Марио Стефано Пьетродарки родился 26 декабря 1980 года в Атессе, маленьком городе в области Абруццо, у Адриатического моря.
Итальянский музыкант-бандонеонист предложил сотрудничество молодым композиторам Беларуси
Это инструмент страсти и грусти, — рассказал Марио Пьетродарки. Прославленный итальянский виртуоз будто чувствует инструмент, любовь к нему проявляется в его жестах, взгляде, мимике. Он взял бандонеон на пресс-конференцию, всегда носит его собой и почти никогда с ним не расстается, не допускает прикосновение чужих рук к инструменту. Гастрольная жизнь Марио началась в 9 лет, сейчас у него миллионы поклонников по всему миру. А музыкальный карьерный взлет начался, как признается он сам, после выступления в Беларуси в 2010 году в филармонии в Минске, где его словно озарило, какую именно музыку он должен исполнять и что хочет донести через нее людям.
Этот инструмент придает музыке особое звучание. Родившись в Германии, бандонеон в конце 19 века был завезён в Аргентину и вошёл в состав танго-оркестров. По мнению искусствоведа Оскара Зуччи, особенность инструмента в том, что при открытии меха его звучание блестящее и ясное, а при закрытии звуки приглушены и хрипловаты, так возникает бесконечная череда блаженства и порока.
Один из самых известных исполнителей на бандонеоне и композитор — Астор Пьяццолла. Он взял танго и превратил его в высокое искусство, заставил звучать в исполнении симфонических оркестров.
В концерте так же приняла участие солистка Могилевской областной филармонии Валерия Азаренко, ведущей концерта выступила Светлана Писецкая. Марио Стефано Пьетродарки своим выступлением удалось оставить неизгладимое впечатление у слушателей.
Мы в социальных сетях.
Виртуозный итальянский аккордеонист и банденеонист Марио Стефано Пьетродарки совместно с Государственным молодежным оркестром Армении вновь выступил перед ереванским зрителем. Это уже второй раз, когда я провожу Рождество и день рождения в Армении, в этой замечательной компании.
Я предпочитаю быть с семьей, или же с другими людьми, которые меня любят", — сказал музыкант. Пьетродарки признался, что армянский молодежный оркестр произвел на него просто фантастическое впечатление.
Марио Стефано Пьетродарки
Главная» Новости» Марио стефано пьетродарки концерты в москве. Знаменитый инструменталист Марио Стефано Пьетродарки выступит сегодня в областной филармонии. Известный итальянский музыкант Марио Стефано Пьетродарки, выступив с концертами в Армении, пришел к выводу, что никто не может победить эту замечательную страну и замечательный народ. Марио Стефано Пьетродарки (бандонеон, Италия). А. Пьяццолла. тная программа «Музыка итальянского кино» в исполнении Симфонического оркестра Сургутской филармонии. Марио Стефано Пьетродарки рассказал корреспонденту Sputnik Армения о своей большой любви к Армении.
Известный итальянский аккордеонист исполнил композицию, посвященную Арцаху
Пояснил, что не из-за того, что боится кражи для такого случая на инструменте установлен GPS-навигатор , а потому, что бандонеона — часть его души. Без банденеона нет танго, говорят аргентинцы. Этот инструмент придает музыке особое звучание. Родившись в Германии, бандонеон в конце XIX века был завезен в Аргентину и вошел в состав танго-оркестров. Один из самых известных исполнителей на этом инструменте и композитор — Астор Пьяццолла, который в свое время покорил Марио и влюбил его в бандонеон. А Беларусь кардинально изменила творческий путь музыканта.
В 2010 году в Минске он впервые выступил с концертом, где играл музыку, написанную специально для него.
Без бандонеона нет танго, говорят аргентинцы. Этот инструмент придает музыке особое звучание. Родившись в Германии, бандонеон в конце 19 века был завезён в Аргентину и вошёл в состав танго-оркестров. По мнению искусствоведа Оскара Зуччи, особенность инструмента в том, что при открытии меха его звучание блестящее и ясное, а при закрытии звуки приглушены и хрипловаты, так возникает бесконечная череда блаженства и порока. Один из самых известных исполнителей на бандонеоне и композитор — Астор Пьяццолла.
Сургут, ул. Энгельса, 18 Обслуживание сайта — А1 Интернет-Эксперт Мы используем cookie, чтобы сайт был лучше для вас. Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров.
В Ленинградской области должна появиться своя филармония. Так постановил культурный вице-губернатор Владимир Цой. Пока его идея больше на словах, причём, письменных, но за ними важнейший аргумент - абсолютно во всех регионах России есть свои филармонии, и только Ленобласть выбивается из оркестра. По крайней мере, этим вице-губернатор обосновывает необходимость создания нового учреждения. Беглый мониторинг сети подсказывает, что Цой прав. В Грозном под филармонию отдан помпезный с виду Дворец торжеств. В Дагестане прямо сейчас проходит фестиваль духовых оркестров "Дагестанские фанфары". В Бурятии жителей к культурным ценностям стали приобщать в 1938 году, и уже тогда в Бурят-Монгольскую филармонию выписывали выпускников Ленинградской консерватории. О чём думали все эти годы в Ленобласти, ответственный за культуру не уточняет. И, заметим, даже не переспрашивает у бывшего председателя комитета по культуре по фамилии Чайковский. Знает он одно — время настало. Описывая суть преобразований, Владимир Цой напоминает, что в 2017 году в Ленобласти создан Государственный симфонический оркестр. За это время он стал визитной карточкой региона. К примеру, является хедлайнером фестиваля "Дым над водой" в Гатчине , участвует в районных празднествах.
Известный бандонеонист Марио Стефано Пиетродарки исполнил произведение, посвященное Арцаху
В самом начале весны 1 марта в концертном зале «Могилев» состоялся завораживающий концерт Марио Стефано Пьетродарки в сопровождении заслуженного коллектива Республики Беларусь оркестра народных инструментов имени народного артиста Беларуси Л. Иванова художественный руководитель и главный дирижёр Денис Черта. При полном аншлаге восторженные овации для итальянского музыканта звучали так же громко, ярко и с полной отдачей, как и само его выступление в сопровождении нашего оркестра.
Дирижировал оркестром всемирно известный итальянский дирижер и композитор Роберто Молинелли. Во время концерта состоялись мировые премьеры произведений Роберто Молинелли и итальянского композитора Антонеллы Барбароссы. Он также добавил, что в следующий раз он с удовольствием поработает с каким-нибудь армянским композитором. Net Он добавил, что сотрудничество оркестра с этими музыкантами и продолжится и в будущем.
И никто не встал, пока мы не остались довольны проделанной работой. Вам понравится результат, — выразил уверенность Марио.
Наша совместная с белорусским оркестром работа позволила открыть нечто совершенно новое. Это будет интересный опыт. В подтверждение слов итальянец перебил переводчицу и с улыбкой добавил по-русски: «Сто процентов». Пьетродарки вспомнил, что визит в Беларусь в 2010 году на «Славянский базар» стал поворотным в его карьере: — До визита в Витебск я уже был в профессии восемь лет. Но в Беларуси впервые сыграл концерт, произведения которого были написаны итальянским композитором специально для меня. С этого момента у меня изменилось восприятие, я решил создать новый репертуар для своего бандонеона.
К нему должны будут присоединиться два других бюджетных учреждения — "Драмтеатр на Васильевском" и "Дворец искусств". Такой вот объединительный манёвр. Это позволит уменьшить издержки на содержание административного аппарата и исключит необходимость дополнительного набора технического персонала. Организации смогут совместно использовать транспорт, получат сценическую площадку рядом с метро и расширят репертуар вплоть до появления музыкальных спектаклей. Территорию внутри и около Дворца обещают отдать под арт-пространства для детей и молодёжи. Выпускников областного колледжа культуры и искусства будут брать на работу. Особое место уделяет Цой тому, что в составе филармонии должны быть представлены все вокальные голоса, актёрские амплуа и поколения, плюс хоровой и балетный коллективы. На выходе это даёт необходимость на первом этапе довести штатную численность до 388 единиц. Сегодня уже есть 212, осталось 132. В рублях тоже все подсчитано. На обеспечение деятельности и содержание объекта нужно 549 миллионов рублей. Причём, это не включает в себя ремонт и модернизацию помещений Дворца искусств. В принципе, подмечает автор записки, дополнительное финансирование будет немного меньше. Сегодня Ленобласть тратит 84 миллиона рублей в год на симфонический оркестр и 79 миллионов — на "Театр на Васильевском".
Марио Стефано Пьетродарки на "Славянском базаре" рассказал об игре с белорусским народным оркестром
Итальянский бандонеонист, аккордеонист Марио Стефано Пьетродарки 26 января выступит с Государственным симфоническим оркестром Армении в Dvin Music Hall. ‹. «Даже если вы не считаете себя меломанкой и не можете отличить аккордеон от баяна, однажды услышав и увидев Марио Стефано Пьетродарки, станете его поклонницей. Родился Марио Стефано Пьетродарки в 1980 году в итальянском городе Атесса. На сургутской сцене Марио Стефано Пьетродарки выступил совместно с оркестром филармонии.
Маэстро, вам – Дворец. Ни за что не угадаете, что построят в Ленобласти
Марио Стефано Пьетродарки — итальянский мастер игры на бандонеоне, блестящий исполнитель, обладающий утончённым музыкальным вкусом, один из самых знаменитых музыкантов своего поколения, который объездил с гастролями половину земного шара. Марио Стефано Пьетродарки — итальянский мастер игры на бандонеоне, блестящий исполнитель, обладающий утончённым музыкальным вкусом, один из самых знаменитых музыкантов своего поколения, который объездил с гастролями половину земного шара. Марио Стефано, баянист. Знаменитый инструменталист Марио Стефано Пьетродарки выступит сегодня в областной филармонии. Известный итальянский аккордеонист и бандонеонист Марио Стефано Пьетродарки, много раз выступавший в Армении, представил произведение, посвященное Арцаху.
Танго Забвение (Oblivion), исполняет Марио Стефано Пьетродарки (бандонеон), февраль 2014
Как и Тонино, я стал хорошим послом Армении в мире, каждый день думаю и рассказываю об Армении", — рассказывает он. Это произведение он играет с симфоническим оркестром. Но останавливаться на этом музыкант не собирается и обещает скоро сыграть еще какую-нибудь армянскую композицию. Именно Мэтини и Астора Пьяццоллу он считает музыкантами, изменившими его жизнь. У Пьяцоллы свой стиль, своя манера, свой почерк, слушаешь музыку и сразу понимаешь — это он. Его музыка сравнима только с поцелуем — самым страстным и горячим. Он ласкает и сжигает дотла", — говорит музыкант, постоянно постукивая по столу. А черпает энергию он в раннем утре, которое в его понимании начинается не 8-9, а в 5-6.
Весь следующий год я вспоминал момент, когда наши взгляды пересеклись. И вот через год в Италии — фантастика! С тех пор я стал частым гостем в Минске. Увы, прекрасная романтическая история длилась только год: не выдержала испытания расстоянием. А потом минская филармония пригласила меня выступить в качестве солиста оркестра. С азартом и воодушевлением я приготовил красивую программу, втайне надеясь увидеть ее... Концерт прошел с аншлагом, зрители меня не отпускали. И вдруг — СМС: поздравила меня с выступлением, но сообщила, что в зрительном зале ее нет. Я огорчился, но именно тогда понял, сколько же силы и вдохновения способны нам подарить вырвавшиеся на волю чувства и романтические мечты. У вас брали автографы, вас засыпали цветами, всем хотелось пообщаться с вами. Лица людей сияли от улыбок. Как вы добились такого эффекта — полных залов с очарованной публикой? Успех зависит и от чуткой публики, такой как, например, русская, которая чувствует все нюансы, «заряжает» невероятной энергией.
В прошлый раз я представил армянским зрителям произведение Роберто ди Марино — Двойной концерт для бандонеона, гитары и оркестра. Его безгранично привлекательную и свежую музыку исполняют многие именитые музыканты. В чем отличие классических и новых направлений танго, которые вы комбинируете в своем репертуаре? Разве в танго не все сказано? Моя цель в создании особого звучания. Не надо забывать, что мой инструмент известен прежде всего в танго. В то же время нужно учитывать, что я из Италии — страны мелодичности, так что комбинация всех этих элементов крайне интересна. Вот почему я так стремлюсь найти новых композиторов. Инструменты какой фирмы вы предпочитаете и где покупаете их? Кто в этой сфере вообще лучший? Мне кажется, что для музыканта очень важна эмоциональная связь с собственным инструментом и мастером, который изготавливает его. Мои инструменты рождаются от сотрудничества двух городов — Кремоны, где производятся знаменитые скрипки, и Кастельфидардо, где живут мастера аккордеона. Инструмент — это средство самовыражения, способ высказать свои мысли. По мне, самое важное для звучания — это твои внутренние ощущения, твои чувства. Именно это делает нас особенными. А как произошла ваша первая встреча с аккордеоном или бандонеоном? Я начал учиться игре на аккордеоне в 9 лет. Мне повезло найти этот инструмент дома. Я благодарен своим родителям, поверившим в меня и поддержавшим мои устремления. Что касается бандонеона, то любовь к нему зародилась после того, как я услышал исполнение Астора Пьяццоллы. Маэстро стал моим вдохновением. Расскажите, пожалуйста, о ваших международных проектах. С кем играете сейчас и с кем планируете выступать в ближайшее время? Обязательно хочу упомянуть музыканта, которого я знаю давно и с кем имел удовольствие делать проект «Эль Танго». Это широко известный гитарист Лука Лучини. Восхитительный музыкант, чье творчество вызывает сильнейшие чувства. Развитию этого проекта способствовало наше сотрудничество с прекрасными аранжировщиками и композиторами, а так-же дружба. В этом году мы собираемся сделать новый проект с аргентинским композитором Мартином Палмери. Что вы слушаете дома, в машине?
Он находит большое сходство между армянами и итальянцами. Относительно сотрудничества с Молодежным симфоническим оркестром Армении бандонеонист отметил, что у него хороший опыт работы с этим коллективом. Они глубо, тонко чувствуют музыку и прекрасно работают с солистом», - сказал он. О своем репертуаре Пьетродарки сказал, что пытается совместить все традиционные и только-только начинающие развиваться направления танго.