако вышестоящий суд, изучив материал, пришел к выводу, что при использовании пленки происходит лишь изменение цвета, но не режима работы и изменил наказание на штраф в 500 рублей ч. Они визуально зафиксировали нарушение и составили материал, — отметил Мацала.

Бронирование фар защитной пленкой

Бронирование полиуретановой пленкой фары авто обеспечивает надежную защиту стекла или пластика от камней и прочих мелких предметов, летящих из-под колес автомобилей. Для бронирования используется тонкая полиуретановая плёнка, которая наносится на фары любой геометрии и точно повторяет их форму. Пленка защищает длительный срок стекла фар, полиуретан имеет такие свойства благодаря прочности, винил толщины.

Бронирование фар пленкой плюсы и минусы

Толщина лкп у этого автомобиля — несчастные 80-100 мкм. Без хорошей защиты кузов очень быстро покроется царапинами и сколами. Вероятность пробития лкп до металла очень высока. Часто полировать его не получится, потому что запас лака минимальный. Поэтому владелец первым делом заклеил свою новенькую Мазду добротной полиуретановой пленкой, а это дополнительные 100 мкм брони.

Однако с тех пор, как японский и европейский автопромы стали переходить на мягкие акриловые лаки, популярность защитных пленок резко выросла. Сегодня на рынке преобладают два типа прозрачных защитных пленок — виниловые ПВХ и полиуретановые. Первые стоят в разы дешевле вторых, и с легкой руки хитрых читай — бессовестных бизнесменов даже обеспеченные автомобилисты на свои очень дорогие машины ставят дешевый винил, чтобы в конечном итоге разочароваться и объявить все без разбору антигравийные пленки унылым го…ом! Честно про автовинил.

Чем он хорош и чем он плох? Виниловая пленка — это по своей сути толстый литой пластик с клеевым слоем. Прокатных пленок сегодня в продаже нет, только литые. Такие защитные материалы просты в установке и стоят дешево.

О достоинства — всё. Теперь о недостатках. Винил — это приспособленный материал. Изначально он для машин не предназначался.

Эта защита хорошо подходит для бассейнов, рекламных конструкций и прочего. Сейчас автомобильные пвх-пленки имеют увеличенную толщину, но все равно в прочности они проигрывают полиуретану. Антигравийный винил делают даже известные бренды типа «Спектролл». А почему нет?

Люди покупают, ведь рулон добротной пленки пвх в три раза дешевле рулона полиуретана. Так выглядит автомобиль, обработанный пленкой ПВХ. Защитный материал упорно не хочет сниматься, его приходится удалять по миллиметру.

Нууу, вроде не слишком ужасно. Оклеиваем вторую фару по аналогии.

Далее в дело должен был вступить фен для придания эластичности пленки. В нашем случае эту функцию взял на себя кипяток из термоса А что делать, если ближайшая доступная розетка в 100 км от дома…После полива кипятком, пленка становится мягкой и легко тянется. Теперь можно выгнать лишнюю жидкость из-под плёнки. ВАЖНО: выгонять воду и пузырьки нужно от центра к краю. Иначе пойдут заломы по пленки работа будет испорчена!

После достижения эффекта защитной пленки без пузырьков и заломов, самое время обрезать лишнюю пленку по краю. Есть мнение по обрезке пленки: Обрезку плёнки можно делать как «заподлицо», таки с загибом за фронт фары. Я лично обрезал без загиба, насколько это правильно покажет время. Как делать Вам решайте сами. Вот и всё.

Делаем контрольную проверку на предмет отсутствия пузырьков под плёнкой. Пузыри и влагу нужно выгонять сразу так как с течением времени вода помутнеет и испортит внешний вид фары. Вот и всё! Проверяем работоспособность. Цветовая температура света практически не изменилась, стала чуть теплее.

Бронирование фар пленкой наблюдения, впечатления, правда о бюджетной пленке Утра всем доброго друзья маздоводы, да и так, занесенные ветром! Я не буду сейчас утверждать и как говорится «всех под одну гребенку», мол пленка — это г. Чем клеили мне фирма , затруднюсь сказать и это уже не важно, так как пленку я снял. Работа которую мне сделали за 1000р две фары наверное полностью отвечала тому за что должна отвечать, да, фары не мутнели после моек, да, фары не мутнели после длительного попадания прямых солнечных лучей, НО! Началось все с того, что я начал ловить маргания дальним светом от встречных машин, мол я их слеплю.

Естественно первым делом, выбрав свободное время, я заехал в бокс и проверил регулировку фар, все было как и в последний раз — ничего не сбилось. Чисто случайно заметил что линия света СТГ стала более размытой нежели была раньше. Было принято решение «раздеть» одну из фар, а именно удалить пленку. Снимается достаточно легко, практически не оставляя следов. Кстати сама пленка после снятия имела явно желтоватый оттенок и была похожа на слезающую кожу после хорошего загара Далее несколько фотографий что бы наглядно Вы поняли о чем я говорю.

Вот фото СТГ фары под пленкой вот фото СГТ фары без пленки фот одновременно, явно видно что левая более четкая Ну и еще одна, верх в пленке, низ — нет Было принято решение снять пленку со второй фары, и тут я сделал роковую ошибку, нахрена только не понятно, я взял фен и погрел немного фару, в итоге весь клей остался на ней, который я потом долго и упорно стирал. Подведем итоги, плюсы и минусы которые я отметил для себя. Плюсы пленки: 1. Хотя нет, Гена bondgt высказал мнение что на дальняки хорошо гонять, якобы размытая граница света не напрягает глаз. Ну, все может быть.

Минусы пленки бюджетной 1. Линия СТГ рассеивается, в результате чего начинаешь слепить встречные машины 2. Так же рассеивание света привело к тому что в далеке я терял видимость, не мог понять где конец светового пучка, лично для меня это показалось неудобным.

А та, что без пленки - прозрачная и выглядит намного лучше той, что в пленке. Поэтому пленка - это сомнительное решение для защиты фары. Я кстати тоже решил закатать фары в пленку, но только противотуманки, так как на предыдущем авто именно они были сильно отпескоструины за 8 лет эксплуатации. Так вот просто вырезал овалы и наклеил на противотуманки пленка в районе 200 микрон.

Способы защиты стекол Мутные в трещинах и сколах стекла ухудшают видимость на дороге, могут слепить встречный транспорт и привести к ДТП, поэтому автовладельцы стараются следить за состоянием оптики, защищать от ударов и трещин. Фабричные изделия выдерживают удары камнями и ветками, не боятся пескоструя, перепада температур, агрессивных природных явлений. К недостаткам относят установку только в предусмотренных производителем марках автомобилей или необходимость согласования установки в ГИБДД и испытательной лаборатории. Регулярная полировка. Ее выполняют самостоятельно или в специализированных автомобильных сервисах, полировка помогает избавиться от мутности, мелких трещин, сколов, после такой процедуры прозрачная часть корпуса выглядит как новая, но стекло истончается, становится более хрупким, накапливает дефекты в 2 раза быстрее. Полировка не справится с глубокими царапинами и придется заменять стекла. Защитная пленка на фары автомобиля или «бронирование» — это наклеивание специального покрытия прозрачного или затемненного на автомобильную оптику. Такое прорезиненное покрытие принимает на себя удары камней, пескоструй, град и другие механические воздействия, которые могут испортить стекло. Это покрытие можно наклеить самостоятельно или обратиться в сервис, долговечность зависит от технологии и материала. Такой способ помогает сэкономить на полировке фар, но качественные пленки стоят дорого, если их нанесение не предусмотрено производителем — вне закона. Плюсы пленки Достоинства бронирования фар пленкой связаны с защитой оптики от ударов, трещин и сколов.

Кто-нибудь клеил на фары затемненную полиуретановую пленку? скиньте

Полиуретановая защитная пленка для фар не так сильно распространена, как виниловая, за счет цены – материал в 4-5 раз дороже. Пленка для фар сглаживает точечное воздействие, убавляя нагрузку. Как оклеить фары автомобиля полиуретановой пленкой?Простая инструкция от детейлера. «Самая лучшая защита в данном случае — бесцветные полиуретановые пленки толщиной 150-200 мкм, которые хорошо противостоят ударам и пескострую. Предупредить эту неприятность можно исключительно путем пассивной защиты: с помощью «бронирования» пленкой поверхности фары или прикрывая ее металлической решеточкой. Фиолетовая полиуретановая пленка для тонировки фар 2м х 30см DAYTONA.

Как выбрать защитную пленку для автомобильных фар

Оклейка машины позволяет сохранить ее первозданный внешний вид, уберечь от сколов, царапин. Сравнение материалов Выбирая пленку для оклейки машины, следует учитывать следующие его эксплуатационные характеристики: Надежность. Полиуретановую пленку отличает высокая прочность. В случае удара или сильного растяжения гибридный материал попросту рвется и способен защитить лишь от песка, веток, мойки с применением средств с грубыми абразивными частицами. Пленка из полиуретана даже после ударов гравия остается целой. Пленка из полиуретана после натяжения самовосстанавливается.

Гибридное покрытие такого свойства не имеет.

Владельцы новых автомобилей, как уточнили эксперты сервисов, впервые сталкиваются необходимостью отполировать фары примерно через 5-7 лет эксплуатации. На СТО услуга стоит в среднем около 2 тыс. Запрет могут снять, это случится это нескоро На данный момент любые пленки, включая прозрачные бронепленки на фарах, действительно запрещены техрегламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», заявил Autonews. Запрет на них предлагают исключить.

По моему мнению, в «НАМИ» вполне могут это нововведение согласовать. Другое дело, что процесс принятия изменения в техрегламент тянется уже несколько лет. Когда поправки примут, соответственно, тогда же изменятся и правила проведения техосмотра». Фото: Autonews. Благодаря прозрачности они никак не ухудшают яркость или распределение светового потока, что подтверждается многочисленными независимыми тестами и опытами.

А в случае порчи легко и быстро снимаются с фары и заменяются на новую», — говорится в документе. Авторы также отметили, что обычная полировка поверхности фар занимает продолжительное время, а эффект от нее — краткосрочен. Это все-таки не тонировка , и определить, как работает фара «на глаз», у сотрудников на улице вряд ли получится. Такое мнение высказал Рогачев, с которым согласились и опрошенные Autonews.

Инструменты Не будет излишеством напомнить, что работать желательно качественным инструментом и с проверенными материалами. Иначе результат может стать пустой тратой времени и придётся всё повторять.

Потребуются следующие инструменты, расходники и материалы: непосредственно сама плёнка в виде рулона ли готового комплекта, вырезанного по лекалам под фары конкретного автомобиля; набор ключей, отвёрток и приспособлений для демонтажа разъёмов, клипс и пластиковых защёлок; промышленный фен для разогрева материала и придания ему нужной эластичности; обезжиривающий раствор, в качестве которого можно использовать чистый этиловый спирт, хорошо смывающий загрязнения и не оставляющий разводов; моющее средство для начальной очистки поверхностей, годится любой состав бытового назначения; острый нож и ножницы для обрезки излишков; достаточно мягкий резиновый шпатель для обеспечения плотного прилегания плёнки к стеклу фары при оклейке; техническая безворсовая ветошь, применяемая при подготовке поверхностей. Состав материалов, инструмента и расходников не зависит от качества плёнки, все работы производятся по одинаковой технологии, будь это полиуретан или поливинилхлорид винил. Подготовка фар Фары для оклейки надо снять с автомобиля. Аккуратно провести работу без демонтажа оптики вряд ли возможно. Снятие световых элементов на разных автомобилях может быть совсем простым или достаточно сложным. При интеграции головной оптики в переднюю часть автомобиля применяются различные технические решения, поэтому не исключается демонтаж соседних деталей, как снаружи, так и расположенных в подкапотном пространстве.

Снаружи надо действовать с предельной осторожностью, особенно с пластиковыми деталями бампера и отделки. Наличие крепёжных клипс и защёлок из твердеющего со временем материала осложняет задачу. При возникновении трещин и поломок детали придётся менять на новые. С фары, если это предусмотрено технологией демонтажа, снимаются электрические разъёмы, арматурные патроны и лампочки. Отворачивается основной крепёж и фара снимается с автомобиля. Лежать она должна на мягкой поверхности, особенно если дефлектор стеклянный.

Первичная промывка снятой оптики производится обычной водой и раствором моющего средства. После сушки стекло фары тщательно обрабатывается обезжиривающим составом, высушивается, и больше прикасаться к зоне оклейки голыми руками не следует. Кожа пальцев содержит жировые отложения, даже если руки чистые. Оклейка Обычно покрытие, в рулоне или в виде готовых лекал, снабжается защитным слоем, отделять который надо непосредственно при оклеивании. Если материал уложен в рулон, то предварительно надо изготовить лекала по форме стёкол фар, по которым и вырезаются заготовки из рабочего материала.

У производителей есть свои требования. И мастера, привыкшие работать с более дешёвым и менее качественным винилом, могут попросту нарушить технологию. Поэтому, важно доверять свой автомобиль профессионалам. К тому же, стоит выполнить бронирование не только дневных ходовых огней, но и противотуманок, если они у вас установлены.

Они располагаются ближе к дорожному полотну, и сильнее подвергаются различным повреждениям. Плюсы и минусы бронирования фар Чем шире у вас круг общения с автомобилистами, тем много всего и разного вы можете услышать о защите фар плёнкой. Но существуют объективные характеристиками, с которыми достаточно сложно спорить. На них и будем опираться. Плёнка обеспечивает защиту от пыли, гравия, мелких камней, насекомых, химических реагентов, веток кустов и деревьев. Да, бронирование естественно не бесплатно, но это гораздо дешевле, нежели замена оптики из-за повреждения. Фары с бронированием служат в несколько раз дольше. Спустя несколько лет, процедуру просто можно повторить, а оптика останется такой же прозрачной. За фарами с защитной плёнкой не ужен особый уход.

Вы можете мыть автомобиль как раньше, не боясь повредить тонкий материал. Когда говорят о недостатках бронирования фар плёнкой, то часто вспоминают о желтизне, боязни перепада температур, ухудшении светопроницаемости.

Как защитить фары — бронирование пленкой и лаком

Полиуретановая пленка для автомобиля – это материал, с помощью которого можно защитить кузов от случайных царапин и сколов. Бесцветная полиуретановая пленка эластична, плотно прилегает к фарам и сохраняет свои свойства при перепадах температур. Наиболее эффективной в этом плане считается полиуретановая фотохромная пленка для фар, дополнительно обладающая антигравийными или бронирующими свойствами. Смотрите видео на тему «Пленка На Фары Под Ультрофи» в TikTok. С полиуретановыми плёнками таких проблем нет — лакокрасочное покрытие тускнеет равномерно. Полиуретановая пленка для оклейки фар VHQ TPU Headlight Black черная 1,52х15м 190 микрон.

Какой пленкой бронировать фары

Как наклеить полиуретановую пленку на фары. Наиболее логичным выбор полиуретана будет для новых и дорогих фар. Полиуретановая пленка, в отличие от гибридной, полностью пропускает солнечные лучи. Защитная пленка для фар выпускается в прозрачном варианте, поэтому не снижает светопроницаемых способностей, визуально не заметна после нанесения на поверхность (при профессиональной оклейке).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий